Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-96-400 СОВЕРШИЛ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОЛЕТ!

 ↓ ВНИЗ

1234567

Дятелъ
17.10.2009 22:28
С учётом того, что maximum taxi weight 271000 кг, можно было
заправить ещё 1300, тогда получится, что фактически Ил-96-400Т
при brake-release weight 270 тонн пролетит ровно
5000 км (это 6:15 при скорости 0.79) и затратит
52 тонны, расход 8, 5 т/ч при максимальном взлётном
весе и посадочном ~218.

Таким образом, все заявленные характеристики по
топливной эффективности самолёта ПОДТВЕРЖДЕНЫ !!!!!!!!!!



Дятелъ
17.10.2009 22:31
2важно:

Знаток просто не вычел расход на земле, и округлил до
ближайшей целой цифры.

Если посчитать аккуратно, то получается всё В ТОЧНОСТИ
КАК ЗАЯВЛЕНО - 8, 5 т/ч при brake release weight 270 тонн и
посадочном весе ~218 тонн.
важно
17.10.2009 22:35
расход на руление 700 кг по РЛЭ
Дятелъ
17.10.2009 22:43
Правильно. По РЛЭ - 700 кг taxi out. Плюс 350 кг на запуск
двигателей. Плюс 400 кг taxi in.

Поскольку Знаток указал заправку и остаток, а он ясно сказал
total fuel, то расход в полёте был 74-21-1450, то есть 51550 кг.

Но и в полёте наверное чуть больше 6 часов, поскольку по
трассе 5070 км, полёт - на северо-восток, а не на восток,
и средний ветер, наверное 30 км/ч, тогда и расстояние 4900,
а это уже на несколько минут больше 6 часов, если лететь
со скоростью 0.79.

Делим 51550 на 6:05-6:10, получаем те же 8, 4-8, 5 т/ч. Со
взлётным 269 и посадочным 218.
важно
17.10.2009 22:53
700 кг от первого нажатия на кнопку "запуск" до исполнительного. Согласитесь, taxi in нам в полёте не нужно. Оно нам нужно для понятия о посадочном весе. А после того как вы зарулили, запись в бортжурнал может быть 10 тонн, может быть 12, это уже не криминал, может вам стоянку не давали, а вы молотили, бывает. 53 тонны от Домодедово до Якутска. Об чём шумим?
Дятелъ
18.10.2009 02:54
http://s59.radikal.ru/i165/090 ...

первая страница типичного SITA CFP Ил-96. Читаем:

TAXI 1400

Касаемо цифр, приведённых Знатоком, тут желательно бы знать - это
фактические цифры, или SITA CFP.

Если это SITA CFP, то 74 тонны - это FUEL ON BOARD,
21 тонна - это TOTAL RESERVES, и тогда то, что остаётся - это
1400 TAXI и 51600 TRIP FUEL.

И тогда там должна быть цифра по времени полёта, она будет
примерно 6:05-6:10, и тогда AVG FF будет в пределах
8400-8500 кг/ч.
Дятелъ
18.10.2009 03:04
Если это - запись в бортовом журнале, то тогда в 53 тонны тоже
входит taxi in, поскольку была записана заправка до нажатия на
кнопку "запуск" и остаток после остановки всех двигателей.

Но тогда все цифры достаточно приближённые, потому что
мы не знаем, 21 тонна - это 21, 0 или 21, 5, или 20, 5, стоянку
в Якутске дали сразу, аэропорт маленький, а вот сколько самолётов
было в очереди на взлёт в Домодедово, мы не знаем, поэтому
700 кг taxi out тут вообще неприменимо. Ну и время в полёте
записывается наверное не с точностью до минуты, а плюс-минус
пять минут - это уже большая погрешность.
Дятелъ
18.10.2009 03:32
важно:
Об чём шумим?


Как ни крути, самолёт расходует 8, 4-8, 5 тонн в час со взлётным
весом 270 тонн и посадочным ~218. Это полностью подтверждает
заявленные характеристики и те цифры, которые задокументированы
в РЛЭ.

Шуметь тут действительно не о чем. Все эти цифры давно замеряны,
он летал на испытаниях и с МВМ и в Якутск, все цифры были
8 с небольшим тонн в час, как уже было освещено по крайней мере
двумя людьми. Правда, тогда взлётный вес был 265.

И, повторяю, всё это задокументировано в РЛЭ. А весь шум в том,
что некоторым людям это очень тяжело понять. Прямо таки невозможно
понять.

Представьте себе, жил человек много лет, дожил уже до пенсии,
и все последние 20 лет думал, что реальные характеристики Ила
на 17% хуже, чем заявленные. И тут такое. 8, 5 т/ч со взлётным
270 и посадочным 218! Можете себе представить, как этот человек
ошарашен?

важно
18.10.2009 10:28
Пилот Ил-96-400 русским языком сказал 9 тонн в час. 6 тонн в час на пустом. Об чём шумим?
Музыкантишка
18.10.2009 10:52
В Ярославле сел Ил-96-300 это тоже грузовой?
на нём написано
18.10.2009 10:59
какой бортовой?
Знаток Ил-96-400
18.10.2009 21:08
Самолёт хороший, но чтобы самолёт жил ему нужна работа. Все понятно будет через полгода год, с расходом и коммерцией все более менее ясно. Надо оценить техническую сторону, постараться коммерсантам и топ менеджерам обеспечить его работой, чем сейчас видимо они и занимаются.
Ещё интересно узнать мнение летчиков о самолете и его особенностях.
Владгор
18.10.2009 21:34
ИЛ-96-400 СОВЕРШИЛ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОЛЕТ!

В Венесуэлу с Орши скоропорт мясомолочный.
Обратно цветочную продукцию в Оршу.
1 рейс в неделю.
Какая экономика может получиться?
Пока в прищур.
Vintyara
18.10.2009 22:31
Гы, гы, !!!!Проверка.
АПА
18.10.2009 22:36
Уточните , пожалуйста, акой борт в Ярославле сел?Ярославль разве допущен?
Вы что, тупой?
18.10.2009 22:41
важно:

Пилот Ил-96-400 русским языком сказал 9 тонн в час. 6 тонн в час на пустом. Об чём шумим?


Знаток русским языком сказал 53 тонны до Якутска, включая расход
на земле.

До Якутска меньше чем за 6 часов в воздухе никак не долетишь, он
летит со скоростью 0.79.

Поэтому нельзя 53 делить на примерно 6 часов и округлять до
ближайшей круглой цифры.

Нужно либо разделить 53 на блок-часы, которые в этом случае
будет примерно 6:25-6:30, тогда расход 8, 2-8, 3 т/бч, либо вычесть
расход на земле, и разделить 51, 5 на 6:05-6:10, тогда расход
8, 4-8, 5 тонн за лётный час.

Только идиот может уцепиться за примерное высказывание человека
и тупо его повторять.
Дятелъ
18.10.2009 23:37
204С:
Взлёт с максимальным взлётным весом не всегда подразумевает посадку с максимальным посадочным, вылетая из Москвы в Шарм Хургаду или Барсу почти всегда вылетаешь с максимальным взлётным весом, но к посадке приходишь с весом меньшим чем максимальный посадочный, но тем не менее для примера могу привести личную статистику, записанную исключительно для личных целей, не более того - октябрь, ВНК-Хургада - Gвзл=102, 0т, коммерция 16, 7т, расход 17, 0т (остаток 9, 0), время 4.34 в воздухе, 5.01 блок, обратно сразу-же - Gвзл=98, 5т, коммерция 16, 9, расход 17, 6(остаток 5, 7), время 4.54 в воздухе и 5.14 блок, ВНК-Барса - Gвзл=101, 0т, коммерция 10, 5т, расход 16, 2т(остаток 16, 1), время 4.20 в воздухе и 4.40 блок, сразу-же обратно, - Gвзл=98, 0т, коммерция 18, 0т, расход 15, 4т(остаток 5, 9), время 4.10 в воздухе и 4.40 блок.
18/12/2008 [01:14:10]


Уточнение. У нас имеется два времени. Время в воздухе
и блок. Время в воздухе - это понятно. От исполнительного
старта на ВПП до касания. Блок - это, как
объяснял 204С - от запуска ВСУ до выключения двигателей.

В четырёх указанных для примера полётах Ту-204 время на
земле (блок минус в воздухе) было, соответственно, 27, 20, 20
и 30 минут.
Дятелъ
18.10.2009 23:55
Не мог бы уважаемый Знаток 96-400 раскопать цифры по самому
первому, историческому, полёту Домодедово - Якутск, 27 сентября,
и привести уточнённые цифры:

Заправка
Остаток
Полезная нагрузка
Время в полёте

Вес пустого снаряжённого самолёта 119, 7 тонн мы уже знаем.

Если не трудно, нельзя ли цифры по заправке и остатку привести
с точностью до 0, 1 тонны (то есть не округлять, например, 76, 6 до 77),
а время в полёте - с точностью до минуты (то есть, например, не "6 часов",
а 6:09)?

Был бы Вам премного благодарен!
Ура, товарищи!
19.10.2009 09:01
Я Также был бы благодарен за информацию о других "неисторических" рейсах авиакомпании "Полет" на Ил-96-400Т. не ограничились же одним, правда?
F/E
19.10.2009 09:48
Sm lichku
Знаток Ил-96-400
19.10.2009 15:27
Заправка 77, 8
Остаток 23, 5
Полезная нагрузка 73, 4
Время в полёте 6, 07

Считайте.
нект о
19.10.2009 16:25
8, 945 в час при загрузке 73, 4 - расход Ил-96-400
9, 200 в час при загрузке 72, 0 - расход ДС-10-30 (DF 5%)
Скорость Дугласа больше поэтому trip fuel будет одинаковый.
Цветы на Ил-96 не полетят.
Этот самолёт не будет летать в коммерческой авиации
Я здесь не виноват
нект о
19.10.2009 16:27
Но фанаты этого самолёта могут и должны его спасти. Надо искать заказы. Доплачивать клиенту. И будет летать Ил-96 десятки лет. Вот и увидим: фанаты - люди дела и просто болтуны
Дятелъ
19.10.2009 18:38
F/E:

Sm lichku

19/10/2009 [09:48:38]


Личку смотрю. Поправляю.

ЗАПРАВКА 76, 8, а не 77, 8.

Теперь считаем расход

Заправка 76, 8
Остаток 23, 5
Полезная нагрузка 73, 4
Время в полёте 6, 07

Считайте.


Считаем. OEW+PLD+FOB = 119, 7 + 73, 4 + 76, 8 = 269, 9 вес на перроне

Теперь расход. Заправка 76, 8, остаток 23, 5, вычитаем стандартные
TAXI 1400, получаем расход топлива в полёте 76, 8-23, 5-1, 4 = 51, 9

Делим 51, 9 на 6:07, получаем расход 8480 кг/ч.

Итак, расход 8480 кг/ч при взлётном 269 и посадочном 218.
Дятелъ
19.10.2009 18:44
F/E:
Sm lichku
19/10/2009 [09:48:38]


F/E, я личку конечно посмотрел, ещё вчера, огромное спасибо!!!
Но там написано "top secret", поэтому я и не хотел оттуда приводить цифры.

Знаток допустил опечатку - заправка в рейсе 27 сентября была 76, 8, а
не 77, 8, я это сейчас ещё раз проверил. Это важно при времени полёта
всего 6 часов, только поэтому я его поправил.
Дятелъ
19.10.2009 18:51
Знаток Ил-96-400::
На этом плече 119, 7(OWE) + 76(PYLD) + 74(Total Fuel) на остатке 21 с запасным Хабаровск.
в АНЗ - 21 тонну = входит 3% компенс запас + 16, 8 тн до Хабаровска + 3, 4 тн на полет в зоне в течении 30 минут.
Приблизительно то же самое с запасным Братск.
17/10/2009 [21:35:07]


Это ещё один полёт Домодедово - Якутск, 16 сентября, если я правильно
понимаю.

Взлётный вес - те же самые 269 тонн, расход 74-21-1, 4, делим, для
оценки, на те же 6:07, получим 8430 кг/ч.

У нас уже есть два полёта с максимальным взлётным весом
и максимальным посадочным. Это уже статистика :):):)

Средний часовой расход топлива в воздухе 8430-8480 кг/ч.
Дятелъ
19.10.2009 18:57
Я даже не хотел вспоминать DC-10 - это самолёт уж совсем
предыдущего поколения. Но раз уж некто упорствует в своём
вранье, приведу цифры по фактическому полёту этого самолёта -
цифры приведены человеком из Аэрофлота, сомнения в их точности
не может быть никакого.

КВСДС10:
DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb
10/06/2008 [14:23:15]

Получаем расход 9530 кг/ч при взлётном весе 244 и посадочном 190.

Сравним с Илом. У Ила расход 8430-8480 кг/ч при взлётном 269 и
посадочном 218.
Владгор
19.10.2009 22:12
2нект о:

Цветы на Ил-96 не полетят.
Этот самолёт не будет летать в коммерческой авиации
Я здесь не виноват

Почему не полетят?
И почему "Бабушкина крынка" не полетит в Венесуэлу?
_Cантей
19.10.2009 22:34
Да-да, примерно в таком же своем фирменном стиле некто сравнивал расход Ту-334 и 737-500, взяв рейсовое топливо+АНЗ для Ту-334 и рейсовое топливо без АНЗ для 737-500. И так во всем, ловкое жульничество и подтасовки.
Так что, некта, прекращайте морочить людям голову. Напрасно вы думаете, что к вам здесь кто-то прислушивается. Вранье стало неизменным вашим атрибутом. Это лет 5-7 назад вы как-то еще могли сойти на форуме за знатока, однако это время безвозвратно ушло.
Дятелъ
19.10.2009 22:42
А иногда просто постил откровенное враньё.

HEKTO:
Ground Distance 9000 km Wind M0
Air Distance 4855 NM
flight time 11:40
trip fuel 96, 5 t

Estimated Take Off Weight 250, 0 t
Estimated Zero Fuel Weight 145, 0 t
Operator Empty Weight 122, 5 t
Estimated Payload 22, 5 t
Estimated Landing Weight 153, 5 t
01/08/2008 [20:02:23]

HEKTO:
Ja prosto poprosil rascot SFO-SVO na IL-96-300 pri 0 wind i vsjo
cto SITA dala to ja vam i dal esli vam ne nravitsa ja ne vinovat
02/08/2008 [14:06:18]


После того, как он подчеркнул "0 wind, потому что
нужно брать наихудший сценарий при полёте на восток",
мы увидели роспись всего полёта по эшелонам.

1 час FL280 12, 0 t
2 час FL300 9, 9 t
3 час FL300 9, 2 t
4 час FL300 8, 7 t
5 час FL320 7, 9 t
6 час FL320 7, 6 t
7 час FL340 7, 1 t
8 час FL340 6, 8 t
9 час FL360 6, 6 t
10 час FL360 6, 5 t
11 час FL360 6, 4 t
40 минут 5, 0 t
trip fuel 94, 7 t
taxi out fuel 1.0 t
taxi in fuel 0, 8 t
01/08/2008 [21:10:05]
Дятелъ
19.10.2009 22:46
Мало того, что никакой -300 никогда в жизни
не расходовал 12 тонн за первый час и 9, 9 тонн
за второй час (реальные цифры 10-10, 5 и 8-8, 5,
соответственно, со слов летавших на -300
бортинженеров). Tак некто ещё добавил для
общего посмешища ПОЛЁТ НА ВОСТОК ПО ЧЁТНЫМ
ЭШЕЛОНАМ!!!!!!!!!!!

Браво!!! Так держать!!! Пешы есчо!!!!
MD-11F
20.10.2009 00:12
HKG-SVO
Dist - 4194 NM
TOW - 286 T
Time - 9.48
Ramp Fuel - 95.1T
Trip Fuel - 82.2T
Pay Load - 75Т



82.2/9.48 = 8400 кг/ч

при той же полезной нагрузке 75 тонн, взлётном
весе 285, 9, и посадочном весе 203, 7

У Ила - тот же самый расход 8400 кг/ч. Взлётный вес
на 15 тонн меньше, но и посадочный на 15 тонн больше.

Считаем OWE. Max taxi weight 287, заправка 95, полезная нагрузка 75.
OWE = 117 тонн. У Ила, не считая техаптечки, чуть больше 118 тонн.

Вывод - Ил-96-400 (первый полёт 1988 г) и Мд-11 (первый полёт 1990 г)
с точностью до 1% одинаковы по топливной эффективности, весу пустого
самолёта и максимальной полезной нагрузке. Отличие только в
максимальном взлётном весе.

amateur
20.10.2009 01:45
Дятел, опять Вы.Опять сравниваете самолеты разных поколений.И что же делать с гордой веткой "первый коммерческий полет ИЛ-96"?
54321
20.10.2009 10:22
Знаток Ил-96-400: Ещё интересно узнать мнение летчиков о самолете и его особенностях.

Те, кто после Ил-76, 86, в восторге. А с приличных иномарок люди на него не идут. Почему-то?


Дятелъ: Считаем.... Заправка 76, 8, остаток 23, 5, вычитаем стандартные TAXI 1400, получаем расход топлива в полёте 76, 8-23, 5-1, 4 = 51, 9 Делим 51, 9 на 6:07, получаем расход 8480 кг/ч.

А что? Эти стандартные TAXI 1400кг ничего не стоят? Или этот керосин по другой цене?

Вывод - Ил-96-400 и Мд-11 ... одинаковы по топливной эффективности ...

На маршрутах до ....км
54321
20.10.2009 10:22
Знаток Ил-96-400: Ещё интересно узнать мнение летчиков о самолете и его особенностях.

Те, кто после Ил-76, 86, в восторге. А с приличных иномарок люди на него не идут. Почему-то?


Дятелъ: Считаем.... Заправка 76, 8, остаток 23, 5, вычитаем стандартные TAXI 1400, получаем расход топлива в полёте 76, 8-23, 5-1, 4 = 51, 9 Делим 51, 9 на 6:07, получаем расход 8480 кг/ч.

А что? Эти стандартные TAXI 1400кг ничего не стоят? Или этот керосин по другой цене?

Вывод - Ил-96-400 и Мд-11 ... одинаковы по топливной эффективности ...

На маршрутах до ....км
потенциальный клиент
20.10.2009 12:55
нект о:
Но фанаты этого самолёта могут и должны его спасти. Надо искать заказы. Доплачивать клиенту. И будет летать Ил-96 десятки лет.

Про доплату по-подробнее, пожалуйста!
Ростовчанин С
20.10.2009 13:08
Какие моторы стоять на нашем 96-400 ? Британцы наверно посчитали экономику, раз закупают НАШ 96-400? Кто из конкурентов есть НОВЫЙ? (если не сложно, ответьте плиз).
бука
20.10.2009 13:15
Британцы наверно посчитали экономику, раз закупают НАШ 96-400?

Какие британцы? Кто их видел?
Какой-нибудь Х....вич зарегистрировал фирму в Англии и объявил о заказе Ил-96-400 для передачи в лизинг "Взлету".
Ростовчанин С.
20.10.2009 13:31
Типа министерство какое то британское.4 штуки.
Пассажир Egen
20.10.2009 13:58
Ростовчанин С.:
Какие моторы стоять на нашем 96-400 ?

Типа министерство какое то британское.4 штуки.


Типа моторы какие-то точно стоятЬ. 4 штуки! '-)
Летали,знаем
20.10.2009 15:08
http://www.polet.ru/ru/news/091020
3 борта, ни одного введенного пинстра, ни одного введенного экипажа (откатано 10% программы одним экипажем, остальные даже не приступали). Та еще конторка...
нект о
20.10.2009 15:25
2 потенциальный клиент
Сразу скажу, я не враг самолётов и не друг их же. И Вы, я уверен, тоже. Любой распрекрасный самолёт должен летать, по возможности за деньги, лучше всего за большие, ну и ещё лучше если за огромные. Но увы, алчность перевозчика ограничивается Вашей, господин Потенциальный Клиент, прижимистостью. Дураков нет, ни среди вас, клиентов, ни среди нас, перевозчиков. Вы же велите своим работникам найти лучшую цену отправки груза из того же Шанхая в тот же Мюнхен. И Вам они принесут лучшую цену, иначе зачем же Вы бы их держали? Это не будет Ил-96-400. Его операционные расходы выше расходов старенького ДС-10. Trip fuel тот же, Ил тяжелее, значит аэронавигация дороже и обслуживание в аэропорту дороже. Значит оператор Ила вынужден будет ужаться в ставке часа, ACMI по-нашему. Но ведь и он -не дурак! Его поджимает себестоимость этого часа. Дугласу 35 лет, его аренда - 80 штук в месяц от силы. Чертовски дорог в обслуживании, доходит до $2000 за час полёта, старый же! Ну прочие примерно равны у обоих типов. Итого, теоретически Вы можете получить ДС-10 за $3500 в час. А за сколько ИЛ-96? Обслуживание его старшего брата Ил-96-300 в АФЛ стоило $2800 за час полёта. Только техобслуживание! Сколько стоит аренда нового Ил-96-400? Говорят, обещали платить 100 тысяч в месяц. Скандал, но других денег никто даже не обещал! Чуть-чуть дороже, чем ДС-10. Вы готовы заплатить лишних 800 долларов за час полёта? Но это только часть проблемы! МД-11 довозит на 20 тонн больше примерно за те же деньги! Take 70 at fee and get 20 at free! И Вы тоже не только клиент, Вы ведь и продавец! Вы продаёте товар, в стоимость которого входит перевозка. Вы не можете выбрать перевозку на Ил-96! Конечно если только если они не будут аренду самолёта и оплачивать его ТО. А это я и имею ввиду, кгда говорю о том, что в коммерческой авиации этот тип неприменИм. Может они хотят возложить это бремя на налогоплательщиков, на того же Дяьла. Я не слишком подробен?
потенциальный клиент:
20.10.2009 15:51
......Я не слишком подробен?

Вы знаете, меня не интересует ни ACMI, ни ТО .
По какой цене отвезете мой груз? Мне важно только это.
P.S. А если еще и приплатите, как обещали........(шутка)
нект о
20.10.2009 15:57
Вот именно это я и объяснил. Ваш груз на любом реактивном типе отвезётся дешевле, чем на Ил-96-400. А если Вы всё-таки выбираете Ил-96 Дятел Вам приплатит. Вернёт разницу!
54321
20.10.2009 16:25
.....3 борта, ни одного введенного пинстра, ни одного введенного экипажа....

Неужели нет ни одного П-инструктора с Ил-96-300. Ему нужно-то всего 6 полетов, кажется.
Дятелъ
20.10.2009 18:56
54321:
Заправка 76, 8, остаток 23, 5, вычитаем стандартные TAXI 1400, получаем расход топлива в полёте 76, 8-23, 5-1, 4 = 51, 9 Делим 51, 9 на 6:07, получаем расход 8480 кг/ч.

А что? Эти стандартные TAXI 1400кг ничего не стоят? Или этот керосин по другой цене?


Конечно стоят. Просто чисто с технической точки зрения такой
интересный вопрос. При максимальном взлётном (270) и
посадочном (218-220 тонн) весе, какой средний часовой расход
Ил-96-400Т, от взлёта до посадки? Для того, чтобы это посчитать,
нужно взять расход ТОЛЬКО в воздухе, а не в воздухе плюс на земле,
и поделить на время полёта, 6:07. И у нас получится 8480 кг/ч.

Конечно, total fuel requred на любой полёт будет 8480 кг/ч * время в
полёте и плюс расход на земле.


Дятелъ
20.10.2009 18:59
54321:

Дятелъ: Считаем.... Заправка 76, 8, остаток 23, 5, вычитаем стандартные TAXI 1400, получаем расход топлива в полёте 76, 8-23, 5-1, 4 = 51, 9 Делим 51, 9 на 6:07, получаем расход 8480 кг/ч.

Вывод - Ил-96-400 и Мд-11 ... одинаковы по топливной эффективности ...

На маршрутах до ....км


На маршрутах до 5000 км. Я так и сказал. Отличие только в максимальном
взлётном весе, которое, конечно будет играть роль, если лететь больше
5000 км, но меньше 6400 (макс дальность МД-11). Опять же, если лететь
из Азии в Европу (больше 6400 км), то и тому и тому нужна одна посадка,
и опять топливная эффективность одинаковая.
Дятелъ
20.10.2009 19:05
Конечно, если у нас есть 72 тонны, и нужно отвезти их
из Новосибирска в Мюнхен, то рейсовое топливо будет

ДЦ-10 ~ 63-65 тонн (9800 в час * 6:20 + 1, 5 тонны на земле)
МД-11, Ил-96 ~ 60-61 тонн (8400 в час * 6:30 + 1, 5 тонны на земле)
777-200F ~ 58 тонн (8 тонн в час * 6:20 + 1, 5 тонны на земле).

Конечно, Если есть 72 тонны до Мюнхена, то их почти всё равно
на чём везти. Хоть на ДС-10, хоть на МД-11, хоть на Ил-96, хоть
на 777-200F.

Но это не значит, что дряхлый ДС-10 предыдущего поколения
может сравниться по стоимости эксплуатации с Ил-96 или с
777-200F.
Дятелъ
20.10.2009 19:14
Знаток Ил-96-400:
На плече Мюнхен - Новосибирск предельная - 82 тонны, а не 70.
Значит смогли. Я говорю о фактах, а вы о своих домыслах.
С Якутском сложнее, если конечно брать запасным - Хабаровск.
13/10/2009 [21:51:19]


Итак, предельная на Иле Новосибирск - Мюнхен - 82 тонны.

Может лауреат Нобелевской премии интеллектуалисимус некто
объяснит, какая предельная до Мюнхена у него на его вонючем
ДС-10, и сколько стоит разница?
Эх, незадача!
20.10.2009 19:19
Знаток Ил-96-400:
На этом плече 119, 7(OWE) + 76(PYLD) + 74(Total Fuel) на остатке 21 с запасным Хабаровск
17/10/2009 [21:35:07]

нект о:
Да, далековато запасной. ДС-10 такой бы рейс не сделал. 191 тонна посадочный вес, 109 сам весит с палетами, при остатке 20 тонн можно груза взять только 62 тонны.
2 Примат. Может Вам бы нужно где-то пересидеть год-два пока страсти улягутся?
17/10/2009 [22:00:55]


На плече Москва-Якутск Ил-96 и МД-11 могут максимум взять 76-77 тонн.

А ДС-10 - всего 62 тонны.

Как же так, некто?

При этом рейсовое топливо и у МД-11 и у Ил-96 будет 53 тонны (включая
расход на земле), а у ДС-10 - сколько, сколько там некто нам говорил?
9200*6 + 1500? Это что, получается 57 тонн???

Как же так, некто? ДС-10 везёт на 15 тонн меньше, чем Ил-96 и МД-11,
а сожрёт на 4 тонны керосина больше.

Лишние 4 тонны керосина - это 4-6 тысяч долларов. За рейс. А сколько
заплатят за перевозку дополнительных 15 тонн груза?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru