Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

12..15161718

Не тот аноним
02.10.2009 11:59
Павел вып.1969 г

Скажите, ну сколько ВАЗу ещё монет надо? Как распоряжаться будете?
По мне так если взяли, так будьте любезны отчитайтесь как потратили.
А так, сколько не давай, у руководства карманов на всё хватит.
Должна быть чёткая обоснованная программа действий. Взял денежку – иди, работай, поднимай, повышай, тянись за лидерами. Растранжирил – иди лес руби. Ответственность нужна. И понимать это должен в первую очередь простой работяга на заводе.
На автоВАЗе руководство меняется постоянно в связи с переходом на другую работу…на Канары. Вот если бы прорабом на стройку, может быть такая перспектива других заставила задуматься.
Народ то интересуется – СКОЛЬКО еще автоВАЗу надо???? Когда нормальный автомобиль выкатите?(«в ближайшей перспективе» - не ответ).

...чем больше людей затронуто, тем событие важнее....

н-1
02.10.2009 11:59
Кальсонные гномы:

...
Автотор, Тагаз, Форд, Автофрамос работают и без миллиардных вливаний через "Ростехнологии" и "кредитов" ....
===
так-же они стоят и продажи у них тоже упали, чуть меньше, чем у ВАЗа,
но исключительно от того,
что при финансовом кризисе,
чем меньше доход,
тем сильнее он уменьшается.
т.к. все деньги перетекли к самым богатым и им больше нихрена не нужно.
как в картах, кто-то уже выиграл и партия закончилась.
поэтому чем дешевле были машины, тем сильнее пострадал производитель.
Рика
02.10.2009 12:01
А кому нужны вообще автомашины.
Уже перебор их.
И неважно свои или чужие.
Сейчас в Москве легче проехать в метро, на электричке, чем добираться на автомашине.
А за пределами окружной у народа просто нет денег.

Селезнёв Павел вып. 69
02.10.2009 12:08
Автотор, Тагаз, Форд, Автофрамос работают и без миллиардных вливаний через "Ростехнологии" и "кредитов" ....
===
так-же они стоят и продажи у них тоже упали, чуть меньше, чем у ВАЗа,

Падение продаж АВТОВАЗА 44%, инофирмы потеряли 51%.Это же есть в доступных источниках.
Duo
02.10.2009 12:31
Кальсонные гномы:

...
Автотор, Тагаз, Форд, Автофрамос

это отечественный автопром???
где-ж, в таком случае, Ваше отечество?
Кальсонные гномы
02.10.2009 12:35
Там же, где и Ваше, Duo, полагаю - в РФ.
И это "отечественный автопром" также, нравится Вам или нет.
yurik_nsk
02.10.2009 12:41
//Падение продаж АВТОВАЗА 44%, инофирмы потеряли 51%.Это же есть в доступных источниках.

Именно. Однако ж эти фирмы переживают это падение сами. Выкручиваются как-то. И никто не слышит нытье с Таганрога или Всеволжска - "ой, подымите пошлины и дайте государственного бабла, а то капец всей отрасли настанет".

Это и есть отличие тазопрома от настоящей автомобильной промышленности. промышленность - конкурирует и производит, а тазопром - клянчит и насилует потребителя.

//А кому нужны вообще автомашины.
//Уже перебор их.

И машин перебор, и автосборочных производств перебор. В мире сейчас можно произвести гораздо больше машин, чем продать. Переизбыток мощностей в мировом автопроме патамушта. И пытаться сейчас вкладываться в создание новых производств - значит, заведомо выбрасывать деньги на ветер. Бизнес и не вкладывает. Вкладывает государство, пытаясь спасать не только заведомо неэффективное производство, но еще и лишнее с точки зрения переизбытка.

Гораздо выгоднее сейчас машины покупать за рубежом - ибо машины сейчас дешевые и качественные. а госинвестиции направить на инфраструктурные проекты, которых катастрофически не хватает.

Рыночная экономика предполагает не только сложности, но и преимущества. В частности - возможность покупать лучшее по реальной цене. У нас же получается так: когда речь идет о трудностях, нам чиновники говорят - а чо вы хотите? кризис, инфляция, безработица - это все следствия рыночной экономики. надо больше и лучше трудиться. а когда граждане, заработав денег, желают воспользоваться преимуществами рыночной экономики - им эти же чиновники говорят: нифига! надо поддержать отечественного производителя! поэтому право покупать лучшее по нормальной цене мы у вас отнимем - покупайте то, что мы позволим, и по той цене, какую мы установим сами. Потому что протекционизм и монополия.

т.е. рыночная экономика получается у нас в одну сторону. исключительно в пользу отечественного производителя. Кто бы еще о отечественном потребителе задумался?

Duo
02.10.2009 13:13
Кальсонные гномы:

Там же, где и Ваше, Duo, полагаю - в РФ.
И это "отечественный автопром" также, нравится Вам или нет.

то есть логан, что с Автофрамоса- это раработка российских инженеров и собирается из российских комплектующих? почему-ж тогда автомобиль носит логотип Рено, а не Автофрамос?
хорошо-б, конечно, если-б Франция была-бы частью нашего отечества, но увы...
Павел вып.69 г.
02.10.2009 13:16
Гораздо выгоднее сейчас машины покупать за рубежом - ибо машины сейчас дешевые и качественные
====
Рассуждения на уровне слесаря-сантехника. Извините за прямоту.
Ввозная пошлина на Аргентинскую говядину 40% Вас это не возмущает? Меня нет.
н-1
02.10.2009 13:30
Duo:

Автотор, Тагаз, Форд, Автофрамос

это отечественный автопром???
где-ж, в таком случае, Ваше отечество?
Duo:

то есть логан, что с Автофрамоса- ..
почему-ж тогда автомобиль носит логотип Рено, а не Автофрамос?
====
интересно, но когда заявляешь, что Гитлеровцы ездили по СССР на американских машинах GM.
начинаются вопли, что они того, тогда были не американские, т.к. в германии был фашизм и Гитлер.
так что нужно определиться какие правила в определения
ЧЕЙ АВТОПРОМ.
светлый
02.10.2009 13:34
Павел - Ваш последний пост - несусветная глупость. По сравнению с Аргентинской говядиной - наша замечательней и вкуснее. Так что тут все правильно. И я готов переплачивать за нормальное мясо. Но наверное хватит тут из себя такого наивного простачка строить и доказывать нам всем что мы быдло и не достойны лучшего чем ТАЗ. Вам уже неоднократно сказали - что это машина для тех кто слаше морковки ничего не ел. Аж тошно уже повторять снова и снова.
Змей Горыныч.
02.10.2009 13:36
Боря Алёшин знает чей автопром. Умело крутанум заводик и быстренько в авиацию. Интересно дадут ему авиацией порулить или всётаки плотно на задницу посадят чтоб не дергался.
н-1
02.10.2009 13:41
Duo:

почему-ж тогда автомобиль носит логотип Рено, а не Автофрамос?
====
кстати АвтоВАЗ тоже частично принадлежит РЕНО.
так и что , ВАЗ иномарка?
yurik_nsk
02.10.2009 14:27
//Рассуждения на уровне слесаря-сантехника. Извините за прямоту.

Ничего-ничего, продолжайте, прошу вас:)

//Ввозная пошлина на Аргентинскую говядину 40% Вас это не возмущает? Меня нет.

Вам нравится платить больше? Мне - нет.

такие вот примитивные рассуждения.

не ищите сложного в простом. думайте головой, и меньше верьте разным жуликам.

народ тупо разводят на бабло, все эти "отраслевые лоббисты", а по сути - мошенники. Это понятно даже сантехнику. Кстати, откуда такое небрежение к людям уважаемой профессии? Или рассуждать о экономической политике дозволено исключительно эффективным менеджерам?

Кто только тазопромом не рулил! И коммунистическая номенклатура, и Березовский, и крепкий хозяйственник Каданников, и гебешные ставленники с мознами разной степени кривизны... может, пора уже сантехников призвать? может у них лучше получится? у ваших умников пока - не очень, как мы все видим:)
Duo
02.10.2009 14:28
н-1:

кстати АвтоВАЗ тоже частично принадлежит РЕНО.
так и что , ВАЗ иномарка?

Вы уж, милейший, дурку-то не гоните, я говорю не о принадлежности, а об участии в создании изделия. в создании Логана нет ни копейки участия российских инженеров, а то, что французы участвуют в доле АвтоВАЗа, я только приветствую
yurik_nsk
02.10.2009 14:36
//Вы уж, милейший, дурку-то не гоните, я говорю не о принадлежности, а об участии в создании изделия. в создании Логана нет ни копейки участия российских инженеров

Вы уж, милейший, тогда приведите пример успешных разработок российских инженеров в области автопрома. чтобы им французы доверили разработку Логана. а то ведь вашим криворуким умельцам только дай волю - они и Логан в помойку превратят...

вот с авиапромом, кстати, совершенно другая ситуация. И на работу наших берут, и всякие узлы разрабатывают. в боингах. наверно, дело в профессиональном уровне инженеров?
тест
02.10.2009 14:41
Заводом "АВТОТОР" собирающим БМВ, Хаммеры и пр. руководит кстати, бывший начальник управления "Техснаб" ВАЗа, Горбунов В.И. Так что, не всё что с ВАЗа-плохо?
=====

Павел, очень может быть - я не в курсе карьеры товарища Горбунова В.И.
Но он работает на Автоторе, а не на ВАЗе. Может быть в этом причина?

===
Систему управления качеством на заводе ВАЗ систематически, два раза в год контролирует(проводит аудит и сертифицирует стандарты) фирма "ЮТАК".
===
(тяжело вздохнул).
Паш, Вам тут уже на шестнадцать страниц твердят простую вещь - ваша продукция не соответствует вашей цене.
А Вы о системе управления качеством.
Ну не тянет это качество на эту цену. С любыми сертификатами.

И Вам пытаются объяснить, что вы как предприятие, пользуясь офигенным административным ресурсом вульгарно выкручиваете людям руки.
Причем обе сразу. И запретительными пошлинами - лишая людей выбора и получая из их же карманов - офигенные деньги.

А людям обидно между прочим.
Это ИХ деньги. Которые они ЗАРАБОТАЛИ весьма нелегким трудом.
Государство эти деньги отнимает в виде налогов и отдает их ВАЗу.
И потом еще ОМОН насылает за то, что продукцию ВАЗа на ДВ не хотят покупать.

Таким образом можно реально довести до отделения ДВ от РФ.
Вот Вам что объясняют. А Вы - "сертификация..."

Насчет того, что пошлины введены для того, чтобы закордонники начали вкладывать деньги в производство на территории РФ - не надо, Павел.
В Британии пошлин нет (на ввоз платишь только НДС) а заводы - есть.
На Кипре пошлины - АКУЕННЫЕ (Вы даже себе представить не можете сколько здесь стоит машина с хорошим движком. А сколько вообще любая машина стоила до вступления в ЕС - мама дорогая) но заводов - нет.


Дема
02.10.2009 14:49
Павел вып.69 г, а меня и многие тысячи дальневосточников японские автомобили устраивают, так что ничего и никто строить не обязан, только потому, что труженикам криворуко-убогого ВАЗа не нравятся японские автомобили по той причине, что поездившие на них граждане совершенно не желают иметь дело с пародиями на автомобили из города Тольятти. И не надо смешить публику рассказами про систему управления качеством на авотоВАЗе- целый регион России , поездив на хороших автомобилях совершенно не желает приобретать вашу автодрянь, что не так давно признал даже премьер Путин.
светлый
02.10.2009 14:50
2 тест:
+1000
но до Павля это вряд ли дойдет! Там ведь "СИСТЕМА управления качеством"......
Duo
02.10.2009 14:58
yurik_nsk:
...а то ведь ВАШИМ криворуким умельцам только дай волю - они и Логан в помойку превратят...

вот с авиапромом, кстати, совершенно другая ситуация. И на работу НАШИХ берут, и всякие узлы разрабатывают. в боингах. наверно, дело в профессиональном уровне инженеров?

Вы уж, юрик, определитесь для начала: какие ваши а какие наши )))
и вообще, если вы так огульно отзываетесь о российских автоинженерах, то разговаривать с вами не о чем.
а Логан, кстати, ну ничем не лучше переднеприводных Лад, а внешне, так вообще убожество
yurik_nsk
02.10.2009 15:16
//Вы уж, юрик, определитесь для начала: какие ваши а какие наши )))

А то вам непонятно?

Ваши - тазопром и аналогичные криворукие и пустоголовые неумехи, с понтами и связями в правительстве.

Наши - зарабатывающие свою трудовую копейку самостоятельно, и отвечающие за результаты своего труда.

В Москве на Боинге, или во Владике на "зеленке" - неважно. Везде есть всякие. и неумехи, и просто жулики, и ответственные и толковые люди.

Просто на ВАЗе количество жуликов и неумех (на всех уровнях управления) превысило критический уровень, что и привело к краху завода и традиционному советсткому автопрому в целом...

Не тот аноним
02.10.2009 15:16
Duo:
(...а Логан, кстати, ну ничем не лучше переднеприводных Лад...(((

Вы это серьёзно? Хотя, кому что.....
КОТ-2
02.10.2009 15:32
Дема:

Павел вып.69 г, а меня и многие тысячи дальневосточников японские автомобили устраивают, так что ничего и никто строить не обязан, только потому, что труженикам криворуко-убогого ВАЗа не нравятся японские автомобили по той причине, что поездившие на них граждане совершенно не желают иметь дело с пародиями на автомобили из города Тольятти. И не надо смешить публику рассказами про систему управления качеством на авотоВАЗе- целый регион России , поездив на хороших автомобилях совершенно не желает приобретать вашу автодрянь, что не так давно признал даже премьер Путин

Вашими словами.
Если убогие, криворукие дальневосточники ничего не могут делать своими руками, ни кто необязан их содержать, целый регион может идти в жопу со своими праворульными автомобилями и желанием жрать хлеб с маслом впаривая металлолом в Росси, могут отделятся от России и катится к и№№№ной матери , хоть в Японию, хоть китай и пусть их дети ходят узкоглазыми.
Duo
02.10.2009 15:46
yurik_nsk:

Просто на ВАЗе количество жуликов и неумех (на всех уровнях управления) превысило критический уровень, что и привело к краху завода и традиционному советсткому автопрому в целом...

в общем, вопрос понятен: вазовские машины востребованы, как-бы вы говном ни исходили
нравятся иномарки- никто не запрещает-же как в СССРе: плати бабки и езди.

Не тот аноним:

Duo:
(...а Логан, кстати, ну ничем не лучше переднеприводных Лад...(((

Вы это серьёзно?

вполне!
н-1
02.10.2009 15:50
Duo:

Вы уж, милейший, дурку-то не гоните, я говорю не о принадлежности, а об участии в создании изделия. в создании Логана нет ни копейки участия российских инженеров, а то, что французы участвуют в доле АвтоВАЗа, я только приветствую
===
инженеры, как и рабочие делают то, что ТРЕБУЕТ от них администрация, а не наоборот.
так что лечение нужно начинать СВЕРХУ.

н-1
02.10.2009 15:52
КОТ-2:

Вашими словами.
Если убогие, криворукие дальневосточники ничего не могут делать своими руками, ни кто необязан их содержать, целый регион может идти в жопу со своими праворульными автомобилями и желанием жрать хлеб с маслом впаривая металлолом в Росси, могут отделятся от России и катится к и№№№ной матери , хоть в Японию, хоть китай и пусть их дети ходят узкоглазыми.
===
пусть едут жить и работать в Китай и Японию.
дальний восток без них обойдется
тест
02.10.2009 16:00
Вашими словами.
Если убогие, криворукие дальневосточники ничего не могут делать своими руками, ни кто необязан их содержать, целый регион может идти в жопу со своими праворульными автомобилями и желанием жрать хлеб с маслом впаривая металлолом в Росси, могут отделятся от России и катится к и№№№ной матери , хоть в Японию, хоть китай и пусть их дети ходят узкоглазыми.
======
2 КОТ-2

Вы понимаете, ДВ в принципе сейчас на взводе и сильно.
Можете почитать дальневосточников.
Делать они умеют много.
А вот такими призывами Вы лично их отталкиваете.
Смотрите, что Вы написали: "впаривая металлолом в России".
То есть Вы их за Россию не считаете? Они сами себе впаривают металлолом?
Они между прочим все на нем.
Вот с такими настроениями жителей европейской части РФ - они реально могут уйти в Японию или Китай.

Причем я Вас уверяю - они там будут жить куда лучше чем жители Тольятти или какого-нибудь Усть-Запердыщенска.

Но мы говорим не только о ДВ, мы говорим к примеру о нефтяниках Сибири.
Причем Восточной Сибири.
Их тоже предлагаете выгнать в Японию?
Япония не откажется, я Вас уверяю.
=(((

тест
02.10.2009 16:10
н-1, коллега - они-то могут уйти. Только ДВ - заберут с собой, Вы что не понимаете?
IGR
02.10.2009 16:19
КОТ-2:

Если убогие, криворукие дальневосточники ничего не могут делать своими руками, ни кто необязан их содержать, целый регион может идти в жопу со своими праворульными автомобилями и желанием жрать хлеб с маслом впаривая металлолом в Росси, могут отделятся от России и катится к и№№№ной матери , хоть в Японию, хоть китай и пусть их дети ходят узкоглазыми.


Целиком согласен. В такой редакции горячо Поддерживаю:

Если убогие, криворукие тольяттнцы ничего не могут делать своими руками, ни кто необязан их содержать, целый регион может идти в жопу со своими ВАЗами и желанием жрать хлеб с маслом впаривая металлолом в Росси, могут отделятся от России и катится к и№№№ной матери.

Игорь 1
02.10.2009 16:34
Ну не это не реально!!!! Тока что из салона Вольво и Хенда... да куда нах там машин дешевле 770 тысч рублей нет!!!! За эти деньги можно два ВАЗа купить жене и себе!!! И есче на водовку останется... ВАЗ фореве!!! Я думаю ВАЗ не загнётся....зря мечтаете... Ща оптимизируют структуру и начнут (как хотели) выпускать народный авто на базе Калины хотели от 200 тысч... посмотрим получится или нет.... Если выкинуть все подушки, АБСы , усилители руля (бля нашли КАМАЗ) и пластик подешевле поставить то выйдет... Я первый в очереди встану:)
Кальсонные гномы
02.10.2009 16:40
"Ща оптимизируют структуру и начнут (как хотели) выпускать народный авто"

Для тех, кто пропустил предыдущие 25 серий.
Ровно этим АвтоВАЗ и занимается последнее десятилетие-полтора. "оптимизирует и начинает". В итоге производство стало глубоко убыточным, полегло от пуль и бомб немало народа (это оптимизация) и они сами уже не понимают, кто кем владеет и сколько что стоит.
Игорь 1
02.10.2009 16:45
Кальсонные гномы:
фигня государство на что??? Разберутся... я думаю ДАЕШЬ народный авто!!
Игорь 1
02.10.2009 16:47
Кальсонные гномы: представь себе лишит мечты поездить на своем авто миллионы людей!!! Это свинство
IGR
02.10.2009 16:49
Вы понимаете, ДВ в принципе сейчас на взводе и сильно.
Можете почитать дальневосточников.
Делать они умеют много.
А вот такими призывами Вы лично их отталкиваете.
Смотрите, что Вы написали: "впаривая металлолом в России".
То есть Вы их за Россию не считаете? Они сами себе впаривают металлолом?
Они между прочим все на нем.
Вот с такими настроениями жителей европейской части РФ - они реально могут уйти в Японию или Китай.


В общем то ясно, что Российская империя давно разваливается. Причем по тому же сценарию, по которому разваливались все империи (Римсквая, Британская, Испанская). Сначала отделяются дальние окраины и более далекие в национальном плане (другие народы)- это развал СССР, потом сдедующий этап - отделяются другие области, которые были ближе по национальному составу но дальше по географии, национальные остатки (кто раньше не отделился) или по политическим причинам. Это будет Дальний Восток (в свое время США отделились от Британской империи исключительно по политическим и экономическим причинам), Кавказ, возможно Сибирь(в свое время США отделились от Британской империи исключительно по политическим и экономическим причинам), Татарстан. Ну в конце концов на территории сегодняшней России останется 5-7 государств, Россией будет называться Европейская часть. Так что отделение Дальнего Востока не за горами....
светлый
02.10.2009 16:53
Игорь - в таком случае самое лучшее авто для Вас, Вашей жены и детей - велосипед. Ни подушек, ни АВС, ни гидроусилителя. Движок редко ломается - да и то в этом случае больничный дадут - а цена!!!! Прелесть - на зарплату можно каждому по два взять.
Игорь 1
02.10.2009 16:57
светлый: далеко не уедИшь...Ноги отвалются... а так тапочку в педаль газа и поехал!!
Игорь 1
02.10.2009 16:58
IGR: бля да вы пророк!!!
Игорь 1
02.10.2009 17:02
Вчера целый день ездил... и за себя и за хозяев у них у обоих иномарки в один день сломались:))) Думал в Самару и обратно... ан нет пришлось ещё по Самаре мотаться.... Я спрашиваю "Дык иномарки не ламаются же" Ломаются сволочи:) У одного передний мост по гарантии, а другой не сказал что:)) Просто грит сломалась а запчастей нет ждемс!!!
он про вас думает
02.10.2009 17:07
тест
02.10.2009 17:09
Если выкинуть все подушки, АБСы , усилители руля (бля нашли КАМАЗ) и пластик подешевле поставить то выйдет...
====
Игорь, а может тогда и вообще просто корпус и движок оставить?
Так купите мотоцикл с коляской.
=)))

Я лично ни свою жену не посажу без АБС, усилителя, подушек, инерционных ремней, подголовников, SIPS и прочих систем пассивной безопасности, ни детей - да и сам не сяду.
Только если ну очень прижмет.
Так сказать "не во дворцах воспитывались" - прижмет - сяду.

Но если есть возможность - то почему бы не иметь нормальную тачку?

Причем заметьте - никаких понтов. Мы говорим о безопасности и надежности - не более того.

тест
02.10.2009 17:13
Кальсонные гномы:
фигня государство на что??? Разберутся...
=====
Игорь, вся фишка в том, что ВАЗ - и есть Государство.
Там те же государственные люди.
Игорь 1
02.10.2009 17:14
тест: согласен, но я сяду на иномарку в другой жизни... в этой жаба душит:)
АБС вообще не нужен при определённом опыте
подушки ну тут понятно МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД не более
инерционные ремни???? Я свои вырубил накидываю сверху для ГАЙцов
Подголовник....
усилитель??? Отключается на скорости более 40 км в час на меньшей скорости на переднеприводном авто типа ВАЗ руль и так одной рукой крутится ( если мужик конечно) поэтоу эт примочка для блондинок

ТЕСТ... Я НАРОД!!!! Так понятно..!!! Пролетариат!!! правда в душе:) По жизни приходится выдавать себя за интелегента интелектуала:) иначе должности лишусь:(
Игорь 1
02.10.2009 17:16
Я верю что государство -ВАЗ не даст развалить.... иначе ....
Кальсонные гномы
02.10.2009 17:18
Больше пишите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Гуру так завещал указывать на ЗАГОВОРЫ и ОБМАНЫ НАРОДА ВЛАСТЯМИ.

Вы вроде инженер? Не позорьтесь полной ... насчет средств безопасности. Когда такое пишет взрослый человек, у которого семья и дети, который управляет автомобилем - это очень печально.
Игорь 1
02.10.2009 17:21
Кальсонные гномы: я инженер я понимаю что со всеми этими приблудами классно!! Но и без них можно жить и ездить!!! Ну аусть для вас буду Я примером я же езжу??!!! И ниче и даже без кондея (эх мечта идиота)
тест
02.10.2009 17:29
2 IGR

===
В общем то ясно, что Российская империя давно разваливается
===
Ну в какой-то мере - да, как это не прискорбно.
Ельцину и Ко удалось предотвратить распад РСФСР превратив ее в РФ, а вот сейчас как-то стремненько...

===
Это будет Дальний Восток (в свое время США отделились от Британской империи исключительно по политическим и экономическим причинам), Кавказ, возможно Сибирь(в свое время США отделились от Британской империи исключительно по политическим и экономическим причинам), Татарстан
===
Ну Сибирь вряд ли если честно.
Я бы скорее назвал бы те же самые точки напряжения , что были при Ельцине.
То есть на первом месте конечно ДВ, затем Кавказ, затем Татарстан и Урал, ну и в довершение - Якутия.

Но будем надеяться - все будет не так грустно.
Игорь 1
02.10.2009 17:31
http://www.ladaonline.ru/news/ ...
"Министр экономразвития РФ считает несомненным плюсом «АвтоВАЗа» создание автомобилей для покупателей с невысоким доходом. Для поддержки спроса на такие машины нужны специальные стимулирующие меры, заявила Эльвира Набибуллина."

Не государственные вы люди.... рвачи, буржуи и мелкие собственники!!!!
Игорь 1
02.10.2009 17:34
Ну Сибирь вряд ли если честно.
Я бы скорее назвал бы те же самые точки напряжения , что были при Ельцине.
То есть на первом месте конечно ДВ, затем Кавказ, затем Татарстан и Урал, ну и в довершение - Якутия.

Сказочники!!! Особенно про Татарстан!!!
Timur
02.10.2009 17:34
morda
02.10.2009 17:41
Игорь 1:

По жизни приходится выдавать себя за интелегента интелектуала:)

Интересно, перед кем? И как, получается?


Я верю что государство -ВАЗ не даст развалить.... иначе ....

Придется искать работу?

12..15161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru