Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..757677..233234

13SQ_Nikolaich
Старожил форума
30.12.2010 23:39
2 13SQ_Nikolaich:

Вывод происходил резким взятием ручки на себя с перегрузкой около 6 на высоте 20-50 м в момент израсходования всего боезапаса (время стрельбы 4-5 сек).

И это в Афгане? Не говорю уже про то, как в горной местности определить эти самые 20-50 метров. Вопрос, а нафига?
Пишет Шурави

текст про вывод это копия текста по ссылке elplata ( http://www.airforce.ru/awm/afg ... ) не мои мысли, я то как раз придерживаюсь что стрелять надо без перегрузки по всем осям, тщательно прицелившись и короткой очередью, выводить на безопасной высоте. Тема интересная.
Ант
Старожил форума
30.12.2010 23:43
шурави:

Вывод на 20 метрах?

Конечно.
ASSAULT-50
Старожил форума
30.12.2010 23:50
Автор Обормот на странице 23 эмоционально (как и подобает истинному "патриоту") раскритиковал штурмовик Хеншель Hs129 (а заодно и всё Люфтваффе в целом, после чего удивляешься, с чего это наши "герои" так долго возились с немецкими "халтурщиками", "приписчиками" и "очковтирателями", нет чтобы развеять их в пыль за первые полгода или год войны) и воспел (как обычно принято у наших "патриотов") штурмовик Ил-2.

В воскресенье 19 декабря 2010 года на российском патриотическом канале "Звезда" показали документальный фильм об Иле-2 в рамках многосерийной передачи "Оружие Победы". В этом фильме у Ила-2 вообще не оказалось никаких недостатков (по крайней мере, не упомянут ни один). Советский штурмовик, как его "подали" наши документалисты, весь "соткан" из сплошных достоинств. (Правда, по фильму непонятно, для чего, собственно, этот самолёт был сделан. Ибо он в силу своих патологий так и не смог, как изначально планировалось, стать самолётом "поля боя", о чём в фильме предпочли глухо умолчать. Да, и то хорошо...) Подобные фильмы – это своеобразное средство продолжения по советскому образцу "промывания мозгов" российского народонаселения. (Чем меньше оно знает, тем легче с ним "управляться". А то будут задавать "ненужные" вопросы. Глядишь, обнаглеют до такой степени, что ещё и задумываться над своей беспросветной жизнью начнут.)
ASSAULT-50
Старожил форума
30.12.2010 23:51
Автор Обормот (цитирую): "Так, поехали по Хеншелю… как противотанковый самолёт он НИКАКОЙ, вообще никакой." (конец цитирования).

После войны конструктор штурмовика Нs129 Ф.Николаус оставил письменные воспоминания (у нас они публиковались в отрывках), где довольно критически относился к своему самолёту (в отличие от отношения С.В.Ильюшина к своему Илу-2, что сильно смахивало на саморекламу), прямо указывал на все недоработки в его конструкции и никого в этих промахах не винил, кроме самого себя. Николаус – полная противоположность Ильюшину, который после войны распространял вздорные слухи по поводу создания Ила-2 и перекладывал вину за все неудачные технические решения на других людей, зачастую абсолютно к этому не причастных. (Подобные выходки в "империи лжи", коей раньше являлся СССР, а теперь от него "приняла эстафету" Российская Федерация, воспринимается здешним населением как нормальная повседневная жизнь.)

Главным же недостатком Хеншеля Нs129 были двигатели. При тех (заказанных по условиям конкурса) предельно малых размерах самолёта и том запланированном взлётном весе (к которому по требованиям проекта должен был стремиться Николаус) максимальная мощность каждого из двух двигателей должна была достигать по меньшей мере 850 л.с. вместо имевшихся поначалу 465 л.с. (на модификации Нs129А), а затем 700 л.с. (на модификации Нs129В). Уменьшить же размеры и вес было нельзя, ибо тогда невозможно соблюсти выполнение функций, возлагавшихся на самолёт по тактико-техническому заданию. Но к тому времени, как облик штурмовика Нs129 окончательно оформился и "детские болезни" были в основном изжиты, свои производственные мощности германская авиационная промышленность задействовала под двигатели для других самолётов. А вся Европа, будто бы работавшая на Гитлера (один из самых расхожих мифов послевоенной советской пропаганды), в действительности не пожелала делиться своими авиационно-производственными возможностями с Германией (к примеру, так поступили "капитулировавшая" Франция и союзная Италия).
ASSAULT-50
Старожил форума
30.12.2010 23:53
Впервые "никакие" (по оценке автора Обормота) противотанковые штурмовики Hs129В появились на Восточном фронте в апреле 1942 года и с тех пор успели принять участие в боях в Крыму, под Ростовом, вблизи Изюма, Барвенково, под Харьковом, Сталинградом, Ржевом, на подступах к Воронежу, у Донецка, на Таманском полуострове. Одним из самых известных эпизодов (до Курской битвы) явилась атака 19 марта 1943 года Хеншелями Hs129В (в количестве 24 единиц) из отряда подполковника Отто Вайсса советской танковой колонны вблизи деревни Томаровка (западнее Белгорода). Захватившие после этого деревню немецкие наземные войска насчитали 29 подбитых с воздуха и затем брошенных советских танков. Штурмовики Hs129В потерь не понесли.

Массированно же штурмовики Хеншель Hs129В впервые были применены на Курской дуге 8 июля 1943 года. Правда, массированно – это слишком сильно сказано. Всего-то на южном фасе Курской дуги перед операцией "Цитадель" удалось наскрести 68 исправных и боеготовых Хеншелей Hs129, среди которых преобладали в основном модификации Hs129В-1(с двумя штатными встроенными 20-мм пушками MG151/20) и Hs129В-1/R-2 (с малонадёжной подвесной 30-мм пушкой МК101 в дополнение к штатному встроенному ствольному вооружению). Более совершенная модификация Hs129В-2/R-2 (с новой подвесной 30-мм пушкой МК103 в дополнение к штатному встроенному ствольному вооружению) была представлена в количестве всего 16 единиц.

По оценкам немецких лётчиков-штурмовиков в этот день, 8 июля, они уничтожили 84 советских танка и ещё 21 танк подбили. Однако командир 8-го авиационного корпуса генерал-лейтенант Ганс фон Зайдеманн (это в его корпус входили все вышеперечисленные подразделения штурмовиков Хеншель Hs129В) называет вдвое меньшую цифру – 40 уничтоженных советских танков (согласно книге "Курская битва: немецкий взгляд" с подзаголовком "Операция "Цитадель" в описаниях немецких военачальников", Издательство "Яуза", Издательство "Эксмо", Москва, 2006 год).
ASSAULT-50
Старожил форума
30.12.2010 23:56
А что о немецкой авиационной атаке 8 июля 1943 года говорят советские документы? Вот, например, одно из донесений в штаб Воронежского фронта (южный фас Курской дуги) командира 5-го гвардейского Сталинградского танкового корпуса генерал-майора А.Г.Кравченко, датированное 8 июля 1943 года. До второй половины дня 5 июля 1943 года корпус находился в резерве Воронежского фронта, затем передан в оперативное подчинение 6-й гвардейской армии, но продолжал управляться командующим Воронежским фронтом генералом армии Н.Ф.Ватутиным с присущими ему оригинально-неподражаемыми методами. В данном случае – без каких-либо предупреждений, напрямую, "через голову" командования 6-й гвардейской армии. Такое "своеобразие" вносило изрядную неразбериху в оперативную обстановку.

Именно 5-й гвардейский Сталинградский танковый корпус подвергся 8 июля 1943 года вышеупомянутому удару противотанковых Хеншелей Hs129В. К вечеру того же дня остатки корпуса были переданы в оперативное подчинение 1-й танковой армии.

В.Н.Замулин в своей книге "Прохоровка – неизвестное сражение великой войны", Издательство АСТ, Издательство "Транзиткнига", Москва, 2005 год, приводит текст донесения генерал-майора А.Г.Кравченко в штаб Воронежского фронта, датированного 8 июля 1943 года (цитирую):

"2-й и 10-й танковые корпуса (справа) и 2-й гвардейский (Тацинский. – Прим. Assault-50) танковый корпус (слева) в наступление не перешли. Таким образом, первоначальный успех корпуса не был развит соседями, хотя связь с ними поддерживалась устойчиво и они своевременно были поставлены в известность о переходе корпуса в наступление. …Противник, почувствовав, что удар с нашей стороны наносится на сравнительно узком участке фронта, быстро перегруппировался и бросил против корпуса на направлении Лучки (сев.), Тетеревиново (сев.), Ясная Поляна и из направления Лучки (южные) 130 танков, из них 30 "тигров", мотопехоту силой до моторизованной дивизии, 4 установки шестиствольных миномётов, до 30 орудий разного калибра. Одновременно над полем боя появилось большое количество самолётов, которые непрерывно в течение нескольких часов бомбили боевые порядки частей корпуса. Впервые в этой операции с 16.00 до 19.30 противник применил большую группу самолётов Ме-110, обстреливавших из пушек на бреющем полёте танки 20 и 21 гвардейских танковых бригад. В результате сильного удара противника с фланга и с тыла со стороны Тетеревиново (сев.), не получив поддержки соседей справа и слева, части корпуса к исходу 8 июля 1943 года, понеся большие потери, отошли на ранее занимаемый рубеж по линии железной дороги. В результате боя уничтожено 46 танков противника, несколько самоходных орудий и миномётов, 55 автомашин, до батальона пехоты. Наши потери – 31 танк." (конец цитирования).
ASSAULT-50
Старожил форума
30.12.2010 23:57
Самолёты Ме-110 в процитированном выше донесении и есть Хеншели Hs129В-1 и Hs129В-2, о существовании которых советские танковые командиры на тот момент ничего не знали. (Противотанковые Мессершмитты Вf.110G-2/R1 c пушкой ВК3, 7 действительно были, но только на противоположном, северном, фасе Курской дуги. Они входили в состав 1-й авиационной дивизии немецкого 6-го Воздушного флота.)

Что касается 5-го гвардейского Сталинградского танкового корпуса, на который 8 июля 1943 года будто бы (со слов его командира) напал весь 2-й танковый корпус СС и обрушилась чуть ли не вся наличная немецкая авиация, предводительствуемая псевдо-Мессершмиттами Вf.110, то число боевых вылетов Хеншелей Hs129В, сыгравших роль этих самых Мессершмиттов, хорошо известно – всего 53 боевых вылета при безвозвратной потере двух противотанковых штурмовиков. Этого оказалось достаточно, чтобы, бросив 31 подбитый танк, части 5-го гвардейского Сталинградского танкового корпуса, как указано в донесении его командования, (цитирую) "к исходу 8 июля 1943 года, понеся большие потери, отошли на ранее занимаемый рубеж". (конец цитирования).

Читая сохранившиеся в архивах и ныне опубликованные боевые донесения наших танковых командиров с Курской дуги, не устаёшь удивляться их неудержимому стремлению всю вину за собственные ошибки или неудачи сваливать друг на друга. Противник же в качестве причины, мешающей нашим танкистам хорошо воевать, отходит (почему-то?!) на второй план. И это в победоносной (как у нас считается) битве, в которой (как у нас считается) противник был разгромлен наголову?!
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
30.12.2010 23:57
2 шурави:
Это, похоже, на авиасимуляторе, а не в реале.

Вывод на 20 метрах?
Пишет шурави

В симуляторе тоже все не просто. Разве что безопасно, это да. Обычно в симуляторе стреляют когда танк в 2 деления на прицеле, после этого сразу вывод. Иначе воткнешься. Вывод метрах на 50 (ниже очень опасно, 50 на 50 воткнешься или нет), пикирование 20-30 градусов. Скорость при выводе 300-350. Данные по игре ИЛ-2, стрельба с ИЛ-2. В реале думаю так низко не летали, очень опасно, пока привыкнешь сдохнешь не одну сотню раз (в симуляторе), летчик так рисковать не мог, поэтому всегда запас нужен.
ASSAULT-50
Старожил форума
30.12.2010 23:59
В опубликованных немецких документах не подтверждаются большие наземные силы, которые якобы были направлены против 5-го гвардейского Сталинградского танкового корпуса. Да и что немцы могли противопоставить в этом районе в это время? Даже если одна из трёх моторизованных (впоследствии танковых) дивизий 2-го танкового корпуса СС – в данном случае ближе всех расположенная к 5-му гвардейскому Сталинградскому танковому корпусу дивизия "Рейх" – сумела в кратчайший срок перегруппироваться и перенацелить все свои наличные силы и средства на контрудар, она всё равно не могла выставить указанных в донесении генерал-майора А.Г.Кравченко 130 танков, да ещё включая 30 "тигров", так как располагала на начало дня 8 июля 1943 года не более чем сотней исправных танков и штурмовых орудий, в том числе всего тремя исправными "тиграми", а к концу следующего дня – 85 исправными танками и штурмовыми орудиями, включая один "тигр". Да и весь 2-й танковый корпус СС на начало Курской битвы 5 июля 1943 года имел в своём списочном составе 42 "тигра", исправных и неисправных.

Соответственно, не было и значительных немецких потерь. Скорее всего, крупные немецкие наземные силы – плод намеренного воображения генерал-майора А.Г.Кравченко. А вот противотанковые Хеншели действительно были, что подтверждается обеими сторонами. (Видимо, изображая многочисленного противника на земле и в воздухе, командир 5-го гвардейского Сталинградского танкового корпуса оправдывал собственную неудачную атаку и собственные большие потери. Именовавшийся Сталинградским, полнокровный танковый корпус на 5 июля 1943 года насчитывал 216 исправных танков, а к исходу 8 июля 1943 года в нём остался 41 исправный танк и ещё 17 находились в ремонте.)
ASSAULT-50
Старожил форума
31.12.2010 00:01
Повествование о действиях штурмовиков Хеншель на Курской дуге можно продолжить, хотя результативность их применения в дальнейшем не достигала показателей, полученных 8 июля 1943 года. Эти самолёты неоднократно упоминаются (правда, под другими обозначениями) и в боевых донесениях советских танковых командиров. Многие архивные документы, относящиеся к Курской битве, опубликованы в журнале "Военно-исторический архив", номера 9(33), 10(34), 11(35), 12(36) за 2002 год, 1(37), 2(38), 3(39) за 2003 год, и в книгах: В.Н.Замулин "Прохоровка – неизвестное сражение великой войны", Издательство АСТ, Издательство "Транзиткнига", Москва, 2005 год; Л.Н.Лопуховский "Прохоровка. Без грифа секретности", Издательство "Яуза", Издательство "Эксмо", Москва, 2005 год.

В.Н.Шунков "Авиация Люфтваффе", Издательство "Харвест" – Минск, Издательство АСТ – Москва, 2000 год (цитирую): "Производство штурмовика Нs129 было прекращено в сентябре 1944 года. ...В условиях господства немецкой авиации в воздухе этот мощно вооружённый и хорошо бронированный штурмовик мог оказать существенное влияние на ход боевых действий на Восточном фронте, где в основном использовался этот самолёт." (конец цитирования).

Как видим, не все согласны с выводами некоторых авторов (причём непонятно откуда взятыми) о "слабости" немецкого штурмовика. А господство в воздухе немцы утеряли лишь потому, что имели чрезвычайно слабую по численности группировку истребительной авиации на Восточном фронте. И заслуга в этом если как-то и принадлежит советской истребительной авиации и советской ПВО, то в очень и очень небольшой степени, явно недостаточной для завоевания превосходства в воздухе против всех наличных сил Люфтваффе, если бы они находились на Восточном фронте.
Ант
Старожил форума
31.12.2010 00:03
2 ASSAULT-50:
А ты мифы какой пропаганды распространяешь? Американской?
шурави
Старожил форума
31.12.2010 00:06
2 13SQ_Nikolaich:


В симуляторе тоже все не просто. Разве что безопасно, это да. Обычно в симуляторе стреляют когда танк в 2 деления на прицеле, после этого сразу вывод. Иначе воткнешься. Вывод метрах на 50 (ниже очень опасно, 50 на 50 воткнешься или нет), пикирование 20-30 градусов. Скорость при выводе 300-350. Данные по игре ИЛ-2, стрельба с ИЛ-2. В реале думаю так низко не летали, очень опасно, пока привыкнешь сдохнешь не одну сотню раз (в симуляторе), летчик так рисковать не мог, поэтому всегда запас нужен.

Именно, даже на вертолёте подобные эволюции опасны. А главное и не нужны.
шурави
Старожил форума
31.12.2010 00:08
2 Ант:

2 ASSAULT-50:
А ты мифы какой пропаганды распространяешь? Американской?

Воспринимайте его не более чем помехи в эфире.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
31.12.2010 00:17
Что касается 5-го гвардейского Сталинградского танкового корпуса, на который 8 июля 1943 года будто бы (со слов его командира) напал весь 2-й танковый корпус СС и обрушилась чуть ли не вся наличная немецкая авиация, предводительствуемая псевдо-Мессершмиттами Вf.110, то число боевых вылетов Хеншелей Hs129В, сыгравших роль этих самых Мессершмиттов, хорошо известно – всего 53 боевых вылета при безвозвратной потере двух противотанковых штурмовиков. Этого оказалось достаточно, чтобы, бросив 31 подбитый танк, части 5-го гвардейского Сталинградского танкового корпуса, как указано в донесении его командования, (цитирую) "к исходу 8 июля 1943 года, понеся большие потери, отошли на ранее занимаемый рубеж". (конец цитирования).
Пишет Assault50

А разве кроме хеншелей по нашим танкам ни кто не работал? Вот же написано:"напал весь 2-й танковый корпус СС и обрушилась чуть ли не вся наличная немецкая авиация". Так с чего решили что это именно Hs129B 31 танк (или хотя бы один танк) подбили? Связи не видно, доказательств нет. Интересно сколько танкисты и пилоты штук заявили в тот день побед.
ASSAULT-50
Старожил форума
31.12.2010 00:19
Анту и шурави. Ребята, вы оказались настолько никчемными, что просрали американцам глобальный идейно-экономический спор. Да у вас изначально шансов не было. Ни единого. Одна болтология по телевизору. Но это только начало. И добьют-то вас китайцы. И правильно сделают. Не будете водиться, с кем не надо.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
31.12.2010 00:25
Повествование о действиях штурмовиков Хеншель на Курской дуге можно продолжить, хотя результативность их применения в дальнейшем не достигала показателей, полученных 8 июля 1943 года.
Пишет Assault50

Не кажется странным, что один раз "получилось" а потом что разучились? Это просто свидетельство того что Hs129 не мог эффективно уничтожать танки, впрочем как и Ил-2 из пушек по танкам работал не очень. Даже на полигоне. А ПТАБ у немцев не оказалось, к счастью.
Ант
Старожил форума
31.12.2010 00:25
13SQ_Nikolaich:
В симуляторе тоже все не просто. Разве что безопасно, это да.

Это очень существенная разница. Кроме того, что симулятор похож на реальный полет весьма отдаленно.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
31.12.2010 00:29
Ребята, вы оказались настолько никчемными, что просрали американцам глобальный идейно-экономический спор.
Пишет Assault50

Страна изменилась, ни чего не проиграв, возможно надо пожить у России, что бы понять что ни чего не проиграно. Но как говорится мечтать не вредно. Мечтайте. Если живете в России вы просто провокатор.
ASSAULT-50
Старожил форума
31.12.2010 00:44
13SQ_Николаичу.

Так ситуацию изображает командир 5-го гвардейского Сталинградского танкового корпуса. Да, там были и другие самолёты, но в своём донесении наш танковый командир выделяет именно Ме-110, то бишь Хеншели Hs129B. О других типах он упоминает, как о неких самолётах вообще. Если бы основную роль сыграли, например, "Штуки", то, наверное, в первую очередь было бы упомянуто о них, а не о Ме-110. Тем более, что наши танкисты Юнкерсы уж ни с чем бы другим не спутали, ибо знали эти машины назубок. Но действия каких-либо других самолётов не нашли отражения в советском донесении.

Немецкой наземной самоходной боевой техники там было совсем мало (точно не установлено). Может быть, с десяток танков и несколько противотанковых орудий. То что в советском донесении столь много внимания уделено авиации, которая никогда в течение войны не являлась основным противотанковым средством, говорит о том, что в данном бою она сыграла существенную роль. И потери 5-й гвардейский Сталинградский танковый корпус понёс именно от неё.

В советском донесении немецкие наземные силы приводятся, скорее всего, чтобы не засмеяли. Слишком позорно было танкистам бежать от одного лишь воздушного противника.
ASSAULT-50
Старожил форума
31.12.2010 01:02
13SQ_Николаичу.

А причём тут провокация? Вот в 1970-х и начале 1980-х я открыто говорил, что Советский Союз не проживёт до конца Двадцатого века. Нужно было быть идиотом, чтобы этого не понимать. В 1984 году меня задержали и отвезли на Лубянку. Это вы, моржет, полагаете, что КГБэшники какие-то умные и дальновидные люди, бессеребренники, страдающие за свою страну. Так как я был с ними немало вынужденно знаком, то могу сказать, что таких напыщенных глупцов (в государственном смысле этого слова) я в других организациях не видел. Они даже психологически правильно допрос организовать не способны. КГБ - это шарашкина контора, куда в основном шли не уверенные в своих профессиональных способностях люди. Меня тоже вербовали в сексоты, но я не пошёл. Зато воровать они научились - посмотрите, кому сегодня принадлежат лучшие кусочки России. И "отличившийся" на днях аэропорт Домодедово они развалили, решив года три назад прибрать столь выгодный бизнес к своим рукам. Ждите беды.
Ант
Старожил форума
31.12.2010 01:08
ASSAULT-50:

Анту и шурави. Ребята, вы оказались настолько никчемными, что просрали американцам глобальный идейно-экономический спор. Да у вас изначально шансов не было. Ни единого. Одна болтология по телевизору. Но это только начало. И добьют-то вас китайцы. И правильно сделают. Не будете водиться, с кем не надо.

Ну, твой проамериканский идейный выблев понятен - работодатель оценит, отслюнявит на внеочередной гамбургер. )))
Насчет добивателей - так много желающих было, обильно удобрили своими тушками просторы Руси. Остается им только тявкать по-шакальи. А скем водиться - так без продажных советников разберемся.
ASSAULT-50
Старожил форума
31.12.2010 01:24
Анту.

Да Вы, дорогой Ант, дальше своего носа ничего не видите. Потому то и дребезжите, как заезженная пластинка на патефоне. Лучше пораскинули бы мозгами... прежде, чем что-нибудь сказать.
elplata
Старожил форума
31.12.2010 11:52
Специально не считал, лень. Но ПМСМ, когда увидим разрыв первого снаряда, то из пушки будет выходить последний из очереди в 90 шт. (или около того). Проблематично будет довернуть на цель для коррекции стрельбы (время-то идёт). В рассматриваемом нами случае самолёт проходит около 200м/с.

Не совсем так.
Скорострельность ГШ-301 всего 1300-1500 выст. в минуту. Грубо говоря, 23 выстрела в секунду.
90 выстрелов, это 4 секунды. Снаряд летит приблизительно 2 секунды.
Времени вполне хватает на всё. Но!!!! нужна влетанность и опыт.
Без этого, ни как.
Ант
Старожил форума
31.12.2010 11:55
2 ASSAULT-50:
Если уж о пластинках - то это относится к тебе. Крутишь тут америкосовскую подрывную пропаганду, иудино племя! Хорошо платят-то?
КАИ-93
Старожил форума
31.12.2010 12:19
Сафокл:
Печально ВСЕ и горько. Победили только числом! А причины всего, это 17 год, а если уж более точно и честно, то времена Петра-1!

Ну 17-й год понятно - гражданская война, перебили или выгнали в эмиграцию "цвет нации", репрессии, чистка в армии и т.д. Но с другой стороны - индустриализация, подъем тяжелой промышленности, создание Волжско-Уральского и Кузнецкого промышленных районов. Без этого точно бы войну не выиграли.
А Петр то Вам чем не угодил? Создал армию, флот, отвоевал выходы к Балтийскому морю, порты построил. За короткий срок создал великую державу с которой стали считаться в Европе и в Азии. Да, кровавыми методами и огромными жертвами. Да - налогами последнюю рубашку с людей снимали. А что были какие-нибудь другие варианты?
Предположим, что Вы - на месте Петра 1. Конец 17 века. Вы - царь огромной патриархальной, полудикой страны, без флота и современной армии. Казна пуста, торговый порт один (Архангельск) - расположен крайне не выгодно. Вся внешняя торговля в руках иностранцев. Если ничего не предпринимать Российское государство неминуемого будет растерзано европейскими, да и азиатскими хищниками. Ваши действия?
Сафокл
Старожил форума
31.12.2010 15:13
КАИ-93, Петр-1 был по сути половинчатым ретроградом. После всех новаций и всего остального, обязательно следовало отменить крепостное право! Заводчики покупали себе людей на производство! Общество не развивалось, знать паразитировала, как и вся власть. Страна после Петра утратила массу промышленных заделов.
И зачем было в 17 ВСЕ уничтожать? Я уже много раз говорил, Россию откинули на задворки мира, именно в 17г.
Александр Булах
Старожил форума
31.12.2010 15:27
Сафокл:

что Вы такие булаховцы?

Лучше быть булаховцем, чем таким резуноидом обыкновеннымкак ты!

Сафокл:

Если у него одна плоскость в щепки, или оперение вдребезги, куда он полетит? Если дым шлейфом, или языки огня, аж за хвост уходят

Ты много сможешь показать кадров из плёнок немецких кинопулемётов, где с свесткими самолётами такие последствия после стрельбы "мессеров" или "фокеров"?
Готов смотреть и считать.

Сафокл:

есть много фотографий стоянки немчуры. Готовят самолетку. Все технори и мехи в идеальной форме, при оружии, ВСЕ по писанному.

Найди хотя бы парочку, где бы механики при оружии (это надо понимать с "Мауерами-98" за плечами!) готовят самолёт.
Ещё скажи, что писанное ты читал. Типа как должен немецкий персонал готовить самолёт.
Я рыдаль от этой пурги...

Сафокл:

В издаваемом нынче, якобы самом полном справочнике мировой авиации, есть снимок- небольшая ниша вырубленная в березнике, стоянка Як-а. Народ заталкивают руками этот Як. Посмотрите, не пожалеете! Вот это типичное отношение в нашем ВВС ко всему

Это что за справчник такой самый полный?
Таких фотографий и с немецкой стороны - вагон! Или даже два вагона!
Александр Булах
Старожил форума
31.12.2010 15:38
elplata:

А кто бы ему позволил выёживатся в Люфтваффе?
Вот тут :
http://translate.google.com.ua ... http://en.wikipedia.org/wiki/L ...
От Генерал -лейтенантов до обер фельдфебелей, от рабочих-и крестьян, до аристократов, "голубых кровей". И половина из них, пережила ВМ Войну.

Валера, ты как всегда врёшь!
В реальности, приведённый тобой список немецких асов не просто очень короткий!
ОН КУЦЫЙ, как и твои знания о Люфтваффе и авиации Второй Мировой войны в целом!
Большая часть немецких асов погибла!

elplata:

Они бы, не молчали после войны. Да и во время войны, так же.
Тем более Хартан, был далеко не образцом "прусского офицера", об этом многие пишут.

Не гони пургу, коли нифига не смыслишь!
В немецкой авиации даже в Первую Мировую войну прусский офицерский дух был очень слабым.
А уж ко Второй Мировой он просто выветрился нафиг! Это ыли весёлые ребята-спортсмены, котоыре буквальн на ходу создавали традиции.

elplata:

Да и завистников у него было очень много.

Озвучь хотя бы несколько фамилий!
Если не сможешь, то значит 3, 14здишь как всегда.

elplata:

Напомню, он после войны, в рядах Бундесвера, так и не смог стать Генералом, будучи на слуху, и самым результативным лётчиком-истребителем мира.

Чтобы стать генералом врядах Бундесвера надо было закончить ибо академию, либо имеь значительный командный опыт во время войны. Хартман лишь в конце войны сталкомандиров группы из трёх эскадрилий - по нашему полк! Какое, нафиг, тут генеральское звание?
elplata
Старожил форума
31.12.2010 15:39
Ну 17-й год понятно - гражданская война, перебили или выгнали в эмиграцию "цвет нации", репрессии, чистка в армии и т.д. Но с другой стороны - индустриализация, подъем тяжелой промышленности, создание Волжско-Уральского и Кузнецкого промышленных районов. Без этого точно бы войну не выиграли.
А Петр то Вам чем не угодил? Создал армию, флот, отвоевал выходы к Балтийскому морю, порты построил. За короткий срок создал великую державу с которой стали считаться в Европе и в Азии. Да, кровавыми методами и огромными жертвами. Да - налогами последнюю рубашку с людей снимали. А что были какие-нибудь другие варианты?

Конечно были.
Вариант первый; не делать переворот на деньги враждебного государства, а провести учредительное собрание.
Проездом
Старожил форума
31.12.2010 15:40
Провал был в том, что лётчики на Мигах не смогли нас защитить от Сафоклов ASSAULT-50-в.
Александр Булах
Старожил форума
31.12.2010 15:50
elplata:

Вот пример самого результативного танкового Аса Панцерваффе:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Но уничтоженные им танки, командование считало и лишних не приписывало.
А главное, другому "назначенному герою", танки уничтоженные Куртом Книспелем, в боевой счёт не добавляло.

Ты это лично проверил?
Все боевые эпизоды?
Ты хотя бы упомянутую там книжку Куровского читал?
А кто это знаешь?
Это обер-квартирмейстер 6-й армии Паулюса.
Он такие книжки про все рода войск и всех отличившихся пишет. Сегодня про торпедоносцев, завтра - про подводников, послезавтра - про танкистов. А чуши там - валом. Проверено.
Книгу про торпедоносцы сличали с документами немцев и союзников.
Александр Булах
Старожил форума
31.12.2010 15:55
Сафокл:

спор ни о чем! Немцы весьма дотошны и занудно правильные. Сомневаться в числе их личных побед нет основания и смысла.

Вот и не сомневайся, резуноид!
А мы знам, что там наврано выше крыши!
Примеры начать приводить только на основе ОДНОЙ немецкой эскадрильи?
Александр Булах
Старожил форума
31.12.2010 15:58
Сафокл:

после освобождения, этому (чуть не написал "гаденышу") было выплачено все денежное содержание, за все время его пребывания в заключении, с учетом его побед. Все там без подвоха.

Резуноид, хорош пургу гнать!
За победы он получил во время войны!
elplata
Старожил форума
31.12.2010 16:30
Валера, ты как всегда врёшь!
В реальности, приведённый тобой список немецких асов не просто очень короткий!
ОН КУЦЫЙ, как и твои знания о Люфтваффе и авиации Второй Мировой войны в целом!
Большая часть немецких асов погибла!

Куда мне с тобой тягаться, о "великий знаток"!
Но, твой посыл интересен. Значит Лётчиков Люфтваффе, которые сбили пять и более самолётов противника, на много больше?

А ты результаты, "этих" в "КУЦЕЙ" табличке сложи в столбик, может и "просветление наступит".

Не гони пургу, коли нифига не смыслишь!
В немецкой авиации даже в Первую Мировую войну прусский офицерский дух был очень слабым.
А уж ко Второй Мировой он просто выветрился нафиг! Это ыли весёлые ребята-спортсмены, котоыре буквальн на ходу создавали традиции.

Саша, такие заявления, в праве делать только УЧАСТНИК событий.
Ты в руках себя держи.Пожалуйста.

Озвучь хотя бы несколько фамилий!
Если не сможешь, то значит 3, 14здишь как всегда.

Рекомендую почитать воспоминания Хартмана.Там всё написано.
Зачем бы Хартану о своих завистниках врать, он ведь "белокурой бестией" работал:)))

Чтобы стать генералом врядах Бундесвера надо было закончить ибо академию, либо имеь значительный командный опыт во время войны. Хартман лишь в конце войны сталкомандиров группы из трёх эскадрилий - по нашему полк! Какое, нафиг, тут генеральское звание?

А это, ты из какого пальца высосал?
О "великий специалист в прохождении службы в Бундесвере".

Какая Академия. когда Бундесвер только формировался?
Неужели Галанд, академию закончил?

Саша, если честно, меня "несколько веселит" твоя манера ответов.

Глупость, вперемешку с бытовым хамством, и всё это с апломбом и ссылками на неведомые архивные источники.

Саша, постарайся быть, не таким смешным.

Александр Булах
Старожил форума
31.12.2010 16:37
Сафокл:

Игоргри, я Вас понимаю, но не обманывайте себя. "Ил-2 горит но летит". В этом месте надо заметить, что он горит меньше минуты! И куда он прилетит? Половина силового набора из дерева! Даже при вынужденной от него труха останется!

Ага... Осталось только выяснить как самолёты по 4-5 восстановительных ремонтов выдерживали после вынужденны посадок?
Если всё в труху?

Сафокл:

Но факты есть и будут, куда от них деться? 22 июня немцы были численно и качественно слабее нас. Факт признанный и озвученный. Про сравнение качества авиации на 22 даже говорить- нет смысла

Качественно?!..
Нифуя себе!!..
Может озвучите, какой наш истребитель мог на равных поспорить с Bf109Е-7/N или Bf109F-2?

Сафокл:

И факт то, что СССР потерял более 50 миллионов, этот факт ВВП озвучил при поздравлении Героев СС, в дни празднования 65летия Победы. Соотношение потерь 1 к 7! Даже пусть 1 к 3, как раньше признавали, даже это- какаво?

А почему не 90 млн.? Или уж сразу 100!
Осталось только понять, как это Германия довоевалась до того что в 44-45-м в Люфтваффе пошли 16-летние пацаны планеристы, котоыре в силу переходного возраста перегрузки не держали, а в пехоту старики от 55 лет и пацаны от 12 лет.
А всего-то по численности населения в два раза уступала СССР и в первые месяцы быстро захватила значительную часть территории.
Куда что делось?

Сафокл:

А к войне готовились после Испании серьезно. Там выше, местные кружковци, помянали мехкорпуса и прочее. И факт то, что у СССР было танков больше чем у всех остальных стран ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!

И что? А у немцев была противотанковая и зенитная артиллерия такая, которой у нас в то время не было! Она эти танки выбила. Тем паче их управляли слабо подготовленные экипажи.

Сафокл:

Немцы так и не создали танкового дизеля!

А он был им нужен реально?
Они тебе об этом горестно сообщили?

Сафокл:

Спаривали и счетверяли бензинки.

На танках? Ну-ка пример приведите, а то я что-то запамятовал.

Сафокл:

Наш, тех лет дизель, до сих пор, производится и используется на строительной и землеройной технике. Кроме того, что танки были быстры у них и пушка была более мощная чем у немчуры.

Ага... производится! После массы улучшений, которые в итоге означают полную переделку конструкции.

Сафокл:

И артиллерия наша была числом больше, а про калибр и говорить страшно.

Конечно... Больше ничего не придумаее?
Основная гаубица образца 1909 г. модернизирвоанная в 30-м...

Сафокл:

Печально ВСЕ и горько. Победили только числом!
А причины всего, это 17 год, а если уж более точно и честно, то времена Петра-1!

Ага... 600 орудий и миномётов на километр фронта прорыва...
Куда там промышленности царя Николая, которая по два снаряда в день на орудие в спокойные периоды на фронте поставляла...

Сафокл:

Постигайте историю, очень многое становится ясным-понятным при изучении именно истории, но не КПСС, это ИХМО!

Постигай, разрешая, отныне и вовеки веков. Аминь!
elplata
Старожил форума
31.12.2010 16:38
Это обер-квартирмейстер 6-й армии Паулюса.
Он такие книжки про все рода войск и всех отличившихся пишет. Сегодня про торпедоносцев, завтра - про подводников, послезавтра - про танкистов. А чуши там - валом. Проверено.
Книгу про торпедоносцы сличали с документами немцев и союзников.

Я так понимаю, что обер-квартирмейстер, это минимум Генерал и участник событий?
Так он "пионер".

Я лично читал написанное бойцом срочником, и родившимся на 20 с лишним лет позже указанных событий, только "правду".
И исключительно в тех же областях.

Вот и сейчас он опровергает Генерала и участника, коротким и ёмким словом:-- "Проверено". И как с ним поспоришь?
Александр Булах
Старожил форума
31.12.2010 17:11
шурави:

Да мальчик, ты опять влип. О стрельбе по наземным целям у тебя малейшего понятия нет.
Стрельбу по трассе он корректирует балаболка


elplata:

Это эмоции, которые не красят опытного специалиста.
Хотелось бы. что то поконкретней, кроме глупых восклицаний.

Володя, этот дятел периодически постит такой бред, что его можно взять за вымя просто голыми руками.
Вот смотри что он написал:

elplata:

вертолётные пушки, значительно менее скорострельные.

Я рыдаль!.
Вертолётные пушки!..
Это какие?
ГШ-2-30, которая стоит на Ми-24П, стоит и на Су-25.
И скока там скорострельность?
3000 выстр./мин!
http://www.airforce.ru/informa ...
Скока там скорстрельность пушки ГШ-301, установленных на МиГ-29 и Су-27?
Ах, всего 1500-1800 выстр./мин?!
http://kbptula.ru/rus/str/cann ...
Так фули ты тут 3, 14здел чмарюжка?..
Сафокл
Старожил форума
31.12.2010 17:36
Всех с Новым Годом! Саша, тебя тоже! Кончай воевать, каникулы!
Александр Булах
Старожил форума
31.12.2010 17:48
elplata:

А ты результаты, "этих" в "КУЦЕЙ" табличке сложи в столбик, может и "просветление наступит".

Я могу сложить и больший список немецких побед.
Только что это докаывает?

elplata:

Рекомендую почитать воспоминания Хартмана.Там всё написано.

Как всегда врёшь!
Хартманн не оставил воспоминаний. Толко интервью!

Валера, ты опять в луже!
Не надоело?

elplata:

А это, ты из какого пальца высосал?
О "великий специалист в прохождении службы в Бундесвере".

Книжки умные надо читать и с соотвествующими людьми переписываться.
Понял, желторотый.

elplata:

Какая Академия. когда Бундесвер только формировался?
Неужели Галланд, академию закончил?

Адольф Галланд стал командующим истребительной авиацией Люфтваффе в конце 1942 г. по итогам его службы на должности командующего истребительной авиацией 3-го Воздушного флота Люфтваффе.
Чтобы о чём-то судить надо читать не только мемуары, но и документы.

elplata:

Саша, если честно, меня "несколько веселит" твоя манера ответов.

Глупость, вперемешку с бытовым хамством, и всё это с апломбом и ссылками на неведомые архивные источники.

Саша, постарайся быть, не таким смешным.

Тупишь большей частью как раз ты.
А тебя я бы с большим удовольствием просто пристрелил бы.
Александр Булах
Старожил форума
31.12.2010 17:54
elplata:

Это обер-квартирмейстер 6-й армии Паулюса.
Он такие книжки про все рода войск и всех отличившихся пишет. Сегодня про торпедоносцев, завтра - про подводников, послезавтра - про танкистов. А чуши там - валом. Проверено.
Книгу про торпедоносцы сличали с документами немцев и союзников.

Я так понимаю, что обер-квартирмейстер, это минимум Генерал и участник событий?
Так он "пионер".

Ага, на торпедоносцах Не111 и Ju88 лично в торпедные атаки на конвои ходил в Баренцевом и на Средиземном морях...
После того как в плен сдался в Стилинграде...
zjn
Старожил форума
31.12.2010 18:02
С наступающим всех спорщиков, давайте будем терпимы к друг другу!
Матерый пакс
Старожил форума
31.12.2010 18:09
Во-во!
Пора уже по первой за старый год...
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
31.12.2010 18:31
Резуноид, хорош пургу гнать!
Пишет Булах

Если вы заметили то Резун немцев и их таланты не превозносил, никогда.
elplata
Старожил форума
31.12.2010 18:31
Я рыдаль!.
Вертолётные пушки!..
Это какие?
ГШ-2-30, которая стоит на Ми-24П, стоит и на Су-25.
И скока там скорострельность?
3000 выстр./мин!
http://www.airforce.ru/informa ...

Мда, придётся мокать "историка, ОЧЕРЕДНОЙ раз в гуано.

Итак:"Ми-24П - аналог Ми-24В, но с неподвижно установленной с правого борта двухствольной пушкой ГШ-30 (два длинных ствола с коническими насадками на концах). Пулемет и его прицельный комплекс сняты, поскольку прицеливание осуществлялось самим вертолетом. В серии с 1981 года, построено 620 машин."
http://combatavia.info/indexv2 ...

Прошу обратить внимание на фразу:"Пулемет и его прицельный комплекс сняты, поскольку прицеливание осуществлялось самим вертолетом".


Саша "историк" надеюсь нам объяснит эту фразу. Ему, как "опытному специалисту", это "легко".
Всех бойцов этому учат!(во всех родах войск)

Но, вернёмся к пушке.
http://aviaros.narod.ru/9a623.htm

И тут выясняется, что у пушки на вертолёте Ми-24П, две скорострельности стрельбы.(ГШ-2-30)
И почему то, есть скорострельность 300-400 выстрел в минуту.

Естественно, Булах, как "опытный вертолётчик и историк", фразу "Пулемет и его прицельный комплекс сняты, поскольку прицеливание осуществлялось самим вертолетом", со скорострельностью пушки (300-400 выстрелов в минуту), связать сумеет.

Он же, у нас "Орёл--комнатный".
Сафокл
Старожил форума
31.12.2010 18:36
Мужики! Отбой, всем все сдать: маски, оружие, МСК и за столы! Перемирие!
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
31.12.2010 18:40
И тут выясняется, что у пушки на вертолёте Ми-24П, две скорострельности стрельбы.(ГШ-2-30)
И почему то, есть скорострельность 300-400 выстрел в минуту.
Пишет elplata
Ну так и есть, ведь для работы но земле не нужна высокая скорострельность. Вот цитата из ссылки

Модификации:

ГШ-2-30 (9А623) - пушка для штурмовика Су-25.
ГШ-2-30К (9А623К, ГШ-302) - с удлинёнными на 900 мм стволами. Устанавливается на Ми-24П.
Технические характеристики

ГШ-2-30 ГШ-2-30К
Калибр, мм 30 30
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота
1500
214
198 2400
214
198
Масса, кг 105 126
Темп стрельбы, выст./мин.:
большой
малый
3000
- 2460
300-400
Начальная скорость снаряда, м/с 870 940
Боекомплект, патронов 250 500
Живучесть, выстрелов 4000 4000
Литература
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
31.12.2010 18:42
Поздравляю всех с Новым Годам!
Александр Булах
Старожил форума
31.12.2010 18:46
elplata:

И тут выясняется, что у пушки на вертолёте Ми-24П, две скорострельности стрельбы.(ГШ-2-30)
И почему то, есть скорострельность 300-400 выстрел в минуту

Поприведенной тобой ссылке я увидел, чо есть разные режимы стрельбы.
Может спросим у Володи-"шурави" на каком он стрелял?
Но я почему-то уверен, что на максимальном.
Как ты думаешь, почему?
elplata
Старожил форума
31.12.2010 18:48
А ты результаты, "этих" в "КУЦЕЙ" табличке сложи в столбик, может и "просветление наступит".

Я могу сложить и больший список немецких побед.
Только что это докаывает?

Саша, это уровень ответа:----- "купислона".
Тупо и не информативно!!!!

Рекомендую почитать воспоминания Хартмана.Там всё написано.

Как всегда врёшь!
Хартманн не оставил воспоминаний. Толко интервью!

Ага, интервью, это не воспоминания? (интервью о прошлом)
Опять купислона.

А это, ты из какого пальца высосал?
О "великий специалист в прохождении службы в Бундесвере".

Книжки умные надо читать и с соотвествующими людьми переписываться.
Понял, желторотый.

Да куда мне "до светоча".
Не иначе, на 6 метров в бетон, в очках видишь, а если "книжку прочтёшь", то все восемь по плечу. (Главное, очки протереть вовремя)

Какая Академия. когда Бундесвер только формировался?
Неужели Галланд, академию закончил?

Адольф Галланд стал командующим истребительной авиацией Люфтваффе в конце 1942 г. по итогам его службы на должности командующего истребительной авиацией 3-го Воздушного флота Люфтваффе.
Чтобы о чём-то судить надо читать не только мемуары, но и документы.

И причём тут Бундесвер, и Люфтваффе третьего рейха????
Головка не болит, Сашенька?

Тупишь большей частью как раз ты.
А тебя я бы с большим удовольствием просто пристрелил бы.

Чем?
Саша, тебе заточенный карандаш давать страшно. Ты же поранишься:)))



elplata
Старожил форума
31.12.2010 18:54
Может спросим у Володи-"шурави" на каком он стрелял?
Но я почему-то уверен, что на максимальном.
Как ты думаешь, почему?

Исключительно по тому, что ты АБСОЛЮТНО, не разбираешься в Авиации!!!!! Как обыкновенный боец срочник, не авиатор.


Я думаю, что Володя -"шурави", просто промолчит.
Иначе, тебе как "честному историку", придётся застрелится:))))
1..757677..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru