Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..565758..233234

Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 12:59
Сафокл:

Уважаемый Александр! Ваше предложение принимаю, выкладывайте документы, доказывающие проплату всей мути в империи и по порядку, начиная с 15 (пятнадцатого) года. Станем даты фиксировать.

Хрен там. Я этого предложенияч не делал!
Если уж на то пошло, то сначала вы!
Это же вы сказали, что проверили всю информацию Резуна и удостоверились в её подлинности!

Всю мы проверять не будем, а разберём только ту, которая касалась авиации.
Вперёд, на мины, поручик!..

Назвались груздём - полезайте в кузовок.
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 13:27
Александр, ну опять Вы батенька передергиваете! Проверить все написанное Резоном я не в состоянии, я ведь не обладаю полномочиями свободного посещения закрытых архивных фондов. И выскажу собственное мнение. Мне кажется, что самое важное и интересное изымут, перепрячут, либо уничтожат. Слишком много наворочали зампалиты.
Если Вы помните, М.С.Г., при своем визите в ФРГ, как-то беседовал с глазу на глаз (именно так вещали наши СМИ) с тогдашним канцлером. Так вот известно ли Вам, о чем просил Ваш генсекретарь канцлера? И по чему была необходимость, у изобретателя гласности, именно в секретном режиме что-то просить у немцев? И еще напомню, именно М.С.Г. отрицал наличие сговора и наличие протоколов. Именно он отпирался от расстрела в том лесу.
И к слову, стольких вояк уничтожить! Ведь они были в принципе против немцев и могли воевать на нашей стороне, но зампалиты их в сыру землю зарыли, а еще отпирались столько лет.
Выпейте, со своим другом, за помин фальсификаторов НАШЕЙ истории.
Ну, уж извиняйте, без уважения, на сей раз.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
18.12.2010 13:43
Николаич, у вас неточность с коэффициентами наполнения. У богатой смеси альфа, вроде как, больше единицы. Движки авиационные изначально затачивались на работу с богатой смесью, скажем 1, 16. С подъемом смесь, в результате падения плотности, переобогощается дополнительно и за-за этого, т.е. она не может самостоятельно до 0, 9. Это 0.9 могли получить при помощи высотного корректора.

Интересно что показывали газоанализаторы установленные тогда на самолетах? Альфу?
Почему не ставили температуру выхлопных газов? И как в этом отношении (приборов контроля двигателя) было у противника и союзников?
Пишет Bore`se

Альфа это коэффициент избытка воздуха а не коэффициент наполнения (вы путаете эти два понятия), отношение действительного количества воздуха Lд приходящегося в смеси на 1 кг топлива, к количеству теоретически необходимому для полного сгорания 1 кг топлива Lо принятое за 14.9 кг воздуха/кг топлива и 1 это нормальное (теоретичекое) соотношение, соответственно все что больше единицы это бедные смеси, все что меньше богатая (данные опрежедния из книги Лабазина АШ-62 стр 24). И 0.9 получалось с ростом высоты (и с падением наддува) из 1 или из 1.16 )откуда данные? можно ссылку) а высотный корректор регулировал смесь до нормальной или если надо то и до бедной. Вообще проще было поставить датчик кислорода. Но похоже тогда их не было. У Мерлина и Аллисон тоже пользовались цветом выхлопных газов.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
18.12.2010 13:53
маленький ликбез. Детонация это взрыв, то есть моментальное окисление. Существует еще понятие дизилинга, это воспламенение не от штатной системы зажигания, а от перегретых элементов ДВС. И детонация и дизилинг, это ненормальные режимы работы двигателя. При доводке двигателей, эти проблемы были не самые сложные, их решали быстро. Не стоит так много уделять внимания не существующим, в принципе, в то время проблемам.
Пишет Сафокл

Спасибо, могу подробную ссылку дать ( http://www.aviagamma.ru/tvg_ii ... ). Данный вопрос начал обсуждать Вовчек, сказав что пользование высотным корректором чревато детонацией и последующими разборками с особистами. Теория полностью сие высказывание опровергает, и показывает необходимость пользоваться высотным корректором и для поддержания нормального состояния смеси и для ее обеднения для экономии. Следить летчику МИГ-3 следовало за температурой двигателя, ибо работа на излишне бедной смеси могла вызвать перегрев, но не стоило летчику переживать из за детонации.
Ант
Старожил форума
18.12.2010 14:00
2 Сафокл:
А что позорного для истории нашей страны в секретных протоколах? Нельзя исторические события вырывать из контекста времени и рассматривать в ракурсе сегодняшнего дня. Западные державы в то время вели себя нисколько не лучше СССР, а на договор с Гитлером Сталин пошел после провала западными "демократиями" попыток объединиться с ними в деле противостояния германской агрессии. Что оставалось Сталину?
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
18.12.2010 14:06
Ну так я написал своё видение истории создания Р-47.
Вы промолчали. Видимо и в этом случае крыть не чем... Хочется крыть, а не чем...
Пишет Булах

Я в карты не играю)). То что вы написали про P-47 правда, действительно двигатель очень важен особенно турбонагнетатель. Но вы же не будете опровергать, что и сам самолет надо строить и проектировать и что построил его выходец из России. Вопрос только в том что строил он самолеты не для России (не важно выдающийся или нет самолет, если был принят на вооружение в США значит нормальный как минимум самолет)
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 14:12
Сафокл:

Александр, ну опять Вы батенька передергиваете! Проверить все написанное Резоном я не в состоянии, я ведь не обладаю полномочиями свободного посещения закрытых архивных фондов.

Правда?..
А вот это кто написал на 50-й странице этой ветки?
Цитата:
Сафокл:

...Первые резуновские работы читал и проверял по всем источникам, тоже не хотелось верить, но вынужден был согласиться...

11/12/2010 [19:43:30]. Конец цитаты.

Сафок, вы ещё оказывается и лжец. Причём мелкий и пошлый. Даже за свои слова не отвечаете.

Сафокл:

Если Вы помните, М.С.Г., при своем визите в ФРГ, как-то беседовал с глазу на глаз (именно так вещали наши СМИ) с тогдашним канцлером. Так вот известно ли Вам, о чем просил Ваш генсекретарь канцлера? И по чему была необходимость, у изобретателя гласности, именно в секретном режиме что-то просить у немцев?

Ватсон, это же элементарно и давно известно: сколько лично получит МСГ за то, что согласится на объединение Германии и на её вхождение в НАТО!

Сафокл:

И еще напомню, именно М.С.Г. отрицал наличие сговора и наличие протоколов.

Тут я вообще не вижу никакого криминала.
В конце 30-х годов никто о немецких концлагерях ничего толком сказать не мог.
А сговор во внешней политике дело вполне нормлаьное.
Почему таже Польша могла сговариваться с Латвией, Литвой, Эстонией и Финлндией для совместных действий проитв СССР, а СССР с Германией не мог?

Сафокл:

Именно он отпирался от расстрела в том лесу.

Пока что, те документы, котоыре опубликованы на правительственном сайте по делу Катыни - это сплошная подделка, спешно состряпанная во временя Хрущова. Для людей, работавших с архивными документами конца 30-х - начала 40-х годов - это очевидно.

Сафокл:

И к слову, стольких вояк уничтожить! Ведь они были в принципе против немцев и могли воевать на нашей стороне, но зампалиты их в сыру землю зарыли, а еще отпирались столько лет.

Ага!..
И при этом руки убиенным вязали немецким шпагатом и расстреливали из немецких пистолетов немецкими патронами...
А на документах подписи одного человека сразу за нескольких лиц!
Я рыдаль...
П.Блонье
Старожил форума
18.12.2010 14:43
Сафокл:
...
И к слову, стольких вояк уничтожить! Ведь они были в принципе против немцев и могли воевать на нашей стороне, но зампалиты их в сыру землю зарыли, а еще отпирались столько лет.



Да-да-да...
Именно так.
Против немцев они были только В ПРИНЦИПЕ.
Поэтому и свалили в 1942 году в Иран, что бы как раз не воевать с немцами.
Только один разок англичанам удалось их выпихнуть на передовую. И то, в Италии.
Ант
Старожил форума
18.12.2010 15:02
В принципе, Россия может высказать полякам куда больше исторических претензий, чем поляки России. Они еще и за Сусанина не ответитли, редиски!
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 15:07
13SQ_Nikolaich:

То что вы написали про P-47 правда, действительно двигатель очень важен особенно турбонагнетатель. Но вы же не будете опровергать, что и сам самолет надо строить и проектировать и что построил его выходец из России. Вопрос только в том что строил он самолеты не для России (не важно выдающийся или нет самолет, если был принят на вооружение в США значит нормальный как минимум самолет)

Так в том-то всё и дело, что без турбокомпрессора и двигателя сам самолёт ничего ваыдающегося не представляет.
Это эволюция конструкции Прокофьева-Северского, от которого раз за разом отказывались ВВС США. Кстати, могу процитировать оценку специалистов ЦАГИ импортных истребителей, поступавших к нам по ленд-лизу. Касательно планеров самолётов, она однозначна: ничего выдающегося не представляют. Мы делаем заметно лучше с учётом разницы в технологиях!
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 15:39
Ант, наличие договоренности с немцами о возврате территорий, оставленных в 18г, никоим образом не чернит СССР, что вынуждены были оставить, из исконно своих земель, то вернули. Но то, что зампалиты при СССР, отпирались от всего, вот что противно. И правы вы в принципе, в те века, русские в разы больше терпели от поляков.

Александр! Я Вас попрошу, больше не пытаться ловить меня за язык! Констатировать несуществующие факты, обвиняя при этом оппонента, якобы в наличии несуществующего, это подло! Я вам посоветую со своей женой в этом упражняться!
Про обстоятельства убийства поляков, тож хорош агитки зампалитовские умножать. Следите хотя бы за новостями, на калоше кататься меньше будете! Уже весь мир знает, кто решение принимал об убийстве тысяч и тысяч, но до вас персонально не довели, заклеймите их по быстрому!
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 15:42
еще упустил, Александр, речь между Г и К, шла не об оплате, а о другом. Поинтересуйтесь, уже все все знают, кому интересно.
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 15:54
Сафокл:

Александр! Я Вас попрошу, больше не пытаться ловить меня за язык! Констатировать несуществующие факты, обвиняя при этом оппонента, якобы в наличии несуществующего, это подло! Я вам посоветую со своей женой в этом упражняться!

Какие несуществующие факты?
Я привёл ваши слова и предложил за них ответить.
Вы тут с сатисфакциями к Командеру приставали, ну и продемонстрируйте какой вы честный.
Ответьте за "базар".
Что кишка тонка?..

Сафокл:

Про обстоятельства убийства поляков, тож хорош агитки зампалитовские умножать. Следите хотя бы за новостями, на калоше кататься меньше будете! Уже весь мир знает, кто решение принимал об убийстве тысяч и тысяч, но до вас персонально не довели, заклеймите их по быстрому!

Да нафига мне за этими новостями следить, если я в вывешенных на сайте документах прекрасно вижу косяки!

Я разговаривал с двумя специалистами, входившими в группу экспертов "первого созыва" по Катыни. Они приводят колом не отшибаемые доводы.
Да, наши расстреляли часть поляков. Но очень небольшою! Тех, кто был замешан в зверствах над пленными красноармейцами в 20-21 годах.

Какая калоша? В калоше сидите именно вы. Потому что вы и есть демократическое быдло, готовое по первому сигналу облить грязью любую страницу истории нашей Родины.
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 16:05
Александр, да остыньте Вы! Плохо немчуру знаете! У них работать некому было, а они взяли и тысячи крепких и не опасных для себя рук, в землю зарыли! Угомоняйтесь уже, смешно право. Фамилии тех двоих, с перваа созыву, укажите пожалуйста, разберемся, что за кадры и куда.
Командер.
Старожил форума
18.12.2010 16:14
А поляки пуская сначала признают убийство 80 тыс. наших пленных в 20-х годах

http://ru.wikipedia.org/wiki/В ...
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 16:14
и еще Александр, эпитеты нелицеприятные, оставьте опять же для компании себе подобных. Я с вами за одной партой не сиживал и не было вас там, где мне довелось и еще немногим.
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 16:28
Сафокл:

Александр, да остыньте Вы! Плохо немчуру знаете! У них работать некому было, а они взяли и тысячи крепких и не опасных для себя рук, в землю зарыли! Угомоняйтесь уже, смешно право.

Так в том-то и дело, что смеюсь я с Вас.

Сафокл:

Фамилии тех двоих, с перваа созыву, укажите пожалуйста, разберемся, что за кадры и куда.

А с чего я должен их имена тут вывешивать?
Тем более по просьбе какого-то мутного перца, вещающего под чужим именем!
Они меня об этом не уполномачивали.

Сафокл:

и еще Александр, эпитеты нелицеприятные, оставьте опять же для компании себе подобных. Я с вами за одной партой не сиживал и не было вас там, где мне довелось и еще немногим.

Не имею на то оснований.
Вы же лжёте почти на каждом шагу.
Причём, начиная со своего имени. Оно же Вам не принадлежит!
И не надо меня своей исключительностью пытаться шокировать.
Я тоже в своё время был там, где Вас не было. И где немногие бывали.
Каждому - своё.
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 16:39
на исключительность я не претендую, а ничек мой, то так меня с детства дразнили. Врать меня не учили и штанами вертеть тоже. А вести себя прилично вы не умеете. Свару базарную затеваете без повода, при любом противоречии с собеседником. Потому и мало приятного тут прибывать, но дернул меня видать Черт за хрен, что связаться с зампалитами.
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 16:52
Сафокл:

на исключительность я не претендую, а ничек мой, то так меня с детства дразнили. Врать меня не учили и штанами вертеть тоже. А вести себя прилично вы не умеете. Свару базарную затеваете без повода, при любом противоречии с собеседником.

Послушайте, причём тут приличия.
Вы заявили "Первые резуновские работы читал и проверял по всем источникам, тоже не хотелось верить, но вынужден был согласиться..."
ВОт и докажите это.
Если после всего сказанного вами вы этого сделать не можете, то вы просто пошлый лжец!
Приличия тут не причём. Тут дело принципа!
Мужество, свойственное настоящим мужчинам, начинается с честности.
А у вас на она отсуствует даже в таких мелочах, как спор на сайте, где вы не можете себе позволдить сказать, что быи не правы. Причём не единожды!
И о каком уважении вашей персоны с моей стороны может идти речь?
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 17:04
Саша, не в себе однако! Это кому и как можно доказать свое собственное мнение о каком либо предмете? Или от злобы шарики клинит?
Я уж табя милок уговаривать уняться не прошу, а умаляю, остынь головкой зампалитовской!
Уважения я не требовал, а просил вести себя не по бабски! И принципы ваши зампалитовские в базарный день чо стоют сказать? Иль примеры написать?
Про мое мужество без тебя Саша, было кому написать, уймись, возьми себя в руки и не истери!
Ант
Старожил форума
18.12.2010 17:14
2 Сафокл:
Извините, все-таки, не гоже человеку "со степенью" писать с таким обилием грамматических ошибок. Не говоря уже о стилистических. И хвалиться бездоказательным мужеством тоже нескромно для ученого.
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 17:16
Сафокл:

Саша, не в себе однако! Это кому и как можно доказать свое собственное мнение о каком либо предмете? Или от злобы шарики клинит?

Ну раз вы пишете, что проверяли по разным источникам и получили подтвержения телорий Резуна, то значит смогли получить какие-то данные, которые её подтверждают. Так? Или нет?
Вот я прошу изложить данные, которые подтверждают теорию Резуна в отношении авиации.
А там уж будем посмотреть...

Сафокл:

Я уж табя милок уговаривать уняться не прошу, а умаляю, остынь головкой зампалитовской!
Уважения я не требовал, а просил вести себя не по бабски! И принципы ваши зампалитовские в базарный день чо стоют сказать? Иль примеры написать?

Да по бабски пока ведешь ты себя.
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 17:47
И то, что я для себя усвоил, какое тебе дело до МОИХ выводов? И уж уволь, с тобой чем-то делиться, я вовсе не обязан. Судья ты наш, самопозванный. Смотри на себя в одно место!
В жизни своей, за 55 лет не опускался до разборок бабских!
Прошу прощения у всех свидетелей этой перепалки, за вынужденное свое стрелкословие, не я ее начал, а верный заветам Ильича бывший член его партии.
Ну и к слову. Резун не много написал про нашу авиацию. И все то что он пишет, в последнее время, всегда сопровождает ссылками на доступные источники.
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 17:54
Сафокл:

И то, что я для себя усвоил, какое тебе дело до МОИХ выводов? И уж уволь, с тобой чем-то делиться, я вовсе не обязан.

Странно, а по-моему сюда люди приходят обсудить как раз свои мнения по разным вопросам.
Почему не обсудить ваше. Ну и моё за одно по тому же вопросу.

Сафокл:

Смотри на себя в одно место!
В жизни своей, за 55 лет не опускался до разборок бабских!

И тем не менее опустились!
Причём до примитивного хамства. К тому же глупого!

Сафокл:

Прошу прощения у всех свидетелей этой перепалки, за вынужденное свое стрелкословие, не я ее начал, а верный заветам Ильича бывший член его партии.

никогда не был членом партии. В ВЛКСМ состоял.
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 18:07
Сафокл:

Ну и к слову. Резун не много написал про нашу авиацию. И все то что он пишет, в последнее время, всегда сопровождает ссылками на доступные источники.

Замечательно. Ну а теперь давайте вернёмся в русло конструктивной дискусси и поговорим об одном из немногочисленных авиационных аспектов работ Резуна.
Согласно его теории, тысяча Пе-8 могла запросто заставить Гитлера отказаться от вторжения в СССР.
Скажу сразу, что эта мысль не нова. Её проповедовали в начале 40-х амриканские специалисты, считавшие, что стоит на Филиппинах развернуть сильную группировку из пары сотен В-17 и японцы никогда не решаться на войну, а применительно к Пе-8 эту мысль высказал Л.Л.Кербер, который под псевдонимом Озеров написал книгу "Туполевская шарага". Вот, так сказать, канонический текст легенды:
"Одно мы знаем твердо, что если бы Молотов 14 ноября в Имперской канцелярии упомянул, что 1000 самолетов Пе-8, способных отвезти в Берлин 5000 тонн бомб стоят на аэродромах, это сообщение без внимания оставлено не было бы. Что же касается того, могла ли авиапромышленность Союза построить за 4 года 1000 машин, то такие общепризнанные знатоки, как В.Петляков, А.Микулин, С.Лукин, С.Лещенко, Е.Шекунов, И.Незваль, И.Косткин, С.Вигдорчик, Б.Тарасевич - в этом не сомневались.".

Ну и какие будут мнения у присутствующих на этот счёт?
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 18:13
мое мнение прежнее, не в себе вы, архивный трудяга.
Машина о которой ведете речь, до некоторых пор, по другому обозначалась, иль в позу станите стоять об очевидном?
П.Блонье
Старожил форума
18.12.2010 18:24
Не построили бы, даже если бы и могли. И это правильно.
Без штанов но с 1000 самолётов? Никто бы на это не пошёл.

Лучше послушаем Сафокла о тысячах "самолетах-шакалах" и где он нашёл этоиу подтвеждение.
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 18:29
Сафокл:

мое мнение прежнее, не в себе вы, архивный трудяга.
Машина о которой ведете речь, до некоторых пор, по другому обозначалась, иль в позу станите стоять об очевидном?

Послушайте, филоЗоф, что вы лезете в бутылку?
Я без вас знаю, что у неё куча названий.
Я предлагаю обсудить конкретный взгляд, котоырй вы, кстати, заделяете(!!), на один из аспектов истории авиации.
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 18:41
Ант, а Вы-то, что примкнули к рядам моих изобличителей. И не передергиваете, никогда хвалиться не стану и не на столько я учен. Меня уже мои племяши обгоняют. О моих ачепятках, пишите в почту, стану исправляться, обещаю!

П.Блонье, что хотите услышать? Я всегда высказываю только свое собственное субъективное мнение.
П.Блонье
Старожил форума
18.12.2010 18:45
Я заметил.
Как заметил и то, что субъективность этого мнения строго определённой направлености.
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 18:50
Саша, мнение спросили, я сказал, чему не рады? Что скандалите? Что обзываетесь? Прочих в мелочах изобличаете, ветераны вашей милости угодить не могут, а сами что крапаете? Будьте честны сами с собой. И "кучи" (только нерусский, так мог написать) там названий не было, иль снова спорить изволите.
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 18:54
П.Блонье, а что зазорного, если чел имеет свое мнение? Пусть даже и строго направления. Что плохого в этом? Объясните, прошу Вас, пожалуйста.
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 18:59
2 Сафокл:

Ну так продемонстрируйте, чем оно подкреплено.
И потом, я не скандалю. Я всего лишь называю вещи своими именами.
С тем, что я кропая, Вы можете ознакомится купив журнал и почитав его.

Сафокл:

И "кучи" (только нерусский, так мог написать) там названий не было, иль снова спорить изволите.

Пальцы загибать будем?
И так, АНТ-42, ТБ-7, Пе-8, а были ещё внутризаводсткие обозначения.

Ну, что русский грек, съел?..
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 19:15
где куча-то? На греческом, мой ничек с другими букфами написывается, но это по секрету, между вами, коль допуск имеете на проникновение.
И что вновь позу-то изображаете? Раз писать изволили об определенном времени, то и тип следовало указать в обозначении именно того времени. Если я стану указывать вашей милости на все ее ляпы, отбрехиваться устанете. Лучше поблагодарите за уточнение, сглотните фанаберию нерусскую и дальше вещайте, помолясь.
Ант
Старожил форума
18.12.2010 19:35
Сафокл:

Ант, а Вы-то, что примкнули к рядам моих изобличителей. И не передергиваете, никогда хвалиться не стану и не на столько я учен. Меня уже мои племяши обгоняют. О моих ачепятках, пишите в почту, стану исправляться, обещаю!

Боже упаси! Ни к каким рядам я не примыкал. Это я от своего имени высказался, не люблю быть в каких-то «рядах». Но, когда человек выпендривается степенью, а сам при этом допускает элементарную техническую и грамматическую неграмотность – сие режет глаз… И почему об этом надо писать в почту, коль у нас публичное обсуждение. Булаху, вон, Вы не в почту пишете свои «фи», почему Вам делать исключение?
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 19:47
Ант, как бы вы не сторонились рядов, а заступили в их список! Факт очевидный и неопровержимый. Ждите поздравлений!
Командер.
Старожил форума
18.12.2010 19:53
Итак про "1000 ТБ-7 стирающих с лица земли Берлин"

Как известно доктрина Дуэ родилась из "позиционного тупика" ПМВ. Военные многих стран искали из него выход. Итальянский специалист Дуэ предложил свой вариант - стратегические бомбардировки, т.е. при технолологих того време тероризирование населения крупных городов противника. Однако он сам не заметил, что подобная доктрина сама по себе является прологом к тому же самому "позиционному тупику", только не на земле а в воздухе. Т.е. 1000 бомбардировщиков конечно же не смогут подорвать волю к сопративлению населения противника в короткий срок. В дальнейшем ПВО противника достигнет той прочности, что и сухопутный фронт с колючей проволокой и пулемётами.

Пы.Сы. Специалисты многих стран искали свой путь выхода из позиционного тупика ПМВ. В Германии это были штурмовые группы, в Англии танки непосредственной поддержки пехоты в СССР "теория глубокой наступательной операции".
Ант
Старожил форума
18.12.2010 19:56
Сафокл:

Ант, как бы вы не сторонились рядов, а заступили в их список! Факт очевидный и неопровержимый. Ждите поздравлений!

А вы списки составляете? :))) Вам общение интересно или просто посклочничать заглядываете?
Сафокл
Старожил форума
18.12.2010 20:06
Ант, не я тут склоки организую! И кто Вам сказал, что в этом месте, следует меня вот лично, как человека обсуждать? Это именно то, что Вы делаете со своими сторонниками! Меня как-то прям прет, от собственной популярности.
Общение свое проанализируйте. В нем %78, или 87, разборки личностные.
Отпишите, ошибок много на сей странице.
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 20:36
Сафокл:

где куча-то?

Вы в Кремле хоть раз бывали?
Царь-пушку видели?
А как возле неё ядра лежат обращали внимание?
Видимо нет.
Рассказываю. Три - снизу, а одно - сверху. Куча!
Так и у меня. Три названия снизу: АНТ-42, ТБ-7, Пе-8 н четвёртое (как минимум одно заводское обозначение!) - сверху. Так что куча!

Теперь вернёмся к 1000 ТБ-7.
Коли тут собрались специалисты по авиации, то я думаю излишне говорить, что все фантазии Резуна о том, что каждую ночь 1000 ТБ-7 могла летать на какой-нибудь немецкий город с сбрасывать на него бомбы - это чистой воды профанация. Надёжность даже импортной техники в то время не позволяла поддерживать на таком уровне готовности матчасть в течение длительного времени. В 1942 г. с этим столкнулись англичание, решившие организовать рейды 1000 бомбардировщиков. Очнеь быстро выяснилось, что помимо прочих проблем, очень трудно банально подготовить в то время такое количество самолётов к вылету одновременно. А вель в этих рейдах принимали участие в основном двухмоторные машины - "Бленхеймы", "Хэмпдены", "Уитли", "Веллингтоны". Их обслуживание требовало существенно меньше усилий нежели четырёхмоторных "Ланкастеров", "Галифаксов" и "Стирлингов".
Замечу, что в то время английские серийные авиамоторы нарабатывали по 500 часов.
Моторы стоявшие на первых серийных Пе-8 - АМ-35 - не более 100 часов.
Уместен вопрос: так сколько надо было бы строить Пе-8, чтобы каждую ночь летала 1000 машин? Что-то мне подсказывает, что в реальности 1500, а то и 2000 машин!
Отсюда следует вывод, что строить надо было не 1000 бомбардировщиков
П.Блонье
Старожил форума
18.12.2010 21:05
А ещё нужно было "построить" не менее 2 000 подготовленых экипажей (да и про наземных не будем забывать, тоже на 2 умножим) и .уеву тучу бетонированых аэродромов.
Александр Булах
Старожил форума
18.12.2010 21:27
Так это ещё не всё!
Читаем того же Л.Л.Кербера:
"Один из новичков, зайдя в спальню КБ-100 и увидев дремавшего Петлякова
в совершенно рваных носках, был потрясен. Человек, за два года до БОИНГА В
17, создавший русскую летающую крепость, самолет Пе-8 или АНТ-42, и рваные
носки? В 1936 году, то есть за 4 года до войны, Пе-8 имел: V-430 км; Н -
12000 м; радиус 2500 км с тремя тоннами бомб."

Т.е. выясняется, что на большую дальность Пе-8 возил на самом деле не пять, а только три тонны бомб!
Т.е. даже если предположить, что каждую ночь на Третий рейх будет летать тысяча самолётов, то сбрасывать будут не пять, а только три тысячи тонн бомб!
Но и это ещё не всё!
HK33B
Старожил форума
18.12.2010 23:04


Сафокл: Эге многомудрый ты наш , откликнулся ! Простите сэр , а что это Вы на простенькие вопросы ответить не можете , а споры с профи ведете. Значит лекцию часов на семьдесят мне , нуну! А на простой вопрос не ответить ?
Про чьи деньги Вы меня спросить хотели ? Вам доложить что безродные мелкопоместные дворянчики Романовы довели РИ до краха , и для окончательного развала Англами был привлечен политический авантюрист радикального толка (правда человек на порядок более родовитый - по отцу Улайен Бату по матери шотландский дворянин Бланк ) Ульянов . Кстати Романовы чисто англовский проект и они считали что Чингизид Ульянов более родовит и следствие более толков.
Оказалось что это так , только Ульянов их банально кинул и взяв сначала деньги на создание паралельной структуры управления (не на развал - разваливать там было нечего) , потом подобрал власть и начал воссоздовать Россию.
Но судя по вашим ответам вы простой боец идеологической войны прячущийся под ником...
И ответить на мои вопросы не в силах ни интеллеукт ни хозяева не позволят.
HK33B
Старожил форума
18.12.2010 23:12
Кстати Сафоклик , вы в катыни были ? А я был - пионерлагерь в двух шагах от дороги и там массовые расстрелы ? Ну а над опубликованными "документами " уже весь мир смеется такая грязная полдделка что и говорить нечего. Кстати виновным человека может признать только суд , для дурачков - в октябре 41 суды города москвы отпускали каждого четвертого за отсутствием доказательств . Где хотя бы современный суд ( не говорю про суд тех лет )который признал СССР , Сталина , Берию , НКВД виновными в этих преступлениях?
Так что вы не туда зашли - тут дурачков не много ... не тянете.
В.А.К.
Старожил форума
18.12.2010 23:37
Александр Булах:

"Уместен вопрос: так сколько надо было бы строить Пе-8, чтобы каждую ночь летала 1000 машин? Что-то мне подсказывает, что в реальности 1500, а то и 2000 машин!
Отсюда следует вывод, что строить надо было не 1000 бомбардировщиков"

- Александр, добавлю, что операцией в тысячу машин еще и управлять надо было уметь. Собрать, скоординировать маршруты, да много еще чего. Неверующие могут почитать о первом налете на Берлин группы из тридцати машин.
HK33B
Старожил форума
18.12.2010 23:51
В.А.К.: Сэр ! Ваш коммент - 100% попадание ! Поэтому строительство их и прикрыли, да и последующий опыт показал что ковровые бомбардировки - оружие убийц , на победу мало влияют. А в качестве носителя ОМП Ил 4 был достаточен. А если еще вспомнить уровень серийной оптики... и если вспомнить что глава ГОИ Сергей Вавилов , да да , братишка того самого нацика... то станет вообще грустно.
Александр Булах
Старожил форума
19.12.2010 00:00
В.А.К.:

Александр, добавлю, что операцией в тысячу машин еще и управлять надо было уметь. Собрать, скоординировать маршруты, да много еще чего. Неверующие могут почитать о первом налете на Берлин группы из тридцати машин.

Виктор, в 1939-1942 гг. никакого управления потоком бомбардировщиков ночью не было и в помине. Всё заканчивалось после взлёта. Каждый шёл самостоятельно, исходя из собственных навыков и имеющегося опыта. Поэтому и были нередки случаи, когда свои же бомбардировщики атаковались своими же истребителями и обстреливалиь своей же зенитной артиллерией!
Это было сплошь да рядом как у нас, так и союзников и в том числе и у немцев.
tsv
Старожил форума
19.12.2010 01:40
Александр Булах:

Т.е. выясняется, что на большую дальность Пе-8 возил на самом деле не пять, а только три тонны бомб!
Т.е. даже если предположить, что каждую ночь на Третий рейх будет летать тысяча самолётов, то сбрасывать будут не пять, а только три тысячи тонн бомб!
Но и это ещё не всё!

---

Если бы.

Три тонны на ~5 ткм возили ремоторизированные во время войны Т-7 с АШ-82ФН или дизели М-30Б. Это были уже низковысотные самолеты с границей высотности у варианта с АШ-82ФН менее 6 км (а с дизелями и того меньше).

Те аэропланы, про которые говорится о 8 км, т.е. с нагнетателем на пятом мотороме и даже несколько менее (но все-таки) высотные с АМ-35А летали гораздо ближе - на 3700 км и 3400 соответственно, и не с 3000 кг бомб, а всего лишь с 2000 кг.

Вообще у него внутренняя подвеска тонн изначально была на 2400 кг.

Так что ни о каких звенящих высотах бомбардировок Берлина быть не могло вплоть до основения у нас Ту-4 далеко после войны.

tsv
Старожил форума
19.12.2010 10:08
В.А.К.:

- Александр, добавлю, что операцией в тысячу машин еще и управлять надо было уметь. Собрать, скоординировать маршруты, да много еще чего. Неверующие могут почитать о первом налете на Берлин группы из тридцати машин.

==
Вот вот. Причем, можно вспомнить с технической точки зрения, что один самолет по крайней мере погиб по причине маслянного голодания дизелей М-30, ибо жрали они его, как отмечают испытатели, чрезмерно. В одной из книжек указано, что масла на дизеля заправляли (или могли заправить) 900 кг против стандартных 300 кг у бензиновых вариантов. Если это не опечатка - это полный финиш. А бензиновые довоенные Пе-8 дальше 3400 км вроде не летали (с АМ-35А). Второй дизельный самолет, кстати, отбомбился не долетев до Берлина 370 км, что наводит на мысли, что у него в экипаже был толковый бортмеханик.

Но самое главное, тысячами Пе-8 не могли выпускать по той причине, что его на плазово-шаблонный метод перевести не удалось, к этому даже не приступали, это было только в планах. А ту конструкцию, которую имел Пе-8 на самом деле гнать большими объемами малореально.

Т.е. год-полтора на переделку конструкции с полным прочностным пересчетом, поскольку у него теперь появится работаящая обшивка, несколько месяцев на постановку в серию с изготовлением остнастки. И только после этого темп производства Пе-8 мог бы стать сколько-нибудь значительным. При перераспределении алюминия с какой-то другой машины.
elplata
Старожил форума
19.12.2010 11:26
...добавлю, что операцией в тысячу машин еще и управлять надо было уметь. Собрать, скоординировать маршруты, да много еще чего. Неверующие могут почитать о первом налете на Берлин группы из тридцати машин.

Пе-8, это высокоинтеллектуальный самолёт предназначенный для стратегической авиации.
Принятие решения о массовом производстве Пе-8, это принятие решения о создании Стратегической авиации.
О целях, задачах и возможностях стратегической авиации, перед второй мировой, можно было рассуждать только теоретически, а массово строить самолёты, надо было строить практически.
Тем более, заниматься тщательной организацией структуры, тылов, подготовкой высококвалифицированного лётного состава.
1..565758..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru