Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..213214215..233234

neustaf
Старожил форума
03.04.2012 20:03
Алекс.:

neustaf:

А мне нравиться - Leopard» VK1602.
У меня дядя родной их два штуки подбил "Красную звезду" получил. Сколько лет прошло как он рассказывал, а помню "леопард". Он точно знал в выписке за что награда было

////////

видимо вы весь в дядю, такой же балабол.

VK1602 вообще не выпускался, был построен один прототип, как ваш дядь умудрился подбить два?


Ну а по бомбе найдите по ссылке, лучше в оригинале почитайте, наши переводчики, кое-что важное пропустили.
/////

по какой ссылке?? пока вы единственный кто знает об испытании Германией ядерного оружия в 1944, вот и расскажите, более не у кого спросить, в этом поле вы единственный источник.
Командер.
Старожил форума
03.04.2012 20:13
А что касается порядка в танковых войсках, то сумрачный германский гений даже в 1941 г. отдыхает по сравнению с этим:
http://3v-soft.clan.su/news/sr ...
tsv
Старожил форума
03.04.2012 21:56
irontom:

tsv:
двухскоростной - правильно, опечатка, чем плох движок этого форума, часто глючит и сообщение нельзя отредактировать, отсюда двойные и тройные сообщения.

Нет - на Спитфаерах низковысотный Мерелин - имел отличие только в более низковысотной границе первой ступени (за счет меньшей крыльчатки). на счет гидромуфты писал по памяти надо рытся в свалке "Архива".
Алисоны - последних серий ставились ПЦН по типу Мерелина (Пакарда) от сюда высотные характеристики не уступающие "англичанину".

==
Согласен, те спитфйры, которые LF - они двухступенчатые.

А наддув на Мерлинах, точнее на Паккарде описан так:

The two speed, two stage supercharger section of the -3 featured two separate impellers on the same shaft which were normally driven through a gear train at a speed of 6.391:1. A hydraulic gear change arrangement of oil operated clutches could be engaged by an electric solenoid to increase this ratio to 8.095:1 in high speed blower position. The high speed gear ratio of the impellers was not as great as the ratio used in the Allison but speed of the impeller alone was not the factor that increased the engine performance at altitude. The double staging of the compressed fuel/air mixture provided the boost pressure through a diffuser to the intake manifolds which increased the critical altitude of the power plant.
ispit
Старожил форума
03.04.2012 21:57
Опытный
боец

Командер.:

а поскольку наша разведка ВСЕГДА завышала реальную численность сил противника, численное превосходство ВСЕГДА было на нашей стороне

Фактическая ошибка:

Советская разведка сильно завышала ОБЩУЮ численность вермахта. Численность сил Вермахта развёрнутых против СССР показывала довольно точно (но всё таки с некоторым занижением).

Всё это давало ошибочную картину равнозначного развёртывания вермахта на два фронта - против Англии и против СССР (как говорится развёртывания "на всякий случай").

03/04/2012 [20:02:54]

Вы можете сослаться на Ваши источники?
Алекс.
Старожил форума
03.04.2012 22:48
neustaf:

По поводу "Лео" Вы заблуждаетесь.
А ссылка ниже. В гугле перенесите и Вам покажет:

Rainer Karlsch "Hitlers Bomb".
neustaf
Старожил форума
04.04.2012 00:03
В назваеии V означает Versuch опытный, в серии он никогда не строился, впрочем вы можете рассеять мои заблуждения, сообщите когда и где они применялись на Восточном Фронте, во вре ени вас не ограничиваю, и смею вам напомнить, что именно этот танк, которого не было на вооружении, по вашему утверждению должен был неминуемо привести к поражению СССР

По поводу испытания германией ядерного оружия, то же са мое когда и где, можете написать?
Или вы не имея об этом ни малейшего понятия, вы не заблуждаетесь, мы просто ни ф теме
irontom
Старожил форума
04.04.2012 00:18
tsv:
По Алисонам
Автопереводчик -
Нагнетатель
V-1710 неоднократно подвергалась критике за отсутствие "высотный" нагнетателем. Сравнение, как правило, на более поздний, двухступенчатый, версии Rolls-Royce Merlin построенный как Packard V-1650 и используется в P-51B Mustang и последующие варианты.
Преимущества двухступенчатым нагнетателем в конце концов стал настолько очевидным, что Эллисон сделал приложить некоторые усилия в этом направлении. Эллисон прилагается вспомогательный компрессор в различных конфигурациях для существующих двигателей монтажа нагнетателя и карбюратор. Ранние версии этих двухступенчатый нагнетатель двигателя были использованы на Р-63. Нет интеркулер, радиатор, или обратный экран, были включены в эти два этапа V-1710 двигателей (за исключением V-1710-119 используется в экспериментальных Р-51J, которые были охладитель).

Вобшем понятно.
Кинкобра шла уже с 2-х ступечатым, по этому она в СССР использовалась в ПВО.
Не было Интеркулера.

Мерелин.
Был разный.
Мерлин развивалася на три основные категории:
Одноступенчатый, одино-скоростная коробка передач: Мерлин - III, XII, 30, 40 и 50 серии (1937-1942). [NB 3]
Одноступенчатые, двух-скоростная коробка передач: экспериментальный Merlin X (1938), производства Merlin XX (1940-1945).
Двухступенчатая, двух-скоростная коробка передач с интеркулером : в основном Merlin 60, 70 и 80 серии (1942-1946).

В общем мы на 41-й год были по двигателям на общемировом уровне (другое дело что качество хромало)
Эвакуация и война сильно подкосила моторостроение, фактически, был выкинто почти полтора года.
Такие передовые конструкции как ПЦН Э-100 системы В. А. Доллежаля наш авиапром не смог потянуть.

Сафокл
Старожил форума
04.04.2012 00:27
Поручик!
а "Строительство укреплений, под Сталинградом, начатое
в 41(!)году". Забыли только до командарма 6 армии Вер-
махта, про то строительство довести, он, по причине нез-
нанки, проскочил, до самого правого берега великой реки
эти укрепления. Не знал фельдмаршал, про те укрепления,
уж простите его, господин Поручик, не довели до него, тот
секрет.

Командер!
Гений отдыхал, без вопросов! Только на бензинках, а приехали
гансики на окраину столицы к концу октября 41 года. А ведомые
партией большевиков армии и дивизии РККА, сколько до Берлина
пыхтели? И сам Берлин, сколько там танковых армий и жизней ды-
мом растворилось?
Позор в века зампалитам, факты вещь упрямая.
Михаил_К
Старожил форума
04.04.2012 10:45
Александр Булах:
Ростиславович:
Г.К. Жуков в своих мемуарах написал, что у противника в начальный период войны было в несколько раз больше танков. Черчилль так вольно с математикой не оперировал. В эпоху, когда он писал свои мемуары в Британии, как и сейчас, действовала вполне легально своя компартия. Если бы он где-то подтасовал факты, КПСС помогла бы британским товарищам его разоблачить. Те могли сами и не публиковать разоблачения, а поделиться с лейбористами – партией в Британии уважаемой и имеющей под контролем много СМИ. Если бы разоблачения были серьёзными, никогда в ближайшее время консерваторы не были бы правящей партией. Британцам было из кого выбирать. Г.К. Жуков написал то, что было выгодно руководству КПСС, к которому принадлежал и сам. В условиях закрытости информации для советских людей, сравнивать им было не с чем.

А вы в состоянии написать, сколько танков и в каком состоянии выкатили наши механизированные корпуса летом 1941 г.?
Сомневаюсь...
Вы в курсе какое количество танков было в исправном состоянии в СССР по состоянию на 1 июня 1941 г.?
Вряд ли...
А о масштабах выпуска запчастей для них вы в курсе?.. Хотя бы тех же траков?..
Ась?..

Вмешаюсь в Ваш спор. Ростиславович, Вы не задумывались, почему победитель Черчилль с треском проиграл послевоенные выборы? Много грехов у него на совести, поболее чем у Жукова. И есть ради чего пыль в глаза пускать.
Александр, не вижу смыла объяснять человеку, что технику надо уметь эксплуатировать. А в это умение входит создание необходимых материалов и оборудования для ремонта. Проще такому человеку объяснить как надо работать с таблицей отчёта по наличию и состоянию танкового парка РККА на 01.06.1941 г.
Ростиславович, коль Александр вспомнил танки, то приведу принцип выявления боеспособного парка. 5-я категория - списанная техника, вычёркиваем. 4-я категория - требует капитального ремонта на заводе-изготовителе, вычёркиваем. 3-я категория - требует ремонта в окружных мастерских, вычёркиваем. 2-я категория - бывшая в употреблении годная к эксплуатации, плюсуем, но надо помнить, что для перевода техники в 3 - 5 категории требуется приезд специальной окружной комиссии (следовательно какой-то процент техники 2-й категории неисправен). 1-я категория - новая, не бывшая в употреблении техника, плюсуем только ту часть, которая имеет подготовленные экипажи. В условиях 1941 года, большая часть 1-й категории была небоеготовой. Таким образом уже нет у нас того моря танков, которое формально числится в РККА. Потом можно вспомнить дислокацию и подчинение мехкорпусов. Например, 16 МК (подчинён 12 А) КОВО имел 675 танков (без новых типов), но в боевых действиях не принимал участие, хотя был ближе к району боевых действий в конце июня, чем 19 МК. Вот такая реальная ситуация.
Ант
Старожил форума
04.04.2012 10:54
Сафокл:


Позор в века зампалитам, факты вещь упрямая.

Уважаемый носитель ученой степени, дядюшка гениального, хвостато-горбатого племянника! Ну что же вы только теперь паскудите проклятых зампАлитов? Что же молчали тогда, когда служили им верой и правдой, выслуживая старшего офицера за семь лет, "политику партии и правительства понимая правильно"? Так чем вы-то лучше? Вы - тот самый зампАлит и есть!
irontom
Старожил форума
04.04.2012 10:59
tsv:
выкладываю по теме - Уровня ЛТХ техники выпуска лета 41-го.

14 сентября 1941 г. письмах на имя наркома авиапромышленности А.И.Шахурина и начальника ГУ ВВС КА генерала И.Ф.Петрова начальник НИИ ВВС бригинженер Федоров отмечал:
«Докладываю, что НИИ ВВС Красной Армии с целью проверки летно-тактических данных были проведены обширные испытания серийных самоле-тов выпуска военного времени. В результате испыта¬ний установлено:
...Опытный МиГ—1 АМ—35А с антенной и мач¬той, с закрытым фонарем летчика и убранным хво¬стовым колесом имел максимальную горизонталь-ную скорость 486 км/ч у земли и 628 км/ч на высоте 7200 м. Серийный МиГ—3 АМ—35А без предкрылков достигал скорости 474 км/ч у земли и 621 км/ч на 7800 м (самолет с предкрылками — 469 и 615 км/ч, соответственно).
Таким образом, скорость серийного самолета МиГ—3 относительно первого опытного МиГ—1 сни¬зилась незначительно. Но в настоящее время серий¬ный истребитель выпускается с редукцией мотора 0, 732, на опытной машине МиГ—1 стоял мотор АМ-35А с редукцией 0, 902. На первом МиГ-1 с редукцией мотора 0, 732 была получена скорость 657 км/ч на высоте 8000 м. В то же время, серийный самолет МиГ—3 с редукцией мотора 0, 902 имеет ско¬рость 603 км/ч на 7800 м.
Следовательно, максимальная горизонтальная скорость самолетов МиГ—3 последних серийных са¬молетов по сравнению с самолетом первой серии со¬кратилась (на разных высотах) на 25—36 км/ч. Сни¬жение максимальных горизонтальных скоростей объясняется:
А) худшей отделкой камуфлированных поверхно¬стей фюзеляжа и крыла, что снижает до 10 км/ч мак¬симальную горизонтальную скорость;
Б) наличием маслоотражателя на капоте мотора, который был установлен в срочном порядке для предохранения фонаря летчика от забрызгивания маслом;
В) грубой окраской винта и выводом наружу про¬водки для заполнения бензобаков нейтральным газом.
Выявлено также, что максимальная скорость МиГ—3 сильно зависит от величины открытия засло¬нок водяного и масляного радиаторов. Так, при от-крытии заслонки водорадиатора на 60° максимальная горизонтальная скорость снижалась на 47 км/ч, по сравнению со скоростью при полностью закрытой заслонке. Полное открытие заслонки маслорадиато-ра снижает скорость самолета до 20 км/ч.
Дальность серийного самолета МиГ—3 при вы¬росшем полетном весе (относительно опытного МиГ—1) возросла на 48—50 км, что было достигнуто за счет увеличения запаса горючего.
Посадочная скорость самолетов МиГ—3 всех се¬рий оставалась приблизительно одинаковой.
Скороподъемность на 5000 м увеличилась на 1, 5 минуты.
Практический потолок с 12000 м на серийных МиГ—3 уменьшился до 11500 м».
irontom
Старожил форума
04.04.2012 11:31
tsv:
выкладываю по теме - Уровня ЛТХ техники выпуска лета 41-го.
Продолжение.

В заключение документа Федоров делал вывод, что в условиях военного времени все серийные ис¬требители заметно «потяжелели». Ведь на опытных машинах не ставили положенное по тактико-техни¬ческим требованиям оборудование и снаряжение, например, фару, рацию, установку нейтрального газа и др. Бригинженер подчеркивал, что в отношении основных летных данных МиГ—3 и Як—1 почти не «пострадали», в то время как ЛаГГ—3 потеряли за¬метную часть достоинств опытной машины.
есть таблица характеристик по сериям.
МиГ-3 - без предкр № 38393 взл. м. 3299 кг
с предкр № 39434 взл. м. 3299 кг
МиГ-3 АМ-38 № 3595 взл. м. 3325 кг скор у земли - 547 км.ч., 4 т. м. 592 км.ч.
В сентябре 1941 выполнили продувку МиГ-9 №6501 в натурной аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ, которая подтвердила негативное влияние негерметичности капота мотора на лобовое сопротивление. Это, естественно, потребовало провести переделку фюзеляжа и других частей самолета. Однако завершить испытания и закончить выпуск войсковой серии не позволила эвакуация завода №1 и ОКБ в г. Куйбышев в октябре 1941 г. Кроме двух опытных истребителей МиГ-9 было построено еще три машины - №№6503, 6504, 6505 (5485, 29).

По ЛаГГу
23 сентября 1941 закончились контрольные испытания ЛаГГ-3 М-105П 7 серии 21 завода N 3132715 с винтом ВИШ-61П со ШВАК (150) БС (200) и 2хШКАС (1300), которые шли с 18 августа 1941. Вл Чигарев, Ви Таракановский, ви Рабкин. Выполнили 92 полета и налетали 39:23, в т.ч. на машине N 3121422 - 10 с налетом 7:15. На машине была уменьшена емкость крыльевых баков с 410 кг до 340 кг, сняты БК и один БС, увеличены колеса с 600х180 до 650х200, зафиксировано неубирающееся костыльное колесо, на РН установлены верхний и нижний балансиры, на задней части фюзеляжа сделан люк. По сравнению с опытным п/вес вырос до !!!!! 3280 кг, но это меньше 1-х серийных 1-й серии в !!! 3346 !!!. Макс. скорость на расчетной высоте - 549 км/час (2567, 73).
Это только 7-я серия.
Надо помнить только с 15 серии были установлены предкрылки и изменен руль высоты, до этого он на вираже сваливался без предупреждения в штопор.
tsv
Старожил форума
04.04.2012 11:47
irontom:

tsv:
По Алисонам
Автопереводчик -
Нагнетатель
V-1710 неоднократно подвергалась критике за отсутствие "высотный" нагнетателем. Сравнение, как правило, на более поздний, двухступенчатый, версии Rolls-Royce Merlin построенный как Packard V-1650 и используется в P-51B Mustang и последующие варианты.
Преимущества двухступенчатым нагнетателем в конце концов стал настолько очевидным, что Эллисон сделал приложить некоторые усилия в этом направлении. Эллисон прилагается вспомогательный компрессор в различных конфигурациях для существующих двигателей монтажа нагнетателя и карбюратор. Ранние версии этих двухступенчатый нагнетатель двигателя были использованы на Р-63. Нет интеркулер, радиатор, или обратный экран, были включены в эти два этапа V-1710 двигателей (за исключением V-1710-119 используется в экспериментальных Р-51J, которые были охладитель).

Вобшем понятно.
Кинкобра шла уже с 2-х ступечатым, по этому она в СССР использовалась в ПВО.
Не было Интеркулера.
---

Графики скорости по высоте в Самолетостроении для Кингкобры с мотором v1710-93 - чистая прямая с привычным завалом выше границы высотности (~7500). Видимо двухступенчатые ПЦН на Кингкобре пошли не сразу.

Получается, кстати, что у кингкобры 44 г выше 5 км максимальные скорости хорошо ложатся на график МиГ-3 40 г. Но ниже кингкобра значительно лучше.

***


Мерелин.
Был разный.
Мерлин развивалася на три основные категории:
Одноступенчатый, одино-скоростная коробка передач: Мерлин - III, XII, 30, 40 и 50 серии (1937-1942). [NB 3]
Одноступенчатые, двух-скоростная коробка передач: экспериментальный Merlin X (1938), производства Merlin XX (1940-1945).
Двухступенчатая, двух-скоростная коробка передач с интеркулером : в основном Merlin 60, 70 и 80 серии (1942-1946).

===
В том источнике (ссылка дома), который я привел, еще высказан интересный момент - на Паккарде поставили наддув Wright. А был еще и родной Роллс-Ройсовский. Описание, которое я привел, относится к Паккардовской версии. Про Роллс-Ройс деталей не сказано, разве что про то, что ступени брали с разных моторов, как я понял вторую ступень с 46-го мерлина.


***
В общем мы на 41-й год были по двигателям на общемировом уровне (другое дело что качество хромало)
Эвакуация и война сильно подкосила моторостроение, фактически, был выкинто почти полтора года.
Такие передовые конструкции как ПЦН Э-100 системы В. А. Доллежаля наш авиапром не смог потянуть.

--
Да, согласен.


CJ
Старожил форума
04.04.2012 11:52
Объясните мне, сирому и убогому, пожалуйста, написание "зампалиты" - это безграмотность или так называемый "язык падонкафф"?
И вообще откуда взялись замполиты в РККА в довоенное время? Или тут ставится знак равенства межу помполитами, комиссарами и замполитами?
tsv
Старожил форума
04.04.2012 12:20
Молодой
боец
irontom:

tsv:
выкладываю по теме - Уровня ЛТХ техники выпуска лета 41-го.

--
Ну собственно это те же данные и испытания, на которые ссылался и я. Ясно, что это вопрос эмоциональной оценки, с одной стороны. Ясно, что в конце 41 г ЛаГГ много хуже.

Но там МиГ-3 осени 41 года почему-то сравнивают с совсем сырым МиГ-1, а не МиГ-3 на Госиспытаниях, поэтому реально провал по скорости у серийного МиГ 41 г на расчетной высоте не 7 кмвч, а 19 или даже 25, для самолета с предкрылками. А с редукцией 0.903 и вовсе падение скорости на расчетной высоте 37 кмвч. Это похоже на лукавство автора записки.

Про Як все написал Степанец

"Летные и массовые характеристики Як-1 серийной постройки,
особенно в 1941-1942 гг., в общем были ниже, чем у И-26-2, и
резко кол е бались, причем иногда вследствие очевидных, а
иногда и без всяких видимых к тому причин.
Максимальная горизонтальная скорость серийных Як-1 М-105
ПА составляла: у земли 471...473 км/ч, т.е. меньше, чем у
И-26-2 на 17...19 км/ч, на 2-й границе высотности 4860 м -
560...573 км/ч (меньше на 19...25 км/ч)".

Это уже относится к укомплектованному и оборудованному Як. Из дефектов осталось, как пишет Степанец - склонность к перегреву мотора и выбивание масла.

И также указывалось, что эти данные относятся к экземплярам, предъявленным на испытаниях, а в жизни, при неправильно установленных заслонках и т.п. бывали падения скорости и на 50 кмвч.



irontom
Старожил форума
04.04.2012 12:34
tsv:
Графики скорости по высоте в Самолетостроении для Кингкобры с мотором v1710-93 - чистая прямая с привычным завалом выше границы высотности (~7500). Видимо двухступенчатые ПЦН на Кингкобре пошли не сразу.

Из найденого обсуждения на буржуйском форуме, к сожелению ссылку не сохранил, - 2-я ступень у 2-х ступен. Алисона подключалась через гидромуфту, от сюда отсуствие зигзага.
Я англиский "пока" знаю плоховато, в основном технический (не волшебник, просто учюсь, в ГА правят бал иномарки), так что приходится пользоватся автопереводчиком.
От сюда отсуствие зигзага.
irontom
Старожил форума
04.04.2012 13:05
Три мифа о мессере.
Александр Павлов.

http://www.airpages.ru/lw/3m_1 ...
neustaf
Старожил форума
04.04.2012 13:24
CJ:

Объясните мне, сирому и убогому, пожалуйста, написание "зампалиты"
//////

по мне "зампалиты" - это не замполиты и не комиссары, а просто бойцы идеалогического фронта, все равно какой направленности.
их отличает резкость в суждениях, глобальные выводы, навешивание ярлыков, лозунговое мышление,

как дело доходит до темы разговора - время, место, событие, факт сдуваются и переходят на личность собеседника.

CJ
Старожил форума
04.04.2012 13:29
neustaf, информацию принял, спасибо.
Сафокл
Старожил форума
04.04.2012 14:01
Ант,
в пятисотый раз сообщу, что служил не зампалитам, как и все мои предки, века ещё со средины 17, а Родине. Запомнил, постарайся уж. И политику вашей партии, той- у которой коммунизм- это молодость мира и светлое будущее всего человечества, понимал во всех тонкостях её лживых.
Когда уже устанешь изобличать-зампалитить?
Ант
Старожил форума
04.04.2012 15:27
Сафокл:

Ант,
в пятисотый раз сообщу, что служил не зампалитам, как и все мои предки, века ещё со средины 17, а Родине. Запомнил, постарайся уж.

А я вам, уважаемый носитель ученой степени, в не меньший количественный раз сообщу, что невозможно было в советское время выслужиться за семь лет до старшего офицера, переча зампАлитам. Более того - надо было безупречно, в их, зампАлитов, понимании, служить. Те офицеры, кто высказывался оппозиционно или просто был замечен в "непонимании курса", относились к категории "ему только сорок лет, а он уже старший лейтенант". А так, как вы - это надо было бооольшое рвение перед зампАлитами проявить - потому, как Родина звания присваивала тогда исключительно с их подачи. Разве не так? Опровергните, пожалуйста.

Сафокл:

И политику вашей партии, той- у которой коммунизм- это молодость мира и светлое будущее всего человечества, понимал во всех тонкостях её лживых.

Понимали, вполне возможно. Но высказывались именно так, как надо было зампАлитам. Это теперь вы диссидент, задним числом, когда это совершенно безопасно. Можете оспорить? Давайте!

Сафокл:
Когда уже устанешь изобличать-зампалитить?

Да я уже устал, уважаемый носитель ученой степени. И удивляюсь, как вам-то не стыдно? И сразу перестану изобличать, когда вы прекратите паскудить и хвастаться. Договорились?
СТЕКЛО
Старожил форума
04.04.2012 16:16
Софокл жжёт! А ну соври еще чего-нибудь))))))
Командер.
Старожил форума
04.04.2012 17:50
ispit:
Вы можете сослаться на Ваши источники?

http://www.battlefield.ru/cons ...

"В настоящее время Германия по данным разведывательного управления Красной Армии имеет развернутыми около 230 пехотных, 22 танковых, 20 моторизованных, 8 воздушных и 4 кавалерийских дивизий, а всего около 284 дивизий. Из них на границах Советского Союза, по состоянию на 15.4.41 г., сосредоточено до 86 пехотных, 13 танковых, 12 моторизованных и 1 кавалерийской дивизий, а всего до 112 дивизий."
Командер.
Старожил форума
04.04.2012 18:13
То ispit:

Вот ещё:
http://lost-empire.ru/index.ph ...

Получается - против СССР - 41, 6% дивизий, против Англии - 42, 6% дивизий.

Так с кем Германия собралась воевать?
Алекс.
Старожил форума
04.04.2012 19:33
Командер.:

То ispit:

Вот ещё:
http://lost-empire.ru/index.ph ...

Получается - против СССР - 41, 6% дивизий, против Англии - 42, 6% дивизий.

Так с кем Германия собралась воевать?

Вы почти правы!
Только посмотрите на какое число составлена сводка. 15.04.1941 г.
В это время часть Вермахта, занята в Югославии, часть в Греции. А еще одна часть движется с запада на восток.
Вот так "С полуправды наша ложь началась когда-то".
Командер.
Старожил форума
04.04.2012 19:44
Только посмотрите на какое число составлена сводка. 15.04.1941 г.

Нет.
Первый абзац:
"Распределение вооруженных сил Германии по театрам и фронтам военных действий по состоянию на 1 июня 1941 года"
А датирована - 15 июня 1941 г.

А на 15.04.41 это из "Соображений..."

Но РККА по другому документу разворачивалась:
http://bdsa.ru/index.php?optio ...

Обратите внимание это реакция на развёртывание вермахта. К сожалению уже запоздалая.
Алекс.
Старожил форума
04.04.2012 20:11
Командер.:
Обратите внимание это реакция на развёртывание вермахта. К сожалению уже запоздалая.

Да нет не запоздалая.
Если рассматривать с позиции принятой стратегии "Измор". (Я объяснял уже выше, что стратегия "Сокрушения" против Германии Сталиным не рассматривалась с 1938 г. после Тухачевского).
Стратегия "Измор", разработанная Б.М.Шапошниковым предполагала продвижение германских войск в глубь СССР, поддержание у Гитлера и его Главнокомандующих уверенности в скорой победы имеющимися силами и средствами.
Стратегия "Измор" - это уничтожение главных сил Германии, на своей территории растянув в ширину и глубину его боевые порядки.
Стратегия "Измор" - это уничтожение передовых наиболее подготовленных частей и соединений Германии.
Стратегия "Измор" - это заставить работать всю промышленность Германии и ее сателлитов на производство и поставку в войска СУЩЕСТВУЮЩЕГО ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ.
Стратегия "Измор" - это сохранение и подготовка собственных сил и средств для перехода в наступление, после измора основных сил противника.
Все по К. фон Клаузевицу

ispit
Старожил форума
05.04.2012 00:16

ispit:
Вы можете сослаться на Ваши источники?

http://www.battlefield.ru/cons ...

"В настоящее время Германия по данным разведывательного управления Красной Армии имеет развернутыми около 230 пехотных, 22 танковых, 20 моторизованных, 8 воздушных и 4 кавалерийских дивизий, а всего около 284 дивизий. Из них на границах Советского Союза, по состоянию на 15.4.41 г., сосредоточено до 86 пехотных, 13 танковых, 12 моторизованных и 1 кавалерийской дивизий, а всего до 112 дивизий."


04/04/2012 [17:50:24]

Это не соответствует действительности потому что:
- из пяти танковых дивизий 1-й ТГ три - (13-я, 14-я и 11-я) вышли в районы сосредоточения и развёртывания только после 20 июня;
- две другие (16-я и 9-я) вечером 21 июня находились на марше в 100-150 км от границы.
Поскольку данные нашей разведки по численности немецких войск у границ СССР зимой-весной 41г. завышались, это компенсировало стремление немецкого командования обеспечить сохранение реального количество войск в тайне и к началу войны фактическая и выявленная нашей разведкой численность группировки вермахта почти совпадали.
Итак по данным нашей разведки: на 15.4.41г. 13 тд + 12 мд;
на 31 мая 41г.- 14 тд + 13 мд;
на 15 июня 41г. 19 тд + 15 мд.
Реально в составе четырёх танковых групп противник развернул к началу войны 17 тд и 13 мд.
ispit
Старожил форума
05.04.2012 00:55
Командер.:

То ispit:

Вот ещё:
http://lost-empire.ru/index.ph ...

Получается - против СССР - 41, 6% дивизий, против Англии - 42, 6% дивизий.

Так с кем Германия собралась воевать?

04/04/2012 [18:13:09]

Что же здесь непонятного? Она не собралась, а уже всерьёз воевала с Англией и её союзниками на земле, в воздухе и на море на момент составления этой сводки 15 июня 41 г. И почему Вас смущает этот один процент? В условиях развитой европейской Ж/Д сети и бОльший процент сосредоточения немецких войск в различных регионах континента не имел бы значения.
Сафокл
Старожил форума
05.04.2012 01:34
Стекло!

Эт где я жеганул? Подъясни дружок!
Михаил_К
Старожил форума
05.04.2012 08:27
neustaf:

CJ:

Объясните мне, сирому и убогому, пожалуйста, написание "зампалиты"
//////

по мне "зампалиты" - это не замполиты и не комиссары, а просто бойцы идеалогического фронта, все равно какой направленности.
их отличает резкость в суждениях, глобальные выводы, навешивание ярлыков, лозунговое мышление,

как дело доходит до темы разговора - время, место, событие, факт сдуваются и переходят на личность собеседника.

+1000!
Ант
Старожил форума
05.04.2012 12:04
Сафокл:

Стекло!

Эт где я жеганул? Подъясни дружок!

Да вы везде отжигаете, уважаемый носитель ученой степени, дядя гениального хвостато-горбатого племянника. Даже на ветке о тюменской трагедии умудрились лицемерно плюнуть в историю своей страны, в то, активным участником чего были сами, уважаемый диссидент задним числом.
Командер.
Старожил форума
05.04.2012 13:41
И почему Вас смущает этот один процент? В условиях развитой европейской Ж/Д сети и бОльший процент сосредоточения немецких войск в различных регионах континента не имел бы значения.

Да это не меня он смущает, а наше высшее руководство смутил.
ИВС, да и всё военное руководство, не могли поверить в то что Германия нападёт на СССР не сосредоточив против него даже половины сил. Это всё по данным разведки. Когда понимание пришло стало уже поздно.
А то что сеть ж/д позволяла немцам сосредотачивать войска быстрее чем это делал СССР Вы абсолютно правы.
Вот в такую ловушку попал СССР.

И если СССР переоценил потенциал Германии, то немцы сделали обратную ошибку (даже более опасную) - недооценили противника.
Вот так и образовалась авантюра под названием "Барбаросса".
Алекс.
Старожил форума
05.04.2012 15:18
Командер.:
Да это не меня он смущает, а наше высшее руководство смутил.
ИВС, да и всё военное руководство, не могли поверить в то что Германия нападёт на СССР не сосредоточив против него даже половины сил. Это всё по данным разведки. Когда понимание пришло стало уже поздно.

У Сталина была своя разведка.
Все данные с 1939 г. поступали к нему лично без купюр и комментарий.
Сталин знал и день и час нападения Германии.
Нападение это должно было произойти, и Советский Союз готовился к нему, не позже лета 1941 г.
В этом случае СССР выигрывал войну.
Все действия СССР перед войной ДЕЗИНФОРМАЦИЯ ГИТЛЕРА, поверив ей он напал в 1941 г. и проиграл войну.
USSR
Старожил форума
05.04.2012 20:41
Сафоклу лишь бы обхезать. И жидкого побольше! Правду он пишет. Писатель. Обычный психопат. Прямо из руководства Ганушкина.
neustaf
Старожил форума
05.04.2012 22:38
То Командер, даже если бы и удалось выполнить план Барбороса и выйти на линию Архангельск- Волга- Астрахань, дальше то что, впечатление, что о существовании Урала, Алтая , Сибири , Средней Азии руководсвто Германии и не подозревало.
Ант
Старожил форума
05.04.2012 22:47
USSR:

Сафоклу лишь бы обхезать. И жидкого побольше!

И причем тех, кого раньше вылизывал. Это комплекс такой, когда заяц пинает мертвого льва.
ispit
Старожил форума
05.04.2012 23:52

боец

Командер.:

И почему Вас смущает этот один процент? В условиях развитой европейской Ж/Д сети и бОльший процент сосредоточения немецких войск в различных регионах континента не имел бы значения.

Да это не меня он смущает, а наше высшее руководство смутил.
ИВС, да и всё военное руководство, не могли поверить в то что Германия нападёт на СССР не сосредоточив против него даже половины сил. Это всё по данным разведки. Когда понимание пришло стало уже поздно.
А то что сеть ж/д позволяла немцам сосредотачивать войска быстрее чем это делал СССР Вы абсолютно правы.
Вот в такую ловушку попал СССР.

И если СССР переоценил потенциал Германии, то немцы сделали обратную ошибку (даже более опасную) - недооценили противника.
Вот так и образовалась авантюра под названием "Барбаросса".

05/04/2012 [13:41:06]

Можно сказать, что недооценили СССР как противника, имеющего огромный потенциал. А вот нашу кадровую РККА они оценили правильно, разбив её за считанные месяцы. Этой их оценке очень помогла наша война с Финляндией.
ispit
Старожил форума
06.04.2012 00:00
[СТЕКЛО - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

СТЕКЛО:

Софокл жжёт! А ну соври еще чего-нибудь))))))

04/04/2012 [16:16:57]

Вы не ошиблись адресом? Здесь авиационный форум. А вы откуда свалились, и кто вы есть, чтобы так хамить человеку, которого не знаете и уж точно не стоите?
ispit
Старожил форума
06.04.2012 00:12
[USSR - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

USSR:

Сафоклу лишь бы обхезать. И жидкого побольше! Правду он пишет. Писатель. Обычный психопат. Прямо из руководства Ганушкина.

05/04/2012 [20:41:53]

Ну, что я говорил? Если совковый ура-патриот, то непременно хам. Подтверждается на 100%! Вы к авиации какое-нибудь отношение имеете? Знаете, что такое Ту-142? Вот уж вы бы точно обхезались, оказавшись на нём над океаном даже в качестве пассажира. А Сафокл на нём летал праваком немало лет. Почувствуйте разницу между собой и этим человеком. Вам бы следовало извиниться, после чего свалить с форума, где вам не место.
Сафокл
Старожил форума
06.04.2012 00:17
USSR!
А сможешь мне что-либо в лицо сказать? Попробуешь?

Ант!
А ты как, готов меня встретить и погутарить с сибиряком?
Иль так, из подворотни только, как шавки гнилозубые мелкие
умеете брехать на большое расстояние?
Можно и не спрашивать, кого там спрашивать, всё так понятно,
по гнилому запаху.
Сафокл
Старожил форума
06.04.2012 00:30
ispit, здравия желаю! Что не спится в столь познее время?
Прям тронут! Спасибо! Но скажу, что есть большая разница между 142 и 95. Я освоил только 95 МРЦ.
А школота, да пусть резвиться, раз не боятся.
Ант
Старожил форума
06.04.2012 00:46
Сафокл:

Ант!
А ты как, готов меня встретить и погутарить с сибиряком?
Иль так, из подворотни только, как шавки гнилозубые мелкие
умеете брехать на большое расстояние?
Можно и не спрашивать, кого там спрашивать, всё так понятно,
по гнилому запаху.

Уважаемый носитель ученой степени! Вместо того, чтобы рассыпаться пионерскими угрозами, лучше опровергли бы мои утверждения в ваш адрес, что вы трепетно служили зампАлитам, "политику партии и правительства понимая правильно" и поэтому дослужились за семь лет до старшего офицера, слова поперек зампАлитовских не говоря. А теперь, задним числом, вдруг стали диссидентом и, словно из подворотни, с безопасного временнОго далека, из совсем другой страны - поливаете их словесными фекалиями. Скажите после этого, что вы не приспособленец. Вот это и будет по-сибирски. А то, как-то, запашок получается не сибирский, богатырский, а, как вы изволили заметить - гниловатый.
Сафокл
Старожил форума
06.04.2012 00:52
Послал я тя милох в чередной раз, иди, куда послан!
ispit
Старожил форума
06.04.2012 01:04
Доброй Вам ночи, Сафокл! Да вот почитываю форумные сообщения, но сильно мешают своими испражнениями бесноватые патриоты, чьи заслуги перед Отечеством оному вряд ли известны.
Извините , что попутал Ваш корабль с противолодочником. По Вашим постам посчитал, что летали Вы именно на нём. Для Вас - это разница, для них - пустой звук. Не обращайте внимания на этих юродивых. Здоровья и удачи!
Сафокл
Старожил форума
06.04.2012 01:15
ispit!
Да-да! Спасибо! И Вам, всех благ! Раз Вы старше меня, то можете быть проще, на "ты", мне приятней будет, не люблю официоза.
Машины похожи, но задачи разные стояли пред ними тогда.
ispit
Старожил форума
06.04.2012 02:02
Опытный
боец

Сафокл:

ispit!
Да-да! Спасибо! И Вам, всех благ! Раз Вы старше меня, то можете быть проще, на "ты", мне приятней будет, не люблю официоза.
Машины похожи, но задачи разные стояли пред ними тогда.

06/04/2012 [01:15:14]

Согласен на "ты" и согласен во всём.
Ант
Старожил форума
06.04.2012 03:03
2 Сафокл:

Получается, вы согласны со мной, Сафокл? :))) Диссидент комнатный.
В.А.К.
Старожил форума
06.04.2012 06:20
Обратите внимание, уважаемые, как резко падает содержательность ветки с появлением персонажа по имени Ант! Ант, имей совесть, перестань испражняться прилюдно!
Алекс.
Старожил форума
06.04.2012 06:56
ispit:
А вот нашу кадровую РККА они оценили правильно, разбив её за считанные месяцы. Этой их оценке очень помогла наша война с Финляндией.

Вы принимаете желаемое за действительное.
И Гитлер тоже в 1941 г. думал, что разбил Красную Армию "в считанные месяцы".
А война в Финляндии помогла в этой "оценке".
Гитлер, думал в 1941 г. и в 1942 г. (как и Вы сейчас, но Гитлеру тогда простительно, а Ваи сейчас, зная итог???) что война закончилась, что Красной Армии нет - и оказался "наивным австрийским мальчиком".
Все стратегические силы и средства Советского Союза были сохранены.
А вот немецкие войска, думая что разгромили РККА, залезли в такую Ж..., что вылезли из нее, с помощью РККА, только в Берлине.

Ваши "опусы" и "оценки" проходили в 90 -х годах, когда резуны - солонины печатались и распрстранялись миллионными тиражами. Неужели не поняли, что время лжи и клеветы прошло.
1..213214215..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru