Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..184185186..233234

freefly
Старожил форума
19.01.2012 13:05
2 Ант: Главное в самолете было - его способность превзойти в бою противника. Остально второстепенно.

Ты дебилко.. Из за этих "второстепенно" летчики ВВС РККА _вынуждены_ были летать с открытыми фонарями теряя скорость и становясь легкой добычей мессов и фок. В итоге их надо было выпускать все больше не оставляя времени на качественное улучшение. Да, это оправдано при наличии не ограниченного ресурса человеческого мяса. Можешь этим гордится, потери пилотов из-за разогретой кабины успешно компенсировалось количеством новых пилотов и самолетов.

freefly
Старожил форума
19.01.2012 13:10
2 Ант: Главное в самолете было - его способность превзойти в бою противника. Остально второстепенно.

Ты дебилко.. Из за этих "второстепенно" летчики ВВС РККА _вынуждены_ были летать с открытыми фонарями теряя скорость и становясь легкой добычей мессов и фок. В итоге их надо было выпускать все больше не оставляя времени на качественное улучшение. Да, это оправдано при наличии не ограниченного ресурса человеческого мяса. Можешь этим гордится, потери пилотов из-за разогретой кабины успешно компенсировалось количеством новых пилотов и самолетов.

2 zjn: Почему не пытались усилить - так пытались. Наверное не получилось.

Я не говорил "усилить", я сказал "исправить схему". Мессеры не ломали шасси, там было достаточно прочности. Оно было узким. Схема такая.
HAP
Старожил форума
19.01.2012 13:12
Затрудняюсь сказать.кто здесь троллит, но хамите только Вы, причем за всех.Вам пытаются максимально доходчиво объяснить, что на войне время -не менее важный фактор, чем ТТХ.Вспомните, когда начали разрабатывать фоку и когда он появился на Восточном фронте.Теперь представьте, что столько же лет стали бы доводить Ла-5.А вот узкое шасси и ограниченный обзор у стодевятки(хотя, у эрловских фонарей обзор стал получше) -это конструктивные особенности, которые и являются недостатками.
Что касается высокой температуры в кабине Ла-5/7, то насколько помню, это в основном было свойственно ранним Ла-5, когда главным было впихнуть звезду в узкий фюзеляж, а остальнын проблемы решались по мере появления и на Ла-7, где радиатор перенесли под кабину.Т.е., Ла-5ФН в этом отношении был получше.
А.Булах
Извините, я так и не понял -Вы получили материал?
Ант
Старожил форума
19.01.2012 13:19
freefly:

Ты дебилко.. Из за этих "второстепенно" летчики ВВС РККА _вынуждены_ были летать с открытыми фонарями теряя скорость и становясь легкой добычей мессов и фок. В итоге их надо было выпускать все больше не оставляя времени на качественное улучшение. Да, это оправдано при наличии не ограниченного ресурса человеческого мяса. Можешь этим гордится, потери пилотов из-за разогретой кабины успешно компенсировалось количеством новых пилотов и самолетов.

Уважаемый хамло. То, что вы пишите - весьма далеко от истины. Из-за открытого фонаря не было существенной потери скорости, а в бою можно было и потерпеть разогретую кабину, закрыв при необходимости фонарь.
А что касательно "мяса"... Так мясо на самолете не летает. На нем летает летчик. И советская система подготовки пилотов во время войны по эффективности превзошла немецкую.
Можете гордиться своим "открытием" причины массовых боевых потерь советской авиации, становящейся легкой добычей мпессеров и фок! Мозог же вы напрячь так и не удосужились. Похоже - ввиду отсутствия такового.
freefly
Старожил форума
19.01.2012 13:25
2 HAP: Вам пытаются максимально доходчиво объяснить, что на войне время -не менее важный фактор, чем ТТХ.

Я это прекрасно понимаю. Японцы в какой то момент тоже перестали замарачиваться, рюмочку саке и вперед на авианосец. Но тогда надо вести разговор не о ТТХ самолетов, а об их эффективности боевого применения - выпущено\потеряно\уничтожено противника.
HAP
Старожил форума
19.01.2012 13:26
Наверно, стоит добавить.действительно, шасси не ломали, оно было прочным.А вот самолеты из-за него ломали постоянно.Зацепил на посадке крылом(особенно, если неровности или летчик ранен)-и самолет восстановлению не подлежит, летчик обычно -тоже.
Aziatovich
Старожил форума
19.01.2012 14:12
Ант:

А что касательно "мяса"... Так мясо на самолете не летает. На нем летает летчик. И советская система подготовки пилотов во время войны по эффективности превзошла немецкую.
==========
Да, но только в конце 43-го, начале 44-го.
Вы знаете, что в начале битвы на Курской Дуге кроме контрартподготовки наши еще и осуществили авианалет на немецкие аэродромы? И чем это закончилось?
Потери Ил-2 от того, что пилоты просто заблудились в сумерках составили чудовищную цифру... Особенно отличился т.н. "молодежный" ШАП, где некоторые летчики не имели вообще налета на Ил-2, кроме вывозных на У-2.
Родное "давай-давай, быстрей-быстрей"... Потом ситуацию конечно исправили..
zjn
Старожил форума
19.01.2012 15:24
Aziatovich
Родное "давай-давай, быстрей-быстрей"... Потом ситуацию конечно исправили..

Ахга, надо-было сдаться еще в 1941г и подождать пока кто-нибудь гитрела побьет, а потом как французы вьехать в Берлин на белом коне.
Толко вот бить гитрела то в то время было уже не кому, да и мы не французы, в случае сдачи ждала совсем другая судьба чем французов. Так что вариантов было ...., или победа любой ценой либо мы с Вами сдесь бы языки не точили.
zjn
Старожил форума
19.01.2012 15:40
Aziatovich:
"молодежный" ШАП, где некоторые летчики не имели вообще налета на Ил-2, кроме вывозных на У-2.

А что за молодежный ШАП?
retro_80-th
Старожил форума
19.01.2012 15:41
Aziatovich:

Ант:

А что касательно "мяса"... Так мясо на самолете не летает. На нем летает летчик. И советская система подготовки пилотов во время войны по эффективности превзошла немецкую.
==========
Да, но только в конце 43-го, начале 44-го.
Вы знаете, что в начале битвы на Курской Дуге кроме контрартподготовки наши еще и осуществили авианалет на немецкие аэродромы? И чем это закончилось?
Потери Ил-2 от того, что пилоты просто заблудились в сумерках составили чудовищную цифру... Особенно отличился т.н. "молодежный" ШАП, где некоторые летчики не имели вообще налета на Ил-2, кроме вывозных на У-2.
Родное "давай-давай, быстрей-быстрей"... Потом ситуацию конечно исправили..


Слабая подготовка советских лётчиков до 43-го - это из-за недостатка времени. А не неправильной методики обучения.
У немцев с обучением лётного состава в 1944-1945 ситуация тоже сильно ухудшилась.
Ант
Старожил форума
19.01.2012 16:21
retro_80-th:

Родное "давай-давай, быстрей-быстрей"... Потом ситуацию конечно исправили..
---------
Именно. Исправили так, что у немцев перья полетели.

retro_80-th:
Слабая подготовка советских лётчиков до 43-го - это из-за недостатка времени. А не неправильной методики обучения.
У немцев с обучением лётного состава в 1944-1945 ситуация тоже сильно ухудшилась.

ну да... И откуда только у немцев взялось ухудшение ситуации? Погода у них стала плохой а у наших - неизменно ясная ми солнечная? Или мор напал? Что случилось с ними, хвалеными асами, сбивавшими самолеты сотнями, что ничьим пилотам больше не удалось достичь - исключительно германским. И тут на тебе вдруг - ситуация сильно ухудшилась... Странновато как-то.
zjn
Старожил форума
19.01.2012 16:21
HAP
Наверно, стоит добавить.действительно, шасси не ломали, оно было прочным.

И ломали тоже и нередко. И с каждой модификацией увеличивающей в очередной раз вес усиливали. Но на протяжении всей войны шасси оставалось слабым местом. И редко кто из немцев оставивших воспоминания не упоминает об этой "конструктивной особенности".
freefly
Старожил форума
19.01.2012 16:46
2 Ант: И откуда только у немцев взялось ухудшение ситуации?

Второй фронт открыли.
zjn
Старожил форума
19.01.2012 16:55
freefly:
Второй фронт открыли.

Случай, действительно запущенный.... Давно не попадались такие ортодоксы в сети.
На всякий случай, я осознаю что союзники внесли свой посильный вклад в дело победы над Германией во ВМВ.
freefly
Старожил форума
19.01.2012 17:00
2 zjn: я осознаю что союзники внесли свой посильный вклад в дело победы над Германией во ВМВ.

На Восточном фронте рыцарский крест давали за 100 сбитых, на Западном - за 20. Подумай, с чего бы вдруг такая разница.
Ант
Старожил форума
19.01.2012 17:09
freefly:

Второй фронт открыли.

второй фронт открыли, когда предстоящий исход войны стал очевидным - чтобы успеть к дележу послевоенного пирога.

freefly:

На Восточном фронте рыцарский крест давали за 100 сбитых, на Западном - за 20. Подумай, с чего бы вдруг такая разница.

Из-за особенностей учета этих самых сбитых. На восточном фронте счет был сильно завышен в пропагандистских целях. В Германии это было сделать куда сложнее. Вот и нашли "консенсус", чтобы асы не роптали. Почему-то никто больше даже не приблизился к ошеломляющему немецкому результату. Геббельс умел работать, однако.
zjn
Старожил форума
19.01.2012 17:16
freefly
На Восточном фронте рыцарский крест давали за 100 сбитых, на Западном - за 20. Подумай, с чего бы вдруг такая разница.

В результате многогодовых "интернетовских битв" ответов на этот вопрос есть штук пять. Какой нравится Вам я знаю. Но жизнь сложнее чем простое мерянье пипис-ми.
Если высказать свое мнение то это будет выглядеть примерно так:
Война на западном и восточных фронтах была сильно разной, особенно до июня 1944г.

freefly
Старожил форума
19.01.2012 17:24
2 Ант: На восточном фронте счет был сильно завышен в пропагандистских целях.

Что бы ты еще сказал, мозги то совковые.

Русских было легче сбивать из-за превосходства в технике, в том числе и потому что летали они с открытыми кабинами и были медленнее мессов и фок на 20-30 км.ч Тактика была такая, работа штурмовиками и их прикрытие на низких высотах.
На западном фронте все наоборот, высотные мустанги с тандерболтами были быстрее и сбить их было намного сложнее.


zjn
Старожил форума
19.01.2012 17:42
freefly
Русских было легче сбивать из-за превосходства в технике, в том числе и потому что летали они с открытыми кабинами и были медленнее мессов и фок на 20-30 км.ч Тактика была такая, работа штурмовиками и их прикрытие на низких высотах.
На западном фронте все наоборот, высотные мустанги с тандерболтами были быстрее и сбить их было намного сложнее.

Картина у Вас в голове ну очень примитивная, как в общем то и та которую высказал Ант. Но у Анта хоть вектор правильный он поддерживает мифы своей страны, что бы не выросло и следующее поколение с антироссийской кашей в голове, вместо мозгов.
Александр Булах
Старожил форума
19.01.2012 17:45
2 freefly:

Во-первых, советую разговаривать уважительнее с участниками дискуссии. Тут встречаются люди постарше Вас и с вполне определёнными заслугами и, кстати, с реальным лётным опытом, в том числе и боевым. И лучше обращаться на "Вы", если лично не знакомы.
Теперь по сути пара-тройка вопросов, так сказать, на засыпку:
1. Вы хотите сказать, что высотные "Мустанги" и "Тандерболты" действовали на Западном фронте с самого первого дня войны?
2. А Вы в курсе модификация какого истребителя была самой многочисленной у союзников на Западном фронте и на Средиземноморском ТВД?
3. С чего Вы вообще взяли, что война в воздухе на западе велась преимущественно на больших высотах?
Александр Булах
Старожил форума
19.01.2012 17:45
2 freefly:

Во-первых, советую разговаривать уважительнее с участниками дискуссии. Тут встречаются люди постарше Вас и с вполне определёнными заслугами и, кстати, с реальным лётным опытом, в том числе и боевым. И лучше обращаться на "Вы", если лично не знакомы.
Теперь по сути пара-тройка вопросов, так сказать, на засыпку:
1. Вы хотите сказать, что высотные "Мустанги" и "Тандерболты" действовали на Западном фронте с самого первого дня войны?
2. А Вы в курсе модификация какого истребителя была самой многочисленной у союзников на Западном фронте и на Средиземноморском ТВД?
3. С чего Вы вообще взяли, что война в воздухе на западе велась преимущественно на больших высотах?
freefly
Старожил форума
19.01.2012 17:57
2 zjn: у Анта хоть вектор правильный он поддерживает мифы своей страны

В этом никто и не сомневается. И не он один. Здесь на форуме таких "мифокормильцев" как вы оба еще с десяток. Вам бы на форуме "Сухого" было комфортно, у них узаконено "преподавание патриотизма". А здесь я могу вам сказать еще - идите с мифами на уйх.

А в воздухе все примитивно и было. Если ты быстрее - атакуешь несколько раз и спокойно возвращаешься. Если ты медленнее - несколько раз уворачиваешься от атак и если повезет возвращаешься. Прочтите что ли "Я дрался на Ил-2" и "Я дрался на истребителе", там с картинками, справитесь.
freefly
Старожил форума
19.01.2012 18:07
2 Александр Булах: И лучше обращаться на "Вы"

да еще fido7.su.pilot научило разговаривать на равных. А при личной встрече дедушке какому то можно и повыкать.

2 Александр Булах: Вы хотите сказать, что высотные "Мустанги" и "Тандерболты" действовали на Западном фронте с самого первого дня войны?

Я хочу сказать что война в воздухе на Восточном и Западном фронтах для пилотов люфтваффе сильно отличалась и восточный по мемуарам для них был намного более простым.

2 Александр Булах: А Вы в курсе модификация какого истребителя была самой многочисленной у союзников на Западном фронте и на Средиземноморском ТВД?

Без понятия, не отслеживал модификации. А кто там массово кроме "Индейцев" и тандерболтов еще летал?

2 Александр Булах: С чего Вы вообще взяли, что война в воздухе на западе велась преимущественно на больших высотах?

Потому что бомбили американцы с больших высот. Каждый день и по многу.


Александр Булах
Старожил форума
19.01.2012 18:18
Ант: И откуда только у немцев взялось ухудшение ситуации?

freefly: Второй фронт открыли.

Странно, но в своих мемуарах командующий истребительной авиацией Люфтваффе Адольф Галланд и немецкий конструктор Эрнст Хейнкель придерживаются иной точки зрения.

freefly:

2 zjn: у Анта хоть вектор правильный он поддерживает мифы своей страны.

Вы уверены, что Ваша позиция лишена полёта фантазии?
С чего Вы это взяли?
Вы уверенны, что Главный штаб Люфтваффе и главком этого вида вооружённых сил рейхсмаршал Герман Геринг изначально планировали создание именно таких Люфтваффе, с которыми Германия вступила во Вторую Мировую войну или, если хотите, к началу операции "Барбаросса" 22 июня 1941 г.?
Может не стоит выдавать нищету за добродетель?..
Ант
Старожил форума
19.01.2012 18:24
2 Александр Булах:

Есть такой интересный жизненный постулат: "никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту".


zjn:

Картина у Вас в голове ну очень примитивная, как в общем то и та которую высказал Ант.

В чем примитивность моей картины, не будете так любезны пояснить?
Александр Булах
Старожил форума
19.01.2012 18:29
freefly:

Я хочу сказать что война в воздухе на Восточном и Западном фронтах для пилотов люфтваффе сильно отличалась и восточный по мемуарам для них был намного более простым.

Неужели? Мемуары, конечно, вещь интересная, только вряд ли мы там найдём серьёзные статистические данные. Может лучше сравним потери матчасти Люфтваффе в ходе "Битвы за Англию" и в ходе операции "Барбаросса"?
Обе они занимали примерно одинаковый временной промежуток.

Александр Булах: А Вы в курсе модификация какого истребителя была самой многочисленной у союзников на Западном фронте и на Средиземноморском ТВД?

freefly:
Без понятия, не отслеживал модификации. А кто там массово кроме "Индейцев" и тандерболтов еще летал?

А вот напрасно.
На первом месте там "Спитфайр Mk.V", а на втором, по массовости, вообще "Харрикейн"!!
К Вашему сведению "Мустанги" как истребители "заиграли" только в зимой 1943-1944 гг. Примерно тогда же начали проявляться и возможности модернизированных "Тандерболтов"...

freefly:

Потому что бомбили американцы с больших высот. Каждый день и по многу

Каждый день?!.. И по многу?!!..
Т.е. Ваши слова надо понимать, что "Летающие крепости" прилетали каждый день и к тому же неоднократно?
Вы бы для начал открыли дневники 8-х и 15-х ВВС и посмотрели бы как оно на самом деле было.
Ежесуточно не могли бомбить даже англичане по ночам!
вовчек
Старожил форума
19.01.2012 18:31
Проверяю аватарку
freefly
Старожил форума
19.01.2012 18:32
2 Александр Булах: в своих мемуарах командующий истребительной авиацией Люфтваффе Адольф Галланд и немецкий конструктор Эрнст Хейнкель придерживаются иной точки зрения.

Озвучьте ее в двух словах если не сложно.

2 Александр Булах: Вы уверены, что Ваша позиция лишена полёта фантазии?

Там не моя цитата, поэтому ответить не могу.
вовчек
Старожил форума
19.01.2012 18:34
Блин не показывает
Ант
Старожил форума
19.01.2012 18:35
Александр Булах:

Может лучше сравним потери матчасти Люфтваффе в ходе "Битвы за Англию" и в ходе операции "Барбаросса"?

Кстати, а они у вас имеются под рукой? Ну просто любопытно.
zjn
Старожил форума
19.01.2012 18:35
freefly
А в воздухе все примитивно и было. Если ты быстрее - атакуешь несколько раз и спокойно возвращаешься. Если ты медленнее - несколько раз уворачиваешься от атак и если повезет возвращаешься. Прочтите что ли "Я дрался на Ил-2" и "Я дрался на истребителе", там с картинками, справитесь.

Видите ли мистер freefly , мифы и агитки есстесственно примитивны и доступны они расчитаны на людей не знающих вороса и не стремящихся в него вникнуть. И это нормально, 99% людей ни к чему вникать в тонкости, например войны в воздухе 1939-1945гг. И им остается только принять тот или иной вектор направленности мифов. Судя по высказываниям, величина знаний и пониманий проблемы у Вас не далека от абсолютного нуля. Поэтому - учите матчасть. Спрашивайте если, что непонятно сдесь попадаются весьма компетентные люди(себя я к ним не отношу), как правильно и вежливо Вам обьяснил А.Булах. И не надо делать громких выкриков "космических масштабов и космической же глупости".
freefly
Старожил форума
19.01.2012 18:47
2 Александр Булах: Мемуары, конечно, вещь интересная, только вряд ли мы там найдём серьёзные статистические данные.

Сравнить что либо "с ходу" и достоверно для меня сложно. В разговор о западном фронте втянут только из-за заявлений о "патриотичности подсчетов" потерь. Я говорю об общей картине которую видно по мемуарам люфтваффе, на восточном легко, на западном сложно.

2 Александр Булах: На первом месте там "Спитфайр Mk.V", а на втором, по массовости, вообще "Харрикейн"!!

Спит возможно, хурик - не представляю что он мог делать на западном фронте, их же в СССР сливали.
==
Временами потеря боеспособности «Харрикейнов» достигала ужасающего уровня. Весной 1942 г. из-за отсутствия ряда деталей и узлов из 18 «Харрикейнов» 488-го иап в воздух могли подняться лишь два. А в ноябре 1942 г. 122-я иад, прикрывавшая Мурманск, из 69 своих самолётов могла рассчитывать на три боеспособных истребителя.
==
zjn
Старожил форума
19.01.2012 18:48
Ант
В чем примитивность моей картины, не будете так любезны пояснить?

Не все так просто и со счетами сбитых и с наградами .
Ант
Старожил форума
19.01.2012 18:51
2 zjn:

Конечно. Это только про открытый фонарь просто. А со счетами запутанно и сложно. В том-то и замануха.
freefly
Старожил форума
19.01.2012 18:56
2 zjn: Видите ли мистер freefly , мифы и агитки есстесственно примитивны и доступны

опять "вода".. что то по теме сказать есть?

2 Александр Булах: Вы бы для начал открыли дневники 8-х и 15-х ВВС и посмотрели бы как оно на самом деле было.

Как оно было после их налетов есть на фото http://waralbum.ru/3023/
Ант
Старожил форума
19.01.2012 18:58
freefly:

опять "вода".. что то по теме сказать есть?
--------
По теме - это об открытом фонаре? :)))
zjn
Старожил форума
19.01.2012 18:59
freefly
В чем примитивность моей картины, не будете так любезны пояснить?

Да легко, вот Ваше высказывание.
"А в воздухе все примитивно и было. Если ты быстрее - атакуешь несколько раз и спокойно возвращаешься. Если ты медленнее - несколько раз уворачиваешься от атак и если повезет возвращаешься."
Как бы это Вам правильно сказать, война это не компьюторная игра и ВВС любой армии созданы для помощи сухопутным войскам достижения победы в войне а не для набивания счетов летчиками и частями.
Ант
Старожил форума
19.01.2012 19:02
Александр Булах:

freefly:
Спит возможно, хурик - не представляю что он мог делать на западном фронте, их же в СССР сливали.

Я же говорил относительно спора... Ну вот не представляет он "хурик" - и все тут! Зато открытый фонарь - ну просто глаза намозолил.
zjn
Старожил форума
19.01.2012 19:10
freefly
опять "вода".. что то по теме сказать есть?

По теме, давайте. Только вот сначала надо эту тему озвучить, а пока скачки от открытых фонарей до мифов)))))
freefly
Старожил форума
19.01.2012 21:14
2 Ант: Ну вот не представляет он "хурик" - и все тут!

ПНХ. Не воевал он на западном фронте союзников, а был на западном фронте ПВО.

==
Западный фронт ПВО второго формирования создан постановлением ГКО от 24 декабря 1944 г. на базе Северного фронта ПВО в составе 5 корпусов, 4 артиллерийских дивизий ПВО и 8 истребительных авиационных дивизий ПВО с дислокацией штаба фронта в городе Вильнюс. Существовал до конца войны, прикрывая от ударов противника с воздуха войска и объекты в прифронтовой полосе. Войска Западного фронта ПВО привлекались также для прикрытия группировок фронтов в стратегических операциях советских войск 1944-1945 гг.
==
Основной сферой применения «Харрикейнов» во второй половине войны стали именно части ПВО. Туда «Харрикейны» стали поступать практически с декабря 1941 г., но с конца 1942 г. этот процесс резко ускорился. Этому способствовало поступление из Англии самолётов модификации IIС с четырьмя 20-мм пушками «Испано». В то время ни один советский истребитель не имел столь мощного вооружения (секундный залп составлял 5, 616 кг). В то же время испытания «Харрикейна» IIС показали, что он ещё тихоходнее, чем модификация IIВ (из-за большего веса). Он совершенно не годился для борьбы с истребителями, а вот для вражеских бомбардировщиков представлял собой немалую опасность. Поэтому не удивительно, что большинство поставленных в СССР машин этого типа попало в полки ПВО. Ими располагал, например, 964-й иап, прикрывавший в 1943-44 гг. Тихвин и Ладожскую трассу.[4]
==
Aziatovich
Старожил форума
19.01.2012 21:34
zjn:
А что за молодежный ШАП?
====
237-й ШАП. "Молодежным" назвали из-за того, что почти весь личный состав был только из училища. В ночь на 5-е июля 16 Ил-2 полка вылетели к целям в Рогани. Для 12-ти пилотов это был первый боевой вылет. Вернулся один самолет.
Александр Булах
Старожил форума
19.01.2012 23:44
freefly:

Озвучьте ее в двух словах если не сложно.

Пожалуйста.
Ну, вот, например:
«...В последний раз, когда мы виделись [с начальником Управления материально-технического снабжения Министерства Авиации генерал-полковником Удетом. - Прим. А.Б.], я с трудом узнал его: непосредственное жизнелюбие, беззаботный юмор и приветливая сердечность — все это куда-то исчезло. Он был в состоянии глубокой депрессии. Само течение войны все больше говорило ему, что Люфтваффе стоят на неверном пути "Истребители, истребители и снова истребители — вот что необходимо. Тысячи и тысячи...", — часто повторял он. Несмотря на это, количество истребителей, производимое германской авиапромышленностью, находившейся под его надзором, было недостаточно даже для того, чтобы возместить наши потери, которые мы несли на Восточном фронте, где уж тут было говорить о сохранении или о восстановлении превосходства в воздухе на западе Он очень хорошо понимал, что нам грозит, и говорил, что Восточный фронт стал Верденом для наших воздушных сил...». Это цитата из Адольфа Галланда «Первый и последний».
речь идёт об осени 1941 г.
Сама книга вот как выглядит:
http://booksfast.ru/knigi/3749.htm
freefly
Старожил форума
20.01.2012 00:05
2 Александр Булах:

Все логично. Легко никому нигде не было.
вовчек
Старожил форума
20.01.2012 06:45
Удету было о чем переживать.
в 1941 году Германия воевала на нескольких фронтах, а промышленность фактически работала в режиме мирного времени.
Он понимал, что за провал блицкрига в России, назначат крайних.
Промышленники выкрутятся, а крайних найдут и назначат в среде военных.
вовчек
Старожил форума
20.01.2012 07:08
Ежедневный( средний) выпуск истребителей в 1940 году-8, в 1941-10
Ежедневный( средний) выпуск бомбардировщиков в 1940 году-8, в 1941-9

Всего выпуск боевых самолетов в Германии увеличился по сравнению с 1940г на 17, 5%
Александр Булах
Старожил форума
20.01.2012 10:03
2 вовчек:

Володя, так он и был виноват в том, что промышленность, которой он руководил медленно раскручивала производство авиатехники. При этом нельзя сказать, что ему никто не предоставил планов развёртывания ВВС. Последний предвоенный план был утверждён в конце 1938 г. По валовым показателям он и без всякой войны был бы провален. Во всяком случае по одномоторным и двухмоторным истребителям, а также двухмоторынм бомбардировщикам - точно.
Александр Булах
Старожил форума
20.01.2012 10:28
Может лучше сравним потери матчасти Люфтваффе в ходе "Битвы за Англию" и в ходе операции "Барбаросса"?

Ант:

Кстати, а они у вас имеются под рукой? Ну просто любопытно

Как пишут в интернете, "их есть у меня".)))
В книге германского историка Олафа Грёлера (О.Groehler. "Geschihte des Luftkriegs") на с.318 указано, что за период с 22 июня 1941 г. по 6 декабря 1942 г. немцы потеряли 2092 самолёта безвозвратно, а ещё 1361 был повреждён. А на с.334 отмечено, что в период же после начала советского контрнаступления и до 31 декабря 1941 г. количество потерянных самолётов от всех причин увеличилось до 3577, т.е. ещё на 1485 машин.
За время "Битвы за Англию", которая проходила с 10 июля по 30 октября 1940 г. немцы потеряли всего лишь 1733 самолёта.
Как говорится, почувствуйте разницу. Она, конечно, не глобльна, но очень существенна.
zjn
Старожил форума
20.01.2012 11:02
Aziatovich:
237-й ШАП. "Молодежным" назвали из-за того, что почти весь личный состав был только из училища. В ночь на 5-е июля 16 Ил-2 полка вылетели к целям в Рогани. Для 12-ти пилотов это был первый боевой вылет. Вернулся один самолет.

Просмотрел все, что попалось касающегося 237 ШАП на Курской дуге, упоминаний о летчиках не имеющих налета на Ил-2 и посланных на боевое задание не обнаружил.
Не подскажите источник информации?
За то попался вывод после расследования больших потерь ША в районе Курска:
"Как следствие, штурмовая авиация воздушных армий ВВС КА понесла значительные поте- [370] ри главным образом не столько по причине "слабой выучки экипажей, подразделений и частей в целом", сколько, как показывает анализ боев, по причине "неправильного применения подразделений и частей со стороны их командиров", а также организации взаимодействия между штурмовиками и истребителями прикрытия."
re-Oldman
Старожил форума
20.01.2012 11:23
Александр Булах:

Как пишут в интернете, "их есть у меня".)))
В книге германского историка Олафа Грёлера (О.Groehler. "Geschihte des Luftkriegs") на с.318 указано, что за период с 22 июня 1941 г. по 6 декабря 1942 г. немцы потеряли 2092 самолёта безвозвратно, а ещё 1361 был повреждён. А на с.334 отмечено, что в период же после начала советского контрнаступления и до 31 декабря 1941 г. количество потерянных самолётов от всех причин увеличилось до 3577, т.е. ещё на 1485 машин.
За время "Битвы за Англию", которая проходила с 10 июля по 30 октября 1940 г. немцы потеряли всего лишь 1733 самолёта.
Как говорится, почувствуйте разницу. Она, конечно, не глобльна, но очень существенна.

Разницу почувствовали... Правда, если посмотреть на масштабы сражений на Восточном фронте и в Англии, и представленные временные рамки, то картина предстает несколько в другом свете.
HAP
Старожил форума
20.01.2012 11:44
Так ведь речь шла о германском авиапроме.А для него это был один цвет -красный, как предупреждение на приборной доске машины
1..184185186..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru