Ростиславович,
можно дополнить, что позже, 190 нормально заменили штук.
И так, между нами, вот это было идеальное изделие, с макси-
мально выжатыми возможностями из ПД.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
А про М-88 этот источник вообще молчит, словно таких (а тем более М-89 и М-88Ф и не было). В сравнении с другими их действительно выпускали мало. Хотя С.В. Ильюшин отстоял их для Ил-4. Вариант в тех условиях оказался оптимальным. Предположу, что он был бы хорош не только для Ил-4 и к моторам этого семейства охладели не столько конструкторы, сколько политики по причине их капризности при сверхмассовом производстве.
Как известно, в СССР было произведено около 36000 Ил-2. То, что можно как-то назвать штурмовиками Германии это Хеншели 123 и 129. Произведено соответственно 248 и 878. Сюда же можно приплюсовать 87-е Юнкерсы – 6500 штук