А почему? У обоих машин есть скорость крена. Летчик сравнил, и высказал мнение. Он же не писал что МИГ-3 лучший ИСТРЕБИТЕЛЬ чем ЯК-52. Ведь скорость крена можно сравнивать, как и реакции на рули (элероны). Можно подробнее почему сравнение не корректно. Напомню что он является директором СибНИА. Мне кажется что ваши заявления надо подкреплять большим количеством информации.
Хоть буду знать с кем полемизирую.(стыдно должно быть парням из Сибири)
Но, во первых угловая скорость крена, зависит от углов атаки.
С этим, Бог с ним.
Меня убивает попытка свести всё к техническому превосходству самолётов на уровне 6% -9% 0, 8% от ТТХ противника, абсолютно не понимая других факторов. (офигенно важных)
Мол, лётчик (пионер не образованный сел, и всех победил)
Аэрокобра, это пример примеров, когда самолёт не лучших характеристик, позволил воевать на высочайшем уровне, при грамотном руководстве и эксплуатации.
Про директора "Сиб чего то", -- я его уважаю.
Захочет, спросит.
Я отвечу.
________
С чем сранивать корректно? Так, чтобы нынешним летчикам такое сравнение что-нибудь говорило не только в теории?
Какой смысл мчаться вдоль вражеских колонн, едва не цепляя винтом траву?
__________
«Истребители идут в разведку»
Разведку на глубину 30-45 км лучше всего вести на высоте 10-15 метров. При этом условии можно не только обнаружить цель, но даже установить типы танков, машин и их количество. Противник не имеет в данном случае угла прицеливания, и это делает полет более безопасным. Наконец, на такой высоте легче достигнуть скрытности…
Разведку на глубину до 100 км бреющим полетом вести нельзя. Необходимо лететь на такой высоте, которая позволяла бы в случае необходимости вступить в воздушный бой…
Как поступить, если разведчики встретили в воздухе самолеты противника? Это зависит от сложившейся обстановки. С противником, превосходящим по силе, вступать в бой не рекомендуется. .. Одиночных самолетов упускать не следует…
Цитирую по «Воздушная разведка», Библиотека летчика, вып. 8, Воениздат, 1942 г.