Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

JET
26.09.2009 23:43
Игорь 1:
Зарабатывать можно не воруя. Просто когда денег НЕТ - тогда на приору! Есть две марки авто - та, которая у меня, и... - остальные.
тест
26.09.2009 23:46
половина мира голодает вообще то и пытается выжить.
===
Вы это к чему? К праворулькам или ВАЗу?
Если бы ВАЗ сумел создать адекватную машину... (развел руками)

2 Игорь

==
все бредят своими понтами
==
Да не понтами.
Мы уже с Вами на эту тему говорили.
Ну у кого-то понты, а у меня к примеру - адекватность и безопасность.
Я лучше поприжмусь в чем-то, но машину куплю такую, что у меня сердце болеть не будет.
А вот (не в обиду, Павел, но Вы же понимаете) в ВАЗе - я не уверен.
Да - для скажем рыбалки и "мастера золотые руки" УАЗ может и подходит.
А для меня нет - я ненавижу ремонтировать технику.
ЛЮБУЮ.
ВОт эксплуатировать ее - да, а ремонт - нет. И таки шо я буду с УАЗом делать?
Я могу - но не люблю. Мне что - мучиться с завидной регулярностью и решать вопросы на тему замены запчастей?
Так что это не понты в основе своей, это разные подходы.
silent
26.09.2009 23:49
Игорь 1:

А по образованию он авто инженер...Специализация автомобильные двигатели..Вывод когда деньги зарабатываешь а не воруешь то лишних денег НЕТ!

А что делать девушкам блондинкам с не автоинженерным образованием?:)
Игорь 1
26.09.2009 23:59
JET: Я то же так думал...я не ворую я беру откаты и строю серые схемы:) Но все равно денег жалко...и вкладывать их в авто смешно..Это же железка которая все равно сгниет..В этом плане мне нравится подход моей жены когда я три года тому назад хотел взять вольво она сказала "А чем тебя годовалая 15ка не устраивает? Может хватит играть в игрушки? Может лучше дом построим?" Результат 4х летняя пятнашка дом 150 кв
метррв (задолбешся убирать) баня липовая, огород, теплица (огурцы и помидоры до сих пор едим) Моя мечта приора универсал...и дальше пруд во дворе веранда к бане, зимняя беседка с барбекю Каменный забор...ой да еще полно чего кроме этого железа:) Ну может быть по
ом когда деег девать некуда будет....Ох забыл...надо 500 метров дороги до дома от асфальта отсыть хотя бы...а лучше асфальт положить....нет не до иномарки:)
JET
27.09.2009 00:12
Игорь 1:
Есть и дом и квартира, а вот проехался на 15-шке - ну не почувствовал разницы с с восьмёркой 85 года. Увольте!
silent
27.09.2009 00:12
Ну так то вопрос совмещение необходимости и возможностей. Достаточно известна западная формула что автомобиль должен стоить не более полугодового дохода его хозяина, иначе он начинает на него работать. В докризисное время молодежь заняв всякие мнеджерские позиции покупала в кредит дорогие машины, по стоимости больше годового дохода и пыталась барахлится модными вещами, часами и прочим. Некоторые сейчас пожинают плоды своей потребительской мании.
Игорь 1
27.09.2009 00:13
Очень рекомендую всем кто хоть немного умеет думать посмотреть мою ссылку на 2й странице и ...не надо ни чего писать а просто проанализируйте цифры и подумайте кому выгодно свалить ВАЗ??
John-Millimetron
27.09.2009 00:16
Поверь, если бы не автотаз и его лобби, не былобы сейчас таких таможенных пошлин, и дом с баней и огородом ты купил бы и так, только ездил бы при этом на толковой машине с кондиционером, аирбэгами, гидроусилителем, акпп и не меньше четырех звезд по наскап, а так у тебя пятнашка, поздравляю..
silent
27.09.2009 00:19
John-Millimetron а вы в какой области работаете?
Игорь 1
27.09.2009 00:19
silent: блондинкам проще...:) Еслибы я был бы блондинкой я бы ни дня бы не ратал:)
JEТ: ну дык этож та же самая 8-ка только с инжекторным двигателем:) Для меня иномарка это когда денег девать некуда...пока есть куда:)
John-Millimetron
27.09.2009 00:23
Я Окончил Сасовское ЛУГА, потом учился в ОЛАГА, сейчас летаю по выходным и праздникам в аэроклубе на Ан-2 парашутеров поднимаю, но это пока скорее хобби, до повышения пошлин гонял авто из Америки, занимаюсь запчастями, а что?!
Игорь 1
27.09.2009 00:28
John-Millimetron: Сходите по мрей ссылке посмотрите цифры...Года два тому назад читал интервью с топ менеджером Россиского подразделения Рено...по поводу падения цен при снятии пошлин он сказал примерно так "не вижу причин для снижения цены цены на авто Рено, в России цены на авто определяет рынок"...
silent
27.09.2009 00:29
Те ваши бизнесинтересы вступают в конфликт с господдержкой автоваза в переводе на русский язык.
John-Millimetron
27.09.2009 00:40
Рынок определил во всем мире снижение цен на авто по причине резкого падения спроса, в России это не работает, у нас две орлиных головы это монополизм и госрегулирование. Ребята я знаю о чем говорю, все эта история с пошлинами банальный развод россиян, и дело не в конфликте интересов, я знаю сколько стоят машины в мире, почти в каждой автомобильной стране, в Европе, ОАЭ, Японии, США, такие цены как в России надо поискать, над нами весь мир смеется. Никто не говорит что вазовские машины плохие и никому не нужны, просто стоить они должны в два раза дешевле, как авналогичные отсталые разработки в других странах третьего мира. Зайдите на сайт www.globalautousa.com и посмотрите на чем бы вы могли ездить еслибы не пошлины.
JET
27.09.2009 00:44
Кстати, был три года назад в Китае, на нескольких автосборочных предприятиях. Так по сравнению с 15-шкой, их копия РАВ-4 просто болид!
silent
27.09.2009 00:48
Гораздо дороже чем в России машины по крайней мер в 2 развитых странах, Израиле и Сингапуре, осбенно последнем. Что касается Германии то на машины b и с класса разница в ценах с РФ не превышает 20%. А в США да ниже цены, там гольф немецкий под грдым названием рэбит, кролик те, дешевле чем в Германии, не говоря уж о тех немецких авто которые там собираются, но там вообще европейские товары дешевле чем в Европе.
John-Millimetron
27.09.2009 00:58
а разница в цене на 20% это не мало?! с милиона 200000 получается!
silent
27.09.2009 01:16
А вот это напоследок. Новый golf 6 стартует в Германии с отметки в 16500 евро, у нас от 591 828 руб. те от 13400 евро по сегодняшнему курсу.
Yan
27.09.2009 03:00


АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора

http://www.autonews.ru/autobus ...

– И какая же у них стратегия?

– Очень просто. По некоему, как я его называю, французскому сценарию, этап номер один: сокращение численности на АвтоВАЗе. Этап номер два: ликвидация бренда Lada. Вот два этапа. АвтоВАЗ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет. Последний завод такого класса был ликвидирован еще в 1984 году – это классический американский, “детройтовский” завод со всеми плюсами и минусами.

– Но почему тогда французы отошли от оперативного управления?

– Они как являлись счастливыми обладателями пакета акций, так ими и являются. Они просто уехали, предварительно обескровив завод своими советами, в которых руководство завода на тот момент нуждалось. Создали свою рабочую группу при Карлосе Гоне в Брюсселе. Повели себя по-хитрому. Занимался этим не Renault, поэтому “реношники” об этом тоже не знали.

– А кто этим занимался?

– Nissan. И сейчас до сих пор занимается... Вокруг Сергея Чемезова и сейчас есть люди, которые вырабатывают мнения. Они давным-давно ему не принадлежат и смотивированы во исполнение программы Renault.

– Каким образом?

– Я свечку не держал. Но будучи человеком, который занимался вопросами экономической безопасности, я знаю, о чем я говорю. Все замотивированы давным-давно! Там сидят высочайшие профессионалы, которые знают, как работать с кадрами.

– Просто теория “мирового заговора” какая-то. Так вы сейчас работаете в составе этой группы?

– Нет, конечно. Однозначно нет. И не буду никогда работать ни на один бренд. Я считаю, что это вредители. Я учился в автомеханическом институте, у нас была своя школа, которую создавал выдающийся академик Евгений Чудаков, среди моих преподавателей был знаменитый профессор Борис Фалькевич. Тенденция, которая сейчас просматривается, заключается в том, чтобы сделать из нас страну, в которой будут некие сборочные производства, а мы должны будем просто очень умело и ловко работать с гайковертом – не более того. Конвейер нам спроектируют и привезут, модель тоже спроектируют и привезут – не нужны мозги. Я был в шоке после беседы с Петром Михайловичем Прусовым (автор “Нивы”, экс главный конструктор АвтоВАЗа, президент Ассоциации автомобильных инженеров. – AutoNews.ru). Я знаю, что где-то мы позади планеты всей, а где-то – впереди. Прежде всего это касается электромобилей и автомобилей с применением альтернативных видов энергии. Здесь АвтоВАЗ для специалистов – признанный мировой лидер. Но людей, которые являются носителями этой идеи, французы никуда не включили и никогда не включат.

– Значит, сокращения не заводе – это тоже часть заговора?

– Конечно. Поверьте, люди с государственным мышлением, которые возглавляли АвтоВАЗ, – и Каданников, и Вильчик, и Николаев, – они знали, как привести численность.

– Почему же не сокращали?

– Потому что Каданников всегда был социально ориентированным человеком. Была возможность – он держал столько, сколько нужно. Себя, конечно, тоже не забывал, но это был его завод, его город. А сейчас у них нет ответственности социальной. Почему пригласили Комарова, ничем не связанного? Да ему по барабану: он там в детский сад не ходил, в школу не ходил, у него там нет папы из ДТР, которому уведомление о сокращении принесли.

Насколько я понимаю, в 2010 не будет ВАЗа, все будут ездить на приличных машинах, а мы останемся без своего автопрома. Где Волга Сайбер? Думаю там же будет о Опель. Так что к тому времени 50 000 удут куда надо - за границу, оплачивать социалку Опеля и Рено. ВАЗовской социалки с тому времени не будет.
Yan
27.09.2009 03:02

Э то интервью подтверждает, что АвтоВАЗ уничтожает конкурента:
Renault: АВТОВАЗ сможет наладить выпуск дешевых автомобилей

http://top.rbc.ru/economics/27 ...

ОАО "АВТОВАЗ" при поддержке Renault сможет выпускать дешевые и конкурентоспособные автомобили, заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель региона "Евразия" Renault, член совета директоров АВТОВАЗа Кристиан Эстэв.

А сейчас АвтоВАЗ не выпускает дешёвых автомобилей?


Он подчеркнул, что "на сегодняшний день концерн "АВТОВАЗ" должен очень мощно перестраиваться". "Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АВТОВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АВТОВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АВТОВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России", - подчеркнул он.

Хотел бы я посмотреть, как Рено (и Опель) сокращает 25% своего персонала.
тест
27.09.2009 04:04
Млять - везде эти апологеты теории мирового заговора.
Это шиза какая-то.
2Fwk$aKa4v#
27.09.2009 05:24
Я желаю "авто"ТАЗу: сгореть, обанкротится, дематериализоваться, провалиться под землю, перейти на выпуск туалетной бумаги, ну что нибудь! Хватит коптить небо делая эти скотовозки.
Дема
27.09.2009 07:20
Налицо признаки не просто загнивания монополии, а то, что монополия под названием автоВАЗ полностью сгнила, поскольку мнополия не в силах организовать производство приличных автгомобилей и её руководители могут только выдавать пространные интервью с достаточно бредовыми объяснениями про то, почему они не могут работать- например по причине международного заговора . Как говорится, приехали ребята, далее будете объяснять , почему автоВАЗ постигла судьба АЗЛК. Надеюсь , как дальневосточник, что это очень скоро произойдет, и рожденный правительственными чиновниками под дудку лоббистов автоВАЗа бред под названием техрегламент не поможет.
998735
27.09.2009 07:34


ОАО "АВТОВАЗ" при поддержке Renault сможет выпускать дешевые и конкурентоспособные автомобили, заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель региона "Евразия" Renault, член совета директоров АВТОВАЗа Кристиан Эстэв.
Дема
27.09.2009 07:42
Это заявление господина Кристиана Эстэва больше похоже на заклинание или сеанс аутотреннига. А скорей всего это выступление в стиле самого правдивого человека всех времен и народов барона Мюнхгаузена, предназначенное для патриотов отечественного автопрома.
:))
27.09.2009 14:21
John-Millimetron:
Никто не говорит что вазовские машины плохие и никому не нужны, просто стоить они должны в два раза дешевле, как авналогичные отсталые разработки в других странах третьего мира.

Неделю катаюсь на 4-летней МАШИНКЕ Рено симбол самой простой комплектации - без усилителя руля. Центральный замок не работает, все время в ней что-то свистит и стучит. Сказали, надо срочно в сервис.А прошла 38000 всего. Ну не чувствую я себя на этом корыте водителем иномарки (вернее, скоро почувствую, когда в сервис поеду - там за ремонт как за иномарку возьмут)... Из систем безопасности только подушка для водителя.
И такая комплектация стоит на 60000р ДОРОЖЕ Приоры в максимальной комплектации.


Кальсонные гномы:

КВАТУ 1969 - если 85 стран, куда отгружаются подержаные авто из Японии - "толко Россия", то я - Дмитрий Хворостовский.
В Китае сосуществуют и сборка крупных концернов, и свой автопром, они не воюют по этому поводу сами с собой, как принято в РФ.

В Китае 100% пошлины на ввоз любых подержанных иномарок. Они не воюют.
Я из Харькова
27.09.2009 14:54
2:)): катаюсь на ланцере 2004г.в. 77000 пробег.поменял сзади резинки стабилизатора.ну и естественно расходники.ВСЕ!!!Автотаз-в топку!Пусть горит огнем!
Я из Харькова
27.09.2009 15:02
Всю свою жизнь(надеюсь долгую.мне 34)буду вспоминать про бессонные ночи зимой(а заведется?)15-ти летняя 6-ка!и ЭТО В Харькове с нашим умеренным климатом.А я представляю владельца ТАЗА где-нибудь в Тюмени???
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 15:12
поскольку мнополия не в силах организовать производство приличных автгомобилей
****
А что приличного ВЫ производите? Может самолёты? Авиадвигатели? Суда? Поезда? Компьютеры? Телевизоры? Мебель? Обувь?, Ткани, Одежду? ЧТО? Да задумайтесь вы хоть чуть, чуть, посмотрите не много дальше собственного носа. Сдохнет ВАЗ - сдохнет страна не производящая НИЧЕГО! Нет будущего у ВАС и ваших детей и внуков. Неужели вы не понимаете, что это БЕДА страны и ВСЕГО народа? ВАЗ это не завод-это тенденция.
Михаил113/76
27.09.2009 15:19
А я представляю владельца ТАЗА где-нибудь в Тюмени???
а и не парься представлять, пятерке десят лет и никаких проблем.А тупо орать, что там у всех одни цветочки, так глянь в инет.Оно проблемм хватает у каждой марки.Оно конечно-когда бабосы имеются, то лучше иметь иномарку, а ежели-----, то альтернативы ВАЗу нет.
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 15:19
Полностью согласен с постом Yan:
Всю прошлую неделю участвовал в переговорах с фирмой Рено, по двум проектам, силовые агрегаты и постановка на конвеер ВАЗА Рено и Ниссан. Бизнес штука жёсткая, ни какой политики, только меркантильные интересы. И лично ВЫ здесь присутствующие не поименнованные в алфавите, на мировом рынке Н Е Н У Ж Н Ы! Для ВАС там места НЕТ! Поймите наконец это или уезжайте из этой страны. Это, по крайней мере, будет честнее.
akatenev
27.09.2009 15:43
Павел, а чего вы так кипятитесь, вплоть до разгона населения из страны? :)

ВАЗ тоже ничего приличного не производит, и не производил никогда. Ни самолетов, ни телевизоров, ни одежды, ни тканей, ни компьютеров. Ни судов, ни поездов. У него даже автомобили производить не получается. Места на мировом рынке для ВАЗа тоже как-то не нашлось. И это, безусловно, тенденция. Только у вас причинно-следственные связи нарушены, особенно когда вы принимаетесь рассуждать о "судьбах страны".

В неценовой конкуренции ВАЗ давно и с грохотом проиграл, причем всем, в том числе и китайцам. И вплотную подошел к тому, чтобы точно также проиграть и в ценовой.

Бизнес - штука жесткая. И если завод как-то и выплывет, то только в виде сборочного производства для более удачливых и талантливых автопроизводителей, причем скорее всего это производство будет обслуживать только внутренний рынок. Для чего размеры и мощности завода, как вы сами прекрасно понимаете, более чем избыточны (масштабы естественным образом ограничиваются размером рынка). И надвигающаяся волна увольнений - это только начало.

А пока что не ВАЗ спасает государство от гибели, а ровно наоборот. Причем причина этого спасения не в том, что кому-то нужна продукция ВАЗа, а исключительно в том, что никому не хочется расхлебывать колоссальные социальные проблемы, которые неминуемо возникнут в случае закрытия завода. Конечно, причина этих проблем не только в действиях прошлой и нынешней администрации завода, и даже не в тех бездарях, которые на нем работают (и которых, собственно, спасают). Основная причина в ошибочном решении выстроить огромное производство дерьма в одном месте, и создать вокруг него целый город, не имеющих других источников и причин для существования.
светлый
27.09.2009 15:51
2 Игорь 1:
".Я бы то-же взял тойоту.....камри хотя бы НО НОВУЮ И С ПРАВИЛЬНЫМ РУЛЕМ. Но немогу...почему? Потому что немогу..НЕТУ ДЕНЕГ..
Результат 4х летняя пятнашка дом 150 кв метррв (задолбешся убирать) баня липовая, огород, теплица "

Я что то не пойму Вас Игорь. По-Вашему получаетчя - на хорошую машину денег нет а на дом есть. Что за дом такой? У Вас в деревне дом построить дешевле чем машину купить?
А где живете если не серкет? Где у нас в России дом стоит столько же сколько подержаная Вольво?
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 16:14
akatenev:
Для информации ВАЗ производил , до кризиса 1 миллион автомобилей в год. Плохие они или нет, в той ценовой нише что он занимал, за это голосовали покупатели своим кошельком. И миллион машин продавался.В том числе, для отвёрточной сборки, поставлялись автокомплекты в Египет, Казахстан, Украину.
Нассчёт ввозных пошлин, в Китае их недавно снизили, было 300% стало 100%.Понятно. Введение 20% пошлин вРоссии было обусловлено интересами не ВАЗа, а тех производителей из западных и восточных фирм, которые, после этого, стали развивать своё производство в России.
По поводу дома и машины. Я тоже сторонник того, что в первую очередь надо иметь приличное жильё, а что останется, можно потратить на средство доставки задницы на работу.Пока на новый "мерседес" не хватает, а ёрзать своей по чужому пользованному сидению-брезгую.Мне тоже смешно иногда смотреть, когда из заплёванной девятиэтажки, гордо выходит топ -менеджер и садится в "Мерседес". У каждого свой взгляд на жизнь.
проходящий
27.09.2009 16:53
Слушайте, а чего это все озаботились ВАЗом на авмиационном форуме?
Когда на серийном авиационном заводе от сорока тысяч осталось семь - никто не возмущался....
Я из Харькова
27.09.2009 16:56
2Михаил113/76:
пятерке 10 лет и нет проблем?Это может быть при 2 условиях:1)пробег у нее 2000км., 2)просто из под нее невылазить.
The Spirit of Mehanik
27.09.2009 17:02
Когда по-тихому закрывали машиностроительные, инструментальные и прочие заводы в наших городах, то на их месте очень шустро возводили торговые комплексы с громкими названиями "...супер...гипер...маркет", тогда уже было ясно, что отечественная промышленность стране не нужна, старые кадры вымерли естественным образом, как мамонты, новая смена выродилась в "офисный планктон", а нынче очередь на уничтожение дошла до больших предприятий, которые градообразующие, умные слова, оправдывающие процесс, уже придумали, однако, в итоге, победили получается те, которые кричали "Хайль Гитлер!" и бомбили страну более 60-ти лет назад...Ну, что, когда прозвучит снова: "-Братья и сёстры!"..._
Я из Харькова
27.09.2009 17:05
У меня с 93 года до2004 был тазик 85-года.Я когда его брал, он уже подушатанный был, но верьте-не верьте такие вещи как коробка и задниймост для меня не знакомы были.Ау моего лучшего друга в это же время была 7-ка 96-года так он коробку и 2 раза задний мост перебирал.Хотя парень технарь и не гонщик.А еще ржа покругу пошла везде!В общем СДОХНИ ТАЗ!!!!!
тест
27.09.2009 17:06
Павел, Вы к акатеневу прислушайтесь - он дельные вещи регулярно говорит.
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 17:17
тест:

Павел, Вы к акатеневу прислушайтесь - он дельные вещи регулярно говорит.

****
Я ведь не о заводе говорю..... Ну умрёт он, одним больше , одним меньше....Мне жалко тех которые за деревьями не видят леса. Умрёт ВСЯ промышленность, что осталась в стране. И Москва пойдёт лес валить. На другое ВЫ "цивилизованному" миру не нужны. Средняя зарплата работников в Китае, при 12 часовом рабочем дне и семидневной рабочей неделе-120 долларов. Хотите так жить? Нет? А придётся!
yurik_nsk
27.09.2009 17:20
===
однако, в итоге, победили получается те, которые кричали "Хайль Гитлер!" и бомбили страну более 60-ти лет назад...Ну, что, когда прозвучит снова: "-Братья и сёстры!"..._
===

ну да, так и есть. А если граждане вдруг начинают возмущацца, им из Москвы присылают гестаповцев на самолете, и они вполне фашистскими методами этих граждан размазывают об асфальт.

а на конвульсии тазопрома просто приятно смотреть. Этот человеческий шлак заслужил свою судьбу. И сокращением трети "работничков" дело не ограничится - для производства недоиномарок вряд ли потребуется больше семи тысяч человек. Остальных ждет голодная смерть в умирающем городе - потому что скоро пособия тоже закончатся. Кризис только разгоняется. Достойный финал. Тазоделам сейчас нужно думать, как бы хаты свои продавать, пока они хоть что-то стоят. И их - не жалко.
тест
27.09.2009 17:29
На другое ВЫ "цивилизованному" миру не нужны.
===
Ну, тут Вы где-то правы, надо сказать нашим прошлым любителям "чучхе" - спасибо.
СТрану изолировали на много десятилетий и мир вполне научился жить без нее.

Но цивилизованному миру мы можем и пригодиться. Зачем такой пессимизм?
Может быть мы многого делать не умеем, но кое что - умеем.
Вы заговорили о судопроме.
Мы умеем делать неплохие суда иногда.
А вот корпуса судов - мы умеем делать очень даже приличные.
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 17:35
Мы умеем делать неплохие суда иногда.
А вот корпуса судов - мы умеем делать очень даже приличные.
***
Где оно, массовое производство судов на наших верфях? Мы почему-то военный корабль собираемся во Франции покупать! Лодки резиновые и то не можем делать! Покупаем импортные. Не так? Мы блоху подковать можем. Одну. Всем 160 миллионным населением. А подковать по одной блохе на каждого? Можем, но 159 999 999 блох уйдёт в брак! За качественными не к нам - это к японцам и немцам!
Удивительно
27.09.2009 17:36
тест:

На другое ВЫ "цивилизованному" миру не нужны.
===
Ну, тут Вы где-то правы, надо сказать нашим прошлым любителям "чучхе" - спасибо.
СТрану изолировали на много десятилетий и мир вполне научился жить без нее.



Да ты что!
Вот не обошлись в 1939-1945 гг.
И в 1957-м
И в 1961-м не обошлись...
Селезнёв Павел вып. 69
27.09.2009 17:38
Так что, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" ВАЗ такой же как вся страна, плоть от плоти рассейского народа!
Я из Харькова
27.09.2009 17:43
/Да, кстати, а почему про Запорожье никто не говорит?Они молодчаги по тихому клепают ланосы и астры и не жужжат.Может решение проблемы завода в тольятти лежит на поверхности.Просто купить лицензиюу япов или немцов?(корейцы, французы и т.д.)добавить по вкусу.
тест
27.09.2009 17:52
Где оно, массовое производство судов на наших верфях?
====
Ну, Павел - делают люди потихоньку.
Вот Вам заметочка от 2003 года, а вообще таких судов уже 12 на плаву только в этой компании.
А до этого верфь делала танкера для зарубежных заказчиков.
Ну и так - еще по мелочи.
В принципе АФАИК - заказчики все довольны.

====
версия для печати
03.12.2003 18:24

(Корр. "НТА Приволжье" А.Арбузова): ОАО "Завод Красное Сормово" 30 ноября передал заказчику сухогрузный теплоход "Русич-1", - сообщает пресс-служба завода. Судно построено по заказу нижегородской Судоходной компании "Волжское пароходство".

Проект сухогрузного теплохода разработан нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" - ведущим проектировщиком судов смешанного плавания в России. При проектировании "Русича" учтены все требования морских международных конвенций. Благодаря своим мореходным качествам, судно способно работать и на тяжелых сортах дизельного топлива.

Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Судно работает и в ледовых условиях, что, несомненно, имеет большое значение для северных широт. "Русич" оснащен современным экологическим оборудованием для предотвращения загрязнения акваторий отходами. Для судового экипажа предусмотрены комфортные условия проживания на борту - одноместные каюты с кондиционерами и санитарным блоком.

Напомним, что контракт между ОМЗ - МНП (дивизион "Объединенных машиностроительных заводов", специализирующийся на судостроении, инжиниринге и производстве нефтегазового оборудования, буровых платформ и бурового инструмента) и судоходной компанией "Волжское пароходство" (Волга-Флот, Нижний Новгород) был заключен в августе 2002г. В рамках пятилетнего контракта будет построено десять сухогрузов "Русич" класса "река-море". Проект судна разработан нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" по техническому заданию Волжского пароходства.

Напомним также, что торжественный спуск на воду сухогруза "Русич" состоялся 14 сентября 2003 года в День города Нижнего Новгорода. За последние 10 лет "Русич" стал первым танкером, изготовленным специально для использования его в Нижегородской области. Ранее сухогрузы изготовлялись на "Красном Сормове" по иностранным заказам.
======

тест
27.09.2009 17:53
ВАЗ такой же как вся страна, плоть от плоти рассейского народа!
===
А вот это - таки да!
=(
silent
27.09.2009 17:57
Собирают там в том числе и вазы, см здесь http://www.zaz.ua/auto/models
Просто купить нельзя, работой по сборке машинокомплектов как в Запорожье, 100 тысяч человек работой не обеспечить, вы что специально притворяетесь или нет что не отличаете автомобильную промышленность, те производство различных узлов как то двигатели, коробки, кузовных деталей, кабеля из отечесвенных деталей от сборки конструкторов? Вышесказанное не означае что что вазы хорошие машины.
тест
27.09.2009 18:05
Да - на журналажу по поводу танкер-сухогруз в статье - обращать внимания не надо.
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru