retro_80-th:
На производстве применялся клей ВИАМ Б-3. В его основе - фенолформальдегидная смола, а никак не эпоксидная.
А вот при ремонте самолётов в полевых условиях допускалось использовать и казеиновый клей.
26/03/2012 [01:17:16]
Постараюсь вспомнить, где я прочитал про эпоксидный клей.
И клей использовался не простой, а эпоксидный, который и сейчас продаётся в хозмагазинах.
Неправда Ваша. Казеиновый. А столяр-краснодеревец профессия достаточно редкая даже в те времена. Плюс к тому, поршневые движки обслуживать - тоже достаточно сложное дело.
26/03/2012 [00:16:15]
Не будьте так уверены. Только вчера прочитал с удивлением на каком-то уже не помню сайте, что уже тогда использовался эпоксидный клей. И причём здесь столяр-краснодеревец? Насчёт обслуживания поршневых движков. Пробовали обслуживать АШ-82Т и В. Ничего такого особенного.