Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-96-400 СОВЕРШИЛ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОЛЕТ!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Примат
27.10.2009 19:29
http://www.mai.ru/science/trud ...

Проведем модельный расчет лизинговых платежей по предоставлению в финансовый лизинг нового ВС. Мы будем проводить расчет для гипотетического ВС, ориентируясь на данные по самолету ИЛ-96-300М и технические условия и регламенты на изготовленное ВС.

Примат
27.10.2009 19:33
Считаем, что стоимость ВС составляет 50 млн. долларов (ориентировочная стоимость ИЛ-96), срок финансового лизинга - 12 лет.

Примат
27.10.2009 19:41
... Тогда стоимость объекта лизинга составляет 54 млн. долларов, включая 4 млн. долларов за капитальные ремонты.

В соответствии с Регламентом технического обслуживания (ТО) по периодическому ТО, "формы" проводятся через 300 - 400 часов налета. Себестоимость летного часа по ТО самолета типа ИЛ-96 составляет около 260 долларов за летный час.
Некта чо молчите?
27.10.2009 23:09
Помнится Вы ярко крыли цифрами, или они были не совсем достоверны? Или все таки Ил оказыватся дешевле даже Вашего 35летнего ДС, не говоря уж про МД?
Дятелъъъ
28.10.2009 00:29
Правильнее сказать "дешевле в эксплуатации, чем МД-11, не говоря уже
о престарелом отстое ДЦ-10".

И что некто может сказать? Мы это уже знаем. Что всё указанное
в приведённых статьях про Ил-96 и Ту-204 КМВ - это враньё, и
что только некто знает, сколько на самом деле стоит ТО Ил-96 и Ту-204.
2 Примат/Дятелъ
28.10.2009 08:35
Если первоначальная цена Ил-96-400, в 1 лям, была оправдана, то за счет чего существует ИФК при цене в 0, 37 ляма?

Вопрос был о лизинговой цене. Причем тут ТО.
С "А-К" ИФК просило 1 млн $/мес за 1 самолет, "Полет" платит 1, 1 млн $/мес за 3 самолета.
Почему такая разница?
Прежде чем задать вопрос
28.10.2009 09:24
Почитай хотя бы крайние пару страниц-уже обсуждали
ответа не было
28.10.2009 09:54
Прежде чем задать вопрос: Почитай хотя бы крайние пару страниц-уже обсуждали

Так конкретного ответа не было - все вокруг да около. Поэтому и спрашиваю.
а ведь ответа
28.10.2009 12:42
действительно не было...
и там не то что вогруг да около, а даже рядом не...
т.е. МИМО.
МОЖНО КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ:
ЧТО ЗА ИГРИЩА? КОМУ НАДО?

----------
2 Примат/Дятелъ :

Если первоначальная цена Ил-96-400, в 1 лям, была оправдана, то за счет чего существует ИФК при цене в 0, 37 ляма?

Вопрос был о лизинговой цене. Причем тут ТО.
С "А-К" ИФК просило 1 млн $/мес за 1 самолет, "Полет" платит 1, 1 млн $/мес за 3 самолета.
Почему такая разница?
-----------
или, типа,
28.10.2009 12:47
как блондинки, поучаствовали в разговоре...
А о чем речь шла - не важно...
нект о
02.11.2009 13:35
2 Примат
Н-да.... И Вы действительно участвовали в создании бизнес-планов по авиации?
Ну в общем, придёт время, сами всё поймёте и по лизинг и про ТО. И что можно сделать на 200 долларов с часа полёта? Этого не хватит даже на выходные пособия технарям.
Аэрофлот отказался от MD-11
02.11.2009 18:13
в октябре "Аэрофлот" решил отказаться от поставки трех грузовых самолетов MCDonnell Douglas MD-11. Под выплату штрафов за отказ зарезервировано $16, 4 млн; еще $2, 1 млн придется заплатить за досрочное расторжение договоров операционного лизинга по двум Boeing 737-300, указано в отчете.

Оба резерва сделаны под выплату неустойки по самолетам, заказанным для "Аэрофлот-карго", говорит заместитель гендиректора "Аэрофлота" по инвестициям и финансам Шамиль Курмашов: спасение "дочки" обошлось бы дороже, чем отказ от самолетов. Штрафы будут выплачены в адрес Finnair (около $10 млн, из них половину "Аэрофлот" отдаст в этом году, а оставшееся - в "длительную рассрочку") и Boeing (около $6, 5 млн), уточняет он. Finnair сдавала "Аэрофлот-карго" MD-11 в операционный лизинг, а с Boeing был заключен контракт на конвертацию этих самолетов из пассажирских в грузовые, говорит Курмашов.

Но это не все потери компании на этих контрактах: в отчете по МСФО за 2008 г. "Аэрофлот" указывал, что сумма авансов, выданных за три самолета MD-11 ($23, 5 млн), "была полностью обесценена, так как получение экономической выгоды от использования данных активов является маловероятным". Авансы были выплачены в 2007 г., а в прошлом году списаны - "в связи с сомнительной окупаемостью" этих cудов для "Аэрофлот-карго", говорит Курмашов. Договоры лизинга по Boeing 737-300 были расторгнуты еще в 2008 г., неустойку в $2, 1 млн компания выплатит лизингодателю, добавляет он

Потери "Аэрофлота" от несостоявшегося грузового бизнеса, конечно, велики, но решение о банкротстве "дочки" было оправданным, считает аналитик "Ингосстрах-инвестиций" Евгений Шаго. В 2008 г. "Аэрофлот-карго" получила убыток в $105, 3 млн, за первое полугодие 2009 г. - $52, 8 млн (69% от общей суммы чистого убытка "дочек" "Аэрофлота").
нект о
02.11.2009 18:26
Андава форева!
Аэрофлот отказался от MD-11
02.11.2009 18:34
Как же так, некто? 4 ДС-10 приносят убыток 105 миллионов долларов
в год.

А 3 МД-11 - 52 миллиона за полгода?

И как там с объяснением к чему нужно добавить 17%?

http://s42.radikal.ru/i095/091 ...

Это же каким надо быть безмозглым придурком, чтобы думать, что
Ил-96 жрёт керосина больше, чем указано в РЛЭ!
Вот это красиво!
02.11.2009 18:40
Сотни миллионов баков в труху и все довольны и никто не понесет ответственности...Кто кричал о перспективности МД11 на грузовом рынке?-Получите, распишитесь!
нект о
02.11.2009 18:44
А чем не красиво-то? 9 миллионов убытков в месяц! 10, 000 с часа полёта! Я бы такому бухгалтеру и миллион евро в год не пожалел! Оценка "отлично".
Аэрофлот отказался от MD-11
02.11.2009 18:45
И правда красиво. Эти три самолёта стоят в сумме 180 миллионов долларов.

Аэрофлот заплатил 23, 5 миллиона аванс плюс заплатит 16, 5 миллионов штрафов.

Итого, всего заплачено 40 миллионов. За товар, который всего стоил бы 180 миллионов,
из которого аэрофлот не получил ни копейки.

И не только никто не понесёт ответственности, но ещё и все получат премии.

Где тут у нас дядя Лёша Чугунов?
02.11.2009 18:50
некто, так к чему тут нужно добавить 17%?

http://s42.radikal.ru/i095/091 ...

Ведь оказывается, по РЛЭ на 5000 км нужно 51 тонна керосина
при взлётном весе 261 тонна. А мы при взлётном 270 тратили
меньше 52 тонн в воздухе плюс тонну на земле. Как же так, некто?

Это же каким надо быть безмозглым придурком, чтобы уже почти 20 лет
думать, что Ил-96 жрёт керосина больше, чем указано в РЛЭ!
ПАТPИOТ.
02.11.2009 21:15
УСТРОИЛИ ИЗ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИСКУССИИ СРАЧ, ЧИТАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО.

ВОТ В ТЕМУ И ТОЧКА. Кому что надо, тот тут все найдет. (неоднократный плагиат с других веток)



Старожил

Регистрация: 28.05.2003
Сообщений: 4, 174 Цитата:
Чтобы не гнать самолет в такой дальний рейс порожняком, его загрузили соляркой для якутских потребителей
Ребята, это звиздеж. Я не хочу сказать, что самолет упал из-за перегруза, но:
1) пустырем на Якутск не летает никто. Вообще.
2) В стране есть два направления, которые грузятся всегда, и по самым высоким тарифам - Норильск и Якутск.
3) Рейсы всегда перегружены. До недавнего времени туда летали Ил-76, Ил-62 (кочевавший из одного СЭ в другой чаще, чем я меняю носки) и Лиевский Ил-96-300 (крайние два типа "конвертированные" с выкидыванием пасс.кресел в а-ла грузовики). При разрешенной загрузке в 48тонн на 96-300 там никто никогда не летал с загрузкой менее 60+, Ил-62 тоже всегда перезагружен тонн на 12-15. Потом эти борта уходят на Тяньцзинь, там тоже берут тонн под 70 шопного груза и в обход России, чтобы не поймали, уходят через Казахстан на Прибалтику.
3) С приходом на линию Ил-96-400 а/к Полет, который не напрягаясь при тех же расходах топлива мог взять технически почти в два раза больше груза, на Якутск началась просто "гонка вооружений". Тариф вниз, загрузка вверх.

ВОТ И КОММЕРЦИЯ!
Факты есть?
02.11.2009 22:28
Очередное поливание грязи...
RA-96102
13.11.2009 19:44
Ил-96-400Т "Валерий Меницкий", бортовой номер RA 96102, успешно завершил свой первый круговой рейс. Как уже сообщалось ранее, второй Ил-96-400Т авиакомпании "Полет" начал выполнение коммерческого рейса 29 октября 2009 года.

"Валерий Меницкий" выполнил рейс по маршруту Ульяновск - Тяньзинь - Новосибирск - Хан, преодолев в общей сложности расстояние в 35750 км и перевезя 77490 тонн пакетированных грузов.

Основным типом грузов, транспортируемых авиакомпанией "Полет", являются товары народного потребления, медицинское оборудование и т.п.

Начатый в феврале 2009 года проект по введению в коммерческую эксплуатацию воздушных судов Ил-96-400Т авиакомпанией "Полет" является результативным как по заявленным обязательствам к его выполнению, так и по востребованности рынков к перевозкам пакетированных грузов.
DSS
13.11.2009 20:45
Сотни миллионов баков в труху и все довольны и никто не понесет ответственности...Кто кричал о перспективности МД11 на грузовом рынке?-Получите, распишитесь!

В данном случае тип самолета к банкротству не имеет никакого отношения:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2009 ...
А "некто" абсолютно прав: "А чем не красиво-то? 9 миллионов убытков в месяц! 10, 000 с часа полёта! Я бы такому бухгалтеру и миллион евро в год не пожалел! Оценка "отлично".
DSS
13.11.2009 20:54
Вот еще по этой теме:

- Потому, что "Аэрофлот-Карго" всегда был сомнительным проектом. Возили почему-то по тарифам гораздо ниже рыночных. Как только они начали приносить убытки, возник вполне резонный вопрос: зачем все это нужно? С тех пор позиция по этому проекту у меня не менялась. Мне кажется, что это была схема, подобная «Аэрофлоту – Плюс». Если провести анализ и исходить из анонсированной цены летного часа, авиакомпания не должна была получать те результаты операционной деятельности, которые имела. Откуда появились эти огромные задолженности перед «Аэрофлотом»?

И в том и другом случае не такой уж тут бином Ньютона - была реальная выручка и была та, которую показывали. Остальное выносили наличными деньгами в обход бухгалтерии. Акционеры не раз обращались с требованием разобраться с этими схемами «Аэрофлота» в разные инстанции, но безрезультатно.http://www.aex.ru/docs/2/2009/ ...
ЪЪЪ
13.11.2009 20:58
Слышь, DSS, помнишь ты как-то сказал что-то типа
"Дятелъ! Не может самолёт с четырьмя турбинами расходовать
меньше, чем 767".

Смотри: Якутск-Шанхай, 28 сентября, заправка 42, 2, остаток 8, 3,
время в полёте 5:48. 42, 2-8, 3=33, 9, отнимаем даже всего 600-800
кг на земле, и делим на 5.8 часов, получаем 5700 кг/ч.

Ну, это конечно может быть не меньше... Но всё равно. Самолёт
с четырьмя турбинами и толстенным 64-метровым фюзеляжем оказывается
может расходовать почти столько же, сколько малюсенький убобик 767-300.
DSS
13.11.2009 21:26
Уточняю:
ПУСТОЙ Самолёт с четырьмя турбинами и толстенным 64-метровым фюзеляжем оказывается
может расходовать почти столько же, сколько малюсенький убобик 767-300 С ПОЧТИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
А если сравнить с 777-200, то результат будет ещё лучше.
ЪЪЪ
13.11.2009 23:35
Это всё верно, что ты говоришь, ДСС.

Однако сам факт просто любопытен. У нас этот Ил-96-400 имел
взлётный вес 166 и посадочный 133. Малюсенький убобик 767-300
обычно имеет взлётный вес чуть больше, чем 166, и посадочный
на несколько тонн меньше, чем 133.

Получается, что при одинаковой средней полётной массе у нас
огромный самолёт с четырьмя мощнейшими турбинами и толстенным
64-метровым фюзеляжем расходует столько же, сколько и малюсенький
убобик 767-300. Причём ещё и летит чуть быстрее.
в тему
14.11.2009 01:45
Мнение бывшего госсекретаря США: "У России гигантская территория, столько же ядерного оружия, сколько и у нас, и у вас полно природных ресурсов, что дает России возможность контролировать всю Западную Европу.Но абсолютно отсталая, разваленная промышленность и транспортная инфраструктура-стоят десятки заводов, население в осовном бедствует. Союз с Китаем дал бы России огромные военные и технологические возможности.Задача США не допустить этого союза, не допустить подъема производства и технологий . Если Россия поддастся на иллюзии, что американское правительство готово с ней дружить и помогать, то Америка тем или иным способом получит над ней полный контроль или нейтрализует ее. А если между Путиным и Медведевым будут и разногласия, то Америка не преминет ими воспользоваться в своих целях. Мы, может, и дряхлеем, но пока, как назвал нас Путин, «товарищ волк» своего не упустит!"
Juan
14.11.2009 01:52
Алексей Дмитриев.
Интернет-издание SLON.RU

Гражданин! При копипэсте не забудь указать источники!
amateur
15.11.2009 03:14
Дятел, опять передёргиваете цифры.Нельзя сравнивать 767 с-96 -самолёты изначально разные.-767 может иметь взлётный вес немного более 166 , тонн эдак на 20.Да и посадочный чуть больше-тонн на 15.И что везёт -96-400 при TOW 166 ?Да, кстати, Вы трындели о рейсе о рейсе на 96-400 Мюнхен-Шанхай .Так ведь не было такого рейса!
ПАТPИOТ.
15.11.2009 12:03
ну так есть ли инфа, куда летают-то они и много?
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
02.06.2010 19:46
Новый российский грузовой авиалайнер Ил-96-400Т оказался вполне конкурентоспособным на мировом рынке воздушных перевозок.

Такое мнение высказал руководитель представительства авиакомпании "Полет" в Германии Евгений Киселев.

"Несмотря на то, что на грузовом рынке авиаперевозок используется много типов грузовых самолетов и конкуренция довольно высокая, новый российский авиалайнер нашел свой сегмент для работы и пользуется большим спросом", - сказал Киселев.

По его словам, одной из причин является то, что "обслуживание самолета обходится авиакомпании дешевле", чем если бы она использовала "Дугласы" или "Боинги". Это, в свою очередь, объясняется тем, что для поддержания летной годности авиакомпания использует собственные технические базы в Воронеже и Ульяновске.
Москвич
Старожил форума
02.06.2010 19:59
Как же мучаются недалёкие менеджеры Волга-Днепр!
Jeppesen™
Старожил форума
02.06.2010 20:02
Крупнейшие грузоперевозчики мира собрали экстреное совещание по пересмотру стратегии в формировании парка...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru