Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..210211212..233234

Алекс.
Старожил форума
31.03.2012 22:04
Сафокл:
Тем более, в стране с натурально крепостным строем.

Валерий (извини за ошибку предыдущую) и опять ты какой то обиженный.
У моей бабушки в деревне 11 детей было. Нячиная с 1902 г рождения. Дед умер рано.
Трое получили высшее образование в Горьком и Ленинграде.
Трое погибло в войне.
Две дочери авиационный техникум.
Две ФЗУ.
Нас у мамы 7 человек - четверо высшее образование.
ЭТО ЧТО сейчас НАЗЫВАЕТСЯ КРЕПОСТНОЙ СТРОЙ БЫЛ???

Ант
Старожил форума
31.03.2012 22:21
2 Алекс.:

Да и сам Сафокл, при проклятых зампАлитах, за семь годиков до старшего офицера дослужился. Тогда он политику партии и правительства понимал правильно и о диссиденстве своем молчал в тряпочку.
ispit
Старожил форума
31.03.2012 22:26
[Алекс. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Алекс.:

ispit:
Не могли бы Вы назвать Ваши источники?

Источники информации о проведении операции эвакуации не мои. Они общеизвестны для тех кто действительно изучает историю Великой Отечественной войны. А не пользуется "трудами" резунов, солониных, соколовых и тем более свнидзеных.
А еще лучше почитайте немецкие источники, того же Гальдера. Им, как я понимаю, Вы больше поверите.

"...в середине июня шла скрытая мобилизация..." - скрытая мобилизация, как Вы думаете конечно для нападения СССР на Германию?
Мобилизация даже в мае 1941 г.- это уже "поздно пить боржоми...".
Гитлер начал мобилизацию для "БАРБАРОССА" 18 декабря 1940 г. Так у него под ружьем было уже больше 3-х млн. только в Польше. А всего 4, 5 млн. К маю 1941 г. он довел призыв до 7, 4 млн.
В мае должна был начаться реализация плана "Барбаросса".
Югославия, Греция и Крит задержали до 22 июня.

31/03/2012 [12:31:09]

1. То, что Вы называете общеизвестным - это мифы коммунистических пропагандистов и высоких партийных функционеров. Я открыл в поисковике тему эвакуации и сразу наткнулся вот на это http://minsk-old-new.com/minsk ...
2. Это Вы так считаете. А Вождь думал иначе. Теперь по поводу Солонина. Он пишет , что наши войска крались к границе по ночам, днём отсиживаясь в лесах, чтобы не быть замеченными немецкой авиа- и агентурной разведкой. Он пишет также, что Сталин не хотел спугнуть Гитлера. А Вы как думаете?
3. В мае или не в мае начал бы Гитлер своё наступление, - что это меняет? На этот счёт существовал план прикрытия границы, а поскольку наша разведка ВСЕГДА завышала реальную численность сил противника, численное превосходство ВСЕГДА было на нашей стороне. А в эшелонах в то время ехали на запад новобранцы и запасники. Оружие они должны были получить в приграничных районах, куда оно было завезено ранее. Кстати, нет ли у Вас данных насчёт эвакуации этих огромных запасов вооружений и военного имущества?
Сафокл
Старожил форума
31.03.2012 22:31
Александр,
примерно до половины 50х годов, в СССР, многие граждане не имели
документов, не имели права свободного перемещения в поисках лучшей
доли, были приписаны к определённому производству, без права рас-
чета и переезда куда хотели. Про достойную жизнь, в то время, это
отдельная песнь.
Я об этом.
neustaf
Старожил форума
31.03.2012 22:56
Алекс.:
И все, никакого второго фронта, никаких боевых действий со стороны Британии до лета 1942 г.
///////


как бы, мякго говоря, вы сильно ни в теме. про отсутствие боевый действий между Британией и Германией.
воздушная битва за Англию практически обескровила RAF, но и для Luftwaffe это было далеко не легкой прогулкой, битва за Атлантику шла пошла ходом немало сил Кригсмарина упокоились на его дне u Bismark, по Африке кого Роммель гонял? японцы сильно прорежали королевский флот на Дальнем Востоке, а при выметании с Кипра англичан полегло столько шарапутистов, что повторить это же на Мальте не решились в OKH, хотя она как кость в горла торчала посреди средиземноморья для оси.
ispit
Старожил форума
31.03.2012 23:12
[Алекс. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Алекс.:

Сафокл:
Ispit, спросите, до кучи, а когда был эвакуирован завод и
мирное население из Сталинграда? Уж 42 год был на дворе, всё
по плану Кобы и его генералов, Да, Коба то, он ВСЁ предвидел,
благо располагал гениальным ГШ. И мог себе позволить потерять
с 22 июня до 17 октября, те территории и то население, что
равнялось многим европейским странам.

Валерий отвечу я Ispit:
Завод эвакуировали в мае 1942 г. Но... использовали оставшееся оборудования для сборки и ремонта танков.
Мирное население часть эвакуировали, часть осталась.
Да потеряли территорию "равнялось многим европейским странам"
Ну и что, она и сейчас оккупирована, уточняю - немцами?
А с 1944 г. занимали Европу и закончили занятие в Берлине.
"Дело не в проигрыше компании в начале (войны), а разгроме (неприятеля) в итоге" - Александр Васильевич Суворов.


31/03/2012 [14:28:18]

1. Спасибо, Сафокл, но я ещё не получил ответа за Харьков. Что до Кобы, то он 7 ноября 1941 г. заявил, что Германия стоит на пороге разгрома, в плен захвачено около 4 миллионов немцев и через полгода Германия рухнет под тяжестью своих преступлений. Ну, не Гений ли?
2. По-Вашему, часть мирного населения просто не поехало. Не захотело. А напомнить Вам, что эвакуировали из Ленинграда в 41-м? Мирное население? Не угадали. Почитайте ответы Молотова, кажется, Чуеву.
3. Что за манера дискуссии у Вас? Почему Вы сравниваете 41-й год с тем, что у нас происходит сейчас? Мы говорим о совершенно конкретном периоде времени и Ваш вопрос в данном случае неуместен.
4. Опять идёт коммунистический агитпроп. Для Вас как-будто бы и не было 41-го, 42-го и 43-го. Да и в 44-м до вступления в Европу были пролиты реки русской крови. Равно как и после этого вступления.
5. Не к месту Вы процитировали А.В. Суворова. Это была другая историческая эпоха и мирное население не страдало так в результате военных действий, а иногда даже и не знало, что на какой-то части его страны идёт война. Вы, наверное, считаете, что А.В.Суворов был из числа тех, которые пели "... мы за ценой не постоим!"
neustaf
Старожил форума
31.03.2012 23:35
Алекс.:

Так что Советский Союз ОДИН
////////


вы заблуждаетесь
Ант
Старожил форума
01.04.2012 00:14
Сафокл:

Александр,
примерно до половины 50х годов, в СССР, многие граждане не имели
документов, не имели права свободного перемещения в поисках лучшей
доли,

Уважаемый носитель ученой степени! вы уж не знаете, как половчее извернуться, чтобы плюнуть в историю собственной страны, в сотворении которой вы принимали деятельное участие на стороне охаиваемых вами зампАлитов.
Почему вас не заботит, что в то же время, о котором вы помянули, в Америке негров линчевали?
neustaf
Старожил форума
01.04.2012 02:21
Сафокл:

мне хватало материала живого. Жалею, что не записывал те повести. Но помню очень много
///////////

а свои мысли в году 70-80 вы кому-нибудь излагали? в полидотделе например?
Сафокл
Старожил форума
01.04.2012 06:27
Излагали-излагали! Всю жизнь.
В.А.К.
Старожил форума
01.04.2012 07:04
Ант:

"Уважаемый носитель ученой степени! вы уж не знаете, как половчее извернуться, чтобы плюнуть в историю собственной страны, в сотворении которой вы принимали деятельное участие на стороне охаиваемых вами зампАлитов.
Почему вас не заботит, что в то же время, о котором вы помянули, в Америке негров линчевали?"

- разбанили? Опять пришли засе...ть приличную ветку переводом на личности и "линчевание негров"? По теме веки - ноль?
Алекс.
Старожил форума
01.04.2012 08:50
Сафокл:

Александр,
примерно до половины 50х годов, в СССР, многие граждане не имели
документов, не имели права свободного перемещения в поисках лучшей
доли, были приписаны к определённому производству, без права рас-
чета и переезда куда хотели. Про достойную жизнь, в то время, это
отдельная песнь.
Я об этом.

Валерий добрый день!
Да не повторяй ты хрущевский бред.
В 30-х годах началось строительство заводов в СССР. Например у нас в Горьком: ГАЗ, авиазавод, машиностроительный - это гиганты. И десятка два поменьше. И так по всему Союзу. Кто их строил?
Приезжали и строили крестьяне.
И была достойная по тем временам жизнь. А в это время в США - кризис. Почитай что там творилось.
Только не надо солженицинский бред - ГУЛАГ строил.
Строили и работали потом наши отцы и деды.
Извини но не хотел этот ликбез.
вовчек
Старожил форума
01.04.2012 09:19
Для Алекс:

Как бы Вы не хотели, НО ГУЛАГ тоже строил и строил много.
Алекс.
Старожил форума
01.04.2012 09:40
ispit:

1. Итак более уточненная цифра эвакуировано около 500 тыс. человек.
Вы эту цифру представляете. Вагон 100 чел. Эшелон 50 вагонов. Итого 100 эшелонов.
Согласен, что не всех поездом. Пусть половина - 50 эшелонов. Это только людей.
А технику? А оборудование? А материалы? А сельхоз продукцию?
2. "Крались по ночам к границе" - а Солонин в это время сидел в засаде и считал сколько прокрались. Детский лепет. Солонин не военный, поэтому и мыслит детскими категориями.
3. Удалось оттянуть время с начала мая до 22 июня и это было необходимо.
Гитлер, планировал БЛИЦКРИГ для СССР - 2 - 3- х месяца, и поэтому рассчитывал зимовать в Москве на "зимних квартирах". А пришлось зимовать в лесах подмосковья. Где и потерял половину боеспособных войск. Это и есть стратегия "ИЗМОР". "Потери зимой с 1941 на 1942 года - более половины личного состава. Особенно велики потери в пехоте и танковых войсках" - Гудериана читайте.
вовчек
Старожил форума
01.04.2012 10:02
Алекс.:
Удалось оттянуть время с начала мая до 22 июня и это было необходимо


Никто ничего не оттягивал. Гитлер сам выбирал место, время и способ удара.
Все зависело от готовности войск.

Алекс:
"Крались по ночам к границе" - а Солонин в это время сидел в засаде и считал сколько прокрались. Детский лепет. Солонин не военный, поэтому и мыслит детскими категориями.


Нет это не детский лепет. В дальнейшем эту тактику применили китайцы в Корее и Северные вьетнамцы в Южном Вьетнаме.
Их лидеры ничего не выдумывали. А обратились к нашему опыту.
вовчек
Старожил форума
01.04.2012 10:10
..."пришлось зимовать в лесах подмосковья. Где и потерял половину боеспособных войск. Это и есть стратегия "ИЗМОР". "Потери зимой с 1941 на 1942 года - более половины личного состава. Особенно велики потери в пехоте и танковых войсках" - Гудериана читайте."


ВЫ БРЕДИТЕ.
ДАЖЕ КОМЕНТИРОВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ.
Ростиславович
Старожил форума
01.04.2012 11:01
retro_80-th: "Ростиславович упорно пытается найти применение МиГ-у с АШ-82"

Почти точно. Я пытаюсь доказать, что к моменту, когда такие машины могли быть в некотором количестве, советскому правительству они были не нужны. Повторю свой вывод прошлого года: то, что МиГ-3 не получил развития и не принёс в ту войну ещё больше поль3ы - виновата политическая система. Именно это моё утверждение и вызвало появление множества оппонентов.
--------
CJ: "Политику на "разрыв отношений" вели все стороны, как СССР, так и его бывшие союзники. Обвинять в этом руководство только какой-то одной страны - все равно какой - очень наивно."

Какой в этом для них смысл? Они всю войну вели поставки в СССР в основном "под тады". В этом смысл ленд-лиза. Поставляли не только дрянные танки, неплохие самолёты, хорошие бензин и еду, но и то, что можно было использовать в послевоенном восстановлении. Например грузовики. (В Суворова "патриоты" не любят и потому, что в "Последней республике" есть фото этих грузовиков. Я на работе показывал многим. Впечатляет всех) Если бы в СССР проводился реальный курс на восстановление с помощью подобной техники, а не энтуазизма, кредит рационально было бы перевести в долгосрочный. Выигрывали все. Но для подобных отношений не надо было насаждать просоветские режимы силой как в Румынии или подлостью, как в Польше. Раз СССР вел себя подобным образом, наилучший способ был поторопить советское правительство с расплатой.
Алекс.
Старожил форума
01.04.2012 11:15
вовчек:
Никто ничего не оттягивал. Гитлер сам выбирал место, время и способ удара.
Все зависело от готовности войск.

А кто ж говорит иначе.
В марте, апреле и мае Гитлер последовательно действовал в Болгарии, Югославии, и Греции.
Завершил операцией на Крите (операция Меркурий) высадились 20 мая.
А потом только к 22 июня все вновь собрались на западной границе СССР.
И начался "ИЗМОР" немецкой армии.
zjn
Старожил форума
01.04.2012 11:25
В.А.К.:
- разбанили? Опять пришли засе...ть приличную ветку переводом на личности и "линчевание негров"? По теме веки - ноль?

К сожалению, по теме уже давно нет ничего нового да и основной массе участников интересен именно политический срач(ь)?. Ни будем мы жить нормально, пока в головах гражданская война не кончится.
Ростиславович
Старожил форума
01.04.2012 11:28
nikkil: "Научный коммунизм на Вас оказал весьма пагубное влияние:
1) заразились интернационализмом.
Ростиславович, что у Вас голова болит за шведов с финнами? Полученные от русских пз_ли в конечном итоге споспешествовали их дальнейшей счастливой и мирной жизни. :))))
В лице Финляндии в долгосрочной перспективе СССР получил нейтральное государство у своих границ. В ракетно-ядерную эпоху это дорогого стоило.
2) логика атрофировалась.

Последняя военная кампания шведов была для них удачной: участие в Битве Народов под Лейпцигом. Смысл продолжать военную политику, пусть и не в восточном направлении, был, если исходить от "патриотической" точки зрения: "Подбирай всё, что плохо лежит" В современной России такую сейчас проповедует Д.О. Рогозин. С прискорбиемдолжен отметить, что большинство шведов 200 лет назад оказались умнее значительной части моих нынешних соотечественников. Они не послушали своих Рогозиных не в дни отрезвляющих поражений, а в дни кружащих голову побед.
Отношение Швеции и Финляндии на протяжении нескольких последних столетий благожелательны без всяких пи... друг другу. Если правители СССР не смогли построить с этими двумя странами подобных отношений в начале 20 века, это минус советским правителям.
Войны СССР в с Финляндией это несколько сотен тысяч жизней НАШИХ соотечественников. Говорить, что они были отданы ради нынешнего благоденствия скандинавов - наиболее уродливая форма интернационализма. Так что с логикой, действительно, слабовато. Учебник надо бы перечитать самому, прежде чем другим рекомендовать
Алекс.
Старожил форума
01.04.2012 11:34

Опытный
боец
ispit:

"В Германии теперь царят голод и обнищание, за 4 месяца войны Германия потеряла 4 с половиной миллиона солдат, Германия истекает кровью, ее людские резервы иссякают...",
А что сказал не правильно.
Убитых, раненых, больных, обмороженных к 7 ноября 1941 г., было почти 5 млн. солдат Вермахта.
Резервы действительно иссякали.
Призвали всех граждан 24 г. рождения, т.е семнадцатилетних.
Питание - все эрзац, как у нас сейчас.
Что неправильно то?

"Германия рухнет под тяжестью своих преступлений".

Что тоже не так?
Германия что, победила?
Другое дело, что может Вам так хотелось бы?
Так помечтайте!
rebel
Старожил форума
01.04.2012 11:44
zjn:

К сожалению, по теме уже давно нет ничего нового да и основной массе участников интересен именно политический срач(ь)?.
01/04/2012 [11:25:38]

Верно. Только не политический, а любой cрач(ь)интересен.
Во всех ветках и на все темы. По любому поводу на
один вменяемый коммент приходится 10-20 пустых.
Ростиславович
Старожил форума
01.04.2012 11:44
Для nikkil Никогда не отрицал того факта, что я человек по натуре робкий и больше всего не люблю двух вещей: незапланированных приключений и приключений, запланированных мне вышестоящим руководством. Но я за то, чтобы таких приключений избежали все мои соотечественники. Голландцы, датчане, шведы и финны для меня только пример тех, кто в подобных целях достиг больших успехов. Интернационализм такая позиция или национализм для меня всё равно.
Юра К
Старожил форума
01.04.2012 12:07
ispit

"но я ещё не получил ответа за Харьков."

12 сентября 1941 г. ГКО принял постановление №666 (об эвакуации дизельного завода № 75) и №667 (об эвакуации танкового завода №183). 16 сентября постановлением №681 утвердил план эвакуации предприятий Харькова и области. 17 сентября в Нижний Тагил с завода №183 ушёл первый эшелон с группой конструкторов и технологов, техдокументацией на Т-34, моделями, штампами и станками. В этот же день в Сталинград началась переброска всех цехов ХТЗ, первый бронекорпус танка Т-60 сварили на новом месте уже к 29 сентября. Харьков был оккупирован 26 октября.
А вообщето Алекс прав. Эвакуация пром. предприятий и другого имущества в 1941 году - это первое стратегическое сражение выигранное СССР. При этом даже не пришлось вводить военное положение на железных дорогах. Расписание пассажирских поездов соответствовало мирному времени. Кстати в оккупированном Харькове осталось только половина населения (1939 г. - 832 913 чел. 15 декабря 1941 го. - 456 639 чел.). Немцы так и не смогли наладить работу пром. предприятий Харькова в оккупацию.
ispit
Старожил форума
01.04.2012 12:19
[Алекс. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Алекс.:

ispit:

1. Итак более уточненная цифра эвакуировано около 500 тыс. человек.
Вы эту цифру представляете. Вагон 100 чел. Эшелон 50 вагонов. Итого 100 эшелонов.
Согласен, что не всех поездом. Пусть половина - 50 эшелонов. Это только людей.
А технику? А оборудование? А материалы? А сельхоз продукцию?
2. "Крались по ночам к границе" - а Солонин в это время сидел в засаде и считал сколько прокрались. Детский лепет. Солонин не военный, поэтому и мыслит детскими категориями.
3. Удалось оттянуть время с начала мая до 22 июня и это было необходимо.
Гитлер, планировал БЛИЦКРИГ для СССР - 2 - 3- х месяца, и поэтому рассчитывал зимовать в Москве на "зимних квартирах". А пришлось зимовать в лесах подмосковья. Где и потерял половину боеспособных войск. Это и есть стратегия "ИЗМОР". "Потери зимой с 1941 на 1942 года - более половины личного состава. Особенно велики потери в пехоте и танковых войсках" - Гудериана читайте.

01/04/2012 [09:40:58]

1. Вы приводите совершенно абстрактные цифры без указания места и времени. А мне-то зачем Вы задаёте вопросы? Это Вы должны на них отвечать. 500 тыс. человек вывезли или ушли пешком, а сколько миллионов осталось под немцами? История не знает позора такого масштаба для армии и руководства страны. Кстати, напоминаю свой вопрос о вывозе военных материалов? Правда, что они были брошены и достались немцам?
2. Я всё-таки призываю Вас к серьёзной дискуссии. Да, Солонин не военный. Но почитайте, приведённое им высказывание профессионального военного полковника Новичкова, в то время начштаба 62-й сд 5-й армии КОВО, о том, как дивизия выдвинулась к границе к утру 19 июня. Найдите ВИЖ №5 за 1989г.
3. Да что там - Гудериан! Вы лучше почитайте доклад Сталина на заседании 6 ноября 1941 г. Там Вы узнаете, какие потери были в немецких войсках. Оказывается - 4, 5 миллиона. Правда, две недели спустя Совинформбюро уточнило эту цифру. Оказывается - 6 миллионов к середине ноября 1941 г.
ispit
Старожил форума
01.04.2012 12:38
Опытный
боец

Юра К:

ispit

"но я ещё не получил ответа за Харьков."

12 сентября 1941 г. ГКО принял постановление №666 (об эвакуации дизельного завода № 75) и №667 (об эвакуации танкового завода №183). 16 сентября постановлением №681 утвердил план эвакуации предприятий Харькова и области. 17 сентября в Нижний Тагил с завода №183 ушёл первый эшелон с группой конструкторов и технологов, техдокументацией на Т-34, моделями, штампами и станками. В этот же день в Сталинград началась переброска всех цехов ХТЗ, первый бронекорпус танка Т-60 сварили на новом месте уже к 29 сентября. Харьков был оккупирован 26 октября.
А вообщето Алекс прав. Эвакуация пром. предприятий и другого имущества в 1941 году - это первое стратегическое сражение выигранное СССР. При этом даже не пришлось вводить военное положение на железных дорогах. Расписание пассажирских поездов соответствовало мирному времени. Кстати в оккупированном Харькове осталось только половина населения (1939 г. - 832 913 чел. 15 декабря 1941 го. - 456 639 чел.). Немцы так и не смогли наладить работу пром. предприятий Харькова в оккупацию.

01/04/2012 [12:07:04]

Спасибо, Юра! Сразу видно, что опытный боец. Примерно так и выходит по другим источникам. Я не спорю, что эвакуация была выигранным стратегическим сражением, хотя военно-политическое руководство было просто обязано выиграть стратегическое сражение на границе.
Я против голословных и надуманных утверждений в духе совкового агитпропа. Вот только про расписание поездов по мирному времени. Где и когда это было, если люди часто шли пешком многие километры?
ispit
Старожил форума
01.04.2012 12:41
Алексу.

Конец связи. Юстас.
Ант
Старожил форума
01.04.2012 13:14
Сафокл:

Излагали-излагали! Всю жизнь.
---------
Точно - излагали. Но строго в русле марксистко-ленинской теории. По конспекту с политзанятий. Иначе как бы вы "политику партии и правительства понимали правильно" и дослужились до старшего офицера за семь лет под гнетом проклятых зампАлитов?

В.А.К.:
- разбанили? Опять пришли засе...ть приличную ветку переводом на личности и "линчевание негров"? По теме веки - ноль?

Уважаемый платный герой с обожженными мочками ушей! Меня никто не банил - можете пожаловаться администрации. А если вы считаете, что я написал неправду - возразите. Кстати, а что лично вы накрапАли по существу ветки, о "провальном проекте" МиГ-3?
Почему перешли на обсуждение моей личности? Что значит - "засе...ть"?! Нарушаете правила, оскорбляя форумянина, магистр!
Я, когда пишу о ком-то лично, основываюсь исключительно на словах, написанных самой этой личностью и могу ответить за них. Не хвастайтесь, не выпендривайтесь и не будет у меня таких оснований.
Ростиславович
Старожил форума
01.04.2012 13:22
tsv: "я Вам доказал, что Вы несете бред уже много месяцев."
----------
А что Вы доказали? Сперва долго доказывали, что у МиГ-3 М-82А винт был какой нужно. Потом вынуждены были признать ошибку. Весовые колебания Ла-5, Ф, ФН обошли лихим кавалерийским маневром. Далее привели интереснейшую информацию:
--------
tsv:"Ввиду того, что Вы больше ничего про Як не читали у Вас ограниченная информация. 6.8 минут действительно показал Як-1 в 42г за номером 2029, скороподъемность эта получена в цикле сравнительных испытаний варианта Яка с лыжами и колесами, хотя 6.8 мин относится к испытаниям колесного варианта. Падение ЛТХ было обусловлено грубой окраской, дополнительным утеплением мотора и т.п. Однако самолеты 41 года имели совсем другие ЛТХ - "Время набора высоты 5000 м у серийных самолетов NN02-18 и 04-06 московского и N 05-11 саратовского заводов составляло соответственно 5, 26; 5, 7; 5, 7 мин"
----------
Если такой разнобой даёт утепление мотора, то я в шоке. Проще всё-таки предположть, что моторы очень разного качества. Далее ещё интереснее:
-------
tsv: "И не надо, пожалуйста про некондиционный мотор у МиГа. Во-перых это конец 42 г и уже несколько сотен Ла-5 летали с теми же М-82А. во-вторых, МиГ с М-82А испытывали 2 месяца с многократными возвратами в ОКБ для доработок ВМГ. За это время наверняка сменился не один мотор."
-----
Вспомним, что 3 машины направлены на фронт в начале лета 42-го, а испытания в НИИ ВВС начаты только 7 сентября
CJ
Старожил форума
01.04.2012 13:34
Ростиславович:
Повторю свой вывод прошлого года: то, что МиГ-3 не получил развития и не принёс в ту войну ещё больше поль3ы - виновата политическая система
====
Пастор Шлаг, помнится, говорил агенту Клаусу: «Вы видите во мне политика, потому что вы в каждом человеке видите только политика. Это так же, как скажем, в логарифмической линейке вы видите только предмет для забивания гвоздей».


Какой в этом для них смысл? Они всю войну вели поставки в СССР в основном "под тады".
=====
У любой страны есть свои интересы, которые часто противоречат интересам других государств. Так всегда было, есть и будет, увы. Появляется общий враг – противоречия отходят на второй план. Война заканчивается – противоречия обостряются.
Ленд-лиз с точки зрения простых людей и ленд-лиз с точки зрения большой политики – вещи разные.
И не стоит делить все человечество на два лагеря – последователей Суворова-Солонина с одной стороны и «ура-патриотов» с другой. Мир гораздо разнообразней, поверьте.
Алекс.
Старожил форума
01.04.2012 13:40

Опытный
боец
ispit:
"История не знает позора такого масштаба для армии и руководства страны. Кстати, напоминаю свой вопрос о вывозе военных материалов? Правда, что они были брошены и достались немцам?".

История не знает такой Победы, чтобы разгромить превосходящего по численности и вооружению противника.
Совокупные армии от севера - Финляндия, Швеция, Норвегия; запада: Германия, Румыния, Венгрия, Италия, Австрия; юга: Турция, Ирак, Иран; до востока: Япония - составляли более 12 (двенадцати) миллионов солдат и офицеров.
На Германию работало (кроме населения самой Германии) около 500 млн. человек.
В самой только Германии работало: 48 крупных авиационных заводов, еще 13 заводов в Чехословакии и Польше. А всего авиационных заводов более 110.

Да часть военных материалов "были брошены и достались немцам".
Это что помогло немцам выиграть войну?

Теперь о потерях немцев.
Вы, если изучаете войну, знаете как вели немцы учет раненых.
А также вероятно заметили, что у немцев раненых в 6 - 8 раз больше чем убитых.
Не задумывались, ПОЧЕМУ???
Ростиславович
Старожил форума
01.04.2012 13:59
Для tsv. Тут для меня ничего удивительного, если основываться на воспоминаниях П.М. Стефановского. Многие испытатели были ещё на фронте, а испытывать было что: и Як-9 и Ла-5 (только по истребителям). Тут тоже всё верно - эти самолёты осваиваются на крупнейших авиазаводах. А про моторы я Вам не поверю потому как на тот период, что МиГи делали (конец весны 42-го) http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ... Рекомендую сопоставить даты.
Про управляемость и герметизацию:
-----------
tsv: "Заметтье попутно, что пилотажные свойства Яков под сомнения не ставил, а вот управляемость МиГа 210 испытатели НИИ ВВС признали неудовлетворительной"
------
Ссылка на Шаврова. У него в тексте так: "Лобовое сопротивление звездообразного двигателя при сравнительно узком фюзеляже оказалось больше расчетного, не было еще должной внутренней герметизации. Имели место вибрации хвостового оперения и плохая управляемость. Скорость получена была всего 565 км/ч на высоте 6150 м, потолок 8700 м. Были выполнены продувки в натурной аэродинамической трубе, а самолет был возвращен в ОКБ для переделок."
Вспоминается мне упоминавшийся на ветке Н.Г. Голодников и описанные им "абракадабры" Р-40 первых выпусков. Это плохая или получившая неудовлетворительную оценку управляемость? Ссылочка, что управляемость была признана "неудовлетворительной" есть? У Вас есть данные только по ОДНОМУ МиГ-3 М-82А весьма неполные и ссылка на весьма разные характеристики многих Як-1. Добавлю, что сентябрь 42-го это время, когда Ла-5 пущен в массовое производство и бесхозный весной 42-го М-82 сразу стал дефицитным. Возможно, в сентябре 42-го и позже менять неудачный мотор было не на что
Алекс.
Старожил форума
01.04.2012 14:06
Ростиславович:
v: "И не надо, пожалуйста про некондиционный мотор у МиГа. Во-перых это конец 42 г и уже несколько сотен Ла-5 летали с теми же М-82А. во-вторых, МиГ с М-82А испытывали 2 месяца с многократными возвратами в ОКБ для доработок ВМГ. За это время наверняка сменился не один мотор."
-----
Вспомним, что 3 машины направлены на фронт в начале лета 42-го, а испытания в НИИ ВВС начаты только 7 сентября

18 июля 1942 г. первый полет Ме.262 с турбореактивным двигателем Jumo-004.
С августа 1942 г. начат выпуск первых Ме.262 малой серией.
А теперь представим: Гитлер в 1941 г. НЕ НАПАДАЕТ на СССР.
Нападение он откладывает на 1942 г.
Вопрос: Встретились ли бы в широкомасштабных воздушных боях МиГ-3 (Ла-5) и Ме.262.
Юра К
Старожил форума
01.04.2012 14:18
ispit
В целях повышения трудовой дисциплины на железнодорожном транспорте Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 апреля 1943 г. железные дороги СССР были объявлены на военном положении. Все рабочие и служащие железных дорог объявлялись мобилизованными на время войны и закреплялись для работы на железнодорожном транспорте. На них распространялись все законы, действовавшие в Советской Армии. Кроме того, были приняты соответствующие меры по улучшению использования локомотивов на железных дорогах страны и в тыловых районах фронтов, по сокращению времени их оборота, повышению качества ремонта и т.д.

Постановление СНК и ЦК ВКП(б) об эвакуации вышло 27.06.1941 г. 2 июля вышел приказ Ставки. Пункт 5-й из приказа:
"Эвакуацию населения производить по грунтовым дорогам; железные дороги должны быть свободны для выполнения стратегического манёвра"

Юра К
Старожил форума
01.04.2012 14:23
Любопытное и взвешенное мнение о начале войны:
http://www.len.ru/index.php?mo ...
Ростиславович
Старожил форума
01.04.2012 14:32
Про моторы М-82: "Особенно удачно для Лавочкина сложилась ситуация с моторами. Следуя естественной логике, ОКБ Лавочкина усиленно занималось попытками установки на серийный самолет более мощного мотора ВК-107 – глубокой модификации серийного 105-го. Этот мотор сразу давал скачок мощности с исходных 1260 л.с. к 1650 л.с. Однако, несмотря на все усилия моторного ОКБ Климова, мотор не поддавался долгое время никаким попыткам устранить сильнейшую тряску, что препятствовало его внедрению в серийное производство и в эксплуатацию.
Аналогичная картина сложилась с доводкой другого многообещающего мотора – М-82 ОКБ А.Д.Швецова, двухрядного звездообразного воздушного охлаждения. Облюбованный в ОКБ Яковлева, этот мотор мы и попытались установить на один из своих истребителей Як-7, но безуспешно по той же причине неустранимой тряски.
Когда оба главных конструктора разочаровались в избранных моторах, они почти одновременно занялись тем двигателем, на который позарился конкурент. В результате, на ЛаГГ-3 был установлен М-82 Швецова, как раз накануне его прорыва к заветной черте успеха. Получившийся новый истребитель, к этому времени уже изрядно доработанный общими усилиями ОКБ Лавочкина и серийных заводов, под названием Ла-5, был быстро освоен, прежде всего в Горьком, а затем и на других заводах. Даже плохой обзор вперед стал в общей полосе везения достоинством, двигатель прикрывал летчика частоколом своих цилиндров от неприятельского огня спереди." Е.Г. Адлер. "Земля и небо". Не утверждаю, что это истина в последней инстанции, но моторы на МиГе во время испытаний могли быть и не последних выпусков
neustaf
Старожил форума
01.04.2012 14:36
Алекс.:
Совокупные армии от севера - Финляндия, Швеция, Норвегия;
/////
Швеция тоже воевала?



юга: Турция, Ирак, Иран;
---------
а Иран когда успел? когда коридор для ленд-лиза поставляй или когда встречу тегеран-43 организововал?
CJ
Старожил форума
01.04.2012 14:58
осмелюсь порекомендовать: http://sistematima.narod.ru/Te ...
Ростиславович
Старожил форума
01.04.2012 16:02
Алекс: "18 июля 1942 г. первый полет Ме.262 с турбореактивным двигателем Jumo-004.
С августа 1942 г. начат выпуск первых Ме.262 малой серией.
А теперь представим: Гитлер в 1941 г. НЕ НАПАДАЕТ на СССР.
Нападение он откладывает на 1942 г.
Вопрос: Встретились ли бы в широкомасштабных воздушных боях МиГ-3 (Ла-5) и Ме.262."
---------
Это лучшее доказательство необходимости для СССР уничтожить нацизм военным путём. Начинать лучше было как можно раньше. "Скорость-то за семьсот. «Як» уже повинуется с трудом. Он этим как бы говорит летчику: хватит меня насиловать — и порывисто рвется выйти из пикирования. Таковы законы аэродинамики. Но Петр, крепко держит его, продолжая терять высоту. Як-3 не рассчитан на такую большую скорость: может развалиться. А если и хватит прочности, то не выйдет из пикирования: засосет поток воздуха" А.В. Ворожейкин "Последние атаки". Прочитайте, чем этот бой с реактивным Арадо закончился (конец книги)
---------
Для tsv В своё время я приводил ссылки, где было отмечено, что даже в 41-м - начале 42-го боевые потери МиГ-3 АМ-35 были ниже, чем Як-1. Какую роль тут могла играть прочность конструкции? Для Як-3 (развитие линии Як-1) чуть выше 700 км/ч в пикировании - опасно. Примерно то же пишет И.Н. Кожедуб про Ла-7. МиГ-1 в горизонтальном полёте развивал около 650 км/ч. Рискну предположить, что МиГ-3 М-82Ф (а в апреле 45-го это мог быть и ФН) подходил бы для такой встречи лучше.











Для tsv
ispit
Старожил форума
01.04.2012 16:06
Юра К:

ispit
В целях повышения трудовой дисциплины на железнодорожном транспорте Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 апреля 1943 г. железные дороги СССР были объявлены на военном положении. Все рабочие и служащие железных дорог объявлялись мобилизованными на время войны и закреплялись для работы на железнодорожном транспорте. На них распространялись все законы, действовавшие в Советской Армии. Кроме того, были приняты соответствующие меры по улучшению использования локомотивов на железных дорогах страны и в тыловых районах фронтов, по сокращению времени их оборота, повышению качества ремонта и т.д.

Постановление СНК и ЦК ВКП(б) об эвакуации вышло 27.06.1941 г. 2 июля вышел приказ Ставки. Пункт 5-й из приказа:
"Эвакуацию населения производить по грунтовым дорогам; железные дороги должны быть свободны для выполнения стратегического манёвра"



01/04/2012 [14:18:14]

Это как-то не вяжется с расписанием мирного времени.
Алекс.
Старожил форума
01.04.2012 17:11
neustaf:
Швеция тоже воевала?
а Иран когда успел? когда коридор для ленд-лиза поставляй или когда встречу тегеран-43 организововал?


Испания, Португалия, Швеция, Турция, Иран, Аргентина и Чили снабжали Германию стратегическим сырьем, продовольствием, предоставляли свою территорию для переброски гитлеровских войск, а некоторые из них, например, Испания и Швеция направляли в гитлеровские войска своих добровольцев.

А что делали в Иране: 44, 45, 46, 47, 53 армии Советского Союза с 25 августа по 17 октября 1941 г. и далее пояснить или сами найдете?
Юра К
Старожил форума
01.04.2012 17:32
Ну во-первых, железнодорожная сеть была на всей территории СССР. До середины осени 1941 года на всех магистралях продолжала действовать система управления мирного времени. Эксплуатация дорог осуществлялась довоенными управлениями и линейными подразделениями. Железнодорожники подлежали призыву в армию. Лишь к середины осени 1941 года на военное положение был переведён личный состав военно-эксплуатационных отделений, формировавшихся на базе службы движения и управления железных дорог. Ускорение и регулярность жд перевозок достигалась улучшением планирования, применением способов формирования эшелонов и поезных бригад (так сказать за счёт "внутренних резервов"). В мае 1942 года решением ГКО из армии на транспорт была возвращена часть уцелевших машинистов, помощников машинистов, диспетчеров и дежурных по станциям. Как я писал выше военное положение на ж. дорогах было введено только 15 апреля 1943 года.
Пассажирские поезда продолжали движение по расписанию и в прифронтовой полосе, но на них эвакуировали семьи командиров РККА, НКВД, руководящих партийных и советских органов. На всей остальной территории СССР пассажирские поезда ходили по расписанию.
Алекс.
Старожил форума
01.04.2012 17:33
Ростиславович:

Вот нашел думаю всем интересно почитать.
___________
Последняя схватка Ворожейкина.
___________

Последняя схватка Ворожейкина. - Красные соколы.
___________
ispit
Старожил форума
01.04.2012 18:17
Опытный
боец

Юра К:

Ну во-первых, железнодорожная сеть была на всей территории СССР. До середины осени 1941 года на всех магистралях продолжала действовать система управления мирного времени. Эксплуатация дорог осуществлялась довоенными управлениями и линейными подразделениями. Железнодорожники подлежали призыву в армию. Лишь к середины осени 1941 года на военное положение был переведён личный состав военно-эксплуатационных отделений, формировавшихся на базе службы движения и управления железных дорог. Ускорение и регулярность жд перевозок достигалась улучшением планирования, применением способов формирования эшелонов и поезных бригад (так сказать за счёт "внутренних резервов"). В мае 1942 года решением ГКО из армии на транспорт была возвращена часть уцелевших машинистов, помощников машинистов, диспетчеров и дежурных по станциям. Как я писал выше военное положение на ж. дорогах было введено только 15 апреля 1943 года.
Пассажирские поезда продолжали движение по расписанию и в прифронтовой полосе, но на них эвакуировали семьи командиров РККА, НКВД, руководящих партийных и советских органов. На всей остальной территории СССР пассажирские поезда ходили по расписанию.

01/04/2012 [17:32:02]

Спасибо за информацию.
CJ
Старожил форума
01.04.2012 18:37
Ростиславович:
Для Як-3 (развитие линии Як-1) чуть выше 700 км/ч в пикировании - опасно. Примерно то же пишет И.Н. Кожедуб про Ла-7. МиГ-1 в горизонтальном полёте развивал около 650 км/ч. Рискну предположить, что МиГ-3 М-82Ф (а в апреле 45-го это мог быть и ФН) подходил бы для такой встречи лучше.
+++++++++++

Из инструкции по технике пилотирования (составлена по материалам отчета по государственным испытаниям опытного самолета И-200 с мотором АМ-35А с винтом ВИШ-22Е, при полетном весе самолета 3099 кг):
Пикирование разрешается до скорости 630 км/в час по прибору. Начиная со скорости 550 км/час по прибору наблюдаются незначительные вибрации крыльев. На пикировании как с газом, так и без газа происходит раскрутка винта до n=2400-2500 оборотов в минуту (допустимые обороты до n=2250 оборотов в минуту).

Кстати, помнится, был разговор о времени выполнения бочки на миге. Для МиГ-1 (3099 кг) – 3 секунды на высоте 5000 м.
neustaf
Старожил форума
01.04.2012 19:12
Алекс.:

neustaf:
Швеция тоже воевала?
а Иран когда успел? когда коридор для ленд-лиза поставляй или когда встречу тегеран-43 организововал?


Испания, Португалия, Швеция, Турция, Иран, Аргентина и Чили снабжали Германию стратегическим сырьем, продовольствием, предоставляли свою территорию для переброски гитлеровских войск, а некоторые из них, например, Испания и Швеция направляли в гитлеровские войска своих добровольцев.

А что делали в Иране: 44, 45, 46, 47, 53 армии Советского Союза



извините кому Иран территорию предоставлял Германии или СССР? пройдитесь по ссылке и узнайте с кем во время ВМВ СССР находился в состоянии войны.
Ростиславович
Старожил форума
01.04.2012 19:40
Для CJ: Если в горизонтальном полёте истинная скорость больше допустимой по прибору на пикировании, то это должно говорить о погрешности прибора на больших скоростях. Интересно, как менялась точность приборов за годы войны.
В отношении деления "человечество на два лагеря – последователей Суворова-Солонина с одной стороны и «ура-патриотов» с другой." Мысль, что мир сложнее, чем хотят представить некоторые участники ветки, я высказал в районе, примерно, 110-й стр в беседе с Антом. Позже писал, что не во всём согласен с М. Солониным. Высказал свою гипотезу по ЛаГГ-3. Дождался обвинения в шпионаже в пользу Грузии. Может некоторые другие участники грешат таким опрощением истории немного больше?
По тому же МиГ-3 с воздушником. Сколько было не джентльменских выражений и по поводу идеи и в адрес самолёта. А можем ли мы просто допустить такую мысль, что в КБ МиГ считали И-185 с М-82Ф будет лучше. Или так считали многие ответственные работники НКАП о чём мы просто не знаем? А кто тогда мог уверенно сказать, что вопрос о запуске в серию И-185 М-82Ф не встанет в ближайшее время на повестку дня? А может кто-то (или несколько) от кого многое зависело учли, что МиГ-3 получился неплохой самолёт для действий на больших высотах и посчитали нужным ориентировать КБ на это направление?
Моё личное мнение: И-185 был лучше, а наладить выпуск МиГов было легче.
Алекс.
Старожил форума
01.04.2012 19:42
neustaf:
извините кому Иран территорию предоставлял Германии или СССР? пройдитесь по ссылке и узнайте с кем во время ВМВ СССР находился в состоянии войны.

Да Вы правы!
Иран предоставил территорию СССР после того, как туда вошли советские части в количестве 5 (пяти) армий, и Реза Пехливи на время "отдыхать" отправили.
Мы же говорим о том, куда кроме западного фронта приходилось направлять РККА чтобы выиграть войну.
А Вы не задумывались, почему Гитлер после Крита в мае 1941 г. не продолжил поход через дружественную Турцию в Ирак и Иран.
Оттуда авиационный удар по Баку, Грозному, Моздоку и СССР лишается нефти - "КРОВЬ ВОЙНЫ". СССР в этом случае с большей долей вероятности проиграл бы войну, после нападения с запада.
neustaf
Старожил форума
01.04.2012 19:52
Алекс.:
Мы же говорим о том, куда кроме западного фронта приходилось направлять РККА чтобы выиграть войну

не мы, а вы пытаетесь считать мнимых врагов, пройдите по ссылки CJ и ознакомьтесь с кем СССР был в состоянии войн - 7 стран, несложно
Ростиславович
Старожил форума
01.04.2012 19:55
Алексу В отношении поста про начало войны между СССР и Германией не в 41-м, а в 42-м.
Ни В. Суворов, ни М. Солонин никогда не писали, что предупредительное нападение на нацистскую Германию было бы ошибкой советского правительства. По мне дело в том, как готовились к столкновению с нацизмом. Вот один пример:
"На пороге 1941 года советское правительство приступило к привлекшему внимание мероприятию, денонсировав торговое соглашение и прекратив поставки товаров, утверждая, что [361] Финляндия не выполняет обязательств, предусмотренных соглашением. В той ситуации со снабжением такой ход нанес удар Финляндии по самому чувствительному месту. Связи со странами по берегам Балтики были прерваны, площадь полей в стране сократилась на 11 процентов, и из-за плохих погодных условий урожай оказался меньше нормального примерно на 30 процентов. Приостановка импорта из Советского Союза в тех условиях угрожала вызвать серьезный кризис, особенно в снабжении зерном и горючими материалами.
В итоге мы были вынуждены обратиться к вспомогательным источникам в Германии. Это обстоятельство, естественно, дало немцам возможность для оказания на нас политического давления. Хотя нормы хлеба были снижены до минимума, все же для их поддержания на этом уровне требовалось ежегодно ввозить 250 000 тонн зерна, количество, которое могла нам поставить только Германия. Так же обстояло дело с каменным углем, бензином, кожей, текстилем, резиной и некоторыми другими товарами, которые были необходимы не для прямого потребления, а для использования в промышленности. Если бы производство остановилось, возросли бы безработица и хаос в экономике. В какой степени Финляндия оказалась зависимой от поставок немецких товаров, показывает уже тот факт, что 90 процентов всего импорта страны шло из Германии. Таков был результат торговой политики Советского Союза, которую нельзя назвать иначе как недальновидной, хотя она и находилась в полном соответствии с отношением русских к Финляндии вообще."
1..210211212..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru