2 tsv:
Я и не щупаю ничего. На это здесь имеется масса иных любителей. При любом раскладе восстановленный МиГ - самый близкий к оригиналу из всех существующих ныне самолетов.
Поручик:
Как по-Вашему, подлодки, доставляющие горючие, провиант, боеприпасы и пр. в осаждённый Севастополь, считаются участвовавшими в боевых действиях?
Однозначно считаются участвующими в боевых действиях. Больше того, задача, которую они выполняли, была для подводников повышенной сложности и опасности.
2 tsv:
То есть, восстановленный МиГ отличается от того, которым он был в войну, перечисленными вами пунктами?
--
Нет. Грубо:
- сначала был МиГ-1 с взлетным весом ~3100 кг с мотором с "нормальным" выносом мотора АМ-35А, без заднего бака. Без предкрылков и т.п., но из-за малого взлетного веса с хорошими пилотажными скойствами и скороподъемностью на уровне Яков 43 г. Их сделали всего 200 шт.
- затем выпускался до начала лета 41 г первый вариант МиГ-3 - с аэродинамикой близкой к МиГ-1, хотя и с измененным углом V крыла для повышения боковой устойчивости, с утяжелением за счет дополнительного третьего бака емкостью 250 л. Кроме утяжеления был еще сдвинут мотор на 100 мм вперед (разнесение моментов за счет выдвинутого вперед мотоа и заднего бака позади ц.т.).
Выпущено таких МиГ-3 до мая-июня 41 г примерно треть (900+ шт) от общего выпуска МиГ-3 (~3200 шт). Именно на этом варианте МиГ-3 с весом, возросшим до 3355 кг были отмечены испытателями большие усилия по управлению элеронами и недостаточная устойчивость в наборе высоты.
- быстро разобравшись, что с весом "перебачили", емкость дополнительного бака с 10 мая уменьшили с 250 до 140 кг и еще примерно через месяц-два (изменения внослись постепенно) пошла вторая, наиболее крупная модификация МиГ-3, которая отличалась предкрылками, еще уменьшенной емкостью центропланного бака на 50 л, другой компенсацией элеронов, соотношением площадей стабилизатора/руля высоты. Кроме того, тогда же еще поменялся коэффециент редукции винта. Между прочим, завод выпускал и комплекты уменьшенных баков для полевой модернизации ранее выпущенных МиГ-3.
Т.е. настоящий МиГ-3 был примерно в 3-4 вариантах исполнения и говорить о том, какие характеристики управляемости имел конкретный МиГ-3 - вопрос бессмысленный без уточнения даты выпуска, видимо лучшие характеристики были у МиГ-1 и у последних МиГ-3. Самые худшие характеристики имели самолеты, МиГ-3 с начала выпуска до 10 мая 41, но их было несколько сотен.
Реплика имеет предкрылки http://mig3.sovietwarplanes.co ... т.е. она восстановлена из модернизированного (второго) варианта МиГ-3 по аэродинамике, выпущенного не ранее 10 июня 41 г, но при этом весит даже меньше МиГ-1, т.е. у нее убран видимо задний бак и при помощи свинца/сдвига мотора выбрана приемлемая центровка.
Повторю еще раз - хватит щупать с закрытыи глазами слона и делать выводы, как он выглядел. Слоны (МиГ-3 выпуска 41 г) были любых вариантов и характеристик в зависимости от времени выпуска, выполненных или не выполненных полевых доработок и пр. Ни один из них в точности МиГ-3Р не соответствует.