2 Стендовик:
Да уж - художественное творчество.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Или мотор. Кажется никто не спорил с тем, что М-82 первых серий и последующих (но ещё не М-82Ф) это не одно и то же. Знаем ли мы, допустим, какие моторы были на тех трёх МиГ-9 (первых) в декабре 43-го? Те, что стояли в начале или выкинули их во фронтовой мастерской в связи с вылетом ресурса, да поставили более новый? Из тех, что ставили на Ла-5? Может не только мотор, но и винт Ла-5 поставили? Если это так (а это вполне вероятно), то секрет живучести этих МиГов не секрет.
А что, мотор М-63 не пытались совершенствовать за время его производства? Тогда И-16 с М-63 поздних выпусков не совсем то, что нам дают таблицы результатов испытаний НИИ ВВС 40-го, а утверждения Н.Г. Голодникова, что он на И-16 в горизонтальном полёте достигал скорости 500 км/ч не "фронтовые байки". И минимальные в сравнении с другими типами потери в 42-м имеют объяснение.