Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..212213214..233234

irontom
Старожил форума
02.04.2012 12:54
Ростиславович:
Поймите.
Это Наша история, и от нее ни куда не деться, какая она не была, она "Наша История". Мы должны спокойно относится, как не был жесток и кровав (ацкий сатана) Сталин, 22-го "Правда" была на его стороне, как поражение 41-42-го так и Победа все на его совести, ибо поражение это ошибки его и его окружения, как и Победа.
Без воли ИВС и воли Народа, победа не была возможна.
Для примера возьмите самую Демократичную страну того времени, имеющую самую лучшую армии (по признанию современников)Францию, две недели и ВСЕ, бобик сдулся, потому что ни у руководителей ни у Народа не оказалось воли к сопротивлению, хотя ресурсов и возможностей было много.
Возьмите тех же Французов - "Наполеон" - национальный герой, хотя оставил нацию в глубокой Ж с поколением Вдов, почти все мужское население осталось в снежной России, горной Испании и на полях Ватерлоо, а страна была окупирована.
elplata
Старожил форума
02.04.2012 12:56
Потому что.
Видя состояние РККА на лето 41-го понимаешь, что СССР не был готов ни к нападению, ни к обороне, да, бардак и Реорганизация, во всех войсках.
Об этом, были информированы верха и ИВС был в курсе, поэтому оттягивание войны было единственным выходом.

Странно.
То есть, на сентябрь 1939 года, СССР было готов установить единые границы с Германией, но не был готов к войне с Германией и в 1941 году???
И ИВС был в курсе:)))???? Таким странным образом войну оттягивая:))???


Это извините, как боксёр, который из раздевалки прорвался в ринг, в котором уже стоит другой боксёр:)))
Ант
Старожил форума
02.04.2012 13:09
2 elplata:

И это пишет выпускник военных академиев?!!
Алекс.
Старожил форума
02.04.2012 13:10
Ростиславович:
Сам я этого вопроса не выяснял, но у "очень серьёзного историка" Ю. Мухина читал, что М. Солонин еврей. Так какие бы награды ждали его при нацистах? Мне пытаются доказать с одной стороны, что советское правительство войну оттягивало. Раз оттягивало, значит не исключало. С другой стороны, что Германия воспользовалась эффектом внезапности и получила большое преимущество. Мне не понятно почему другая сторона должна была непременно проиграть, если бы не Германия, а она использовала этот самый эффект. На этой ветке по одному из многих типов советских истребителей за 2 года дискуссии полной ясности нет, а Вы такую глобальную проблему одной фразой: "...тогда война бы точно была СССР проиграна". Почему?

Они Резуны - Солонины - Соколовы думают, что победил бы Гитлер, они обязательно оказались бы в числе тех немногих, как и украинские, литовские, эстонские нацики, которые были бы нужны немцам.

Оттягивать нападение Германии на СССР на 1942 г. было нельзя, иначе Германия через год выходила бы на обладание качественно и количественно новыми типами оружия ведения войны.
Реактивные самолеты Ме.262, танки "Тигр", "Леопард", зенитно-ракетные комплексы, тактические ракеты ФАУ-2, тактическое ядерное оружие, а в дальнейшем стратегические ракеты А9/А10, реактивные бомбардировщики Арадо Ar.234.
Советский Союз противопоставить этому оружию ничего не мог.
Более того Германия могла использовать 1941 год, после Крита, для выхода через Турцию - дружественная страна, в Ирак, Иран - нефть.
И в тоже время с аэродромов Турции бомбить Баку, Грозный , Моздок - советские нефтяные месторождения.
Поэтому и утверждаю, перенеси Гитлер нападение на СССР на 1942 г., война СССР была бы проиграна.
Алекс.
Старожил форума
02.04.2012 13:30
Теперь почему нельзя было напасть первыми, как предполагают Резун-Солонин-Соколов и К.
Вермахт был в 1941 г. мощнейшей армией. А не как пишет Резун.
Он остановил бы Красную Армию еще в Польше за 200 - 300 км. до границ Германии, создал бы мощнейшую оборону, а немцы это умели. См. "Военно-строительная организация Тодта".
И активизировал бы создание нового оружия. Как сделано это было в 1943 г.
Но в 1943 г. для Германии было уже - "поздно пить боржоми...".
Потому Сталин и торопил с разгромом в 1944 -1945 гг.. В 1944 г. Германия испытала ядерное оружие. Носители уже были. Вот и считайте.


irontom
Старожил форума
02.04.2012 13:56
Алекс.:
Вы альт. фантаст, однако.
Теперь разберем.

Тигр -
проект VK3001 41-го это 32-тонная с (изначально планировалось вооружить VK3001(H) 75мм. орудием L/24 или 105мм. L/28) машина без встречи с Т-34 и КВ она останется такой же.
В РИ после комиссии по вооружению в ноябре 41-го изучившего Т-34 и КВ появился - начало 42-го прототип VK3601(H) и шесть его шасси 40 тонн 75мм. орудием KwK 42 L/70 (Gerat 725), потом его допилили до VK4501(H), так что в вашей АИ - его не будет.
Ага, есть еще "Леопард" 30-ти тонник Порше с электро трансмиссией,

СССР Т-34М, КВ-3 и Объект-220 с 107 мм., и огромная масса Т-34 и КВ-1 освоенных в войсках изживших детские болезни.
Реактивные - на 42-й нет моторов, так что все тот же 109 и немного 190-х.
У нас МиГ с АМ-39, Як-3 с М-106/107?, большое количество ЛаГГов, Пе-2, Ил-2 и Су-2, Ту-2 с АМ-39/М-82.
Ядерное оружие, это просто фантастика, не фентези.

Сафокл
Старожил форума
02.04.2012 14:40
irontom,
не скажу что во всём, но во многом вы не правы. И про ЯО, Вам есть чем заняться.
Сталин-Коба, был, в своё время, сам агентом и знал что информация- это половина ус-
пеха. Он знал больше, чем то описано в наше время, не логично было бы думать, что
он мог себе позволить мало знать и не стремиться к максимуму. Не тот человек и шко-
ла! Потому и торопился. В этом месте, если досконально разбираться, то нужны дос-
товерные документы. Они есть, НО не для всех, к сожалению. Потому и трактуется раз-
ными людьми по разному сосредоточение на новой границе, около миллиона тонн страте-
гических запасов. Это то, что досталось вермахту на халяву. И в списке том, не толь-
ко обмотки солдатские, много чего поинтересней и нужней в военное время. Размещение
аэродромов на удалении- от 10 до 50 км от границы, ЗАЧЕМ? Просто так, штабисты в масш-
табе потерялись? И так далее.
Но не признаются зампалиты в очевидном.
Алекс.
Старожил форума
02.04.2012 14:58
После утверждения плана "Барбаросса" 18 декабря 1940 г., согласно которому Гитлер принял решение воевать ИМЕЮЩИМИСЯ типами вооружений, все новейшие разработки в Германии перешли на финансирование из собственных средств, без государственного финансирования.
Такое решение Гитлером было принято после получения данных:
- военное руководство РККА Сталиным уничтожено;
- офицерский состав отсутствует;
- рядовой состав не подготовлен и воевать не умеет;
- ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ РККА ОТСТАЮТ ОТ НЕМЕЦКОГО ВООРУЖЕНИЯ И В КОЛИЧЕСТВЕ И В КАЧЕСТВЕ.

Проще говоря Гитлер решил, после Франции у которой кстати были на май 1940 г. самые мощные вооруженные силы, для разгрома СССР достаточно 2-3 месяцев.
Только в середине 1943 г., когда Германия потеряла весь личный состав, вступивший в войну 22 июня 1941 г., Гитлер занялся новейшим вооружением.
Наступай Красная Армия медленнее, как сказал И.В.Курчатов, а он знал что говорил, потому что сам видел тактический ядерный заряд для ФАУ-2, Советский Союз на себе бы испытал, что такое атомная бомба.
Ант
Старожил форума
02.04.2012 15:05
Сафокл:

Но не признаются зампалиты в очевидном.

Послушайте на досуге, уважаемый носитель ученой степени.

http://www.len.ru/index.php?mo ...
Сафокл
Старожил форума
02.04.2012 15:14
Ант, с прибытием, дружище!
Но КБ Назаренко, то есть его мнение, это только его мнение, не факт
что он абсолютная истина. Уж прошу прощения! Я сноб неизлечимый, как
и Вы батенька, к стати!
Сафокл
Старожил форума
02.04.2012 15:21
Как здоровье Ант! Где пропадали-то? Скучно было без Вас, берегите себя!
Вы, истинная жемчужина данного форума!
Как всегда, прошу прощение за правописание.
tsv
Старожил форума
02.04.2012 15:54
irontom:

tsv:
Вы на счет МиГа 41-го немного не правы, в сравнении с ЛаГГом и Яком он выглядел очень достойно.
Например - ЛаГГ до 15-17 серии? то есть изменениz площади и аэродинамической компенсации руля высоты и установки предкрылков, был сто % гарантированный гроб, сваливался в штопор без предупреждения на любом вираже, если учесть его масса была равна МиГу при меньшей мощности 105-го двигателя даже у земли.
Як- это сплошной клубок проблем, нет электрики, радиосвязи, перегрев двигателя и т.д.

Есть интересный документ в Хронологиях Радионова, испытания мига лагга и яка военного времени в сентябре-октябре 41-го с сравнением характеристик, в нём ухудшение летных Мига самолетов производства военного времени признано незначительным (что говорит об уровне качества производства завода №1) по сравнению Яком и Лаггом, у них провал ТТХ очень значительный (особенно ЛаГГа).
--
Вот этого места я что-то не нашел.

==
Как мы знаем, МиГ погубил Ил-2, забравший завод и мотор.
С М-82, возможно, был шанс у Мига, но в 41-м 82-й очень сырой, система капотирования на истребителе не отработана.
Например - Мотор АМ-37 к декабрю 41-го прошел наконец 100 часовые испытания и готов был к серийному производству, это плюс 200 л.с. на всех всотах.
С АМ-38 непревзойденый до высоты 4-т м.

==
Ну про ЛаГГ-3 41 года я ничего особенно хорошего и не говорил, за исключением того, что он в 41 г с М-105П имел те же ЛТХ, что МиГ в конце 42 г с М-82А. :)

Что-то я перерыл Родионова и про умеренное падение характеристик МиГа не нашел.

Нашел только про то, что когда вынужденно перевели МиГ-3 на редукцию 0.732 ЛТХ упали

"3 сентября 1941 Нач. штаба 3 отд. НИИ ВВС Маран-Федоров писал А.И.Ш. письмо N 3/075 которым препроводил отчет по сравнительным испытаниям двух серийных самолетов МиГ-3 АМ-35А N 3809 и N 3744 с различной редукцией мотора (0.732 и 0.902) на скороподъемность и взлетные свойства (1280). Согласно заключению:
1. Как показали летные испытания серийных самолетов взлетные данные и скороподъемность самолета с редукцией 0.732 хуже летных данных и скороподъемности самолета с редукцией 0.902 (1280).

Разбег с форсажем и щитками, открытыми на 10 гр. увеличился с 320 м до 390 м, а длинна взлетной дистанции до 25 м - с 980 м до 1200 м, а время набора 5000 м - с 6.8 мин. до 8.2 мин (1280)".

Также и у Арсеньева написано, что с редукцией 0.732 на самолетах № 3839 (без предкрылков) было получено 472 кмвч у земли, и 621 на высоте 7800 и у № 3943 (с предкрылками) - 466 у земли и 615 на высоте 7800.

И время набора 5 км составило 7.1 мин у того и другого.

Трудно это назвать умеренным падением ЛТХ если исходный имел на госиспытаниях 495/0 и 640/7800 при 6.5 мин.

Непонятно также перешел завод на редукцию 0.732 или нет.

Но в общем - те же потери скорости 20-30 км во всем диапазоне высот, что и у Яка.

Еще один момент в книге Медведя не дает возможность рассматривать МиГ, как пример надежности для Як:

"На Волховском фронте весной 1942 г. был произ­веден анализ летных происшествий при выполнении учебной и боевой работы авиации с 1 января по 15 марта. Из отчета главного инженера ВВС объеди­нения следовало: за истекшее время отмечались 542 отказа или других происшествий по вине материаль­ной части. Почти половина всех неприятных фактов (256 случаев) произошла из-за производственных де­фектов самолетов или моторов, летный и техничес­кий состав оказались виновны в 132 происшествиях, а остальные были обусловлены конструктивными де­фектами.

Отчет принес неприятные статистические данные по надежности МиГ—3: он, наряду с Пе-2, оказался наиболее часто ломающимся самолетом на Волхов­ском фронте. За 74 дня на относительно малочислен­ные МиГи было составлено 232 акта о поломках, дру­гих отказах узлов или агрегатов (более чем по три поломки за сутки)!"
irontom
Старожил форума
02.04.2012 17:33
tsv:
На счет сравнения типов, приведу попозже.

42-й год, МиГ-3 уже больше пол года снят с производства, получается сравнивают новые с самолеты (только что с завода)со старыми. МиГи что остались в Фронтовой авиации эксплуатируются очень интенсивно, где руководство по умнее как в 16 гвардейском полку Покрышкина там оставшееся МиГи использовались для разведки и свободной охоты, в других они как и другая авиатехника попросту сгорали в общем угаре боев.
Я сравниваю машины лета 41-го, потом Як и Лагг подтянулись.
В ПВО они отработали достойно, пока с 43-го их не начали заменять Спитфаеры,
самолет отработал достойно, недаром о нем Покрышкин и многие другие отзываются с любовью.
Получается, кто не научился использовать его плюсы, те его ругали, кто наоборот понял Миг считали наоборот. Возможность вести бой на вертикалях на услових Ме-109 самолетов очень мало, а способных его догнать на пикировании, я вообще не помню.
Основой тактики 109-х была возможность всегда выйти из боя, что с Мигом в руках знаюшего его пилота не проходило.
irontom
Старожил форума
02.04.2012 17:52
tsv: Еще раз процитирую Покрышкина.

Подчиненная мне эскадрилья, предназначенная в основном для ведения разведки, была укомплектована опытными летчиками. В ее составе были Иван Лукашевич и Владимир Карпович, а также способная молодежь, прибывшая в полк год назад. В подготовке летчиков большое внимание уделялось тактике построения разведывательного полета. В основу ее мы положили выход к цели на большой скорости со стороны солнца, скоростное снижение за счет предварительно набранной высоты, распознавание целей, уход от зенитного огня на бреющем полете.
Боевую работу эскадрильи затрудняла нехватка самолетов МИГ-3. Эта машина наиболее полно отвечала требованиям скоростного метода выхода к объекту разведки. Но новых "мигов" к нам в часть не поступало.

За несколько дней в зоне я отработал простой и сложный пилотаж и стал уверенно управлять "мессершмиттом". Надо отдать должное — самолет был хорош. Имел ряд положительных качеств по сравнению с нашими истребителями. В частности, на Ме-109 стояла отличная радиостанция, переднее стекло было бронировано, колпак фонаря сбрасывался. Об этом мы пока только мечтали. Но были и серьезные недостатки у Ме-109. Пикирующие качества хуже, чем у "мига". Об этом я знал еще на фронте, когда на разведке приходилось отрываться от преследующих "мессершмиттов". Он медленнее переходил из крутого пикирования на восходящие вертикальные маневры. Эти недостатки я зафиксировал, решил, что буду учитывать их, строя маневры в воздушном бою.
Ростиславович
Старожил форума
02.04.2012 18:48
tsv: "Вы вспомнили про скорость у МиГ-3 651 кмвч. Запомните, пожалуйста, что скорость без высоты - это все равно, что интеграл без dx."

Вы можете припомнить хоть один мой пост, где я бы утверждал, что один истребитель лучше другого только на основании того, что его максимальная скорость выше? В приведенном Вами примере максимальная скорость МиГ-1 (а не 3!) приведена совсем по другому поводу. Так что: "Зря, начальник, мне чужую статью клеишь". Почему это замечание, да ещё с комментариями про ограниченные знания Вы никогда не адресовали, допустим, А Булаху? А с МиГ и Ла давайте разбираться серьёзно. Я действительно многого не знаю, но разобраться хочу. Потому очень прошу Вас дополнить, если есть что, а не ругаться.
Прежде всего по максимальной скорости. Она будет постоянной на какой-то фиксированной высоте, если сила тяги (зависит в первую очередь от мощности мотора и кпд ВМГ) равна силе аэродинамического сопротивления.
Ростиславович
Старожил форума
02.04.2012 19:09
Аэродинамическое сопротивление есть функция произведения коэффициента сопротивления на плотность воздуха, на квадрат скорости тела относительно воздуха (воздушная скорость) и на эффективную площадь тела (если не ошибаюсь, площадь его проекции на вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной оси самолёта).
Сравним результаты испытаний, Гу-82 (ок 580 км/ч и 3000 кг) и первого Ла (580 км/ч и 3360 кг). Площадь крыла у Гу и Ла -17, 5 м2 длины близкие – соответственно 8, 71 м и 8, 67 м. Но в случае Гу-82 имеем «халтуру» - из-за минимизированных топливных баков у него меньший вес, соответственно должен быть меньший угол атаки и меньшая эффективная площадь тела. Значит, при той же скорости горизонтального полёта Гу должен или иметь худший коэффициент сопротивления или худшую тягу, а возможно в какой то степени и то и другое.
Как проверить, что влияет больше? По скорости набора высоты. Если принять для упрощения (полагаю, что для набора высоты 5000 м это возможно), эту скорость постоянной, то должно выполняться условие: подъёмная сила равна силе тяжести (вес), плюс сила аэродинамического сопротивления подъёму. Подъёмная сила функция произведения коэффициента подъемной силы на те же величины, что и сила аэродинамического сопротивления. Сила аэродинамического сопротивления подъёму должна определяться по той же формуле, что и сила аэродинамического сопротивления в горизонтальном полёте. Только эффективная площадь тела - проекция самолёта не на вертикальную, а на горизонтальную плоскость, скорость – вертикальная скорость. Про коэффициент сопротивления в этом случае ничего сказать не могу.
tsv
Старожил форума
02.04.2012 19:18
Ростиславович:

tsv: "Вы вспомнили про скорость у МиГ-3 651 кмвч. Запомните, пожалуйста, что скорость без высоты - это все равно, что интеграл без dx."

Вы можете припомнить хоть один мой пост, где я бы утверждал, что один истребитель лучше другого только на основании того, что его максимальная скорость выше? В приведенном Вами примере максимальная скорость МиГ-1 (а не 3!) приведена совсем по другому поводу. Так что: "Зря, начальник, мне чужую статью клеишь".

--
Правильно я клею, еще как правильно. Речь не про скорость, как единственный параметр.

А про то, что скорость 640 (620) кмвч у МиГ-3 только на высоте более 7 км.

А там где ему обычно приходилось воевать - на 2-4 км - только 530-575 кмвч у эталона и 510-550 у экземпляров лета-осени 41 г.

Потому, что в атмосфере плотность воздуха растет с ростом высоты. Так понятно?

И со скоростью пикирования все поняли?
tsv
Старожил форума
02.04.2012 19:21
Потому, что в атмосфере плотность воздуха растет с ростом высоты.
--
Пардон, описка, падает.
irontom
Старожил форума
02.04.2012 19:22
Ростиславович:
Если интерестно - аэродинамика - просто и наглядно.
http://www.uvauga.ru/E_library ...
Ростиславович
Старожил форума
02.04.2012 19:32
Надо ли говорить, что разница в значении эффективной площади у Гу и Ла в этом случае очень незначительна?
Что можно сказать о подъёмной силе? У Ла она позволяет поднимать близкую Гу по геометрическим размерам и форме конструкцию быстрее в отношении 7/6 (у Гу набор 7 мин, у Ла – 6) при том, что вес Ла больше в отношении 3, 36/3. Как создать такую более мощную подъёмную силу? Или за счёт коэффициента подъёмной силы или за счёт повышения горизонтальной составляющей скорости при наборе высоты. Коэффициент подъёмной силы определяется главным образом крылом, а они и у Гу и у Ла от ЛаГГа. А если крылья одинаковые, то значит мотор?
А что же МиГ (565 км/ч; 3380 кг; 17, 44 м2 и 8, 08 м; 6, 7 мин)? Он близок этим машинам по геометрическим параметрам. Потому есть большое подозрение, что на момент испытаний моторы всех этих трёх машин имели РАЗНУЮ мощность.
Прошу всех меня извинить - система не пропускает формулы, а так получилось очень коряво. Извините также за данные, если кто не согласен. Для корректности результата брал из "Уголка неба" Не лучший источник, но там все сравниваемые машины.
Ещё интересные источники по моторам http://rusplane.ru/engine/m-82.php и http://www.voenavia.ru/4/pd/m- ...
Мощность М-52 указана 1540 лс
http://qwerrewq88.narod.ru/Int ...
это вообще диаграмма (хоть Ф и ФН, похоже, перепутали). Но и на диаграмме мощности 1330 лс на высоте до 3000 м, что называется "близко не стояло"
Александр Булах
Старожил форума
02.04.2012 19:36
Финики с самого начала говорили, что воевать против СССР будут в союзе с любым противником.

Ростиславович:

А начало, это когда?

С первой половины 20-х годов.
А если быть совсем точными, то они сразу после того как получили независимость собирались полностью захватить себе всё побережье Финского залива и провести южную границу по реке Свирь. Да ещё собирались получить контрибуцию со страны, давшей им независимость.
Одно слово - сцуки.

А вы в состоянии написать, сколько танков и в каком состоянии выкатили наши механизированные корпуса летом 1941 г.? Сомневаюсь... Вы в курсе какое количество танков было в исправном состоянии в СССР по состоянию на 1 июня 1941 г.? Вряд ли...А о масштабах выпуска запчастей для них вы в курсе?.. Хотя бы тех же траков?.. Ась?..

Ростиславович:

Зачем делать танки, которые нельзя использовать. Это бардак. А кто за этот бардак ответственен в первую очередь, Ась?

Слушай, лжец, почитай как было у немцев с запчастями для "Пантер" и "Тигров" летом 1943 г. И где они после Курска нам все достались. Сказать можешь?
И почему это после этого численность бронетанковой техники в немецких танковых частях неудержимо покатилась вниз, несмотря на многократный рост производства.
В курсе дела?

Ростиславович:

По румынским моторам: или приводите свои надёжные источники или читайте Википедию.

Википедия - это вообще не источник.
Это - виртуальный забор, на котормо каждый может написать, что угодно.
Ант
Старожил форума
02.04.2012 19:37
Сафокл:

Ант, с прибытием, дружище!
Но КБ Назаренко, то есть его мнение, это только его мнение, не факт
что он абсолютная истина. Уж прошу прощения! Я сноб неизлечимый, как
и Вы батенька, к стати!

Я давненько прибыл, долго вы просыпались. Конечно, кандидату исторических наук далеко до Сафокла! Куда там! Сафокл в курсе всего - ведь его героические родственники передали ему генетическую память о событиях. И им из окопа было куда виднее, что товарищу Сталину.
И вы мне свою неизлечимость не клейте, я приспособленичеством и выпендрежем не заражался. А излечиваются такие, как вы, очень легко - достаточно новым зампАлитам прийти и вы снова будете петь только разрешенные песни.

Сафокл:

Как здоровье Ант! Где пропадали-то? Скучно было без Вас, берегите себя!

Спасибо, мне нечем вас порадовать - у меня все в порядке.

Сафокл:
Вы, истинная жемчужина данного форума!
Как всегда, прошу прощение за правописание.

Вот - вы и к зампАлитам так ластились. И пожалте - за семь годочков старший офицер! :)))
neustaf
Старожил форума
02.04.2012 20:13
Алекс
В 1944 г. Германия испытала ядерное оружие


вы где черпаете информацию, то у вас Иран предоставляет территорию для Германии, теперь Германия испытала ядерное оружие в 1944, наверное, на территории Ирана и счас персы решили его реинкорнировать,
tsv
Старожил форума
02.04.2012 20:15
Ростиславович:

Надо ли говорить, что разница в значении эффективной площади у Гу и Ла в этом случае очень незначительна?
--
Ростиславович, начните с того, что в одинаковых условиях у земли Ла-5 с тем же самым мотором летал на скорости 520 кмвч, а МиГ М-82А - 475. После этого Вы получите отношение коэффициентов сопротивления того и другого самолетов. Вы же в формуле площади круга пытаетесь менять число Пи, а не радиус :)

http://qwerrewq88.narod.ru/Int ...
это вообще диаграмма (хоть Ф и ФН, похоже, перепутали). Но и на диаграмме мощности 1330 лс на высоте до 3000 м, что называется "близко не стояло"
==

Ее там и никогда не было, первая граница высотности у М-82А - 1540 л.с. на высоте 2050 м, вторая 1330 л.с. на высоте 5400 м. Что Вас не устраивает?

Картинка стырена из Степанца и там именно так нарисованы кривые Ф и ФН. Почему - видимо какое-то объяснение можно придумать, по памяти форсаж у ФН стали ограничивать, а у Ф еще время работы на нем было неограничено (на бумаге, но в жизни это приводило к поломкам) и даже его пытались применять на второй скорости нагнетателя. Как-то так, в книги лезть лень.



neustaf
Старожил форума
02.04.2012 20:19
Ростиславович:
Или за счёт коэффициента подъёмной силы или за счёт повышения горизонтальной составляющей скорости при наборе высоты.
///////////
извините, вы в аэродинамике совсем не сечите. скороподъемность самолета зависит не от подъемной силы, а от избытка тяго дельта Р отнесенного к весу самолета.


здесь достаточно просто и понятно.
http://aerochayka.ru/disc/teor ...
Ант
Старожил форума
02.04.2012 20:29
2 neustaf:

извините, вы в аэродинамике совсем не сечите.

ну что вы, это просто система формулы не пропускает... :))))
neustaf
Старожил форума
02.04.2012 20:36
tsv
А про то, что скорость 640 (620) кмвч у МиГ-3 только на высоте более 7 км
/////////

это истинные скорости, а приборная по толстой стрелке (скоростной напор) на высоте 7км 445 (430)
neustaf
Старожил форума
02.04.2012 20:42
А там где ему обычно приходилось воевать - на 2-4 км - только 530-575 кмвч у эталона и 510-550
////////

это опять же истинные скорости, а приборные будут соответсвенно скоростям 530-575
на 2км - 480
на 4 км - 470
neustaf
Старожил форума
02.04.2012 20:53
Оттягивать нападение Германии на СССР на 1942 г. было нельзя, иначе Германия через год выходила бы на обладание качественно и количественно новыми типами оружия ведения войны.
Реактивные самолеты Ме.262, танки "Тигр", "Леопард"

*********

а какой Leo был у Вермахта в 1942 году первый или уже второй? с ним действительно советскому противотанкому оружие трудно бы пришлось.
Алекс.
Старожил форума
02.04.2012 21:13
Магистр
форума
neustaf:

Вскоре танк получил имя собственное - Леопард «Leopard». Конструкция этого танка базировалась на более ранних разработках танков, таких как Pz Ausf J и Pz Ausf M. Внешне, корпус танка Леопард «Leopard» VK1602 был похож на танк Pz Ausf J, но, несомненно на его конструкцию сильно повлияли очертания вновь разработанного танка
Пантера.
Наверное вот этот "Leo".
Ростиславович
Старожил форума
02.04.2012 21:25
А. Булах: "А если быть совсем точными, то они сразу после того как получили независимость собирались полностью захватить себе всё побережье Финского залива и провести южную границу по реке Свирь. Да ещё собирались получить контрибуцию со страны, давшей им независимость.
Одно слово - сцуки."
--------
А ссылочку?
---------
А.Булах: "Слушай, лжец, почитай как было у немцев с запчастями для "Пантер" и "Тигров" летом 1943 г. И где они после Курска нам все достались. Сказать можешь?
И почему это после этого численность бронетанковой техники в немецких танковых частях неудержимо покатилась вниз, несмотря на многократный рост производства.
----------
Тот кто так сердится, правым быть не может. Про рост производства: с другой стороны, вероятно, наблюдалась количественная и качественная стагнация? У Солонина всё стыкуется лучше, чем у Булаха. Мне в принципе по фигу кто из них прав в танковых вопросах. Просто есть такой факт.
---------
А.Булах: "Википедия - это вообще не источник. Это - виртуальный забор, на котормо каждый может написать, что угодно."
--------
Но с год назад, когда Вам это было выгодно, Вы взяли ссылку из приведенных там источников. Пока же что угодно пишете Вы в своих постах
Ростиславович
Старожил форума
02.04.2012 21:32
Для neustaf Очень благодарен за материалы. Если говорить проще, то быстрее поднимать более тяжёлую машину с тем же крылом, что и у более лёгкой, можно только более мощным мотором.
tsv
Старожил форума
02.04.2012 21:45
Магистр
форума
neustaf:

А там где ему обычно приходилось воевать - на 2-4 км - только 530-575 кмвч у эталона и 510-550
////////

это опять же истинные скорости, а приборные будут соответсвенно скоростям 530-575
на 2км - 480
на 4 км - 470


--

Конечно истинные, несомненно.

Но Ростиславович говорит так - ЛаГГ медленнее МиГ 210 с М-82А. Видимо потому, что у него скорость 565 кмвч, сравнивая со скоростью ЛаГГ около 550 кмвч.

И для него безразлично, что у МиГа это скорость на высоте 6100, а у ЛаГГ - на высоте 4500 м.
Ростиславович
Старожил форума
02.04.2012 21:56
А. Булах: "А если быть совсем точными, то они сразу после того как получили независимость собирались полностью захватить себе всё побережье Финского залива и провести южную границу по реке Свирь. Да ещё собирались получить контрибуцию со страны, давшей им независимость.
Одно слово - сцуки."

"Военные действия были направлены против тех русских вооруженных частей, которые оставались в Финляндии, несмотря на признание советским правительством независимости нашего государства. Именно поэтому вспыхнувшая война была войной освободительной, борьбой за свободу…
Я вновь обратился к русским солдатам с обращением, в котором пообещал им личную безопасность, если они не будут поднимать оружия против законных вооруженных сил правительства, и это заявление не осталось совсем уж без внимания.
Части, атаковавшие мои передовые части, состояли в основном из русских, которые стремились освободить своих разоруженных товарищей…
Проведя силами двух батальонов, при артиллерийской поддержке, неудачную фронтальную атаку на город Вилппула, Свечников попытался захватить его с западного фланга." http://militera.lib.ru/memo/ot ...
Действительно, очень нехорошие. Ещё в 1918 г отказывались признать, что самые правильные финские парни могут быть только с берегов Дона

Ростиславович
Старожил форума
02.04.2012 22:06
Для А. Булаха. Простите, магистр! Я забыл, что Википедия источником не является из чего должно следовать, что М.С. Свечников родился на берегах Торнио
tsv
Старожил форума
02.04.2012 22:18
Ростиславович:

Для neustaf Очень благодарен за материалы. Если говорить проще, то быстрее поднимать более тяжёлую машину с тем же крылом, что и у более лёгкой, можно только более мощным мотором.

--
Ростиславович, ну уже сто раз Вам говорили - это не арифметика с тремя действиями.

У пятибачного ла-5 42 г 6 мин было с использованием форсажа до 1700 м. И это медицинский факт - есть графики в Самолетостроении, которые никто не мешает проинтегрировать.

А если кто-то не умел охлаждать моторы (Гу-82 и МиГ 210) на форсажных режимах, так кто ж им виноват?

Ростиславович
Старожил форума
02.04.2012 22:46
tsv: "И для него безразлично, что у МиГа это скорость на высоте 6100, а у ЛаГГ - на высоте 4500 м."

Совсем нет http://qwerrewq88.narod.ru/Spe ...
http://qwerrewq88.narod.ru/Dia ...
очень любопытные графики скорость-высота для Ла-5 и Ла-5Ф да ещё в сравнении с Як-9 и немцами. Скажите, этот любопытный излом он из-за коэффициента аэродинамического сопротивления или будет присущ всем типам самолётов в связи с зависимостью мощность мотора-высота?
tsv
Старожил форума
02.04.2012 23:14
Ростиславович:

tsv: "И для него безразлично, что у МиГа это скорость на высоте 6100, а у ЛаГГ - на высоте 4500 м."

Ну ведь именно Вы писали, что ЛаГГ медленнее МиГ 210 с М-82А. Расскажите про ход Ваших мыслей. :)

Совсем нет http://qwerrewq88.narod.ru/Spe ...
http://qwerrewq88.narod.ru/Dia ...
очень любопытные графики скорость-высота для Ла-5 и Ла-5Ф да ещё в сравнении с Як-9 и немцами.

--
Я не любитель порнографии. Поэтомы эти веселые картинки комментировать не могу. В них от оригиналов остались рожки и ножки.

==
Скажите, этот любопытный излом он из-за коэффициента аэродинамического сопротивления или будет присущ всем типам самолётов в связи с зависимостью мощность мотора-высота?

--
Я также не могу комментировать бссмысленный набор слов в предложении, не имеющем смысла.
Попробуйте сформулировать еще раз, Ваша шутка явно неудачна.
02/04/2012 [22:46:12]
irontom
Старожил форума
03.04.2012 00:14
Ростиславович:
Изломы это падение мощности двигателей на границах высотности скоростей ПЦН (Приводного Центробежного Нагнетателя)так как М-82, М-105 они были 2-х ступенчатые то соответственно возникает две ступени не графике где двигатель на данной высоте высотности данной скорости ПЦН имеет наибольшую мощность.
гансы об этих особеностях наших моторов знали и стараись вести бой на высотах где у нас был наибольший провал.
У немцев на 109 и 190 ПЦН регулировался гидромуфтой, что позволяло на каждой высоте иметь наибольшую оптимальную мощность для данной высоты.
АМ-35А. АМ-38, ранний Алисон (не помню до какой серии, Аэрокобры были с одноступенчатым, это точно) были односкоростными одноступенчатыми только с разными границами высотности, Алисон был средне высотный.
Английский Мерерлин был 2-х скоростной 2-х ступенчатый при этом вторая ступень регулировалась через гидромуфту, что позволяло этому двигателю иметь оптимальную мощность на довольно большом диапазоне высот, хотя у них была так называемая низковысотная мод. двигателя (вроде имела обозначение L, не помню) с уменьшенной крыльчаткой нагнетателя первой ступени, но, даже этот мотор имел более высотные характеристики чем наш М-105. самое интересное что Спитфаеры (низковысотными) Мерелинами шли к нам по ленд-лизу, в основном в ПВО.
tsv
Старожил форума
03.04.2012 01:02
irontom:

Ростиславович:
Изломы это падение мощности двигателей на границах высотности скоростей ПЦН (Приводного Центробежного Нагнетателя)так как М-82, М-105 они были 2-х ступенчатые то соответственно
возникает две ступени не графике где двигатель на данной высоте высотности данной скорости ПЦН имеет наибольшую мощность.--
--

Не двухступенчатые, а двухскоростные. Это не одно и то же. Ступень одна единственная. До первой границы высотности одни обороты, выше - другие. Привод нагнетателя съедал на 1 скорости около 100 л.с., на второй более 200.
==

гансы об этих особеностях наших моторов знали и стараись вести бой на высотах где у нас был наибольший провал.
У немцев на 109 и 190 ПЦН регулировался гидромуфтой, что позволяло на каждой высоте иметь наибольшую оптимальную мощность для данной высоты.
--
У 190, точнее BMW-801D вполне обычная двузубая пила, гидромуфты в нагнетателе там нет. Есть автомат переключения, но гидромуфты там не было.

==
АМ-35А. АМ-38, ранний Алисон (не помню до какой серии, Аэрокобры были с одноступенчатым, это точно) были односкоростными одноступенчатыми только с разными границами высотности,
--
Вплоть до Кингкобры.

У Микулина еще поворотные направляющие лопатки, которые на высотах от 0 до границы высотности 6 км прибавляли АМ-35А 100 л.с. На АМ-38 они уже почти ничего не добавляли, но из конструкции их не изъяли почему-то.


Алисон был средне высотный.
--

Аллисон бывал и с турбонаддувом на P-38.

==

Английский Мерерлин был 2-х скоростной 2-х ступенчатый при этом вторая ступень регулировалась через гидромуфту, что позволяло этому двигателю иметь оптимальную мощность

--
Не уверен про гидромуфту. ссылку можно?


на довольно большом диапазоне высот, хотя у них была так называемая низковысотная мод. двигателя (вроде имела обозначение L, не помню) с уменьшенной крыльчаткой нагнетателя первой ступени, но, даже этот мотор имел более высотные характеристики чем наш М-105.
--
Скорее просто с одноступенчатым нагнетателем. 55 Мерлин, например.


самое интересное что Спитфаеры (низковысотными) Мерелинами шли к нам по ленд-лизу, в основном в ПВО.

Естественно, они даже низковысотном варианте делали любые МиГи и Яки с запасом.
neustaf
Старожил форума
03.04.2012 13:53
tsv:

Ростиславович:

Для neustaf Очень благодарен за материалы. Если говорить проще, то быстрее поднимать более тяжёлую машину с тем же крылом, что и у более лёгкой, можно только более мощным мотором.

--
Ростиславович, ну уже сто раз Вам говорили - это не арифметика с тремя действиями



все верно зависимости гораздо сложнеедля более тяжелого самолета с тем же крылом получается большая нагрузка на крыло, ее надо чем компенсировать или увеличивать скорость, или угол атаки и то и другое ведет к увеличению сопротивления и съеданию дельта Р, которое идет на набор.
neustaf
Старожил форума
03.04.2012 14:03
Алекс.:


Вскоре танк получил имя собственное - Леопард «Leopard». Конструкция этого танка базировалась на более ранних разработках танков, таких как Pz Ausf J и Pz Ausf M. Внешне, корпус танка Леопард «Leopard» VK1602 был похож на танк Pz Ausf J, но, несомненно на его конструкцию сильно повлияли очертания вновь разработанного танка
Пантера.
Наверное вот этот "Leo".


и чем вас так напугало развитие легкого танка PzKw-II в варианте разведывательного танка целеуказателя? сами немцы почему-to его не строили, наверное , испугались что с его помощью забьют все Т-24 и Кв-85 еще b 1943 году.

вы лучше об испытании ядерной бомбы в 1944 поведайте, тут вы настоящий информационный лидер.
neustaf
Старожил форума
03.04.2012 14:11
Т-24
***
sorry correction T-34
Алекс.
Старожил форума
03.04.2012 14:35
neustaf:

А мне нравиться - Leopard» VK1602.
У меня дядя родной их два штуки подбил "Красную звезду" получил. Сколько лет прошло как он рассказывал, а помню "леопард". Он точно знал в выписке за что награда было.

Ну а если по темею. То естественно "Тигр" и "Пантера".

Ну а по бомбе найдите по ссылке, лучше в оригинале почитайте, наши переводчики, кое-что важное пропустили. Например описание испытания японцами атомной бомбы 12 августа 1945 г., ученый Иосио Нишина. Корея, Хиннан.
Rainer Karlsch "Hitlers Bomb".
Поручик
Старожил форума
03.04.2012 15:28
Ростиславович:

Поручик: "Скажите, сколько техники и стратегических материалов у нас было на расстоянии орудийного выстрела? Вы хоть на карту взгляните. Основные силы РККА находились в нескольких днях пути от границы."
--------
В нескольких днях пути от границы был Минск. Лучше почитайте А.И. Покрышкина.

В нескольких днях пути на чём? На современной легковой машине по современным дорогам? Или всё же со скоростью перемещения войск тех, что были и в то время? Вот карту смотрите: http://www.rkka.ru/maps/barbar ...


--------
Поручик: "С кем же? Назовите! С Польшей? Про требования насчёт Данцигского коридора Вы не в курсе? Даже провокацию с радиостанцией в Глейвице устроили. С Англией и Францией? Так уже война с ними 9 месяцев шла. Так с кем так поступили?"

На 10 мая 40-го Голландия была нейтральной страной

И даже это Франции не помогло.



Поручик: "Да с картами приёмчик лихой но на неподготовленных рассчитан. Воспоминания, используемые Резуном датируются ЕМНИП октябрём 1941 года. Неужто РККА в то время на границе находилась?"

Тем более. Зачем с картами Московской области на границу переться. За отсутствием в СССР того времени туалетной бумаги? А если этих карт на границе не было, то почему их вообще не нашлось?

Вот-вот! Зачем с картами Московской области переться на границу? А Резун упрекает в том, что не было карт Московской области.
Поручик
Старожил форума
03.04.2012 15:40
Сафокл:


Ispit, спросите, до кучи, а когда был эвакуирован завод и
мирное население из Сталинграда? Уж 42 год был на дворе, всё
по плану Кобы и его генералов,

А строительство укреплений под Сталинградом началось ещё в 1941(!) году.
Поручик
Старожил форума
03.04.2012 15:55
ispit:


3. В мае или не в мае начал бы Гитлер своё наступление, - что это меняет? На этот счёт существовал план прикрытия границы, а поскольку наша разведка ВСЕГДА завышала реальную численность сил противника, численное превосходство ВСЕГДА было на нашей стороне

Эпическая сила! Как численность советских войск в 2, 7 млн. против 5, 5 млн. войск противника в 1941 году явилось у либеродемократов нашим численным превосходством? Как???
Алекс.
Старожил форума
03.04.2012 19:34
Поручик:

У "них" Резун, да Солонин, да еще Сванидзе - главные источники информации, и непререкаемые авторитеты.
Особенно их умиляет воспоминание о 1941 г., когда "орды красногвардейцев готовились напасть на беспомощного Гитлера". И Гитлер ВНИМАНИЕ!!! от безысходности напал на СССР.
И самый главный вывод "Сталина надо судить" - осбенно братья чубайсики об этом мечтают, Ну а "они" как бы идеологическое подспорье чубайсиков.
irontom
Старожил форума
03.04.2012 19:50
tsv:
двухскоростной - правильно, опечатка, чем плох движок этого форума, часто глючит и сообщение нельзя отредактировать, отсюда двойные и тройные сообщения.

Нет - на Спитфаерах низковысотный Мерелин - имел отличие только в более низковысотной границе первой ступени (за счет меньшей крыльчатки). на счет гидромуфты писал по памяти надо рытся в свалке "Архива".
Алисоны - последних серий ставились ПЦН по типу Мерелина (Пакарда) от сюда высотные характеристики не уступающие "англичанину".
Командер.
Старожил форума
03.04.2012 20:02
а поскольку наша разведка ВСЕГДА завышала реальную численность сил противника, численное превосходство ВСЕГДА было на нашей стороне

Фактическая ошибка:

Советская разведка сильно завышала ОБЩУЮ численность вермахта. Численность сил Вермахта развёрнутых против СССР показывала довольно точно (но всё таки с некоторым занижением).

Всё это давало ошибочную картину равнозначного развёртывания вермахта на два фронта - против Англии и против СССР (как говорится развёртывания "на всякий случай").
1..212213214..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru