Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..159160161..233234

Александр Булах
Старожил форума
06.06.2011 19:22
Чтобы не у кого не возникало заблуждений по повоу возможностей использования "Тандерболтов" на советско-германском фронте, могу сообщить, что Р-47D-10RE с двигателем R-2800-63 проходил испытания в Советском Союзе в ЛИИ НКАП и НИИ ВВС. Максимальная скорость полета у земли, даже на чрезвычайном режиме(!!), составляла 535 км/ч, а на высоте 5000 м всего 608 км/ч; высоту 5000 м самолет набирал за 8, 5 мин; скороподъемность у земли составляла 10, 7 м/с, а время виража - 30 с.
Ант
Старожил форума
06.06.2011 19:41
Tamerlan:

Ант: Сомневаюсь, что сейчас за это кто-то даст деньги
----------
Не сомневайтесь - дадут. Этот кто-то имеет деньги на идеологическую подрывную работу. Она не прекращалась ни на день.
nikkil
Старожил форума
06.06.2011 20:51
Для Tamerlan:

ИМХО, AU плющит оттого, что разум ему не дал ни рук, ни крыльев, ни сердца... :)
Ант
Старожил форума
06.06.2011 20:54
2 nikkil:
Ни совести, увы...
Александр Булах
Старожил форума
06.06.2011 23:31
Кстати я решил поинтересоваться, когда же именно "Тандерболты" начали работать как истребители-бомбардировщики и штурмовики.
Ответ довольно грустный: достаточно поздно - весной 1944 г.
Александр Булах
Старожил форума
06.06.2011 23:59
2 AU-717

Чего не сделаешь для просвещения заблудших душ?..
На 37-й странице список частей, оснащённых FW190 на Восточном фронте по состоянию на 1 августа 1944 г.
Вот ссылка:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Считайте и анализируйте сами.
Если хотите могу подготовить примерно такой же список по Bf109. Ну или около того.
Но не завтра.
Ант
Старожил форума
07.06.2011 00:03
Александр Булах:

Кстати я решил поинтересоваться, когда же именно "Тандерболты" начали работать как истребители-бомбардировщики и штурмовики.
Ответ довольно грустный: достаточно поздно - весной 1944 г.
---------
Получается так: ни истребитель и не штурмовик. Применяли для штурмовки вынужденно, при слабой ПВО противника.
Александр Булах
Старожил форума
07.06.2011 00:09
Ростиславович:

Всё в СССР шло в то время как надо. Непонятно только, какие советские самолёты на фронте имели пару моторов по 2000 лс. Если это очень не экономично, то зачем на таком крутом самолёте облёт своих полков делает комдив?
По мне это характернейший пример бесхозяйственности, характерной для репрессивных зацентрализованных систем.

Блин... Когда?.. Зимой 1944-1945 г.г.?.. Бредите? Или маразм крепчает в виде амнезии?..
В ВВС Красной Армии была хренова туча разных модификаций А-20 с почти такими же моторами, целый авиакорпус "Митчеллов" и две дивизии Ту-2.
А что касается "Вентур" и их оценки боевого применения в Европе, то советую читать документы. Хотя бы английские, 2-й авиагруппы Бомбардировочного Командования.
Чтобы никаких иллюзий не возникало задам вопрос в лоб: Вы в курсе, как английские экипажи называли "Вентуры"?..
Александр Булах
Старожил форума
07.06.2011 00:27
Ант:

Получается так: ни истребитель и не штурмовик. Применяли для штурмовки вынужденно, при слабой ПВО противника.

Ну сказать, что в Западной Европе ПВО было у немцев слабым нельзя. Это Вы погорячились. Даже если абстрагироваться от немецких истребителей.
А вот то, что Р-47 применяли для штурмовки вынужденно - это однозначно.
Вообще Р-47 проектировался в авральном порядке под условия войны в воздухе на фронте Ла-Манша, которые были сформулированы командованием Авиационного Корпуса армии США.
После того как в начале 1944 г. было признано, что для сопровождения "Летающих крепостей" больше подходят модернизированные Р-38 и Р-51, то пришлось искать место для "Тандерболтов". При этом масса их пилотов откровенно не верила в то, что на этих машинах можно успешно сражаться с истребителями Люфтваффе. Так как бронированных штурмовиков не было, а готовить плацдарм для высадки надо было любыми средствами, то Р-47 вместе с массой остальных самолётов бросили на штурмовые и бомбардировочные вылеты против различных целей. В Европе Р-47 выполнили примерно 546 тыс. вылетов, в ходе которых сбросили около 120 тыс. тонн бомб (одна тонна на 4-5 вылетов) и выпустили 60 тыс. реактивных снарядов.

В целом, по сравнению с Ил-2 показатели не впечатляющие.

При этом приписок просто масса!
На счета Р-47 записано ( Вы только вдумайтесь!) ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ТАНКОВ!!
Это просто звиздец!
Ант
Старожил форума
07.06.2011 00:31
Александр Булах:

При этом приписок просто масса!
На счета Р-47 записано ( Вы только вдумайтесь!) ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ТАНКОВ!!
Это просто звиздец!
--------
Америкосы обожают хвастаться!
asupshik
Старожил форума
07.06.2011 01:50
Александр Булах:
При этом приписок просто масса!
На счета Р-47 записано ( Вы только вдумайтесь!) ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ТАНКОВ!!
Это просто звиздец!
=========
Это звиздец, когда "историки" не умеют читать оригиналы. С каких пор armored vehicles стали танками? С 44-го их стали активно использовать для штурмовок. Как бомберы (и реже для штурмовок) использовли с 42-го года.

ЗЫ: Пишите дальше...
VS
Старожил форума
07.06.2011 01:56
А зачем истребитель применять, как бомбер? потому, что, как истребитель он никакой?
вовчек
Старожил форума
07.06.2011 07:23
Уточню по Р-47D-10RE:
1. На высоте 1000м наименьшее время выполнения виража-26 сек
Набор за боевой разворот с высоты 1000м -800м
Данные НИИ.

2. Саша, подскажи сколько Илы выполнили боевых вылетов в годы ВОВ.
Александр Булах
Старожил форума
07.06.2011 09:28
asupshik:

Это звиздец, когда "историки" не умеют читать оригиналы. С каких пор armored vehicles стали танками?

А про 6 тыс. танков написали Бакурский с Котельниковым в журнале "Авиация и космонавтика". В той самой статье про Р-47 от которой в восторге "AU-717".
Вы приедлагаете мне выяснять откуда они списали эту чушь?
Зачем мне это?

asupshik:

С 44-го их стали активно использовать для штурмовок. Как бомберы (и реже для штурмовок) использовли с 42-го года.

С полным основание могу заявить, что в 1942 г. Р-47 не использовался НИ НА ОДНОМ ТВД!
Боевое применение началось с начала 1943 г. и носило вялотекущий характер - первые победы зафиксированы только в июне месяце! Как ударный самолёт начал применяться с весны 1944 г.
Александр Булах
Старожил форума
07.06.2011 09:31
вовчек:

Саша, подскажи сколько Илы выполнили боевых вылетов в годы ВОВ.

Володя, должен признаться к своему стыду, что не знаю.
А у тебя есть такие данные?
Дамаю, что от четверти до трети боевых вылетов сделали Ил-2. Но это чисто моя оценка. Прикидочная на основе данных о количестве этих самолётов на фронте. Если у тебя есть более точная информация, то с интересом прочту.
elplata
Старожил форума
07.06.2011 10:22
В Европе Р-47 выполнили примерно 546 тыс. вылетов, в ходе которых сбросили около 120 тыс. тонн бомб (одна тонна на 4-5 вылетов) и выпустили 60 тыс. реактивных снарядов.


Даже если Р-47 начали летать в качестве штурмовиков с 1 января 1944 года, и только в Европе, то всё равно получается больше 1000 боевых вылетов в день!!!
А если считать с начала высадки, то почти 2000 боевых вылетов в день получается!!!!
elplata
Старожил форума
07.06.2011 10:47
"18 воздушная армия, ... сформирована 6 декабря 1944 года из 5 бомбардировочных корпусов дальней авиации.... а так же из 4 отдельных бомбардировочных авиадивизий, .... всего в армии было 22 авиадивизий.

За период с 1 января по 8 мая 1945 года соединения армии произвели 19 164 самолёта-вылета из них 13 368 ночью. На нем.-фашистские войска было сброшено ок. 100 тыс бомб общей массой 15 тыс т."
СВЭ том 2, стр 298, статья 18 воздушная армия.


Можно брать за точку сравнения.
Александр Булах
Старожил форума
07.06.2011 10:49
2 elplata:

Валера, 546 тыс. боевых вылетов - это общее количество вылетов, выполненных "Тандерболтами" на Западно-Европейском ТВД за период с начала 1943 г. по май 1945 г. Сюда входят и вылеты на сопровождение "крепостей".
Ростиславович
Старожил форума
07.06.2011 10:50
Из деревни: 2 elplata
Чо курили? Вам ясно доложили, как истребитель - фиговый аппарат на востоке, а как бомбер имелся Ил-4 с оборонительным вооружением. В СССР почему то больше P-39 полюбили

Рекомендую http://airaces.narod.ru/all9/s ... В.П Стрельников очень уважительно отзывается о Р-40 при топмачтовом бомбометании. Р-47 в этой роли смотрится предпочтительнее. Р-47 попали в авиацию флота уже в конце войны. Термин «фиговый» я бы заменил на: «припоздавший». Естественно, Р-47 не годился для эскортирования Ил-2. Мог бы он его успешно заменить? Можно только гадать. В определённый период лучшими самолётами для эскортирования Ил-2 были И-16 (см материалы ветки). Думаю, что самолёт, типа И-16, но с максимальной скоростью немного выше 500 км/ч и дальностью полёта около 550 км/ч за счёт более экономичного мотора меньшего диаметра, был бы ещё больше любим советскими пилотами.
Александр Булах
Старожил форума
07.06.2011 11:05
Ростиславович:

В определённый период лучшими самолётами для эскортирования Ил-2 были И-16 (см материалы ветки). Думаю, что самолёт, типа И-16, но с максимальной скоростью немного выше 500 км/ч и дальностью полёта около 550 км/ч за счёт более экономичного мотора меньшего диаметра, был бы ещё больше любим советскими пилотами.

Из каких данных следует, что И-16 в определённый период были лучшими самолётами для сопровождения Ил-2?
Вот попытайтесь это объяснить с использованием конкретных числовых данных.
Ростиславович
Старожил форума
07.06.2011 11:06
Про И-16 могу добавить пару цитат из интервью Н.Г. Голодникова
«К двигателям И-16 28-го типа - М-63, постоянно не хватало запчастей. Из-за этого реально, в полку, никогда больше 10-ти самолетов этого типа одновременно не летало»
«В конце 1941 года самолеты всех типов, имеющих двигатели М-25, мы передали в строевые части, довооружив их направляющими под реактивные снаряды и крупнокалиберными пулеметами. Для учебы у нас остались И-16 4-го типа, с двигателем М-22. В отличие от М-25, у этого двигателя было левое вращение винта, а для смазки использовалось касторовое масло.»
В конце 41-го посылать в бой машины около 2 т веса, аэродинамических характеристик И-16, с моторами до 750 – вынужденная мера, имевшая, вероятно, печальные последствия
elplata
Старожил форума
07.06.2011 11:08
Валера, 546 тыс. боевых вылетов - это общее количество вылетов, выполненных "Тандерболтами" на Западно-Европейском ТВД за период с начала 1943 г. по май 1945 г. Сюда входят и вылеты на сопровождение "крепостей".

Но согласно тебе 120 тыс бомб с этих самолётов всё таки сбросили.
А это минимум 150 тыс боевых вылетов.
Даже если считать что "Тандерболты" начали летать с бомбами с 1 января 1944 года по 8 мая, это 16 месяцев, или 488 дня, или больше 300 боевых вылетов в день (именно день)
При условии, что вся советская авиация дальнего действия (18 воздушная армия) в самом конце войны не смогла обеспечить больше 160 боевых вылетов в сутки!!
При равной бомбовой нагрузке.
Ант
Старожил форума
07.06.2011 11:51
2 elplata:

Да ладно, что там Тандерболты - они же не могли в бою применить стойки шасси!
Создается такое впечатление, что вам, собственно, все равно, какой самолет хвалить, лишь бы не советский. Вот все советское у вас плохо априори.
Кстати, пан брехло, когда вы приведете пример моих высказываний, в которых я учи кого-то летать, как вы заявили?
И когда вы обоснуете свое бахвальство тысячью воздушных боев и вагонами сброшенных боеприпасов в то время, когда летчики-истребители налетывали считанные часы в год?
elplata
Старожил форума
07.06.2011 12:15
Дамаю, что от четверти до трети боевых вылетов сделали Ил-2. Но это чисто моя оценка. Прикидочная на основе данных о количестве этих самолётов на фронте. Если у тебя есть более точная информация, то с интересом прочту.

Можно просто сравнить от противного.
Если "Тандерболты" в качестве штурмовиков сбросили 120 миллионов килограмм бомб, а максимальная бомбовая нагрузка И-2 это 400 кг, то получается 300 000 боевых вылетов Ил-2.
В 1944-45 годах средняя продолжительность лётчика- штурмовика на Ил-2 была равна 30 боевым вылетам.
300 000 боевых вылетов, это 10 000 погибших лётчиков штурмовиков, или 18 000 потерянных Ил-2 безвозвратно.
При условии что всех "Тандерболтов" было произведено меньше 16 тыс штук.

Вот такая Она, стоимость сброса бомб на голову противника.:((((
CJ
Старожил форума
07.06.2011 12:32
По Перову и Растренину:

В общей сложности за годы войны было произведено 34943 штурмовиков Ил-2 и 1211 Ил-2У. Боевые потери штурмовиков за все годы войны составили 10759 самолетов ВВС КА (28, 9% к общему числу потерянных в войне самолетов) и 807 "Илов", потерянных ВВС ВМФ КА.
В том числе в в 1943 г. ВВС КА потеряли на фронтах 3515 Ил-2, в 1944 г. - 3344 боевые машины, а в 45-м (на 1 мая) – 1691.
Среднее количество боевых вылетов Ил-2, приходящихся на одну боевую потерю за годы войны составило 53, 5 самолето-вылетов. Для сравнения усредненная за период войны живучесть истребителей составила 104, 5 боевых вылетов, а бомбардировщиков - 80 самолето-вылетов.
Боевые потери летчиков-штурмовиков за все время войны составили 7837 человек, или 28, 4% общих боевых потерь летного состава ВВС КА. Распределение боевых потерь по степени подготовки летчиков показывает, что 27% всех потерь приходится на первые 10 боевых вылетов на фронте, 40% потерь составляли летчики, имевшие налет на фронте от 10 до 30 боевых вылетов, примерно 18% - летчики с налетом от 30 до 50 вылетов, около 10% - пилоты с налетом от 50 до 100 боевых вылетов, 4% -пилоты, имевшие налет от 100 до 150 вылетов и 2% - летчики с налетом свыше 150 боевых вылетов.

См. http://www.airpages.ru/ru/il2_ ...
Ростиславович
Старожил форума
07.06.2011 12:36
nikkil: Для РостиславовичВы думаете, что авиадвигатель как вышел с завода, так и молотит 2000 л.с. на максимале (типа как ваши любимые ЦН до обрезания)?
Может это характернейший пример Ваших технических познаний, которые начинаются там, где кончается копипаст?
Даже ЦН без обрезания колеса не молотит всё время на максимале (к уровню Ваших познаний), но при расходах или давлении меньше номинала, работает, естественно, неэкономично. Также и не маленький самолёт с двумя мощными и, следовательно, достаточно тяжёлыми моторами не может быть экономичным при перевозке одного-двух человек.
CJ
Старожил форума
07.06.2011 12:43
Соответственно, получаем общее количество боевых вылетов Ил-2 за время войны - порядка 619 тысяч (если приведенные выше данные из книги Перова и Растренина верны).
Ант
Старожил форума
07.06.2011 12:59
2 elplata:

Да ладно, что там Тандерболты - они же не могли в бою применить стойки шасси!
Создается такое впечатление, что вам, собственно, все равно, какой самолет хвалить, лишь бы не советский. Вот все советское у вас плохо априори.
Кстати, пан брехло, когда вы приведете пример моих высказываний, в которых я учи кого-то летать, как вы заявили?
И когда вы обоснуете свое бахвальство тысячью воздушных боев и вагонами сброшенных боеприпасов в то время, когда летчики-истребители налетывали считанные часы в год?
вовчек
Старожил форума
07.06.2011 13:01
Саша, я тоже не нашел итоговую цифру боевых самолетовылетов совершенных на Ил-2 в годы ВОВ.

Но есть вот что:
Уровень Безвозвратных потерь Ил-2 в ВВС Красной армии составил-3, 3%
В том числе сбитые -2, 5%
Михаил_К
Старожил форума
07.06.2011 13:03
elplata:
Дамаю, что от четверти до трети боевых вылетов сделали Ил-2. Но это чисто моя оценка. Прикидочная на основе данных о количестве этих самолётов на фронте. Если у тебя есть более точная информация, то с интересом прочту.

Можно просто сравнить от противного.
Если "Тандерболты" в качестве штурмовиков сбросили 120 миллионов килограмм бомб, а максимальная бомбовая нагрузка И-2 это 400 кг, то получается 300 000 боевых вылетов Ил-2.
В 1944-45 годах средняя продолжительность лётчика- штурмовика на Ил-2 была равна 30 боевым вылетам.
300 000 боевых вылетов, это 10 000 погибших лётчиков штурмовиков, или 18 000 потерянных Ил-2 безвозвратно.
При условии что всех "Тандерболтов" было произведено меньше 16 тыс штук.

Вот такая Она, стоимость сброса бомб на голову противника.:((((

Максимальная нагрузка Ил-2 - 600 кг бомб. Был даже приказ Ставки об обязательном использовании максимальной бомбовой нагрузке Ил-2.
Ант
Старожил форума
07.06.2011 13:04
Ростиславович:
Также и не маленький самолёт с двумя мощными и, следовательно, достаточно тяжёлыми моторами не может быть экономичным при перевозке одного-двух человек.
-----------
Во-первых, взлетная мощность и мощность номинального режима - совершенно не одно и тоже.
Во-вторых, создается впечатление, что вы бредите и не понимаете вообще, о чем пишите. Какую экономичность вы имеете в виду?! Летали на самолетах, доставшихся нахаляву, чаще всего, даже в документах не учтенных. Это не современная коммерческая компания, считающая экономичность перевозок.
Кстати, как вы думаете, президентский лайнер экономичен?

Ростиславович
Старожил форума
07.06.2011 13:07
Просмотрел данные по освобождению Крыма. Первоначальная численность группировки Оси - около 200 000 чел. Погибло около 50 000 чел, попало в плен 61 000 чел. Куда делись остальные? Уйти из Крыма они могли только морем. Может Вентуры и не были образцом совершенства, но хотя бы попробовать их применить стоило, а на Дальнем Востоке комдиву и Як-6 (или САМ-10) подошёл бы.
Ант
Старожил форума
07.06.2011 13:11
2 Ростиславович:
Эх, вас бы Сталину в советчики! А масштаб-то какой, охват: от Крыма до Дальнего Востока! Представляю, как вы задалбываете своими маниловскими прожектами коллег на работе...
elplata
Старожил форума
07.06.2011 13:20
Максимальная нагрузка Ил-2 - 600 кг бомб. Был даже приказ Ставки об обязательном использовании максимальной бомбовой нагрузке Ил-2.

А на Ил-4 в обще 2500 кг.
Ну и что?
За 19164 самолёто-вылета дальняя авиация выбомбила 15 тыс тонн бомб, или 780 кг на Ил-4.

400 кг для Ил-2, это явно завышено, но для чистоты подсчёта, беру как точку отсчёта.
Ростиславович
Старожил форума
07.06.2011 13:23
Анту. Совершенно точно. Просто задолбал. Мои адаптированные к конкретным условиям работы агрегаты трудятся во всех нагруженных насосных цеха. Результат: из всех заводских структур наш цех даёт наибольшую прибыль. Это стало возможным в связи с тем, что в своё время, большие руководители Вашего образа мыслей не считали его важным и дали возможность нормально работать.
elplata
Старожил форума
07.06.2011 13:27
Уровень Безвозвратных потерь Ил-2 в ВВС Красной армии составил-3, 3%
В том числе сбитые -2, 5%

ф топку.
Получается что ВВС РККА закончила войну с 39 000 самолётов Ил-2, не считая Ил-10.
Ф топку.
elplata
Старожил форума
07.06.2011 13:39
Соответственно, получаем общее количество боевых вылетов Ил-2 за время войны - порядка 619 тысяч (если приведенные выше данные из книги Перова и Растренина верны).

Блин, несколько раз пересчитал, и всё равно получается цифра в районе 620 тыс боевых вылетов.
Считал в прямую, считал от противного, но всё равно 620 тыс, хоть умри.
620 тыс умножить на 400 кг бомб, это 248 тысяч тонн. За всю войну и на 40 тыс самолётов.
А мерзкий, чахлый, вынуждено применённый "Тандерболт" в качестве штурмовика обеспечил 120 тыс бомб, не за всю войну, а только всего лишь с 1944 года. При менее 16 тыс штук приведённых.
Ант
Старожил форума
07.06.2011 13:43
2 elplata:
Создается такое впечатление, что вам, собственно, все равно, какой самолет хвалить, лишь бы не советский. Вот все советское у вас плохо априори.
Кстати, пан брехло, когда вы приведете пример моих высказываний, в которых я учил кого-то летать, как вы заявили?
И когда вы обоснуете свое бахвальство тысячью воздушных боев и вагонами сброшенных боеприпасов в то время, когда летчики-истребители налетывали считанные часы в год?
Ростиславович
Старожил форума
07.06.2011 13:45
Анту К Вашему сведению, большинство Р-39 попало из США на Восточный фронт через Аляску и Чукотку.
Вы были совершенно правы, когда в одном из постов написали, что СССР развалили без моего участия. Вот один пример: Ан-2. Ничего плохого не могу (и не хочу) сказать про О.К. Антонова. Он создал Ан-2 из того, что было. Был мотор М-62. Сравните возможную экономичность перевозок грузов Ан-2 и британского Альбакора с Таурусом. Дело, как мне представляется, в моторе. Ан-2 18 000 наделали. Они летали, потребляли много топлива, а в моём городе все годы коммунистического правления общественный транспорт никогда нормально не работал. Одна из причин - лимиты на бензин. Кому нужно было это глупое идеологическое противостояние, при котором было затруднено техническое сотрудничество советских инженеров и хозяйственников с коллегами из промышленно развитых стран? Только не мирным работягам. На государственный завод добраться и то проблема, не говоря об обратном пути. Поднадоел людям такой строй.
Ант
Старожил форума
07.06.2011 13:57
Ростиславович:

Анту К Вашему сведению, большинство Р-39 попало из США на Восточный фронт через Аляску и Чукотку.
--------
А как попали в СССР Вентуры? Причем тут Р-39 и уж, тем более, Ан-2, в котором вы совершенно ничего не смыслите, кроме того, что на нем двигатель воздушного охлаждения?
Александр Булах
Старожил форума
07.06.2011 13:59
elplata:

Получается что ВВС РККА закончила войну с 39 000 самолётов Ил-2, не считая Ил-10.
Ф топку.

Валера, в данном случае речь идёт об усреднённой величине потерь в каждом боевом вылете.
Плохо всё-таки у тебя с математикой.
Или читаешь невнимательно. Скорее всего последнее.
Что касается сброшенных "Илами" 250 тыс. тонн бомб, то ещё неизвестно смогли бы работать в этих условиях "Тандерболты" или нет!
С весны 1944 г. соотношение в воздухе над Ла-Маншем между Люфтваффе и союзниками составляло 1:10 минимум, а к моменту начала операции "Оверлорд" достигло отметки 1:20!
О таких условиях работы даже в 45-м наши не мечтали...
вовчек
Старожил форума
07.06.2011 13:59
elplata:

Вы опять торопитесь.

Уровень безвозвратныз потерь 3, 3% это означает что на 1000 вылетов терялось 33 самолета.
Ант
Старожил форума
07.06.2011 14:06
Александр Булах:

Валера, в данном случае речь идёт об усреднённой величине потерь в каждом боевом вылете.
Плохо всё-таки у тебя с математикой.
Или читаешь невнимательно. Скорее всего последнее.
---------
Видимо, в академиях ему математику не преподавали... А на летной работе внимательности не учили. На кой он воздушному бойцу, асу с тысячью воздушных боев за плечами?! :)))
elplata
Старожил форума
07.06.2011 14:08
Вы опять торопитесь.

Уровень безвозвратныз потерь 3, 3% это означает что на 1000 вылетов терялось 33 самолета.

"Всё, всё всё, --- уже ни кто никуда не идёт":)))
Ант
Старожил форума
07.06.2011 14:16
elplata:

Пан брехло, когда вы приведете пример моих высказываний, в которых я учил кого-то летать, как вы заявили?
И когда вы обоснуете свое бахвальство тысячью воздушных боев и вагонами сброшенных боеприпасов в то время, когда летчики-истребители налетывали считанные часы в год?
Михаил_К
Старожил форума
07.06.2011 14:17
elplata:
Максимальная нагрузка Ил-2 - 600 кг бомб. Был даже приказ Ставки об обязательном использовании максимальной бомбовой нагрузке Ил-2.

А на Ил-4 в обще 2500 кг.
Ну и что?
За 19164 самолёто-вылета дальняя авиация выбомбила 15 тыс тонн бомб, или 780 кг на Ил-4.

400 кг для Ил-2, это явно завышено, но для чистоты подсчёта, беру как точку отсчёта.

Вы утверждаете, что имеете опыт работы по земле. Прекрасно, тогда вспомните немного про тактику применения.
Например, 1ГМТАП в ходе операции по полному снятию блокады Ленинграда, выполнял задачи по блокированию и подавлению тыловых аэродромов противника. Всю ночь отдельные машины сбрасывали по одной бомбе 100 кг на полосу аэродрома. Загрузка 1000 кг. В дневное время конвейер, с полной загрузкой (1500 - 2000 кг, в зависимости от самолёта и подготовки экипажа).
В общие самолёто-вылеты входит разведка, вылеты с осветительными и кассетными бомбами - естественно, что средняя бомбовая нагрузка будет ниже теоретически возможной.
Ант
Старожил форума
07.06.2011 14:21
Михаил_К:
Вы утверждаете, что имеете опыт работы по земле.
--------
Не просто опыт, а целые вагоны сброшенных боеприпасов. Колоссальный опыт. И тысяча воздушных боев.
elplata
Старожил форума
07.06.2011 14:24
то касается сброшенных "Илами" 250 тыс. тонн бомб, то ещё неизвестно смогли бы работать в этих условиях "Тандерболты" или нет!
С весны 1944 г. соотношение в воздухе над Ла-Маншем между Люфтваффе и союзниками составляло 1:10 минимум, а к моменту начала операции "Оверлорд" достигло отметки 1:20!
О таких условиях работы даже в 45-м наши не мечтали...

А вот тут уже интересней.
Немцы всегда имели меньшинство на любом ТВД но добирали количеством боевых вылетов.
Само понятие боевые вылеты для штурмовика-бомбардировщика, это размытое понятие.
Важно прицельное бомбометание и количество килограммов в залпе. Очень важно, быть там и атаковать то что нужно.
Мы сравниваем Ил-2 и Тандерболт.
По критериям "количество нагрузки, дальность и продолжительность дежурства в воздухе, Ил-2 явно проигрывает.
По критерию максимальной скорости, тем более.
По количеству потерянных самолётов на равных ТВД при одинаковых задачах, так же проигрывает.
При условии, что Р-47 было выпущено в 2, 5 раза меньше и использовались они по разному назначению.
elplata
Старожил форума
07.06.2011 14:35
Вы утверждаете, что имеете опыт работы по земле. Прекрасно, тогда вспомните немного про тактику применения.
Например, 1ГМТАП в ходе операции по полному снятию блокады Ленинграда, выполнял задачи по блокированию и подавлению тыловых аэродромов противника. Всю ночь отдельные машины сбрасывали по одной бомбе 100 кг на полосу аэродрома. Загрузка 1000 кг. В дневное время конвейер, с полной загрузкой (1500 - 2000 кг, в зависимости от самолёта и подготовки экипажа).
В общие самолёто-вылеты входит разведка, вылеты с осветительными и кассетными бомбами - естественно, что средняя бомбовая нагрузка будет ниже теоретически возможной.

Именно об этом я и говорю.
Если с Тандерболтов скинули 120 тыс тонн бомб, то это минимум 150 тыс боевых вылетов, возможно больше (наверняка)
И это самолёт адаптированный под штурмовик! (удачный лайнер)--который, в обще то ИСТРЕБИТЕЛЬ!!!
И Ил-2 с 620 тысячами боевых вылетов за всю войну и 250 тыс тонн сброшенных? При 40 тыс штуках впущенных?
Александр Булах
Старожил форума
07.06.2011 15:12
elplata:

А вот тут уже интересней.
Немцы всегда имели меньшинство на любом ТВД но добирали количеством боевых вылетов.

Далеко не всегда немцы воевали в меньшинстве.
Примеры хочешь?
Польша 1939 г.
Дания и Норвегия, 1940 г.
Франция, 1940 г.
Англия, 1940 г.
Греция, 1941 г.
Мальта, 1941-1942 гг.
Россия (ряд операций) 1941-1942 гг.

elplata:

Само понятие боевые вылеты для штурмовика-бомбардировщика, это размытое понятие.

В чём же оно размытое?
Всё определяется поставленной задачей, т.е. целью которую надо поразить и условиями (в том числе метео).

elplata:

Важно прицельное бомбометание и количество килограммов в залпе. Очень важно, быть там и атаковать то что нужно.
Мы сравниваем Ил-2 и Тандерболт.
По критериям "количество нагрузки, дальность и продолжительность дежурства в воздухе, Ил-2 явно проигрывает.
По критерию максимальной скорости, тем более.
По количеству потерянных самолётов на равных ТВД при одинаковых задачах, так же проигрывает.
При условии, что Р-47 было выпущено в 2, 5 раза меньше и использовались они по разному назначению.

И что? Да, по многим этим параметрам Ил-2 проигрывает Р-47.
Но вот вопрос. Как ты думаешь, американцы были удовлетворены результатами бомбометания с "Тандерболтов"?
1..159160161..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru