Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-96-400 СОВЕРШИЛ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОЛЕТ!

 ↓ ВНИЗ

1234567

нект о
23.10.2009 14:06
2 DimA
Ну конечно я сказал про цену 1 кг! Sorry! Вообще-то есть компании, которые в Японии получают груз со стоимостью перевозки до 12 долларов за кг. Полёт вполне может возить золотые слитки или чёрный нал. Есть такие перевозки, очччень редкие, но за них очень хорошо платят.
АФЛ-Карго официально передаёт все свои машины в большой АФЛ.
нект о
23.10.2009 14:08
2 Примат.
Вас видимо должен интересовать не часовой расход, а рейсовый. Тут некоторые ребята на руление 2 тонны кладут. Тогда лучше думать, что самолёт на руление тратит тонн 5. Часовой будет совсем смешной. Самый тяжёлый грузовик в мире, а именно Боинг 747 тратит 900 кг на запуск и руление в течение 25 минут. Дольше будете рулить только в Гонолулу. Там руление может длиться до 50 минут. Один интернет-сумасшедший получает расход 8, 5 и при trip fuel до Якутска 48 тонн и при 53! Мне бы его способности! Вас интересует расход от стоянки до стояки. Пилоту в расчёте дают total reserves и эта цифра должна быть равна топливо до запасного, плюс 30 минут над запасным и запас не менее 3 процентов. Топливо на руление после посадки входит в этот резерв конечно, можете рулить хоть до пустых баков, - это абсолютно безопасно.
нект о
23.10.2009 14:10
2 Примат.
Свободный вес у Ил-96-400 с разрешённым взлётным весом 270 тонн - 150 тонн. Поэтому из результата полёта Новосибирск-Мюнхен Вы вынуждены сделать вывод только один, Ил-96-400 с грузом 80 тонн до Мюнхена просто не долетит. 77-78 при взлётном 270. Ибо заправка 72-73. 69 тонн пройдёт только при грузе 74 тонны. Это - характеристики ДС-10-30 1974 года рождения. С той лишь разницей, что Дуглас с весом 267 тонн, везёт 72 тонны из Новосибирска до Шеннона. Я уж не говорю, что МД-11 везёт на этом леге 90 тонн.
&&&&&&&&&&
23.10.2009 15:42
писали, что для АФЛК заламывали 1 млн баксов в месяц за Ил.
Всего две цифры - 630 тысяч за МД и 1 млн за Ил.
Третья - скока щас с Полета берут.

Говорили, что около 370 000 $/мес, а сколько на самом деле, не знаю.
Даже если так
23.10.2009 16:48
То это почти в два раза дешевле! И если Илы будут летать, а не стоять на земле, -то кто знает? Может и правда будут работать во благо Полета и на радость Жепсену. ;))
Чего
23.10.2009 17:23
То это почти в два раза дешевле!

Чего, Первоначальной цены или лизинга МД-11?
Если первоначальная цена Ил-96-400, в 1 лям, была оправдана, то за счет чего существует ИФК при цене в 0, 37 ляма?
Примат
23.10.2009 20:59
2 некто: как я уже рассказывал, мои друзья с Ил-96-400Т связаны
непосредственно с его рождения, поэтому лучше нас этот самолёт
не знают не только "некоторые ребята", но и, при всём уважении,
даже не все Полётовцы. Давайте сами аккуратно посчитаем.

Домодедово-Якутск 27/09/09, оперативная масса снаряжённого
самолёта 119668, полезная нагрузка 73, 4, заправка 76, 8, остаток 23, 5,
расстояние 5074, ветер попутный 15 узлов, время 6:33 от запуска
до выключения двигателей, 6:07 в полёте. Это всё не из расчёта,
а из отчёта по полёту.

Расход на земле - примерно 10 кг на двигатель в минуту, умножаем
40 кг на 26 минут, получаем 1, 0-1, 1 тонны (включая ~0, 2 тонны в
Якутске, естественно). Полное топливо за рейс 76, 8-23, 5 = 53, 3.
Соответственно расход в воздухе 52, 2-52, 3. 6:07 в десятичных знаках -
это 6, 1167 (люблю точность :)). Делим 52, 2-52, 3 на 6, 1167, получаем
8, 53-8, 55 тонн в час. Взлётный вес, соответственно, 269, 9 минус расход
на земле до взлёта, посадочный вес 216, 6 (плюс для точности 150-200
рулёжных кг после посадки).
Примат
23.10.2009 21:07
2 некто: 82 тонны до Мюнхена - это сказали не Вы,
а Знаток Ил-96-400, прошу прощения. Я это могу
только подтвердить. 3 октября рейс Новосибирск-Хан,
полезная нагрузка 77, 7 тонн, время в полёте 7:04.
Новосибирск-Мюнхен лететь на полчаса меньше,
соответственно предельная нагрузка 82 тонны.
Примат
23.10.2009 21:13
2 &&&&&: всё так и есть. 1, 1 миллиона в месяц за 3 Ила.

С ИФК я не связан, но могу предположить. Первые две
машины были построены уже давно, их достройка обошлась
стоимостью 8 новых двигателей. Поэтому себестоимость
всех трёх машин - 60-70 миллионов $.

Всем приятных выходных.

С уважением.
К вопросу о расходу топлива на земле
23.10.2009 23:28
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

FL DISP:

AFL600 96015 01/03/09 RKSI UUEE M79 0340 1305 1325 UMMS 281800
ICN SVO MSQ

TAXI OUT 1500
TOTAL RESERVES USED TO PROVIDE 300 FUEL FOR TAXI IN

01/03/2009 [13:28:03]
Дятелъ
23.10.2009 23:38
Были люди, которые всю жизнь изучали Историю КПСС.
Приходит 1989 год, этим людям - по 60 лет, и тут оказывается,
что они всю жизнь были какими-то лопухами. Но это - гуманитарии.
Им простительно.

А есть люди, которые, оказывается, последние 20 лет думали, что
реальные характеристики Ил-96 на 14-17% хуже заявленных и
задокументированных в Руководстве по Лётной Эксплуатации.
Приходит 2009 год, этим людям - по 60 лет, и тут оказывается,
что они всю жизнь были какими-то лопухами. Ил-96-400Т
расходует 8, 53-8, 55 тонн за лётный час при взлётном 269, 9
и посадочном 216, 6, что в точности совпадает с цифрами в РЛЭ.
Но эти люди - не были гуманитариями. Им - не простительно.

Нести технически безграмотную ахинею, что якобы в РЛЭ написано
одно, а на самом деле - другое - это просто позор! Который нельзя
будет смыть уже никогда.
Конрад Карлович Михельсон
23.10.2009 23:48
Раньше на эстраде был номер- "борьба нанайских мальчиков". Вот мне интересно, когда Дятлу надоест "тихо сам с собою".
К вопросу о расходу топлива на земле
24.10.2009 00:11
Никогда. Точно также, как и некте никогда не надоест
его сравнение Ил-96 и ДЦ-10.
&&&&&
24.10.2009 04:58
Примат: 2 &&&&&: всё так и есть. 1, 1 миллиона в месяц за 3 Ила.

Слышь, Примат! Я что-то не могу понять, что это было?
Либо первоначальная цена была завышена в 3 раза. - Зачем? Типа, авось проскочит?
Либо ИФК продает Илы себе в убыток? - Тогда за чей счет оно держится? Уж не за счет ли учителей и бабушек, о которых так сокрушается Реверс?
Только не юли и не вертись как ужака под вилами.
Незнакометс.
24.10.2009 19:43
Так что*? нельзя ли купить винтовой самолет на 60 тн с себестоимостью Шанхай-Мюнхен 1 тысяча баксофф?
нект о
25.10.2009 09:02
2 Примат
Я тут уже скажу, не как коммерсант, а как пилот. Вы слетали на Хан, привезли 77, 7. При этой загрузке Вы можете влить 73 тонны керосина. И это - предельные возможности этого самолёта. Да, я не возьму из Новосибирска на Ханн 78 тонн на ДС-10. Моя предельная будет 72 тонны. Моя запрвка будет 72-73 тонны. Я не имею права сесть с этим грузом с остатком более 9 тонн. МZFW и MLDW различаются всего на 20, 000 фунтов. 9, 5 тонн. Так и расчитаю. Мах 0, 81-82, чуть меньше 7 часов, 63 тонны на полёт. Ну и? Вы привезли на 6 тонн больше.
Теперь вопрос встанет коммерчески просто: за всё платит Дятел? Вы за месяц свозите на 60 тонн больше, чем ДС-10. Выручка будет больше на 180, 000 долларов. Этой разницы в выручке не хватит ни на самолёт, ни на пилотов, ни на что вообще. Полётовцам зарплату из дятлова кармана? Воронежцев - вообще по боку? Обслужат и за спасибо?
И обратите внимание, я уже не упоминаю МД-11!
2 некто
25.10.2009 09:55
Ау, брат! Я смотрел со стороны! Но совсем не понял Ваш последний пост! Вы признаете что Ил выгоднее ДС по загрузке. Лизинг за Ил меньше-это факт.Запчасти дешевле, обслуживание дешевле, подготовка ЛС вообще ничего не стоит(знаю лично), проблем с подготовкой тех.состава тоже нет(в наше время это не мало важно)Так причем здесь Дятел? А МД правильно не упоминаете, ситуацию с АФЛовскими бортами форум не раз обсуждал!
нект о
25.10.2009 10:11
Да, брат, я признаю, что ПРИ РАВНЫХ операционных расходах Ил-96-400 везёт на 6 тонн больше, чем ДС-10-30 1974 года. При бОльшей заправке ДС-10-30 везёт 72 тонны дальше Ила. ДС-10 с взлётным весом 267 тонн везёт 72 тонны дальше чем Ил-96-400 везёт те же 72 тонны. Расход одинаковый, но в этот ДС-10-30 входит больше топлива при РАВНОЙ с Илом загрузке. Это понятно?
Лизинг самолёта ДС-10-3 на сегодняшний день меньше 100 тысяч долларов в месяц, ему 35 лет. Он в ТО дешевле Ила, движков на один меньше, даже колёс меньше! Вы, брат, лучше в дебри не лезьте. МД-11 возит 90 тонн при МЕНЬШИХ операционных расходах. Поэтому он вытесняет ДС-10-30 с рынка. ДС-10-40 на рынке нет уже лет 15. Их и было-то штук 20 продано, из них 4 доживали в АФЛ. Как форум обсуждал МД-11 - я видел. Смеялсо!
2 некто
25.10.2009 11:28
Обслуживание иномарки дешевле отечественного? Не смешите!

А сколько Вашему 35летнему ДС осталось летать? Год, два? Или до первого тяжелого обслуживания, которое будет стоить дороже чем сам самолет?
нект о
25.10.2009 11:42
Обслуживание иномарки НА ПОРЯДОК дешвле российского самолёта. Обслуживание СТАРОЙ иномарки намного дешевле обслуживания нового россйиского самолёта. ДС-10-30 летает от чека до чека. D-check будет стоить столько же сколько самолёт, порядка 5 миллионов долларов. И следующий - через 20, 000 часов, 6 лет. И потом опять 5 миллионов и снова 6 лет. 250-260 самолётов ДС-8-62 сейчас на крыле с 1965 года. А С-чек, стоит порядка миллиона, 5000 часов интервал. Российский самолёт был дешевле когда доллар стоил 4 рубля. Году в 1975-м. При официальном курсе 65 копеек. И на самом деле тяжёлые чеки гораздо дешевле линейки. За 20000 часов, все чеки стоят 8-9 лимонов. А линейка за 6 лет потянет на 15-17. Блок-час старого Дугласа обслуживается примерно за 2000 долларов. Всё включено. А у Ил-96-300 это было 2800 при зарплате техника 200 долларов в месяц. Сейчас - вообще запредельно. Вот причём здесь Дятел. Говорю же, не лезьте в дебри, брат!
54321
26.10.2009 08:50
Запчасти дешевле, обслуживание дешевле, - не надо выдавать желаемое за действительное.

...подготовка ЛС вообще ничего не стоит(знаю лично), - а вот про это поподробнее.
Теория - наверное дешевле, хотя не уверен, т.к. КБ монополист в этой области.
А как проводится дальнейшая подготовка при переучивании?
некту
26.10.2009 11:27
ВРЕШЬ
&&&&&&&&
26.10.2009 13:01
...подготовка ЛС вообще ничего не стоит(знаю лично),
---------
А как проводится дальнейшая подготовка при переучивании?
__________

После теории, ввиду наличия отсутствия тренажера, проводится аэродромная тренировка, которая ну абсолютно ничего не стоит.
опаньки,
26.10.2009 13:28
это как, простите?
или иначе - для кого абсолютно ничего не стоит?
&&&&&&&&
26.10.2009 14:05
опаньки, : это как, простите? или иначе - для кого абсолютно ничего не стоит?

"Лично знающий" сказал.
??????
26.10.2009 14:15
После теории, ввиду наличия отсутствия тренажера, проводится аэродромная тренировка, которая ну абсолютно ничего не стоит.

А на иномарках при наличии тренажера аэродромку не проводят?
&&&&&&&&&
26.10.2009 14:32
А на иномарках при наличии тренажера аэродромку не проводят?

Нет, если тренажер нормальный.

куче значков
26.10.2009 14:48
Какой Вы категоричный. Странно, а у нас почему то после тренажера класса D проводят аэродромку.
&&&&&&&&&
26.10.2009 14:51
Странно, а у нас почему то после тренажера класса D проводят аэродромку.
У Вас богатая компания! А тип какой?
волчок
26.10.2009 15:02
2 куче значков:

Какой Вы категоричный. Странно, а у нас почему то после тренажера класса D проводят аэродромку.

В АФЛ была аэродромка на ДС в 95м-америкосы поставили это условием получения лицензии ФАА. После этого никогда не слышал про аэродромку на иномарках, но все зависит от того, что компания запишет в ППЛС. Аэродромка вещь золотая - по-любому дороже тренажера, да и хлопотно очень.
2 волчок
26.10.2009 15:14
Скорее не в ППЛС, а в программе переучивания.
волчок
26.10.2009 15:36
А как расшифровывается ППЛС?
2 волчок
26.10.2009 15:46
ППЛС - подготовка в летном подразделении.
Программа переучивания - подготовка в АУЦ.
Сертификат о переучивании выдаёт АУЦ.
т.е. -
26.10.2009 15:58
затраты на Ил большие.
И в наше время задаром никто-никому-ничего.
Другое дело, что компания сама понесет расходы за аэродромку.
Но ведь понесет же. В школу не ходить...
Получается, что Полет-таки сам не осилит - ну не сможет он возить по ценам, которые все окупят.
Вопрос: если поможет, то кто?
2-ой: если не поможет, то что?
Дятелъ
26.10.2009 17:50
При равной загрузке в ДЦ-10 входит больше керосина. Но
при загрузке 72 тонны ДЦ-10 жрёт, согласно некте, 9, 2 тонны
в час при скорости 0.81. Некто, конечно, приукрасил, ну ладно,
пусть уж тешится.

Ил-96-400 при посадочном весе 217 тонн (88 тонн нагрузка + 9 тонн
остаток керосина) жрёт 8, 5 тонн в час на махе 0.79.

Да, при равной загрузке в Ил можно заправить на несколько тонн
меньше, чем в ДЦ-10. Но и расход у него на целых 700 кг в час
меньше. При меньшем посадочном весе расход будет меньше, чем
8, 5 тонн в час. За восьмичасовой полёт Ил сожрёт на 8 тонн меньше,
чем ДЦ-10, даже если получится такая же нагрузка на такое же
расстояние.

При налёте 3600 часов в год и расходе на тонну в час меньше
дешевле платить 3, 6 миллиона за Ил, чем эксплуатировать даже
бесплатный ДЦ-10.
Дятелъ
26.10.2009 17:53
МД-11 с предельной нагрузкой летит максимум 7, 5
часов. Новосибирск-Шэннон - 8, 5 часов, поэтому
предельная нагрузка на Шэннон у МД-11 будет
примерно 81, 5 тонны и уж никак не 90.
Браво Дятел
26.10.2009 18:07
Выше обсуждалось переучивание пилотов.Полет переучивает на 96 за счет ИФК.Это не скрывает даже отдел кадров.
Дятелъ
26.10.2009 18:20
И сколько стоит переучивание пилотов по сравнению
с указанными 1, 1 миллионами долларов в месяц, которые
Полёт платит за три самолёта?
euggen
26.10.2009 18:31
Если покупают новый самолет, значит всё давно просчитано.Эта новость везде обсуждается.Например здесь
http://www.wingexpress.ru/taxo ...
Дятелъ
26.10.2009 18:47
Вообще мне хотелось бы ещё раз услышать объяснение доктора
топливозаправочных наук, лауреата Нобелевской премии
мегаинтеллектуалисимуса некто, где тут к чему нужно добавить 17%.
А то вот я смотрю, и вижу: по РЛЭ 5000 км рейсовое
топливо 51 тонна при взлётном весе 261 тонна.

http://s42.radikal.ru/i095/091 ...

А тут у нас фактические цифры по двум полётам были 53 тонны рейсовое
топливо на те же 5000 км, только взлётный вес 270 тонн,
а не 261.
волчок
27.10.2009 15:16
http://www.aex.ru/news/2009/10 ...

Как вам нравятся эти цифры?
Так хочется поквзать эффективность, что запятые не знают где ставить.
Так можно всех в мире победить...
??????????
27.10.2009 15:27
Ил-96 400Т перевез 687, 9 тыс. тонн грузов за первый месяц эксплуатации

Вот это ДА !!!!!!!!!!!
Работа всего АВС с начала года.
волчок
27.10.2009 15:34
За 4 кольца!!!!
Всем стоять - бояться...
Дежурный по роте
27.10.2009 15:34
Кто у кого передрал, не знаю. Но с головой не дружат оба, а вот для avia.ru непростительно.
687908 тонн грубо делим на 90 (грузоподъемность), получаем 7643 рейса. Неплохо за месяц. :)))

За первый месяц эксплуатации Ил-96 400Т было перевезено 687, 9 тыс. тонн грузов

27 октября 2009

/AVIA.RU/
27 октября, AVIA.RU – Ил-96-400Т ЗАО «Авиационная компания «Полет» продемонстрировал достойный результат по успешности и надежности вылетов в течение первого месяца коммерческой эксплуатации.

За вышеуказанный период было выполнено 4 круговых рейса общей протяженностью 101 369 километров и перевезено 687908 тонн пакетированных грузов, что является высоким показателем интенсивности. Ил-96-400Т объединил в своей работе аэропорты Якутск, Шанхай, Новосибирск, Мюнхен и Ханн регулярно совершая рейсы по перевозке грузов с посадками в этих аэропортах.

Важно отметить, что на данный момент на линии перевозки пакетированных грузов эксплуатируется один самолет Ил-96-400Т RA 96101. При введении в эксплуатацию ВС Ил-96-400Т RA 96102 и 96103 планируется увеличить частоту рейсов по заявленным направлениям.
волчок
27.10.2009 15:42
А что, простите, непростительно для авиа.ру? И кто по вашему с головой не дружит?
Дежурный по роте
27.10.2009 16:03
Непростительно такие "сенсационные" цифры выдавать.

А с головой не дружат те, кто не задумываясь печатает.
http://www.aex.ru/news/2009/10 ...
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
волчок
27.10.2009 16:07
Полагаю "Полет" отчитался
Примат
27.10.2009 18:20
2 &&&&&&:

http://www.rnic.ru/download/ru ...

Изучайте. Материал немного старый, но там и про структуру
привлечённых ресурсов и про формирование стоимости Ил-96.
Примат
27.10.2009 18:25
Моя любимая статья:

http://www.avia.ru/press/432/

Расчеты специалистов "Кавминводыавиа" показывают, что плановая удельная трудоемкость ТО по новому регламенту уменьшилась на 63%, из них примерно 25% - за счет увеличения срока периодичности выполнения формы Б и формы 1 и 38% - за счет оптимального перераспределения работ по формам обслуживания, исключения их дублирования. По данным авиакомпании, если принять, что стоимость летного часа Ту-204 составляет около 2, 5 тыс. дол., а стоимость ТО - 25% от стоимости летного часа, то есть примерно 500-600 дол., то экономия на каждом летном часе составит 325-390 долл., а годовая экономия при налете 3000 ч - примерно 976-1170 тыс. дол.
Примат
27.10.2009 18:34
Если я правильно понимаю, то стоимость ТО Ту-204-100 в КМВ
была уменьшена с 625$ за лётный час (25% от 2500$) до 230$
за лётный час после введения нового регламента в 1999г.

Уважаемый некто наверное имеет в виду 2800$ за все шесть Илов
Аэрофлота, по 460-470$ за лётный час одного самолёта. Иначе
не могла же стоимость ТО лётного часа Ила быть в 12-14 раз больше,
чем стоимость ТО лётного часа Ту-204-100.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru