Неэтично знаете.
А Поликарпова обвинять этично?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Забыли Вы конечно АИР-7 32г вполне прототип истребителя.
Для Командера:
Интересно, чем это развитая сварная трубчатая подмоторная рама фюзеляжей И-16, И-180, И-185 МиГ, ЛаГГ отличается по технологии от сварного каркаса фюзеляжа Як-1, 7, 9, 3? А вот фрезерованные профили для лонжеронов на одном из вариантов И-180 - это точно "вершина" конструкторской мысли. Вы в Гугле (который автор, а не поисковик) посмотрите фото каркаса крыла И-185 подготовленного к обшивке и задайте себе вопрос, какой квалификации должен быть "кадр", чтобы не нарушив профиль крыла (кстати требовательный к точности выполнения, в отличие от принятого на самолетах яковлевского КБ) приклепать эту обшивку. И сколько надо времени чтобы выклеить фюзеляж на болване. И еще угол обзора над капотом И-185 (и кстати МиГ-1, 3)посмотрите. Может только это уже не давало им вести маневренный бой. Результат войсковых испытаний И-185 ведь нулевой по сути, ни одного сбитого самолета противника.
Заканчивайте с авиапромовскими побасенками о "плохом" замнаркоме Яковлеве. Неэтично знаете.