Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

1234..161718

Селезнёв Павел вып. 69
25.09.2009 18:20
тест:
И надо признать, что делать автомашины сегодняшнего дня вы УЖЕ не умеете.
**
А чо ВЫ и МЫ умеем делать? &издеть не мешки ворочать. "Что бы что-то купить надо что-то продать"- Кот Матроскин! Ворованный лес за границу продавать? Выловленную сверх квот рыбу в Японию загонять!? Что ВЫ сделали, что можно продать сделанное ВАШИМИ руками за границу и на эти деньги привести японских машин, что б на всех хватило? "Зри в корень"- Козьма Прутков. Посмотрите на страну чуть чуть подальше вашей панели приборов! И для бестолковых!
Светлый:

Всем любителям ТАЗов. Не хочу вас всех обидеть - но любая самая продвинутая модель ТАЗа ДОЛЖНА!!!!!!! стоить раза в три меньше чем она стоит
**
Нет любителей ТАЗов, как нет любителей макухи! Все мы любим Мерседесы, но жрать нам придётся макуху! Только спросите московский АТИ-2 почему он в кризис, кода цены должны снижаться, поднял их?!И ещё у пары десятков поставщиков! Ещё спросите у хозяев Череповца, почему они продают нам метал по цене Лондонской биржи + стоимость доставки ииз Кореи? Почему нам бензин и масла продают по ценам выше цен США? Почему цены на энергорессурсы у нас растут, хотя цены на нефть упали?
Селезнёв Павел вып. 69
25.09.2009 18:26
Я вам одно умное хочу сказать, только вы не обижайтесь, все мы сейчас в дерьме есть или будем и когда мы им наедимся...."Страшен русский бунт — бессмысленный и беспощадный." Если владельцы Мерседесов этого не понимаю.... часть из них не доживёт до следуещей его модели.
Кальсонные гномы
25.09.2009 18:28
"Только спросите московский АТИ-2 почему он в кризис, кода цены должны снижаться, поднял их?!И ещё у пары десятков поставщиков! Ещё спросите у хозяев Череповца, почему они продают нам метал по цене Лондонской биржи + стоимость доставки ииз Кореи? "

Очевидно, потому что другие автопроизводители а) имеют минимум 2х поставщиков практически любых комплектующих, что действует на поставщиков весьма отрезвляюще б) посылают нерадивых поставщиков куда подальше. Что уникального в продукции АТИ-2 или Череповецких сталеваров-то?

тест
25.09.2009 18:49
А чо ВЫ и МЫ умеем делать? &издеть не мешки ворочать.
=====
Ну я кое что умею, что в общем дает мне кусок хлеба.
Что умеете Вы - без понятия - мы с Вами незнакомы.

===
Что ВЫ сделали, что можно продать сделанное ВАШИМИ руками за границу и на эти деньги привести японских машин, что б на всех хватило?
===
Я? (задумался) Ну к примеру мы как бы группой товарищей (человек десять) создали
такую систему обработки судов в портах, что Государство РФ перестало терять многие миллионы денег на выплату штрафов иностранцам.
Этого достаточно или еще что-то нужно?

===
Почему нам бензин и масла продают по ценам выше цен США?
===
Я миллион раз писал на эту тему - еще раз повторить?

Хорошо - потому что себестоимость нефти которая идет в США - сильно ниже.
И все. У нас очень дорогая нефть по себестоимости.
Если наша нефть в 1997 году на узле учета Новороссийск стоила 16 долларов - то в Персидском заливе ее себестоимость была 1-2-3 доллара.
Вы думаете, что-то поменялось?
Да - поменялось - разрыв стал еще больше.

И почему все время многие россияне сравнивают с США? Ну, блин, ну мы скорее все же к Европе ближе - при чем здесь вообще другая сторона планеты?
Селезнёв Павел вып. 69
25.09.2009 18:55
Очевидно, потому что другие автопроизводители а) имеют минимум 2х поставщиков практически любых комплектующих, что действует на поставщиков весьма отрезвляюще б) посылают нерадивых поставщиков куда подальше. Что уникального в продукции АТИ-2 или Череповецких сталеваров-то?
***
Сложно спорить с диалетантом.
Простой ответ. Поездите по бензоколонкам, может найдёте дешёвый бензин? А поставщики повысили цены, т.к. у каждого в продукции есть валютная состаляющая и из этого круга, к сожалению не вырваться. Ещё раз спрашиваю, что сделали ВЫ из того что можно продать за границу и за эти деньги купить б/у японские машины?
Кот Матроскин был умнее.
Сухогруз
25.09.2009 18:58
"Ну к примеру мы как бы группой товарищей (человек десять) создали
такую систему обработки судов в портах, что Государство РФ перестало терять многие миллионы денег на выплату штрафов иностранцам."

Привет! А что это за система такая? У Вас есть сайт?
Кальсонные гномы
25.09.2009 19:00
"Простой ответ. Поездите по бензоколонкам, может найдёте дешёвый бензин? А поставщики повысили цены, т.к. у каждого в продукции есть валютная состаляющая и из этого круга, к сожалению не вырваться."

Для тех, кто на бронепоезде. Поставщики есть во всем мире. Собственно, процент импортных комплектующих в ВАЗах давно растет и еще долго будет расти. Для этого достаточно продавать продукцию и в РФ. Покупка потом предприятем валюты возможна в большинстве банков РФ.
тест
25.09.2009 19:10
Привет! А что это за система такая? У Вас есть сайт?
====
Нет конечно.

А система - это была система координаторов работы портов и трубопроводов.
Контролировалась Минтопэнерго.
Селезнёв Павел вып. 69
25.09.2009 19:29
ВЫ и МЫ я имел ввиду страну.
65 % автомобиля ВАЗ производится смежниками из, практически, всех городов и весей России. Даже из Иркутска получаем литые диски колёс. Так что 65% вопросов по ценам и качеству адресуйте себе ( не лично вы, а к народу который не работет на ВАЗе).Я ещё раз повторюсь, что все мы любим мясо (за исключением мазохистов), но есть придётся макуху!
тест
25.09.2009 19:38
А . ну вот тут позиция Павла вырисовывается постепенно.
Типа "Во всей стране все в лаптях, нечего ожидать туфель от "Фрателли Розетти" на выходе".
Да - я с коллегой согласен. Во многом.
Но так жить нельзя. Надо рыть землю рогом.
Увы - при возникшем возврате "красных директоров" ПОВСЕМЕСТНО! - это путь в никуда.
У них нет мотивации в этом плане. СОВСЕМ!
Их мотивация направлена на другое. А мотивация топ-манагеров должна быть четко зафиксирована.
Увы - у нас она зафиксирована не на том.
morda
25.09.2009 19:42
Игорь 1:

То Кальсонные гномы: вас бы на зарплату 15000 ры в месяц я бы посмотрел какой бы вы себе автомобиль купили...и что бы вы думали про понты:)

На троллейбусе не? На маршрутке? А то с такой зарплатой (и с такой работой) автомобиль действительно - понты.
Забыли, что ли, как при советском строе автомобиль стоил то пять, то десять годовых зарплат инженера. Ездили на троллейбусе и не жужжали.
Пукс
25.09.2009 20:27
За себя скажу - буду жрать макуху и ходить в рванье, но на палку не сяду. Рассматривайте это как дефект организма - не сяду, и все. А оснастите хотя бы крыжовник автоматом - оченно вероятно что куплю. Только по-нормальному оснастите, чтоб уже с конвейера сошла с АКПП.
В тазу по сравнению с форд-факусом есть положительные моменты - хотя бы газовые упоры капота. Но, блин, люди хотят ездить с комфортом, а не только открывать капот.
Если при покупке иномарки покупатели отдают лишний килобакс-другой за автомат, почему вы думаете что с тазом будет по-другому?
Пукс
25.09.2009 20:29
Пукс
25.09.2009 20:30

это смотрел есичо

http://www.youtube.com/watch?v ...
Автомобилист.
25.09.2009 21:06
Селезневу.Вы, я вижу, немного в курсе.Не скажете, через скольких посредников проходит продукция ВАЗа, пока не нарисуется конечная цена автомобиля.Ваше мнение, если Вы, конешно, не в этой цепочке.
Из Сибири. (Левый комп)
26.09.2009 14:13
Селезнёв Павел вып. 69:
Я вам одно умное хочу сказать, только вы не обижайтесь, все мы сейчас в дерьме есть или будем и когда мы им наедимся...."Страшен русский бунт — бессмысленный и беспощадный." Если владельцы Мерседесов этого не понимаю.... часть из них не доживёт до следуещей его модели.

Павел, а Вы - владелец чего, если не секрет?
тест
26.09.2009 14:34
Да - вот было бы интересно услышать честный ответ на тему "А на каком авто ездите Вы?"
silent
26.09.2009 15:04
Селезнёв Павел вып. 69
26.09.2009 15:51
тест:

Да - вот было бы интересно услышать честный ответ на тему "А на каком авто ездите Вы?"
**
В начале года продал ВАЗ 2112 ей было 3 года и купил Приору хэчбек.Вседа ездил только на тех машинах, в производстве которых участвовал. АБС, две подушки безопасности, электропакет, сплит-система, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, хренотень которая автоматом включает ближний свет и стеклоочиститель, электроусилитель руля. Все опции закуплены по импорту, т.к. у нас ума не хватает их сделать. Извиняюсь, электроусилитель руля везу из Махачкалы. Металл кузова, электроцинк, на большую часть деталий закупаю в Корее, наше не катит по качеству.
Я живу в России, работаю на ВАЗе, "мзду не беру, мне за державу обидно!" А нассчёт оптимизации обслуживания в портах, вы мне не подскажете, почему мои импортные поставщики, как чёрт от ладана, шарахаются от российских портов?
silent
26.09.2009 16:02
Если бы приора в фарше стоила бы 5, максиум 6 тысяч usd, машинку бы отлично брали.
Вот именно,что...
26.09.2009 16:18
Если бы приора в фарше стоила бы 5, максиум 6 тысяч usd, машинку бы отлично брали.

Красная цена этой приоре(млять, назовут же)6000$.Нет, надо же кормить всю эту мафию тольятинскую.
silent
26.09.2009 16:32
Кстати насчет себестоимости, даннызх про тольяттинские машинки нет, а вот про те 2105 которые нынче собираются в Ижевске у меня есть сведения от заслуживающего доверия источника что себестоимость производства машинки с учетом не только прямых но и косвенных издержек составляла в 2008 году 110 тысяч рублей а продаются они от 160 тысяч. Накрутка почти 50%. Думаю что ситуация с более современными моделями отличается ненамного.
тест
26.09.2009 16:48
А нассчёт оптимизации обслуживания в портах, вы мне не подскажете, почему мои импортные поставщики, как чёрт от ладана, шарахаются от российских портов?
===========
Ну мы как бы работали по нефтяным терминалам.
Там никто не шарахается.
И мы работали по план-графикам, по системе организации со стороны
так сказать - морской, а не портовой.
Все нормально. То же самое с зерновыми, сахарными и так далее.
А вот по Вашей номенклатуре грузов все очень просто.
1. Воруют. Причем чуть ли не все, что плохо лежит.
2. Наша таможня - это еще те пенки.
3. Ну и вечная проблема - весьма часто встречаются пробемы с криминалом.

Наверное это все ответы.
Ну еще конечно проблемы с ЖД которые регулярно происходят.
тест
26.09.2009 17:00
Металл кузова, электроцинк, на большую часть деталий закупаю в Корее, наше не катит по качеству.
=====
Я в 1989 году как раз на пароходе вез кузовную сталь для Жигулей.
Из Гента в Выборг.
Тысяч шесть что ли тонн.
Так что видимо как и ранньше так и сейчас - "ниасилили".

===
Все опции закуплены по импорту, т.к. у нас ума не хватает их сделать
===
Павел, как на духу - в машину с отечественными подушками безопасности я сяду ну только
если вокруг ничего другого не будет.
Я эту историю с ГАЗом помню, мы как раз тогда с ними работали по поставкам.
Когда начались самопроизвольные срабатывания эйр-бэгов отечественного производства.
Не помню кто их делал, честно говоря.
Я себе представляю картину - на скорости сто км в час тебе в морду летит мешок и вся эта фигня которая выделяется при срабатывании.
silent
26.09.2009 17:08
Спрошу по каким параметрам вас не устраивают российские поставщики металла для кузовных деталей?
Поставки из Гента обуславливались ответными поставками наших машин по демпинговым ценам, так сказать политика разрядки в торговле. А бельгийские металлурги неплохо набили себе карманы.
Ну-Ну
26.09.2009 17:24
Пукс:

За себя скажу - буду жрать макуху и ходить в рванье, но на палку не сяду. Рассматривайте это как дефект организма - не сяду, и все. А оснастите хотя бы крыжовник автоматом - оченно вероятно что куплю. Только по-нормальному оснастите, чтоб уже с конвейера сошла с АКПП.
В тазу по сравнению с форд-факусом есть положительные моменты - хотя бы газовые упоры капота. Но, блин, люди хотят ездить с комфортом, а не только открывать капот.
Если при покупке иномарки покупатели отдают лишний килобакс-другой за автомат, почему вы думаете что с тазом будет по-другому?

25/09/2009 [20:27:46]

15 лет отъездил на З-М-Ж, 8 лет на Той- королла с механикой, теперь 3 года на Той-РАВ4 с автоматом, но скучаю по механике, север и бездорожье- не для автомата. А вот спецы с ВАЗа могут сказать, почему на моем РАВ4 1995г. выпуска до сих пор не одной ржавчинки (тьфу, тьфу, тьфу)?
тест
26.09.2009 17:39
Поставки из Гента обуславливались ответными поставками наших машин по демпинговым ценам, так сказать политика разрядки в торговле.
===
Возможно, что там была и политика. Не знаю.
Просто привел факт.
Но я как бы транспортник, а не автопроизводитель.
С вопросом "что не устраивает" это скорее к коллеге Павлу.

Кстати цены были не демпинговые. Вот тут Вы сильно ошибаетесь.
Просто за бОльшие деньги никому Лады были бы не нужны.
Соотношение "цена-качество" определяло и цену Лад на внешнем рынке.
Извините, но у тех же британцев выбор - офигенный.
И рекламный слоган Лады между прочим был "Новая машина по цене среднего секонд-хенда".
И он работал.
Брали Лады, брали. Государству нужна была валюта.
Поэтому...

Из Сибири
26.09.2009 18:53
Селезнёв Павел вып. 69:

В начале года продал ВАЗ 2112 ей было 3 года и купил Приору хэчбек.Вседа ездил только на тех машинах, в производстве которых участвовал.

Примите мои соболезнования, на МАШИНАХ Вы пока еще не поездили. Но, шанс есть. Првда всё дороже и дороже это становится.
Вопросов больше не имею.(с)
Из Сибири. Дома
26.09.2009 18:54
Селезнёв Павел вып. 69:

В начале года продал ВАЗ 2112 ей было 3 года и купил Приору хэчбек.Вседа ездил только на тех машинах, в производстве которых участвовал.

Примите мои соболезнования, на МАШИНАХ Вы пока еще не поездили. Но, шанс есть. Првда всё дороже и дороже это становится.
Вопросов больше не имею.(с)
yurik_nsk
26.09.2009 20:24
Сегодня прошел техосмотр. Карина, 89 год. Карбюратор и лямбда-зонд, была такая система у японцев. поставил новую лямбду - 1150 рублей в ближайшем магазине. СО - 0.46 на 3000 rpm. проходит по всем новым гостам.

это по поводу "японского металлолома".

Будь прокляты путин и медвед со своими пошлинами. Смерть тазопрому! ДВ и Сибирь, объединяемся!
hohol
26.09.2009 20:30
Да здравствует Путин и Медведев со своими пошлинами.Все в автодор! Западная Сибирь одна проживет!
Селезнёв Павел вып. 69
26.09.2009 20:35
начну по порядку ....вдохнул....выдохнул....
1.Если бы приора в фарше стоила бы 5, максиум 6 тысяч usd, машинку бы отлично брали
Докладаю по этому вопросу. Общий спад покупок автомобилей в России 55%, У ВАЗа 44%. Тоже много но меньше чем у Форда, Рено, и пр.Так что берут, но плохо, хотелось бы лучше, но не только нам хочется, но и WW, Тайоте, Рено и пр. пр.
Импортная составляющая в Приоре, порядка2500- 3000 долларов. В основном опции, но и поршня закупаем в Индии. Проклятые капиталисты на халяву отдавать не хотят. Как я вам и говорил 60-65% комплектующих и материалов это ВАШИ поставки. Снизите в два раза цену? Т.е в Приоре наш труд составляет на проклятую американскую валюту 2000-2500 доллорей. Даже если мы на ВАЗе будем работать бесплатно, она не может стоить 5-6 тыс. долларов.
2.Павел, как на духу - в машину с отечественными подушками безопасности я сяду ну только
если вокруг ничего другого не будет.
**
К сожалению, подушки безопасности у нас в России делать не научились, закупаем в Таллине, но и они только отвёрточную технологию имеют.
3.За себя скажу - буду жрать макуху и ходить в рванье, но на палку не сяду.
**
У каждого свои муравьи в голове.Я, например, брезгливый в б/у автомобиль не сяду, т.к. сам ещё иногда использую сидения в разных вариантах, сэкенд-хенд не по мне, на приличную иномарку, к сожалению, не заработал, а воровать не приучен.Да и содержать её мне не по зарплате. Я не "москвичь на ВАЗе" Что интересно, свой АЗЛК угробили, приехали руководить к нам.
4.А вот спецы с ВАЗа могут сказать, почему на моем РАВ4 1995г. выпуска до сих пор не одной ржавчинки (тьфу, тьфу, тьфу)?
**
Металл-горячий цинк и грунты не из Черкесска.
5.В тазу по сравнению с форд-факусом есть положительные моменты - хотя бы газовые упоры капота.
**
Нет сейчас на Приоре газовых "упоров" капота. Капот тяжёлый стал из-за конструкции для краш теста.
6.Спрошу по каким параметрам вас не устраивают российские поставщики металла для кузовных деталей?
**
По многим. Плохо тянется, быстро изнашивает штампы, большое количество брака, низкие антикоррозийные свойства, остальное к химикам.
Селезнёв Павел вып. 69
26.09.2009 20:39
это по поводу "японского металлолома".

Будь прокляты путин и медвед со своими пошлинами. Смерть тазопрому! ДВ и Сибирь, объединяемся!
***
У меня вопрос, а почему вы их на правый руль не переделываете?
Селезнёв Павел вып. 69
26.09.2009 20:40
Правый на левый
тест
26.09.2009 20:42
Как я вам и говорил 60-65% комплектующих и материалов это ВАШИ поставки. Снизите в два раза цену?
========
А вот тут, Павел, Вы затронули очень грустную тему. =((
Селезнёв Павел вып. 69
26.09.2009 20:47
Ещё бы для уменьшения затрат, снизили бы в два раза цены на билеты:-)А то был весной на юбилее выпуска в Калининграде, так за обратный билет до Москвы 9 тыс. заломили.:-(( Правда деревянными....А дай волю
((((((((((
Селезнёв Павел вып. 69
26.09.2009 21:02
Из Сибири:
Примите мои соболезнования, на МАШИНАХ Вы пока еще не поездили. Но, шанс есть. Првда всё дороже и дороже это становится.
Вопросов больше не имею.(с)
****
Одно время, была возможность, ездил полигоне практически на всех машинах выпускаемых в мире, класса Лады и чуть выше. Закупаем по одной машине каждой выпущенной в мире модели ведущих производителей.Так что соболезнования вам, у вас такого опыта нет.
Роман
26.09.2009 21:03
Селезнёв Павел вып. 69:

Правый на левый


А я вообще никогда с левым рулём не ездил. Да и с правым удобнее выскакивать из машины не на проезжую часть.
yurik_nsk
26.09.2009 21:04
==
У меня вопрос, а почему вы их на левый руль не переделываете?
==

А зачем?

Покатаемся так, пока рашка окончательно не накроется суверенным медным тазом. а там - видно будет. Либо япы заберут колонии, либо американцы. но скорее всего - китайцы. тогда и будем смотреть - с какой стороны должен быть руль. а сейчас смысла нет. все равно рашке кранты скоро...
Селезнёв Павел вып. 69
26.09.2009 21:06
Как то увидел, как мне на встречку, выскакивает машина, а на месте водителя- сенбернар.Чуть штаны менять не пришлось.
Селезнёв Павел вып. 69
26.09.2009 21:08
Покатаемся так, пока рашка окончательно не накроется суверенным медным тазом. а там - видно будет. Либо япы заберут колонии, либо американцы. но скорее всего - китайцы. тогда и будем смотреть - с какой стороны должен быть руль. а сейчас смысла нет. все равно рашке кранты скоро...
***
Ну что такому скажешь.....Быдло оно и во всём мире быдло.
yurik_nsk
26.09.2009 21:13
===
Быдло оно и во всём мире быдло.
===

Угу. Мы тут так к вам и относимся.

Запад есть запад, восток есть восток. И вместе им не сойтись.
Надымчанин
26.09.2009 21:34
До3, 14здитесь , сейчас пойду всем газ перекрою ))))
тест
26.09.2009 22:41
Как то увидел, как мне на встречку, выскакивает машина, а на месте водителя- сенбернар.Чуть штаны менять не пришлось
====
Павел, надо держать себя в руках.
Аутогенные тренировки - дело хорошее.
Сидишь и внушаешь сам себе: "половина мира ездит с правым рулем, половина мира ездит с правым рулем..."
М@раль
26.09.2009 22:57
тест, половина мира голодает вообще то и пытается выжить.
JET
26.09.2009 23:20
Друзья. Дело не в руле, дело в голове. Отъездил лет 10 на праворуких. Было пару инцидентов, НО связанных с дебилами за рулём. По городу так ваще нет различий, даже удобнее пробки справа объезжать, у нас же все быстрые - всем в левый ряд надо
Игорь 1
26.09.2009 23:25
Почитал...и понял мою ссылку ни кто не читал....все бредят своими понтами...Когда выпускали авто типа ОКА то их продавали в Росси больше чем все марки фольсфагена ...Сейчас вазовская классика по продажам обходит все марки форда...Посмотрите мою ссылку на 2й странице и задумайтесь хоть немного.. Короче умный поймет...ВАЗ конечно не форд..и не фольцв ген......НО ИХ БЕРУТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЭТИ МАРКИ ВмЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.....Бля это авмационный форум...авиаторы подумайте и скажите почему...АВИАТОРЫ ВСЕГДА БЫЛИ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМИ ....Я бы то-же взял тойоту.....камри хотя бы НО НОВУЮ И С ПРАВИЛЬНЫМ РУЛЕМ. Но немогу...почему? Потому что немогу..НЕТУ ДЕНЕГ..а ездить приятно на своем авто...тем более что я живу в деревне...За те деньги что стоит корола я могу взять Приору универсал и УАЗ ХАНТЕР..а это для меня важнее ВАЗ на работу ездить а ХАНТЕР на рыбалку и за грибами..
Надымчанин
26.09.2009 23:34
Похоже у ВАЗа не все еще шансы потеряны...

Японские авто – их все же запрещают
http://auto.mail.ru/article.ht ...
Игорь 1
26.09.2009 23:40
У меня мой партнер ездил на 15-ке...Решил поменять машину...Загорелся иномарками...ну перебрал все закончил фордом...пошел на тест драйв...отьездил...Пришел ко мне за советом...Я ему сказал чесно да форд класная машина но для меня не подходит мал клиренс...А он сказал"Бля Игорь я не понял почему он стоит дороже Приоры В ДВА РАЗА!!! Ездит так же...да салон приятнее но за что платит в два раза больше..." Я спрашиваю "У тебя деньги есть? Бери форд и не парсья" Его ответ меня порадовал "Денег жалко жаба душит" Итог взял Приору универсал...И НЕ ЖАЛЕЕТ!!!! А по образованию он авто инженер...Специализация автомобильные двигатели..Вывод когда деньги зарабатываешь а не воруешь то лишних денег НЕТ!
Smileyface
26.09.2009 23:42
Еще мантры есть?
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru