1. Ну и где плюсы то? На том, что М-82 поставили потеряли все приемущества практически...
По любому лучше чем Ла-5 с М-82. Главное 2*250 ФАБ.
2. Ла-5 это на ЛаГГ-3 поставили новый двигатель. Это не внедрение нового самолета.
Основной производитель ЛаГГ-3 завод № 21. Ненадо было на нём вообще разворачивать пр-во ЛаГГ-3 в конце 40-го начале 41-го. Нужно было оставить производство И-180 и тогда появление в серии И-185 можно рассматривать тоже как "замену двигателя".
3.Все недостатки объяснялись неудовлетворительной работой двигателей М-82.
На Ту-2 планировался АМ-37, разве не так?
4. На приоритеты - какие приоритеты то? Выпуск алюминия за 1942 год составил 51.7 тыс.т всего.
А сколько дюраля требовало крыло И-185, думаю не больше тонны. За 42 год произвели 1100 Ла-5, т.е. нужно около 1 тыс. т. дюраля.
5. А это вопрос тактики, ремонтопригодности, простоты обслуживания, обеспечения ресурсами, эргономики, защищенности экипажа.
Вот именно.
Да это вы не ко мне - вы ветерану на ошибки укажате. Не понимал он просто, воюя, что Ил-2 самолет никчемный и потому у них потери. Надо было, конечно, истребителем штурмовать.
И Ильюшин, опять же вот - ох енедосмотрел.
Вас бы к Сталину в советники.
igorgri:
2. Ла-5 это на ЛаГГ-3 поставили новый двигатель. Это не внедрение нового самолета.
Зато получили качественный скачок в характеристиках и самолет, куда более эффективно противостоящий люфтваффе. Результат - налицо по итогам битв. А вы хотели бы, как с суперджетом?