Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..233234

iiai
Старожил форума
29.09.2010 22:49
В.А.К.:

iiai:

"А иметь роскошь в десятки тысяч беженцев из за рогского туннеля, из Сухуми, роскошь иметь там - в этих территориях, "принадлежащих чужому госудрству" базы и военные объекты НАТО, "работающие" в горячую по Ирану??? Войну на ближнем востоке иметь по полной программе, где стороны обладают ядерным и ракетным оружием для России не роскошь???
Роскошь отсидется не вариант!!"

- истерика?

Истерика, и при том глобальная как раз у ваших господ случилась, когда хорошо дали по соплям, то биш рукам, что-бы из под границ России томагавки пулять куда ни попадя неповадно было!
А какая была "красвая" мулька - сдулись так и не начав. И с белого дома выехали в итоге, и вон до сих пор банк один за другим хлоп хлоп - за 9 мес 2010 столько же , сколько за весь 2009 годок! Не наварились вобщем господа.. А иным так с истерики в авантюры с корабликом "потерявшимся" (вариант запасной) пришлось срочно влипнуть. Теперь ни в белом доме ни в кремле на порог не пусчают умников этаких...
В.А.К.
Старожил форума
29.09.2010 22:54
Александр Булах:

"Говорить о том, что сбив Ту-22, пару Су-24 и три Су-25 грузины нанесли неприемлемый ущерб даже группировке российских ВВС может только глупец, который совершенно не понимает сути и законов боевых действий."

"Неприемлемый ущерб при ведению авиацией боевых действий ВСЕГДА приводит к тому, что ВВС, которым наносят такой ущерб прекращают вести боевые действия в этом районе (или как вариант в конкретной операции, либо войне в целом)"

Почему ж тогда

"Россия и Грузия достигли соглашения о неприменении авиации в зоне грузино-абхазского конфликта, сообщает "Газета.ру" со ссылкой на ИА "Новости-Грузия"." ?
В.А.К.
Старожил форума
29.09.2010 22:58
iiai:

"Истерика, и при том глобальная как раз у ваших господ случилась, когда хорошо дали по соплям, то биш рукам, что-бы из под границ России томагавки пулять куда ни попадя неповадно было!
А какая была "красвая" мулька - сдулись так и не начав. И с белого дома выехали в итоге, и вон до сих пор банк один за другим хлоп хлоп - за 9 мес 2010 столько же , сколько за весь 2009 годок! Не наварились вобщем господа.. А иным так с истерики в авантюры с корабликом "потерявшимся" (вариант запасной) пришлось срочно влипнуть. Теперь ни в белом доме ни в кремле на порог не пусчают умников этаких..."

Гдобально мыслишь, друг. Только мысли - не свои.
iiai
Старожил форума
29.09.2010 23:08
Ну так от себя добавлю- остаётся вам одно- дальше гнать пургу про "гуманитарную помощь" с палубы эсминцев УРО в виде туалетной бумаги..., мирным грузинам, да злыдится на медвежий кулак да абамовский намёк.
iiai
Старожил форума
29.09.2010 23:08
Ну так от себя добавлю- остаётся вам одно- дальше гнать пургу про "гуманитарную помощь" с палубы эсминцев УРО в виде туалетной бумаги..., мирным грузинам, да злыдится на медвежий кулак да абамовский намёк.
В.А.К.
Старожил форума
29.09.2010 23:14
iiai,

уж если у кого позаимствовал лозунги, то ссылки давай. А то банальный плагиат получается.

http://worldcrisis.ru/crisis/485985

Найди десять отличий :)
iiai
Старожил форума
29.09.2010 23:18
А и в правду сходится! Продолжение есть - про кораблик и частные визиты без протокола???
В.А.К.
Старожил форума
29.09.2010 23:26
iiai:

"А и в правду сходится!"

- до буквы! А потому заметно, что, когда свое постишь, то с ошибками. А тут - ни одной! Копипаст потому что :)
Александр Булах
Старожил форума
30.09.2010 08:44
В.А.К.:

Почему ж тогда

"Россия и Грузия достигли соглашения о неприменении авиации в зоне грузино-абхазского конфликта, сообщает "Газета.ру" со ссылкой на ИА "Новости-Грузия"."

Встречный вопрос: а какого числа было сделано это заявление Вы обратили внимание?
К тому же времени у Грузии вообще не осталось боеспособных вооружённых формирований!
В то же время оккупировать Грузию и тем более присоединять её к РФ, наше руководство (слава Богу) не планировало. Так зачем Вам авиация, если серьёзного противника перед Вами нет?
В сущности это была с нашей стороны ничего не значащая бумажка (с грузинской - тоже, так как от действий их авиации вообще уже ничего не зависело), но она показала, что всему миру волю к миру со стороны РФ и готовность договариваться по любым вопросам. И это было очень красиво. А то что наши танки с десантом уже стояли на окраинах Тбилисси... Ну так мало кто за рубежом знает где этот самый Тбилисси, ведь Джорджия - это американский штат!
М.А.
Старожил форума
01.10.2010 11:11
На Веру, Надежду, Любовь (30 сентября)вспомнилась песня: "А на нейтральной полосе цветы...."..... Отец, в моем детстве, часто крутил ее на катушечнике:

http://www.piter.fm/play/7838/ ...

iiai
Старожил форума
01.10.2010 19:59
В.А.К.:

iiai,

уж если у кого позаимствовал лозунги, то ссылки давай.


Да какие тут лозунги - ну разве что один : Не нужно тут людей за баранов иметь, мол Россия тут крайняя! а ссылку Вы верную нашли, даже не удивлён! http://worldcrisis.ru/crisis/485985 Ну и не удивительно...
"Was wissen zwei, wisst Schwein"
ASSAULT-50
Старожил форума
12.10.2010 22:33
Многие из здешних, особенно "патриотов", глубокомысленно рассуждающих, где и какая железка у самолёта приделана, даже примерно не представляют, как этот самый самолёт летает. Поэтому никто не спешит ответить на вопросы по аэродинамике, которые на этом же форуме задаёт один любознательный автор. Многое, что здесь пишут, вообще говорит о слабости в азах по теории полёта. Это то же самое, что рассуждать о высшей математике, не представляя себе, что есть таблица умножения. Впрочем, теория, по-видимому, авиаторам не нужна. И русский язык - тоже. Ругаться легче - мозгов не надо.
ASSAULT-50
Старожил форума
12.10.2010 23:06
В поддержку Бывшего меха.

Господство в воздухе в 1944 году наши не столько завоевали, как любят у нас заявлять, сколько получили от немцев, которые в это время большую часть своей истребительной авиации (75-80 процентов) держали на западном ТВД.

На всех основных немецких истребителях применялись переставные по углу прямо в полёте стабилизаторы. Таким способом лётчик из кабины осуществлял балансировку самолёта. Этим достигалась экономия по индуктивному сопротивлению, которое, как известно, фактически является частью подъёмной силы из-за скоса потока воздуха. Или, как чаще говорят, индуцируется подъёмной силой. Немецкий лётчик поворотом стабилизатора часть индуктивного сопротивления "переводил" обратно в подъёмную силу.

Немецкие самолёты технически были намного совершеннее советских, но их было слишком мало. Причём советская авиация с каждым годом войны всё больше отставала от мирового уровня самолётостроения. Как я уже говорил, в 1945 году советская авиация была ещё более отсталой относительно новых достижений авиационной науки и техники, чем в 1941 году.

Ант
Старожил форума
12.10.2010 23:07
О! Боец идеологического фронта ASSAULT-50 оживил веточку - высосал из пальца сентенцию. ))) Что, начальство ругает за низкую активность и денюшков мало платит, знаток азов теории полета, мастер художественного русскоязычного слова? )))
ASSAULT-50
Старожил форума
12.10.2010 23:16
Что касается "разгрома" Квантунской армии.

Японские самолёты в буквальном смысле несколько месяцев стояли с сухими топливными баками – их даже сжечь было нельзя, чтобы не сдавать противнику. О чём, расписывая силу и мощь японской Квантунской армии, как правило, "забывают" сообщить наши военные историки. К примеру, таковые выступали в воскресенье 30 мая 2010 года в прошедшей по телеканалу НТВ передаче "Алтарь Победы", в серии под названием "Битва за Маньчжурию". (Впрочем, у нас систематически "отшибает память" о разных аспектах военных действий на Дальнем Востоке. В частности, никогда "не вспоминают" об остром недостатке топлива для японской наземной самоходной техники.) Если бы не американская морская блокада Японии, от наших славных "сталинских соколов", недавно "разгромивших" Люфтваффе, и от советских боевых самолётов "приаэродромного" радиуса действия толку было бы ещё меньше, чем оказалось в реальности, даже при условии устарелости японской матчасти и слабости их пилотов (ибо лучшее давно перемололи всё те же американцы). На Курилы японцы нас уж точно не пустили бы – нашим просто дальности не хватило бы, чтобы выбить "из воздуха" их авиацию (будь у той топливо, конечно), а это обрекало советский морской десант на неминуемый провал, даже при наличии множества современных десантных плавсредств, переданных американцами советскому Тихоокеанскому флоту. (Что показательно, в передаче "Алтарь Победы. Битва за Маньчжурию" о роли советской авиации в дальневосточной операции не обмолвились ни словом.)
ASSAULT-50
Старожил форума
12.10.2010 23:18
Привыкшие к "смертельной для Вермахта тактике прорыва фронта", советские танкисты (из 6-ой танковой армии), пехотинцы и артиллеристы приближались к Ляодунскому полуострову, к Квантунскому укрепрайону. Здесь, в Маньчжурии, их опыт европейской войны ровным счётом ничего не стоил. Советские соединения сразу показали никудышную организацию движения на большие расстояния в безлюдной местности. Особенно страдало дело снабжения войск продовольствием, питьевой водой и топливом. (Отстававших солдат и офицеров, даже целые отставшие подразделения, бросали на произвол судьбы.)

К тому же, Ляодун, а особенно его продолжение – Квантунский полуостров, это тебе не Европа и не Берлин. Сильно пересечённая гористая местность и бетонно-скальные огневые точки не давали "смертельным прорывателям" никакого шанса для продвижения привычными методами. А впереди – ещё более сложный район вокруг Порт-Артура. Нужна авиация, а её нет. Вернее, самолётов много – хоть отбавляй, но здесь даже "дальние", по европейским меркам, бомбардировщики ДБ-3Ф и Ил-4 – авиация ближнего действия. Вся остальная авиатехника при её изобилии – тактический нуль. Аэродромная сеть скудная (фактически её нет), расстояния между аэродромами большие, строить новые – долго и дорого. Война вот-вот закончится, а советские войска пребывают в "подвешенном состоянии". Срочно нужны либо пикировщики типа Юнкерс Ju87D, умеющие нести достаточно далеко достаточно большую бомбу (при боевом радиусе действия в 600 км – бомбу до одной тонны весом, при боевом радиусе действия в 510 км – до полутора тонн весом) и достаточно точно её "укладывать" в цель, либо огромные "летающие крепости" с автоматическим прицелом типа "Норден", способные поднимать множество таких больших бомб. У советских же "великих победителей" ничего этого не было. (Бесприцельные разбрасыватели бомб типа Пе-8 не в счёт, к тому же их всегда было очень мало, а к концу войны в Европе исправными остались единицы.)
ASSAULT-50
Старожил форума
12.10.2010 23:19
Представляю, насколько неприятно для Сталина было сознавать свою беспомощность. И насколько не хотелось идти на поклон к американцам. Обстоятельства вынуждали его пустить в советскую зону военных действий тех, кого он наметил в будущие враги. Как и всякий человек со "сдвинутой" психикой, Сталин в этот период вперемешку демонстрировал американским союзникам всю гамму своих "настроений" – он то вставал в величавую позу, то откровенно лебезил и выпрашивал. А что ему было делать? Не рассчитывать же на свою инфантильную авиацию и несуществующий флот?! Если в Европе исход войны решался на земле, то в азиатско-тихоокеанском регионе победа "ковалась" на море и в воздухе. А чем "ковать-то"? Сталин упросил американцев срочно прислать в Маньчжурию тяжёлые бомбардировщики с экипажами.
ASSAULT-50
Старожил форума
12.10.2010 23:23
23 августа на мукденском аэродроме приземлились два десятка ранее запрошенных Сталиным американских бомбардировщиков В-29. К счастью для американских лётчиков, на этот раз советская мерзопакостность не выразилась в виде подстановки союзников под бомбовый удар противника, как это случилось на аэродроме под Полтавой в ночь с 21 на 22 июня 1944 года. Но без подлости не обошлось.

Сталин за первую неделю боевых действий на Дальнем Востоке настолько разуверился в способностях своей авиации и своего Тихоокеанского флота, что ещё до перемирия неоднократно делал запросы о привлечении американских авианосцев и артиллерийских кораблей – для огневой поддержки – к делу "освобождения от японских захватчиков" советским морским десантом Южно-Курильских островов, а также просил заодно пособить ему "освободить" и значительный кусок японской метрополии – остров Хоккайдо. Последнее противоречило всем предварительным договорённостям в рамках антигитлеровской коалиции. "Детская" наглость Сталина сильно озадачила тогдашнее американское руководство, которое доселе проявляло к Советскому Союзу чересчур большую и труднообъяснимую лояльность.
ASSAULT-50
Старожил форума
12.10.2010 23:31
Сколько бы у нас ни занимались привычным насилием над историей, но когда японское правительство 10 августа (на следующий день после атомной бомбардировки Нагасаки) пошло на перемирие (как известно, со второй половины этого дня американская командование запретило своей авиации вести какие бы то ни было боевые действия над территорией собственно Японии), оно озаботилось вовсе не началом пока ещё невнятных маньчжурских военных событий, только-только начинавших происходить где-то далеко от метрополии, а последствиями атомных бомбардировок городов Хиросимы и Нагасаки (которые у нас по пропагандистской привычке продолжают изображать чуть ли не курортными, хотя в реальности они представляли собой крупные военно-промышленные центры и военно-морские базы). И с трепетом ожидало новых атомных бомбардировок. Ведь никто не знал, сколько ещё у американцев атомных бомб. И куда они их сбросят.

Советским повезло – всё окончилось относительно мирно. Но горький осадок остался. Официальный день окончания Второй Мировой войны, 2 сентября 1945 года, так и не стал праздником ни для советского руководства, ни для советских людей. Этот день вообще никак не отмечали. Руководство страны отчётливо осознавало неполноценность своей "победы" на Дальнем Востоке, а затраханный убогостью жизни советский "народ" и вовсе не привык над чем-либо задумываться.
шурави
Старожил форума
12.10.2010 23:41
2 ASSAULT-50, юноша, ты форумом ошибся. Здесь твоё мифотворчество слегка сдобренное бреднями на тему аэродинамики не в тему.
Ант
Старожил форума
12.10.2010 23:51
И все талдычит ASSAULT-50 свою лживую бредятину - видно, платят от объема. )))
Александр Булах
Старожил форума
12.10.2010 23:58
ASSAULT-50:

Нужна авиация, а её нет. Вернее, самолётов много – хоть отбавляй, но здесь даже "дальние", по европейским меркам, бомбардировщики ДБ-3Ф и Ил-4 – авиация ближнего действия.

Да-а-а, маразм крепчал...
Бомбардировщики ДБ-3Ф/Ил-4 с дальностью полёта 3800-4250 км объявленыуже авиацией ближнего действия...
Ну-ну... Интересно, а Ки-21 или Ки-48 - какую дальность имели?
А, ну да у джапов были ещё Г3M и Г4M с дальностью 5000-6000 км...
Горели правда здорово и боевая нагрузка была ограниченной, но это фигня...

Особенно позабвило отсуствие бензина для японских самолётов...
Ну-ну... Это в Квантунской армии, которая имела свои источники нефтедобычи в Китае...

Дальше весь этот бред даже только в анал остаётся засунуть...
Ант
Старожил форума
13.10.2010 00:58
2 Александр Булах:
Да этому парнише абсолютно неважна техническая и историческая достоверность. Это обычный боец американской идеологической пропаганды идействует по принципу - побольше лжи, авось у неразумной молодежи и осядет. Обычный их стиль. И, как видите, он даже и не отвечает - что означает его согласие с тем, что является американским дезинформационным пропагандистом. Просто изливается в пространство. Работу свою работает, редиска.
HAP
Старожил форума
13.10.2010 10:45
Т.е. советским Ил-4 не хватало дальности, но при этом требовались бомберы типа Ju-87D?чего-то я в этой жизни не понимаю.
В общем, спасибо американцам, а то устроили бы Ки-27 и Ки-43 квантунское побоище
Александр Булах
Старожил форума
13.10.2010 10:51
HAP:

В общем, спасибо американцам, а то устроили бы Ки-27 и Ки-43 квантунское побоище

Да уж, там кстати, были и вполне приличные машины типа Ки-44, Ки-61, Ки-84 и Ки-100...
Михаил_К
Старожил форума
15.10.2010 10:40
2 Александр Булах: Немного не в тему, попался в руки девятый номер Родины за этот год. Там материал про японскую компанию с большим количеством фотографий. Так там части сохранили довоенную технику, много (видимо батальон) Т-26. А всякие "правдорубы" их всех списали в потери 1941 года...
Александр Булах
Старожил форума
15.10.2010 10:57
Ну так "правдорубы" в массе своей сами историю плохо знают.
А на дальнем востоке и БТ-7 в 45-м успели покататься.
Михаил_К
Старожил форума
15.10.2010 21:15
2 Александр Булах: Естественно, как и БА-10 и ЛаГГ-3...
Александр Булах
Старожил форума
15.10.2010 22:49
ЛаГГ-3 тоже до 45-го дотянули на Дальнем Вотоке?
Не знал!
А известно в каких полках они были?
Ант
Старожил форума
16.10.2010 00:04
И ТБ-3 до конца войны были на вооружении.
ASSAULT-50
Старожил форума
16.10.2010 02:03
На Ил-4 можно долететь, только точности бомбометания никакой. И крупные бомбы он не возьмёт. Действия Ил-4 по японским морским целям показали, что эти самолёты стоят на практике.
ASSAULT-50
Старожил форума
16.10.2010 02:24
Забавно было бы посмотреть, как советские войска брали бы Порт-Артур без поддержки флота. Ещё забавнее было бы увидеть, как Ил-4 "перепахивали" бы укрепления Квантунского полуострова. И сколько для этого потребовалось бы этих самых Илов, безнадёжно устаревших ещё в начале Великой Отечественной войны. Интересно, какими бы бомбами они "глушили" японские укрепления? Неужели пятитонными?! Или более мощными?! И зачем японским самолётам иметь большую дальность, чтобы встречать советские бомбардировщики на подходе к защищаемым объектам?

Нефтеразработки в Китае - это сказка дурачков для дурачков. Когда советские войска заняли без боя аэродром в Мукдене, оттуда смогли подняться только два японских "бензиновых" самолёта - с одной заправкой. Более топлива не было. Ещё несколько маленьких связных самолётов работали на спирте. Запасов этого спирта вполне хватило для массового (смертельного) отравления нескольких сотен советских "великих победителей", несмотря на предупреждения сдавшихся японцев.

В чём идеология? В том, что советские самолёты были дерьмовые? Делали бы хорошие, и "идеологического фронта" не было бы.

ASSAULT-50
Старожил форума
16.10.2010 02:32
Для шурави. Да что Вы, дорогой товарищ, знаете про аэродинамику? Вам ещё ликбез проходить по поводу теории полёта. А Вы всё в авиацию лезете, рассуждаете, сами не знаете, о чём.
ASSAULT-50
Старожил форума
16.10.2010 02:47
Что касается ЛаГГ-3. В отличие от японцев, старавшихся не провоцировать советское командование на какие-либо боевые действия в течение всей Великой Отечественной войны, советские самолёты довольно регулярно проводили разведывательные полёты вдоль границы с небольшим углублением на территорию Маньчжурии. В одном из западных журналов начала 1980-х годов (точно не помню, но по-моему - во "Флайте") была помещена статья (с фотографиями) о приземлившемся в 1943 году на одном из японских аэродромов истребителе ЛаГГ-3. Лётчика японцы передали советской стороне, а самолёт оставили и летали на нём.
Александр Булах
Старожил форума
16.10.2010 09:27
ASSAULT-50:

На Ил-4 можно долететь, только точности бомбометания никакой. И крупные бомбы он не возьмёт. Действия Ил-4 по японским морским целям показали, что эти самолёты стоят на практике.

Если речь идёт о торпедоносцах, то с учётом произведённого количества вылетов результаты вполне на уровне. Ну, а с горизонтального полёта точность бомбометания тех же В-17 по кораблям в реальности была ничуть не выше, хотя в рекламных буклетах и писалось, что "установленный на самолёте прицел "Норден" позволяет с 30.000 футов попадать в бочку..."
Для точечного бомбометания были Пе-2.
И потом. Что значит крупные бомбы он не возьмёт?
3 пятисотки на внешней подвеске это мало?
А Вы в курсе сколько имелось частей и соединений в АДД?

ASSAULT-50:

Забавно было бы посмотреть, как советские войска брали бы Порт-Артур без поддержки флота. Ещё забавнее было бы увидеть, как Ил-4 "перепахивали" бы укрепления Квантунского полуострова.

Нормально бы перепахали. Точно так же как в Зимнюю войну "линию Манергейма", как Кёнигсберг.

ASSAULT-50:

И зачем японским самолётам иметь большую дальность, чтобы встречать советские бомбардировщики на подходе к защищаемым объектам?

А это Вы спросите у японских конструкторов.
За одно узнайте, как получилось, что при том же двигателе, что и на А6М2 "Зеро", при меньшей дальности и при более слабом вооружении, их Ки-43-I всё равно уступал палубному истребителю в скорости на 40 км/ч и в высотности на 1000 м.

ASSAULT-50:

Нефтеразработки в Китае - это сказка дурачков для дурачков. Когда советские войска заняли без боя аэродром в Мукдене, оттуда смогли подняться только два японских "бензиновых" самолёта - с одной заправкой. Более топлива не было. Ещё несколько маленьких связных самолётов работали на спирте. Запасов этого спирта вполне хватило для массового (смертельного) отравления нескольких сотен советских "великих победителей", несмотря на предупреждения сдавшихся японцев.

Тебе фотографии вышек того времени и указать районы разработок? А может погуглишь сам? Или тебя там навечно забанили?

ASSAULT-50:

Что касается ЛаГГ-3. В отличие от японцев, старавшихся не провоцировать советское командование на какие-либо боевые действия в течение всей Великой Отечественной войны, советские самолёты довольно регулярно проводили разведывательные полёты вдоль границы с небольшим углублением на территорию Маньчжурии.

Ой да ладно... старались не провоцировать... И провоцировали, и нападали и суда топили...
А на ЛаГГ-3 к ним улетел кекс, которым заинтересовались в СМЕРШе. Известная история.
Александр Булах
Старожил форума
16.10.2010 09:31
ASSAULT-50:

Господство в воздухе в 1944 году наши не столько завоевали, как любят у нас заявлять, сколько получили от немцев, которые в это время большую часть своей истребительной авиации (75-80 процентов) держали на западном ТВД.

В реальности, господство в воздухе было нашими завоёвано во второй половине 1943 г.
Фактически после провала немецкого наступления под Курском.
igorgri
Старожил форума
16.10.2010 10:09
Можно наверное сказать так, что немцам удалось захватить господство в воздухе в начале Курской битвы, имея гораздо более меньшее количество самолетов, но используя их с большей эффективностью на направлении главных ударов.

После Курской дуги таких фактов уже не помню.
Командер.
Старожил форума
16.10.2010 10:20
этих самых Илов, безнадёжно устаревших ещё в начале Великой Отечественной войны.

Ну кась уважаемый скажите ка по сравнению с каким самолётом Ил-4 к началу войны устарел?
Александр Булах
Старожил форума
16.10.2010 10:25
Ну, на самом деле периодически всё-таки случалось.
Под Яссами в 44-м на короткое время. В районе Кюстрина в 45-м тоже было дело.
Проблема в том, что основная масса народа очень слабо понимает, а что значит господство в воздухе.
А это ведь фактически установление такого режима в воздушном пространстве над ТВД, при котором любые действия ВВС противника не оказывают никакой роли на ход боевых действий.
Т.е. его асы могут суетится, летать, кого-то сбивать, возвращатсья, пить шнапс за одержанные победы и полученные награды, ездить в отпуска, но при этом фронт продвигается и ничего они реально сделать не могут! НИЧЕГО!
Так было в Зимнюю войну.
И так было летом 43-го после окончания немецкого наступления под Курском.
Достаточно посмотреть на карту и посмотреть на счета побед немецких асов.
Что тут сказать.
Пусть благодарят своего кумира Эрнста Удета, развалившего программу выпуска самолётов для Люфтваффе в 1937-1941 гг...
Даже страшно подумать, что творилось бы в небе, если бы она была выполнена.
Ант
Старожил форума
16.10.2010 11:10
Снова американский агитатор ASSAULT-50 активно забарабанил по клавишам - ему, вероятно, за объем лживых агиток платят. )))

шурави
Старожил форума
16.10.2010 12:59
2 SSAULT-50:

Для шурави. Да что Вы, дорогой товарищ, знаете про аэродинамику? Вам ещё ликбез проходить по поводу теории полёта. А Вы всё в авиацию лезете, рассуждаете, сами не знаете, о чём.

Достаточно знаю. Сравнивать с тобой смысла нет, поскольку ты в этой науке ноль.
Ты же по ведомству пропаганды проходишь.
elplata
Старожил форума
16.10.2010 13:52
И потом. Что значит крупные бомбы он не возьмёт?
3 пятисотки на внешней подвеске это мало?
А Вы в курсе сколько имелось частей и соединений в АДД?

Саша, почитай Тихомолова.
Он очень доходчиво пишет о загрузке Ил-4 (800 кг) нормальная, и 1, 2 тонны черезвычайная. Варировать топливом инструкция лётчику запрещала.
Почитай Тихомолова , его "Романтику неба" и главу "Взлетит, или не взлетит".
Он очевидец и участник!!!
Кстати, он и про 500 пишет.
igorgri
Старожил форума
16.10.2010 13:57
2 Командер.:

Объясните тогда народу, почему Воронежский авиазавод снял с производства "новейший" ДБ-3Ф и поставил на конвеер Ер-2?

Вот на Ил-4 данные
Максимальная скорость: 430 км/ч
на высоте: 398 км/ч
у земли: 332 км/ч
Дальность полета: 3800 км (с 1000 кг бомб)
Скороподъёмность: 4, 4 м/с (264 м/мин)
Практический потолок: 8900 м
Боевая нагрузка:
нормальная: 1000 кг бомб
максимальная: 2500 кг

Вот на Ер-2
Максимальная скорость:
на высоте: 445 км/ч
у земли: 395 км/ч
Практическая дальность: 4 100 км
Практический потолок: 7 700 м
Скороподъёмность: 5, 5 м/с
Бомбовая нагрузка:
нормальная: 1000 кг
максимальная: 3000 кг
igorgri
Старожил форума
16.10.2010 14:06
Про большое количество соединений. Ну вот возьмем 1941 год.
Откроем Маслова монографию:
"В среднем промышленность поставляла фронту два ДБ-3Ф в сутки, а теряли по восемь. За первые шесть месяцев войны в действующие полки дальнебомбардировочной авиации поступило всего 170 ДБ-3Ф, потеряли же за это время - 1150!
Уже на 22 августа на фронте в строю осталось всего 375 бомбардировщиков Ильюшина, а к 22 декабря их число упало до 182."
Александр Булах
Старожил форума
16.10.2010 14:10
elplata:

Саша, почитай Тихомолова.
Он очень доходчиво пишет о загрузке Ил-4 (800 кг) нормальная, и 1, 2 тонны черезвычайная. Варировать топливом инструкция лётчику запрещала.
Почитай Тихомолова , его "Романтику неба" и главу "Взлетит, или не взлетит".
Он очевидец и участник!!!
Кстати, он и про 500 пишет.

Валера я могу поспориить с тобой, что воспоминания Тихомолова я прочитал в разных видах гораздо больше тебя (они с разными названиями выходили).
Врёшь ты всё. Эта книга у меня на полке стоит.
Там наоборот написано, когда его перевели в другой полк комаендиром эскадрильи.
Варьировать топливом нагрузку НИКОМУ не запрещалось.
Умеешь и знаешь как - летай!
Ни штурмовикам, ни пикировщикам, ни дальникам. Наоборот были поощерительные приказы с выплатой премий.
Ты в курсе, что когда вышел прпказ по 600 кг - т.е. шесть "соток" брать на штурмовик, некоторые опытные пилоты добирали сверху лишнюю сотню-другую реактивными снарядами?
igorgri
Старожил форума
16.10.2010 14:24
Кардинальное решение : Сб. очерков и рассказов / Борис Тихомолов 162 с. 20 см Нукус Каракалпакстан 1985

Небо в огне : Повесть / Борис Тихомолов ; [Худож. А. И. Сухоруков], 303, [1] с. ил. 21 см, М. Воениздат 1989
Небо в огне : [Докум. повесть. Для ст. возраста] / Борис Тихомолов, 343 c. ил. 21 см., Переизд Краснодар Кн. изд-во 1979

Романтика неба : Повести / Борис Тихомолов ; [Худож. В. Елизаров], 592 с. ил. 20 см, Переизд. Ташкент Изд-во лит. и искусства 1985
Романтика неба : Трилогия / Борис Тихомолов ; [Худож. В. Елизаров], 592 с. ил., 1 л. портр. 21 см, Ташкент Изд-во лит. и искусства 1983

Цена секунды : Рассказы : [Для сред. и ст. шк. возраста] / Борис Тихомолов ; [Худож. Т. Колесникова], 172, [2] с. ил. 17 см, Ташкент Еш гвардия 1988

"Романтика неба" в моей оцифровке на милитери лежит.
elplata
Старожил форума
16.10.2010 14:31
Валера я могу поспориить с тобой, что воспоминания Тихомолова я прочитал в разных видах гораздо больше тебя (они с разными названиями выходили).
Врёшь ты всё. Эта книга у меня на полке стоит.
Там наоборот написано, когда его перевели в другой полк комаендиром эскадрильи.
Варьировать топливом нагрузку НИКОМУ не запрещалось.
Умеешь и знаешь как - летай!

Не вру Саша.
То что мемуары Б Тихомолова издавались в разных редакциях, я знаю.
У меня их три варианта.
Открываю книгу "Небо в огне" (повесть, -Воениздат 1989 года 304 с
ISBN -5 -203-00614-8
Страница 254, глава "Арифметика"

Почитай Саша.
Лучше всю книгу почитай.:)))))
П.Блонье
Старожил форума
16.10.2010 14:36
Александр Булах:

ЛаГГ-3 тоже до 45-го дотянули на Дальнем Вотоке?
Не знал!
А известно в каких полках они были?




Кстати да. Много где пишут об этом, но как оно было на самом деле?
Участвовали ЛаГГи в боевых действиях на ДВ в 1945 году?
igorgri
Старожил форума
16.10.2010 15:06
Иванов Петр Николаевич Крылья над морем
http://militera.lib.ru/h/ivano ...

Утром 9 августа авиация флота произвела повторный налет на порт Юки. Этот удар наносили части 12-й штурмовой авиадивизии пятью группами из 32 самолетов Ил-2 37-го штурмового авиаполка (командир майор М. П. Барбашинов) под прикрытием 28 истребителей Як-9 и ЛаГГ-3

10 августа воздушная разведка снова обнаружила в Юки 2 транспорта, 15 барж и до 20 вагонов на железнодорожной ветке порта. 12-я штурмовая авиадивизия силами 25 Ил-2 37-го штурмового авиаполка под прикрытием 22 Як-9 и 6 ЛаГГ-3 38-го истребительного авиаполка атаковала на рейде и у причалов порта суда противника. Майор Барбашинов, капитан Матвеев и младший лейтенант Чумаченко потопили два транспорта{295}.

11 августа ночью авиация флотилии группами по 4 самолета МБР-2 произвела четыре налета на порт Эсутору (Южный Сахалин) и два — на аэродром и порт Торо. Днем налеты были повторены группами самолетов ЛаГГ-3 в сопровождении истребителей Як-9 и Ла-7.

Александр Булах
Старожил форума
16.10.2010 15:08
elplata:

Не вру Саша.
То что мемуары Б Тихомолова издавались в разных редакциях, я знаю.
У меня их три варианта.
Открываю книгу "Небо в огне" (повесть, -Воениздат 1989 года 304 с
ISBN -5 -203-00614-8
Страница 254, глава "Арифметика"

Врёшь, Валера.
У меня книга 1973 г. издания, выпущено в Краснодаре. И эта глава на 282 с. и там втемяшивает опытному лётчику Буткевичу, что его самолёт с 1500 кг бомб легче, чем самолёт Буткевича с десятью "сотками".
Так что заканчивая чмареваться.
У меня все ходы записаны.
1..111213..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru