Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

с 1 ноября прекращаются авиарейсы из аэропорта Новосибирск-Северный

 ↓ ВНИЗ

12345

ТЛЧ
15.12.2009 13:28
это вахтовый рейс

на этой недеое его должен выполнять 46642
люди ночевали:-(:
15.12.2009 16:12
вахта наверное
YCR
17.12.2009 09:32
Новосибирск авиа закрыла продажу на рейсы Новосибирск-Кызыл, Красноярск-Кызыл и Новосибирск-Ноябрьск-Салехард. Не на чем выполнять полёты
konvas
17.12.2009 11:17
YCR:
17.12.2009 11:57
konvas:

http://nsavia.ru/index.php?opt ...
А это что?


Да. видимо в сирене с утра был глюк
близкий к СВР
17.12.2009 12:10
А меня на форуме новосибирск авиа вообще забанили. За то, что я 2 раза написал правдивый ответ почему Новосибирск авиа не летает в абакан
ТЛЧ:
17.12.2009 13:09
46642 летает как сумасшедший

Например завтра на нём запланированы рейсы

2001 Новосибирск-Нижневартовск

2007-2008 Нижневартовск-Ханты-Мансийск-Нижневартовск

И в этот же вечер возвращение в Новосибирск в 1 30 ночи!

и в субботу-2037 до Кызыла...

Нагрузка на него ёлки-палки.....
-0
17.12.2009 17:27
46642 летает как сумасшедший

отечественная техника как всегда на высоте. Машина-молодец. Практически в одиночку вытягивает всю маршрутную сетку
KOnvas
17.12.2009 17:36
близкий к СВР, думаю, что правильный ответ, потому что нерентабельно. Этот ответ покрывает все случаи, когда нечем платить за обслуживание и даже те случаи, когда не на чем летать.
близкий к СВР
17.12.2009 17:42
KOnvas:

близкий к СВР, думаю, что правильный ответ, потому что нерентабельно

У Новосибирск Авиа большие долги перед аэропортом Абакана, и конечно как и на любых сохранившихся региональных авиалиниям неподьёмная цена на авиабилет
Мало кто может себе позволить полёт в Абакан за 5 тысяч рублей в один конец

К примеру возьмём Красноярск-стоимость перелёта у ЮтЭйр и ИрАэро-более 4 тысяч рублей в один конец. А в марте на линию Новосибирск-красноярск вернётся S7 на А-320. У них тариф-
1 тысяча в одну сторону.....
близкий к СВР:
17.12.2009 17:50
а летать кстати действительно стало не на чем
ТЛЧ всё верно про 1 самолёт пишет
LJK
17.12.2009 18:45
На прошлой неделе прилетел из Нижневартовска. Скажу откровенно-заметно, что экипаж мягко говоря не весел. А самолёт в Толмачёво ставят вообще где то очень далеко от всех остальных самолётов. Еды в полёте не дают.

Доводилось летать Ютами на этом же маршруте-плюсы конечно есть-более низкая цена и самолёт поновее. Но всё таки цена очень даже высока

кстати загрузка было человек 15-20 не больше
Konvas
18.12.2009 08:07
"Новосибирск Авиа большие долги перед аэропортом Абакана", я и говорю, что нерентабельно, ибо долги возникают...Как и летать не на чем также по причине недостаточно высокой рентабельности. Ну не может 1 борт кормить 700 человек, даже еще два Ан-30Д летающие их не прокормят. Чтобы парк обновить нужны серьезные долгосрочные инвестиции, а купивший Новосибирск Авиа предприниматель на такие вложения и не расчитывал, тем более в кризис.

А 5 тр в один конец до Абакана - это вполне себе нормально, поезд, если что, тоже не 100 р стоит.
близкий к СВР:
18.12.2009 08:17
А 5 тр в один конец до Абакана - это вполне себе нормально, поезд, если что, тоже не 100 р стоит.

может я конечно не прав, но вот лично я считаю эту цену неподьёмной для большинства людей
Вы правильно говорите, что и поезд нынче дорог. Но всё таки например на поезде в купе стоит 2500 рублей

Была бы цена авиабилета в пределах 2500-3000 тысяч то конечно бы больше народу.
Всяко комфортнее и быстрее пролететь час с небольшим, чем 20 часов ехать
Konvas
18.12.2009 08:59
"Всяко комфортнее и быстрее пролететь час с небольшим, чем 20 часов ехать", разумеется, так и цена по этой же причине должна быть выше. Но я подозреваю, что низкие цены хороши, когда есть на чем возить больше, а когда вопрос чем дыры в существующей сетке заткнуть, то этот вопрос как-то не столь актуален каким путем означенную сумму заработать.
близкий к СВР: :
18.12.2009 09:06
да. Яркий пример тому-Красноярск. сейчас там есть билеты по 2900 в один конец Красноярск-Москва. При том, что уровень минимальной рентабельности-8 тысяч рублей
Авиакоманиям нужно платить лизинговые платежи, и они стараются заработать любым способом. Но этот способ их же и погубить может
далекий от СВР
18.12.2009 11:43
2 близкий к СВР: :: ...уровень минимальной рентабельности-8 тысяч рублей...

Как это??? Как же они "стараются заработать", если указанный Вами мин. уровень рентабельности 8 тыр, а они продают по 3900??
Нестыковочка, правильно писать: "старются потратить любым способом", а не "заработать"!
близкий к СВР:
18.12.2009 12:34
нечётко выразил мысль.

Суть тут вот в чём

Себестоимость кресла из Красноярска сегодня составляет порядка 10 тысяч рублей, а продаются билеты по 3-4 тысячи.Если человек летит даьше из Москвы, то цена второго билета
компенсирует все потери на московском направлении.Но если человек слетал в столицу и обратно по такой цене(3-4 тысячи) то авиакомпания на нём ничего не заработала и даже понесла убыток
далекий от СВР:
18.12.2009 12:42
2 близкий к СВР: :

Ну и отлично, будем пользоваться моментом!
KOnvas
18.12.2009 13:13
"на нём ничего не заработала и даже понесла убыток", тоже неверно. Пустое кресло гораздо более убыточно, чем частично оплаченное. В этом суть. Также как и то, что не все кресла продаются по супернизким ценам.
вот о чём писали в 2000 году...
19.12.2009 12:37
вот о чём писали в 2000 году...:
19.12.2009 12:43
-0
21.12.2009 16:34
так или иначе имеет отношение новость к северному

http://www.expert.ru/printissu ...
DJ Pax
21.12.2009 16:46
Э-э. Бойцы. Себестоимость KJA-MOW на уровне 4-5 рублей/место. Откель дровишки? (8 и 10 тыс)
Konvas
21.12.2009 20:15
ну та новость уже не новость последние много лет...
-0
02.01.2010 12:56
Видали новое расписание Новосибирск Авиа на 2010 год?

http://nsavia.ru/index.php?opt ...

Что очень удивило-не стало рейсов В Нижневартовск, Надым, Уренгой.....
видали
02.01.2010 15:32
всего 3 рейса в неделю остаётся
НЖВ
11.01.2010 06:31
кстати стало трудно улететь в Нижневартосвк. Мест до 14 января нет. А всё потому что 1 рейс Ютов остался.....
-0:
11.01.2010 06:53
интересно, как же при наличии 1 исправного самолёта ( как тут пишут)например сегодня выполняется 3 рейса Новосибирск Авиа

СЛ 9273 АВИАКОМПАНИЯ НОВОСИБИРСК АВИА ВВЛ СОВЕТСКИЙ 11.01.10 07:30 11.01.10 08:20 11.01.10 09:00 ПО РАСПИСАНИЮ
2037 АВИАКОМПАНИЯ НОВОСИБИРСК АВИА ВВЛ КЫЗЫЛ 11.01.10 07:55 11.01.10 08:45 11.01.10 09:25 11.01.10 09:25 ВЫЛЕТЕЛ

СЛ 9757 АВИАКОМПАНИЯ НОВОСИБИРСК АВИА ВВЛ КАЗАНЬ 11.01.10 08:30 11.01.10 09:20 11.01.10 10:00 ПО РАСПИСАНИЮ
НЖВ:
12.01.2010 06:55
Здесь бывают представители Новосибирск Авиа?
Куда подевались все рейсы из Нижневартовска и на сколько?
близкий к СВР: :
13.01.2010 06:39
0: :

интересно, как же при наличии 1 исправного самолёта ( как тут пишут)например сегодня выполняется 3 рейса Новосибирск Авиа

Это ошибки информационного табло Толмачёво
на самом деде 11 января не состоялся регулярный рейс в Кызыл и перенесён был на сегодня
Все рейсы в Нижневартовск отменены до по крайней мере до февраля месяца по причине отсутствия второго борта(находится на техническом обслуживании)Да и после февраля что будет-пока неясно
Поэтому в течение января будут выполняться полёты только в Кызыл и Ноябрьск-Салехард
в общей сложности 3 рейса в неделю
Salomon
13.01.2010 09:06
Второй борт, вроде уже прошёл ТО. А компании скорее всего всё - конец весной будет.
близкий к СВР:
13.01.2010 09:14
Salomon:

Второй борт, вроде уже прошёл ТО. А компании скорее всего всё - конец весной будет

второй должен выйти на рейсы к февралю(как мне рассказывали)
Но то, что там большие долги на разных направлениях, и лётная годность на пределе-к сожалению горькая правда
насчёт конца весной сказать не беруст
во всяком случае до апреля рейсы будут
/Андрей/
13.01.2010 17:45
Про отмену рейсов: http://sibkray.ru/news/2010-1- ...
-0: :
14.01.2010 06:43
/Андрей/:

Про отмену рейсов: http://sibkray.ru/news/2010-1- ...

вот к той ссылке что привёл уважаемый Андрей, ещё одна ссылка с комментарием представителя Новосибирск Авиа

Как сообщил "Уралинформбюро" первый заместитель гендиректора "Новосибирск Авиа" Виталий Чижов, причина закрытия данного направления - недозагрузка самолета Ан-24. "Мы продавали по одному-два билета на рейс. Авиакомпания не может и дальше нести такие финансовые потери. Всем пассажирам, купившим билеты на отмененные рейсы, мы вернем деньги", - отметил В.Чижов.
http://www.uralinform.ru/armne ...

Но ведь помимо Нового Уренгоя отменили и рейсы 2001 и 2017 до Нижневартовска
Наверняка ЮтЭйр повысит стоимость авиабилетов-он же монополистом будет являться(ну во всяком случае какое то время)

в тоже самое время есть информация о том, что Новосибирск Авиа будет получателем субсидий на рейсы Кызыл-Красноярск

http://www.tuvaonline.ru/2010/ ...
Salomon
14.01.2010 08:08
Как сообщил "Уралинформбюро" первый заместитель гендиректора "Новосибирск Авиа" Виталий Чижов, причина закрытия данного направления - недозагрузка самолета Ан-24. "Мы продавали по одному-два билета на рейс. Авиакомпания не может и дальше нести такие финансовые потери. Всем пассажирам, купившим билеты на отмененные рейсы, мы вернем деньги", - отметил В.Чижов.

Странно, а почему же этот Чижов не называет причины того, почему продаются всего один-два билета!?
Так с их задержками и отменами рейсов на НЖВ, в кассах самого НЖВ, уже отговаривали тогда, брать билеты на СЛ до Новосибирска. Говорили в открытую, что рейс может или опоздать, или не вылететь. А ведь загрузка раньше была нормальная, а летом так вообще полная.
Вообще, эта дирекция имеет понятия в авиаперевозках?
Konvas
14.01.2010 12:45
Думаю, что дело и в дирекции, которая навряд ли в бизнесе в области пасажирских авиаперевозок большие доки, и в акционерах, которые не очень то дают поле для маневра этой дирекции.
/Андрей/
14.01.2010 18:11
-0, Salomon, Казалось бы, причем тут отмена рейсов из Северного...

У Новосибирскавиа до Нижневартовска билеты были дороже, чем у ЮтЭйр, порты вылета сталли одинаковые...

А Ютам выгоднее будет, наверное, сначала забрать себе всех паксов на этом направлении бОльшим самолетом или вторым рейсом.
Я...
18.01.2010 11:24
В то время как http://news.ngs.ru/more/58304/ , в районе а/п Северный около 8:00 была видимость (на глаз) 1 км - вписывается в метеоминимум.
/Андрей/
23.01.2010 19:57
Новосибирск - Новый Уренгой - одно из самых загруженных направлений у РЖД http://news.ngs.ru/more/58504/
Konvas
25.01.2010 09:03
Однако же внутренняя полиника компаний зачастую такая, что вахтовики сильно предпочитают поезд.
/Андрей/
15.02.2010 08:10
Северный жив: http://satyr-hvostatiy.livejou ...
-0:
12.03.2010 18:35
/Андрей/:

Северный жив: http://satyr-hvostatiy.livejou ...

15/02/2010 [08:10:03]

И это радует
Кстати Новосибирск Авиа будет получать в летнем сезоне субсидию на рейсах Красноярск-Кызыл.
Причём если верить летнему расписанию Новосибирск Авиа в ГРС, то частотность рейсов возрастёт из Красноярска в Кызыл по трёх раз в неделю
А на Нижневартовское направление похоже приходит Томск Авиа-с апреля месяца 3 частоты на ан-24, только увы опять же не в Северный
-0
16.03.2010 17:34
Получив бразильские самолеты, «Регион-Авиа» планируется развивать региональные полеты из Екатеринбурга, Самары, Сочи, Санкт-Петербурга, Москвы (Домодедово) и Новосибирска. Из каждого из этих городов «Регион-Авиа» надеется открыть по 12–20 маршрутов, в аэропортах будут базироваться по 5–7

вот если бы эти планы реально были бы воплощены, то можно бы было сделать Регион Авиа базовой авиакомпанией аэропорта Северный.

потому что если верить сообщениям, то на 2012 год у Новосибирск Авиа в связи с непростым финансовым состоянием планируются выделение из состава предприятия аэропортового комплекса и смена аэропорта базирования на Толмачево

Хотя скорее всего этот проект не состоится вообще, потому что у Регион авиа вроде и так проблем не мало и к тому же наверняка захотят в Толмачёво
ксс
19.03.2010 06:55
вот если бы эти планы реально были бы воплощены, то можно бы было сделать Регион Авиа базовой авиакомпанией аэропорта Северный.

не будет этого к сожалению
Уже даже электрички отменяют.НЕ то что самолёты
ХХХ
19.03.2010 10:36
А что, вон кепка для АС выделяет 12 млрд., пусть руководители НСКа хотябы ярд подкинут НА. Парк им обновлять нужно.
Konvas
22.03.2010 10:41
Ну и как они подкинут? Оснований нет, хотя федералам стоило бы задуматься о необходиости программ для региональных перевозчиков
Funny Clown
22.03.2010 16:04
в мэрии прошла инфа, что из Северного будут восстанавливать полеты в т.ч. в Барабинск, Северное, Купино и в другие малые ебеня
Funny Clown
22.03.2010 16:04
в мэрии прошла инфа, что из Северного будут восстанавливать полеты в т.ч. в Барабинск, Северное, Купино и в другие малые ебеня
/Андрей/
06.05.2010 10:19
Про НовосибирскАвиа... http://news.ngs.ru/more/64112/
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru