То Як
Скороподъёмность Як-1 - 877 м/мин.
Скороподъёмность МиГ-1 - 1008 м/мин.
Скороподъёмность МиГ-3 - 877 м/мин.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
А про заслонку радиатора оригинально. Заслонки спереди у МиГов нет вообще - фронт радиатора обращен в поток и прикрыт передним формирующим поток обтекателем. Сзади стоит "совок" регулирующий выход горячего воздуха. Где там затесалась "заслонка"? Уж не на печи ли "мемуариста"?
Кстати Як, советские архивные данные очень точны. Там всегда можно найти "правду". Не забывайте при этом, что "правда" у каждого своя. У немцев тоже в архивах полно "правды". Особенно про "проценты" утраченные/уцелевшие от самолета, про ремонты и про потери в 1944 и далее. Ясно, что в изданных книгах и мемуарах, не все "правда", но про то, что архивы в 2000-х годах будут читать "любители", те кто сдавали секретные донесения в штаб в войну, не знали и писали в штаб то, что видели/знали. Или иными словами "свою правду".
МиГ в ПВО и правда самый результативный. Потому, что период его активной "карьеры" пришелся на 1941-1942, когда Ла-5 в ПВО просто не было. Активно сражаясь МиГи "набрали очки", потом накал боев спал, МиГи пошли постепенно на списание, а Ла-5 пришли им на смену уже в период когда налетов на крупные центры в СССР немцы уже не осуществляли, ПВО почти не воевало, да и мало Ла было в ПВО в войну, вот и не набрал Ла очков. И остался МиГ лучшим. И в общем по праву, неплохой самолет, красивый. И дефекты у него как у всех. МиГ - слабоватое шасси. Як - склонность к раздеванию крыла. Ла - болезнь перелома фюзеляжа за кабиной. Ме - обзор и конструкция шасси неустойчивая при посадке. Аэрокобра - носовое колесо чувствительное к ямкам и штопорные характеристики. Харрикейн - слабовооруженность и утюговость. Продолжать? Думаю не стоит, идеала нет