Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

12..1718

Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 11:54
По сообщению Ассоциации европейского бизнеса (AEБ), продажи легковых автомобилей в России в январе-августе упали на 51% или на 1 013 335 машин в сравнении с аналогичным периодом 2008 года. Как отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, "в августе на рынке сохранилась тенденция снижения продаж, характерная для нескольких последних месяцев, что свидетельствует скорее о стабилизационном эффекте от мер, предпринимаемых правительством, нежели о кардинальных изменениях".

Вице-председатель комитета Мартин Ян заявил, что ассоциация снизила прогноз по объему продаж новых легковых автомобилей в России в 2009 году до 1, 4 млн машин. Самыми популярными в России марками по итогам восьми месяцев 2009 года стали Lada — 241 405 проданных автомобилей, Chevrolet — 74 066 машин и Ford — 59 145. По данным АЕБ, за восемь месяцев этого года АвтоВАЗ сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44%, Группа "ГАЗ" — на 60%, "ИжАвто" — на 72%, Sollers — на 44%, GM — на 55%, Ford — на 55%, Hyundai — на 68%, Toyota — на 62%, Nissan — на 53%, Renault — на 35%, Mazda — на 55%. Также в январе-августе этого года сократились продажи в России автомобилей Peugeot Citroen — на 16%, Volkswagen — на 21%.
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 12:27
ВЫ Павел плохо знаете географию и экономику Дальнего востока.Кто донор а кто нет это еще посмотреть надо.))))Вы улыбнули меня мнением что ДВ паразетирует на жиденькой крови Самарской области.
Численность населения
Приволжский федеральный округ 31158, 2
Дальневосточный федеральный округ 6686, 7
Валовой региональный продукт Самарская область
в текущих ценах , млн. руб. - - - - - - - - 73 456, 2 117 258, 9 140 407, 4 180 049, 3 206 320, 2 256 554, 6 327 118, 5 402 308, 6
Приморский край
Валовой региональный продукт
в текущих ценах , млн. руб. - - - - - - - - 31 512, 9 54 848, 2 62 088, 5 72 826, 1 96 832, 3 119 333, 7 152 301, 1 188 769,
Данные с 1998 по2005 год.
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 12:35
Финансовая помощь из федерального бюджета в доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

Самарская область 4, 31%
Приморский край 30, 13%

ArturGin
03.10.2009 12:48
Численность населения
Приволжский федеральный округ 31158, 2
Дальневосточный федеральный округ 6686, 7
Валовой региональный продукт Самарская область
в текущих ценах , млн. руб. - - - - - - - - 73 456, 2 117 258, 9 140 407, 4 180 049, 3 206 320, 2 256 554, 6 327 118, 5 402 308, 6
Приморский край
Валовой региональный продукт
в текущих ценах , млн. руб. - - - - - - - - 31 512, 9 54 848, 2 62 088, 5 72 826, 1 96 832, 3 119 333, 7 152 301, 1 188 769,
Данные с 1998 по2005 год.

Из цифр видно, что народу на ДВ живет в пять раз меньше, а ВРП они производят в два раза меньше.
ВРП на душу населения получается:
Приволжский ФО 12, 9
ДВ ФО 28, 2

То есть, каждый житель ДВ производит в два с небольшим раза больше жителя Приволжского ФО.
Так, или нет?
Если я ошибся, поправьте пожалуйста.
Дема
03.10.2009 12:49
Селезнёв Павел вып. 69, я тоже вас советую для начала ознакомиться с экономикой и географией Дальнего востока, прежде чем городить глупости на смех окружающим, считая , что граждане на Дальнем Востоке ничего не делают, кроме перепродажи японских автомобилей. Это наверное автовазовские агитаторы с подачи правителей внушили не слишком отягощенным интеллектом труженика автоВАЗа. Заодно напомню, что Совдепиии давно нет, и соответственно прошли те времена , когда автовазовские руководители снисходительно вещали в журнале "За рулем" о том что граждане будут ездить на тех автомобилях и в тех комплектациях , которые выпустит автоВАЗ, а не на тех которые хотят купить граждане . АвтоВАЗ же так и остался в тех совдеповских временах и пытается вести себя как монополист, не соизволив за столько лет освоить ничего нового- ни легкового дизеля, ни полноприводных вариантов, ни АКПП.
тест
03.10.2009 13:24
Да, коллеги - это та же фигня , что с авиапромом.
Принципы-то ведь одни и те же.
И подходы одни и те же.

И даже аргументы одни и те же.
Александр Булах
03.10.2009 13:55
Олег, так авиапром-то хоть как-то, но оглобли разворачивает в нужном направлении.
А этим-то вообще всё похрену!!..

Потом, если уж смотреть правде в глаза, то авиапромом мы начали гордится с 30-х годов.
И даже сейчас он выпускает немало такого, чем можно гордиться.
Теперь вопрос:
Что такого выпускает ВАЗ, чем можно было бы гордится?
"Фиат-124" с начала 70-х годов?!
Одни называют почему-то "шахой", а другие прямо - сохой!!..
Сколько это корыто без термодатчика выпускалось?..
20 лет или 30?..
А может быть можно гордится "Приорами" с "Калинами", у которых даже на презентациях с участием правительственных фигур двери не закрываются?!!..
Тётя Правда
03.10.2009 14:25
Дема:
...прежде чем городить глупости на смех окружающим, считая , что граждане на Дальнем Востоке ничего не делают, кроме перепродажи японских автомобилей...

Дёма, расскажите-таки что же всё-таки "делают" граждане на Дальнем Востоке. Желательно по пунктам.
Ну я хз.
03.10.2009 14:51
Селезнёв Павел вып. 69:

Финансовая помощь из федерального бюджета в доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

Самарская область 4, 31%
Приморский край 30, 13%

А теперь давайте сравним, сколько федералы выгребают бабла из Самарской губернии и сколько из Приморского края?
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 14:52
Самарская область
Валовой региональный продукт на душу населения
в текущих ценах , тыс. руб. - - - - - - - - 22 236, 5 35 564, 2 42 758, 9 55 147 63 582, 9 79 512, 4 101 923, 7 125 912, 8
Приморский край
Валовой региональный продукт на душу населения
в текущих ценах , тыс. руб. - - - - - - - - 14 458, 1 25 462, 2 29 139, 9 34 628 46 632, 5 57 948, 7 74 527, 4 93 097, 5
Для повышения образовательного уровня.
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 14:56
прежде чем городить глупости на смех окружающим, считая
Это не ко мне.Сюда пожалуйста
http://www.russianeconomy.ru/R ...
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 15:01
А может быть можно гордится "Приорами" с "Калинами", у которых даже на презентациях с участием правительственных фигур двери не закрываются?!!..
Александр, то что Вы напомнили, произошло на презентации автомобиля "Шеви -Нива" собранного на предприятии "GM-АВТОВАЗ". Проблемы с качеством там решают американцы.
Не путайте божий дар с яичницей.....
Дема
03.10.2009 15:02
Тётя Правда, на Дальнем Востоке, к примеру граждане плавят металл, выпускают самолеты, ремонтруют суда, строят подводные лодки, ловят рыбу, заготавливают и перерабатывают лес, добывают уголь, нефть и золото, работают на железнодорожном и морском транспорте . И Это при том, что население всего ДФО меньше населения Москвы раза этак в полтора.
С Украины
03.10.2009 15:09
Селезнев, Вы так и не ответили, через скольких посредников проходит процесс выведения конечной цены. Продукция ваша, конешно, не сахар, но ее брали.До кризиса в Украине в кредит сколько нахапали.Но если цену поднимите-все, приехали.СОТ и так уже пальчиком помахивает.И если они настоят, и откроют доступ нормальный из-за бугра-думаю, Вам будет ой как тяжело.
Дема
03.10.2009 15:09
Селезнёв Павел вып. 69, а дизельный и полноприводные варианты Калины и приоры есть?
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 15:15
Дема:

Тётя Правда, на Дальнем Востоке, к примеру граждане плавят металл, выпускают самолеты, ремонтруют суда, строят подводные лодки, ловят рыбу, заготавливают и перерабатывают лес, добывают уголь, нефть и золото, работают на железнодорожном и морском транспорте . И Это при том, что население всего ДФО меньше населения Москвы раза этак в полтора.

Я могу Вам назвать цифры, сколько за последние 20 лет АВТОВАЗ произвёл так не любимых Вами автомобилей. Даже по годам и по моделям. И позволю себе намекнуть, что они все проданы. В том числе и за границу и на дальний восток. Мой однокашник, закончив службу в ВВС, 25 календарей, до сих пор в Усурийске ездит на 18 летней восьмёрке. Что делать, так сложилась жизнь. И за это мешать его с дерьмом не надо.
Подскажите мне, сколько за последние 20 лет Приморский край произвёл самолётов, подводных лодок?
denokan
03.10.2009 15:17
Селезнёв Павел вып. 69:

А может быть можно гордится "Приорами" с "Калинами", у которых даже на презентациях с участием правительственных фигур двери не закрываются?!!..
Александр, то что Вы напомнили, произошло на презентации автомобиля "Шеви -Нива" собранного на предприятии "GM-АВТОВАЗ". Проблемы с качеством там решают американцы.

===

А собирают наши?
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 15:18
Думаю, что и металла металлургическое производство одного АВТОВАЗА переплавило не меньше, чем предприятия Приморского края.
Есть такая поговорка, "Если живёшь в доме со стеклянной крышей, не надо кидаться камнями в соседа."
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 15:22
А собирают наши?
***
Ваши, ваши:-))
ArturGin
03.10.2009 15:31
Селезнёв Павел вып. 69:

прежде чем городить глупости на смех окружающим, считая
Это не ко мне.Сюда пожалуйста

Цифры не сходятся. Но это ладно, это мелочи. Важно другое:

Селезнёв Павел вып. 69:

Думаю, что и металла металлургическое производство одного АВТОВАЗА переплавило не меньше, чем предприятия Приморского края.
Есть такая поговорка, "Если живёшь в доме со стеклянной крышей, не надо кидаться камнями в соседа."

Павел, Вы на самом деле считаете, что проблемы ВАЗа возникли из-за Дальнего Востока России? Если полностью прекратить ввоз иностранных автомобилей - через сколько времени руководство ВАЗа запросит денежной помощи у государства и чем оно будет мотивировать необходимость такой помощи?


Вот кабы это перещитать
03.10.2009 15:35
Кол-во вложеных(спиженых)денех в тазик и подводн.лодки?И про самарскую нефть услышать бы
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 15:40
Селезнев, Вы так и не ответили, через скольких посредников проходит процесс выведения конечной цены.
***
На заводе установлена отпускная цена. Диллеры получают продукцию согласно договора. Если они могут содрать с Вас 3 шкуры, то они естественно их дерут. Хотите спросить, а нет ли жуликов и взяточников в этой цепочке? А где их нет? В России и Украине?Становится ли их меньше? В космическом масштабе - да, в среднесрочном - вря\д ли.
**
Селезнёв Павел вып. 69, а дизельный и полноприводные варианты Калины и приоры есть?
В том ценовом ряду, в котором находятся наши автомобили, на конвеере этого конечно нет.
Дорого.
Приятелю на фирме, при заводе, сделали на 12 модели полный привод, с турбонадувом. Но это стоит денег. Приоры с АКП стоят на продаже в магазине. Но это не б/у автомобили и они то-же стоят денег.
Если вы предложите нам на комплектацию дешёвый и качественный дизель, мы с удовольствием будем ставить его на машину.
Ставили наш дизель на ВАЗ 2104, лет 5 назад. По причинам качества и коммерческим, проект не пошёл в серию. Под заказ, поставляем французам Нивы (Пардон, ВАЗ 4х4 Бренд "Нива" у нас выкупил GM) с дизелем "Пежо".
тест
03.10.2009 15:41
2 Булах

Саш, ну реальная заявка на хоть подобие индустриальной грамотности это конечно Супержжот.
Посмотрим правда как оно пойдет, но у меня такое процентов на 60 ощущение, что оно в общем пойдет.

Кстати в данном ракурсе было бы интересно услышать мнение Павла о ГАЗе.

И в частности о ГАЗели и о Волге-Сайбер.
9 мая.Новосиб.Парад.Камент дихтора
03.10.2009 15:53
УАЗ-Гусар, армейский, двигатель тоёта 3д и т.д.Мечта сбылась-ВАЗ 4310 теперь с дизелем
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 15:58
Павел, Вы на самом деле считаете, что проблемы ВАЗа возникли из-за Дальнего Востока России? Если полностью прекратить ввоз иностранных автомобилей - через сколько времени руководство ВАЗа запросит денежной помощи у государства и чем оно будет мотивировать необходимость такой помощи?
***
Абсолютно не считаю. Проблемы не у ВАЗа, проблемы у государства, когда валюта, полученная за экспорт сырья ( а больше у нас её взятся не от куда)уходит не на затраты по содержанию государства и народа, а на содержание иностранных государств, это проблема не ВАЗа. Вторая проблема, в стране нет станкостроения, не развивается химическая промышленность, не работает промышленность ВСЯ, нужны экономические стимулы для инвестиций и не только денежных, но технологий со стороны государств с развитой промышленностью. Выгляните из своего окна. Мы же Бурундия с атомными ракетами и прослойкой жирных канибаллов!
Положительная рентабельность производства ВАЗа возможна при выпуске не менее 650 000 автомобилей в год. В период экономической стабильности мы выпускали до 1 000 000 автомашин и автокомплектов. Т.е. платили налоги и не малые и обеспечивали рабочие места т.е кусок хлеба, порядка 1, 5 - 2 млн. человек. Сегодня кризис, тот же Швацнегер обещал выгнать своих клерков, если увидит их не на американских автомобилях. Эгоизм, он хорош среди жирных котов, а когда ты делишь с соседом поледнюю корку хлеба, занимаешь сотню до зарплаты, нельзя быть эгоистом. Я, конечно, немного утрирую.
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 16:23
Кстати в данном ракурсе было бы интересно услышать мнение Павла о ГАЗе.
***
Когда, порядка 10 лет назад, одного профессионального консультанта с иностранной страны, пригласили на ГАЗ для определения путей реорганизации предприятия, то через некоторое время он выдал заключение, что дешевле построить новый завод, чем реконструировать старый. То же касается и ВАЗа. Промышленная архитектура заводов не соответствует тем технологиям которые применяются сегодня для производства автомобилей. Но есть социальная составляющая. Как поступают в развитых странах вы знаете. Наколько это сложная задача, построение современного производства автомобилей, даже объяснить сложно. Самое большое отстование у нас, в производстве комплектующих изделий и материалов. В бытность, лет 15 назад пытались освоить в Новосибирске, на оборонном предприятии, выпуск подрулевых переключателей. Себестоимость оказалась выше стоимости итальянских. Брак доходил до 50%. То же и с ремнями безопасности, эстонцы два раза пытались освоить производство их в России. Не получилось, процент брака и воровства был запредельный. Но выхода нет. Мы ( я имею ввиду 90% населения т:-))или наладим проиводство автомобилей в России или будем ходить пешком. Последнее правда для здоровья полезнее.
Селезнёв Павел вып. 69
03.10.2009 16:28
Кстати Украина, когда оплатите долги за поставленные автокомплекты? :-)) Поставки в ваш адрес приостановлены.
Тётя Правда
03.10.2009 16:30
Дема:
Тётя Правда, на Дальнем Востоке, к примеру граждане плавят металл, выпускают самолеты, ремонтруют суда, строят подводные лодки, ловят рыбу, заготавливают и перерабатывают лес, добывают уголь, нефть и золото, работают на железнодорожном и морском транспорте . И Это при том, что население всего ДФО меньше населения Москвы раза этак в полтора.

Металл, видимо, супер качества. Самолеты - самые самолетные в мире. Суда - даже у голландцев таких нет. Подводные лодки - сами никогда не подрывающися. Лес заготавливают и перерабатывают русские алкаши для ... китайцев. Про нефть и золото - детям своим расскажи.
тойота
03.10.2009 16:41
ну не смог наш автопром делать приличные авто и не надо расходовать бабло нашего государства, пусть делают машины тот кто умеет, вот и все!
Кишлачник
03.10.2009 16:47
2Denokan: я припоминаю случай с ОС Windows, который "повис" на официальном релизе, в присутствии Билла Гейтса.
Или опять, как "у них" техника, всякое может случиться. А как "у нас" так "железяки, говно, доколе"! Пижоны.
Алкаш-дровосек 2тётя правда
03.10.2009 16:47
Ай малаца-с русскаво компа пишите сидя в Приоре?А одёжа поди Большевичка?
denokan
03.10.2009 16:49
Все может случиться, у всех.

Думается, если бы продукция ВАЗа была конкурентноспособной во всем, кроме цены, ее покупали бы.

На одном патриотизме далеко не уедешь. Должна быть культура.
Ан-30
03.10.2009 16:49
2 Павел :
"...или наладим проиводство автомобилей в России или будем ходить пешком..."

А вы батенька оптимист ! К счастью та часть страны , что справа от Урала так не считает .
И ещё : "...Мы же Бурундия с атомными ракетами и прослойкой жирных канибаллов!..." - часть этих канибаллов сидит в управлении ВАЗа .
И ещё : вы так и не хотите услышать многих тут - никто бы так не ругался на вашу продукцию, если бы вы обеспечивали хорошее качество. Это же вы их так коряво собираете, не соблюдаете технологию и всё такое... А система контроля качества о которой вы уже не раз упомянули похоже не работает. И в этом не виноват никто кроме ВАЗа. Обеспечьте приемлемое качество, и я уверяю, что большинство претензий к вам будет снято ! Но фишка ведь в том что вы просто НЕ ХОТИТЕ . А зачем это всё ? Всё равно возьмут с такой то крышей ! Не захотят - заставим !
Тётя Правда
03.10.2009 16:52
Кишлачник, с облегчением.

denokan:
Должна быть культура.

У кого? Кому должна!? У Вас она, видимо, есть. А вот другим Вы такой роскоши не позволяете.
тест
03.10.2009 16:56
Самое большое отстование у нас, в производстве комплектующих изделий и материалов. В бытность, лет 15 назад пытались освоить в Новосибирске, на оборонном предприятии, выпуск подрулевых переключателей. Себестоимость оказалась выше стоимости итальянских. Брак доходил до 50%. То же и с ремнями безопасности, эстонцы два раза пытались освоить производство их в России. Не получилось, процент брака и воровства был запредельный. Но выхода нет.
======
Павел - это низкая технологическая культура производства.
Она у нас в стране - везде.
Ну а про себестоимость - от экономически отсталого мЫшленья.
Оно кстати и у вас на предприятии присутствует наверняка.
У вас наверняка слишком много излишних расходов, не оптимизированы
финансовые потоки, слишком много боковиков и так далее.
А все почему? Нет Хозяина. А есть - "красные директора".
Что очень плохо для производства.

Поэтому пока ситуация не изменится - вы будете служить просто идеальной иллюстрацией для учебника макроэкономики.
Кишлачник
03.10.2009 16:57
Денис, ты уже сам ответил на вопрос: "все может случиться". Рассказать тебе про трудности 3х летних "Вектр-С" и "Зафир"? А они поверь, ничуть не меньше. Технология? 6 человек из полка, ездят на "приорах". Замечаний к матчасти нет.
тойота
03.10.2009 16:57
кишлачник. ты давно с гор спустился?
Павлик 69
03.10.2009 16:58
На бирже труда отметелись?
Тётя Правда
03.10.2009 16:58
тойота:
Тётя Правда, дай Бог! чтоб твои дети не стали менеджерами по продаже автохлама, на котором стыдно ездить...

То есть "стать менеджером по продажам" тебя не огорчает? И весь вопрос - что продавать? Убогий.
Кишлачник
03.10.2009 16:59
2Тойота. А тебя на какой японской помойке, из говна собрали?
тойота
03.10.2009 17:01
хрен с вами, живити радужными мечтами... а авто наше как было гамном так и осталось!
Тётя Правда
03.10.2009 17:03
Кишлачник, съешь крысу (с кожурой) и стописят кг чирвяков. Ты подобреешь. Проверено.
Кишлачник
03.10.2009 17:13
Как машина, которой 20 лет, может быть лучше новой "Приоры"?!
Это та йухня, у которой нийуха уже не работает, ржавые крылья, треснутые бампера, лучше?
Надо быть полным толпойопом, чтобы утверждать такое.
тойота
03.10.2009 17:16
я думаю, что не нужно оскорблять друг друга(и комне это относится) повторюсь, машины наши не самые лучшие
Кишлачник
03.10.2009 17:18
тойота:

я думаю, что не нужно оскорблять друг друга(и комне это относится) повторюсь, машины наши не самые лучшие

Уже лучше. Теперь озвучьте нам критерии "самого лучшего" автомобиля.
тест
03.10.2009 17:20
2 Кишлачник

Ну "двадцать" - это конечно многовато, но скажем японская пятилетка с полным фаршем вполне себе рабочая машина.
тойота
03.10.2009 17:21
все очень просто, которые ездят без проблем долго, и комфорт в салоне
Д.В.
03.10.2009 17:36
Тётя Правда:


Металл, видимо, супер качества. Самолеты - самые самолетные в мире. Суда - даже у голландцев таких нет. Подводные лодки - сами никогда не подрывающися. Лес заготавливают и перерабатывают русские алкаши для ... китайцев. Про нефть и золото - детям своим расскажи.

Ну ка расскажи о огромных залежах нефти и золота в ЦРС.Ты хоть видел как и кто лес валит умник?Ты хоть золото то настоящее в руках держал, а не то гуано которое ты себе да жёнушке своей покупаешь? Самая востребованная автопродукция на Д.В. это Уаз и Урал, всё что сделано кондово и просто, весь остальной металлолом тут нах не нужен, просто потому что, всё выкачанное и выкопанное за Уральской грядой спижжено и пропито такими дармоедами как Тётя Правда и прочими, и выпускающими откровенное гавно, крича на каждом шагу о своей избранности и великодержавности.Вы у себя урожай то сохранить не можете, всё у вас не слава Богу, то понос-то золотуха.Так что про прощёлканные авиазаводы и пароходства, подводные лодки и самолёты, кто и с чьей подачи, и по трезвяни ли их прощёлкал, ты расскажи своим деткам, а заодно расскажи как прощёлкали Д.В., когда протрезвеешь.
12..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru