Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

12..232233234

Борис Коротков
06.10.2009 03:18
Ведь самолет был хорошим? С чего принято так его пинать?
Варнаков Роберт
06.10.2009 04:34
Почему пинают? Просто этот самолёт был высотным истребителем. На высоте его деревянные части(правая и левая консоли, хвостовая часть фюзеляжа с частью киля) не очень влияли на боевые качества - самолет получился тяжелым. Но боевые качества с потерей высоты (на средних и малых высотах) очень существенно снижалиь. Поэтому на восточном фронте немцы стали воевать на этих высотах. Кроме того моторы были такие же как на Ил-2 (марку не помню). В один момент решили что Илы фронту нужнее, и выпуск Мигов прекратили. На сегодняшний день есть один летающий Миг-3 с мотором Элиссон, восстановленный в
Новосибе фирмочкой "Авиареставрация"
Из Сибири
06.10.2009 07:46
Характер боевых действий ВОВ практически с самого начала определил характер войны в воздухе. На советско-германском фронте на протяжении всей войны воздушные бои велись в основном на высотах до 4 км. МиГ-3 - истребитель высотный. И показыал максимум боевых качество на высотах от 7 км.
На малых высотах он был тяжел, летных качеств машины не хватало для ведения воздушных боев с Bf-109E, не говоря уж о следующей модификации мессера - Bf-109F. Правда Покрышкин и на нем 10 самолетов сбил из них, 5 - мессеров-Е-шек.
Кроме того машина требовала высокой дял того времени квалификации летчиков, а таковых прсто не было. Не успели подготовить. С учетом сдвинутой назад центровки, опытные летчики с ишаков более-менее легко могли переучиться на МиГ, а вот пилотам с бипланов практичесик приходилось чуть ли не заново учиться.


Для справки, На МиГах стоял высотный двигатель АМ-35А, однако от него отказались, в пользу АМ-38, необходимого для Ил-2.
К слову сказать, пробовалис ставить на истребитель и более мощный, АМ-38. Добавили практичесик 250 лошадей. Пилотажные свойства у земли у машины повысились до требуемых, скорость на сотку почти у земли возросла. Вполне с мессером Е-шным мог пиписками меряться. Однако испытания до конца не довели, там сначала с температурным режимом боролись, что-то с впрыском было... В общем отказались.
А оставшиеся МиГи еще долго использовались, как истребители ПВО, например, в МВО, и даже, как штурмовик - реактивные снаряды на него подвешивали.


Инженер-109
06.10.2009 07:53
Уже два МиГ-3 готовых к полету вышло из Авиареставрации
Загадочка
06.10.2009 07:56
Из Сибири, а это как - чуть ли не заново учиться?
Из Сибири
06.10.2009 08:16
2 Загадочка:
Только тезисно.
МиГ обладал высокой посадочной скоростью, при этом требовал выравнивания у самой земли. Пилоты часто перетягивали ручку на себя и, с потерей скорости, валились.
МиГ был значительно тяжелее, к прмеру, чаек, поэтому и взлет на нем был труднее, что также становилось причиной множества аварий.
Машина была в разы строже маневренных, резких и устойчивых бипланов в пилотаже и на малых высотах требовала максимальной точности пилотирования. МиГ не прощал то, что прощали бипланы.
Поэтому, ч ишака на него было легче переучиться.
Рискну порекомендовать почитать воспоминания летчиковистребителей, летавших на МиГах. У них есть много интересного про эту машину. Даже, в жестко цензурируемых изданиях советского периода.


Асламбек
06.10.2009 09:13
Провал у тебя в мозгах. Извини это не заживает.
шурави
06.10.2009 13:48
Всего выпущено 100 МиГ-1 и 3322 МиГ-3. Не так уж и мало.
Из Сибири
06.10.2009 14:06
Так и повоевали машины. Врать не буду, но по-моему у одного из ветеранов читал, что и в 43 году в авиации Северного флота они были. Тол ко вот, опять же по воспоминаниям, много их на аэродромах пожгли в начале войны, да побили, пока летать на них учились. В подавляющем числе отзывов есть слова о строгости этого типа.
Вообще, идеальная этажерка для завоевания господства в воздухе по моему мнению так бы выглядела:
внизу до 2 км - Як-3, выше - ЛА-5 ФН, еще чуть выше - Кобры, а 7 тысячах, как раз бы МиГ-3 хорошо бы себя и проявлял. Даже к конце войны его ТТХ вполне требуемым характеристикам высотного истребителя соответсовали.
Михаил_К
06.10.2009 15:40
МиГ-1/3 вырос из И-200 Поликарпова. Микоян увёл проект у Поликарпова основную часть КБ и И-200 заодно. Но И-200 был изначально рассчитан под АМ-37 (1400 л.с.) и был только прототипом, а Микоян стал его впихивать в серию с АМ-35 (1200 л.с.). Машина получилась сырой и могла только быстро летать на большой высоте. Как носитель оружия МиГ-3 был неудачным самолётом. Аэродинамические особенности требовали высокой квалификации пилотов и отрывали от боя.
Хулио
06.10.2009 16:02
Покрышкин МиГ-3 половину войны за собой таскал. Обнаружил его на одном из брошенных аэродромов.
Паша 61
06.10.2009 16:08
А меня в свое время поразило у Покрышкина - Миг не мог долго лететь с выпущенным шасси - перегревался двигатель...("Небо войны")
н-1
06.10.2009 17:46
Михаил_К:

МиГ-1/3 вырос из И-200 Поликарпова. Микоян увёл проект у Поликарпова основную часть КБ и И-200 заодно. Но И-200 был изначально рассчитан под АМ-37 (1400 л.с.) и был только прототипом, а Микоян стал его впихивать в серию с АМ-35 (1200 л.с.). Машина получилась сырой и могла только быстро летать на большой высоте. Как носитель оружия МиГ-3 был неудачным самолётом. Аэродинамические особенности требовали высокой квалификации пилотов и отрывали от боя.
===
а если бы не "увел" ?
Поликарпов занимался после создания И-17 откровенным саботажем,
выдал современный истребитель аж к 1942г,
да еще и несерийным движком.
Вот, уже - да...
06.10.2009 19:00
н-1: "...Поликарпов занимался после создания И-17 откровенным саботажем..."

Как интересно! Нельзя ли по подробнее, в чем выражался саботаж?
Фантазёр
06.10.2009 22:09
Почему провал? А как же ПВО Москвы и т.д.? Хороший высотный истребитель, просто к концу войны ясно стало, что реактивная эра начинается. По части вооружения когда две ШВАК стали ставить всё стало ОК. Если пушек не хватало, МиГ то тут при чём.
KAW.
06.10.2009 23:57
н-1:
а если бы не "увел" ?
Поликарпов занимался после создания И-17 откровенным саботажем,
выдал современный истребитель аж к 1942г,
да еще и несерийным движком.
06/10/2009 [17:46:25]

Как буд-то у Поликарпова был выбор. Что предписали, тем и занимался
воздушный извозчик
07.10.2009 07:28
Вот, уже - да...:

н-1: "...Поликарпов занимался после создания И-17 откровенным саботажем..."

Как интересно! Нельзя ли по подробнее, в чем выражался саботаж?

Не исключено.
В РГВА попадалась интересная информация в виде писем других конструкторов.
Чего только история с И-207, который Поликарпов задвинул своей "чайкой", чего стоит!
А ведь интелигентный человек...
Из Сибири
07.10.2009 07:45
Мужики, интриги имеют место в нашей жизни практически в любой специфической социальной среде. И авиаконструкторы - не исключение. Каждый двигал и сейчас двигает свое, задвигая конкуренота.
Инженер-109
07.10.2009 07:56
И-207 был не столь хорош и как и Чайка был тупиком в развитии истребителей на момент появления. И-153 Чайка победила только потому что имела очень мало отличий от серийного И-15бис. Заводам было удобно переходить на выпуск Чайки, вот и вся борьба.
Бомбофф
07.10.2009 09:50
еще М.Галлай писал что с пушками Миг-3 становился вообще тяжел . а во время ночных полетов пламя из патрубков слепило пилота и мешало рулить на земле и целится в бою
65084
07.10.2009 10:42
МиГ-3 был непростым в пилотировании самолётом.
на с-те устанавливались АМ-35 или 38(не помню точно), которые устанавливались на Пе-8 и Ил-2.двигателей не хватало. Именно поэтому отказались от дальнейшего пр-ва МИГ-3 в пользу ИЛ-2, а Пе-8 было выпущено всего 76-79.(в них тоже, как посчитали большой нужды не было. Правда первую 5000кг бомбу сбросили именно с него на Курской Дуге)
+
07.10.2009 11:08
как вам Тема:" МиГ-3. В чем был провал?"

да ни в чём провала небыло! Всё ПВО Москвы на нём стояло! И Поликарпова к теме лепить на соплях зелёных не надо!
Есть на форуме одна короста сопливая, под разными никами о "провалах" и "саботажах" темы гонит как с конвейера с регулярностью процедур в больничке. Жуйте сопли мол....
н-1
07.10.2009 12:07
Как интересно! Нельзя ли по подробнее, в чем выражался саботаж?
===
работа идет, а результата нет.
с 1934г ни одного истребителя в серии , хорош "король истребителей"
И-17 машина опытная , серии нет
И-180 серии нет(т.к.проблемы с двигателем М-88)
И-185 серии нет(т.к двигателя нет М-71)
И-200 серии нет(т.к двигателя нет АМ-39)
слишком много одинаковых проблем...
Поликарпов всегда выбирает проблемный двигатель и не хохет менять его на серийный.
кстати проблемы с М-88/87 Ильюшин решил
проблемы с АМ-35/37/38 Ильюшин решил
как только И-200 ушел к другому конструктору двигатель заменили и самолет пошел в серию.
у Як-1 и ЛаГГ-1 тоже проблемы с двигателем (М-106 так и не пошел), но они применяют менее мощный М-105 , самолеты в серии и воюют.
zeus1
07.10.2009 12:59
ТО +:
да кто спорит что машина хорошая, просто это высотный истрибитель. и внизу с Bf 109E ему было тяжеловато. ну и как тут уже говорили тяжелывй в управлении самолет.
Pit .
07.10.2009 13:33
"Поликарпов всегда выбирает проблемный двигатель и не хохет менять его на серийный." - выбирал он не самый проблемный, а наиболее подходящий по характеристикам. И пользовался при этом официально утверждёнными рекомендациями. Другое дело, что довести такой мотор до кондиции не всегда получалось.
Что же до решения проблем с моторами силами Ильюшина - не забывайте, с какой должности он пришёл в самолётостроение.
"у Як-1 и ЛаГГ-1 тоже проблемы с двигателем (М-106 так и не пошел), но они применяют менее мощный М-105 , самолеты в серии и воюют." - в корне неверное заявление. На эти самолёты вместо обещанного М-106 пришлось ставить существующий М-105.
Никто М-106 на М-105 не менял, М-106 так и не довели. Да и вопросов к воюющему ЛаГГ-1 (3) было слишком много. Понимаю, что это не вина конструкторов этой машины, а беда, но в отличие от них Поликарпов просто не делал заведомо посредственных самолётов. Даже И-153 и И-190 были лучшеми в своём классе (истребителей-бипланов). Другое дело, что концептуально устарели к моменту своего появления.
точнёхонько
07.10.2009 13:38
Лучшую в мире самлю, но для вооружения танка.

Можно совершенствовать было и арбалет.
DC-7C
07.10.2009 13:50
2 н-1

Насчет саботажа Вы по-моему зря.


"И-180 серии нет(т.к.проблемы с двигателем М-88)"
--------
Серия была, почитайте тут: http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ... и решите сами, с чьей стороны был саботаж.

Да и с И-185 не все так просто - почитайте на том же сайте.



"Поликарпов всегда выбирает проблемный двигатель и не хохет менять его на серийный."
-------

http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...
Почитайте, сколько движков ставили на И-185 и в каком состоянии ему эти движки присылали.
igorgri
07.10.2009 14:03
Можно еще почитать слова Яковлева о моторостроителях...
..
07.10.2009 14:14
вот и сейчас армяно-кремлевская мафия не дает дорогу в жизнь татарскому ту-334
н-1
07.10.2009 17:01
и-26
9 мая 1939 г. опытный завод №115 этого КБ приступил к на проектированию и изготовлению самолета №26
ВВС сформулировали тактико-технические требования (ТТТ) к новому истребителю к 1 июня
1 октября 1939 г. началась постройка опытного И-26-I
13 января 1940 г. был выполнен первый полет.
9 декабря 1940 г. был утвержден отчет по результатам государственных испытаний.
...
и-180
Летом 1938 г. на опытном заводе №156 началась постройка опытного экземпляра И-180.
15 декабря 1938г-первый полет(катастрофа)
5 сентября 1939 г. при завершении госиспытаний И-180-2 погиб летчик-испытатель Т.П. Сузи
10 февраля- 8 апреля.1940 г испытания И-180-3(Е-З),
20 мая 1940г Поликарпов направил докладную записку Шахурину, в которой сообщал, что при немедленном развертывании серийного производства И-180 завод в 1940 г. может выпустить 100 машин,
но к этоиу времени поезд уже ушел(полетел И-26)
н-1
07.10.2009 17:05
кто мешал доводить И-17?
кто мешал поставить на И-16 М-87?
кто мешал облетаить И-180 с мотором М-62?
завод был, самолеты были,
конкурентов в лице Яковлева/Лавочкина не было,
был Чкалов, что еще надо?
н-1
07.10.2009 17:08
Почитайте, сколько движков ставили на И-185 и в каком состоянии ему эти движки присылали.
===
а мотор довести много сложнее, чем фанерно-тряпошный самолет построить.
Pit .
07.10.2009 18:14
кто мешал доводить И-17? - а никто. Только смысл его доводить, если есть более современные машины? В том числе и у Поликарпова. И-200 кстати стал до некоторой степени развитием И-17.
"кто мешал поставить на И-16 М-87?" - тот же человек, который не дал поставить этот мотор на самолёт братьев Райт. Ещё он писал учебники про прочность и тому подобные глупости.
"кто мешал облетаить И-180 с мотором М-62?" - никто. Но Вам не угодишь: выше Вы обвиняете Поликарпова в том, что долго строит самолёты, а тут в том, что не стал затягивать доводку, дублируя программу испытаний путём установки на самолёт заведомо менее мощного двигателя с иными весовыми характеристиками.
"а мотор довести много сложнее, чем фанерно-тряпошный самолет построить." - что было раньше, яйцо или курица? Правильный ответ: раньше всё было. Создать и отладить мотор не намного сложнее, чем ХОРОШИЙ самолёт. Иначе получится как у Яковлева с Як-1: слепили, отчитались, запустили в серию... И уже потом долго-долго доводили до ума, т.к. на первых серийных не то что воевать, летать было нельзя.
н-1
08.10.2009 10:26
Иначе получится как у Яковлева с Як-1: слепили, отчитались, запустили в серию... И уже потом долго-долго доводили до ума, т.к. на первых серийных не то что воевать, летать было нельзя.
===
вот только не надо опять пинать Як-1
на 1941г это был лучший советский истребитель,
простой , дешевый ,
ЛТХ и вооружение на уровне,
доступен любому летчику,
не падает, не валится, не штопорит,
что еще нужно для истребителя?
а главное все это он делал с СЕРИЙНЫМ двигателем М-105
и имел перспективы для развития.
а у поликарповских
н-1
08.10.2009 10:48
"кто мешал поставить на И-16 М-87?" - тот же человек, который не дал поставить этот мотор на самолёт братьев Райт. Ещё он писал учебники про прочность и тому подобные глупости.
===
вот двигатели по массе и мощности пригодные к установке на И-16, И-180
М-62 вес 520кг, мощность 800-1000л.с.
М-63 вес 515кг, мощность 900-1100л.с.
М-87 вес 640кг, мощность 800-950л.с.
М-88 вес 684кг, мощность 900-1100л.с.
М-100 вес 485кг, мощность 770-860л.с.
М-103 вес 495кг, мощность 850-960л.с.
...
"кто мешал облетаить И-180 с мотором М-62?" - никто. Но Вам не угодишь: выше Вы обвиняете Поликарпова в том, что долго строит самолёты, а тут в том, что не стал затягивать доводку, дублируя программу испытаний путём установки на самолёт заведомо менее мощного двигателя с иными весовыми характеристиками.
===
пока идут испытания первого прототипа
с существующим двигателем М-62
завод вполне может строить второй с М-87
а двигатель и его системы М-87 можно доводить на уже летающем И-16
скорость разработки только ускорится.
...
"а мотор довести много сложнее, чем фанерно-тряпошный самолет построить." - что было раньше, яйцо или курица? Правильный ответ: раньше всё было. Создать и отладить мотор не намного сложнее, чем ХОРОШИЙ самолёт.
===
практика показывает, что создать хороший двигатель намного сложнее и дольше, чем самолет.
н-1
08.10.2009 10:51
"кто мешал облетаить И-180 с мотором М-62?" - никто. Но Вам не угодишь: выше Вы обвиняете Поликарпова в том, что долго строит самолёты, а тут в том, что не стал затягивать доводку, дублируя программу испытаний путём установки на самолёт заведомо менее мощного двигателя с иными весовыми характеристиками.
кстати,
М-87 МЕНЕЕ МОЩНЫЙ и более тяжелый , чем М-62/М-63,
выигрыш хотели получить за счет меньшего лобового сопротивления
(диаметр двойной звезды М-87 меньше, чем у М-62)
хотя с данной точки зрения выгоднее М-100/М103
Pit .
08.10.2009 18:03
"вот только не надо опять пинать Як-1 на 1941г это был лучший советский истребитель,
простой , дешевый , ЛТХ и вооружение на уровне, " - обратите внимание, я не говорил что Як- бык плохим истребителем вообще. Просто на момент появления этот самолёт даже высоту не мог набрать без промежуточных площадок для охлаждения мотора. И это с М-105. А что было бы с гораздо более теплонапряжённым М-106? Да, Яковлев сделал один из самых выдающихся истребителей Второй Мировой. Но отнюдь не за полтора года. Доводить самолёт до кондиции пришлось долго и мучительно, при этом "серийную продукцию" можно было использовать только для обучения пилотов, не более. Почитайте книгу С.Кузнецова, у него всё это хорошо описано.
"М-87 МЕНЕЕ МОЩНЫЙ и более тяжелый , чем М-62/М-63, выигрыш хотели получить за счет меньшего лобового сопротивления (диаметр двойной звезды М-87 меньше, чем у М-62)" - тогда установка М-87 на И-16 тем более бессмысленна, т.к. надо полностью переделывать фюзеляж (чтобы реализовать преимущества меньшего по размерам мотора). Если в работе заведомо более узкий И-180, есть ли смысл возиться с И-16 при соспоставимых изменениях для серии?
З.Ы. Вообще сегодня очень легко рассуждать за авиаконструкторов тех времён. Такие-сякие, того не знали, это не предвидели, так не сделали. Поверьте, они были не глупее нас и в текущей ситуации разбирались гораздо лучше. Мы можем просто не знать многих вещей, бывших для них совершенно очевидными, и не понимать мотивов, движущих ими тогда. Раз что-то не было сделано, значит с вероятностью 99% сделать это было невозможно. И увы, мы скорее всего уже никогда не узнаем почему.
н-1
08.10.2009 19:11
и Яковлев и Лавочкин переделали свои самолеты с М-106, на менее мощный М-105, а не стали ждать два года,
Лавочкин переделывал ЛаГГ еще раз под другой мотор М82.
а вот Поликарпов и не переделывал под существующие но менее мощные, и проблем с теми которые были не решил...
электроматрос
08.10.2009 19:45
Зы))
н-1, ты умный - кошмар, только в туалет не просишься. Поликарпова поставили в условия, когда один проект свиснули, когда он в Германии был, внедрение другого откровенно игнорировал завод №21(глядим шире), а в разработку проекта с мотором М-105 его КБ не включили, хотя работы по И-173М-105 уже имелись
Pit .
09.10.2009 06:49
"и Яковлев и Лавочкин переделали свои самолеты с М-106, на менее мощный М-105, а не стали ждать два года, " - а Поликарпов в итоге поставил на И-185 М-82. И по характеристикам этот самолёт превосходил Ла-5.
А потом ещё раз: выбор мотора осуществлялся не только по желанию авиаконструктора. В исторической литературе не раз приводили официальные рассылаемые наркоматом письма с перечнем моторов и сроками их поставок. Только сроки эти регулярно срывались, но это уже второй вопрос.
Далее: сапоги должен шить сапожник. Авиаконструктор не должен заниматься доводкой моторов. Ему есть чем заняться. А на счёт недоведённых самолётов - сравните списки замечаний по результатам госиспытаний к И-26 и И-180.
В общем, одной из причин того, что в Великую Отечественную не было новых серийных истребителей Поликарпова (исключая МиГ-1/3, который доводили без него), действительно было отсутствие подходящего для этих машин мотора.
В остальном Вы не правы.

н-1
12.10.2009 11:15
Pit .:

"и Яковлев и Лавочкин переделали свои самолеты с М-106, на менее мощный М-105, а не стали ждать два года, " - а Поликарпов в итоге поставил на И-185 М-82. И по характеристикам этот самолёт превосходил Ла-5.
===
только к тому времени(1942г):
1)"поезд уже ушел", "дорого яичко к христову дню" и т.д.
в серии стояли ЛаГГ и Як и с точки зрения сохранения объемов выпуска
логичнее модернизировать существующий самолет под М-82, чем организовать производство нового, вот если бы всерии еще массово шли И-16, тогда может быть.
2)ЛаГГ(Ла-5)и Як имели деревянное крыло,
И-185(М-82) имел крыло дюралевое,
с деревянным крылом его данные бы сильно упали, да еще переделка(а с дюралевым для него не было дюраля до 1944г)
3)доверие к поликарпову сильно подорвала ситуация с МиГ-1.
"родное" КБ довести самолет не могло, а "отщепенцы" Микояна очень быстро смогли и запустили в серию.
как это выглядело с точки зрения правительства?
н-1
12.10.2009 11:22
Pit .:

Далее: сапоги должен шить сапожник. Авиаконструктор не должен заниматься доводкой моторов. Ему есть чем заняться.
===
работа мотора очень зависит от условий эксплуатации(т.е. конструкции самолета)
охлаждение, радиаторы, питание воздухом, маслом, режимы работы, воздушные винты
-все это забота авиаконструктора,
естественно в тесном содружестве с двигателистами.
Pit .
12.10.2009 11:52
"только к тому времени(1942г):
1)"поезд уже ушел", "дорого яичко к христову дню" и т.д.
в серии стояли ЛаГГ и Як и с точки зрения сохранения объемов выпуска
логичнее модернизировать существующий самолет под М-82, чем организовать производство нового, вот если бы всерии еще массово шли И-16, тогда может быть.
2)ЛаГГ(Ла-5)и Як имели деревянное крыло,
И-185(М-82) имел крыло дюралевое,
с деревянным крылом его данные бы сильно упали, да еще переделка(а с дюралевым для него не было дюраля до 1944г)" - правильно. Только всё это не сделало Яки и Ла лучше чем И-185. И отнюдь не означает, что Поликарпов не умел делать самолёты, а вот остальные наоборот умели.
"3)доверие к поликарпову сильно подорвала ситуация с МиГ-1.
"родное" КБ довести самолет не могло, а "отщепенцы" Микояна очень быстро смогли и запустили в серию.
как это выглядело с точки зрения правительства?" ну Вы блин даёте. Во-первых "отщепенцы" в конце концов привели дело к ситуации, при которой самолёт сняли с производства(это к вопросу о том, кто как умел доводить самолёты). Во-вторых не стоит забывать, с чьей подачи И-200 "ушёл на сторону". Не считайте, что в правительстве сидели идиоты.
"работа мотора очень зависит от условий эксплуатации(т.е. конструкции самолета)" - эксплуатация и конструкция самолёта это сильно разные вещи.
"охлаждение, радиаторы, питание воздухом, маслом, режимы работы, воздушные винты
-все это забота авиаконструктора, " - это всеголишь подтверждает неумение Яковлева быстро делать самолёты. Не позаботился сразу, пришлось долго доводить, и это даже при менее теплонапряжённом моторе, чем рассчётный!


ROMANOFF
12.10.2009 11:59
н-1
16.10.2009 11:22
странная мысль
Запустить вместо МиГ-3 в серию И-185 с мотором АМ-38.
ksa
16.10.2009 12:37
Чего уж, нужно сразу было запускать в серию такой истребитель:

http://img13.nnm.ru/4/d/3/4/3/ ...
Pit .
16.10.2009 18:06
"странная мысль
Запустить вместо МиГ-3 в серию И-185 с мотором АМ-38." - Вместо И-200 Поликарпов спроектировал и построил ИТП, первый прототип которого летал с М-107, а второй с АМ-37 и АМ-39. Этот самолёт был изначально рассчитан на мотор жидкостного охлаждения, и показал неплохие релзультаты. Но в СССР во время войны было запущено в серию всего 2 по-настоящему новыых боевых самолёта (Ту-2 и Ил-10), первый прототип которых взлетел после 22.06.1941
+
16.10.2009 18:23
Мнда... Читаеш посты некоторых... и оторопь беёт! До какой степени поверхностны и невежественны взгляды и суждения, при том категоричные!!! Вы , уважаемые господа берётесь в глобальном масштабе судить, да рдить, да с соплёй из носа вешать грязные ярлыки... Вы были в то время и в том месте??? Вы знаете где был ЦАГИ, в каком городе в 1941? Вы знаете где располагался и доводил в войну Поликарпов \ да и не он один\ свои опытные машины, в каких условиях?!
И вообще "неплохие результаты" показывали все - за откровенно "плохие" просто пулю в затылок получали или лагерь в лучшем случае!!! Вас бы тогда к кульманам - посмотрел бы , что вы сгодились бы , (полагаю доносы писать чтобы зад прикрыть до поры , и только), и на сколько вас бы хватило суток.
Александр Булах
16.10.2009 20:58
Инженер-109:

И-207 был не столь хорош и как и Чайка был тупиком в развитии истребителей на момент появления. И-153 Чайка победила только потому что имела очень мало отличий от серийного И-15бис. Заводам было удобно переходить на выпуск Чайки, вот и вся борьба.

начнём с того, что покомплексу характеристик (не только лётных) И-207 превосходил "Чайку" однозначно. Он куда больше устраивал ВВС, но Поликарпов смог задвинуть И-207 даже после того как конструкторам последнего специально выделили авиазавод №207 (бывший дерижабельный).

DC-7C:

Почитайте, сколько движков ставили на И-185 и в каком состоянии ему эти движки присылали.

Другим доставались не лучше.
Однако Лавочкин более серьёзно подошёл к варианту с М-82 и выиграл, а Поликарпов всё ждал когда ему серию М-71 на блюдечке принесут. Не могли принести. Возможностей не было. Раз он этого не понял, то извините...
Антияк
16.10.2009 23:51
Однако, есть точка зрения, что Яковлев из-за своей маниакальной тяге к облегчению конструкции своих детищь, настолько облегчил её, что это привело к крайне низкому уровню живучести самолёта и в итоге вылилось в огромное количество потерь как самолётов так и лётчиков.
Мессеры же и ЛаГГ-и и Ла этим не страдали.
12..232233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru