2 Примат.
Вас видимо должен интересовать не часовой расход, а рейсовый. Тут некоторые ребята на руление 2 тонны кладут. Тогда лучше думать, что самолёт на руление тратит тонн 5. Часовой будет совсем смешной. Самый тяжёлый грузовик в мире, а именно Боинг 747 тратит 900 кг на запуск и руление в течение 25 минут. Дольше будете рулить только в Гонолулу. Там руление может длиться до 50 минут. Один интернет-сумасшедший получает расход 8, 5 и при trip fuel до Якутска 48 тонн и при 53! Мне бы его способности! Вас интересует расход от стоянки до стояки. Пилоту в расчёте дают total reserves и эта цифра должна быть равна топливо до запасного, плюс 30 минут над запасным и запас не менее 3 процентов. Топливо на руление после посадки входит в этот резерв конечно, можете рулить хоть до пустых баков, - это абсолютно безопасно.
Ну конечно я сказал про цену 1 кг! Sorry! Вообще-то есть компании, которые в Японии получают груз со стоимостью перевозки до 12 долларов за кг. Полёт вполне может возить золотые слитки или чёрный нал. Есть такие перевозки, очччень редкие, но за них очень хорошо платят.
АФЛ-Карго официально передаёт все свои машины в большой АФЛ.