В нынешних бедах АвтоВАЗа не виноваты ни старые автомобили, ни менеджеры “Ростехнологий”, да и место, на котором стоит завод, вопреки людской молве вовсе не проклятое. Автогигант стал жертвой мирового заговора, считают сведущие автомобильные люди. Например, Тимур Хубаев – один из первых бизнес-консультантов Владимира Каданникова. За свою карьеру он успел поработать практически на всех российских заводах: был замгендиректора по вопросам экономической безопасности АЗЛК (1996 г.), первым директором Национальной ассоциации производителей автокомпонентов НАПАК (1999 г.), замгендиректора по закупкам ОАО “УАЗ” (2000 г.), в настоящее время он – вице-президент компании “Объединенные консультанты ФДП”, которая продолжает осуществлять консалтинговую поддержку правительства Самарской области. Он также является заместителем директора автозавода “ЧеченАвто” в Республике Чечня (один из немногих проектов, доведенных до конца за время работы на ВАЗе команды “Рособоронэкспорта”). Т. Хубаев сторонник радикальной идеи национализации ВАЗа и предлагает отдать завод в управление “Ростехнологиям” хотя бы на время кризиса. Впрочем, в этом у опытного управленца свой резон: в случае сохранения российского автогиганта с объемом производства на уровне 1 млн машинокомплектов в год он готов построить площадки по сборке вазовских автомобилей по всей стране.
Из Сибири
25.09.2009 14:23
Следующим виноватым будут назначены марсианские маленькие зеленые человечки.:))
Animal
25.09.2009 14:27
Опять запел органчик привычную песню: "ай, ВАЗ такое говно, ай, болты кувалдой забивают, ай, криворукие, ай, купите ВАЗ, раз такие патриоты..."
А мне вот интересно, а какого пениса за столько лет удачных реформ и прорывной политики завод дошёл до такой ручки?! Это что, работяги, инженеры виноваты?! Такие убогие - хуже турков, да мексиканцев?!...
А теперь, конечно, работяг на улицу, "планктон" на улицу, а те, кто всё это время вместо эффективной работы себе карманы набивал, как всегда, в шоколаде. И ведь ещё учить всех будут эффективному ведению бизнеса, да справедливо-рыночной экономике...
..ЛЯТЬ, СЛОВ ЦЕНЗУРНЫХ ПРОСТО НЕТ!!!
:(
Дема
25.09.2009 14:29
Очень "глубокомысленное" мнение от деятеля , который в своё время был в руководстве АЗЛК . Остается вспомнить, где сейчас АЗЛК. Вот и результат деятельности этого господина. Иеперь то же самое ждет и автоВАЗ. Понятно дело, что есть "мировой заговор" , поскольку японцы посмели выпускать автомобили, недосягаемые в ближайшие столетия для отечественного автопрома по совершенству и качеству . Видимо этот господин, давая подобные интревью, считает всех прочих полными дураками.
Дема
25.09.2009 14:35
Кстати, на приложенном к интервью фото, господин- патриот автоВАЗА Хубаев восседает на рулем автомобиля марки БМВ. Не будет же он, как простой пипл, хавать "Жигули"
КВАТУ вып 1969г. ныне пока работник ВАЗа....
25.09.2009 14:35
1. По Дальнему востоку. Почему не переоборудуются японки с правым рулём на левый руль? Эксплуатация машин с правым рулём по их техническим характеристикам не соответствует стандартам правостороннего движения. Или требуйте отделения и переходите на левостороннее движение.
2. По ВАЗу. Не самое страшное что умрёт ВАЗ. Умрёт город с населением 750 000 человек. Бог с этим. Но и умрёт вся автомобильная промышленность страны, т.к. у нас общие поставщики, которые тоже умрут, умрёт химическая промышленность, в принципе перестанет функционировать порядка 70% промышленности страны, так уж сложилось, что ВАЗ является локомотивом машиностроения в нашей стране. Останется только нефть, газ. Но не для России. Нам и вам их не зачто будет покупать по мировым ценам. Или вы думаете что олигархи, хозяева, вам будут продавать газ по советским ценам? Выживет Москва, оббирая всю Россию. Даже купи-продай сдохнут, т.к. покупать будет не кому и не за что.
Вот и думайте, в какой заднице мы все сидим.Все вместе и в одной.
А москвичи, которые сейчас "руководят" ВАЗом установили себе ТОЛЬКО оклады от 5 до 3 млн. руб в месяц. Под маркой кризиса идёт обыкновенный, бессовестный грабёж.
А кому, на какой машине ездить, каждый решает сам.
Кстати, подскажите, что ВСЕ МЫ в стране хорошего свими руками КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО производим? Кроме детей конечно:-)))))
Дема
25.09.2009 14:49
КВАТУ, где вы видели эти самые технические характеристики и стандарты правостороннего движения? Наверное в фантазиях на митинге патриотов отечественного автопрома и автоВАЗа. Изволю заметить, что в той же Японии никто не запрещает автомобили с европейским рулем. Так что рассказывайте свои сказки вашим коллегам по работе на издыхающем автоВАЗе.
Duo
25.09.2009 14:49
Из Сибири:
Жестко. По этой логике тазоделам, собирающим ведра, а не машины, - в ту же дверь.
тазоделам- да! а переднеприводные Лады- вполне нормальные машины и проехать на них 300 км ничуть не утомительнее, чем на любой иномарке эконом класса, так что не надо собственные понты превращать в необходимость
Дема
25.09.2009 14:53
Duo, только вот там где есть выбор, почему-то нет желающих приобретать эти "вполне нормальные машины" типа Жигули.
Игорь 1
25.09.2009 14:55
Прав КВАТУ город умрет.... а это не мелочи.... ЭТО РАЗ... Благодаря ВАЗу держатся доступные цены на авто ЭТО ДВА... И ТРИ самое главное для меня придётся мне на своей пятнашке ездить пока она не рассыпется ибо денег мне на иномарку не насобирать увы... даже если насобираю она меня в эксплуатации разорит...... Имейте виду что после исчезновения ВАзов как класса вырастут цени и на ваши иномарки!!! Даже если с них снимут ВСЕ таможенные пошлины....
Animal
25.09.2009 14:55
КВАТУ вып 1969г. ныне пока работник ВАЗа....:
Кстати, подскажите, что ВСЕ МЫ в стране хорошего свими руками КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО производим? Кроме детей конечно:-)))))
-----
Дети-то, как раз, обычно не руками производятся. ;)
А неконкурентоспособность - следствие исключительно экономических условий.
А если учесть, что наши экономические условия формируются нашей политикой, а "политика есть концентрированное выражение экономики (В.И.Ленин)", то можно предположить, откуда какие ноги растут, поскольку вполне понятно, чью экономику концентрированно выражает наша политика...
ИП
25.09.2009 14:59
2 Дуо:
Хм, если для Вас более безопасная и надежная автомашина - понты... Нечего сказать.
Ну и чё....
25.09.2009 15:10
Имейте виду что после исчезновения ВАзов как класса вырастут цени и на ваши иномарки!!! Даже если с них снимут ВСЕ таможенные пошлины....
----------
Из-за закрытия АВТОТАЗА вырастут цены на Мерседесы, Ауди и БМВ и т.д в Европе:))).Вам самим не смешно!А если ещё и пошлины снимут!!!!!......Билет на поезд и уперёд, за АВТОМОБИЛЕМ.!!!!!
Игорь 1
25.09.2009 15:11
То ИП: каждый сам для себя выбирает как он будет обеспечивать свою безопасность, я предпочитаю обеспечивать свою безопасность аккуратным и осмотрительным вождением, для меня АБС ЕБС и прочие ХуеБсы это понты, вместе с подушкой безопасности, ибо... да че там говорить недавно в Самарской области две иномарки сошлись ВСЕ ТРУПЫ, вот и ни какие понты не помогли... Наша безопасность лежит в наших головах!!!
Игорь 1
25.09.2009 15:17
Ну и чё....: я так думаю что они из за нас (которые на поездах приедут) там цены то-же выпастут... Вы просмотрите просто обьёмы продаж ВАЗа ни одна марка даже на половину по обьёму не продается как одна топовая модель ВАЗа (15-ка например) Все вместе да они превосходят ВАЗ по продажам ВСЕ ВМЕСТЕ ОДИН ВАЗ!!!! Задумайтесь!!! Это очень здорово качнет рынок в сторону увеличения цен
Animal
25.09.2009 15:18
Ну и чё....:
...А если ещё и пошлины снимут!!!!!......Билет на поезд и уперёд, за АВТОМОБИЛЕМ.!!!!!
-----
Это хто-ж это в кризис пошлины снимет? Любимое правительство?
Я вот не удивлюсь, если пошлины со временем увеличатся. ;)
Заступлюсь за классику.
25.09.2009 15:22
Ребята, а что вы можете предложить глухой провинции за 120-150 тыс.? Вконец убитую иномарку на которой дальше околицы моего родного городка не уедешь? Ладно, не все рыбаки -охотники - грибники. Полетело что, где запчасти? Маслецо поменять это сколько рубчиков надо? У нас зарплата 7-8 тыс. хорошей считается. У самого 6-ка, 15 лет, 134 тыс.км. Еще даже распредвал не менял. Один глушитель, шаровые, резинки и несколько лампочек. Все! Руки надо иметь!
Игорь 1
25.09.2009 15:24
Владельцы иномарок по идее должны быть наоборот за ВАЗ чтобы он отбирал покупателя от их любимых понтовых машин.... А то ВАЗа не будет я пойду покупать Тойоту например (логан, спектру. и прочие НашиИномарки брать не буду) И что продавец Тойоты увидев такой приток покупателей не повысит цены???? НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ!!!! Я в торговле (после авиации) уже славо богу 9 лет... Маркетинговые службы оч четко отслеживают потоки и регулируют цены!!!
Duo
25.09.2009 15:25
Дема:
Duo, только вот там где есть выбор, почему-то нет желающих приобретать эти "вполне нормальные машины" типа Жигули.
в том-то и дело, Дема, что даже в зажравшейся иномарками Москве их покупают вовсю, как-бы ни исходили блевотиной нелюбители АвтоВАЗа, потому как даже такое уёжище, как Логан, и то стоит в полтора раза дороже.
Кальсонные гномы
25.09.2009 15:29
"То ИП: каждый сам для себя выбирает как он будет обеспечивать свою безопасность"
Увы, в цивилизованном мире так уже давно не думают. Так как за медицинскую помощь пострадавшим в ДТП платит все общество в итоге.
"для меня АБС ЕБС и прочие ХуеБсы это понты"
К счастью, это так далеко не для всех. Представьте, есть люди, которые осознают, что они не одни на дороге.
" предпочитаю обеспечивать свою безопасность аккуратным и осмотрительным вождением"
Это обязанность любого водителя, по ПДД любой страны. Никак не заменяет средства пассивной и активно безопасности, уже спасшие многие тысячи жизней.
"в Самарской области две иномарки сошлись ВСЕ ТРУПЫ, вот и ни какие понты не помогли... "
Вам сколько лет? Логика тянет на начальную школу.
"Наша безопасность лежит в наших головах!!!"
Именно поэтому люди создают и используют все более безопасные для себя и окружающих автомобили.
ИП
25.09.2009 15:35
2 Игорь:
Тут спорить бесполезно. О безопасности в смысле. Конечно, главное в голове... Но голов много, за всеми не уследишь. Уверен, что при прочих равных у иномарки больше шансов.
Игорь, у Вас есть машина? Иномарка? ВАЗ? Москвич?
HobbyPilot
25.09.2009 15:35
А чем Приора не нравится? Я её видел. Вполне симпатичная машина. С виду ни чем не хуже японок и кореанок такого же класса, наоборот, даже красивее, чем многие из них.
Игорь 1
25.09.2009 15:39
То Кальсонные гномы: вас бы на зарплату 15000 ры в месяц я бы посмотрел какой бы вы себе автомобиль купили...и что бы вы думали про понты:) У меня был учредитель ( сейчас он забрал совою долю и ушёл) у него был Оутлендер... Ездил вообще как хотел и по встречке и по обочине скорость ни где не соблюдал, я спрашиваю не боишся?? Нет говорит не боюсь у меня полная автоматика на приводе плюс подушка .... Ну и че осенью в темное время суток пошёл по встречке на подъеме навстречу другая машина... он то уверен в автоматике своего авто и на обочину на правую ВЫКИНУЛО КАК КОТЕНКА РАЗ ПЯТЬ КУВЫРКНУЛО....Крыша сравнялась с сидениями он живой спрашиваю "подушка помогла?" Отвечает какая подушка я успел ремень отстегнуть и на пол между передними сидениями... это и спасло... а так бы сравняло вместе с крышей:)) НИ КАКАЯ АВТОМАТИКА И ПОДУШКА НЕ ПОМОГУТ ЕСЛИ В ГОЛОВЕ ОДНИ ПОНТЫ!!! Ну и че на следующий день купил такую же новую....НАМ ВАС БОГАТЫХ НЕ ПОНЯТЬ:)
"Самыми продаваемыми моделями в России оказались три модели "АвтоВАЗа": Priora (в марте продано 8369 штук), Samara (чуть более восьми тысяч машин), а также "классические" ВАЗ-2105 и 2107. Пятерку лидеров замыкают Ford Focus и Lada Kalina. Далее следуют Renault Logan, Chevrolet Lacetti и Lanos, а также Mazda3 и Toyota Camry"
Игорь 1
25.09.2009 15:44
То ИП:
По порядку после увольнения из ВВС в 2000 году у меня было два автомобиля ОКА, сейчас 15-ка уже четыре года пробег 170 000 км полёт нормальный. Мечтаю о Приоре универсал. Об иномарке даже не мечтаю ибо....Да и наши машины нормальные зачем платить лишние деньги если можно за 300 тысч купит машину и ездить:)
ИП
25.09.2009 15:46
2 Игорь:
и зачем Вы нам тут разные страшные истории рассказываете? Это не про автомобиль, а про отсутствие мозга! Тут никакая автоматика, качество сборки, подушка и т.д. не помогут...
Разговор немного о другом. Про зарплату в 15 т.р. - тоже особая история. А стоимость отечественных авто уже очень близка к их "зарубежным аналогам" ))))
Игорь 1
25.09.2009 15:50
"А стоимость отечественных авто уже очень близка к их "зарубежным аналогам" ))))"
Если бы это было так то ВАЗ бы дано загнулся, но это не так...
"Это не про автомобиль, а про отсутствие мозга! "
Какой автомобиль такой и мозг:) Эт проверенно на опыте общения с этими самыми мозгами:))
Animal
25.09.2009 15:53
Французы бы уже на нашем месте объявили всеобщую забастовку под лозунгом "СЕГОДНЯ ВАЗ, А ЗАВТРА НАС?!".
Мы же, "вставшие с колен", помалкиваем, пока нас мочат поочерёдно, и только тихонечко друг друга обсираем. :-/
КВАТУ вып 1969г. ныне пока работник ВАЗа....:
25.09.2009 15:54
Сегодня средняя зарплата рабочего на ВАЗе 4-6 тыс. руб в месяц. О 15 тыс. руб. в месяц они не могут и мечтать. Средняя зарплата по заводу, другая, но это как средняя температра по больнице. Топ-менеджеры (а их стало как собак не резанных) от 5 до 3 млн.руб в месяц + в пятницу самолёт в Москву и не один, и + 230 тыс. в месяц на кредитку для оплаты питания. Живут в котеджах, а толку от них.... как у Высоцкого "толку было от него как с козхла молока"! Бывший президент Артюхов перешёл губернатором Самарской области, проработав(отсидев) год на ВАЗ получил в качестве бонуса, выходное пособие 1, 5 МЛРД!!!! руб.!!!
JET
25.09.2009 16:02
Да этот завод нужен был для отмывания бабла. Сколько туда денег вывалено из бюджета? Хоть коробку автоматическую создали?
КВАТУ вып 1969г. ныне пока работник ВАЗа....: :
25.09.2009 16:04
Французы бы уже на нашем месте объявили всеобщую забастовку под лозунгом "СЕГОДНЯ ВАЗ, А ЗАВТРА НАС?!".
Мы же, "вставшие с колен", помалкиваем, пока нас мочат поочерёдно, и только тихонечко друг друга обсираем. :-/
А у нас принцип, "умри ты сегодня, а я завтра!"
Во нашёл:) Как говорится без коментариев.. Самые заинтересованные в развале ВАЗа это мировой автором!!
ИП
25.09.2009 16:08
2 Игорь:
"Если бы это было так то ВАЗ бы дано загнулся, но это не так... "
))) Очень Вы меня порадовали данным изречением )))
ВАЗ уже в реанимации лет 10, а то и больше. И не загинается он по вполне определенным и известным причинам, не имеющим отношения ни к цене на ВАЗ, ни к качеству, ни к производству вообще.
Ну а Калина нормальный автомобиль, можно ездить... Только дороговат для меня. Я уж как-нибудь на своей праворукой японочке до лучших времен...
Кальсонные гномы
25.09.2009 16:09
А что такое "мировой автопром"?
Хотя бы примерно - это ближе к "масонам" или "жидам"?
Кальсонные гномы
25.09.2009 16:13
КВАТУ 1969 - Вас обманули насчет французов. Солидарность там проявляется в сугубо определенных случаях. В большинстве к бастующим либо сугубо безразличное отношение, либо негатив.
Duo
25.09.2009 16:15
ИП:
2 Дуо:
Хм, если для Вас более безопасная и надежная автомашина - понты... Нечего сказать.
да, я понимаю, топтаться в пробках или ездить из Ногинска в Москву на работу - это как Париж- Дакар сгонять: без подушки и абс-ки никак! некоторые даже на бегемотообразных чёрных уёжищах ездят, тоже для безопосности- никаких понтов
мимоходом
25.09.2009 16:19
2Кальсонные гномы
Вы не понимаете, как и любой иностранец, о чем говорят обычные россияне.
КВАТУ 1969
25.09.2009 16:25
КВАТУ 1969 - Вас обманули насчет французов. Солидарность
Только вчера закончил переговоры с французами, ф.Рено, три дня воду в ступе толкли, так что .... "не учи отца..."
Кальсонные гномы
25.09.2009 16:34
Забавный Вы. Во Франции жили, работали?
мимоходом, очень "в тему" замечание, именно в серии про Кальсонных Гномов было про "обычных" и "простых", только американцев. Они пили бурду вместо кофе и искренне верили, что это - "из самого сердца Америки" и "то, что надо простому народу". Пока не попробовали "вражеского", но настоящего кофе.
Дема
25.09.2009 16:35
Duo, а у нас на Дальнем Востоке изделия автоВАЗа практически никто не покупает, только и всего.Поскольку возвращаться к убогости совдеповского образца желающих очень мало. И не помогает ни подмосковный ОМОН ни привоз за счет налогополательщиков партии автовазовских изделий.
мимоходом
25.09.2009 16:41
2Кальсонные гномы
Попробуйте понять, что Россия -это страна по ту сторону МКАД, точнее ММК и вас
в ней НЕ ПОНИМАЮТ.Это - другая страна.
Кальсонные гномы
25.09.2009 16:43
А жителей ДВ в ней тоже "не понимают"? И Ленинградской области? И Калининградской?
КВАТУ 1969
25.09.2009 16:43
Duo, а у нас на Дальнем Востоке изделия автоВАЗа практически никто не покупает
Ессествено, япония сваливает вам свой металлолом, который по соотношению цены-качество действительно лучше ВАЗа, так как это сэкон-хэнд. А не подскажете, почему этот металлолом сгружают только в Россию, а не отправляют... ну в Китай например?
Кальсонные гномы
25.09.2009 16:57
КВАТУ 1969 - если 85 стран, куда отгружаются подержаные авто из Японии - "толко Россия", то я - Дмитрий Хворостовский.
В Китае сосуществуют и сборка крупных концернов, и свой автопром, они не воюют по этому поводу сами с собой, как принято в РФ.
Дема
25.09.2009 16:57
КВАТУ 1969, японские подержанные машины по качеству и техническому уровню лучше ваших автовазовских поделок. Только и всего. Ваш убогий автоВАЗ не в силах выпустить автомобиль , который был бы на уровне японских образца хотя бы середины 80-х . Только и остается вам пересказывать буйные фантазии со своих митингов про японский металлолом.
Director
25.09.2009 17:01
Проблема ВАЗа решается, ИМХО, на раз. Правительство не раздает миллиарды "на поддержку производства", а дает госзаказ на весь объем производимый заводом. На ВАЗы пересаживается администрация президента, губернаторы, мэры, армия, МЧС, МВД.
Раз машина хорошая, как многие здесь утверждают, то почему бы государевым слугам не поддержать государственный автопром? Уже Лендкрузеры с черными номерами ездят. Блин, и водила - срочник за рулем. Видел недавно. А если бы заставили каждый день на чуде отечественных нанотехнологий поездить, может и задумались бы.
Смешно конечно. Проще попытаться пересадить Дальний Восток с Кёнигсберщиной на ВАЗы, чем из под собственной задницы мерседес забрать. Вот и не будет поэтому никакого автопрома в РФ. Потому как он не нужен принимающим решения в нашей стране.
Москвичь
25.09.2009 17:10
Уважаемые жители Тольятти, если ваш завод закроют, не расстраивайтесь, а приезжайте жить к нам в Москву, я здесь уже 5 лет живу, наш город очень богатый, у нас самые высокие зарплаты в стране, очень много разной еды.
Animal
25.09.2009 17:17
Director, дабропажалыватьвнашклуп! :)
тест
25.09.2009 17:34
Увы, как мне ни жаль автопром, но с Демой я согласен.
Убогие детеныши ТАЗа - по большому счету - мертворожденные.
И тот кто поводил иномарку к данной продукции отнесется с иронией, как бы ни обидно для работников ВАЗа это звучало.
Извините - ее качество , да и сама инженерия... это несерьезно.
И надо признать, что делать автомашины сегодняшнего дня вы УЖЕ не умеете.
Не надо говорить про прошлое. Мы говорим о настоящем.
И еще в чем прав Дема, в том, что под дудочку тех кто контролирует финансовые потоки ВАЗа - выгнали на улицу очень много дальневосточников.
Которые тоже люди. И у них есть дети.
Светлый
25.09.2009 17:58
Всем любителям ТАЗов. Не хочу вас всех обидеть - но любая самая продвинутая модель ТАЗа ДОЛЖНА!!!!!!! стоить раза в три меньше чем она стоит. Тогда согласен - ее будут покупать. Она ведь и стоит столько. Все остальное - откаты Ваших менеджеров. Спор опять ни о чем. По стоимости новой!!!! Калины - можно купить праворукую великолепную подержанную тойоту. Но ведь мы все гордые - б/у не покупаем. А то что то б/у на несколько порядков превосходит нашу нулевку!!! И по качеству и по комфорту и по безопасности. Причины спора вообще не вижу. Это лудизм какой то (движение луддитов).
http://www.autonews.ru/autobus ...
АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора
В нынешних бедах АвтоВАЗа не виноваты ни старые автомобили, ни менеджеры “Ростехнологий”, да и место, на котором стоит завод, вопреки людской молве вовсе не проклятое. Автогигант стал жертвой мирового заговора, считают сведущие автомобильные люди. Например, Тимур Хубаев – один из первых бизнес-консультантов Владимира Каданникова. За свою карьеру он успел поработать практически на всех российских заводах: был замгендиректора по вопросам экономической безопасности АЗЛК (1996 г.), первым директором Национальной ассоциации производителей автокомпонентов НАПАК (1999 г.), замгендиректора по закупкам ОАО “УАЗ” (2000 г.), в настоящее время он – вице-президент компании “Объединенные консультанты ФДП”, которая продолжает осуществлять консалтинговую поддержку правительства Самарской области. Он также является заместителем директора автозавода “ЧеченАвто” в Республике Чечня (один из немногих проектов, доведенных до конца за время работы на ВАЗе команды “Рособоронэкспорта”). Т. Хубаев сторонник радикальной идеи национализации ВАЗа и предлагает отдать завод в управление “Ростехнологиям” хотя бы на время кризиса. Впрочем, в этом у опытного управленца свой резон: в случае сохранения российского автогиганта с объемом производства на уровне 1 млн машинокомплектов в год он готов построить площадки по сборке вазовских автомобилей по всей стране.