Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..515253..233234

13SQ_Nikolaich
Старожил форума
12.12.2010 13:51
Во-первых, если корректно расчитать расстояния на этой карте, то получается, что аэродром Тарново находился на расстоянии не 8 км от границы, а 20!
Пишет Булах

Замерьте в Google расстояние Брест -Барановичи, я масштабе 20 км по карте Google намерил 13.5 см 20км равны 1.5 см получаем в Google получаем расстояние Брест-Барановичи равное 180 км. Измеряем расстояние Брест Барановичи по приведенной карте 5см получаем масштаб приведенной карты 36 км в 1 см. Измеряем расстояние Тарново 0.3 см получаем расстояние 10.8 км, но не 20 км.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
12.12.2010 13:55
Что?.. Хохол не читатель, хохол пИсатель?
Пишет Булах

Уважаемый не мешало бы извиниться. Не красиво такие вещи писать. Не в подворотне.
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 13:57
elplata:

Саша, я не слил.
Я просто удивился твоей космической глупости.
Для того что бы в тех условиях, снизить на 25% добычу нефти, надо было разбомбить минимум 50% вышек.

Валера, я не знаю, сколько на самом деле было разбито вышек авианалётами, но сами румыны написали, что из русских авианалётов в течение двух месяцев добыча нефти упала на 25%.
Если Германия потребляла в 1940 г. 2 млн. тонн румынской нефти, то можно прикинуть сколько она недополучила.
2.000.000 : 12 = 166.667 т ежемесячно.
Т.е. 25% в течение двухмесяцев это 83333, 5 т. Скока там бензинчика получится из этой нефти?
Я так думаю, что 30-40 тыс. тонн!
Только не думай, что это мало.
Этого хватит на месяц всей группировке Люфтваффе на Восточном фронте!

elplata:

Наливные ёмкости в терминалах, горят красиво, но на ДОБЫЧУ НЕФТИ ОНИ НЕ ВЛИЯЮТ.

Ну да.. Не влияют.
Но когда в течение недели сгорает 250 тыс. тонн(!!), то это заставляет пересматривать планы.

Ага, а немецкие танковые и моторизованные дивизии питались святым духом?
Скока там "Тигр" жрал на 100 км? Не подскажешь?
И этот бросок на 700 км ты предлагаешь осуществить в условиях нехватки горючего?!
Да ещё через полукольцо наших подвижных соединений?!!
А про штурмовые авиакорпуса с ПТАБами не забыл? Там же всё сгорело бы накуй..

elplata:

Офигеть!!!
Ты же историк.
И до сих пор веришь, что танки по 700 км сами!!!! ездят.
Уй блин.
Твоя глупость, меня порой удивляет.
Танк, это оружие прорыва, а далее на платформу и поехали до следующего прорыва.

Ты совсем дурак? Или где?
Или ты вообще ничего не читаешь? А может ты совсем читать не умеешь?
Это в своём тылу к фронту немцы танки возили на платформах.
А после прорыва только своим ходом. Ты Гудериана хотя бы почитай, в каком состоянии были двигатели танков его объединения после того как закончились бои за Киев.
И всё своим ходом! На гусеницах!
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 13:59
elplata:

Про штурмовые корпуса, совсем офигеть, с радиусом действия 150 км, а в реальности, не далее 20 км.

Да что ты говоришь!
С чего это 20 км при дальности полёта Ил-2 не менее 600 км?! Ась?..
А 250 км не хочешь!
Это они просто в прифронтовой полосе обычно дальше 20 км от линии фронта не действовали, а по прорвавшемуся противнику запросто на полный радиус! Они же над своей территорией!
То-то немецкие танкисты, прорываясь вглубь нашей территории, даже в 41-м удивлялись, что там оказывается господствует советская авиация! А всего-то отъехали от фронта на 50-70 км!.. А всё… Люфтваффе нету-ти…

elplata:

Ага, а РККА не восстанавливая ЖД пути?

Ты про Железнодорожные войска слышал?
Не про роты ремонта, а именно ВОЙСКА?

Да... уж... За зимний период 1943-1944 г. ты много навосстанавливаешь!
Ты хотя бы с документами на этот счёт сталкивался?
Так я тебе скажу, что целый ряд железнодорожных линий в европейской части страны наши восстанавливали ещё в 50-х годах!

elplata:

Саша извини, но это апофеоз идиотизма в понимания стратегии.
"По тылам противник бьёт, а мы тут наступаем!!!!"
Извини, но ты меня достал своей тупостью и напыщенностью.

Ещё раз. Ты читать умеешь? Ты предлагаешь наносить немцам удар заведомо более слабыми силами в цент полукруга, который образуют масса наших танковых механизированнных объединений и соединений?
Ты дурак?
Там клещи автоматически получаются!
Как под Харьковом в 42-м!
Только на этот раз роли меняются!
Тупость и упёртость в данном случае проявляешь ты как раз.
Заодно открой книгу Мюллера-Гиллебрандта "Сухопутная армия Германии 1933-1945" и ознакомься с оценками на рассматриваемый период. Вот цитата со с.441:
"1943 г. показал, что германия более не располагала силами для того, чтобы одержать решающий военный успех на каком-либо театре военных действий.".
А вот тебе количество и состояние танкового парка в группе армий "Юг" (с.412) по состоянию на 20.11.1943 г.
В 14 танковых дивизиях, их которых четыре были эсэсовскими, находилось 977 танков.
Из них в строю всего 161! И это с учётом поступившего к указанной дате пополнения в 100 единиц!
Что происходило зимой 1943-1944 гг. ты, думаю, себе представляешь. Поэтому говорить даже о потенциальной возможности нанесения удара такого масштаба, как ты описываешь, не имете смысла. Для Вермахта он был за гранью реальности!
Панцерваффе были практически обескровлены.

Так что тупой - это ты, Валера.
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 14:05
13SQ_Nikolaich:

Что?.. Хохол не читатель, хохол пИсатель?
Пишет Булах

Уважаемый не мешало бы извиниться. Не красиво такие вещи писать. Не в подворотне.

Не нахожу нужным извиняться.
Этот бывший "сталинский сокол", сидя на Украине, из всех щелей поливает историю нашей страны дерьмом. При этом за базар, когда его фактами пркладываешь, никогда не отвечает и никогда не признаёт, что ошибался. В старое время таких даже на дуэль не вызывали, а просто в подворотнях мочили.
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 14:16
2 elplata:

И ещё чуть-чуть тебе по Плоешти. Выше я уже сказал, что в результате только одного пожара сгорело 250.000 тонн нефти. Подсчитай, сколько из неё можно сделать бензина.
Примерно 100.000-120.000 тонн!
Это примерно 25-30% от валовых показателей выпуска в Германии синтетического бензина!
Про мазут для флота и смазочные масла вообще умолчим.

Так что бензина немцам в 1941 г. точно не хватило.
Не зря их танковые колонны остановились в разгар операции "Тайфун".

13SQ_Nikolaich
Старожил форума
12.12.2010 14:33
Не нахожу нужным извиняться.
Пишет Булах

Дело ваше. Выглядит некрасиво. Как баба на базаре, много эмоций.
elplata
Старожил форума
12.12.2010 15:29
Валера, я не знаю, сколько на самом деле было разбито вышек авианалётами, но сами румыны написали, что из русских авианалётов в течение двух месяцев добыча нефти упала на 25%.
Если Германия потребляла в 1940 г. 2 млн. тонн румынской нефти, то можно прикинуть сколько она недополучила.
2.000.000 : 12 = 166.667 т ежемесячно.
Т.е. 25% в течение двухмесяцев это 83333, 5 т. Скока там бензинчика получится из этой нефти?
Я так думаю, что 30-40 тыс. тонн!
Только не думай, что это мало.
Этого хватит на месяц всей группировке Люфтваффе на Восточном фронте!

Про то, что писали румыны, увы не знаю.
Но твои подсчёты, меня крепко позабавили:)))
Саша. немцы начали воевать с СССР в конце июня, а оказались под Москвой в середине октября.
Это всего 4 месяца.
Я понятно излагаю?
Немцы остановились в процессе перегруппировки, по причине МОРОЗОВ!!!!! Техника замёрзла, как и личный состав.
Немцы, тупо замёрзли.

Ты совсем дурак? Или где?
Или ты вообще ничего не читаешь? А может ты совсем читать не умеешь?
Это в своём тылу к фронту немцы танки возили на платформах.
А после прорыва только своим ходом. Ты Гудериана хотя бы почитай, в каком состоянии были двигатели танков его объединения после того как закончились бои за Киев.
И всё своим ходом! На гусеницах!

Опля, оказывается Гудериан под Киевом на ТИГРАХ!!!! ездил:)))
Силён ты Саша в истории.
Рекомендую, почитай Гудериана, но не "Танки вперёд", издаваемых в СССР, а полный вариант.
У него целая глава на тему ЖД перебросок танков, в летнем наступлении 41 года есть.
Рекомендую.
elplata
Старожил форума
12.12.2010 15:40
Да что ты говоришь!
С чего это 20 км при дальности полёта Ил-2 не менее 600 км?! Ась?..
А 250 км не хочешь!
Это они просто в прифронтовой полосе обычно дальше 20 км от линии фронта не действовали, а по прорвавшемуся противнику запросто на полный радиус! Они же над своей территорией!
То-то немецкие танкисты, прорываясь вглубь нашей территории, даже в 41-м удивлялись, что там оказывается господствует советская авиация! А всего-то отъехали от фронта на 50-70 км!.. А всё… Люфтваффе нету-ти…

250 км? серьёзно?
Так туда долететь ещё надо. И не потеряться.
Противника найти без авиа наводчика.
Ой блин, Саша:((((

Да... уж... За зимний период 1943-1944 г. ты много навосстанавливаешь!
Ты хотя бы с документами на этот счёт сталкивался?
Так я тебе скажу, что целый ряд железнодорожных линий в европейской части страны наши восстанавливали ещё в 50-х годах!

Именно так, восстанавливали и в 50-х годах.
Но, не основные магистрали.
Вопрос о зимнем восстановлении, совсем детский, Саша.
Рельсы и шпалы, менять легко. Это не насыпь насыпать, и мосты строить.
Четверть ЖД магистралей России проходят в таких местах, где 24 месяца в году, зима. И что, их не ремонтируют?
elplata
Старожил форума
12.12.2010 15:45
Ещё раз. Ты читать умеешь? Ты предлагаешь наносить немцам удар заведомо более слабыми силами в цент полукруга, который образуют масса наших танковых механизированнных объединений и соединений?
Ты дурак?
Там клещи автоматически получаются!
Как под Харьковом в 42-м!
Только на этот раз роли меняются!
Тупость и упёртость в данном случае проявляешь ты как раз.
Заодно открой книгу Мюллера-Гиллебрандта "Сухопутная армия Германии 1933-1945" и ознакомься с оценками на рассматриваемый период. Вот цитата со с.441:
"1943 г. показал, что германия более не располагала силами для того, чтобы одержать решающий военный успех на каком-либо театре военных действий.".
А вот тебе количество и состояние танкового парка в группе армий "Юг" (с.412) по состоянию на 20.11.1943 г.
В 14 танковых дивизиях, их которых четыре были эсэсовскими, находилось 977 танков.
Из них в строю всего 161! И это с учётом поступившего к указанной дате пополнения в 100 единиц!
Что происходило зимой 1943-1944 гг. ты, думаю, себе представляешь. Поэтому говорить даже о потенциальной возможности нанесения удара такого масштаба, как ты описываешь, не имете смысла. Для Вермахта он был за гранью реальности!
Панцерваффе были практически обескровлены.

Так что тупой - это ты, Валера.

Тут я получил глубочайшее удовольствие от таких кривоколенных вывертов мысли историка.
А чего, нормально.:((((
Мда...
elplata
Старожил форума
12.12.2010 15:50
Не нахожу нужным извиняться.
Этот бывший "сталинский сокол", сидя на Украине, из всех щелей поливает историю нашей страны дерьмом. При этом за базар, когда его фактами пркладываешь, никогда не отвечает и никогда не признаёт, что ошибался. В старое время таких даже на дуэль не вызывали, а просто в подворотнях мочили.

Саша, ты психуешь исключительно из за нехватки аргументов, и не умения мыслить последовательно.
Все эти "бульбы с носа", --- это "на пионеров" действует:)))
Возьми себя в руки. Очень прошу.
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 18:24
elplata:

Про то, что писали румыны, увы не знаю.
Но твои подсчёты, меня крепко позабавили:)))
Саша. немцы начали воевать с СССР в конце июня, а оказались под Москвой в середине октября.
Это всего 4 месяца.
Я понятно излагаю?
Немцы остановились в процессе перегруппировки, по причине МОРОЗОВ!!!!! Техника замёрзла, как и личный состав.
Немцы, тупо замёрзли.

Валера, немцам горючего на Воточном фронте не сатло хватаь уже в августе!
А в конце октября - начале ноября уже просто начал жаренный петух клевать в темечко.
Ни хрена в это время никто ещё не замерзал!
За то грязь была такая, что все расчёты германского Генштаба по расходу топлива полетели к чертям! А, с учётом утраты массы добытой нефти из-за наших налётов и снижения уровня добычи, запасов бензина банально не хватило.
Ты читай больше.
И будет тебе счастье.

elplata:

Именно так, восстанавливали и в 50-х годах.
Но, не основные магистрали.
Вопрос о зимнем восстановлении, совсем детский, Саша.
Рельсы и шпалы, менять легко. Это не насыпь насыпать, и мосты строить.
Четверть ЖД магистралей России проходят в таких местах, где 24 месяца в году, зима. И что, их не ремонтируют?

Ещё раз. Не было восстановленного ж/д движения в это время на большей части освобождённой правобережной Украины. Большая часть мостов, кстати, тоже была разрушена. Использовали понтонные.

elplata:

Тут я получил глубочайшее удовольствие от таких кривоколенных вывертов мысли историка.
А чего, нормально.:((((
Мда...

Конечно нормально. Люфтваффе в воздухе уже не господствует. Танков и САУ остро не хватает на всех фронтах, несмотря на шестикратный рост производства! С личным составом уже второй год проблемы(!), поскольку ещё осенью 1942 г. в ходе сражения под Сталинградом немцы начали переводить свои пехотные дивизии с девятибатальонного состава в шестибатальонный!

И тут Валера-эльплата, хватанув пару стаканов горилки, предлагает наступать в глубь советской территории на 700 с лихуем километров! При этом, с учётом необходимости обеспечения флангов ударного клина, поредевшие танковые и моторизованные дивизии должны будут идти по расходящимся направлениям!
Вот это план!!

elplata:

Саша, ты психуешь исключительно из за нехватки аргументов, и не умения мыслить последовательно.
Все эти "бульбы с носа", --- это "на пионеров" действует:)))
Возьми себя в руки. Очень прошу.

Валера, я не психую, а потешаюсь над тобой! Ты так мало читаешь, что с тобой даже спорить не интересно.
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 18:36
elplata:

250 км? серьёзно?
Так туда долететь ещё надо. И не потеряться.
Противника найти без авиа наводчика.
Ой блин, Саша:((((

Вот как раз с авианаводчиками в 1944 г. уже был полный порядок. Они входили как в штат сухопутных частей, так и в штат штурмовых соединений!
Да и не так уж трудно летом обнаружить танки в степях Украины...

elplata:

Опля, оказывается Гудериан под Киевом на ТИГРАХ!!!! ездил:)))
Силён ты Саша в истории.

Обращаю твоё внимание, чтоя не говорил, что Гудериан под Киевом ездил на "тиграх"!
Я обращал твоё внимание, на то в каком техническом состоянии находились его танки после боёв за Киев.
Как говорят в Одессе это две большие разницы.
Я тебе задал вопрос сколько "тигр" жрёт на 100 км пути?
Ты отвечать не стал. Понятно почему. Это неудобный вопрос, так как у Германии не было не только войск дял проведения анонсированнйо тобой операции, но даже горючего для них.

elplata:

Рекомендую, почитай Гудериана, но не "Танки вперёд", издаваемых в СССР, а полный вариант.
У него целая глава на тему ЖД перебросок танков, в летнем наступлении 41 года есть.
Рекомендую.

Вот тебе "Воспоминания солдата" на милитари!
http://militera.lib.ru/memo/ge ...
Ну-ка, покажи мне эту "целую главу на тему ЖД перебросок танков, в летнем наступлении 41 года".
Очень хочется посмотреть.

ЧМО ты, Валера, потому что постишь заведому ложь!
СТЕКЛО
Старожил форума
12.12.2010 18:37
Булах, что вы на Николаича так накинулись? Читаю и вроде особого криминала в его высказываниях не вижу... Поспокойнее надо быть. Николаича знаю, совершенно вменяемый человек. Не нужно любое высказывание толковать как призыв к неповиновеню! Здесь не научный симпозиум и проскакивают простонародные выражения. Давайте спокойней относиться к людям!
СТЕКЛО
Старожил форума
12.12.2010 18:42
Извините Александр! Вы - конечно пишется с большой буквы. Клавиатура дурит!
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 18:53
2 СТЕКЛО:

Я совершенно не собирался набрасываться на "Николаича". Где я это сделал?
Я ни чуть не сомневаюсь в его вменяемости. Я просто объяснил, что извиняться перед "эльплатой" не буду. Для меня некоторые вещи носят принципиальный характер.
Если уж на то пошло, то для меня куда ближе позиция "Ант'а" и других его сподижников, пытавшихся меня критиковать, чем вот этого лгуна.
Сафокл
Старожил форума
12.12.2010 20:06
мужики! Интереснейшая тема! Но Вы ее низводите постоянно у кого опусы острей и краше. И только временами можно читать с удовольствием. Держите себя в руках, господа авиаторы, где Ваше хладнокровие?
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
12.12.2010 20:25
Булах, что вы на Николаича так накинулись? Читаю и вроде особого криминала в его высказываниях не вижу... Поспокойнее надо быть. Николаича знаю, совершенно вменяемый человек. Не нужно любое высказывание толковать как призыв к неповиновеню! Здесь не научный симпозиум и проскакивают простонародные выражения. Давайте спокойней относиться к людям!
Пишет Стекло

Да не на меня он "набросился". Это он elplata писал, про его национальность и писателя. Я просто заметил что это не красиво, и даже более чем. Учить манерам бесполезно. Кроме этого нельзя такое на публичных форумах писать. Написал бы по почте, и все дела.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
12.12.2010 20:27
Я совершенно не собирался набрасываться на "Николаича"
Пишет Булах

Отчество мое можно и без кавычек писать)) Или уж позывной полностью)).
ФаУст
Старожил форума
12.12.2010 20:40
Alex R:
Как вам удалось плавными конформными преобразованиями перевести тему с Миг-3 на Суворова-Резуна?? Она может и интересная, но во первых - срач будет, а во вторых, данная то ветка тут при чем

Так ведь именно Резун создал замечательный самолет МиГ-3, а Суворов интригами не дал запустить его в серийное производство.
elplata
Старожил форума
12.12.2010 20:50
Отчество мое можно и без кавычек писать)) Или уж позывной полностью)).

Это я с отчеством Николаевич.Про меня такие "ИСТОРИЧЕСКИЕ" страсти.
Авиация, страна маленькая:)))
Тут, даже плевать страшно!!!Кругом Свои.:)
Сафокл
Старожил форума
12.12.2010 20:54
А про замечательный, спорно все. Можно для сравнения, трудоемкость изготовления МиГ-3 и Яка, в человекосменах, или часах.
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 20:55
Ну так, что Валера, где ам у Гудериана указанная тобой глава?
Жду.
Tamerlan
Старожил форума
12.12.2010 21:08
elplata: В этом я с Александром согласен, не перевирайте. Расскажите, пожалуйста, как это немцев Волга остановила? А 62 армия в Сталинграде для декорации стояла? А с прорывами 44-го года вообще умора:-) Александр, а Вас я бы попросил вести себя более сдержанно, не надо опускаться до оскорблений, диспут - место горячее, но надо соблюдать приличия
elplata
Старожил форума
12.12.2010 21:23
Ну так, что Валера, где ам у Гудериана указанная тобой глава?
Жду.

Что попустило?
Так я с удовольствием!
Но, мы к этому придём обязательно.
Мне много интересней услышать твои ответы, на твои и же посылы:

- "Если Германия потребляла в 1940 г. 2 млн. тонн румынской нефти, то можно прикинуть сколько она недополучила.
2.000.000 : 12 = 166.667 т ежемесячно.
Т.е. 25% в течение двухмесяцев это 83333, 5 т. Скока там бензинчика получится из этой нефти?
Я так думаю, что 30-40 тыс. тонн!
Только не думай, что это мало.
Этого хватит на месяц всей группировке Люфтваффе на Восточном фронте!"

Ты пишешь, а немцы оказались под Москвой через 4 месяца? Как считать?--ты ведь ИСТОРИК!!!
Кстати, очень хотелось бы почитать документы румынские (на румынском языке) о падении добычи на 25%. Опубликуй, чего тебе стоит!!

-Да и не так уж трудно летом обнаружить танки в степях Украины...

тоже грамотный посыл, очень бы хотелось детальное обоснование его.

- Также хотелось бы вменяемого объяснения причины прохода РККА вдоль Крыма, без попытки захвата с ходу.

Саша, ты тут такого понаписывал, что вопросов на страницу хватит.
А до Гудериана мы дойдём, не спеши.
Я не буду перескакивать с неудобных для тебя тем. Я по ним долбить буду:(((
Учти, я ведь любитель, (типа погулять вышел) а ты ИСТОРИК!!!
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 21:38
elplata:

Ну так, что Валера, где ам у Гудериана указанная тобой глава?
Жду.

Что попустило?
Так я с удовольствием!
Но, мы к этому придём обязательно...

А до Гудериана мы дойдём, не спеши.
Я не буду перескакивать с неудобных для тебя тем. Я по ним долбить буду:

Да нет. Не угадал. Кто первым встал - того и тапки!
Я первым выложил ссылку.
А потому тебе первому и отвечать.
А по-поводу румынских потерь нефти от наших бомбёжек можешь быть спокоен. У меня в компе "скан" румынской газетки 41-го года с соответствующим заголовком. Так что дыши глубже и готовь ответ по поводу Гудериана.
А перед этим ещё неплохо бы получить от тебя информацию по состоянию танкового парка Германии на Восточном фронте в начале июня 1944 г. и попутно, что он собирался делать?
Я же ссылочку из Мюллера-Гиллебрандта привёл.
Тебе ответить было не чем!
Так что ждём-с...
elplata
Старожил форума
12.12.2010 21:41
Расскажите, пожалуйста, как это немцев Волга остановила? А 62 армия в Сталинграде для декорации стояла?

Постараюсь объяснить.
Сталинград, это город уровня Харькова, Сталино, Смоленска, Киева наконец.
Все выше указанные города, немцы захватывали глубоким охватом. Киев, с двух сторон по Днепру.
То есть, в городские боевые действия, немцы не ввязывались принципиально.
Сталинград, охватить в принципе было не возможно, Волга мешала.
Не было возможности перерезать коммуникации.
Вот ровно по этому, я и пишу о преграде Волга, как основной преграде.

А с прорывами 44-го года вообще умора:-)

И об этом я писал, вы наверное не до конца прочли начало дискуссии.
Серия стратегических операций РККА на юге СССР проводилась с чёткой оглядкой и точным знанием времени открытия "второго фронта", и пониманием его потенциала.
Вот именно по этому, Верховное командование войсками СССР и решилось загнать себя в стратегический капкан, чётко понимая, что капкана не будет.
Тут говорить и говорить.
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 22:05
elplata:

Расскажите, пожалуйста, как это немцев Волга остановила? А 62 армия в Сталинграде для декорации стояла?

Постараюсь объяснить.
Сталинград, это город уровня Харькова, Сталино, Смоленска, Киева наконец.
Все выше указанные города, немцы захватывали глубоким охватом. Киев, с двух сторон по Днепру.

На, давай, показывай, где там по Днепру?
Вот карта:
http://nasha-pobeda.ru/mesta.p ...
И где сомкнулись клещи?

Блин, как же достало это лживое ЧМО
elplata
Старожил форума
12.12.2010 22:34
На, давай, показывай, где там по Днепру?
Вот карта:
http://nasha-pobeda.ru/mesta.p ...
И где сомкнулись клещи?

Блин, как же достало это лживое ЧМО

ИСТОРИК ссылается на схему под названием "Сражение под Киевом. Борьба в условиях обхвата и обхода", где немецкие войска охватывают Киев с ВОСТОКА!!!
Видно Германия находится на ВОСТОКЕ от Киева.
А вот НА ЗАПАДЕ от Киева "Сплошной Урал и прочие Сибири, Где промышленность и наши войска в немереных количествах"

Нее Саша, весели публику сам. Я умываю руки.

Боец срочник, ---СТРАТЕГ, И ТАКТИК!!!
ИСТОРИК, --- с пулемётным образованием.
АВИАТОР, --- по призванию души.(не далее)

Увы, это не для меня.
Я любитель, не более:))))
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 22:46
elplata:ачкеой насвая приехал в лётное поступать.


ИСТОРИК ссылается на схему под названием "Сражение под Киевом. Борьба в условиях обхвата и обхода", где немецкие войска охватывают Киев с ВОСТОКА!!!
Видно Германия находится на ВОСТОКЕ от Киева.
А вот НА ЗАПАДЕ от Киева "Сплошной Урал и прочие Сибири, Где промышленность и наши войска в немереных количествах"

Ты ещё и неграмотный! Карту читать не умеешь!
Валера, ты видимо из тех офицеров, про которых говорили, "чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!"...
Ну, так бы и сказал...
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
12.12.2010 22:56
ИСТОРИК ссылается на схему под названием "Сражение под Киевом. Борьба в условиях обхвата и обхода", где немецкие войска охватывают Киев с ВОСТОКА!!!
Видно Германия находится на ВОСТОКЕ от Киева.
Пишет elplata

Почему с востока? Вообще по карте удары со стороны Кременчуга в направлении на Ромно, ну с со стороны Конотопово на Прилуки, то есть с Юга и с Севера.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
12.12.2010 23:09
На, давай, показывай, где там по Днепру?
Пишет Булах
Вот карта Сталинграда, и по ней видно что немцы в Волгу то уперлись все же, поэтому утверждать что Волга в Сталинградском сражении не причем не совсем корректно. Особенно на севере охвату река серьезно мешала, что и не дало угрожать нашим коммуникациям. Про это и писал elplata.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
12.12.2010 23:25
Миг-3 здесь при чем? Я думаю, не поздно лишить Сталина военных званий и почета. Правда, не знаю, возможно ли это?

Есть где полетать на реплику Миг-3?
Пишет Любитель

Думаю вот у этих товарищей поинтересоваться можно http://wingsofvictory.ru/
Думаю не дадут даже если самолет будет в Новосибирске, если конечно вы не летчик-испытатель. Машина дорогая $1.5 million. Хотя наверное зависит от того сколько за полет предложить.
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 23:27
2 13SQ_Nikolaich:

Понимаете в чём дело. Сталинград немцы вообще брать не собирались. В первоначальной директиве Гитлера ставилась задача подвергнуть город лишь воздействию тяжёлого оружия (т.е. дальнобойной артиллерии и авиации), чтобы он потерял своё значение как промышленный центр, а Волгу требовалось заминировать, чтобы перекрыть по ней движение караванов нефтеналивных барж, идущих с Каспийского моря.
Вообще, выдвижение к Сталинграду - это было обеспечение левого фланга в ходе похода за нефтью, конечной целью которого были промыслы Баку.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
12.12.2010 23:40
Вообще, выдвижение к Сталинграду - это было обеспечение левого фланга в ходе похода за нефтью, конечной целью которого были промыслы Баку.
Пишет Булах

Похоже затея была туповата. Не взять город в данной ситуации означало что там остается плацдарм, да и сил туда придется много стянуть в итоге подставились под удар с севера. Обеспечили называется.
Александр Булах
Старожил форума
12.12.2010 23:49
13SQ_Nikolaich:

Похоже затея была туповата. Не взять город в данной ситуации означало что там остается плацдарм, да и сил туда придется много стянуть в итоге подставились под удар с севера. Обеспечили называется.

С учётом откровенной нехватки сил, в общем да.
Там же вообще до дури дело дошло: с немецкой стороны южнее Сталинграда 300-километровый участок фронта в контролировала одна-единсвенная моторизованная дивизия.
Т.е. по идее рано или поздно, но наши нащупали бы всё равно слабые места и ударили бы.
SIA
Старожил форума
13.12.2010 00:26
13SQ_Nikolaich:

ЭТОТ ОТРЫВОУ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОТНОГО КОРРЕКТОРА И ОСОБЕННО В БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ, НА САМОЛЕТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ГАЗОАНАЛИЗАТОР И УКАЗАТЕЛЬ СОСТАВА СМЕСИ.
Пишет Вовчек

Однако согласитесь, что его все же использовали, хотя это было сложно. Мало того его необходимо использовать, ибо при бое на 5000 если не обеднить смесь, двигатель тянет хуже. Ну а уж при замере дальности (читай перелет по маршруту, БЕЗ БОЁВ В КОСМОСЕ) сам бог велел пользоваться. Я вот такие выводы из статьи (давно мной 20 раз перечитанной) сделал, странно зачем вы упорствуете, и отрицаете очевидное, особенно с учетом того что вы в отличие от меня прямое отношение к авиации имеете.


По сути все верно


13SQ_Nikolaich:

выскочил на детонацию, вернулся назад задача не выполнена.
Что он потом скаЖет командиру, комиссару и особисту, что улучшал летные данные самолета?
Пишет Вовчек

Детонация как раз возникает ПРИ БОГАТОЙ СМЕСИ, и как раз если смесь богатая детонация и возникнет! Как детонация возникает в книгах по ДВС написано.

А вот здесь ошибка.
Детонация возникает при а) чрезмерной степени сжатия (большом давлении наддува), особенно при малых оборотах, и б) при БЕДНОЙ смеси - в первую очередь из-за перегрева клапанов.
Для подавления детонации и переобогащают смесь, в ущерб экономичности, или, что лучше, впрыскивают в цилиндр/впускной патрубок воду/спирт для снижения температуры смеси при сжатии.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
13.12.2010 03:00
А вот здесь ошибка.
Детонация возникает при а) чрезмерной степени сжатия (большом давлении наддува), особенно при малых оборотах, и б) при БЕДНОЙ смеси - в первую очередь из-за перегрева клапанов.
Для подавления детонации и переобогащают смесь, в ущерб экономичности, или, что лучше, впрыскивают в цилиндр/впускной патрубок воду/спирт для снижения температуры смеси при сжатии.
Пишет SIA

Нет ошибки, при одном и том же наддуве, детонация возникнет при смеси с альфа 0.9, при бедной, детонация не возникнет, при более богатой тоже не возникнет, двигатель дымить будет. А нормальная смесь это когда альфа равна 1, то есть с подъемом смесь начнет обогащаться и дойдя до 0.9 начнется детонация и надо будет смесь обеднять до 1. Вот температура сгорания при бедной смеси выше, это может быть, что и вызовет сначала перегрев свечей потом возможно и выпускных клапанов, что явится причиной так называемого калильного зажигания, но не детонации. Вы путаете детонацию и калильное зажигание. Из за перегрева клапанов, возникает калильное зажигание, по сути это воспламенение смеси не от искры а от перегретых частей свечи или даже выпускных клапанов. Явления которые вы описываете действительно могут явиться результатом работой ДВС на бедной смеси, но к детонации это не имеет отношения.
Tamerlan
Старожил форума
13.12.2010 08:18
elplata: Да, естественно, Волга сыграла определенную роль в Сталинградской битве. Ну например очень усложняла снабжение 62 армии. По поводу охвата - почему под Киевом Днепр не помешал немцам, а в Сталинграде Волга помешала? Да просто крупных сил у них не осталось для этого, они к Волге то смогли выйти на очень узком участке. А вот по поводу 44-го совсем интересно - какой капкан? Какое контрнаступление при полном преимуществе РККА во всем?
Александр Булах
Старожил форума
13.12.2010 09:40
2 Tamerlan:

Эти мечты "эльплаты" о летнем ударе немцев в сторону Чёрного моря это ппросто бред. Маштейн осенью 1943 г. не смог срезать плацдармы у Киева, а тут летом 1944 г. объявляется возможность проведения такой операции!
Стратегический капкан... Щас...
Это всё на хохляцкие мечты об отделении Украины от России с помощью германских штыков.
Командер с работы
Старожил форума
13.12.2010 10:45

А вот по поводу 44-го совсем интересно - какой капкан? Какое контрнаступление при полном преимуществе РККА во всем?

Ну да. Под Курском то гораздо меньше пройти надо было, к тому же с двух направлений. И заметьте это при полном техническом превосходстве новой бронетанковой техники, малоуязвимой для войсковых средств ПТО. А к лету 44 уже и ЗИС-3 и "Зверобои" и СУ-85 в значительных кол-вах имелись. Бои на Сандомирском плацдарме в принципе для немцев весьма показательны были.
elplata
Старожил форума
13.12.2010 11:00
Похоже затея была туповата. Не взять город в данной ситуации означало что там остается плацдарм, да и сил туда придется много стянуть в итоге подставились под удар с севера. Обеспечили называется.

Сама идея заключалось в блокировании Волги на замом западном её участке в районе мостов.
Так, что бы перерезать железную дорогу Борисоглебск-Сталинград- Верх. Баскунчак-Астрахань.
В дальнейшем развернуть войска вдоль Волги для выхода к Астрахани, с полным блокированием Ж дороги Красный Кут -Астрахань.
Таким образом перерезались все коммуникации советских войск на Кавказе.
Что в принципе означало конец войны.
elplata
Старожил форума
13.12.2010 11:11
А вот по поводу 44-го совсем интересно - какой капкан? Какое контрнаступление при полном преимуществе РККА во всем?

Тут ещё более интересно.
Немцы прекрасно знали о намерении союзниками открыть второй фронт в летнюю компанию 44 года.
Немецкий стратегический расчёт строился на посыле уничтожения передовых сил противника в процессе и после высадки.
Если бы высадка союзников в Европе сорвалась бы, то повторной высадки в 44 году уже быть не могло, что в свою очередь позволяло немцам использовать все силы на восточном фронте в летнюю компанию 44 года.
Командер с работы
Старожил форума
13.12.2010 11:27
Таким образом перерезались все коммуникации советских войск на Кавказе.
Что в принципе означало конец войны.

Это почему же собственно, сразу конец войне? Пока бы до Урала не дошли хрен бы она кончилась.
Командер с работы
Старожил форума
13.12.2010 11:29
Таким образом перерезались все коммуникации советских войск на Кавказе.
Что в принципе означало конец войны.

Это с чего же такой вывод? До урала им ещё шлёпать и шлёпать.
elplata
Старожил форума
13.12.2010 11:37
Это почему же собственно, сразу конец войне? Пока бы до Урала не дошли хрен бы она кончилась.

Совершенно нет.
Блокирование кавказской группировки РККА, это только верхушка айсберга.
Это значит блокирование Советских оккупационных войск в Персии, это значит вступление Турции в войну на стороне Германии, это значит выход войск Германии на ближний восток, и топливный коллапс Британии.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
13.12.2010 11:38
Таким образом перерезались все коммуникации советских войск на Кавказе.
Что в принципе означало конец войны.
Пишет elplata

Ну нет сейчас у нас бакинской нефти и что? Есть другие месторождения.
Командер с работы
Старожил форума
13.12.2010 11:44
Это значит блокирование Советских оккупационных войск в Персии, это значит вступление Турции в войну на стороне Германии, это значит выход войск Германии на ближний восток, и топливный коллапс Британии.

Эк загнули. Через Кавказский хребет танковые дивизии так просто бы не перемахнули. Да и туркам Англичане так просто в войну на стороне Германии вступить недали бы.
Александр Булах
Старожил форума
13.12.2010 11:46
elplata:

Сама идея заключалось в блокировании Волги на замом западном её участке в районе мостов.
Так, что бы перерезать железную дорогу Борисоглебск-Сталинград- Верх. Баскунчак-Астрахань.
В дальнейшем развернуть войска вдоль Волги для выхода к Астрахани, с полным блокированием Ж дороги Красный Кут -Астрахань.
Таким образом перерезались все коммуникации советских войск на Кавказе.
Что в принципе означало конец войны.

Ну да, "поход на Астрахань"...
Даже до начала штурма Сталинграда его предполагалось осуществить силами всего одной(!) дивизии.

"В ставке фюрера все малохольные..." (к/ф) "В бой идут одни "старики"..."

elplata:

Тут ещё более интересно.
Немцы прекрасно знали о намерении союзниками открыть второй фронт в летнюю компанию 44 года.
Немецкий стратегический расчёт строился на посыле уничтожения передовых сил противника в процессе и после высадки.
Если бы высадка союзников в Европе сорвалась бы, то повторной высадки в 44 году уже быть не могло, что в свою очередь позволяло немцам использовать все силы на восточном фронте в летнюю компанию 44 года.

Высадка союзников, конечно, сорватсья могла. Только для этого требовались очень решительные действия немецких сил в районе плацдармов.
А с угадыванием района высадки немецкое командование сильно ошиблось.
Значит, дял успеха операции по сбросу десанта в море требовалось провести стребмительный марш под непрекращающимися авианалётами. С учётом неизбежных боёв с продолжавшими накапливатсья на плацдармах десантниками, это привело бы к серьёзным потерям бронетехники в тех девяти или десяти бронетанковых дивизиях, котоыре были у немцев на Западе. И после этого ты предлагаешь перебрсоить их на Восточный фронт и нанести удар на глубину в 700 км?!!
Вот, опять же, пример.
Немецкая 5-я танковая армия СС, переброшенная после боёв в Арденнах к Будапешту, при в целом весьма высокой комплектности техники имела незначительное продвижение, исчислявшееся считанными километрами!
А тут рывок на сотни километров!! С учётом боевого маневрирования это вообще не 700, а 1500 км! Да там даже при отсутсвии сопротивления техника просто не выдержит.
Валера, ты бредишь!
elplata
Старожил форума
13.12.2010 11:50
Эк загнули. Через Кавказский хребет танковые дивизии так просто бы не перемахнули. Да и туркам Англичане так просто в войну на стороне Германии вступить недали бы.

Вдоль западной границы Каспийского моря гор нет, а дороги есть.
Турция по результатам ПМВ наиболее пострадала в пользу Британии, так что, при условии победы немцев на Кавказе, турки бы обязательно вступили бы в войну.
Одновременно с этим, арабские страны ближнего востока, были не в восторге от Британского протектората.
1..515253..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru