13SQ_Nikolaich:
Боевая скорость у Bf109E была однозначно выше.
Пишет Булах
Разгонялся медленней, тяговооруженность меньше, а боевая скорость у мессера выше, с чего?
Превосходство в пару единиц аэродинамичского качества это такой перевес, что позволяет очень многое!!
Кстати, на дозвуке Су-27 превосходит F-15 по аэродинамическому качеcтву тоже на две единицы 13 против 11. Посмотрите на результаты!
Пишет Булах
С нагнетателями, не верно. Растет только номинальный режим, взлетный (максимальная мощность падает, если она действительно максимальная). Про причины вы были не в курсе, писали про геометрию и размеры нагнетателя. Также и с боевой скоростью.
Боевая скорость у Bf109E была однозначно выше.
Пишет Булах
Разгонялся медленней, тяговооруженность меньше, а боевая скорость у мессера выше, с чего? Опять на тему верьте мне а не очевидцам я в штабных документах прочитал? Аргументы технические приведите.
в возможности работать в любом положении и при отрицательных перегрузках.
Ещё меньшая пожароопасность, более высокая экономичность.
Пишет Булах
Вот это верные ответы. На приемистость самолета влияет на схема питания, а тяговооруженность, а она у И-16 была выше.
Вf109E-7/N. Масса - 2608 кг Мощность мотора - 1175 л.с. на высоте 4900 м.
И-16 тип 28. Масса - 1988 кг. Мощность мотора - 900 л.с на высоте 4500 м.
И что имеем?
У "мессера" тяговооруженность - 0, 4505368098159509
У "ишака" с сопоставимым вооружением - 0, 4527162977867203
Но при этом "мессер" устойчивый, а "ишак" с центровкой 33% САХ в лучшем случае!
Вы уверены, что сможете на такой машине полностью реализовать её манёвренные возможности?
Я лично - не уверен.
Пишет Булах
А чего вы про 4500м то пишите? Да еще на разных высотах. И-16 там не летали.
Вы взлетную мощность посчитайте на нулях, а не номинальную.