Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

12..1415161718

вк141
01.10.2009 10:29
на ДВ пора уже религию новую завести - бога ЯПОН-АВТО !
молитвенные дома открыть и всё такое прочее )))

интересно кажется мне или нет, что как правило, это молодые злятся на Автоваз, ибо денег у них мало, амбиций выше крыши - писали бы уже свой возраст (хочется проверить версию)

из личных наблюдений
01.10.2009 10:39
...честно признаться в том, сколько ему стоит ремонт БУ иномарки могут далеко не все..
123sat
01.10.2009 10:50
на ДВ пора уже религию новую завести - бога ЯПОН-АВТО !

почему только там - по всей стране.
пишут же "верующие" - умру но на нашемарку не сяду.
ну сам бог велел с таких поиметь, гос-во оно ж не настолько дурное чтоб этого не понимать))
а по надежности - это как в конце 80-х миф был о неломающейся импортной бытовой электронике.
сколько мегатонн разных Sanuo и Pawasonikов в страну тогда завозилось - не счесть.
оказалось что их "вечность" сильно преувеличена))
через какое то время их качество улучшилось.
однако никто из ремонтников не разорился, своя промышленность правда загнулась - но это ничего, переживем.
и ВАЗ загнется - и это переживем.
лет на 20 еще нефтегаза хватит.
а там - трава не расти.
сорри если обидел кого.
yurik_nsk
01.10.2009 11:38
===
и ВАЗ загнется - и это переживем.
===

Именно.

тазоделы похнычут, да и переживут. особо грустных взбодрят из знаменитой водяной пушки:

http://gazeta.ru/auto/2009/10/ ...

Судя по результатам вчерашнего правительственного заседания (точнее, судя по отсутствию результатов), путинские конкретно не знают, что делать. Наверно, какие-то деньги дадут, все-таки... на пособия уволенным...
Дема
01.10.2009 12:19
Прочитал подборку статеек про ныешнее положение на автоВАЗе. Мне лично поравилось, значит, автоВАЗ подыхает. И не помог ни ОМОН, ни абсурдный технический регламент, н пошлины, что в общем и Путин не так давно признал.
ВПМ
01.10.2009 12:38
Значит в стране ещё 30000 здоровых мужиков, их жен и детей окажутся на грани выживания. Нас и так в России становится все меньше и меньше. Очень грустно всё это.
br
01.10.2009 12:40
Мне лично поравилось, значит, автоВАЗ подыхает


И чему тут радоваться, и вас точно такая же участь ведь постичь через три года может
Duo
01.10.2009 12:41
Дема:

Прочитал подборку статеек про ныешнее положение на автоВАЗе. Мне лично поравилось, значит, автоВАЗ подыхает. И не помог ни ОМОН, ни абсурдный технический регламент, н пошлины, что в общем и Путин не так давно признал.

странный ты, Дем! ну подохнет АвтоВАЗ, но пошлины как брали. так и будут брать, ибо если народ платит, то чего-бы с него бабок не поиметь? и совсем не факт, что деньги от пошлин АвтоВАЗу идут.
ведь ты не возмущаешься, что на японопомойки продавцы цену накручивают, посредники разные, да и сам производитель тоже повышает на новые машины, а здесь государство- ещё один посредник. не хотите платить- соберитесь всей кодлой на Курильские острова и требуйте их передачи Японии, хоть жить по-человечески будете, а то скоро китаёзы вас под себя подогнут, будете тайгу валить за миску риса, не то-что японопомойка- запорожец мечтой станет )))
Павел вып.69
01.10.2009 13:03
китаец имеет гораздо более современнцый дизайн, а значит и гораздо более безопасен.
+++
:-)
Только на иномарку, только!!! Только вот логика какая-то японская?
yurik_nsk
01.10.2009 13:14
//а то скоро китаёзы вас под себя подогнут, будете тайгу валить за миску риса, не то-что японопомойка- запорожец мечтой станет )))


Этого не случится! Путин нас спасет! Защитит от китайцев. Никогда, ни одного русского острова не отдаст китайцам или японцам. так что надеемся на него и уповаем...
Кальсонные гномы
01.10.2009 13:18
"китаец имеет гораздо более современнцый дизайн, а значит и гораздо более безопасен."

"Китайцы" имкют очень разный дизайн и получают от 0 до 4 звезд при тестах по европейской методике. Например, BYD F3 (http://www.umotors.ru/catalog/ ... показал тот же уровень защиты пассажиров, что и Приора. А китайский "клон" 6й Мазды - 4 полноценные звезды.
Разница только в том, что продукция китайских производителей прогрессирует (и по безопасности) семимильными шагами.
Дема
01.10.2009 13:40
Н-да страдателями по автоВАЗу ничего больше не остается, как пугать дальневосточников китайцами. На что-то поинтереснее, видимо мозгов не хватает.
Duo, изволю напомнить, что государство вводит не просто пошлины- а пошлины запретительные , да ещё и бредовый техрегламент, согласно которому одиннадцатизначный индентификационный номер опаснее протекающей топливной системы.Так, уж извиняйте, в ответ только и остается поделать виновнику всего этого торжества-убогому автоВАЗу скорее подохнуть.
Duo
01.10.2009 14:24
Дема:

Н-да страдателями по автоВАЗу ничего больше не остается, как пугать дальневосточников китайцами. На что-то поинтереснее, видимо мозгов не хватает.
Duo, изволю напомнить, что государство вводит не просто пошлины- а пошлины запретительные , да ещё и бредовый техрегламент, согласно которому одиннадцатизначный индентификационный номер опаснее протекающей топливной системы.Так, уж извиняйте, в ответ только и остается поделать виновнику всего этого торжества-убогому автоВАЗу скорее подохнуть.

это не пугание, Дема, это- ваше будущее, а мозгов не хватает у тех, кто за очистку японских свалок губит свою природу браконьерством и свалкой японского металлолома после 2-3-х лет эксплуатации и у тех, кто придумывает ради этого триллеры о протекающих топливных системах, не разбираясь в этом ни разу.
Lx
01.10.2009 14:54
--- примерв в студию.
Так ужО.
См. пост от 30/09/2009 [21:11:52]
Читать умеем, да.
Павел вып.69 г.
01.10.2009 14:58
Нассчёт Курильских островов мне понравилось. И ввести там левостороннее движение! По скалам!
Duo
01.10.2009 15:21
Павел вып.69 г.:

Нассчёт Курильских островов мне понравилось. И ввести там левостороннее движение! По скалам!

это сейчас там скалы, япошки туннелей-серпантинов понастроят, помидорных деревьев понасажают, вот только работать всех заставят, а браконьерство пресекут ))
тест
01.10.2009 15:43
Павел, я там Вам вопросик задавал про Женеву и выставочный экземпляр.
Может ответите?
Павел вып.69 г.
01.10.2009 16:24
Нет проблем. На выставки отправляются серийные автомобили с которыми предварительно проводят предвыставочную подготовку. Гладят, утюжат, добавят где-то гальваники, но все машина с конвеера. По поводу пластмассы. На заводе три основных производителя и поставщика пластмасс, в том числе и для производителей комплектующих. Это Завод в Узловой, , завод в Уфе и фирма Дюпон.Самую дешёвую пластмассу поставляет Узловая.Вышеперечисленную накладку изготовляет Сызранский ЗПМ.Учитывая, что как и руки вашего товарища, так и руки производителей изделий растут из одного места, то я абсолютно не исключаю возможность установки бракованной детали на конвеере ВАЗа, как и на конвеере любого другого автомобильного завода. Почитайте А.Хейли "Колёса". Покупая б.у. машину в возрасте 3-4 лет, вы покаупаете продукт в котором в течении этого времени вылезали и устранялись мелкие производственные дефекты. Их может быть мало, может быть больше, зависит не только от качества сборочного завода, но и от системы контроля качества на всём пути производства, от руды до готового продукта. Есть такой показатель ППМ, количество дефектов на миллион деталей. У японцев он самый низкий, не хочу лезть в литературу, но думаю что вы со мной согласитесь. Это во многом зависит от менталитета работников. Стыдно японцам плохо работать. Сравните с менталитетом России. Знакомый, в Москве лет 10 назад купил новый "Кадилак". За 6 месяцев, по гарантии ему устранили 17 дефектов. От выпадания пепельницы, до какойт-то ерунды с генератором.Хочу сказать по моей машине.Купил её в январе в магазине, не выбирал, ткнул пальцем на ту что стояла ближе и сказал "заверните". Не потому что я сноб или пижон, я знаю, что все машины с конвеера, они как пирожки из печки, внешних дефектов нет, а внутренние не угадаешь и выбирать- это зря тратить время.За эти 10 месяцев, я ремонтировал ручку открывания дверей внутреннюю, егерь на рыбалке из избытка сил оторвал.Ну ТО делал. Я вам одно скажу, ВАЗ такой же как вся страна, хорОните ВАЗ по причине бестолковости или ещё какой-то - хоронИте страну, она такая же. Или начните с себя и меняйте что-то в себе или меняйте страну.
Кальсонные гномы
01.10.2009 16:33
" Стыдно японцам плохо работать. Сравните с менталитетом России. "

Подскажите, а почему на "Автоторе" собирают BMW из машинокомплектов (это примерно 1500 деталей в случае 3й и 5й серии) и из всех зарубежных сборочных предприятий BMW умудряются получать самую высокую оценку при проверках?
тест
01.10.2009 16:46
Павел, я с Вами во многом соглашусь, но кое в чем нет.
Данная пластиковая нахлобучка оторвалась под давлением "шаловливых ручек" - но я Вас уверяю, что мой камрад не рвал ее двумя руками - он просто "поколупал пальчиком".
И оторвалась она - легко как... осенний лист.
Я как инженер-эксплуатант по образованию и по части жизни - очень сильно думаю, что не в пластике дело, а в корявом мышлении инженера-конструктора который создал данный
узел крепления.
Или в корявых ручках сборщика.
А вот то, что она оторвалась на выставке - это уже корявый мозг манагера который был за подготовку перед выставкой ответственным.

И почему же салон-то был закрыт?
Ну тут-то точно не при чем поставщики, правда?

==
Я вам одно скажу, ВАЗ такой же как вся страна, хорОните ВАЗ по причине бестолковости или ещё какой-то - хоронИте страну, она такая же.
==
Вы прям словами покойного Джосса заговорили.
Только он о милиции, Вы о ВАЗе. И Вы и он в какой-то правы, но все таки, Павел - это во многом отмазки.
Да - страна у нас вот такая.
Но Но менять ее надо.
И начинать с себя - Вы все правильно говорите.
Начните с себя - начните на ВАЗе заниматься нормальной инженерией и менеджментом.
Вы можете мне лично сколько угодно доказывать, что ТАЗ - это машина.
Я Вам отвечу - нет.
В моей линейке машин их охрененное количество, включая и ВАЗ.
тест
01.10.2009 16:53
Да, Павел, кстати коллега "гном" прав - почему ж БМВ все таки собирают очень даже ничего качеством?
У нас вполне БМВ 5 по Москве каталась нормально без всяких яких и разницы между
Лондоном и Москвой в смысле авто - не было.
В Лондон как понимаете не Автоторовские изделия поставляют.

Павел, даже если качество не тянете - снизьте цену.
И не мучайте народ - он сейчас реально на взводе.
Ну поймите, злит-то всех что?
Что ВАЗ продавил (Чемезов, Ростехнологии, вся когорта) запрет на "от Урала и направо" на японки.
И за те же деньги за которые человек мог купить машину классом куда как выше -
его вынуждают покупать ВАЗ.
И ОХРЕНЕННЫЕ деньги рекой текут на ВАЗ из кармана тех же жителей "от Урала и направо" в том числе.
То есть у них вынимают из кармана деньги - двумя руками.
Вот что злит Народ.
Народ нонче экономической грамотности чуток прибавил.
И недооценивать это - ой чревато.
Саша1234
01.10.2009 17:03
2Павел вып.69 г.:
Я вам одно скажу, ВАЗ такой же как вся страна, хорОните ВАЗ по причине бестолковости или ещё какой-то - хоронИте страну, она такая же. Или начните с себя и меняйте что-то в себе или меняйте страну.

Наверное не надо за всю страну говорить. Работают например нефтянники и газовики. Конечно проблемы есть, но не такого уровня, что бы всей страной помогать. Легкая промышленность более менее работает - мебель вполне нормальная. Да тот же самый Форд по качеству не сравнить.Так что многие с себя уже начали. А остальным будет пример: плохо работаешь - контора развалится.

Сама по себе цена не может быть высокой или низкой. Для того, что производит ВАЗ - цена установлена излишне высокая. Продукцию не берут. По этому завод закрывают. Все логично.
н-1
01.10.2009 17:16
Это во многом зависит от менталитета работников. Стыдно японцам плохо работать. Сравните с менталитетом России.
===
это зависит только от администрации предприятия,
если директору на качество насрать, то все остальные будут поступать так-же
Саша1234
01.10.2009 17:20
2н-1:
это зависит только от администрации предприятия,
если директору на качество насрать, то все остальные будут поступать так-же

Если директору на качество насрать, то предприятие скоро развалится. Идти туда на работу не надо. Если человек пошел на такую работу, то это его выбор. ВАЗ не срочная служба, набирают не по призыву.
v_andrew
01.10.2009 17:31
Duo:

это не пугание, Дема, это- ваше будущее, а мозгов не хватает у тех, кто за очистку японских свалок губит свою природу браконьерством и свалкой японского металлолома после 2-3-х лет эксплуатации и у тех, кто придумывает ради этого триллеры о протекающих топливных системах, не разбираясь в этом ни разу.



ой, блин, а если купим себе по 4 ВАЗа, тогда нас китайцы не заполонят?
А вообще, грустно, что у нас как-то патриотизм отрицательно кореллирует со здравым смыслом.
yurik_nsk
01.10.2009 17:37
Хорошая мысль про Курилы. Присоединяюсь. Курилы - японцам.

только отдавать придется не только Курилы - отдавать придется всю землю, где люди стали ненавидеть рашку. а этих мест сейчас по стране ой много...

а как вы думали? Родина - это не Путин с Медведом. Родина - это там, где могилы предков. а нынешней подлой политикой и воровской экономикой тут сыты по горло...

так что избавляться от ненужного населения придется вместе с ненужной землей. по отдельности не получится. не позволим. потому что это наша Родина.

впрочем, ничего у нынешних не выйдет. они до дрожи боятся организованных народных выступлений. так что и ПР останется, и острова никто не отдаст. а крайними будут тазопромовские бедолаги с конвейера. Вот их никто жалеть не будет. Потому что власть реально учитывает интересы только тех, кто оказывает сопротивление. Эту аксиому придется освоить жителям с той стороны Уральских гор. С этой - последние годы ничего кроме мерзости от властей не видели, выживали всегда против, научились не верить и ненавидеть. не все, конечно. но многие. и таких все больше.

пошлины сильно способствуют просветлению в уму жителей Сибири и ДВ.


v_andrew
01.10.2009 17:47
Я бы выразил мысль автора предыдущего поста (yurik_nsk ) следующим образом: Люди хотят жить хорошо сейчасЮ а не через 20 лет, после преодоления сырьевой зависимости и построения эффективного нанокапитализма. Запрет на ввоз японок-праворулек хорошо жить людям не помогает, ни за Уралом, перед Уралом, впрочем, как видим, тоже.
Удержать территории, наодящиеся за Уралом можно, только лишь став богаче, умнее, здоровее соседей. А с этим пока большие проблемы.
morda
01.10.2009 18:04
Павел вып.69 г.:

Я вам одно скажу, ВАЗ такой же как вся страна

Это заведомая ложь.
Из всех предприятий всех размеров и форм собственности, кроме вмененки и ИП, до кризиса убыточными были чуть меньше трети, после кризиса - чуть больше трети. По памяти что-то вроде 30% и 35% соответственно. Причем совокупные убытки намного меньше совокупной прибыли, сальдо сильно положительное.
Предприятий, которые бесследно прожрали столько льготных кредитов и субсидий и имели такое лобби в правительстве, и показали такой говянный результат, еще поискать надо.

Вы, наверно, правы в том смысле, что в стране какую-то часть народа проще убить, чем прокормить. Делать что-то сложнее, чем планово убыточное рытье канав, она не сможет. Но эта часть - от силы четверть или экономически активного населения. И вот среди этих существ вазовцы, и рабочие, и администрация, гордо стоят на правом фланге.
The Spirit of Mehanik
01.10.2009 18:06
Кажется здесь еще не было этой ссылки: http://news.drom.ru/12506.html Рекомендую!
yurik_nsk
01.10.2009 18:12
//Я бы выразил мысль автора предыдущего поста

Спасибо. Я слишком эмоционально наверно пишу. Это не флуд - я лично не хочу никого обидеть из уважаемых участников обсуждения.

Но сложившаяся ситуация несправедлива. Пошлины, налоги, бензин - власти играют с народом в отвратительные игры. Они не умеют управлять страной и ведут нас в тупик. Всех - как жителей Тольятти, так и жителей Владика.

Кроме того, власти стравливают нас, как собак. искусственно создавая противоречия между нами.

но правый руль не отрицает левый. импорт япономарок не мешает нормальной автосборке - напротив, он обеспечивает здоровую конкуренцию. У каждого должна быть свобода выбора. кто-то выберет простую, устаревшую но новую и недорогую машину. Кто-то останется верен навороченным праворулькам. По мере роста дохода, все пересядут с бу на новые машины - ведь это очевидно.

Я напомню, что за два года, с 2005 до 2007 года, доля бу автоимпорта в продажах (безпробежные бу плюс новые - собранные у нас и импортированные) снизилась примерно с 20% до 9%. Бу иморт давно уже не угрожал нашему автопрому...
morda
01.10.2009 18:40
yurik_nsk:

Кроме того, власти стравливают нас, как собак. искусственно создавая противоречия между нами.

Не согласен. Противоречие между тем, кто хочет и умеет конкурентоспособно работать и тем, кто не хочет или не умеет, существует независимо от желания властей. И это имхо не искусственное противоречие, а естественный и глубокий антагонизм.
yurik_nsk
01.10.2009 19:00
//И это имхо не искусственное противоречие, а естественный и глубокий антагонизм.

Вы правы.

Но тем не менее, одна известная партия выводила людей на митинг под лозунгами "Купил японку - продал Родину". Этих самых людей, которых сейчас вышвыривают с работы.
Рика
01.10.2009 20:50
Господа, Вы слишком много говорите, но что делать тем кто потерял работу.
Раньше можно было поехать в Москву, но сейчас и Москва стоит.
Чем кормить детей, где жить.Зима на дворе.
Государство устранилось от проблем, а бизнес не тянет.
Скоро эти проблемы коснутся всех.
Идет волна.
тест
01.10.2009 21:11
но что делать тем кто потерял работу.
=====
Искать ее.
Дергаться, суетиться.

Так было всегда и будет всегда.
yurik_nsk
01.10.2009 21:16
//Господа, Вы слишком много говорите, но что делать тем кто потерял работу.

Ну, вот например: http://hultura.ru/1371.html

каменты как всегда жгут...
Надымчанин
01.10.2009 22:14
Фитосанитарные проверки автотранспорта были введены с 15 июля этого года Россельхознадзором и ФТС. Как тогда пояснили, это нужно для того, чтобы вместе с машинами в страну не попадали опасные для сельхозкультур остатки растений и насекомые, например, азиатская хлопковая совка, американская белая бабочка и японский жук.

Однако предприниматели, которые занимаются ввозом иномарок, восприняли такую меру по-своему. По их словам, данную практику ввели для ограничения импорта машин, чтобы поддержать отечественный автопром. Затем автомобилисты пожаловались в ФАС, которая признала перечень Россельхознадзора и Федеральной таможенной службы незаконным.

Вчера в ФАС сообщили, что подтверждения об отмене фитоконтроля от Россельхознадзора не получали, но получили его от ФТС. "По документам, 29 сентября был подписан приказ ФТС №1775, - заявил замначальника управления контроля органов власти ФАС Сергей Абышев. - Проверки прекратились, работники таможни больше не имеют права требовать лишние документы с граждан".
http://www.utro.ru/articles/20 ...
Хоть маленькие подвижки в сознании....
ФаУст
02.10.2009 02:48
Рика:
Господа, Вы слишком много говорите, но что делать тем кто потерял работу.
Раньше можно было поехать в Москву, но сейчас и Москва стоит.
Чем кормить детей, где жить.Зима на дворе.
Государство устранилось от проблем, а бизнес не тянет.
Скоро эти проблемы коснутся всех.
Идет волна.
==========
Знаете, я в Москве уже пол года как не имею постоянной работы (это, к сожалению, не шутка).
Предлагаю такой выход – 5 дней в неделю я буду набивать на клавиатуре АААААА или ББББББ, а Вы и другие участники форума будете ежемесячно перечислять мне за это по 500 р.
Что значит, Вам не нужно, чтобы я набивал АААААА или ББББББ? А детей чем кормить, где жить? Ведь государство устранилось от проблем, а бизнес не тянет.
Надеюсь, аналогия с ВАЗом понятна?
Дема
02.10.2009 07:51
Думаю, что скоро ВАЗ надо будет переименовывать в БАЗ- Быдловский автозавод, а его опустевшие цеха сдавать киношникам для съемок блокбастеров о всемирной катастрофе.
Читал с интересом.
02.10.2009 08:48
Братья, зауральцы!!!
К вам, уважаемые, такой вот вопрос.

Ко мне давеча приезжал однополчанин из Хабаровска, ну выпили, как полагается, и от служебных вопросов перешли к обсуждению авто. Не буду писать, то что он говорил про пошлины, регламент и пр., ведь форум могут читать дети, женщины и сотрудники федеральных структур, так вот он сказал, что в Хабаровске появилось полно машин (особенно с большой кубатурой и мощностью движка) которые ездят с транзитами. Владельцы специально не ставят машины на учет. При этом не нужно платить налоги, и вроде проходить ТО.
Это правда?

С уважением к людям желающим иметь свободу выбора!!!!!!!
v_andrew
02.10.2009 09:18
ну правда, только тебя раз в месяц могут штрафовать за просроченные транзиты, или продляй их раз в месяц. Хотя, возможно, есть пилюля и от этих штрафов.
Читал с интересом.
02.10.2009 09:28
Такая пилюля есть у каждого в гибдд!!!
Читал с интересом.
02.10.2009 09:28
ТО то надо как-то проходить!!!
Пукс
02.10.2009 09:32
" стране какую-то часть народа проще убить, чем прокормить. Делать что-то сложнее, чем планово убыточное рытье канав, она не сможет"
ну, убивать часть народа может себе позволить только Кетай. А в России надо использовать то что есть. Практически любому можно найти эффективное применение (эт, кстати, задача менеджмента, а он на тазе никакой).
А канавы стране тоже нужны. Причем рыть их придется самим - ввоз импортных канав невозможен )
н-1
02.10.2009 10:12
Саша1234:

Если директору на качество насрать, то предприятие скоро развалится. Идти туда на работу не надо. Если человек пошел на такую работу, то это его выбор. ВАЗ не срочная служба, набирают не по призыву..
====
т.е. опять работники плохие, а управленцы у нас золото?
Павел вып.69 г.
02.10.2009 10:16
Да, Павел, кстати коллега "гном" прав - почему ж БМВ все таки собирают очень даже ничего качеством?
***
Заводом "АВТОТОР" собирающим БМВ, Хаммеры и пр. руководит кстати, бывший начальник управления "Техснаб" ВАЗа, Горбунов В.И. Так что, не всё что с ВАЗа-плохо?
В "отечественных автопроизводителях" доля ВАЗа меньше 50%, если я немного ошибся народ поправит. Завод "Форд" во Всеволожске-это тоже отечественный производитель и пр.пр.
Систему управления качеством на заводе ВАЗ систематически, два раза в год контролирует(проводит аудит и сертифицирует стандарты) фирма "ЮТАК". Если это вам ни чего не говорит, поищите в интернете или задайте вопросы. Экономический аудит раньше проводила фирма "Прайуотерхаус", сейчас не в курсе кто этим занимается.
По ввозной пошлине. ВВозная пошлина поднималась для привлечения в Россию новых технологий не только по сборке автомобилей, но и самое главное, по производству комплектующих изделий и материалов.Если ещё гайки крутить можно заставить и обезьяну, то производить качественные комплектующие и материалы....ну это на два -три порядка важнее и сложнее, чем создани сборочного завода. Ещё раз обьясняю, без этого заградительного барьера ни один автопроизводитель деньги в нашу страну, в наше производства не вкладывал.Это вынужденная и временная мера , через 10-15 лет, думаю, она опустится до 10%. Но это только на новые автомобили. На ввоз сэкенд-хенда старше 5 лет в ближайшее время будет введён тотальный запрет.
С теми, кто говорит что нашей стране не нужно своё производство автомобилей, спорить не буду, с глупостью не спорят. И хотите вы это производство или нет, зависит от уровня вашего интеллекта и образования.
н-1
02.10.2009 10:18
Саша1234:

Если директору на качество насрать, то предприятие скоро развалится. Идти туда на работу не надо. Если человек пошел на такую работу, то это его выбор. ВАЗ не срочная служба, набирают не по призыву..
===
на самом деле любое предприятие работает так, как им руководит администрация и никак иначе.
если з/пл работника зависит только от количества,
то только законченный зомби будет делать все качественно, при этом он будет получать меньше, т.к. забивать винты кувалдой быстрее, чем закручивать отверткой.
Павел вып.69 г.
02.10.2009 10:25
Для Дальнего Востока. Количество людей задействованных прямо и косвенно в автомобильной промышленности, я думаю превышает население самого Дальнего Востока, тем более, количество людей задействованных в вашем регионе на бизнесе купи-продай. Скиньтесь и постройте свой автозавод и производите качественные автомобил по дешёвой цене! Флаг в руки!!!! Мы будем только за вас радоваться!
Павел вып.1969 г.
02.10.2009 10:32
Произошёл необъяснимый катаклизм:
Я шёл домой по тихой улице своей —
Глядь, мне навстречу нагло прёт капитализм,
Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"!

Я по подземным переходам не пойду:
Визг тормозов мне — как романс о трёх рублях.
За то ль я гиб и мёр в семнадцатом году,
Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"!

Он мене не друг и не родственник —
Он мне заклятый враг,
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых, белых "Жигулях"!

Но ничего, я к старой тактике пришёл:
Ушёл в подполье — пусть ругают за прогул!
Сегодня ночью я три шины пропорол,
Так полегчало — без снотворного уснул!

Дверь проломить — купил отбойный молоток,
Электродрель — попробуй крышу пропили!
Не дам порочить наш совейский городок,
Где пиво варят золотое "Жигули"!

Потом он мне не друг и не родственник —
Он мне заклятый враг,
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых, белых "Жигулях"!

Мне за грехи мои не будет ничего:
Я в психбольнице все права завоевал.
И я б их к стенке ставил через одного
И направлял на них гружёный самосвал!

Но вскоре я машину сделаю свою —
Все части есть, а от владения уволь:
Отполирую — и с разгону разобью
Её под окнами отеля "Метрополь".

Нет, чтой-то ёкнуло — ведь части-то свои! —
Недосыпал, недоедал, пил только чай...
Всё — еду, еду, еду регистрировать в ГАИ!..
Ах, чёрт, "Москвич" меня забрызгал, негодяй!

Он мне не друг и не родственник —
Он мне заклятый враг,
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых, белых "Москвичах"!


Владимир Высоцкий, 1971
yurik_nsk
02.10.2009 10:59
//На ввоз сэкенд-хенда старше 5 лет в ближайшее время будет введён тотальный запрет.

Владимир Владимирович, это вы? радуете народишко откровениями?

//С теми, кто говорит что нашей стране не нужно своё производство автомобилей, спорить не буду, с глупостью не спорят.

ну так производите, кто не дает? Долги верните обратно в бюджет, вот миллиард этот апрельский, расплатитесь с банками - и вперед. Не покупают? так не умеете значит. пожалте на помойку, собирать бутылки. ну, а кому счас лехко?

давайте так. Вы нам отменяете пошлины, а мы вас пожалеем. А пока не отмените, получите вместо сочуствия - глумление и пинки.

Вашего разорения с нетерпением ожидают 140 млн человек. Повеселите уже напоследок...


//И хотите вы это производство или нет, зависит от уровня вашего интеллекта и образования.

Сидят по уши в долгах, делают убогое дерьмо - а еще и дураками неучеными обзываются.

Если вы такие интеллектуально образованные - так чего ж в заднице такой оказались?
Кальсонные гномы
02.10.2009 11:45
Павел 69, вообще-то речь конкретно об АвтоВАЗ, это далеко не весь отечественный автопром.
Автотор, Тагаз, Форд, Автофрамос работают и без миллиардных вливаний через "Ростехнологии" и "кредитов" (как возвращать собираетесь-то при убыточности нынешней?) в итоге также за счет государства, то есть за наш общий счет.
12..1415161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru