Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..166167168..233234

elplata
Старожил форума
18.06.2011 00:24
Не у Вас, а для вас! Чтобы вы благополучно на точку вернулись.


У нас с вами разный опыт службы и разное понимание оной.
....
Волею сутьбы я всегда был командиром в своеём подразделении, где были "лётчики и техники".

И мне никогда, глупый идиот не указывал на "точку".
Я уж как то сам, и с моими командирами.
Повторю для не понимающих:----всегда в моём понимании авиации и опыте, было "взаимодействие воздуха и земли"---а я там командиром работал.
Такая у меня планида.
elplata
Старожил форума
18.06.2011 00:28
Из тех, кто у комэсок принимал зачёты по авиационной технике.
....
"о Моська, знать она сильна!..." (Крылов И.А.)

Саныч 62
Старожил форума
18.06.2011 00:37
elplata:

И мне никогда, глупый идиот не указывал на "точку".

Разве идиоты бывают умными? Считал что в ГРП были нормальные люди.

Я уж как то сам, и с моими командирами.

А как насчёт подчинённых? Не нужны?

Повторю для не понимающих:----всегда в моём понимании авиации и опыте, было "взаимодействие воздуха и земли"---а я там командиром работал.
Такая у меня планида.

Согласен. А зачёты для того и принимались в рамках этого взаимодействия, чтобы не было у лётчика чувства самоуспокоенности. Принимали в основном по действиям в особых случаях в полёте, подкидывая различные вводные к стандартным ситуациям.
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2011 00:42
elplata:

Из тех, кто у комэсок принимал зачёты по авиационной технике.
....
Это была всего лишь одна из должностных обязанностей.


"о Моська, знать она сильна!..." (Крылов И.А.)


Пережёванное не вкусно.

Ант
Старожил форума
18.06.2011 00:49
2 Саныч 62:
Да, пыжится ас воздушного боя и вагонного бомбометания, мастер боевого применения стоек шасси и тактики авиадвигателей словообильно, но - "не по сути", как он любит выражаться: физической сути ограничений по ракете не назвал, а фамилию преподавателя (делеко не рядового) запамятовал - что поделать, травмировали мозг "хорошие образования", видимо. И перегрузки от тысячи воздушных боев. :))) Трепло!
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2011 12:00
2 Ант:

2 Саныч 62:
Да, пыжится ас :))) Трепло!

Не сомневаюсь. В год его увольнения в эскадрилье было 18-20 лётчиков, 46-54 ИТС, итого 75 человек ЛТС, пусть ещё 10-15, получаем 90. Чтобы получить около 200, нужно ещё 100 солдат. Плюс азотки. Получается АЭ+ОБАТО. Новое структурное подразделение.
Комэску с первой формой допуска за кордон не выпустят лет 10, о каких полётах там идёт речь?
Ант
Старожил форума
18.06.2011 12:27
2 Саныч 62:

Да он и так за границей - на Украине он живет. А те вообще в девяностых практически не летали.
elplata
Старожил форума
18.06.2011 12:39
Не сомневаюсь. В год его увольнения в эскадрилье было 18-20 лётчиков, 46-54 ИТС, итого 75 человек ЛТС, пусть ещё 10-15, получаем 90. Чтобы получить около 200, нужно ещё 100 солдат. Плюс азотки. Получается АЭ\+ОБАТО. Новое структурное подразделение.
Комэску с первой формой допуска за кордон не выпустят лет 10, о каких полётах там идёт речь?


Ага а 27 самолётов двух типов в двух зонах, а 43 единицы автотехники включая долговременное хранение?
Поверьте, вам повезло, что вы не сталкивались с подобным цирком.
Рулить эскадрильей, в реальном штате ПВО шного полка и быть задницей для всех, это мероприятие не для слабонервных.
Ант
Старожил форума
18.06.2011 12:46
Странный штат в ПВО-шном полку - истребительно-бомбардировочный! :))) Бомбы кидают аж 250-килограммовые.
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2011 13:16
elplata:
Ага а 27 самолётов двух типов в двух зонах, а 43 единицы автотехники включая долговременное хранение?
Поверьте, вам повезло, что вы не сталкивались с подобным цирком.

Аэродром?
elplata
Старожил форума
18.06.2011 13:46
Аэродром?



61 АБ.
Ант
Старожил форума
18.06.2011 14:07
Эскадрилья ПВО из 27 самолетов? Как трудно было герою! :)))
Александр Булах
Старожил форума
18.06.2011 14:40
Я в данном случае, конечно, мало что могу скзаать вразумительное по части, о которой рассказывает Валера, но если смотреть на это ретроспективно, то 27 самолётов это ещё и не так уж много. Было немало случаев когда и значительно больше техники могло быть в одной эскадрилье. Причём в разное время. Например свыше 40 машин! А личного состава под 300 чел.! Так что фиг его знает, как у него конкретно было, но в реальности были случаи и покруче.

elplata:

Не СОРОК, А ВОСЕМЬДЕСЯТ В ОДНОМ ЗАХОДЕ.
Дважды в биографии было:)))
ОДИН РАЗ парой!!!!

А вот пуск 80 НАР С-8 на полигоне это что-то по-моему действительно запредельное.
Ты бы уж не стеснялся и рассказал в подробностях что ли...
Интересно же...
Неужто в демонстрации перед паном Кравчуком участвовал?
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2011 16:40
2 Александр Булах:

Неужто в демонстрации перед паном Кравчуком участвовал?

Скорее перед Шушкевичем.
Ант
Старожил форума
18.06.2011 16:42
Не, пан с Украины.
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2011 16:46
elplata:
Рулить эскадрильей, в реальном штате ПВО шного полка и быть задницей для всех, это мероприятие не для слабонервных.

А раньше писАли, что всё время служили в ВВС, хотя и закончили академию ПВО... Опять запамятовали?
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2011 16:58
Ант:

Не, пан с Украины.

elplata:

Я в ВВС Украины не летал никогда. Я здесь пенсию получаю:)))

15/07/2010 [20:03:28]
Ант
Старожил форума
18.06.2011 17:36
2 Саныч 62:
Но пенсию получает. :) Он написал, что не летал, но не написал, что не служил. И опять же - говаривал за ПВО. С истребителями-бомбардировщиками на вооружении.
elplata
Старожил форума
18.06.2011 19:06
А раньше писАли, что всё время служили в ВВС, хотя и закончили академию ПВО... Опять запамятовали?


В ПВО месяца три-четыре служил.
И по их квоте в академию Жукова подался.
Заочник я:)))
Ант
Старожил форума
18.06.2011 19:22
elplata:
Поверьте, вам повезло, что вы не сталкивались с подобным цирком.
Рулить эскадрильей, в реальном штате ПВО шного полка и быть задницей для всех, это мероприятие не для слабонервных.

В ПВО месяца три-четыре служил.
------
Тяжело, наверное, за три-четыре месяца службы быть задницей для всех? :)))

elplata:
И по их квоте в академию Жукова подался.
Заочник я:)))
-----------
Заочник... А писали про "хорошие образования" и академии в множественном числе. Вы уж, когда врете, почитывайте прежде небрёханное.
Александр Булах
Старожил форума
18.06.2011 23:48
2 elplata:

Не Валера, ты всё-таки расскажи, кому же это ты показывал пуск 80 НАР С-8.
Неужели точно Кравчуку?
Так как же ты таким количеством боекомплекта промахнулся?!!..
Ростиславович
Старожил форума
20.06.2011 01:05
nikkil gjcn cnh 162
По Ростиславовичу основная задача комдива - чтобы его тушку возили с "наибольшей экономичностью". О том что комдиву нужно тратить минимум времени на перелеты, чтоб иметь возможность выдать максимум люлей подчиненным, ему невдомек.
--------
А я, наивный, полагал, что на фронте авиационный бензин нужнее
Ант
Старожил форума
20.06.2011 11:47
2 Ростиславович:
То, что вы наивный, по вашим писаниям давно очевидно.
elplata
Старожил форума
20.06.2011 11:54
Не Валера, ты всё-таки расскажи, кому же это ты показывал пуск 80 НАР С-8.
Неужели точно Кравчуку?
Так как же ты таким количеством боекомплекта промахнулся?!!..


После развала СССР очень модно было демонстрировать свою силу на полигонах. Особенно в этом было заинтересовано армейское начальство.
Просто отбомбится, это конечно красиво, но мишени для бомбометаний как правило далеко от КДП полигода. То есть не очень крупно смотрится.
Мишени для НАР пушки, существенно ближе, и если всё за один заход воткнуть куда надо, то смотрится офигенно (море огня и дыма) и всё относительно рядом.
Ант
Старожил форума
20.06.2011 12:44
elplata:
...смотрится офигенно (море огня и дыма) и всё относительно рядом.

А если еще и приврать - вообще изумительно смотрится, пан брехло! :)))
elplata
Старожил форума
20.06.2011 17:26
А я, наивный, полагал, что на фронте авиационный бензин нужнее


Конечно нужнее.
Натринерованность это всегда меньшие потери, а значит высокая боевая активность.
Этому учат.
nikkil
Старожил форума
20.06.2011 17:56
Ростиславович:
Nikkil На этой ветке Ростиславовичу для примера был упомянут центробежный насос - ДЦН98. С его стороны последовали рассуждения об электромоторе для его привода и сколько воды он перекачает. НО ДЦН - это Двигательный Центробежный Насос. Электроприводные насосы чаще всего обозначаются ЭЦН. То есть выводы делаются о вещах которые не входят в круг его понятий.
Есть в моём ведении 7 насосов 8 НДв с приводом от электродвигателей и один 8 НДв со старым, пришедшим в негодность двигателем внутреннего сгорания. Насос же можно демонтировать и использовать с электроприводом. Он аналогичен остальным. Поскольку мне чаще приходится иметь дело с насосами, имеющими электропривод, я показал, какие он будет иметь характеристики при частоте оборотов, характерной для частоты оборотов с простейшим трёхфазным асинхронным двигателем при перекачке воды. Ещё я отметил, что в случае перекачки нефтепродукта эти характеристики немного изменятся. Как, по-вашему, кто своим постом показал, что: «…делаются о вещах, которые не входят в круг его понятий»?

Для Ростиславовича.
Логическая последовательность такая: даны производительность насоса и расход, задаваясь величиной КПД определяем потребляемую мощность насоса. По отношению потребляемой мощности к весу делаем выводы о предполагаемом техническом облике. Например, если человеку приводят параметры ДВС мощностью 1 кВт и массой 350 гр, а он начинает рассуждать скоко соток помидоров им можно полить, то можно предположить наличие шаблонного мышления и проблемы с восприятием новой технической информации.
nikkil
Старожил форума
20.06.2011 18:10
Ростиславович:

nikkil gjcn cnh 162
По Ростиславовичу основная задача комдива - чтобы его тушку возили с "наибольшей экономичностью". О том что комдиву нужно тратить минимум времени на перелеты, чтоб иметь возможность выдать максимум люлей подчиненным, ему невдомек.
--------
А я, наивный, полагал, что на фронте авиационный бензин нужнее

Вы Ростиславович, писали, что имели какое-то отношение к авиации...
Как можно точно спланировать количество топлива для авиации которое нужно завести на Камчатку? И что потом сэкономленное, везти с Камчатки "на фронт" через пол земного шара? О реальной жизни у Вас хоть какое-то представление есть?
Как например можно связать Ваше "отсутствие инициативы при тоталитарном режиме" с тем, что выпускают комдива на самолете к которому не документации, ни запасных частей? С организацией ИАС то Вы должны быть знакомы - хотя бы мимо проходить.
Ант
Старожил форума
20.06.2011 20:02
elplata:
Конечно нужнее.
Натринерованность это всегда меньшие потери, а значит высокая боевая активность.
Этому учат.

Как назидательно! Чувствуется академическая школа и хорошие образования. Красиво сказано, а, главное - по сути. :)))
Ант
Старожил форума
20.06.2011 21:15
Ну чисто замполит!
AU-717
Старожил форума
21.06.2011 00:36
Для Командера

Позиции японских 3-й и 5-й армий изначально располагались в 120-150 км от советской границы с Приморьем. Ночью 9 августа 1945 года первыми приняли удар японские пограничные части, от которых по радиосообщениям командование этих армий и узнало о неожиданно начавшемся наступлении советских войск.

К 15 августа 1945 года советским войскам удалось прорвать позиции японцев на очень узком участке 5-й армии и небольшими силами углубиться примерно на 150-170 км на запад от советской границы.

К 22 августа 1945 года только наименее боеспособная 4-я армия оказалась в окружении. Прочие четыре армии из состава Квантунской армии в окружении не были. Ни одна из армий разгромлена не была, из них 30-я и 44-я армии вообще имели незначительные потери.

Северокорейские порты Юки (Унги), Расин (Наджин) и Сейсин (Чхонджин, этот самый дальний – 100 км от советской границы) не имели никакого оперативного и тем более стратегического значения и оборонялись небольшими гарнизонами из японских территориальных войск. Сейсин с большим трудом и потерями был захвачен советским морским десантом в период с 13 по 16 августа 1945 года, а части советской 25-ой армии подошли к городу 17 августа 1945 года. При этом передовые позиции японской 3-й армии находились в районе прибрежного корейского города Ранан (Нанам), то есть дальше от советской границы, чем порт Сейсин.

Расположение японских армий по указанному Вами адресу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ф ...
мягко выражаясь – неточное.
AU-717
Старожил форума
21.06.2011 00:40
Для автора CJ

Собственно японцев в Квантунской армии было 443000 человек (без 17-го фронта).

В составе японских армий служили представители местных народов. Были и чисто местные военизированные формирования, но для регулярных военных действий совершенно непригодные. Они оперативно подчинялись командованию Квантунской армии и использовались в качестве полицейских в мирное время.

17-й фронт организационно не входил в состав Квантунской армии, насчитывал (только японцев) 290000 человек в сухопутных войсках и 29400 человек в приданных морских силах. В непродолжительных столкновениях с советскими войсками успели принять участие лишь самые передовые части 34-й армии этого фронта северо-восточнее корейского города Канко (ныне Хамхын) буквально в день окончания боевых действий 22 августа 1945 года.

17-й фронт (34-я и 59-я армии) изначально располагался в центральной и южной частях Кореи (со штабом в Сеуле), советским войскам не сдавался, так как находился в американской зоне оккупации.

Все японские военнослужащие 17-го фронта и гражданские лица в зоне его дислокации были переправлены американцами в Японию в период с сентября 1945 года по июнь 1946 года.

CJ
Старожил форума
21.06.2011 09:09
17-й фронт перешел в подчинение Квантунской армии 2 августа 1945 года. Во всех доступных мне источниках, в которых рассказывается о составе Квантунской армии в конце войны, в нее включают части и соединения 17-го фронта.
В состав 17-го фронта входила, в частности, 58 армия (96, 111, 121 дивизии, 108 смеш. бригада, 12 арт. управление). А вот 34 армия в него как раз не входила, и тем более в него не входила 59 армия, которая была сформирована в июне 1945 года и территорию Японии не покидала.
(например, см. http://homepage1.nifty.com/kit ... или http://www24049u.sakura.ne.jp/ ... )

Сведения по численности Квантунской армии я уже приводил, причем с указанием источников информации. Все, что дается здесь без ссылок на конкретные источники, позволю себе считать "лирикой" чистой воды. В том числе сведения о массовой службе лиц не японского происхождения в японской армии.
Информация о том, куда продвинулись части Красной Армии к 15 августа 1945 года выше тоже уже приводилась.
CJ
Старожил форума
21.06.2011 10:04
Да, кстати, к вопросу о том, что 34-я японская армия цитирую: "изначально располагался в центральной и южной частях Кореи".

Изначально 34 армия дислоцировалась в Китае. А к началу - середине лета 1945 года ее перевели в Северную Корею, провинция Хамгён-Намдо. В соединение входили 59 и 137 дивизии, 137 независимая смешанная бригада. И сдавались они не американским, а советским военным.
Ант
Старожил форума
21.06.2011 12:08
Интересно, а разве в американской армии не служат лица неамериканского происхождения? :)))
На пропагандистском фронте полно таких "волонтеров", AU-717 тому пример, во всех своих воплощениях.
kochewnik28
Старожил форума
21.06.2011 21:36
Мужики! Зайдите на ветку "Авиация (и не только) во 2 Мировой войне" и там этот красАвец elplata предстанет во всей красе, есть над чем посмеяться.На этой ветке он уже комэска, растет пацан.На следующей ветке будет уже комдивом.
Ант
Старожил форума
21.06.2011 22:20
2 kochewnik28:
В истребительно-бомбардировочной авиации ПВО. :))
kochewnik28
Старожил форума
22.06.2011 14:44
Саныч62
Попробую помочь нашему" красавцу" С1981г.до 1986г.(дальше не знаю, я убыл) Старшим инженером ИАС по АВ был полковник Кириченко Александр Сергеевич.Так эта должность называлась в ХВВАУЛ.А прибыл он из Тбилиси, где был в свое время Главным.Кажись так....
zjn
Старожил форума
22.06.2011 18:50
elplata | форум автора сообщения

рост 182 вес 95... что еще?


Ничего. Я вас выше.

Кто напомнит ограничения по росту при поступлении в летные училища специализирующиеся по ИА и ИБА?
Акчурин А.П.
Старожил форума
22.06.2011 23:36
рост сидя не более 93-94, по весу-согласно росту, примут толстей далее, только без ожирения
Tamerlan
Старожил форума
23.06.2011 16:13
Кто напомнит ограничения по росту при поступлении в летные училища специализирующиеся по ИА и ИБА?


Насколько я помню, 165-185 см и не выше 95см сидя
AU-717
Старожил форума
23.06.2011 23:28
Для автора CJ

По Вашему намёку-требованию перечисляю некоторые источники информации, на основе которых я составлял для себя представление о событиях на Дальнем Востоке в 1945 году.

Хаттори Т. "Япония в войне. 1941-1945", Издательство "Полигон", Санкт-Петербург, 2000 год;
Хорикоши Д., Окумия М., Кайдин М. "Японская авиация во Второй мировой войне", Издательство АСТ, Москва, 1999 год;
"Авиация Японии во Второй мировой войне", Авиационный сборник номер 4, Издательский отдел ЦАГИ, 1996 год.
Ю.В.Дискант "Порт-Артур", Издательство АСТ, Москва, 2002 год;
Некоторые советские описания боевых действий в Маньчжурии, Корее, на Сахалине и Курилах (все перечислять нет смысла – их много и они примерно однотипны);

Наиболее интересный и редкий источник – серия передач японского правительственного радио из Токио на русском языке, приуроченная к пятидесятилетию событий Второй мировой войны на Тихом океане (у меня сохранились кое-какие тексты этих передач).
AU-717
Старожил форума
23.06.2011 23:31
Для автора CJ

На первый взгляд некоторые источники вроде бы напрямую или подробно не повествуют именно о событиях советско-японской войны августа 1945 года, но очень хорошо обрисовывают обстановку, которая сложилась вокруг военных действий в Маньчжурии и Корее и тем самым позволила их осуществить в кратчайшие сроки.

Вот выдержка из предпоследней главы книги "Японская авиация во Второй мировой войне". События в этой главе относятся к середине лета 1945 года и повествуют о тяжёлом военном и экономическом положении Японии (цитирую):

"Сильно пострадала авиационная промышленность, наши заводы были уничтожены на 96 процентов.

А что случилось с нашим флотом, некогда одним из самых сильных флотов в мире? Когда закончилась война, то оказалось, что могут передвигаться своим ходом всего 2 авианосца, один из которых был повреждён. Уцелели 3 крейсера, 41 эсминец и 59 подводных лодок. Мы ещё имели 829 кораблей различных классов, но лишь ничтожная их часть могла выйти в море.

В метрополии сохранились 70 хорошо вооружённых и боеспособных дивизий. Более одного миллиона человек насчитывали силы самообороны, которые должны были встретить вражеское вторжение.

Однако Тихоокеанская война велась в основном на море и в воздухе, и она закончилась раньше, чем находящиеся в Японии войска сумели сделать хотя бы один выстрел по врагу." (конец цитирования).
Ант
Старожил форума
23.06.2011 23:34
2 AU-717:
Ты еще голос америки в пример приведи на русском языке, как эталон правдивости о той войне. :)))
AU-717
Старожил форума
23.06.2011 23:34
Для автора CJ

А теперь по существу…

В моих сообщениях слово "изначально" употребляется "не вообще", а в привязке к началу Маньчжурской операции, то есть к неожиданному нападению советских войск на погранично-дозорные подразделения Квантунской армии в ночь на 9 августа 1945 года. Положение в Маньчжурии, Корее, на Сахалине и Курилах 9 августа 1945 года в 0.00 часов по владивостокскому времени – и есть изначальное положение.

Подобное нападение, если бы оно случилось в отношении советских войск, расценивалось бы у нас как внезапное и вероломное. Тем более что японское правительство не получало официального уведомления об объявлении войны ни до нападения, ни в момент нападения.

Об объявлении войны Советским Союзом японское правительство и императорская Ставка узнали 9 августа 1945 года в 4.00 утра по токийскому времени из сообщений по общественному радио. В японском информационном агентстве Домэй Цусин слушали повторяющиеся сообщения о войне, которые транслировала в эфир международная служба московского радио. Но советская официальная нота в письменном виде лежала в отрезанном советскими властями от всех линий связи посольстве Японии в Москве, экстраординарность которого была нарушена сразу после вручения ноты послу Сато, а посольский радиопередатчик и шифровальная машинка – конфискованы.

А то что императорская Ставка 17 июня 1945 года отдала приказ о передислокации 34-й армии в Корею из состава японских экспедиционных войск в Китае, я знаю. Причём подразделения этой армии расположились в районе между корейским городом Канко (Хамхын) и столицей Сеулом.
AU-717
Старожил форума
23.06.2011 23:36
Для автора CJ

В таких (имеющих репутацию солидных) советских официальных печатных источниках, как

"История Великой Отечественной войны Советского Союза. 1941-1945", том 5, Москва, 1963 год;
"Вторая мировая война. 1939-1945", Москва, 1958 год;
"Большая советская энциклопедия", тома 11 и 15, третье издание, Издательство "Советская энциклопедия", Москва, 1973 и 1974 годы;
"Финал", второе издание, Москва, 1969 год

указывается одно и то же – японский 17-й фронт в Корее состоял из 34-й и 59-й армий.

По-видимому, вначале советские государственные историки, не особо задумываясь, списали эти данные из книги Хаяси С. "Японская армия в военных действиях на Тихом океане" (впоследствии, в 1964 году, она вышла в переводном варианте в Москве), а затем "сдували" друг у друга.

Я автоматически вписал 59-ю армию в 17-й фронт из "Истории Великой Отечественной войны Советского Союза. 1941-1945". Лишний раз убеждаюсь – официальной советской истории сходу верить нельзя.
AU-717
Старожил форума
23.06.2011 23:39
Для автора CJ

Японская 59-я армия, действительно, к началу августа 1945 года располагалась на западной оконечности острова Хонсю, то есть на центральном острове собственно Японии, чуть западнее города Хиросимы. Правда, немного странно, что 59-я армия (согласно книге "Япония в войне. 1941-1945") состояла всего лишь из одной (231-й) пехотной дивизии, одной (124-й) отдельной смешанной бригады и охранного отряда укреплённого района Симоносеки.

С японской 58-й армией тоже не всё понятно. Ни в одном из имеющихся источников я не обнаружил чётких сведений о её принадлежности к 17-му фронту. Она всецело располагалась на острове Сайсю (ныне корейский остров Чеджудо – в проливе между Кореей и Японией) и (согласно книге "Япония в войне. 1941-1945") состояла из трёх (96-й, 111-й, 121-й) пехотных дивизий и одной (108-й) отдельной смешанной бригады. Весь август 1945 года, вплоть до окончания военных действий, 58-я армия безвылазно провела на указанном острове.
AU-717
Старожил форума
23.06.2011 23:41
Для автора CJ

С уже упомянутой японской отдельной 34-й армией (две пехотные дивизии, смешанная бригада и армейские части усиления, командующий генерал Сэнити К.) — всё гораздо проще. К 9 августа 1945 года она располагалась в центральной части Кореи – южнее 40 параллели, по которой, в соответствии с секретным на тот момент соглашением между Сталиным и руководителями других стран антигитлеровской коалиции, достигнутым в Потсдаме в июле 1945 года, проходила линия разграничения советской и американской зон оккупации (о чём японцы не знали).

10 августа 1945 года с 6.00 утра по токийскому времени приказом императорской Ставки от 9 августа 1945 года 34-я армия (согласно книге "Япония в войне. 1941-1945") была организационно включена в состав 17-го фронта.

22 августа 1945 года передовые части 34-й армии имели боевое соприкосновение с небольшими советскими отрядами (по-видимому, из 25-й армии), появившимися северо-восточнее корейского города Канко (ныне Хамхын).

AU-717
Старожил форума
23.06.2011 23:44
Для автора CJ

Тогда же, 22 августа 1945 года, главнокомандующий советскими войсками на Дальнем Востоке маршал Василевский отдал приказ пересечь американскую линию по 40-й параллели и двигаться до 38-й параллели, что и было сделано.

Маршал Василевский в дальневосточной кампании напропалую нарушал даваемые им в переговорах о перемирии с японской стороной устные и письменные обязательства, что впоследствии ставилось ему в заслугу официальными советскими историками – мол, таким образом, через "военную хитрость", проявлялся талант этого незаурядного военачальника.

Но по своей инициативе нарушить межгосударственные союзные договорённости Василевский никогда бы не решился. Наверняка это произошло "с подачи" Сталина, который тем самым расширял советскую "зону влияния" и одновременно "прощупывал" решимость американцев отстаивать своё законное (с позиций внутренних взаимоотношений в антигитлеровской коалиции) право на полноразмерную территорию, подпадающую под их ответственность. В случае чего всё можно было свалить на самоуправство советских фронтовых командиров.

Американские военные, появившиеся в Корее в сентябре 1945 года, конечно, возмутились такой наглостью, но президент Трумэн, отличавшийся слабохарактерностью, решил проблему не раздувать и смирился с свершившимся фактом.

Дальнейшие, после 22 августа 1945 года, события с японской 34-й армией не очень-то ясны. Но по крайней мере половина её личного состава к моменту подхода советских войск находилась чуть севернее 38-й параллели (японцы, как сказано выше, ни о какой советско-американской разграничительной линии не ведали) и там заняла оборону, а затем отошла к Сеулу. Эти подразделения в советский плен не попали.
AU-717
Старожил форума
23.06.2011 23:46
Для автора CJ

В феврале 1945 года императорская Ставка внесла изменения в организационную структуру войск, и на основе некоторых армий были созданы новые фронты. В частности, образован 17-й фронт, предназначенный для обороны юга Корейского полуострова от вторжения американцев и англичан. Всё, чем на тот момент располагал 17-й фронт, это три депо-дивизии, то есть фактически структурные каркасы пехотных дивизий.

15 апреля 1945 года было завершено комплектование японской 58-й армии. В конце апреля она частично прибыла на остров Сайсю (ныне корейский остров Чеджудо – в проливе между Кореей и Японией), где ещё до её прибытия, с 10 марта 1945 года, находилась вновь сформированная 96-я пехотная дивизия, а в середине апреля сюда же из Японии передислоцирована 108-я отдельная смешанная бригада. В начале мая 1945 года на остров Сайсю прибыла из Маньчжурии 111-я пехотная дивизия.

В конце мая 1945 года на юге Корейского полуострова были сформированы 150-я и 160-я пехотные дивизии. Одновременно сюда же переведены из Маньчжурии 120-я и 121-я пехотные дивизии (последняя в начале июня 1945 года переброшена на остров Сайсю).
1..166167168..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru