Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..676869..233234

вовчек
Старожил форума
25.12.2010 19:40
В отчете по причинам потерь отсутствует графа разбившиеся при посадках от повреждений.
ПРИМЕР
Авиация КБФ:Боевые потери
За все годы войны
Сбито в ВБ-558
Сбито ЗА-308
Не вернулись-364
РАЗБИЛИСЬ ПРИ ПОСАДКАХ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ-353
Уничтожены на аэродромах-101
Итого-1684 самолета.

вовчек
Старожил форума
25.12.2010 19:49
Уставший:
Вы свое утверждение, еще раз четко и внятно сформулируйте, в отношении соотношения скоростей и других характеристик P-40E и Bf-109E.
вовчек
Старожил форума
25.12.2010 19:51
Конечно же Bf-109F-4
вовчек
Старожил форума
25.12.2010 19:52
выше читать конечно же Bf-109F-4
Матерый пакс
Старожил форума
25.12.2010 19:52
Вот, кстати, еще для Александра Булаха касательно правомочности высказывания - "Штука плохой штурмовик для морской авиации".
1. Штуки неплохо поработали в Ла-Манше, на Крите и в Кронштадте и далее планировались к использованию с Цеппелина. Но с Цеппелином не сраслось.
ИМХО - для них было бы продолжение, если бы они отошли к Редеру и базировались бы на палубе. Тогда их можно было бы сравнивать с американскими. (Если бы фюрер рискнул вытащить куда-нибудь свой единственный авианосец, а то по поводу линкоров он "жался" неимоверно).
Однако у Люфтваффе появился гироскопный прицел Stuvi 5. Согласитесь, хорошая штука для бомбометания по малоразмерным скоростным маневрирующим целям.
К прицелу на двухмоторных бомберах добавился вычислитель BZA для ввода поправок (ветер и т.д). Данные в BZA вводил второй член экипажа. BZA считал поправки для прицела. На штуке поправки надо было пилоту вводить в прицел вручную, оценивая их по опыту или по приборам...
Со Штуве и БЦА стало возможным бомбить на больших скоростях с пологого пикирования...
Также появились управляемые бомбы.
Незачем стало лезть на рожон ради тех нечастых случаев боевого применения Люфтваффе против боевых кораблей противника...
Понятно почему использование штук против кораблей потеряло актуальность (для Геринга, не для Редера)...
Отсюда их "невыгодная" статистика по сравнению с ВМА США...
Проездом
Старожил форума
25.12.2010 19:56
Так, для поддержания разговора.
Судьба Германии не решалась числом потопленых линкоров / крейсеров.
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 19:57
Я сформулировал:
Максимальная скорость у земли P-40E превышает максимальную скорость у земли Bf-109F4. По моим источникам - 570 против 535 км/ч.
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 19:57
Я сформулировал:
Максимальная скорость горизонтального полета у земли P-40E превышает максимальную скорость у земли Bf-109F4. По моим источникам - 570 против 535 км/ч.
elplata
Старожил форума
25.12.2010 19:57
Пипец! Ну мы же не так давно уже обсудили тему налета, А. Булах присутствовал. Снова здорова?

А почему бы не повторить?
Тему триммера РН рассматривать не так интересно, как подготовку непосредственного бойца в воздухе.
Мне например, много интересней выяснить уровень подготовки лётчика, и его тактическую грамотность, чем выяснять симметричность киля на ФВ-109.
Хотя, одно другому не мешает. Только дополняет.

Мы ещё радиосвязь не трогали!! Вот где ПОГОВОРИМ!
Проездом
Старожил форума
25.12.2010 20:00
Гондурас - чешите, elplata!!!
Это Вам не маневреные бои бомбёров!
Матерый пакс
Старожил форума
25.12.2010 20:13
Проездом:

Так, для поддержания разговора.
Судьба Германии не решалась числом потопленых линкоров / крейсеров.

В этот раз, таки, даааааа...
вовчек
Старожил форума
25.12.2010 20:18
Уставший:
Ваш пост:
Я сформулировал:
Максимальная скорость у земли P-40E превышает максимальную скорость у земли Bf-109F4. По моим источникам - 570 против 535 км/ч.

Мой ответ

А если еще раз вдумчиво поискать и разобраться для начала, какая скорость у земли P-40E?
elplata
Старожил форума
25.12.2010 20:23
Гондурас - чешите, elplata!!!
Это Вам не маневреные бои бомбёров!

-Умеете Жёстко ответить:)))
Но, хотелось бы по сути вопроса.:(
Ант
Старожил форума
25.12.2010 20:31
бойцовый петух на пенсии:

2 "Ант":

Вы смешны со своими наездами на Булаха.
Вы уже дошли до того, что в угоду откровенным ляпам Голодникова отрицаете, что фотографии могут что-то подтверждать.
Что ж, зайдём с другой стороны.
Если по Вашему, Александр ошибается, то тогда представьте нам тут фотографии Р-40Е с синхронными пулемётами.
А мы посмотрим.

Уважаемый двойник Булаха! Я ни на кого не наезжаю - я пишу то, что думаю. Или такое позволительно только вам?
Фотография ничего не доказывает, как и ничего не отрицает ее отсутствие. Вы полагаете, наверное, что в суровые военные годы личный состав ходил сплошь с фотоаппаратами в кармане и щелкал от нефиг делать боевые самолеты?
Да просто от наличия такого в расположении особисты возбуждались и в мирное время, во многих частях разных родов войск. А уж в военное-то...
Ну да ладно. Вы никак не хотите понять, что в воспоминаниях ветеранов не дотошная мелочность ценна, а КАК ЭТО БЫЛО. И что самолеты, танки, корабли, пушки и пулеметы - это очень важно, но не главное. Это оружие. А главное - это люди, в чьих руках это оружие. А люди эти и есть те ветераны: Голодников, Кожемяко, Карпович и т.д, и т.п. И никакие булаховские фантазии гроша ломаного не стоят против их воспоминаний только лишь потому, что ОНИ ТАМ БЫЛИ. А он - нет. И читать эти воспоминания надо не ментовским протокольным взглядом, а постараться вникнуть, понять, что видели и чувствовали эти люди. И тогда, наряду с исследованием архивов и документов и будет открываться настоящая картина той страшной войны. И станет понятным, как завоевали господство в воздухе в смертельной борьбе с опытным и хорошо вооруженным врагом, как сломали ему хребет.
Сафокл
Старожил форума
25.12.2010 20:34
Ант, ну прям чистая 5+! Так держать!
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 21:03
А если еще раз вдумчиво поискать и разобраться для начала, какая скорость у земли P-40E?
Жду ваших данных. )))
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 21:03
А если еще раз вдумчиво поискать и разобраться для начала, какая скорость у земли P-40E?
Жду ваших данных. )))
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
25.12.2010 21:08
На сходящихся курсах, что пулемёт, что пушка---всё убивает.(пулемёт, кстати, скорострельный)
Дистанции стрельбы резко сокращаться, и суммарный залп зависит не от калибра, а от скорости стрельбы.

Надеюсь я понятен?
Пишет elplata

Если мы про Ил-2 против Ju-87, то наверное пулеметы "штуки" ни кого на встречном курсе не убьют, не эффективны они против брони Ила. А вот ВЯ разнесет "штуку" гарантированно, главное попасть. Сколько бы буль 7.92 не попало в лоб илу, самолету это не повредит, так как броню не пробьет, главное радиатор закрыть.
вовчек
Старожил форума
25.12.2010 21:24
Уставший
Вы допустили ошиблись в значении скорости Р-40Е у земли.
Я предлогаю Вам самому исправит эту ошибку, а не прекладывать эту работу на плечи других.
Кроме того Гугл еще никто не отменял.
вовчек
Старожил форума
25.12.2010 21:25
Уставший
Вы ошиблись в значении скорости Р-40Е у земли.
Я предлогаю Вам самому исправить эту ошибку, а не перекладывать эту работу на плечи других.
Кроме того, Гугл еще никто не отменял.
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 21:56
Разные источники дают от 510 до 550. Если вы хотите спорить какой из них точнее - ради бога.
Не в этом дело.

Я провел расчет, с какой максимальной скоростью должен был бы летать P-40, если бы имел ОДИНАКОВУЮ с мессером аэродинамику.
Эта скорость - 455 км/ч.
Вот если вы, господа покажете мне документ, где говорится, что P-40E у земли летал медленнее чем 455 км/ч, то Булах прав и аэродинамика у мессера лучше.
В противном же случае Булах опять облажался.

Проездом
Старожил форума
25.12.2010 22:33
elplata:

-Умеете Жёстко ответить:)))
Но, хотелось бы по сути вопроса.:(




Так по сути - я Вам ответил, 13SQ_Nikolaich, кто ещё нужен?
Матерый пакс
Старожил форума
25.12.2010 22:46
Пишут про 477 км/ч на Алисоне
и 465 км/ч с М-105П

http://www.airwar.ru/history/a ...
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 22:47
2 Уставший:

Вопрос - гуано!
У меня сейчас полный скан "Pilot's manual for Curtiss P-40D/E" на странице 22 указано, что при 3000 об/мин на уровне земли максимальная скорость Р-40Е составляет...
ВНИМАНИЕ!
278 миль/час или 447, 58 км/ч!

ТЫ СНОВА ОБЛАЖАЛСЯ! ХРЕНОВЫЙ ТЫ АЭРОДИНАМИК!

Желторотый, данные на Bf109F-4 выпуска 1942 г. озвучить?
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 22:52
Булах, я знаю как ты с документами обращаешься, так что выложи эту страничку.
Ибо сразу вопросы: Что такое 3000 оборотов? Взлетный ли это режим?
миль в час или узлов?
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 22:52
2 Уставший:

РЛЭ - это ещё фигня.
У меня есть на ряд мшин, исследования за разные года войны, которые вели ВВС США, ВВС флота, ВВС Корпуса морской пехоты, где анализируется как изменялись высотно-скоростные характеристики самолётов в зависимости от времени нахождения в эксплуатации. Есть кое-какие аналогичные данные о англичанам и немцам.
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 22:59
С документами я обращаюсь вполне нормально.
Ни разу не извратил! Цитировал как есть.
Выкладывать лениво.
Там PDF-файл. Свистни на почту и я вышлю.

Так снова вопрос. Ты в курсе, сколько Bf109F-4 выпуска 1942 г. у земли выжимал?
Озвучить можешь?
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 23:09
Ой, Булах, я сча опять с тебя помру... Там же ВИШ стоит. Эти твои три тысячи ни о чем не говорят. Наддув какой?
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:15
Блин, ты достал. Я уже закрыл документ. Давай почту скину и читай себе.
Там по любому выше значения нет. И оборотов выше тоже нет!
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:21
2 Уставший:

Ты хотя бы в курсе когда и какие истребители в годы Второй Мировой войны начали развивать у земли скорость в районе 570 км/ч?
Куда там, нах, Р-40Е, если до этой величины даже Р-51D с Паккардом-1650-7 не дотягивал!!
С головой дружим, "аэродиамик"?
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 23:21
С документами я обращаюсь вполне нормально.
Ни разу не извратил! Цитировал как есть.

Да, Вы все цитировали как есть, только вырвали этот кусок из расчета КРЕЙСЕРСКОГО ПОЛЕТА!!!!

ПОТОМУ, ЧТО ЧИТАТЬ НАДО ДОКУМЕНТЫ, А НЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ ФРАЗЫ ИЗ НИХ ВЫДЕРГИВАТЬ!

Это крейсерская скорость на уровне земли к твоему сведению режим максимальной дальности.

Господа, это уже ни в какие ворота не лезет.
АЛЕКСАНДР БУЛАХ - НАГЛЫЙ ЛЖЕЦ, ПОДТАСОВЫВАЮЩИЙ ФАКТЫ.

Резун номер два блин. Цитаты правильные, да только то, к чему они относятся ты говоришь от себя и тут нагло врешь.

Итого:
Ты облажался и с тем, что аэродинамика P-40E хуже.
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 23:24
Читай раздел 2 - flight planning, пункт а - general, подпункт 1.
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:31
Крейсерская скорсоть на уровне земли на 3000 об/мин?

Хорошую траву куришь! Где берёшь?
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 23:33
А я даже для всех процитирую:
A series of charts on the following pages is provided to aid in selecting the proper power and altitude to be used for obtaining optimum range of the airplane.

(Речь идет о таблицах, в которых Булах искал самую большую цифру.)
И кто после этого гуано? Хреновый из тебя историк...
Позор!
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 23:35
Читай внимательно, что там написано, оболтус желторотый.
А заодно дуй на википедию, почитай что такое винт изменяемого шага и регулятор постоянных оборотов.

Уставший
Старожил форума
25.12.2010 23:38
И еще прочитай про давление наддува (Manifold pressure).
И обрати внимание на наддув и обороты в таблицах, и как они изменяются с высотой. И может что-нибудь поймешь.
Да что с тебя взять, историк блин...
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:41
Уставший:

Читай раздел 2 - flight planning, пункт a - general, подпункт 1.

Слушай, я не знаю куда ты смотришь, но явно не туда куда я.
У меня вообще 2-й раздел под другим названием.
1-й раздел. "Description".
2-й раздел. "Pilot Operating Instructions"
Пункта "а" там нету.

Так что я не знаю, что ты смотришь.
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:41
Уставший:

Читай раздел 2 - flight planning, пункт a - general, подпункт 1.

Слушай, я не знаю куда ты смотришь, но явно не туда куда я.
У меня вообще 2-й раздел под другим названием.
1-й раздел. "Description".
2-й раздел. "Pilot Operating Instructions"
Пункта "а" там нету.

Так что я не знаю, что ты смотришь.
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:41
Уставший:

Читай раздел 2 - flight planning, пункт a - general, подпункт 1.

Слушай, я не знаю куда ты смотришь, но явно не туда куда я.
У меня вообще 2-й раздел под другим названием.
1-й раздел. "Description".
2-й раздел. "Pilot Operating Instructions"
Пункта "а" там нету.

Так что я не знаю, что ты смотришь.
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:41
Уставший:

Читай раздел 2 - flight planning, пункт a - general, подпункт 1.

Слушай, я не знаю куда ты смотришь, но явно не туда куда я.
У меня вообще 2-й раздел под другим названием.
1-й раздел. "Description".
2-й раздел. "Pilot Operating Instructions"
Пункта "а" там нету.

Так что я не знаю, что ты смотришь.
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:41
Уставший:

Читай раздел 2 - flight planning, пункт a - general, подпункт 1.

Слушай, я не знаю куда ты смотришь, но явно не туда куда я.
У меня вообще 2-й раздел под другим названием.
1-й раздел. "Description".
2-й раздел. "Pilot Operating Instructions"
Пункта "а" там нету.

Так что я не знаю, что ты смотришь.
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:41
Уставший:

Читай раздел 2 - flight planning, пункт a - general, подпункт 1.

Слушай, я не знаю куда ты смотришь, но явно не туда куда я.
У меня вообще 2-й раздел под другим названием.
1-й раздел. "Description".
2-й раздел. "Pilot Operating Instructions"
Пункта "а" там нету.

Так что я не знаю, что ты смотришь.
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:41
Уставший:

Читай раздел 2 - flight planning, пункт a - general, подпункт 1.

Слушай, я не знаю куда ты смотришь, но явно не туда куда я.
У меня вообще 2-й раздел под другим названием.
1-й раздел. "Description".
2-й раздел. "Pilot Operating Instructions"
Пункта "а" там нету.

Так что я не знаю, что ты смотришь.
Александр Булах
Старожил форума
25.12.2010 23:43
Эк, блин, как заклинило!..
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 23:46
Ты столько постов накатал, чтоб следы позора скрыть быстрее? Так ничего - я продублирую при необходимости.

Section 3 - Flight operation data
Раздел 2 - flight planning
Пункт a - general
Подпункт 1.
Страница 15.
Так найдешь надеюсь?
Уставший
Старожил форума
25.12.2010 23:52
А ты мне вот расскажи, где ты там нашел 3000 оборотов?
Страница 22 - самая нижняя строка S.L. - Sea Level.
2400 оборотов, 240 узлов = 445 км/ч.

Опять соврал?
Александр Булах
Старожил форума
26.12.2010 00:04
Блин, что ты смотришь?
Я открыл у себя 15-ю страницу там запуск двигателя и про взлёт рассказывается.

На всякий случай "вовчику" отравил - он завтра почитает.

По любому Р-40Е 570 км/ч у земли не развивал.
Даже 500 не показывал.
вовчек
Старожил форума
26.12.2010 00:09
Максимальная скорость у земли 477 км/час
режим двигателя:
обороты=3000 в мин
давление наддува=1070 мм.рт.ст

575 км/час на высоте 4750 м.
Режим работы двигателя тот же.


Уставший
Старожил форума
26.12.2010 00:10
Ну что ты из себя дурачка корчишь? Я тебе уже все разделы назвал.
15 страница реального документа, согласно содержанию, а не ПДФ - файла.

В ПДФ это страница №18.
Матерый пакс
Старожил форума
26.12.2010 00:14
Так, уже из 2-х источников цифра 477...
Кто больше/меньше? )))
1..676869..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru