В АДП Новосибирск (Северный) висит памятка КВС [не дословно]:
Внимание КВС! При выполнении рейсов ни в коем случае не выбирать Абакан в качестве запасного!
Причина, епстественно, в том, что если ВС этой авиакомпании там усядется, то сможет вылететь только после погашения долгов... :)))
-0:
10.11.2009 08:15
ясно. значит мне сказали правду про долги. И если можно вопрос-когда обратный перевод в Северный из Толмачёво рейсов ожидается?
sibnavigator
10.11.2009 08:31
Нижневартовск уже гоняет из Северного...
-0
10.11.2009 08:38
ну дай бог чтобы все рейсы перевели.
их не так много
По информации которя есть в свободном доступе сейчас на крыле 2 ан-24.
Значит можно спокойно все рейсы переводить в Северный(резерв имеется)
/Андрей/
10.11.2009 08:49
-0, спасибо автору. Я их сам недавно увидел, но фотографии стоящие.
sibnavigator
10.11.2009 09:03
На мой же взгляд, чем быстрее авиакомпания отпочкуется от аэропорта, тем больше у него шансов выжить. П.ч. авиакомпания со своими 2, 5 рейсов в неделю :))) и амбициями, что типа "мы тут главные, и всех прокормим, только не пущайте конкурентов" только приближает крах...
Послал бы аэропорт эту компанию НАХ, пересмотрел тарифную политику и отношение к т.н. "транзиту", вложился в аэродромную технику. И жил бы не богатенько, но достойненько.
ничё себе
10.11.2009 09:04
Ничего себе. А у меня билет на 19 ноября новосибирск-Новый уренгой. в билете указано толмачёво аэропортом вылета. Откуда полетим то?
-0,
10.11.2009 09:10
да всё логично. Действительно связка авиакомпания-аэропорт ни к чему хорошему не приводит. Взять к примеру Саратов и Оренбург, Минводы , Махачкала...да список можно прродолжать.
На мой взгляд надосертифицироваться под обслуживании самолётов АТР, Эмбраер Саабы. И можно привлечь не мало компаний- например ЮтЭйр, Полёт, Ангара, ИрАэро, Томск Авиа.
Будь в Северном таможенный пункт-это могли бы быть и Авиатраффик компани, Скат, Эйр Астана
/Андрей/
10.11.2009 10:45
Но с другой стороны, при нормальном отношении авиакомпании к аэропорту можно извлечь больше: неудачу на одном фронте можно скомпенсировать на другом и наоборот, нужно только развивать и то, и другое.
А перенос рейсов в Толмачево выглядит вообще нелогичным: конкуренты ближе и дешевле (например ЮТ308 дешевле СЛ2001, самолеты новее, время вылета близкое, порты вылета/прилета одинаковые - выбор очевиден).
-0,
10.11.2009 12:31
да.пожалуй что лёгкая транспортная доступность Северного-это несомненное конкурентное преимущество. Но к сожалению всё остальное-цены, самолёты, время не на стороне Новосибирск Авиа
Но это уж дело авиакомпании. Конечно, ЮтЭйру легче чем Новосибирск Авиа по многим позициям.
/Андрей/
10.11.2009 12:50
Ну так им и нужно извлекать сейчас выгоду из этого преимущества - летать самим и перетаскивать других. Глядишь и деньги на свое развитие появятся.
-0, :
10.11.2009 12:57
Конечно.
Трудно конечно с 2 Ан-24 развиваться но всё таки.
Допустим несколько рейсов Новосибирск Авиа и на первом этапе попытаться привлечь перевозчиков летающих в Толмачёво более низкими тарифами за обслуживание
на втором этапе-сертифицироваться под иностранные региональные самолёты
И ещё. Утопично, но при помощи аренды или лизинга расширить и по возможности обновить действующий парк Новосибирск Авиа, планомерно развивая региональную сеть. Вряд ли конечно что будет спрос на полёты из Новосибирска в Томск или Барнаул(сейчас проще автомобильным транспортом туда добраться), но такие рейсы как Новосибирск-Красноярск-Братск, Новосибирск-Омск-Челябинск или рнйсы с нефтяного севера на Алтай транзитом через Новосибирск.
Konvas
10.11.2009 15:08
Да и Барнаул, и Томск, и Кемерово, и Новокузнецк...
И уже, тем более, Омск, Красноярск...
Все это востребовано. Ну не дело это до ближайших городов добираться по времени как до Москвы и более. Однако же ... в данном случае уже без государственной политики или крупного бизнеса (авиационного или нет) эту проблему не решить.
/Андрей/
10.11.2009 15:12
Про Новосибирск-Томск и т.п.: мне кажется такие рейсы могут существовать при цене сопоставимой с автобусом (не дороже 2-х раз) и ежедневности рейсов (дотирование и самолеты малой вместимости типа Л-410) - Регионавиа же летает. По мне самолет приятнее автобуса. Еще вариант - Горно-Алтайск в паре с туроператорами - можно очень красиво все сделать. Варианты есть - было бы желание и возможности.
/Андрей/
10.11.2009 15:19
Konvas, с ТЛЧ тоже не дело, когда чтобы получить багаж и приехать в Новосибирск занимает до 2-х часов, в то время как до Красноярска 1.5 часа лету.
Konvas
10.11.2009 22:27
/Андрей/, да кто бы спорил, кто бы спорил, хоть и боюсь быть необъективным, поскольку мои предки в постановке на ноги сего порта самое непосредственное участие принимали.
А вот "вариантов", к сожалению, нет, а чтобы они появились надо, чтобы собственник был заинтересован в развитии.
avro
11.11.2009 06:11
Был давеча в Северном.
Полет пустое. Ни одного Ан-24 нет. Вертолеты стоят.
В Толмачево в ноябре много рейсов с кодом СЛ (видимо, все с Северного).
На поле еще не был, но в воскресенье там стояло два Ан-24, один точно Н-Авиа. Второй не рассмотрел. И один уже ушел с утра.
Они отдали машину в "якутской" окраске вроде?
4458T
11.11.2009 08:15
В Толмачёво за приангарной стоянкой обычно стоят один-два "кристалликовских" самолёта, с ними рядом или "Ираэро" или "403"(по-моему это а/к АРЗ 403, что в Иркутске)
/Андрей/
11.11.2009 08:29
На онлайн-табло ТЛЧ рейсы НовосибирскАвиа есть.
-0
11.11.2009 08:36
avro:
Был давеча в Северном.
Полет пустое. Ни одного Ан-24 нет. Вертолеты стоят.
так наверное теперь постоянное мечто базирования Ан-24 теперьТолмачёво.?
Потому что если у Северного кончился сертификат на выполнение пассажирских рейсов на ан-24 то и самолётов там быть не должно. Но в то же время Северный вроде по прежднему база. Как то всё не очень понятно
-0:
11.11.2009 09:23
а ещё одним вариантом развития(если не прав-исправьте) может быть такой путь
в систему субсидирования перевозок на Дальний Восток будут включены два новых пункта: Кызыл и Норильск
А значит Новосибирск Авиа как единственный перевозчик на этой линии может получить госгарантии и субсидии от государства на выполнениен рейсов из Кызыла
вполне можно забазировать самолёт в Кызыле и развивать Кызыльскую маршрутную сетку-в тот же Красноярск, Иркутск, Барнаул и т.д
/Андрей/
11.11.2009 10:19
-0, в новости написано:
"Перевозки будут субсидироваться не только из Москвы на Дальний Восток, но и из Сочи и Санкт-Петербурга."
sibnavigator
11.11.2009 18:10
Авиакомпания "Новосибирск Авиа" проплатила долги аэропорту Толмачёво и опять получила добро на полёты из этого а/п. Помимо данных долгов, этой авиакомпанией были погашены долги и за АНО и на настоящий момент для нёё сняты какие бы то ни было ограничения со стороны ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
В общей сложности - сумма не маленькая. И хде, интересненько, они её нашли?!!!! ;))
Полагаю, что через парочку месяцев любовь к а/п Толмачёво опять сойдёт на нет...
-0
13.11.2009 08:39
На авиарейс Кызыл-Красноярск в 2010 году будут введены льготы
На 2010 год, в соответствии с Вашим поручением, мы вносим предложение в Правительство: к существующим уже маршрутам добавить еще несколько маршрутов. Это, прежде всего, "Кызыл - Красноярск", так как у жителей Тывы нет другого сообщения, кроме воздушного. И "Норильск - Москва". Это было Ваше поручение..." - "Это то, о чем просили жители города", - подчеркнул Владимир Путин.
Во сколько обходится авиакомпаниям борьба с устаревшей техникой за продление летного ресурса, можно увидеть по данным производственной деятельности, предоставленным двумя оставшимися на плаву в Западной Сибири региональными авиаперевозчиками. Так, парк судов «Новосибирск Авиа» на 1 октября 2009 года составляет два самолета Ан-24 и три самолета Ан-30, выпущенных в 1973–1974 годах. Воздушные суда имеют свидетельство летной годности до середины 2010 года. Затраты предприятия на продление ресурса самолетов в 2010 году будут составлять около 30 млн рублей.
Все это привело к тому, что за текущий год объем работ компании «Новосибирск Авиа» упал вдвое. На 2012 год в связи с непростым финансовым состоянием планируются выделение из состава предприятия аэропортового комплекса и смена аэропорта базирования на Толмачево.
На 2012 год в связи с непростым финансовым состоянием планируются выделение из состава предприятия аэропортового комплекса и смена аэропорта базирования на Толмачево.
интерсно, а почему именно на 2012 год?
а не раньше или позже
Konvas
24.11.2009 09:29
ну как почему. план мегастройки, скорее всего предполагает, что к 2012 году строительный рынок оживет. А до того на налогах сэкономить можно, что тоже неплохо. Вряд-ли до 2012 г какой-либо переворот на рынке авиаперевозок произойдет, что серьезно изменит ситуацию.
И вот кто то после этого скажет что в Сибири не было развитой авиаинфраструктуры?
Если только в НСО был ДЕСЯТОК аэропортов!
А что сейчас??.....
и вот кто то:
27.11.2009 08:13
и вот что осталось от некогда крепкого успешного предприятия-
Так, парк судов «Новосибирск Авиа» на 1 октября 2009 года составляет два самолета Ан-24 и три самолета Ан-30, выпущенных в 1973–1974 годах. Воздушные суда имеют свидетельство летной годности до середины 2010 года
и ведь всё таки летают! Кто бы что ни говорил-АН-24 рулил, рулит и будет рулить!!!
Konvas
27.11.2009 09:45
Да, жить было проще, собственно, и сейчас та маршрутная сеть, за вычетом закрывшихся районных центров, была бы актуальна. Но...к сожалению, нет инвесторов серьезных и надолго.
Konvas
27.11.2009 09:56
В целом же, получается, что транспортная система РФ деградировала до уровня 30-х годов. По крайней мере, за Уралом все именно так и есть. Но правительство на эту "мелочь" внимание не обращает.
/Андрей/
27.11.2009 12:14
А еще год назад у них 24-х было 5 штук. Неужели не было возможности продлить ресурс?
пжлт
27.11.2009 12:27
Эх, жаль, летал туда из Нижневартовска, АН24, шоколадка и стакан мин. воды, болтанка и ты в Новосибе :)))
-0
27.11.2009 14:28
Konvas:
В целом же, получается, что транспортная система РФ деградировала до уровня 30-х годов. По крайней мере, за Уралом все именно так и есть. Но правительство на эту "мелочь" внимание не обращает.
согласен. именно так и происходит. Все направления завязываются через Москву.
причём в Москву слетать стоит из Новосибирска ДЕШЕВЛЕ, нежели из Новосибирска в Красноярск или Кызыл
веп
01.12.2009 08:07
Кстати в Красноярске аэропорт местных авиалинии-Черемшанку тоже закрывать собираются
поднимаем ветку
01.12.2009 08:25
Новосибирцы! А почему вы называете свой городской аэропорт Кристалликом? Спасибо
FIT89
03.12.2009 08:35
От столицы до столицы - Абакан "пролетает"
Хакасия, 03 декабря 2009, 09:40 — Напомним, ранее планировалось, что авиасообщение по схеме Новосибирск – Абакан – Кызыл будет возобновлено с 24 октября. Но этого не произошло - самолеты приземляются только в столицах Новосибирской области и Тувы. А перевозчик – компания «Новосибирскавиа» - до сих пор не говорит, когда столицу Хакасии все же включат в маршрут, пояснили корреспонденту ИА «Хакасия» в аэропорту Абакана.
Организатор рейса отменил посадки в Абакане еще в начале осени, объяснив свое решение малой загруженностью рейса. Летом рейс загружался стабильно, однако с наступлением осени поток пассажиров заметно снизился, заявили перевозчики.
Презентация этого рейса состоялась в Туве в начале мая. Причем на ней присутствовала и правительственная делегация из Хакасии.
Поднимаем...
03.12.2009 12:57
поднимаем ветку:
Новосибирцы! А почему вы называете свой городской аэропорт Кристалликом? Спасибо
Позывной у него такой...
поднимаем ветку:
03.12.2009 13:38
спасибо
-0
11.12.2009 17:16
Завершается перебазирование в Толмачёво авиакомпании "Новосибирск-Авиа", которая станет второй базовой, региональной авиакомпанией после S7
Интересно, какого года фотография с як-40 в Северном
ТЛЧ
14.12.2009 18:09
7757:
северный окончательно разваливается. летают на одном самолете из толмачево, девять экипажей. всех посокращали
Подтверждаю информацию о одном летающем самолёте. Уже больше недели на крыле один самолёт. ввиду этого случаются задержки. На той неделе сильно задерживался Нижневартовск. Сегодня тоже задержка в Нижневартовск 4 часа-ждут самолёт из Кызыла, самолёт один и резерва пока нет
DJ Pax
14.12.2009 20:47
ТЛЧ
А как они без резерва летают? Нарушение ФАП, однако.
ТЛЧ:
15.12.2009 08:26
DJ Pax:
ТЛЧ
А как они без резерва летают? Нарушение ФАП, однако.
Разумеется это нарушение. Но у нас на всё всем наплевать. Вчера задержка на 6 часов была именно из за того что на крыле один самолёт , а он в этот день сделал рейсы Новосиб-Кызыл, Кызыл-Красноярск и обратно, потом после 22 пошёл в Нижневартовск, а затем должен был из НЖВ на ханты-мансийск-и это всё ОДНИМ бортом! но не пошёл из за метео и люди ночевали в Нижневартовске.
люди ночевали:-(
15.12.2009 09:28
Ничего, потерпеть немного надо, сейчас Юты там подсуетятся: CRJ свои получат, а Аны и АТРы им куда-то ставить надо будет, заберут эту сеть под себя
Konvas
15.12.2009 13:21
Ага, а что-за борт рейсом CЛ 9276 ходит (Нижневартовск - Киренск)? В онлайн табло Нижневартовска болтается иногда
В АДП Новосибирск (Северный) висит памятка КВС [не дословно]:
Внимание КВС! При выполнении рейсов ни в коем случае не выбирать Абакан в качестве запасного!
Причина, епстественно, в том, что если ВС этой авиакомпании там усядется, то сможет вылететь только после погашения долгов... :)))