Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..185186187..233234

Александр Булах
Старожил форума
20.01.2012 13:33
re-Oldman:

Разницу почувствовали... Правда, если посмотреть на масштабы сражений на Восточном фронте и в Англии, и представленные временные рамки, то картина предстает несколько в другом свете.

А к этому можно добавить ещё ВВС союзников Германии на Восточном фронте!
Там в сумме в 1941 г. накрылись примерно 5 тыс. машин стран "Оси".
Т.е. фактически была потеряна в полном составе группировка авиации, принявшая участие во вторжении.
nikkil
Старожил форума
20.01.2012 19:54
На этом рисунке приведен гармонический анализатор Marder-Ott
http://s018.radikal.ru/i506/12 ...
Его в конце 30х начале 40х годов рекомендовалось использовать для определения тангенциальных сил от рабочих газов в цилиндрах двигателя, при его расчете. Затем определялись суммарные силы от газов и инерции движущихся масс в КШМ двигателя. Далее определялись:
опорные реакции коленвала;
крутильные колебания системы коленвала.
Производилось уравновешивание сил инерции, производился расчет демпфера колебаний, прочностные расчеты и тд и тп.

Все это приведено для того, чтобы хоть в небольшой степени дать понятие, что скрывается за термином «разработка двигателя». Разработка и доводка авиатехники — это огромные затраты человеческого труда. Большинство представляет сколько труда и времени требуется ну скажем выкопать яму для туалета типа сортир. Но сколько человеко-часов необходимо для того, чтобы без ошибок на логарифмической линейке определить момент инерции шатуна имеют представления немногие.

Также весьма немногие имеют понятие, что реально стоит за фразой «устранение высокой температуры в кабине Ла-5». Мое мнение - это очень непросто. И если, что-то не делалось, то просто потому, что не было возможности для реализации.
Александр Булах
Старожил форума
20.01.2012 20:08
nikkil:

Также весьма немногие имеют понятие, что реально стоит за фразой «устранение высокой температуры в кабине Ла-5». Мое мнение - это очень непросто. И если, что-то не делалось, то просто потому, что не было возможности для реализации.

Абсолютно верно!
Достаточно сравнить численность конструкторов и мощности опытного производства в КБ Вилли Мессермитта и Курта Танка с тем, что имелось в распоряжении Микояна, Лавочкина и Яковлева. Да хотя бы даже и Поликарпова в период зимы 1938-1939 гг., когда его КБ было на вершине могущества.
Сравнение будет не в пользу наших авиастроителей.
nikkil
Старожил форума
20.01.2012 21:00
По поводу того, что у немцев все было «в шоколаде». ЕМНИП из первой двадцатки нацистских асов, один (во Франции) погиб от того, что от перегрузок разрушилось крыло. Второй в Африке от отравления выхлопными газами.
Сафокл
Старожил форума
20.01.2012 21:05
В Африке, вроде, на новой машине случился пожар, хвала африканскому богу, что прибрал его.
Александр Булах
Старожил форума
20.01.2012 21:32
На первых "Густавах" вообще накрылось довольно много народу. И именно из-за отравления угарным газом.
Ростиславович
Старожил форума
20.01.2012 21:56
Прежде всего хочу извиниться перед А.Булахом за свой пост в конце страницы 183: "Сопоставляя английскую авиацию с советской...". В действительности это не мой пост. Содрал целиком и полностью у А.С. Яковлева ("Цель жизни"), даже не заменил его "английскую" своим политкорректным "британскую".
Ростиславович
Старожил форума
20.01.2012 22:19
zjn: "Летчик должен быть здоровый тупой храбрый и обученный..."
------
А потом этот лётчик станет командовать эскадрильей, дорастёт до начальника штаба полка. Иногда приходится военную технику приобретать за рубежом. Кто-то должен помочь дипломатам отобрать подходящую.
На всех лётчиков таких должностей может и не хватить. Особенно в мирное время, а лётный век, как правило, короче срока, когда человек может активно трудиться. А лётчик человек в здоровом обществе уважаемый (и это нормально). Почему бы не сделать его, допустим, начальником цеха водоснабжения на химзаводе? Не в простые же машинисты ему идти? НЕ ХОЧУ АНТА В НАЧАЛЬНИКИ! НЕ ХОЧУ! Потому участник ветки.
Ростиславович
Старожил форума
20.01.2012 22:40
Когда какое-либо государство проводит на практике политику, близкую к официально продекларированной, то не только лётчик, пехотинец может быть думающим и инициативным. Если же политика государства многоходовая и многослойная, то сильно умные опасны. Или озвучит случайно, но очень преждевременно следующий ход, или начнут задавать неудобные вопросы. Я не обожествляю США, но президентами у них становились Моряк-фронтовик и лётчик-фронтовик. У французов - простой бывший танкист. СССР очень долго руководил бывший начальник политотдела армии
Александр Булах
Старожил форума
20.01.2012 23:33
Ростиславович:

А потом этот лётчик станет командовать эскадрильей, дорастёт до начальника штаба полка. Иногда приходится военную технику приобретать за рубежом. Кто-то должен помочь дипломатам отобрать подходящую.

Военную технику закупают не дипломаты.
В США была в начале войны отправлена комиссия из числа специалистов НКАП и ВВС, которую возглавил, если маразм не изменяет, М.М.Громов.

Ростиславович:

На всех лётчиков таких должностей может и не хватить. Особенно в мирное время, а лётный век, как правило, короче срока, когда человек может активно трудиться. А лётчик человек в здоровом обществе уважаемый (и это нормально). Почему бы не сделать его, допустим, начальником цеха водоснабжения на химзаводе? Не в простые же машинисты ему идти? НЕ ХОЧУ АНТА В НАЧАЛЬНИКИ! НЕ ХОЧУ! Потому участник ветки.

Лётчиков крайне редко ставили начальниками цехов в на производстве.
Уровень образования не тот. Только после соответствующей подготовки, заключающейся в дополнительном образовании.
Клоп
Старожил форума
21.01.2012 08:18
Просмотрел все, что попалось касающегося 237 ШАП на Курской дуге, упоминаний о летчиках не имеющих налета на Ил-2 и посланных на боевое задание не обнаружил.
Не подскажите источник информации?

Довольно много в инете.
Например:http://otvaga2004.narod.ru/pub ...
Данные правда разные.Налеты на аэродромы для штурмовиков были самыми тяжелыми.
freefly
Старожил форума
21.01.2012 09:46
2 Александр Булах: На первых "Густавах" вообще накрылось довольно много народу. И именно из-за отравления угарным газом.

Еще есть какие то сведения? Я ничего не нахожу.

==
10 июля 1941 г англичане заполучили Bf.109F-1 капитана Рольфа Пингеля - командир I/JG 26 был подбит в бою над Довером. Самолет получил только повреждения радиатора и винта. 19 сентября 1941 г его впервые облетали в Фарнборо. Через три недели его перегнали в Дюксфорд для сравнительных испытаний с английскими истребителями, но 20 октября пилот истребителя отравился угарным газом, и самолет разбился в Кэмбридшире.
==
Ростиславович
Старожил форума
21.01.2012 10:34
А. Булах: "Военную технику закупают не дипломаты.
В США была в начале войны отправлена комиссия из числа специалистов НКАП и ВВС, которую возглавил, если маразм не изменяет, М.М.Громов.
-----------
"В 1942-м, когда советские ВВС страдали от недостатка техники, советский посол в Лондоне И.М.Майский согласился на поставку в СССР 200 таких самолетов." (Альбемарлов) http://www.airwar.ru/enc/bww2/ ... "Ознакомившись с результатами первых недель эксплуатации "Албемарла" в нашей стране, комиссия под руководством маршала Астахова рекомендовала отказаться от их дальнейшей приемки или, по крайней мере, серьезно модифицировать."
Кстати, правда это долгая тема, но закупки в США, похоже, оказались более удачными.
--------
А. Булах: "Лётчиков крайне редко ставили начальниками цехов в на производстве.
Уровень образования не тот. Только после соответствующей подготовки, заключающейся в дополнительном образовании."
-------
Да по всякому бывало. Иногда ставят только потому, что человек хороший. На специализацию смотрят не всегда.
Александр Булах
Старожил форума
21.01.2012 12:10
2 Ростиславович:

Я сильно сомневаюсь, что Майский имел отношение к этой сделке. К началу 1942 г. в Великобритании уже работала закупочная комиссия ВВС.
zjn
Старожил форума
21.01.2012 13:18
Клоп
Довольно много в инете.

Aziatovich писал:

"... где некоторые летчики не имели вообще налета на Ил-2, кроме вывозных на У-2."
Я вот про это.
zjn
Старожил форума
21.01.2012 13:28
Ростиславович
НЕ ХОЧУ АНТА В НАЧАЛЬНИКИ! НЕ ХОЧУ!

"Надо, Федя! Надо..."
Александр Булах
Старожил форума
21.01.2012 14:56
Александр Булах: На первых "Густавах" вообще накрылось довольно много народу. И именно из-за отравления угарным газом.

freefly:

Еще есть какие то сведения? Я ничего не нахожу.

Попробую в понедельник что-то найти. Сейчас не на работе. Но из-за неурядиц с первыми DB605A летом 1942 го. реально останавливали сборку самолётов. Более того, часть "Густавов" попала в строевые части с моторами DB601E.
Практически то же самое имело место, когда зимой 1940-1941 гг. пошли первые Bf109F. Но там причина была в недостаточной жёсткости конструкции хвостового оперения и прочности хвостовой части фюзеляжа, а также в страдавшей хроническим перегревом 20-мм пушке MG FF, которую "запихнули" в двигатель.
zjn
Старожил форума
21.01.2012 15:07
Емнип, у Липферта читал, те же первые "густавы" плевались маслом на лобовое стекло не хуже яков.
Александр Булах
Старожил форума
21.01.2012 15:25
2 zjn:

Меня если честно сразила кабина "мессера". Удалось посидеть в машине, которую восстанавливали. Честно говоря, когда читал до этого воспоминания английского лётчика Эрика Брауна о том, что он испытал приступ клаустрофобии, когда первый раз сел в Bf109, то думал, "врёт же, зараза... всё от того, что "мессер" всю дорогу крыл "спита" по скороподъёмности и скрости пикирования!".
Но когда сам посидел, то убедился, что это во многом правда. Этот массивный переплёт фонаря! Реально сидишь как в клетке! У меня даже в симуляторе "Ил-2:ЗС" не получилось нормально на нём летать. Полнейшее впечатление, что обзора практически нет.
zjn
Старожил форума
21.01.2012 15:34
Александр Булах:
Полнейшее впечатление, что обзора практически нет

Немцам особо сравнивать было не с чем, а полетавшие на сто девятых наши и союзные летчики отмечают это часто. Но судьба и долг военного летчика не выбирать то что ему нравится, а воевать на том что есть, нивелируя недостатки и умело пользуясь преимуществами.
nikkil
Старожил форума
21.01.2012 19:45
У разных поколений разный жизненный опыт. Те кому сейчас около 30 сравнивают «тазик» и «шестисотый». Ну а те, кто постарше вспоминают, что трофейный мотоцикл с фанерной люлькой, который дядька привез с войны от «урала» отличался не столь радикально...

Во время войны в СССР человеческая жизнь ценилась не слишком высоко, но «бабло» ценилось еще меньше — в этом отличие от нынешних времен. По крайней мере качество «плекса» было плохим не из-за того, что директору завода валюта была нужна на то чтоб съездить со шлюхами в Куршавель.
Да и золото, которым испанские республиканцы расплатились за поставленное СССР оружие, пошло не на постройку для Кагановича крутой яхты, а на закупку станков для производства оружия. Кстати: с немецкими наци и итальянскими фашикаками Франко за помощь должен был расплатиться в середине 60х...

Также слышал, что во время войны бериллы, добываемые на Южном Урале, перемалывались и в качестве присадки добавлялись при выплавке броневой стали.

Ну и еще для любителей сравнивать «тазики» с «мерсами» пара цифр. По предварительным данным ЦАМТО в 2011 году военный экспорт России около 12 млрд долларов (несмотря практически полную потерю рынка Ирана и полной потере рынка Ливии), а у Германии - 4, 38 млрд дол.
freefly
Старожил форума
21.01.2012 20:25
2 nikkil: военный экспорт России около 12 млрд долларов (несмотря практически полную потерю рынка Ирана и полной потере рынка Ливии), а у Германии - 4, 38 млрд дол.

Еще сравните уровень жизни, война то давно закончилась.
nikkil
Старожил форума
21.01.2012 21:01
freefly:
2 nikkil Еще сравните уровень жизни, война то давно закончилась

Чей уровень жизни, Ромы Абрамовича, например? Ну разоблачите типа очередной миф, фтыкните, про то как в России славно бы зажили без ВПК, что-нибудь креативное и оригинальное.
Сафокл
Старожил форума
21.01.2012 21:13
Скромно голос подам, старческий, но свой.
Россия, наша Родина, а точней её народ, в настоящее время, сполз на более чем восьмидесятое место по уровню потребления, СРЕДНЕМУ! А немцы на каком? Почему так, кто ответит?
freefly
Старожил форума
21.01.2012 22:00
2 nikkil: как в России славно бы зажили без ВПК

"Царь" тут ни при чем.
Ростиславович
Старожил форума
21.01.2012 22:06
nikkil: "Военный экспорт России около 12 млрд долларов (несмотря практически полную потерю рынка Ирана и полной потере рынка Ливии), а у Германии - 4, 38 млрд дол.
--------
Вот это то и страшно. Чтобы оружие много стоило, в мире должно быть жарковато. Кто-то должен рисковать жизнью для поднятия температуры.
--------
nikkil: "Во время войны в СССР человеческая жизнь ценилась не слишком высоко, но «бабло» ценилось еще меньше — в этом отличие от нынешних времен.
--------
Мои родители, пережившие те времена, бабло никогда особенно не ценили, но вот ту цену человеческой жизни считали серьёзнейшим недостатком. Так думаю и я и мои дети. В нашей семье антагонизма поколений, по крайней мере по столь важным вопросам, почему-то нет.
-------
nikkil: "По крайней мере качество «плекса» было плохим не из-за того, что директору завода валюта была нужна на то чтоб съездить со шлюхами в Куршавель."
----------
Но почему-то быстро улучшилось, когда сверху "рыкнули"
------
nikkil: "Чей уровень жизни, Ромы Абрамовича, например?"
-----------
А Мединский, приведенный в моих постах на предшествующих страницах, лучше?
Ростиславович
Старожил форума
21.01.2012 22:26
nikkil: "Ну разоблачите типа очередной миф, фтыкните, про то как в России славно бы зажили без ВПК"
----------
Абсолютная Ваша правда. То прекрасно показали девяностые. Без ВПК значительная часть населения России будет бедствовать. Но вот для Ростиславовича, например, тогда существенно ничего в материальном плане не изменилось. Многое (но не всё) в девяностые было для него даже удобнее. nikkil полагает, что это потому, что Ростиславович какой-то неправильный.
Ростиславович
Старожил форума
21.01.2012 23:20
nikkil: (посты стр 183) "Посты Ростиславича - смесь копипаста, демагогии и технически безграмотной ахинеи. Кроме этого у них весьма гнилое нутро… Ростиславич всегда может в свое оправдание сказать, что он типа производственник, новатор и застрельщик, а вовсе не тупое ч.м.о. (вдобавок к тому же, похоже что и вербованное)...
Почему Вы палитесь:
1) Строчите свои посты, как за сдельную плату; …"
---------
Вопрос: "Кто же будет за ахинею сдельную плату выдавать?"
Может быть ответ несколько проще? Если в СССР или современной России вы не работали (работаете) руководителем, или в сырьевом, или в военно-промышленном комплексах, наши правители постараются сделать ваши доходы мизерными, а поборы с вас весьма чувствительными. Интенсификация как сырьевого, так и ВПК - удар по природе нашей страны, её климату. (Если кто не верит, об этом подробнее позже). Ростиславович, который только в январе взял за продукцию своей дачки несколько сотен не лишних для него рублей, в таком развитии событий быть заинтересованным никак не может. С другой стороны противостояние Россия (и другие сырьевые страны за её спиной) - Запад - это что-то вроде игры в русскую рулетку. Притом азартные игроки, все эти Рогозины, Мединские, nikkilы втягивают в подобную игру тех, у кого абсолютно нет подобного желания. Например, Ростиславовича и членов его семьи. Потому названные выше лица для Ростиславовича - жестокие авантюристы и подлые временщики, разоряющие его страну. Свой образ жизни Ростиславович считал и считает более правильным, но и более сложным. Надо было стать "типа производственником, новатором и застрельщиком", вырастить благополучных детей и помочь им встать на ноги, ухаживать за долго болевшей матерью и всё это время слушать (практически не имея возможности ответить в средствах массовой информации) всю эту милитаристскую лабуду о западных шпионах. Теперь, когда дети самостоятельные, а внуков ещё нет, есть немного времени, чтобы сказать как можно большему числу людей, что не всё у нас в стране так, как говорят "все".
Ростиславович
Старожил форума
21.01.2012 23:45
НЕ ХОЧУ АНТА В НАЧАЛЬНИКИ! НЕ ХОЧУ!

zjn : "Надо, Федя! Надо..."

"Я князь-Григорию и вам
Фельдфебеля в Вольтеры дам
Очень надо! Особенно таким, как nikkil. Этот похитрее прямодушного Анта. Он заберётся на пост повыше. А чтобы не воевать в одиночку с каким-нибудь не по делу въедливым Ростиславовичем, нужен помощник в стиле описанного Вами идеального лётчика. Вот только современные мирные российские предприятия оказались битыми в честной конкуренции всем интернационалом басурман не из-за сионистских происков или любви современного поколения к баблу, а, главным образом, из-за такого рода руководящих кадров, составляющих костяк наших руководителей даже не с советского, а гораздо более раннего периода.
tsv
Старожил форума
22.01.2012 01:34

Емнип, у Липферта читал, те же первые "густавы" плевались маслом на лобовое стекло не хуже яков.

--
Все помнят, сколько месяцев стояло производство Bf 109F, пока юберконструкторы определили причины катастроф и разобрались, как побороть резонанс хвостового оперения?

tsv
Старожил форума
22.01.2012 01:46

HAP:

насколько помню, это в основном было свойственно ранним Ла-5, когда главным было впихнуть звезду в узкий фюзеляж, а остальнын проблемы решались по мере появления и на Ла-7, где радиатор перенесли под кабину.Т.е., Ла-5ФН в этом отношении был получше.
А.Булах
Извините, я так и не понял -Вы получили материал?

--
Проблемы с тмпературой в кабине у Лавки не были решены и в 43 году, а может и позжнее. Курить нужно отчеты из архива Родионова.
Читающий вас
Старожил форума
22.01.2012 02:00
Странно читать людей, в реальности никогда не имевших дело с обсуждаемыми темами. Одно бравирование информацией прочитанной в трудах историков, которые свои труды писали со слов участников, а чаще баек, а еще чаще писали то, что НУЖНО писать. Болтология
tsv
Старожил форума
22.01.2012 02:13

Новичок
-курсант
Читающий вас:

Странно читать людей, в реальности никогда не имевших дело с обсуждаемыми темами. Одно бравирование информацией прочитанной в трудах историков, которые свои труды писали со слов участников, а чаще баек, а еще чаще писали то, что НУЖНО писать. Болтология

--

Изводите туманно выражаться.

Производства Фридриха действительно было остановлено примерно на полгода из-за резонанса бесподкосного стабилизатора, это медицинский факт. А Ла0
-7 согласно отчетам о госиспытаниях в 44 г в кабине имел температуру 50-60 град.

Кстати мне приходилось считать собственные частоты лопаток ГТД и сравнивать их с результатами испытаний. Знаете ли, хорошо совпадало. А Вам?

zjn
Старожил форума
22.01.2012 06:06
Читающий вас:
Странно читать людей, в реальности никогда не имевших дело с обсуждаемыми темами. Одно бравирование информацией прочитанной в трудах историков, которые свои труды писали со слов участников, а чаще баек, а еще чаще писали то, что НУЖНО писать. Болтология

Очень ценная реплика.
Вся жизнь - ухня.
Все бабы - б-ди.
Остановись Земля я слезу!
zjn
Старожил форума
22.01.2012 06:13
freefly:
Еще сравните уровень жизни, война то давно закончилась.

Для справки. "Тазики" и мерседесы начали сравнивать Вы.
Сафокл
Старожил форума
22.01.2012 07:25
Читающий вас!
Отчасти Вы не правы! Я имел возможность, ещё в молодости, общаться со многими воевавшими тогда людьми. Скажу не кривя душой, что в тех книгах, даже авторов с громкими фамилиями, не писалось и половины того, что творилось на самом деле тогда и на фронтах и в тылах. Официальная история многократно отфильтрована, даже по громким событиям. Акценты расставлены как то нужно власти. Элементарная достоверная статистика была спрятана, да её и не было, по большому счёту. В архивы ложились документы прошедшие через много-много разовое прочтение и решения. А потому рассказы участников тех событий не стоит обзывать "байками".
Были и авторы, что писали правду, но их труды не печатали, либо резали безбожно. Печатали только то, что было хвалебно-потребно власти.
К слову! Самый-самый враль-писатель, он же, якобы, оказался и маршалом победы! Настоящие фронтовики-участники, натурально плевались на ту писанину.
zjn
Старожил форума
22.01.2012 08:34
Сафокл
Самый-самый враль-писатель, он же, якобы, оказался и маршалом победы!

А он не был маршалом?


Настоящие фронтовики-участники, натурально плевались на ту писанину.

А он ненастоящий?
Сафокл
Старожил форума
22.01.2012 08:44
Он натурально гумажный! Его успехи в ПМВ, как-то не отсвечивают на дальнейшую историю, ни в Монголии, ни после. Самый кровожадный из всех когда либо командовавших, не я сказал, только повторяю. Подробностей исторических-статистических в сети, ну просто море.
zjn
Старожил форума
22.01.2012 10:04
Сафокл:
Он натурально гумажный!

Да действительно, если Господь решает кого-то наказать лишает его разума. В чем Вы так нагрешили?

freefly
Старожил форума
22.01.2012 10:40
2 zjn: Для справки. "Тазики" и мерседесы начали сравнивать Вы.

Я их не сравнивал. Я говорил про отношение к работе и менталитет общества. Эти понятия для обоих сторон не изменились с начала 20го века.
HAP
Старожил форума
22.01.2012 10:41
tsv
Проблемы с тмпературой в кабине у Лавки не были решены и в 43 году, а может и позжнее. Курить нужно отчеты из архива Родионова
Что проблема с температурой не была решена полностью -готов согласиться, но величина этой проблемы, похоже, была очень разной.На ранних Ла-5 -да, температура зашкаливала за 60 град, потом, за счет лучшей герметизации и вентиляции ее удалось уменьшить.По крайней мере, в отчете Лерхе говорится о шуме, об угарном газе, но ни слова - о жаре в кабине.И затем, на Ла-7 с его маслорадиатором под кабиной -снова упоминания об африканской жаре.
Архив Родионова -а где и как это можно сделать
zjn
Старожил форума
22.01.2012 11:09
freefly
Я их не сравнивал. Я говорил про отношение к работе и менталитет общества. Эти понятия для обоих сторон не изменились с начала 20го века.

Про менталитет сложно не согласиться, но менталитет не помешал, а скорее помог создать такие вещи как автомат калашникова, Миг-21, Ми-8.... можно дальше много перечислять.Притом стартовые условия по сравнению с теми же американцами были сильно разные, что перед войной, что после.
Сдесь все просто, когда власть придержащие учитывают этот самый менталитет, то что то получается, как только начинают кричать о великом русском народе так - то, что мы видим сейчас. При том во всех областях.
tsv
Старожил форума
22.01.2012 11:10

HAP:

tsv
Архив Родионова -а где и как это можно сделать

--

http://www2.warwick.ac.uk/fac/ ...

Только внимательно смотрите, откуда что взято, ибо видимо И.Родионов создавал этот материал как всеобъемлющий справочник и там есть как первичные материалы из архивов, которые он выписал сам, так и куча вторичных ссылок и текстов, в которых может быть и пурген.

Сдается мне, что на основе этих документов не одна "монография" сварганена пЕсателями. :)

Приятного прочтения.
freefly
Старожил форума
22.01.2012 11:53
2 zjn: менталитет не помешал, а скорее помог создать такие вещи как автомат калашникова, Миг-21, Ми-8

Вот про это и говорю.. гордимся самыми дешевыми железками для войны. И когда говорят что другие _живут_ лучше сразу же в ответ "..а у нас самый истребительный ПАК-ФА и самый нужный для жизни калаш". Продажа углеводов и вооружения. Великая Россия?
zjn
Старожил форума
22.01.2012 12:06
freefly
Вот про это и говорю.. гордимся самыми дешевыми железками для войны. И когда говорят что другие _живут_ лучше сразу же в ответ "..а у нас самый истребительный ПАК-ФА и самый нужный для жизни калаш". Продажа углеводов и вооружения. Великая Россия?

Что это Вас кидает из одного угла проруби к другому?
Мы сдесь вроде именно оружие и сравнивали.
Вернее даже не мы, а Вы заявляете "Это не законы природы, а общество. Одно выпускает мерседесы, второе автотазы. Как и 70 лет назад."
Так что батеньнка "...учится, учиться и еще раз учиться"
Ростиславович
Старожил форума
22.01.2012 18:12
zjn: "Так что батеньнка "...учится, учиться и еще раз учиться"
-----------
...коммунизму? Или как не проигрывать конкурентную борьбу благодаря в том числе и уникальной расточительности?
USSR
Старожил форума
22.01.2012 18:19
Читал, читал я топик. И наконец-то понял, что никакого провала МИГ-3 не было!
Был цейтнот и всеобщий дефицит. Пишите ещё!
Ростиславович
Старожил форума
22.01.2012 18:29
USSR: "Читал, читал я топик. И наконец-то понял, что никакого провала МИГ-3 не было!
Был цейтнот и всеобщий дефицит."
---------
Да конечно же не было. Но и дефицит был не всеобщим. Ситуация с дефицитом истребителей в советских ВВС напоминает мне ситуацию с автобусами в моём городе, после того, как к власти пришёл мэр-коммунист. Автобусов стало больше, а на маршрутах - меньше.

Александр Булах
Старожил форума
23.01.2012 14:43
tsv:

А.Булах
Извините, я так и не понял -Вы получили материал?

Аналогично извиняюсь. Что за материал?
Александр Булах
Старожил форума
23.01.2012 14:58
Сафокл:

К слову! Самый-самый враль-писатель, он же, якобы, оказался и маршалом победы! Настоящие фронтовики-участники, натурально плевались на ту писанину.

Знаете, Сафокл, не хочу с Вами ругаться в очередной раз, а потому постараюсь объяснить, в чём заключается слабость Вашей позиции по данному вопросу.
Что значит, "настоящие фронтовики-участники"?
Если исходить из бытовой логики, это те, кто сидел в окопах, в танках, стоял у пушек, отбивал и ходил в атаки...
Теперь вопрос: о чём в своих мемуарах пишет Г.К.Жуков?
В основном, о том как и какие принимались решения в ходе военного строительства накануне и в ходе войны, а также о том как отражалось немецкое вторжение и каким образом разрабатывались те или иные наши операции.
Вот теперь попытайтесь ответить мне на вопрос, что может знать о том, как принималось решение на наступление под Сталинградом какой-нибудь батальонный разведчик из 13-й гвардейской дивизии генерал-майора Руссиянова, участвовавшего в обороне города?
Ответ очевиден: НИЧЕГО!
Даже те, кто непосредственно участвовал в этом наступлении почти ничего внятного по данному вопросу сказать не смогут. В лучшем случае начнут рассказывать о сотнях танков и тысячах артиллерийских орудий, разворачивавшихся позади их окопов...
Рассказы фронтовиков о "кровавом Жукове" очень легко парируются рассказами их собратьев, служивших под началом таких "гуманистов", как Ерёменко, Конев, Малиновский, Москаленко, Рокосовский, Толбухин, Черняховский...
Говоритьо том, что военные архивы вычищены не стоит.
В своё время этим попытались заниматься Конев с Хрущовым. Первому просто надавали по пальцам, а второму мягко заявили, что не его это дело переписывать документы...
1..185186187..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru