нект о
Может они хотят возложить это бремя на налогоплательщиков
Если бы они были. Проше на печатный станок. Как в лучших домах...
Ыык
20.10.2009 19:44
А где лучшие дома, точнее дом-мы все в курсе
Дятелъ
20.10.2009 19:45
лм, пущай интеллектуалисимус некто не извращается и не
перевирает цифры, а объяснит следующее:
Знаток Ил-96-400:
На этом плече 119, 7(OWE) + 76(PYLD) + 74(Total Fuel) на остатке 21 с запасным Хабаровск
17/10/2009 [21:35:07]
нект о:
Да, далековато запасной. ДС-10 такой бы рейс не сделал. 191 тонна посадочный вес, 109 сам весит с палетами, при остатке 20 тонн можно груза взять только 62 тонны.
2 Примат. Может Вам бы нужно где-то пересидеть год-два пока страсти улягутся?
17/10/2009 [22:00:55]
А то конечно, если нужно перевезти всего 70 тонн до Мюнхена, то
у ДС-10-30 1974 года выпуска рейсовое топливо будет меньше,
чем у 747-8 2011 года выпуска.
А если нужно перевезти всего 25 тонн, то Ту-204C сожрёт в
два с половиной раза меньше, чем 777-200F.
Какие движки стоять на 96-400? Отечественные?
20.10.2009 21:55
Спрашиваю!!
Да!
20.10.2009 22:05
ПС
Сопереживающий
20.10.2009 22:50
На этой странице народ "мочит" друг друга цифрами, расчетами, аббревиатурами, графиками...И тут появляется такое маленькое чудо и заплетающимися буквами спрашивает:"Какие движки стоять на 96-400? Отечественные?" И ветка впала в ступор! Браво, таинственный незнакомец! ;))
Таинственный незнакометс.)))
21.10.2009 00:04
А если пришпандорить к 96-400 движки Ролс-Ройс...у него улучшится экономичность?
Примат
21.10.2009 00:25
2 некто: предельно передняя центровка на взлёте - это
у пассажирских или у грузовых? У пассажирских размещение
"груза" равномерное, и заправка обычно большая. Полная заправка
у Ила сместит ЦТ вперёд на 15%САХ. Но заправка 60 тонн сместит
ЦТ вперёд только на 2% САХ, а 70-80 тонн груза можно разместить
наиболее тяжёлыми контейнерами к хвосту, и центровка на взлёте
будет если не идеальной, то и не предельно передней.
Примат
21.10.2009 00:31
2 некто: А вот ещё такой вопрос. Ну например самое прибыльное
направление - Шанхай-Мюнхен. Шанхай к Нск ближе, поэтому
предельная нагрузка будет ограничена плечом Нск-Мюнхен. Как
Вы сказали, у Ила предельная Нск-Мюнхен по фактическому расходу
82 тонны. Как Вы думаете, какая типичная расценка на перевоз тонны
груза Шанхай-Мюнхен? Или типичная выручка за рейс Шанхай-Мюнхен
с 82 тоннами?
Сто миллионов долларов? Если везти 70 тн ЛСД в бочках! А что?
21.10.2009 00:43
Улучшится, если вернуть PW-2040
21.10.2009 00:46
Таинственный незнакометс.))):
А если пришпандорить к 96-400 движки Ролс-Ройс...у него улучшится экономичность?
Удельный расход при М=0.80 у ПС-90А1 равен 0.595, а у RR - 0.598.
Поэтому с RR экономичность будет та же.
А вот у PW-2040 удельный расход уже 0.562 при М=0.80. Поэтому сертифицированный
с PW-2040 Ил-96Т имел расход 8.0-8.1 тонны в час со взлётным 270 и
посадочным 220 и мог пролететь, соответственно, 5300 км.
Незнакометс.
21.10.2009 00:53
И что? Нельзя сделать движок лучше чем PW-2040 (это типа прайт-уитни?). Уверен, что можно сделать, без проблем. Что вообще за расходы дикие какие то?!
Арестовываем конструктора, помещаем в шарашку, даем 3 года, и тех задание: расход на 30% ниже чем у Прайтауитни, тяга- больше на 12%.
СДЕЛАЕТ! Точно говорю!
Примат
21.10.2009 01:17
8, 0 или 8, 5 т/ч - разница, конечно, есть. Но есть и другие
важные вещи, влияющие на экономичность. 101 и 102 дособраны
из того, что стояло на ВАСО с начала 1990-х годов. На них стоят
"чугунные" гироскопы, гидравлический привод механизации крыла,
а уж про композиты, хотя бы 10-15% конструкции - даже и говорить нечего.
Сделай всё это современным - на 5 тонн меньше вес конструкции, и
уже max payload 93-94 тонны. Совсем другой самолёт.
Понятно. Сажать надо и планеристов-конструкоторов.Вас понял.
21.10.2009 02:05
^^^^^^^^^
21.10.2009 09:22
Как Вы думаете, какая типичная расценка на перевоз тонны груза Шанхай-Мюнхен?
Для начала расчитывайте на 4 $/кг.
Владгор
21.10.2009 09:33
В Венесуэлу с Орши груз.
Обратно есть груз в Оршу.
1 рейс в неделю.
Какой тариф может быть?
Пока в прищур.
К.К.
21.10.2009 09:34
Как Вы думаете, какая типичная расценка на перевоз тонны груза Шанхай-Мюнхен?
Для начала расчитывайте на 4 $/кг.
Потом расчитывайте на 3 дол.
Примат
22.10.2009 01:37
Понятненько. Я пытался прикинуть, что если летит
пассажирский, то 300 пассажиров - это 450-500 тысяч $,
поэтому 80 тонн груза должно быть примерно столько
же, может тысяч 400, то есть я думал 5 $/кг. Я почти угадал :)
Если 82 тонны по 4$/кг три раза в неделю - миллион долларов
в неделю доход. В идеале, конечно :)
Примат
22.10.2009 01:45
Ни Ил-96, ни МД-11 с полной загрузкой всё время
не летают, конечно, но допустим в среднем МД-11
везёт на 8-10 тонн больше. Это дополнительные
30-40 тысяч за рейс, или около 100 тысяч долларов
в неделю. При прочих равных расходах. И условиях. Или если
Ил летает с загрузкой 70-80 тонн, а МД-11 - соответственно
80-90 тонн, то от Ила доход около 3, 5-3, 6 миллиона в месяц,
а от МД-11 - под 4 миллиона.
Примат
22.10.2009 01:55
Скоро мы узнаем, сколько весит по формуляру третья машина.
Первые две были немножко нетиповые. Опять же полёты с 9
членами экипажа и "техаптечкой" - явление временное, если
я правильно понимаю. Если вес пустого и снаряжения сократить
тонны на 2-3, то к МД-11 мы уже приближаемся вплотную.
Джин
22.10.2009 10:33
Вообщем нужна серия и характеристики доведутся в процессе. Отрадно.
НО
22.10.2009 12:22
Вы все забываете, что за МД11 нужно регулярно платить лизинг и не малый, а за 96 вряд ли Карпов платит много(если вообще платит)иначе бы он их не взял и отсюда логично, что издержки по 96 сразу сводятся к уровню который обеспечивает прибыль даже летая с меньшей загрузкой и бОльшим расходом топлива
К.К.
22.10.2009 12:27
Вы все забываете, что за МД11 нужно регулярно платить лизинг и не малый, а за 96 вряд ли Карпов платит много(если вообще платит)
За МД-11- лизинг
За ИЛ-96- амортизация
Один хрен.
Вот тут ты брат не прав
22.10.2009 16:10
Амортизация -это копейки...И это условная единица которая с ежемесячными платежами никак не связана.А лизинговый платеж-это реальные деньги(кстати хорошие) которые ты обязан платить каждый месяц в не зависимости от того когда и сколько самолет летал.На этом и погорел АФЛ-карго, а АВС испытывает постоянный финансовый прессинг, который пока он покрывает только благодаря 10 Русланам ВД... У Полета такой поддержки нет.
Летнаб
22.10.2009 17:01
К.К.:
За МД-11- лизинг
За ИЛ-96- амортизация
Один хрен.
Не один. Амортизация идет в любом случае, есть лизинг, или нет.
Вот тут ты брат не прав: Амортизация -это копейки..
Не такие уж и копейки. Сумма амортизационных отчислений есть стоимость самолета. Если размазать 50 лимонов на 20 лет, то все равно 2, 5 лимона в год. Это с каждого самолета.
Вот тут ты брат не прав: .А лизинговый платеж-это реальные деньги(кстати хорошие) которые ты обязан платить каждый месяц в не зависимости от того когда и сколько самолет летал.
ЛИзинг лучше чем платить наличкой. Теоретически я могу создать флот компании с 0, 00 рублей наличными. Самолет сам себя оплачивает (если эксплуатируется).
Какие 50 лимонов?
22.10.2009 17:41
Вы сами верите в то что написали? 50 лимонов за 15летнюю бочку переделанную в новый тип, который вообще никогда не летал на регулярке? А об амортизации и лизинге у Вас вообще какое то прикольное понятие! ;)) Стоимость самолета-это стоимость самолета, но никак не амортизация.
Вашими молитвами
22.10.2009 17:44
ИЛ-96-400 СОВЕРШИЛ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОЛЕТ!
Чудо. Свершилось чудо. Господи ты вспомнил о нас !
Дятелъ
22.10.2009 18:55
Москва. 22 октября. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" заключило сделку аренды трех грузовых самолетов McDonnell Douglas MD-11 с компанией Boeing Capital Leasing Limited на сумму $205, 231 млн, говорится в материалах авиаперевозчика.
Представитель ЗАО "Аэрофлот-Карго", проходящего процедуру банкротства, пояснил, что эти три самолета эксплуатировались в ЗАО. "Аэрофлот" 12 сентября заключил с Boeing Capital Leasing Limited договор прямой поставки. "Процедура передачи будет простая, "Аэрофлот-Карго" будет возвращать MD-11 компании Boeing, а та одновременно передаст их авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", - сказал он.
Срок аренды самолетов по договору не более 7 лет с ежемесячной арендной платой не более $614, 207 тыс. за каждый самолет. Ежемесячные отчисления в резервы на техническое обслуживание составят не более $652, 13 за летный час воздушного судна, что составляет ориентировочно $217, 380 тыс. в месяц за каждое воздушное судно при годовом налете самолета 4 тыс. часов.
Дятелъ
22.10.2009 18:59
Вот. Теперь мы знаем. Расходы на лизинг плюс ТО одного
МД-11 составляють 831, 587 долларов в месяц.
А поскольку эксплуатация МД-11 в Аэрофлоте убыточна,
то больше трёх самолётов в Аэрофлоте нет и не будет.
нект о
22.10.2009 19:37
2 Примат
предельно передняя центровка на взлёте - это
у пассажирских или у грузовых?
у грузовых!
Как Вы думаете, какая типичная расценка на перевоз тонны груза Шанхай-Мюнхен?
$3, 00-3, 10
my congradulation to AFL
22.10.2009 19:47
Расходы на лизинг плюс ТО одного
МД-11 составляють 831, 587 долларов в месяц
A+M about 2750$/BH
Insuranse $360, 000/year = $100/BH
Crew $700/BH
ACMI $3550/BH
The best airline solution on the market!
By the way, lowest MD-11F ACMI offer on the market is $4500/BH
Дятелъ
22.10.2009 19:52
Как же такое может быть, некто?!?!?!?
Знаток Ил-96-400:
Заправка 77, 8
Остаток 23, 5
Полезная нагрузка 73, 4
Время в полёте 6, 07
Считайте.
19/10/2009 [15:27:39]
Ведь взлётный вес 268-269, а посадочный - аж 217-218
С поправочкой - заправка в ДМД 76, 8, а не 77, 8, и тогда расход
76, 8-1, 4на земле-23, 5= 51, 9.
51, 9/6:07 = 8480 кг/ч. 8480 кг за лётный час с максимальным
взлётным и посадочным!!! Как же такое могло случиться?!?!?!?
Дятелъ
22.10.2009 19:57
Как же так, некто? Ведь 8, 5 т/лч при максимальном
взлётном и посадочном весе (270 и 220) - это же прямо
как написано в РЛЭ.
Скажите нам во всеуслышание, повторите, пожалуйста,
ещё раз, что фактические характеристики самолёта
отличаются от тех, которые указаны в РЛЭ.
Пожалуйста, прошу Вас!!! Я хочу ещё раз это от Вас
услышать. Уже после опубликования фактических
цифр по расходу в 8, 5 т/ч.
DimA
22.10.2009 20:31
test
DimA
22.10.2009 20:33
нект о:
Как Вы думаете, какая типичная расценка на перевоз тонны груза Шанхай-Мюнхен?
$3, 00-3, 10
====
Имелось ввиду, видимо, 3000-3100 долл.
Незнакометс.
22.10.2009 22:24
А если сделать самолет , пусть винтовой, но чтобы он возил тонну за 1 килобакс?
Пусть скрость будет 500. 450.Не важно. Главное штоб сто тонн брал, и летал 10 тыс км.
Есть вот такая бизнес идея. Покрить мир перевозок.
Ух как тебя зацепило!
22.10.2009 22:39
Незнакометс.:
А если сделать самолет , пусть винтовой, но чтобы он возил тонну за 1 килобакс?
Пусть скрость будет 500. 450.Не важно. Главное штоб сто тонн брал, и летал 10 тыс км.
Есть вот такая бизнес идея. Покрить мир перевозок.
Посмотри фильм "Авиатор", там примерно что то подобное и соорудили! А если серьезно, то кто не торопится, тот по морю везет или поездом.
Летнаб.
22.10.2009 22:44
Какие 50 лимонов?: А об амортизации и лизинге у Вас вообще какое то прикольное понятие! ;)) Стоимость самолета-это стоимость самолета, но никак не амортизация.
"Бухгалтер" (ты гепезен что-ли? кажись - да!!), еще раз напряги моСК: сумма амортизационных отчислений равна балансовой стоимости самолета. Если не можешь "так" въехать, попрактикуйся на бумажке.
Незнакометс.
22.10.2009 23:01
Ниша авиаперевозок с ТАКИМ птеродактилем СВОБОДНА! А корбли-тухлое дело. Всё замерло. Фрахт упал на 70%. Реально. Возить нечего. А ЖД это не выйграть у конкурентов.
А вот с пепелацем таким, ..очень можно было бы денежку для Родины заработать.
И себе..на хлебушку..
Ух как тебя зацепило!
22.10.2009 23:09
Незнакометс.:
Ниша авиаперевозок с ТАКИМ птеродактилем СВОБОДНА! А корбли-тухлое дело. Всё замерло. Фрахт упал на 70%. Реально. Возить нечего. А ЖД это не выйграть у конкурентов.
А вот с пепелацем таким, ..очень можно было бы денежку для Родины заработать.
И себе..на хлебушку..
"В чем сила брат?...-в правде!" Все в Ваших руках! Согласен участвовать в проекте и внести свою лепту(буду вытачивать деревянные пропеллеры)
ту пой
22.10.2009 23:33
зачем огород городить? вон на Мрию поставить движки экономичные и не тысячу конечно, но тонн 250 потащит...
Но только один раз
22.10.2009 23:53
А потом на год на ремонт встанет ;))
Незнакометс.
23.10.2009 01:10
Мне вообще кажется, что эта сучья тяга к гламуру и погубила хорошие бизнес проекты.Скромные, экономичные, без ненужных понтов. Нужен реальный ГРУЗОВИК, экономичный.
Почему никто не сделает нормальный самолет-грузовик?
Незнакометс.
23.10.2009 01:20
И рыбу возить с Курил.А? Двери приоткрыл, там же ХОЛОД! Она и летит не портится. Через 16 часов лету-ОПАНЬКИ! МОСКВА. Если в килобакс за тонну укладываться..О!ОО!О!!О!!
А туда можно сыр возить, черешню...Надо прпеллерный самолет, экономичный. Скоко стоит заказать проект? Пятикупсник МАИ сделает за 50 тыщч рублей? А? Эскиз. А потом КБ , на готовенькое..за лям рублей (черным налом) сделает ПРОЕКТ? А в Воронеже..типа шабашки..во вторую смену...сделают за 60 млн рублей? ЗАПРОСТО!
Екатерина Соболь
23.10.2009 03:01
«Аэрофлот-Карго» успела заключить договор лизинга на еще три таких лайнера. Один из них был готов к передаче 20 марта этого года, но, с уходом 25 марта Валерия Окулова и вступлением в должность нового генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева, приемка самолета была отложена. Первый из этих самолётов (условно четвертый) уже конвертирован и выкрашен в цвета «Аэрофлот-Карго». Однако, по имеющейся у Aviation Explorer информации, Аэрофлот не выполнил перевода этого контракта на себя, поэтому судьба данных самолётов неизвестна.
Впрочем, судьба трех «летающих» MD-11 (под флагом «Аэрофлот-Карго» на сегодняшний день) тоже туманна. Большая часть технического персонала, обслуживающего эти самолеты, по договоренности сторон, должна будет уйти из авиакомпании до 1 января 2010 года. Скорее всего, при увольнении им просто выплатят компенсацию, после чего в компании останутся лишь юристы, которые будут проводить процедуру ликвидации.
Удар прошел и по кадрам. Согласно установке свыше, с осени прошлого года в «Аэрофлот-Карго» под сокращение попало более 50% сотрудников. Сейчас из 520 осталось лишь 200.
1 января 2010 года самолеты перевозчика перестанут летать, - уверяет источник в авиакомпании. Возобновиться грузовая деятельность должна после 1 марта – уже под флагом материнской компании. В данный момент начата процедура включения нового типа воздушного судна в сертификат эксплуатанта Аэрофлота. Но если самолеты встанут на такое длительное время, большинство заказчиков уйдут к другим перевозчикам, в основном к «Полёту», активно развивающему направление Китай - Германия аналогичными самолётами Ил-96-400Т. «Ждать возобновления полетов они не будут», - уверен эксперт. Так что, по сути, работа в области перевозки грузов в «Аэрофлоте» ограничится лишь грузами, перевозимыми в «багажниках» пассажирских лайнеров.
Не понял!
23.10.2009 09:01
НО: за МД11 нужно регулярно платить лизинг и не малый, а за 96 вряд ли Карпов платит много(если вообще платит)иначе бы он их не взял
Если АФЛ не платит пошлины и получает роялти - плохо.
То почему "Полет" задаром получил Ил-96-400 - хорошо?
Если "Полет" не платит ничего за 96-400, то на какие деньги живет ВАСО, на бюджетные?
Кто-то тут радел за справедливость?
Понимай
23.10.2009 10:47
Эти самолеты принадлежат не ВАСО, а ИФК.И если бы Полет их не взял, то они просто бы стояли у стенки и ржавели. ИФК пошел на большие уступки не от хорошей жизни.
Тогда
23.10.2009 11:23
Если "Полет" не платит ничего за 96-400, то на какие деньги живет ИФК, на бюджетные?
Ну ты ваще
23.10.2009 11:29
Да кто тебе сказал, что ничего не платит?Но это явно гораздо выгоднее чем платить за МД! Сейчас придет Дятел и объяснит тебе популярно с кучей таблиц и цифр-сам не обрадуешься ;))
так ведь
23.10.2009 11:37
писали, что для АФЛК заламывали 1 млн баксов в месяц за Ил.
Всего две цифры - 630 тысяч за МД и 1 млн за Ил.
Третья - скока щас с Полета берут.
Вот и вся таблица.
Остальное - лабуда и блуд.
Может они хотят возложить это бремя на налогоплательщиков
Если бы они были. Проше на печатный станок. Как в лучших домах...