Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

Smileyface
27.09.2009 21:08
"веча вот полетел двигатель насоса омывателя Лансера, так три с полтиной тысячи приятель выложил"

Если дело в Москве - могу подсказать места, где и 5000 может не хватить.

Мотор этот в зависимости от жадности продавца стоит от 800 до 2000 руб. С безопасностью и CAN не связан, доступ и замена не требует каких-либо специальных инструментов. Покупаете в онлайне, за 1200 с доставкой. Далее или самому полчаса, или в любой гаражный сервис за 300-500 руб. Судя потому, что человек менял сам, гарантии производителя или продавца уже все равно не было.
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 21:23
Ну тогда, если сравнивать с экспортом судов, АВТОВАЗ более престижное предприятие чем завод "Красное Сормово". Мы экспортируем разобранные серии автомобилей в Казахстан, Украину и Египет.
Готовую продукцию постовляем в Германию, Францию ещё куда то (я от экспортных операций 10 лет как отошёл) и по всем странам бывшего СССР. На Запад Ниву, Калину и Приору недавно сертифицировали.И поверьте не все у нас, из 100 000 работающих воры, как не все пьяницы и бездельники. И не могли мы развиваться по тому, что в советские времена развитием ведало государство, а потом у нас не то что на развитие, у на оборотого капитала не стало, украли как у вас всех. Ещё хочу сказать тем, которые брезгливо относятся к продукции ВАЗа. Мы работники завода, эту брезгливость переживём. Но вы ведь этим оскорбляете миллионы жителей страны которые, к сожалению из-за маленьких зарплат, может вынужденно (поверьте, все они хотят иметь "Мерседесы"), но ездят на наших автомобилях.За что. Чем вы лучше их.
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 21:28
Кстати, москвичи пытаются похоронить завод им. Кузнецова в Самаре. Вам это что ни будь говорит?
yurik_nsk
27.09.2009 21:34
===
Мы работники завода, эту брезгливость переживём. Но вы ведь этим оскорбляете миллионы жителей страны которые, к сожалению из-за маленьких зарплат, может вынужденно
===

Это вы, делая свое барахло, и впаривая это гражданам под видом автомобилей, оскорбляете граждан когда-то великой страны. Это вашими стараниями, гражданам России стали недоступны нормальные автомобили - потому что это вы продавили пошлины и отобрали у людей право на иномарку. Право на машины по нормальной цене. а не по вашему конскому прайсу.

Вы думаете, люди не понимают это? Не считайте всех лохами.

Впрочем, вам все равно крышка, вместе с вашим проклятым заводом и городом. Справедливость - есть!
akatenev
27.09.2009 21:39
Вопрос не в том, в какое количество стран кто что поставляет, а в том, какой процент от производимого идет на экспорт, а главное, какой процент того или иного внешнего рынка эта продукция занимает. У ВАЗа эти показатели микроскопические, и постоянно снижаются. Он и внутренний рынок профукал, несмотря на все пошлины и прочие ограничения.

Что касается "управляло государство", "украли оборотный капитал", и прочего подобного, то ВАЗ тут ровно в таком же положении, что и все остальные. Причем госфинансирования было больше, чем у кого бы то ни было, и намного больше, чем что-то там "украли" инфляционные процессы.

"Оскорбить продукцию" нельзя, это просто кусок железа, и ему все равно. Говенный, надо сказать, кусок. Впрочем, это не единственные дерьмовые машины в мире, правда большинство производителей такого сорта продукции давно уже склеили ласты. Покупателей же ваших никто не оскорблял, кроме вас же (своим отношением и к ним, и к тому, что вы им продаете).

Вообще, ничего личного. Ни против вас, ни против любого другого сотрудника завода. Просто судят по делам, а тут, извините, похвастаться нечем.

Гайки молотками забивать перестанете - глядишь, и уважать начнут. Впрочем, поздно уже. Поезд ушел.

Как работали - то и получили.
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 21:45
Для непонятливых и прочих.
Пошлины введены для привлечения ИНОСТРАННОГО производителя на российский рынок. Если бы не они, то не было бы у нас заводов форда, тайоты, ниссана и фольксваген и пр. пр.Понятно? Запретительные пошлины вводятся на сэкенд-хэнд во всех!!!! странах. Халявы не будет! Мне запредельные цены на авиабилеты ужастно не нравятся, но я же не перехожу на хамство? Я просто не летаю самолётами.
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 21:54
Он и внутренний рынок профукал, несмотря на все пошлины и прочие ограничения.
**
Немного статистики. Спад продаж на ВАЗе 44% , остальные производители 55%.
И это не убеждает? Вы на Приоре ездили. Или "я Бабеля не читал, но осуждаю..."
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 21:59
Кстати, система управления качеством ИСО АВТОВАЗа сертифицирована французами и проходит ежегодный аудит.
Какой мизер судов "Красное Сормово" экспортировало в Западную Европу?
akatenev
27.09.2009 22:01
Павел, вы же вроде не слесарь, так чего чушь-то городить? Пошлинами никто никогда иностранную продукцию на внутренний рынок не привлекал, они служат ровно для обратного. А именно - для развития внутреннего производства, и неважно, какого, вазов, или сборки из комплектующих, или лицензионного производства иностранных моделей.

А сэконд-хэнд вообще в основном только с продукцией ВАЗа и конкурировал.

Другое дело что форду, ниссану и прочим эти меры вполне помогли, заводы есть, и работают. А ВАЗу - нет, ничего не помогает, и дело тут не в пошлинах и не в сэконд-хэнде. А в том, в первую очередь, что продукция ваша уже всех задолбала. Вы отзывы хотя бы на этой ветке почитайте, они по вашему что - на пустом месте?

Не можете делать нормальные автомобили, так и черт с вами, не делайте никакие. Найдутся те, кто сделает то, что нужно, это абсолютно не проблема. Хоть с пошлинами, хоть без.

Хотя проигрывать, конечно, неприятно. Сочувствую.

Раньше надо было суетиться, тем более что условия были вполне благоприятные.

Посмотрим, может быть хоть с игрушками что получится, хотя и это дело непростое.
тест
27.09.2009 22:02
АВТОВАЗ более престижное предприятие чем завод "Красное Сормово".
=======
Не обижайте заводчан ибо Вы не правы.
Они строят вполне адекватные инженерные сооружения.
Которые вполне встраиваются в рамки современного флота.
Они востребованы в достаточно большом объеме.

А вот почему Лада не может конкурировать даже в мыслях с секонд хендовыми японками -
вот мы и задаем вопрос.

Почему на ДВ как мне неоднократно говорили мои знакомые - "если мальчик подъезжает за девочкой на Ладе - у него нет шансов."
И не потому что Лада настолько уж сильно плоха - нет.
А потому что за те же деньги можно взять аппарат куда как лучше.
И раз мальчик так не делает - у него что-то не так с головой.

Вы не задавались вопросом, Павел, почему же на ДВ, даже сейчас народ не хочет брать Лады?
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 22:05
50 процентов на поставки экспорт у какого то завода на дальнем востоке?За последние 5 лет собрали два вертолёта и один вроде бы отправлен в Индию?
тест
27.09.2009 22:09
Какой мизер судов "Красное Сормово" экспортировало в Западную Европу?
=======
А зачем туда-то именно?

Они в том-то и дело, что завод порвался сквозь кучу проблем - и ему между прочим таких вливаний как ВАЗу - не делали даже близко.
А сейчас так - работает потихоньку, развивается, заказики вот есть.
Они может и не грандиозные, а есть.
Востребованные.

А вот у вас на предприятии - затаренные площадки.
У вас соотношение "цена-качество" - абсолютно неадекватно.
Почему так - ну разбирайтесь на предприятии.
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 22:13
akatenev:

Павел, вы же вроде не слесарь, так чего чушь-то городить? Пошлинами никто никогда иностранную продукцию на внутренний рынок не привлекал,
**
Сударь, читайте внимательнее. Не иностранную ПРОДУКЦИЮ, а иностранного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, который построил в России сборочные заводы, с условием освоения производства КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ для них В РОССИИ.Я понятно объясняю? Это называется ЛОКАЛИЗАЦИЯ.
akatenev
27.09.2009 22:14
Немного статистики. Спад продаж на ВАЗе 44% , остальные производители 55%.
И это не убеждает? Вы на Приоре ездили. Или "я Бабеля не читал, но осуждаю..."
----
Павел, вы что, издеваетесь, или это всерьез? Вас основам аналитики поучить, что ли? :)

Поясняю, для тех, кто в тяжелом танке. Во первых, рассматривать в качестве тенденции цифры на резко падающем рынке вообще бессмысленно, сами по себе они ни о чем не говорят, надо ждать стабилизации. Во вторых, ВАЗ работал в одном единственном сегменте, причем наиболее консервативном с точки зрения спроса. И именно в этот сегмент в условиях резкого падения спроса (и особенно в условиях малой доступности кредитования) как раз и сливаются продажи. У некоторых производителей именно в этом сегменте продажи как раз наоборот, выросли. А у ВАЗа упали почти по рынку.

Долгосрочные же тенденции намного лучше видны в условиях стабильного или растущего рынка. Статистику напомнить, или сами вспомните?

Там у вас все такие умники? :)
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 22:16
Вы хоть читаете, что я писал выше на счёт спада ипр. пр. производста или слышите только себя?
Animal
27.09.2009 22:17
Интересно, на сколько ещё страниц этой ветки хватит мастерства некоторых "продвинутых специалистов" с кассовым аппаратом вместо головы и сердца, которые так любят учить-лечить окружающих и рассказывать, почему правильно, что они оказались в дерьме?
Дормидонт
27.09.2009 22:17
Кстати, по некоторым исследованием психологов владеть иностранными авто предпочитают мужчины с маленьким членом , и это понятно почему. Поездил недавно на додже (седан, новая , цена под лимон)- это отвратительно! после моей Нивы! Просто "тупая" машина, с отвратительным обзором.
Yan
27.09.2009 22:24
2 Ан-30:

На новую иномарку не заработал - дорого . Таз не нравится . Нравятся япошки , но гос-во вставляет палки в колеса . Да похоже оно нам всем вставляет. Палки.

27/09/2009 [19:33:52]



Плохо работаете! Требуйте зарплату как у японского лётчика!
С Камаза
27.09.2009 22:26
На продукцию отечественного автопрома есть вполне определенный спрос. Я понимаю, что тут все крутые бизнесмены и в машину ниже представительского класса они не сядут, но поверьте за МКАДом тоже живут люди. Им с их зарплатами в 10-15 тыс. даже российский форд не по карману. К тому же это в Москве нет проблем с сервисом для иномарок, а вот у меня у жены на Микре стойки полетели, а официальный сервис уже месяц их из Москвы везет. Хорошо с этой поломкой можно ездить, а полетел бы бензонасос...
Теперь, что касается качества. Не знаю как ВАЗ, но на КАМАЗе 65% поломок приходится на комплектующие. Причем, вот есть пара поставщиков стартеров и оба гонят брак. А отказаться не можем, других-то нет. Мы сейчас стали на импортые переходить, но и цена сразу другая.
К чему я все это. Языком чесать все горазды. На тот же ВАЗ уже сколько "эффективных" менеджеров из Москвы приезжало, все говорили, что они поднимут отечественное автмобилестроение до мирового уровня. Зарплаты получали покруче, чем в мире, а толку ноль, только хуже становилось. Так что у кого есть желание исправить положение - милости просим к нам на конвейер трудом доказывать, что это у нас руки не оттуда растут, а ваши не только по клаве стучать могут.
PS. ТУ-204 тоже на ВАЗе собирают?
Надымчанин
27.09.2009 22:26
2 Дормидонт:
Член после поездок на додже не замерял ? Какие тенденции ?
Фантазёр
27.09.2009 22:26
Селезнёв Павел вып. 69:
Вы хоть читаете, что я писал выше на счёт спада ипр. пр. производста или слышите только себя?

Многие здесь ничего не читают, а просто конструируют "крючки", чтоб цепляться и дёргать. Вы видимо здесь недавно и ещё не научились отличать нормальные ответы от "дёргалок".
Дормидонт
27.09.2009 22:32
Надымчанин:

2 Дормидонт:
Член после поездок на додже не замерял ? Какие тенденции ?


хи-хи, нет, но эта машинка-полное гуано! Кстати-ниссан икс трэйл - тоже -едешь, как в поезде-нет шумоизоляции снизу! Не для наших дорог.
artbug
27.09.2009 22:41
7 лет назад у меня сломалась моя машина и всвязи с отсутствием денежной массы я принял(как в дальнейшем понял неправильное решение).Продав свой 7летний шевроле накотором отъездил кстати 5 лет без бед, купил новый ваз 2109 о чем пожалел через пару дней, но мужественно отъездил 2года и при первой же возможности взял опять б/у иномарку и ездил как человек 5лет.Прямо перед так называемым Российским кризисом прдал свою машину и собрался уж наконец то купить новый автомобиль но не тут то было повышение пошлин и отдаление от простого народа финансовых инструментов, таким образом мне мое любимое гос-во сказало:куда лезишь.обидно блин
Гермошпангоут
27.09.2009 22:41
Михаил113/76:

Я из Харькова:
Да , но юзая 5-летнюю японку у меня и зубы норм, и по сто не лажу
Оно не скажи уважаемый.Давеча вот полетел двигатель насоса омывателя Лансера, так три с полтиной тысячи приятель выложил.

27/09/2009 [20:11:18]


Вот, вот это для думающего человека, снимает все споры о нужности/ненужности продукции ВАЗ. Ну что такое этот "двигатель насоса омывателя" - просто эл.двигатель, такой же примерно как в пылесосе, даже проще, только за 2000р в Мвидео можно целый пылесос купить к примеру Bosh или LG, а за 3500 р, только этот насос говнолансераомывателя. Разводят как лохов этих любителей иномарок.
Yan
27.09.2009 22:49
2 Селезнёв Павел вып. 69:

Для непонятливых и прочих.
Пошлины введены для привлечения ИНОСТРАННОГО производителя на российский рынок. Если бы не они, то не было бы у нас заводов форда, тайоты, ниссана и фольксваген и пр. пр.Понятно? Запретительные пошлины вводятся на сэкенд-хэнд во всех!!!! странах. Халявы не будет! Мне запредельные цены на авиабилеты ужастно не нравятся, но я же не перехожу на хамство? Я просто не летаю самолётами.

27/09/2009 [21:45:16]



Кстати да. Если бы наш авиарынок был бы открыт, то все отечественные авиакомпании обанкротились бы. На их место пришли бы иностранные. А цены на билет у нас значительно дороже чем в европе. Т.е. чтобы Ан-30 катался на японке мы должны переплачивать за билеты? Даже сейчас России при закрытом рынке идут сокращения в России.


рано или поздно в стране кончаться нефтебаксы. Рано или поздно стране придётся жить на то, что заработали своим трудом. А то все хотят иметь качествоп потребления как заграницей, а на экспорт ни чего не отправлять.
Надымчанин
27.09.2009 22:52
2 Дормидонт:
Надо было измерить , если размер не меняется уже , какой смысл мучаться на "Ниве" ?
Гермошпангоут
27.09.2009 22:54
Поинтересовался чисто для себя, сколько стоит этот насос на ЛАДУ и прифигел:
http://запчасть.su/magazin/vaz ...

- 106 рублей - это пипец, разница в 35 раз!

Да за такие деньги, 3500 руб этот насос либо вообще ломаться не должен, либо пожизненную гарантию пусть дают. Это же надо так любить дорогие, красивые цацки, как дефки прям.
John-Millimetron
27.09.2009 23:30
Поповоду насоса-вы его чай не у диллеров решили купить? Места надо знать где покупать, а то в 2003ем я купил крыло на свой БМВ 525 34ый кузов за 650руб, поинтересовался на десятку - 1000руб. Была у меня ШНИВА за 50000км 4 раза менял тормозные диски по гарантии, более 5 раз тот самый насос омывателя, два раза помпу, причем первый на 15000км - такая подстава была, машина сломалась на глухой вологодской дороге, ночью до -3 было, а я с ребенком.
Я уже писал здесь, что вазовские машины кому-то нужны и камазы тоже, только стоить они должны в два раза дешевле, так что не владельцев иномарок разводят а владельцов отечественного автопрома. Лично мне большое Нас Рать какие проблемы у ваза, камаза, газпрома, ржд, аэрофлота итд, я не получаю деньги с них, они мне не помогают, их продукцией и сервисом я не хочу пользоваться, но я прошу дайте мне выбор, а то уже второй год в голове крутиться мысля, если не эмигрировать, то хотябы пожить где-нить в стране с разумными подходами и уважением к людям и тем более собственным гражданам. А то царьки нарисовались и решают за меня на чем я ездить буду и чьими я услугами должен пользоваться.
2 Джон
27.09.2009 23:51
+ мильён
John-Millimetron
28.09.2009 00:05
2silent:

А вот это напоследок. Новый golf 6 стартует в Германии с отметки в 16500 евро, у нас от 591 828 руб. те от 13400 евро по сегодняшнему курсу.


http://www.autoscout24.de/List ...

до последка судя повсему далеко)))
John-Millimetron
28.09.2009 00:19
MwSt. ausweisbar - вот эта штучка означает что вы можете вернуть себе 19% от стоимости авто, посля пересечения границы еврейского союза
Smileyface
28.09.2009 00:33
"А вот это напоследок. Новый golf 6 стартует в Германии с отметки в 16500 евро, у нас от 591 828 руб. те от 13400 евро по сегодняшнему курсу."

Начнем с того, что в этой начальной базовой комплектации, поставляемой в РФ, нет ESP, ASR и EDS. И нет автоматического кондишна (Climatic у VW). Чего еще нет по сравнению с базой в Германии - смотрите сами, дальше просто лень сравнивать.

Да, и цены у дилеров могут отличаться в меньшую сторону от 16650, указываемых VW.
John-Millimetron
28.09.2009 00:39
+ уверен что всем знакома тема развода доплатить типа за краску металик, молдинги в цвет кузова, дополнительное оборудование, которое никто не просил ставить, да еще вам скажут что самую дешевую версию нужно ждать 3 месяца, а заплатить нужно 100% - вот такой у нас автобизнес в стране - нужно придумывать разводы, иначе с такими пошлинами в тазик с двумя кило цемента и на дно речки отдыхать.
Yan
28.09.2009 00:49
2 John-Millimetron:

Лично мне большое Нас Рать какие проблемы у ваза, камаза, газпрома, ржд, аэрофлота итд, я не получаю деньги с них, они мне не помогают, их продукцией и сервисом я не хочу пользоваться, но я прошу дайте мне выбор, а то уже второй год в голове крутиться мысля, если не эмигрировать, то хотябы пожить где-нить в стране с разумными подходами и уважением к людям и тем более собственным гражданам. А то царьки нарисовались и решают за меня на чем я ездить буду и чьими я услугами должен пользоваться.

27/09/2009 [23:30:32]



Я согласен с вами по поводу ВЫБОРА, но этот выбор должен быть из наших автомобилей, производства наших Генри Фордов. А сейчас мы обеспечиваем социалку Опеля и Рено.
Yan
28.09.2009 00:54
2 JJohn-Millimetron:

+ уверен что всем знакома тема развода доплатить типа за краску металик, молдинги в цвет кузова, дополнительное оборудование, которое никто не просил ставить, да еще вам скажут что самую дешевую версию нужно ждать 3 месяца, а заплатить нужно 100% - вот такой у нас автобизнес в стране - нужно придумывать разводы, иначе с такими пошлинами в тазик с двумя кило цемента и на дно речки отдыхать.

28/09/2009 [00:39:38]



У некоторых дилеров на иномарки были очереди больше 6 мес, потому что у зарубежных производителей лимит на Россию был исчерпан.
Yan
28.09.2009 00:57
2 Гермошпангоут:

Вот, вот это для думающего человека, снимает все споры о нужности/ненужности продукции ВАЗ. Ну что такое этот "двигатель насоса омывателя" - просто эл.двигатель, такой же примерно как в пылесосе, даже проще, только за 2000р в Мвидео можно целый пылесос купить к примеру Bosh или LG, а за 3500 р, только этот насос говнолансераомывателя. Разводят как лохов этих любителей иномарок.

27/09/2009 [22:41:51]



Любители иномарок встают перед вопросом покупать китайскую дешёвую подделку или официальный за дорогие деньги. Некоторые вынуждены извращаться, когда машине 15лет, а денег тратить не хочется.
John-Millimetron
28.09.2009 01:02
Я не хочу состариться и в 80лет рассекать на российских бэнтли, я хочу жить комфортно сейчас, ведь все согласны с тем что пошлины до повышения и без того были высокими, прибавить девальвацию... вот так у нас все и получается, простая мечта простого русского иметь жилье, автомобиль и дачку, сводится к тому, что все это стоит немеренно дорого у нас, а зарабатываем-то мы сколько??! Мне надоело, сколько можно пользоваться патриотизмом людей и вытирать об них ноги?! А вообще, когда говорят "выбор должен быть из чего-то", тоуже ограничивают свободу выбора, все-таки автомобиль это неотъемлемая часть жизни современного человека, про многих можно сказать "они живут в автомобиле", я не хочу жить в "приоре", увольте!
John-Millimetron
28.09.2009 01:07
У некоторых дилеров на иномарки были очереди больше 6 мес, потому что у зарубежных производителей лимит на Россию был исчерпан.



Были, а теперь нет, я думаю они плачут сейчас, когда вспоминают те времена
HobbyPilot
28.09.2009 01:11
John-Millimetron,

+ уверен что всем знакома тема развода доплатить типа за краску металик, молдинги в цвет кузова, дополнительное оборудование, которое никто не просил ставить, да еще вам скажут что самую дешевую версию нужно ждать 3 месяца, а заплатить нужно 100%.

Это везде так.
Дема
28.09.2009 01:52
Селезнёв Павел вып. 69:, не врите, в России запретительные пошлины на подержанные иномарки введены потому, что продукция автоВАЗА не в силах с ними конкурировать, проще говоря, продукция автоВАЗа- полная дрянь, что, кстати недавно признал премьер Путин, говоря о том, что никакими пошлинами и запретами не заставить потребителя покупать морально устаревшие автомобили. Уж извиняйте, но дальневосточные автомобилисты привыкли кнадежным и современным машинам, на которых есть полные приводы , АКПП, гидроусилители руля, при необходимости дизель, а также к широкомы выбору авто разных исполнений- от простых до суперованных, а также иметь собственные грузовички и микроавтобусы. А вместо этого нам предлагают Приору и Калину, которые недотягивают по своему уровню до японских машин начала-середины 80-х годов, так что ищите дураков в других местах, например в окрестностях города Тольятти. И путь вашему автовАЗу в туда же, где сейчас находится АЗЛК, или в лучшем случае, распад завода, выпуск этак 50-100 тыщ автомобилей в год на части мощностей, с ликвидацией остальной части предприятия, какие бы сказки не рассказывали бы в своих интеревью незадачливые топ-манагеры убогого автоВАЗа.
AlexPiter
28.09.2009 03:17
2 Селезнёв Павел вып. 69:
Вот вы Павел, очень толковые вещи пишите.
Ответьте на вопрос по существу
Почему в системе управления двигателем(а следовательно и в авто)ни в ВАЗе, ни в ГАЗе
не используется CAN шина?
сторож 20 EXITa
28.09.2009 03:30
JOHN у них наглость растет так что просвета нету
HobbyPilot
28.09.2009 03:31
AlexPiter,

вообще или в ГАЗе и ВАЗе?
AlexPiter
28.09.2009 03:57
Ок
Ни в одной российской машине кроме УАЗа не используется CAN шина
Почему?
Психиатр
28.09.2009 04:03
Читая опусы акатенева, иногда ловишь себя на мысли о том, что он брат-близнец небезызвестного Олега. Точно так же несет абсолютную ахинею.
SIA_2
28.09.2009 05:36

AlexPiter:

2 Селезнёв Павел вып. 69:
Вот вы Павел, очень толковые вещи пишите.
Ответьте на вопрос по существу
Почему в системе управления двигателем(а следовательно и в авто)ни в ВАЗе, ни в ГАЗе
не используется CAN шина?

А зачем ?
САN имеет смысл ставить, когда компьютерно-управляемых элементов в машине достаточно много, гораздо больше, чем только двигатель - вплоть до умной зонтодержалки в дверях.
Это не более чем инструмент, а вовсе не самоцель (типа CAN-это круто!). В бюджетных автомобилях это только лишние затраты, и, кстати, снижение надежности ввиду усложнения.
SIA_2
28.09.2009 06:03
А вообще уровень "обсуждения" удручает.
Реальные претензии к ВАЗ-овским машинам едва затронуты, зато гора мифов...
Реальные минусы:
- хреновая пассивная безопасность (ее не закладывали в конструкцию, а кое-как дорабатывали потом), для десяток/приор фазы1 это где-то уровень примерно середины 80-тых на Западе. Впрочем, "десятки" тогда и разрабатывались, просто выпуск недопустимо затянулся.
- Отсутствие комфорта, теснота салона (скорее всего, гнались за минимальным расходом топлива, аэродинамика у машин "10 того" семейства действительно лучшая в классе - но ценой тесноты, а оно надо такой ценой ?);
- Крайне нестабильное качество изготовления, если по основным агрегатам еще кое-какой порядок навести удалось, то "сыплющиеся" мелочи - просто бич. Случай с "нивой для ВВП" - это просто притча во языцех.
- Посредственная управляемость (за возможным исключением семейства Самара-2) - скорее всего, как следствие погони за клиренсом и энергоемкостью/ходом подвески при малых массе, базе и колее;
- Запоздалое внедрение нормальных тормозов и отсутствие многоканальной АБС (одноканальная - практически ничем не лучше чисто "ручного" торможения)
- Отсутствие АКПП, в городе это неудобно.
- Плохая эргономика рабочего места водителя и возможности трансформации салона (правда, в Калине первый недостаток практически устранен).
- Просто отвратительный внешне дизайн в серии "калин". "Десятки" и то выглядели много лучше.
Плюсы:
- Действительно современный и качественно спроектированный двигатель 1.4, лучший, чем на большинстве "бюджетных" машин.
- Действительно малые расходы топлива.
- При наличии "рук не из задницы" в "полевых условиях" чинится большинство поломок.
Комментарии (но по существу!) приветствуются.
RAS
28.09.2009 06:40
Селезнёв Павел вып. 69
Уважаемый Павел, вот я никак не могу понять почему на ВАЗ 2114:
1. Как стучали стойки у переднеприводных ВАЗов в 1986 году так и стучат поныне
2. Как пропадал контакт в задних фонарях на пресловутой плате так и пропадает уже 20 лет
3. Как стучали замки дверей так и стучат
4. Как оказывал замок багажника из за износа пары защелка замка-ответная планка так и отказывает
5. отдельная песня ДМРВ(В японцах работает вечно)
Большое вам, заводчанам, конструкторам спасибо за то, что нам пришлось поморозить сопли на морозе из за разрушения вследствии вибрации провода в районе разъема к датчику холла.
У вас там провод к этому датчику идет от кузова в жесткой гофре и зафиксирован на двигателе хомутиком раза в 4 больше диаметром чем гофра, как следствие в результате колебаний двигателя в вертикальной плоскости, провод переломился около разъёма(изоляция осталась цела).
Мне лично это стоило 7 дней больничных и отмороженными пальцами.
В автосервисе вашем уже давно знают про этот дефект.
Выводы: 1. На ТАЗе не работатет обратная связь
2.ТАЗ продан и забыт как страшный сон.
3. Куплена японка самой скромной комплектации с пробегом по второму кругу и пользуется на всю катушку.
Верите нет, ничего не сломалось.
Из Сибири
28.09.2009 07:46
Не поленился и прочел все, что пропустил за выходные.
Поражают неновизной аргументы работника таза Селезнева Павла. Типа, сами вы такие, ниче не производите и т.п.... Т.е. по теме - ноль, но, сами вы все дураки, а мы несчастные. у нас все украли. Поэтому и делаем дерьмо, которое вас все-равно заставят покупать дяди из кремля. И мол за ващей смерьтю вся промышленость страны рухнет. (Вот уж смеху то).
Нас, уже привыкших с комфортом передвигаться на недорогих, надежных и безопасных, конкретно, именно на японских автомобилях, давят постоянно. Давят пошлинами, всякими репрессивными постановлениями и указами, кое-где - даже уже дубинами омона. Сейчас вот супер-техрегламентом, (ну конечно, 11 цифр в VINе японки сильно влияют на безопасность движения. И красные американсие поворотники тоже. Вот 17 цифр в номере кузова у таза делают его, ну супер-безопасным). Ну ведь бред! Я стопудово уверен, что в 50% случаев, забитая на тазовском конвеере молотком подушка безопасности в той же приоре тупо не сработает.

Давят нас в угоду, прежде всего, тазу, это прозрачно. Но. кроме этой давленки, сколько бабла, еще со времен черономордина в таз вбухано? Ну и где же, при такой колоссальной господдержке машины? Какие объективные причины можно очередной раз привести в ответ?
Где же машины, а не ведра? Дайте ликвидный. конкурентоспособный хотя бы с японками 10-ти летней давности аппарат и у вас пойдут продажи.
Не можете? Так признайте это и умрите достойно! Или живите по средствам, на ту выручку, которая достается вам от продаж ваших ведер с гайками! Правда она с годами все меньше и меньше. Страшно? А поработать нормально не пробовали?
Влпрос к Вам, Павел, риторический конечно, но конкретный: Паразитировать то не стыдно? Жить за счет, в том числе, и многих пишуших здесь людей?
Ответ очевиден. Мы же - сами дураки. А вам, простите, убогоделам, власть в очередной раз бабок сунет государственных.
ЗЫ: Лучше бы в авиапром эти бабки вкладывало, ибо самоли умели и еще умеем делать.

Хороший стеб:)) Проправительственно сравнивают Пассат с тазо-хламом. Желающих улыбнет:))
http://www.sgzt.com/sgzt/archi ...

Ан-30
28.09.2009 07:55
2 Yan:
Т.е. чтобы Ан-30 катался на японке мы должны переплачивать за билеты?

Знаете , уважаемый , самолет Ан-30 предназначен для выполнения аэрофотосъемки, пассажиров на нём не возят . Да и в армии зарплату японского лётчика никто платить не станет , а воровать не приучен с детства . Потому и говорю что на кровно заработанные новую иномарку купить не могу, а за ту цену что ТАЗ просит я лучше куплю японку посвежее и горя знать не буду, хотя и с десятилетней не знаю горя .
И я так и не понял ПОЧЕМУ вазовские работники НЕ ХОТЯТ собирать свою продукцию качественно ?
Пусть авто морально устарело, пусть некрасивое, неудобное и много хуже и опаснее чем зарубежные аналоги, но можно делать хотя бы качественно ? Если невозможно обеспечить качество, то на хрен мне такой автомобиль нужен ?Я не хочу ковырятся в авто, я хочу на нем ездить. А если причина в подходе " Пипл схавает и так" то чего теперь плакать - конец логичный .
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru