Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..122123124..233234

Из деревни
Старожил форума
01.04.2011 18:15
2 Михаил_К
О чём я выше и писал.
Вот где бы нарыть АМ-38, ВК-105 в годном состоянии?
Недавно кто-то на форуме искал АШ-82 - тоже вариант для некоторых легендарных самолётов.
Стендовик
Старожил форума
01.04.2011 18:30
elplata:
"...Меня удивляет ваш принципиальный подход к дискуссии.
Возражать, ради возражения..."


Попадание в "десятку"! :-)

Для Ант:
"Так уж и все?"
Дело в том, что у нас все невостребованные двигатели отправили в переплавку, а ковбои с "дикого Запада" их законсервировали. И теперь, если у кого-то появится возможность и возникнет желание (при наличии достаточной суммы "зеленых", само собой разумеется), установить "родную" ВМГ не проблема.
Зайдите, например, сюда:
http://www.maam.org/p61/p61_re ...
и дальше. (Порнухи, вирусов и т.п. - нет).
Меня очень даже очень впечатлило.
Ант
Старожил форума
01.04.2011 18:42
2 Стендовик:
А разве новосибирцы делают не то же самое? И при чем эта иллюстрация к моему вопросу "так уж все"? Насколько я понимаю, во второй мировой воевали не только США и Великобритания.
Стендовик
Старожил форума
01.04.2011 19:13
Для Ант:
Они, скажем так, стараются. На другой ветке (искать в облом) задавал вопрос одному из них, как они восстанавливают, например, утраченные детали планера: шпангоуты, нервюры и т.п. При отсутствии прессов и штампов, само собой разумеется, это ручная работа. При всем при этом, вес, размеры и прочность - один к одному! Качалки и тяги управления - тоже (это кирпич в огород Булаха).
Но, двигателей то - нет!

А насчет "так уж все" - все на Диком Западе. Практически все, что летало во время Второй Мировой - летает. Или в музеях стоИт в идеальном состоянии. Хотя бы по одному образцу. В частном владении или государственной собственности - дело десятое. Может быть не все модификации из когда то существовавших :-( Но, они есть!

Кстати, насчет оружия. Оно не стреляет. Это, так называемые, массогабаритные копии.
Ант
Старожил форума
01.04.2011 19:23
2 Стендовик:

Они не просто стараются - они делают. И с движками, писали же, работают тоже по восстановлению. Честь им и хвала!
Конечно, у америкосов совсем иное отношение к собственной исторической технике, чем было у нас, потому и результат очевиден. У них сохранилось много и самолетов, и двигателей, что у нас просто было уничтожено. И куда поболее желающих финансировать восстановление и поддержание самолетов.
Британцы держат в штате RAF подразделение исторических самолетов.
А касательно заявления эльплаты - он не выделял, чьи самолеты - написал, что все, однако. Потому я и задал такой вопрос.
elplata
Старожил форума
01.04.2011 19:31
Конечно, у америкосов совсем иное отношение к собственной исторической технике, чем было у нас, потому и результат очевиден. У них сохранилось много и самолетов, и двигателей, что у нас просто было уничтожено. И куда поболее желающих финансировать восстановление и поддержание самолетов.
Британцы держат в штате RAF подразделение исторических самолетов.

Вот и весь ответ.
Джоны помнят родство!
Стендовик
Старожил форума
01.04.2011 19:37
Для Ант:
В Монино был Ла-11 (в сети есть фотографии). Единственный на всю страну. Исчез.
Новосибирцам конечно, честь и хвала. Но! Куда уходят восстановленные ими до летного состояния самолеты?
То то и оно...

"Эх, Россия! Твою маман..." (С)
Ант
Старожил форума
01.04.2011 20:08
2 elplata:
Это не ответ - вы написали, что все остальные самолеты второй мировой, кроме МиГ-3 летают и даже не реплики, а оригиналы.


2 Стендовик:
Да даже если и уходят куда-то новосибирские самолеты - все равно это гораздо лучше, чем если бы они не восстанавливались.
elplata
Старожил форума
01.04.2011 20:17
2 elplata:
Это не ответ - вы написали, что все остальные самолеты второй мировой, кроме МиГ-3 летают и даже не реплики, а оригиналы.

Я от всей души Вас понимаю. Вам необходимо что то гавкать.
Люди ведь смотрят, а у вас заслуги!
Но!
Гавкайте в "рупор индивидуальности", заведите свою ветку.
Вы ведь смешным и не профессиональным становитесь.
Это не красиво.

Выходите как то из этой ситуации.
Сафокл
Старожил форума
01.04.2011 20:30
Интересно-интересно, а где у Них заслуги и профессиональность рассмотреть можно?! Весело! Они о скачке местных уплотнений, даже не слыхали! Понятий не имеют о законах элементарной физики, а пребывать любят на всех ветках данного форума! Банальному такту и поведению не обучены! Тявкать, Они с удовольствием, эт верно любят, не отнять!
elplata
Старожил форума
01.04.2011 20:40
а где у Них заслуги и профессиональность рассмотреть можно?!

Я не уверен, но АНТ, это часть авиационного образования России. ИМХО.
(могу ошибаться)
Сафокл
Старожил форума
01.04.2011 20:45
Я тоже, но хам отпетый, как и Булах, к слову.
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 21:46
Почитал немного про "новосделанный" МиГ-3 в журнальных статьях и видел его на МАКСах 2005 и 2007. Споры по поводу подлинности динамического "портрета" этой полномасштабной реплики истребителя времён Великой Отечественной войны вызывают недоумение. Некоторые авторы утверждают, что на основании лётных испытаний сегодняшнего псевдо-МиГа-3 можно делать далеко идущие выводы о лётных способностях настоящих МиГов-3. А иные рассуждают о неких усреднённых представлениях о реальном истребителе, которые будто бы можно получить по результатам полётов, произведённых на его "современной" стилизации. Интересно, в каких институтах учились все эти авторы?!

Динамика полёта не бывает "средней" – она предельно конкретна. И даже из не очень развёрнутых объяснений автора Новодела ясно, что с настоящим МиГом-3 вновь созданный самолёт можно спутать, лишь находясь от него на достаточно большом расстоянии.

Есть и такие авторы, кто в качестве контраргумента недобору веса у нынешнего "новосделанного" МиГа выдвигает выработку топлива на реальном МиГе-3. Непонятно, к чему можно "приставить" этот контраргумент. Тем более что речь идёт об "экономии" веса на "восстановленном" МиГе не за счёт расходуемого материала, а исключительно из-за несоответствия неубываемых масс, установленных вместо оригинальных.
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 21:48
И дело здесь не только и не столько в весе самолёта целиком, сколько в его распределении по самолёту. Ибо это ведёт, например, к изменению моментов инерции относительно осей, проходящих через центр масс самолёта, а, значит, и круговая частота недемпфированных колебаний самолёта становится другой, что оказывает влияние на амплитудную и фазовую частотные характеристики возмущённого движения самолёта как при фиксированных органах управления, так и в процессе их отклонения.

Для примера рассмотрим короткопериодическое продольное возмущённое движение самолёта при фиксированных органах продольного управления (в данном случае – рулей высоты) и отсутствии постоянно действующих внешних возмущений. Короткопериодическое продольное движение отличается большой частотой и относительно быстрым затуханием колебательного процесса и сопровождается интенсивным изменением угла атаки.

В качестве основных динамических характеристик управляемости и маневренности используются круговая частота недемпфированных колебаний самолёта (чаще называется опорной частотой , а иногда – собственной частотой), коэффициент демпфирования (при фиксированных рулях высоты) и относительный коэффициент демпфирования, которые вместе определяют продольное короткопериодическое движение, частотные характеристики самолёта, переходный процесс при отклонении руля высоты и наиболее острые ощущения лётчика в ближнем маневренном воздушном бою.
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 21:49
Увеличение момента инерции относительно оси, перпендикулярной диаметральной плоскости (вертикальной плоскости симметрии) самолёта и проходящей через его центр тяжести в сторону правого полукрыла (в аэромеханике – это ось OZ1 в связанной с самолётом системе координат, обычно совпадает с главной осью инерции в продольном канале, для краткости в дальнейшем буду называть её "поперечной осью"), приводит к уменьшению коэффициента демпфирования и опорной частоты в короткопериодическом продольном движении, причём уменьшение коэффициента демпфирования будет гораздо существеннее уменьшения опорной частоты. Вследствие этого произойдёт уменьшение относительного демпфирования. (Коэффициент относительного демпфирования равен дроби, числителем которой является коэффициент демпфирования, а знаменателем – опорная частота.)

Соответственно вырастет усилие на ручке управления на единицу перегрузки (градиент усилия по перегрузке) и увеличится перемещение ручки управления на единицу перегрузки. А это означает, что изменение характеристик устойчивости, управляемости и маневренности будет происходить в том же направлении, что и при уменьшении площади крыла при неизменности весовых и инерционных параметров самолёта. Ибо, как известно из аэромеханики, коэффициент демпфирования прямо пропорционален площади крыла, а опорная частота прямо пропорциональна корню квадратному из площади крыла.

И наоборот, уменьшение момента инерции в продольном канале по своему эффекту будет аналогично увеличению площади крыла при сохранении исходных весовых и инерционных параметров самолёта.
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 21:51
Отсюда следует, что приблизить динамические характеристики в короткопериодическом продольном возмущённом движении (то есть при интенсивном маневрировании по тангажу с быстрым изменением угла атаки) настоящего МиГа-3 к тем же характеристикам "новосделанного" МиГа-3 теоретически можно двумя способами.

Первый способ. Снизить вес настоящего МиГа до веса более лёгкого "новосделанного" и обеспечить такое же распределение по планеру самолёта весов (масс), как и у "новосделанного".

Второй способ. Увеличить площадь крыла у настоящего МиГа-3 (посредством пропорционального удлинения всех линейных элементов крыла) до величины, обеспечивающей те же параметры поведения в короткопериодическом продольном возмущённом движении, какие имеет "новосделанный" МиГ-3.

Если принять ряд допущений и упрощений, не влияющих на общую логику процессов, происходящих при выполнении самолётом маневрирования в короткопериодическом продольном возмущённом движении, то можно осуществить прикидочную оценку соответствия динамики двух рассматриваемых МиГов-3.
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 21:53
Александр Булах на стр.118 определил разницу в весе этих двух самолётов. По его подсчётам (или мнению, но выглядящему обоснованно), "новосделанный" МиГ по меньшей мере на 500 кг легче настоящего. Примем допущение (далее все допущения и упрощения будут делаться в сторону сближения параметров двух МиГов), что у них сохраняется одинаковая центровка по САХ, имеет место пропорционально одинаковое распределение весов по планеру, а геометрия планеров практически идентична.

Тогда можно считать, что соотношение моментов инерции относительно одинаково расположенной в обоих самолётах "поперечной оси" не зависит от разноса весов (масс), а зависит лишь от соотношения полётных весов (масс) этих самолётов.

Возьмём из справочника максимальный взлётный вес настоящего МиГа-3. (В разных справочниках взлётный вес указан разный. Я взял из книги В.Б.Шаврова "История конструкций самолётов в СССР. 1938-1950 годы", Издательство "Машиностроение", Москва, 1994 год. Там он равен 3350 кг.) Почему максимальный взлётный? Потому что это наибольшая абсолютная величина из всего набора полётных весов, относительно которой разница в 500 кг будет наименее ощутима.

Таким образом, согласно Александру Булаху, взлётный вес "новосделанного" МиГа-3 составит: 3350 минус 500 равно 2850 кг. В соответствии с выше принятыми допущениями, соотношение моментов инерции самолётов будет: 3350 разделить на 2850 равно 1, 17.
В.А.К.
Старожил форума
01.04.2011 21:53
AU-717, браво!
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 21:55
В одних и тех же условиях короткопериодического продольного возмущённого движения при фиксированных рулях в одном и том же положении все аэродинамические моменты, действующие и на настоящий МиГ-3, и на "новосделанный" МиГ-3 должны быть одинаковы вследствие принятия допущения об их одинаковой конфигурации, а угловые ускорения относительно "поперечной оси" вращения, проходящей через центр тяжести, будут разные. У настоящего МиГа-3, при условии равенства результирующих аэродинамических моментов в продольном канале, возбуждающих вращательное движение самолёта по тангажу, недемпфированное угловое ускорение по тангажу будет меньше, чем угловое ускорение у "новосделанного" МиГа-3, во столько же раз, во сколько раз у настоящего МиГа-3 больше момент инерции, то есть в 1, 17 раз.

Исходя из линейной зависимости между угловым ускорением и угловой скоростью и принимая во внимание быстротекучесть процесса раскрутки самолёта в короткопериодическом продольном колебательном движении и то обстоятельство, что угловая скорость и круговая частота по своей физической природе являются понятиями сходными, в первом приближении можно ожидать, что и опорная частота у настоящего МиГа-3 по отношению к опорной частоте "новосделанного" МиГа-3 сохранит примерно ту же пропорцию, какая характерна для угловых ускорений этих самолётов.
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 21:57
Чтобы сблизить маневренные возможности обоих самолётов в продольном канале, необходимо уравнять их опорные частоты (или, что то же самое, круговые частоты недемпфированных колебаний) в короткопериодическом продольном возмущённом движении. То есть опорную частоту настоящего МиГа-3 следует каким-то образом увеличить в 1, 17 раз.

Как уже было сказано выше, опорная частота прямо пропорциональна корню квадратному из площади крыла. Поэтому для увеличения опорной частоты настоящего МиГа-3 до уровня "новосделанного" МиГа-3 необходимо произвести соответствующее увеличение площади крыла у первого самолёта. В нашем конкретном случае для повышения опорной частоты в 1, 17 раз нужно увеличить подкоренное выражение, то есть площадь крыла настоящего МиГа-3, в 1, 37 раз.

Но тогда у нас получится уже какой-то другой "настоящий" МиГ-3.

После чего характеристики устойчивости, управляемости и маневренности в продольном канале обоих самолётов станут близкими и вполне сравнимыми, но только при условии, что увеличение площади крыла не повлечёт за собой увеличение взлётного веса нового "настоящего" МиГа-3.
elplata
Старожил форума
01.04.2011 21:58
Непонятно, к чему можно "приставить" этот контраргумент. Тем более что речь идёт об "экономии" веса на "восстановленном" МиГе не за счёт расходуемого материала, а исключительно из-за несоответствия неубываемых масс, установленных вместо оригинальных.

Уважаю автора;
Лёгкий язык, вменяемое оппонирование, умение убеждать и говорить по теме.
Молодчина.!!!
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 21:59
Можно сделать аналогичный пересчёт и для заявленного автором Новоделом максимального взлётного веса 3087 кг. В этом случае для получения динамической аналогии с "новосделанным" МиГом-3 площадь крыла настоящего МиГа-3 (взятого прямо из военных времён) нужно увеличить в 1, 18 раз.

И опять же – без увеличения взлётного веса. И без слива топлива, ибо тогда самолёты попадут в изначально неравные условия, после чего их и сравнивать нет смысла. Впрочем, и слив топлива не поможет.

Если для предыдущего случая были приняты "сближающие" допущения (смотрите выше: одинаковая центровка по САХ, пропорционально одинаковое распределение весов по планеру, идентичность геометрии планеров), то относится ли всё это к реальному "новосделанному" МиГу-3 с максимальным взлётным весом 3087 кг?! Исходя из объяснений автора Новодела и из моих расспросов на МАКСах и внешнего вида МиГа, делаю вывод – идентичности нет. Нет даже подобия. Во всяком случае, вряд ли соблюдено условие пропорционального инерционного подобия по всем трём осям, а по "поперечной оси" (в продольном канале) – особенно. И вряд ли кто эту инерционность когда-либо измерял. Данное обстоятельство, будь оно даже единственной разницей, "разводит" динамику двух этих самолётов на непредсказуемую дистанцию друг от друга.
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 22:01
Но даже если подобие (именно подобие, а не аналогия) соблюдено тютелька в тютельку, то в реальности большее по размеру крыло на настоящем МиГе-3 не только само утяжелится, но и потянет за собой усиление (а, значит, утяжеление) фюзеляжа и шасси, что, в свою очередь, потребует установки более мощного (и более тяжёлого) двигателя. Вес самолёта возрастёт. Равенство характеристик устойчивости, управляемости и маневренности в продольном канале нарушится. Это приведёт к необходимости вновь увеличить площадь крыла настоящего МиГа-3. И опять повторится та же цепочка, но в несколько ином количественном виде.

Проектирование самолётов, собственно, так и осуществляется. То есть посредством многочисленных последовательных "утрясательных шажков" (итераций), отталкивающихся от первого (наиболее грубого) приближения. Как от печки, от которой, как известно, пляшут. Если процесс проектирования идёт в верном направлении (задача сходится), то "шажки" становятся всё менее "размашистыми", пока какой-то очередной "шажок" не войдёт в рамки принятого критерия. Тогда можно сделать вывод, что приемлемый компромисс между всеми противоречивыми требованиями достигнут.
Сафокл
Старожил форума
01.04.2011 22:01
АПЛОДИСМЕНТЫ!!! КАК ВСЕГДА!!! Господа авиаторы.
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 22:03
Выше был рассмотрен лишь один частный случай – только продольный канал и только короткопериодическое движение. Причём, конечно, в очень приближённом виде. Однако наличествующие числовые погрешности вовсе не отменяют закономерностей аэромеханики. Спор можно вести только вокруг цифровой конкретики (то есть по вопросу, насколько самолёты математически и физически отличны друг от друга), но не в отношении тенденции.

Должен заметить, что при корреляции всех трёх каналов в присутствии всех видов движения (а не только короткопериодического), к тому же накладывающихся друг на друга, сравнительная динамическая картина для двух МиГов (настоящего и "новосделанного") будет выглядеть куда более сложной, многообразной и не совпадающей. И на основании поведения в воздухе одного из МиГов совершенно невозможно судить о поведении другого. Ибо мы имеем два абсолютно разных самолёта, динамические свойства которых настолько различны, что не вписываются даже в затронутый выше частный случай.
AU-717
Старожил форума
01.04.2011 22:06
И ещё… Чтобы определить поведение самолёта (если не вполне реальное, то близкое к реальному в пределах допустимых погрешностей), вовсе не обязательно летать на нём. Ибо для таких оценок ныне придуманы очень реалистичные математические модели (в виде системы дифференциальных уравнений), представляющие собой виртуальный полёт как в установившемся режиме, так и в короткопериодическом и длиннопериодическом возмущённом движении с фиксированными и непрерывно отклоняемыми поверхностями управления, то есть при маневрировании. И эти математические модели по мере своего собственного совершенствования и развития электронной техники всё в большей степени будут брать на себя функции лётчиков. Полагаю, лет через тридцать человек для управления летательными аппаратами тяжелее воздуха и вовсе не понадобится.
Сафокл
Старожил форума
01.04.2011 22:08
Спасибо, есть маленькие НО, но спасибо!
М.А.
Старожил форума
01.04.2011 22:21
Спасибо, теперь я понял как развалить китайскую промышленность :)))
Сафокл
Старожил форума
01.04.2011 22:27
М.А. Зачем?
М.А.
Старожил форума
01.04.2011 22:36
Шучу, конечно китайской промышленности ничего не грозит. Тем более што такой науки им не понять – они тупо копируют 1:1 :)))
М.А.
Старожил форума
01.04.2011 22:40
"Им не понять" в кавычках.
Игоревич
Старожил форума
01.04.2011 22:50
AU-717:
".. на основании поведения в воздухе одного из МиГов совершенно невозможно судить о поведении другого. "
_________

Т.е. вы хотите сказать, что бесполезно даже пытаться имитировать весовую нагрузку пулемётов и попытаться специальными грузами привести рапределение масс на восстановленом МиГ-3к тому что было на серийных? Или таки есть смысл?
Игоревич
Старожил форума
01.04.2011 22:56
AU-717:
И ещё… Чтобы определить поведение самолёта (если не вполне реальное, то близкое к реальному в пределах допустимых погрешностей), вовсе не обязательно летать на нём.

И ещё... А в какой мере возможно построить такую математическую модель по МиГ-3 и другим самолётам ВМВ?
Ант
Старожил форума
01.04.2011 23:27
elplata:
Я от всей души Вас понимаю. Вам необходимо что то гавкать.

Уважаемый "летчик с хорошими образованиями"! Но вы ведь вы сами, в ответ, что у нас летает лишь один МиГ-3, написали:

"Это очень плохо.
Все остальные самолёты ВМВ летают (единично)и не реплики, а оригиналы."
01/04/2011 [16:55:21]

А, когда я переспросил, подтвердили, что все. Я уверен, что это не так и попросил аргументировать ваше высказывание. Вы ответили, что мне "необходимо гавкать"... Я понимаю это так, что вы соврали, не подумавши (что вам очень свойственно) и просто съехали с темы.
Ант
Старожил форума
01.04.2011 23:33
Сафокл:

Интересно-интересно, а где у Них заслуги и профессиональность рассмотреть можно?! Весело! Они о скачке местных уплотнений, даже не слыхали!

Уважаемый Сафокл! Представьте себе - не слышал о таком, потому и просил вас пояснить, что же это такое, потому, как мне знакомо лишь такое явление как "местный скачок уплотнения". А каков он "скачок местных уплотнений" мне невдомек, потому и спрашивал у вас. Может, откроете, таки, секрет.
Интересно мне еще очень - ну на чем вы летали праваком, корифей аэродинамики больших скоростей?
Ант
Старожил форума
01.04.2011 23:37
elplata:

Я не уверен, но АНТ, это часть авиационного образования России. ИМХО.
(могу ошибаться)

Ну куда мне до вас, "летчика с хорошими образованиями", с академиями!
Ант
Старожил форума
01.04.2011 23:51
AU-717:

И ещё… Чтобы определить поведение самолёта (если не вполне реальное, то близкое к реальному в пределах допустимых погрешностей), вовсе не обязательно летать на нём.

Конечно не обязательно. И чтобы оценить вкус вина, тоже не обязательно его пить. Достаточно построить модель из химических формул.
И, полагаю, что с развитием электронной техники, лет, эдак, через 30, на фронте идеологической борьбы не понадобятся живые изливатели словесных фекалий, с этой работой прекрасно справятся специально запрограммированные компьютеры, своим витееватым словоблудием легко вводящие в заблуждение наивных "буратин".
Ростиславович
Старожил форума
02.04.2011 00:13
Михаил_К:
С М-82 вначале была одна проблема, заставить его нормально работать на всех режимах на самолёте. Первым удалось это КБ Лавочкина совместно с КБ Швецова (почему другие КБ мучились сами мне непонятно).
**

В той таблице, которой я не доверяю и в сети снова найти не могу, заводом 19 в 41-м произведено 412 моторов М-82. В 42-м - ни одного, зато 3948 М-82Ф. Как известно, моторы завода 19 прибыли в Горький в начале 42-го. Какие? При испытаниях были проблемы с устойчивой работой на разных режимах, но моторы удалось укротить. Добавим, что на Ла сразу стали ставить винты новой конструкции, каких не было у МиГ-9(первых) и первом образце Гу-82. За второй экспериментальный Гу-82 (улучшенные характеристики) сказать ничего не могу.
Про моторы М-88Ф: очень непонятно, почему их делали мало. Вроде приличные. Наша история очень сложная. Вот пример:

CJ:

Они в 4-й ВА что? С арифметикой не в ладах?
_ _ _ _

Боюсь, что все гораздо банальней - в книге просто опечатка. В графе свои "потери" среди "яков" должна стоять цифра 25, а не 52.

Это по поводу боевых потерь Яков и Ла. Просчитал. Всё равно Яки не совпадают. Однако, мнение о 4-й ВА изменил. Похоже, они там очень неглупые люди были

Ростиславович
Старожил форума
02.04.2011 00:37
Ант: «…своим витееватым словоблудием легко вводящие в заблуждение наивных "буратин".

Это, надо думать, про «насосника»-буратина. Так изобретите своё словоблудие, чтобы было убедительно для человека, у которого одного деда казнили по приговору царских генералов, другого по приговору комиссаров. Для меня западный либерализм и демократия – всего только способ как-нибудь да защититься от охамевшего жестокого русского начальства, чтобы путём дедов не идти в Высшую Лигу. Без всяких революций и переворотов защититься. Кто такому способу защиты больше всего противился? Чёрная Сотня, да коммунисты-сталинисты. Они, на мой взгляд, и есть главные наши революционеры. Не будь их, ни Ленин с Троцким, ни «демшизы» никому не были бы нужны.
Злой
Старожил форума
02.04.2011 01:04
2АНТ

Про деяния черносотенцев:

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...


Особенно умиляет вот это:
"Самооборона, состоявшая из представителей еврейской и русской молодёжи, остановила погромщиков, которые, получив отпор, стали грабить магазины и лавки христиан. "

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Русские классики вот так описывают это позорное явление:

http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAIC ...

http://az.lib.ru/g/garinmihajl ...

Николай II называл черносотенцев своей "защитой и опорой". Он отказывался понимать что правит многонациональной страной, что в конечном итоге и привело к развалу этой страны и трагической гибели как его самого, так и его семьи. Ничего удивительного в том что евреи (и прочие "инородцы") ненавидели царский режим я не вижу. Все вполне закономерно.

Я, как русский православномый, с черносотенной cвoлочью рядом опорожняться не сяду, и руки при встрече не подам, из брезгливости. Россия, была есть и будет многонациональным государством. Тот кто это не понимает - безмозглый идиот.
Ант
Старожил форума
02.04.2011 01:26
2 Злой:

Черносотенцем я себя не считаю. Меня таковым назвал Булах, в ответ на мое замечание о том, что коммунистическая идеология еврейская и большой процент большевистских руководителей были евреями. Я высказал то, что вижу, высказал очевидную вещь. Если оппонент со мной не согласен, пусть оспорит. Если же вешает ярлыки - то согласен, но хочет это скрыть.
Я ему привел историческую справку, кто такие были черносотенцы и как им оппонировали большевики.
А то, что привели в пример вы, так то не черносотенцев изобретение. Вот выдержка из вашей же ссылки: "евреи жили в Древней Руси издавна и в 1113 году в Киеве произошёл крупный еврейский погром".
А черные сотни появились, как известно, значительно позднее. И, интересно, а что же сподвигло древних киевлян на погром-то? Наверное, исключительно их врожденная черносотенность?
Вы правы, Россия есть и будет многонациональной страной. Только неправы вот, что Николай второй этого не понимал. Читайте историю не только по изданиям коммунистического периода.
А что касается "деяний черносотенцев", так они видятся жалкими детскими шалостями в сравнении с тем, что сотворили на Руси их оппоненты, коих вы так пылко, по-православному, защищаете от черносотенной сволочи, забыв, что при их бесовской власти православность была гонима и порочна.
Ант
Старожил форума
02.04.2011 01:33
Ростиславович:

Это, надо думать, про «насосника»-буратина

Ну... Это вы додумали. И причем тут ваши деды-то? Разговор был о самолете МиГ-3. Кстати, при царе генералы ни к смерти, ни к заключению не приговаривали. На это были в Империи суды.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
02.04.2011 01:35
Таким образом, согласно Александру Булаху, взлётный вес "новосделанного" МиГа-3 составит: 3350 минус 500 равно 2850 кг. В соответствии с выше принятыми допущениями, соотношение моментов инерции самолётов будет: 3350 разделить на 2850 равно 1, 17.
Пишет AU-717

А почему бы учитывать данные не Булаха? А реальные данные брать 3350-3087=263. Откуда взялась цифра 500? Булах это по вашему источник информации? На 118 странице я нашел только этот текст Булаха:"Да какие, нафиг, ещё нужны аргументы?
Вам что лень ветку пролистать назад?
Мотор стоит другой (более надёжный, более приёмистый, низковысотный и с массой на несколько сотен килограмм меньше), винт вообще такого даже близко на МиГ-3 не было, оружия нет, боеприпасов - нет, заднего бака с топливом тоже нет.
Тут же уже считали ориентировочный вес.
Минимум полтонны долой!
В сравнении с новосибирским изделием даже опытный И-200 рядом не стоит! Вес другой, центровка другая! Винтомотораня установка тоже другая.
Это другой самолёт. Он только внешне похож на МиГ-3. Сравнивать с серийным истребителем даже смысла нет." Вес вообще то пытался считать я, ни как не Булах. Он сумел написать:"Минимум полтонны долой! " Реальная разница 263 кг. Ваш анализ читать очень познавательно, спасибо за информацию.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
02.04.2011 01:52
Чтобы определить поведение самолёта (если не вполне реальное, то близкое к реальному в пределах допустимых погрешностей), вовсе не обязательно летать на нём.
Пишет AU-717

Дифференциальные уравнения вещь хорошая. Но если бы все можно было посчитать, по построив A-380, по расчетам, не нужно было его испытывать. Сразу в серию. И пассажиров сажать сразу. Но в расчетах бывают ошибки и много. Ибо формулы пишет специалист по аэродинамике а софт пишет программист (который обычно ни чего в аэродинамике не понимает, и потому не способен увидеть ошибки в результатах расчетов, на этапе отладки). Поэтому то летчиков испытателей очень мало, и компьютер их ни когда (могу большими буквами написать) не заменит. Ведь компьютер хорош на столько, на сколько хороша программа им исполняемая.
Злой
Старожил форума
02.04.2011 03:18
2Ант

Вы себя можете считать Александром Македонским или например Наполеоном. Или не считать. Объективная реальность от этого не изменится никак. Ваше утверждение о том что " коммунистическая идеология еврейская" - типично черносотенное (антисемитское). За ним обычно следуют заявления об ответственности евреев за гражданскую войну в России, а так же за все остальные беды русского народа. На самом деле коммунистическая идеология интернациональна, кстати как и фашистская. Поясню: заменили в программе НСДАП слово немец на слово Араб и повыкидывали ненужные предъявы на тему первой мировой войны - и получилась программа партии БААС, партии арабского социалистического возрождения.

То что среди большевиков было немало евреев объясняется очень просто - их вовсую гноили в Российской Империи. Загнали в черту оседлости для начала, попустительствовали погромщикам. При таком расклада ни о какой нежной любви к царю-батюшки со стороны евреев речи быть не могло. И правильно, я бы на их месте тоже такого царя не любил. У меня как и у многих россиян немало намешано всяких "кровей" например поляки, белорусы и финны. Моих "чухонских" предков царский режим, прямо скажем, тоже не баловал. Вот и был один из моих предков (чистокровный финн, кстати) отпетым коммунякой.

В России уже несколько сотен лет не могут понять одну простую вешь: страна большая, народу разного много, надо всем друг с другом как-то уживаться. Во всех бедах России виновато все ее многонациональное население; русские, белорусы, евреи, татары и все остальные 100 с лишним "национальностей" - все виноваты. Не было никакого всемирного заговора. А было все очень просто - отсталая страна с бездарным и бестолковым правителем и идиотской национальной политикой. Влезли в мировую войну, огребли по самое небалуйся (военная верхушка оказалось такой же бездарной как и политичесткая - одни и те же персонажи в общем). Засим давно тлевшие противоречия обострились и режим пал. Вот и все, безо всяких заговоров вселенского масштаба с участием марсиан. Будете повторять национальную политику Николая II - получите тот же результат, только с большей кровью. Потому что воевать будут уже не трехлинейкой а калашом и РПГ. Я не понимаю этих "патриотов" которые свою страну изо всех сил тянут в пропасть гражданской войны. Своеобразная у них любовь к Родине, ничего не скажешь.
Сафокл
Старожил форума
02.04.2011 09:33
Злой,
правы конечно, но не во всем. Режим пал как изживший себя. Падение было закономерным, поскольку общество в своем развитии как политическом, так и в экономическом, уперлось в монархические условности. Февральская революция, это значительный шаг к прогрессу. А вот дальше, не все так просто! Заговор был и были большие деньги затрачены, для осуществления планов по расшатыванию как армии, так и власти временного правительства. Факты всем известные. Октябрь 17, как и последующий выход из войны, был финалом заговора.
Не все так просто и с политикой царского режима по отношению к иудеям. Все меры принятые к ограничению их прав, равно как и дискриминация их положения в РИ, были вынужденной мерой.
Дела неправедные, а именно: целенаправленное спаивание и обман прочего населения, до полного разорения, растовщичество, контробанда, торговля без патента и повсеместный подкуп власти на местах. Причем комплексно, от урядника, до всего судебного списка. Столыпин, будучи во власти, поднимал многократно вопрос именно об этом. Капитал, находящийся в руках догдашних банкиров, а они были сами знаете кто по фамилиям, не работал на благо России. При том что, отсутствие оборотных средств у тогдашних капиталистов, не позволяло нормально развивать промышленность и само гражданское общество. Нормальная была пятая колонна, которая ни пахать ни производить не хотела, а только деньги считать.
Национальная политика в РИ, в те времена, была максимально доброжелательна и лояльна ко всем окраинам! Охраняли, строили дороги и всю инфраструктуру, учили, лечили. И все безвозмездно. Даже от воинской повинности были освобождены, только добровольно.
Все мною сказанное, это не лично мои мысли, это реальность отображенная уже многократно многими исследователями.
Interessant
Старожил форума
02.04.2011 11:35
Некоторым защитникам православных не мешало бы Библию почитать: православную, синодальную. Там и про Божий народ, и про то, что народ этот - первенец у Господа. То есть, нам, из других народов, не помешает вспомнить о братском отношении, причём к брату, старшему.
elplata
Старожил форума
02.04.2011 11:38
...В России уже несколько сотен лет не могут понять одну простую вешь: страна большая, народу разного много, надо всем друг с другом как-то уживаться. Во всех бедах России виновато все ее многонациональное население; русские, белорусы, евреи, татары и все остальные 100 с лишним "национальностей" - все виноваты. Не было никакого всемирного заговора. А было все очень просто - отсталая страна с бездарным и бестолковым правителем и идиотской национальной политикой....

Именно так.
Многонациональная страна.
Увы, история учит что многонациональность, это скорее проблема чем преимущество.
Многонациональность, это всегда элемент разрывающий страну.
Это принцип империи.
А вот империи существуют только на идеологии, и не долго.
Ярчайший пример, это австро-венгрия, империя основанная на идее главенства в Европе, но разлетевшаяся на куски, только из за войны.
Германия, Франция, Испания, Италия--- страны мононациональные, и они сохранились.
Как не странно, но мононациональность, это и есть гарантия сохранения державности.
Ант
Старожил форума
02.04.2011 12:05
2 Злой:
Уважаемый Злой, я высказываю свое мнение, а не воображаю себя Македонским и Наполеоном. Вы уж не придумывайте мне то, что я не говорил. А насчет еврейства в России и их притеснения - поинтересуйтесь здраво - а откуда оно взялось. Почему их загнали за черту оседлости-то? За что они, несчастные, так были гонимы и не только, кстати, в России (что не мешало, по странности, становиться богатеями). И даже не столько. Те же еврейские погромы в Европе были не редкостью. Это все случайно, конечно, видимо, из-за дремучей злобы русских? Ну со всеми народами уживались, а еврейство бедное страдало.
И вы не правы, что в России не понимали многонациональности - почитайте, поинтересуйтесь историей, а не живите штампами советской пропаганды. В Империи была весьма толковая национальная политика. И множеству народов было выгодно жить в ней. Россия не была русским государством, она была государством Православным, но, в тоже время, Православие нормально сосуществовало с другими религиями в ней.

2 Сафокл:
В, принципе, вы верно написали, за исключением того, что "режим" себя изжил, а революция в феврале была прогрессивной. Почему же тогда не считается изжившей себя монархия в Великобритании, Швеции, Дании, Голландии, Норвегии? А наоборот - люди живут там на зависть республикам?

2 Interessant:
Так уж и первенец? А кто писал-то это? Зачем насадили на Руси новую веру, поправ исконную. И, наконец: а кто Христа распял?

2 elplata:
Согласно вашей блестящей (как всегда) теории - сколько даете еще времени посуществовать Украине?
Interessant
Старожил форума
02.04.2011 12:31
2 Ант

Ах, как ваши слова и мысли были бы злободневны в Германии тридцатых годов!
Как успешно они претворялись в жизнь! И Русь( тьфу, Германия) жила не зная власти жида и комиссара! Кто-же сокрушил такое счастье? Куда делись великие ассирийцы, вавилоняне и римляне? Неужели сионские мудрецы поработали?
1..122123124..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru