Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1718

Павел вып.1969
28.09.2009 15:34
Спросите у сержанта, что он думает по поводу 20-ти с лишним млрд. рублей, выделенных вазу ТОЛЬКО в этом году? Дотаций по кредитам на ваз и т.д.
И что в связи с этим его положенная по ЗАКОНУ служебная жил площадь откладывается....навсегда...:-((((((
***
А что вы думаете по поводу сотен миллиардов выделенных на стабилизацию банковско системы?







Кальсонные гномы
28.09.2009 15:34
Скотовозка на базе Logan MCV, кстати - отличный выбор. Удачный бюджетный авто для сборки на АвтоВАЗе, конкурентов в этом классе мало вообще.
Игорь 1
28.09.2009 15:35
"Теперь к ОХРИНЕЛИ. А Вы не охринели с меня еще сотку тыс. тянуть за просто так, за то что я не хочу ваз. а хочу что-то другое? За то что я эти деньги своим горбом, а не у Вас из кармана."

Покупайте ВАЗ и ничего лишнего не платите....:))
Ну короче остынтет уже... покупайте, что хотите.... но раз есть пошлина то она уже в стоимости... Не нравится :
1)Идите к вашему депутату за которого Вы голосовали просите его чтобы он инициировал вопрос в Думе о снижении или отмене пошлины совсем.
2)Отложите покупку машины до выборов нового президента и депутатов госдумы, во время выборов выберите правильного президента и депутатов они уберут пошлину и покупайте иномарку.

(ЭТО ВАМ В ОТМЕСТКУ ПОЧЕМУ Я НЕ ЗАЩИТИЛ СССР КАК ОФИЦЕР-КОММУНИСТ в 91 году)

Че волну гнать то живем в России и все этим сказано:))
тест
28.09.2009 15:39
2 Игорь 1

Насчет "зарплат как в Европе". Игорь, Вы просто не очень в курсе европейских зарплат.
Европа она конечно разная и зарплаты разные. НО!

Уровень зарплат кассира в супермаркете в столице Кипра (Европа) около 700 евро.
Это примерно 28 тыр.

А уровень зарплат по данным газеты "Труд" в Москве
===
22 000 рублей (12-часовой рабочий день) максимальная зарплата кассира в сети супермаркетов "Седьмой континент"
===
То есть разница в 6 тыр, что в общем-то не является суперразрывом.

Это между прочим очень большое заблуждение многих россиян, что существует большая разница между зарплатами.
Она существует конечно между зарплатами скажем российской деревни или ПГТ, но в городах-миллионниках зарплаты уже сравнялись с некоторыми странами Европы.
Кстати насчет цен типа " в Москве все дорого".
Знаете, Кипр не сильно дешевое место.


Игорь 1
28.09.2009 15:43
Игорь 1
28.09.2009 15:50
Кальсонные гномы
28.09.2009 15:51
"А что вы думаете по поводу сотен миллиардов выделенных на стабилизацию банковско системы?"

Что деньги эти были использованы не самым эффективным образом. И что, когда "падают" банки, вслед за ними "падают" и их клиенты, полагающиеся на кредитование (любой автопроизводитель от кредитов крайне зависим, с обеих сторон цепочки) и расчеты.

А причем тут качество ВАЗов? Его проблемы - организационные и ментальные, не финансовые.
Игорь 1
28.09.2009 15:53
"По мнению директора агентст­ва «Автостат» Сергея Целикова, споры вокруг «классики» не утихают из-за отсутствия стратегии развития АвтоВАЗа, из-за чего непонятно, стоит ли концерну пытаться догнать мировых автопроизводителей по современности машин или производить «старье», на которое тем не менее есть спрос."

Цитата из статьи по ссылке
Понаехалитут
28.09.2009 15:53
Уровень зарплат кассира в супермаркете в столице Кипра (Европа) около 700 евро.
Это примерно 28 тыр.
А уровень зарплат по данным газеты "Труд" в Москве
===
22 000 рублей (12-часовой рабочий день) максимальная зарплата кассира в сети супермаркетов "Седьмой континент"
===
То есть разница в 6 тыр, что в общем-то не является суперразрывом.

Страна не заканчивается за пределами МКАД, в остальной части необъятной з/п кассира в супермаркете в лучшем случае 12000. Не евро, не долларов, а полновесных российских рублей.
Кальсонные гномы
28.09.2009 15:55
Игорь, суммы зарплат - брутто. И даже брутто суммы невысоки. Дальше пояснять или сами поймете?



Duo
28.09.2009 16:00
Кальсонные гномы:

"где наши Веги, Рубины, Рекорды"

Там же, где все американские производители телевизионных приемников. Либо стали брендами японских и корейских монстров, либо канули в небытие.

это вы Анималу скажите, я-то в курсах, как у нас конкуренция кого-то встряхивает.
покуда не прекратится нытьё о "старых добрых временах" (помните: все гонялись за "импортом", потому-как советского или не было или оно считалось дерьмом), никакого производства в масштабах АвтоВАЗа у нас не будет без пошлин
Павел вып.69
28.09.2009 16:05
По поводу классики. Обсуждали с Рено этот проект. Где-то год назад они загорелись идеей на её базе создать машину стоимостью 5-6 тыс долларов. После того как посмотрели изношенность оборудования, штампов и оснастки на котором она производится, посмотрели в каком состоянии находится аналогичное оборудование у поставщиков комплектующих, просчитали стоимость замены всего этого. Вопрос отпал. В этом году вопрос по классике с обсуждения снят. Убивать не будем, пусть умирает своей смертью. Убийство, оно по своей сути аморально и не выгодно.
Игорь 1
28.09.2009 16:05
Мене лично в нашем ВАЗпроме не нравиться отсутствие возможности выбора цвета и комплектации..
Вот мне нужна приора с кондиционером и без подушек, без абс, без усилителей рулей и только белого цвета!!! Нет нифига менегеры говорят у нас только то что есть и по цвету и по комплектации.... Это от того, что их берут как горячие пирожки (по крайней мере у нас), я чтобы посмотреть приору универсал два месяца караулил (я на работу езжу мимо салона) Утром еду на работу стоит.... думаю вечером посмотрю не смог, думаю на следующий день, приехал НЕТУ ВСЕ ПРОДАЛИ!!!! Спрашиваю когда будут отвечают не знаем как завод поставит!!! Вот это мне не нравится а остальное все терпимо..
morda
28.09.2009 16:11
Селезнёв Павел вып. 69:

Я, например, брезгливый в б/у автомобиль не сяду, т.к. сам ещё иногда использую сидения в разных вариантах

Любопытно. Вроде у человека выпуска 69 года неоткуда такому взяться. Общага, кровати, на которых пере@@лись несколько поколений студентов, постельное белье, не очень хорошо открахмаленное, сортиры известно какие, газетка Правда, чуть пожамканная, портвейн из одного стакана, да армия, наконец.
Предки из той же страны и с теми же привычками. Общественный транспорт, где всегда воняет. И вдруг, раз, и такое, да так сильно, что мощная химчистка (которую делают при продаже б/у) не спасает.
тест
28.09.2009 16:13
Игорь - це ж до налогов.
А потом - средняя зарплата - это средняя по больнице, включая морг.
Надо сравнивать РОВНО одинаковые позиции в СРАВНИМЫХ ценовых условиях.

Это кстати касается и колеги "панаехалитут" - камрад, я же специально написал
"в столице". Причем в супермаркете высшей ценовой категории.

А если отъехать в деревню или в маленький городок - все будет ровно так же.
Конечно никто из кассиров в магазине не зарабатывает 700 евро.

Да - на Кипре страна тоже не заканчивается за пределами Никосии и Лимассола.
(это типа аналоги Питер и Москва для Острова)

И в Британии тоже жизнь не ограничивается Лондоном.
В Лондоне зарплата секретаря ровно в два раза выше чем в Брайтоне к примеру.
Но и жизнь в Брайтоне - несколько дешевле.
Не по продуктам (хотя и это дешевле) а по другим социально значимым параметрам.
Ровно как и в Москве жизнь вынужденно СИЛЬНО дороже.
Почему - долго рассказывать.
Вы только не кивайте опять же на цены на продукты или коммунальные услуги - дело не в них.
Продукты в миллионниках как раз все примерно похоже.

А то что сесть на ТАЗ реально стремно после нормальной иномарки - это не вопрос.
Игорь, я все понимаю - Вы просто сделали выбор на основе денег - типа "лучше дом, чем авто".
Но Вы должны осознавать, что иногда можно сделать выбор на основе "шестикомнатный дом лучше чем пятикомнатный, но если я поеду по дороге и не дай Бог что - то эта шестая комната может и не нужна?"

А вот с надежностью и безопасностью у ВАЗовских машин ПРОБЛЕМЫ.
Имидж не тот. Не верят ему люди.
Павел вып.1969
28.09.2009 16:18
никакого производства в масштабах АвтоВАЗа у нас не будет без пошлин

А как вы думаете, стали бы мировые бренды вкладывать сотни миллионов долларов в создание прозводства на территории России, если у них есть недозагруженные готовые мощности в Европе, Турции, Бразилии и других странах? Только, христа ради, постарайтесь думать. Ведь согласно условиям, безпошлинный ввоз комплектующих и материалов для сборки иномарок на территории России, возможен только в случае ежегодного увеличения локализации производства. А это предполагает вложения со стороны западных фирм в развитие современной элементной базы и производства современных материалов.
Павел вып.69г.
28.09.2009 16:25
В России.
Фантазёр
28.09.2009 16:44
Зачем так много спорить о двух простых проблемах всех предприятий России, если и так всё ясно.

1 Как вернуть в изделие свои детали, чтобы 100% изделия производилось в своей эконом. системе, т.е. в рублёвой зоне.
2 Как обеспечить продажи изделий?

Тут много решений нет. Есть только одно.

1 Все предприятия СНГ, из чьих деталей (могут быть) сделаны Лады, должны войти в единый концерн с центром в Тольятти, на самом ВАЗе. От "современного менеджмента" во всём концерне надо отказаться полностью. Средства, которые сэкономятся таким образом, надо потратить на трудоустройство дополнительных опытных инженеров и рабочих, которые возьмут на себя интегральное управление. Т.е. участвующие в производственном процессе сами должны управлять им.

Вместо этого, насколько мне известно, на ВАЗе в основном уволили именно старых опытных рабочих. Т.е. сами себя лишили контролёров качества.

2 Иерархия зарплат должна быть низкой. Так можно повысить зарплату рабочих, сделать работу престижной и тем самым довести качество изделий до нормы.

3 Пошлины на импорт должны быть, потому что они выравнивают неравноценный обмен.

Как можно заметить, решение обоих проблем натыкается в РФ на общие проблемы, не связанные ни с какой-то продукцией, ни с какой-то отраслью.

Т.е. если это невозможно, если превращение ВАЗа в сборку и потеря своего производства неизбежность, то, как я тут недавно предлагал, лучше весь ВАЗ и его российских поставщиков целиком продать Казахстану и там на Севере "законсервировать" производственный процесс. Просто создать полный цикл производства ВАЗ 2104/5/7 и Нивы в Казахстане и работать только на основе рабочих и инженеров, в "автоматическом" режиме.

вот как
28.09.2009 16:54
Езжу на Шевролете Тахо, не парюсь, нареканий в плане эксплуатации, сервисном обслуживании нет. Наездил тысяч пятьдесят и братцы, что удивительно ничего не отвалилось, панельки не дребезжат, железки не гремят. Во, сборка паразитная, некому предъявить претензию, ни страховой и в сервис кроме как ПТО не надо (вот уж поизмывался бы!). А, слышал давеча корпорация GM тоже планирует сокращение. И тут ШОК - ВазТаз сокращается, стачки, слёзы, сопли. Нельзя так с соотечествиниками, а то дешевая китайская сила будет на Автовазе будет выпускать СHIVAZ.
Animal
28.09.2009 16:58
Duo:
Animal:
десяток лет назад начался свободный ввоз электроники, где наши Веги, Рубины, Рекорды ? до сих пор встряхиваются?
-----
Эти ушли в тьму веков...
Пример не корректный. Свободный ввоз электроники начался гораздо раньше. К тому моменту, когда всерьёз встал вопрос пошлин на авто (десяток лет назад), эти бренды уже крякнули (за исключением Рубина, который перешёл под корейские разработки). ВАЗ в это время пыхтел, как паровоз. Да и вообще, как говориццо, сравнили попу с пальцем. ;)


Павел вып1969:
Animal:
Вы ездили на Приоре? Со всеми опциями? И сравните её с Логаном, в той же ценовой нише. Вспомнил, кроме того что я перечислил, у меня и парк-тронинг стоит. О вкусе ананасов можно спорить с теми кто их ел.
Самое интересно, некоторым из здесь присутствующих, бесполезно что то говорить. Напоминают токующих глухарей. Плюс срываются на хамство.
-----
На Приоре не ездил, на Логане тоже.
Я лично сравнивать ничего принципиально не собираюсь, поскольку считаю это лишней тратой времени. Всё сравнили уже покупатели. Если люди берут ВАЗ (например, мой тесть) и после этого остаются в общем довольны соотношением потраченных денег за полученные удобства, нахрена мне ещё что-то сравнивать? Итак всё понятно. Тем более я, например, лично видел в немалом количестве ВАЗ в той же Финляндии (с финскими номерами), о чём я на этом форуме уже писал. Это пусть токующие глухари сравнивают, раз им заняться нечем.
Но я всё равно считаю, что без пошлинного прикрытия ВАЗ в итоге показал бы лучший результат, чем сейчас.
Duo
28.09.2009 17:04
Павел вып.1969:

А как вы думаете, стали бы мировые бренды вкладывать сотни миллионов долларов в создание прозводства на территории России, если у них есть недозагруженные готовые мощности в Европе, Турции, Бразилии и других странах? Только, христа ради, постарайтесь думать. Ведь согласно условиям, безпошлинный ввоз комплектующих и материалов для сборки иномарок на территории России, возможен только в случае ежегодного увеличения локализации производства. А это предполагает вложения со стороны западных фирм в развитие современной элементной базы и производства современных материалов.

в России огромный рынок, и мировые бренды, а равно и наши, доморощенные олигархи стали-бы сюда вкладывать, но "отовсюду мы слышим стоны" про светлое коммунистическое прошлое, причем подогреваемые властью. ну кто-же будет в таком случае вкладывать огромные деньги в долгоокупаемые проекты, если завтра всё могут отобрать и поделить?
Animal
28.09.2009 17:10
Duo:
в России огромный рынок, и мировые бренды, а равно и наши, доморощенные олигархи стали-бы сюда вкладывать, но "отовсюду мы слышим стоны" про светлое коммунистическое прошлое, причем подогреваемые властью. ну кто-же будет в таком случае вкладывать огромные деньги в долгоокупаемые проекты, если завтра всё могут отобрать и поделить?
-----
То есть, отобрать и поделить могут из-за стонов про коммунистическое прошлое!
Так вот оно что! Видать, Юкос по той-же причине отобрали и поделили...
Аццкий отжиг! )))
sia_2
28.09.2009 17:11
To Alex Piter

AlexPiter:

2 SIA_2:

А зачем ?
САN имеет смысл ставить, когда компьютерно-управляемых элементов в машине достаточно много, гораздо больше, чем только двигатель
В бюджетных автомобилях это только лишние затраты, и, кстати, снижение надежности ввиду усложнения.

Скажите это хотя бы пользователям европейских авто Mersedes, Volvo, Iveco...
Если вы моментально знаете и контролируете отказ любого элемента система - это снижение надежности?
...вы не в теме...

Вы вообще читаете, что написано, прежде чем демонстрировать собственную "осведомленность" ?
Речь идет о БЮДЖЕТНЫХ авто, где практически все компьютерно-управляемые элементы и датчики висят только на двигателе. Чтобы их контролировать, распределенная сеть (а CAN-это СЕТЕВОЙ протокол) просто не нужна.
Упомянутые же вами Mercedes и Volvo, содержащие десятки микропроцессорных узлов, к бюджетным авто совершенно не относятся.
Про "вспрыск" вообще умилило. Такое "знание" терминологии :-))
"И эти люди запрещают нам ковырять в носу!"
фиг с ни с ВАЗом
28.09.2009 17:26
меня больше проблема правого руля волнует.
Animal
28.09.2009 17:30
фиг с ни с ВАЗом:
меня больше проблема правого руля волнует.
-----
Судя по принятому новому техрегламенту, который Премьер подписал в неизменном виде, даже несмотря на замечания со стороны ФАС, правого руля больше не будет (уже ввезённые ещё поездят, но новых уже не повезут).
фиг с ни с ВАЗом
28.09.2009 17:37
вот вот. 3, 14доры!
Animal
28.09.2009 17:44
Вот чуть-чуть про новый техрегламент (лучше, конечно, его в оригинале почитать):
http://www.autonews.ru/autobus ...
Как я понимаю, там будет такая хренова туча "подводных камней", о которые при желании можно разбить любую ввозимую иномарку (хоть праворукую, хоть лево).
Одно это чего стОит:
-----
"...А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя."
-----
Короче, те новые праворульки, которые могли бы поехать к нам в 2013 пролетают.
фиг с ни с ВАЗом
28.09.2009 17:47
И почему меня должна волновать судьба сотрудников ВАЗа, если правительству насрать на сотни тысяч владельцев ПР? Да мне на них (работников ВАЗа) тоже насрать!
Animal
28.09.2009 17:51
фиг с ни с ВАЗом:

И почему меня должна волновать судьба сотрудников ВАЗа, если правительству насрать на сотни тысяч владельцев ПР? Да мне на них (работников ВАЗа) тоже насрать!
-----
Ну, вот меня, например, волнует, хоть я сам сейчас владелец праворульки.
Просто я не хочу скотиниться, уподобляясь правительству.
фиг с ни с ВАЗом
28.09.2009 17:53
2Animal
Не дибилизм ли? На внутрияпонских машинах интерфейс однако не японский, а английский. А для наших баранов подавай русский.
фиг с ни с ВАЗом
28.09.2009 17:56
2Animal
Ну это я так, со зла. Зла просто не хватает на все это! Конечно против людей, работающих на заводе я ничего не имею, и хреново им сейчас придется.
Рабочий с ЗАЗа
28.09.2009 17:59
Рабочим ВАЗа.Учите Маркса, товарищи!
Animal
28.09.2009 17:59
фиг с ни с ВАЗом:

2Animal
Не дибилизм ли? На внутрияпонских машинах интерфейс однако не японский, а английский. А для наших баранов подавай русский.
-----
Дебилизм ещё и в том, что Роллс-Ройсы, Бентли, Майбахи, Феррари и Ламборджини теперь тоже будут обязаны иметь русский интерфейс (правда, может быть у этих брендов с русским интерфейсом уже полегче, чем у Тойот, Мицубиси, да Ниссанов с Хондами, не знаю).
Duo
28.09.2009 18:03
Animal:

Эти ушли в тьму веков...
Пример не корректный. Свободный ввоз электроники начался гораздо раньше. К тому моменту, когда всерьёз встал вопрос пошлин на авто (десяток лет назад), эти бренды уже крякнули (за исключением Рубина, который перешёл под корейские разработки). ВАЗ в это время пыхтел, как паровоз. Да и вообще, как говориццо, сравнили попу с пальцем. ;)

Я в курсах, что свободный ввоз электроники начался гораздо раньше, десяток лет- это фигурально выражаясь. и это не попа с пальцем, а пример того, что происходит без протекционизма.

То есть, отобрать и поделить могут из-за стонов про коммунистическое прошлое!
Так вот оно что! Видать, Юкос по той-же причине отобрали и поделили...

нет, не из-за стонов, а из-за боязни, что стоны воплотятся в марши, типа партия -наш рулевой.
а Юкос показательно разодрали из-за своих интересов, на потеху и при поддержке стонущей светлым прошлым публике.
Селезнёв Павел вып. 69
28.09.2009 18:09
если правительству насрать на сотни тысяч владельцев ПР
Аксиомы.
1. Правого руля в России не будет, в России правосторонее движение.
2. Если рынок Дальнего востока интересен для тех же японских производителей, будут ими вложены ваши деньги в строительство автосборочных предприятий.
3. Россия не будет свалкой чужих автомобилей.
С эти бессмыслено спорить.
Animal
28.09.2009 18:12
Duo:
а Юкос показательно разодрали из-за своих интересов, на потеху и при поддержке стонущей светлым прошлым публике.
-----
Вот поэтому лично я, например, гораздо больше опасности вижу не в "стонах" и "маршах" а в ребятах у руля, которые могут запросто удовлетворить свои интересы (а круг интересов у них очень широк), ловко воспользовавшись поддержкой любой о чём-то стонущей публики. И ещё полбеды, что ответственность этих ребят существует только друг перед другом. Беда в том, что их интересы, очень мягко говоря, не всегда совпадают с интересами страны.
тест
28.09.2009 18:20
Павел, ну вот только что вылез из за руля своей праворульной Вольво.
Скажите мне ну почему инженеры Вольво дошли этого уровня который есть сейчас, а инженеры ВАЗа - нет. Причем даже близко нет.
Кот 72
28.09.2009 18:31
тест:

Павел, ну вот только что вылез из за руля своей праворульной Вольво.
Скажите мне ну почему инженеры Вольво дошли этого уровня который есть сейчас, а инженеры ВАЗа - нет. Причем даже близко нет.

А потому-что вы не инженер Вольво. А почему вы не инженер Вольво?

Между нами, Вольво далеко не шедевр. Да вы и сами это знаете.

фиг с ни с ВАЗом
28.09.2009 18:34
Селезнёв Павел вып. 69:

если правительству насрать на сотни тысяч владельцев ПР
Аксиомы.
1. Правого руля в России не будет, в России правосторонее движение.
2. Если рынок Дальнего востока интересен для тех же японских производителей, будут ими вложены ваши деньги в строительство автосборочных предприятий.
3. Россия не будет свалкой чужих автомобилей.
С эти бессмыслено спорить.

просто дурак, другие комментарии никчему.
Skayworker
28.09.2009 18:43
фиг с ни с ВАЗом: +500!!!
Ан-30
28.09.2009 18:59
А Павел и не слышит никого - у него в херовой сборке машин виноваты все акромя вазовцев . Что на это скажешь , рынок он расставил всё на свои места . Здравствуйте братья ! И как вам в нашей шкурке ?
Аноним Анонимыч
28.09.2009 19:06
Селезнёв Павел вып. 69:

Ибо найти там человека или семью, когда-либо не покупавшего подержаное авто крайне сложно.
****
Подержанное авто в Америке, это удел Брайтона и Гарлема.

Да будет Вам известно, на Брайтоне и в Гарлеме у многих машин нет совсем, да и вообще в славном городе Нью Йорке машина не нужна.

А народная мудрость гласит, что выгоднее всего покупать 2-3 летние машины, потому как прямо по выезду от дилера новая машина теряет ~30% цены. И мне почему-то кажется, что подавляющее число американцев в своей жизни обязательно поездили на подержаных машинах.

Недавно приехал из отпуска, посмотрел на это "чудо" автопрома. У сестры 1116 (вроде, не знаю как это чудо называется) с пробегом 16т км. С заднего сидения видна сквозная щель в уплотнении багажника и громыхает этот багажник. Это уже после того, как она отдала механику, где ей поставили на место неприкрученые панели. Тормоза свистят так, как у меня после 70т миль (не км - умножай на 1.6), когда колодка уже истерлась. Сестра уже вложила денег в машину больше, чем я в свой 9-летний хундай с пробегом 125т км да еще и по американским расценкам.
yurik_nsk
28.09.2009 19:07
Восток России сделал свой выбор - машина должна быть японской. Настоящей японской.

Отбирать придется силой и кровью. и кремлевские стукачи это знают.

поэтому регламент не остановит ПР.

Судьба пошлин тоже под вопросом. Напоминаю - пошлины принимались на девять месяцев, и несмотря на скулеж отраслевых лоббистов, они официально даже не продлены в временном варианте, не говоря о введении их на постоянной основе.

Неизвестно также, даст ли путин еще миллиард-другой баксов на распил тазопроизводителям. Судя по последним высказываниям превосходительства, они сами в некотором охренении от экономических успехов спасаемых. Даже если и дадут - не факт, что бедолагам с конвейера хоть что-нибудь перепадет. по крайней мере, тот миллиард, который выдали весной, прошел мимо пролетариата.

так что все идет по плану. вы даже знаете автора этого плана:)

Кальсонные гномы
28.09.2009 19:10
"что подавляющее число американцев в своей жизни обязательно поездили на подержаных машинах"

По статистике - даже не на одной подержаной.
АВЛ
28.09.2009 19:29
ВАЗ мутит новый проект, под очередной кредит)))))

http://auto.mail.ru/article.ht ...
silent
28.09.2009 20:16
Сильно больше 90% американцев ездили в своей жизни на подержанных машинах, это обуславливается тем что права дают с 16 лет, а в местности где проживают 70% американцев либо вообще нет общественного транспорта либо это автобус ходящий раз в час. И естесвенно детишки ездят на подержанных машинках, а если семья небогатая то и на очень подержанных машинках в районе 10-12 лет. Тоже самое в колледжах. Также подержанные иномарки популярны у недавно приехавших иммигрантов, работающих за минималку. Но большинство американцев уже в возрасте 25-27 лет покупают себе новые машины. Естественно по-разному новые, кто окончил местное пту берет машинки за 15-20 тысяч, а кто окончил гарвард ездят на немцах. Но я думаю если говорить о российской молодеже в таком возрасте, то даже в Москве или Санкт-Петербурге 50-60% ребят не покупают первую машину до 30 лет. Про регионы я даже не говорю. Там таких до 90%.
норип
28.09.2009 21:35
А что будет если АВТО ВАЗ уволит 80 процентов своих сотрудников? Ни-че-го особенного. Потихоньку-помаленьку тихой сапой за последние 15 лет испарилось около 80 процентов всего авипарка, инфраструктуры и специалистов в гражданской и особенно в военной авиации. И что? А тут какой-то АВТО ВАЗ. Переживут и устроятся пиратами на катера в Африке.
тест
28.09.2009 21:39
А почему вы не инженер Вольво?
=======
Потому что я работаю в другой отрасли.
Хотя тоже в общем - инженер изначально.
Только - эксплуатант.

====

Между нами, Вольво далеко не шедевр. Да вы и сами это знаете.
===
Мда? Это почему же - "не шедевр"?

Кот 72
28.09.2009 21:47
норип

А что будет если АВТО ВАЗ уволит 80 процентов своих сотрудников? Ни-че-го особенного. Потихоньку-помаленьку тихой сапой за последние 15 лет испарилось около 80 процентов всего авипарка, инфраструктуры и специалистов в гражданской и особенно в военной авиации. И что?


С одной стороны правильно. Особенно о ВТА и ВВС. Было такое дело. И спивались, и вешались, и становились добычей польских бандитов (кто решил машины гонять из Германии) Жуть время, беспредельное. Генофонд нации в топку кидали.

А с другой стороны? Предательтво своих. Проходили уже, особенно в Прибалтике.
Аноним Анонимыч
28.09.2009 21:56
Из Сибири:

И еще учтите: из 100 % случаев трескания и развала тазовского бампера, в 50% иномарочный просто вдавится и его будет нужно всего лишь снять и давануть. Из практики, если что:)))

У меня на субаре минут через 5 бампер сказал "чпок" и встал на место. И даже если очень сильно присмотреться не видно, что бампер был вмят.
1..8910..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru