Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1718

тест
30.09.2009 17:22
Аааа, ну понятно - Вы вероятно трахали только девственниц в своей жизни.
-отчасти верно.
И жили только в новостройках.
-квартира в новом доме это ни с чем не сравнимо, это нужно пережить.
...

Жуть какая-то а не жизнь.
а в чем же жуть?
======
Жуть в том, что когда Вы станете старше - то девственниц на горизонте станет куда как меньше, да и Вам с ними - что делать-то?

И без белья спать на уже поюзаной кем-то полке вагона который... жуть.
Кстати - общественными туалетами как я понимаю Вы тоже не пользуетесь?
Только родным своим - причем отдельным - ну как же - гость пришел и нагадил - уже все - секонд хенд.
=))
Вот в этом и жуть.

н-1
30.09.2009 17:25
тест:

И без белья спать на уже поюзаной кем-то полке вагона который... жуть.
Кстати - общественными туалетами как я понимаю Вы тоже не пользуетесь?
Только родным своим - причем отдельным - ну как же - гость пришел и нагадил - уже все - секонд хенд.
===
это шутка?надеюсь.
пользоваться это одно, а вот покупать чужой унитаз увольте, добровольно не буду...
н-1
30.09.2009 17:27
тест:

Жуть в том, что когда Вы станете старше - то девственниц на горизонте станет куда как меньше, да и Вам с ними - что делать-то?
===
Вы все про девственниц...
больная тема?
yurik_nsk
30.09.2009 17:33
===
Вас на ДВ кормят исключительно за счет нефти, никакого дохода в бюджет дальний восток не приносит, и ничего фактически не производит,
===

я, грешным делом, всегда считал, что это вся остальная Россия живет за счет сибирской нефти и газа. а оно вона как оказывается...

Впрочем, касательно ДВ вы правы. Действительно, вы их кормите. От щедрот, так сказать, отваливаете пайку.

Так может, продать? глядишь - и не придется этих нахлебников содержать. Зачем вам колонии? Продайте уже китайцам, японцам или американцам тем же. Начните с островов - на Амуре острова уже отдали, так зачем останавливаться?

вы думаете, там народ будет против? хрен-то там... ваша империя давно уже никому не интересна. империя предала своих - так почему бы теперь не продать?

правда, может так оказаться, что остальная Сибирь тоже захочет под другую корону. а там и Кениксберг, и Кавказ. Вы знаете, кстати, что тут понемногу начинают симпатизировать чеченам?

Развал государства - это такая вещь... запустить легко - остановить трудно...
Надымчанин
30.09.2009 17:44
А вот и последователи АВТОВАЗа подоспели со своими инициативами ))))



Производители РФ предлагают увеличить до 25% пошлины на импорт шин
http://autorambler.ru/journal/ ...
н-1
30.09.2009 17:52
yurik_nsk:

Впрочем, касательно ДВ вы правы. Действительно, вы их кормите. От щедрот, так сказать, отваливаете пайку.

Так может, продать? глядишь - и не придется этих нахлебников содержать. Зачем вам колонии? Продайте уже китайцам, японцам или американцам тем же. Начните с островов - на Амуре острова уже отдали, так зачем останавливаться?
===
вот вот
сначала приучить людей потреблять Б/У - понизить их статус,
причем сделать так, чтобы это было воспринято , как благо,
а потом они сами продадутся, еще просить будут.
н-1
30.09.2009 17:56
yurik_nsk:

Вы знаете, кстати, что тут понемногу начинают симпатизировать чеченам?

====
правильно чечены считают русских скотом, потому, что русские стали духовно неспособны из уничтожить.
...
Развал государства - это такая вещь... запустить легко - остановить трудно...
====
сначала сделать человека рабом-объяснить, что падаль есть хорошо и приятно и необременительно.
н-1
30.09.2009 17:56
yurik_nsk:

Вы знаете, кстати, что тут понемногу начинают симпатизировать чеченам?

====
правильно чечены считают русских скотом, потому, что русские стали духовно неспособны из уничтожить.
...
Развал государства - это такая вещь... запустить легко - остановить трудно...
====
сначала сделать человека рабом-объяснить, что падаль есть хорошо и приятно и необременительно.
н-1
30.09.2009 17:58
yurik_nsk:

я, грешным делом, всегда считал, что это вся остальная Россия живет за счет сибирской нефти и газа. а оно вона как оказывается...
===
россия умирает, паразитируя на сибирской нефти
-
вот так правильнее,
первыми болеть и отмирать начинают естественно окраины
свеьлый
30.09.2009 17:59
http://www.gazeta.spb.ru/178512-0/
Вот абсолютно параллельный пример. Чем руководствуются сенаторы?Конечно - радеют за выживаемость родной авиакомпании. А о простых жителях Санкт-Петербурга (которых явно больше чем работников) никто и не подумал. Почему они должны переплачивать за авиабилет только потому что компания Пулково (то есть ее преемник) не хочет развиваться и уменьшать свои расходы тем самым понижая цену на билеты.
Игорь, Павел - параллели не находите? Как Вы бы себя чувствовали будь Вы жителем города на Неве?
н-1
30.09.2009 18:04
цены ВАЗа и так дешевле всех.
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 175 тыс руб
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 250 тыс руб
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 300 тыс руб
morda
30.09.2009 18:16
н-1:

понимаете, если ничего не производить, а только покупать иностранное Б/У,

И кто тут предлагает ничего не производить?
На самом деле само производство не делает жизнь лучше. Жизнь становится лучше от плодов производства. Если производство убыточно, то это означает простую вещь. Занятые в производстве прожирают больше, чем производят.
Помогать им из налогов в каких-то случаях можно, но надо ясно понимать, зачем. Вы предлагаете аргумент "потому что это такие же мужики, как ты, и ты с ними в одной лодке". Х@й-то так. Не такие же, а косорукие и ж@поголовые. К примеру, моей отрасли никто не помогал, пошлин не вводил, а я же выжил. Давайте тогда сначала меня пошлинами защитим, чего уж там? У меня-то все вполне мирового уровня.

Вот тут за речкой сидят люди, варят печи. Стоят у них робот-штабелер, лазерная резка и шестирукая Кука, режут, гнут, варят. Если не врут, отправили первый вагон в Финляндию. Безо всяких пошлин и бюджетной поддержки. Наоборот, переплатили в полтора раза за станки, чтоб покормить вазовских и кремлевских. Если завтра область начнет управляться из Пекина, им только лучше будет. Наши местные стальные двери тоже лучше импортных по соотношению цена-качество. И много других вещей, не из железа. Что характерно, никому из этих производителей Кремль ничем не помогает.


ужасно то, ЧТО МЫ ВСЕ , в среднем , уже ХОТИМ БЫТЬ ПАРАЗИТАМИ...

"Не мы, а вы" (с) Говорите за себя, а? Вам никто не давал права выступать от имени всех. Даже в среднем.
н-1
30.09.2009 18:32
а что-то машин дешевле ВАЗовских не видно?
morda
30.09.2009 18:34
н-1:

цены ВАЗа и так дешевле всех.
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 175 тыс руб
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 250 тыс руб
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 300 тыс руб

Давайте все же сначала от цен иномарок отнимем пошлину, а к ценам вазов прибавим 25 млрд руб, поделенные на миллион автомобилей.
ВАЗ же напрямую финансируется из бюджета. Даже не льготными кредитами госбанков, даже не беззалоговыми кредитами. А непосредственно платежами из бюджета на счета Ростехнологии.

И, знаете, вот этот крик души про НОВУЮ и СТАТУС не на всех действует. Мне вот глубоко параллельно, если кто-то в машине до того сидел. Обивку почистили, и ладно. Да даже если он там и трахался (хотя как трахаться на водительском месте). Я Вам больше скажу, я как-то заезжал в квартиру и карпет не менял. А чего, все выглядело чистенько. Полил пеной, пропылесосил.
Статус у меня вообще не зависит от машины. Он зависит в основном от того, что я умею.
н-1
30.09.2009 18:47
morda:

н-1:

цены ВАЗа и так дешевле всех.
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 175 тыс руб
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 250 тыс руб
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 300 тыс руб

Давайте все же сначала от цен иномарок отнимем пошлину, а к ценам вазов прибавим 25 млрд руб, поделенные на миллион автомобилей.
ВАЗ же напрямую финансируется из бюджета. Даже не льготными кредитами госбанков, даже не беззалоговыми кредитами. А непосредственно платежами из бюджета на счета Ростехнологии.
====
т.е НОВЫХ МАШИН ДЕШЕВЛЕ ВАЗОВСКИХ В РОССИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
что и требовалось доказать,
остальное демагогия.
кстати налоги с ВАЗовских машин кормят учителей , врачей пенсионеров.
эти налоги 13%с работника + 28%с работодателя, (итого 41%)
а доля зарплаты в ВАЗе приближается к 100%
(если считать от добычи полезных ископаемых)
т.о. пошлина размером меньше, чем наолог на зарплату в россии-это нечестная конкуренция со стороны иностранных поставщиков.
хз
30.09.2009 19:07
====
т.е НОВЫХ МАШИН ДЕШЕВЛЕ ВАЗОВСКИХ В РОССИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
что и требовалось доказать,
остальное демагогия.
кстати налоги с ВАЗовских машин кормят учителей , врачей пенсионеров.
эти налоги 13%с работника + 28%с работодателя, (итого 41%)


Какой харошый таз, и пенсионеров кормит, и учителей. Совсем у вас там крыша в Московии замылилась уважаймый.
morda
30.09.2009 19:08
н-1:


Давайте все же сначала от цен иномарок отнимем пошлину, а к ценам вазов прибавим 25 млрд руб, поделенные на миллион автомобилей.
ВАЗ же напрямую финансируется из бюджета. Даже не льготными кредитами госбанков, даже не беззалоговыми кредитами. А непосредственно платежами из бюджета на счета Ростехнологии.
====
т.е НОВЫХ МАШИН ДЕШЕВЛЕ ВАЗОВСКИХ В РОССИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.


Вообще говоря, рекомендованная дилерам цена на Матиз - 179, 000.


кстати налоги с ВАЗовских машин кормят учителей , врачей пенсионеров.
эти налоги 13%с работника + 28%с работодателя, (итого 41%)
а доля зарплаты в ВАЗе приближается к 100%

Эммм. За год ВАЗ проел прямых субсидий 25 млрд и, эээ, сколько у него была выручка?
Полмиллиона автомобилей по двести тысяч руб = еще сто миллиардов. По сто тысяч рублей в месяц на работника, ага.
Нас тут уверяют, что средняя зарплата на заводе - 12, 000. Ну, и НДФЛ и соцстрах - еще пять тысяч. Не бьются ваши циферки. Не сто процентов зарплата, а сильно меньше двадцати.


(если считать от добычи полезных ископаемых)

А зачем это считать от добычи полезных ископаемых? Полезные ископаемые потому и называются "полезные", что их завсегда можно использовать с пользой. То есть не на ВАЗ отгрузить, а кому-нибудь более пряморукому. А он из них сделает что-нибудь хорошее. По какую сторону границы он будет жить, дело имхо десятое. Главное, чтоб платил деньги.
тест
30.09.2009 19:10
н-1

Ну при чем здесь "новый - неновый"?
Я вот этого не могу понять.
Если секондхенд лучше новой машины по той же цене - на кой куй мне новая?
Я и на секонде поезжу.
Меня волнует вопрос цены и качества, а не "новости".
Так же и в жилье.
Да так же и в одежде - когда прежний третий офицер оставил мне на пароходе свой комбез - ха!
Это таки был комбез - всем комбезам комбез.
Чтоб такое найти в новье - надо было такие нехилые деньги заплатить... я столько не зарабатывал тогда еще.

===
кстати налоги с ВАЗовских машин кормят учителей , врачей пенсионеров.
===
Ох уж эти завывания. А с наших налогов которые дерут с нас - кормят ВАЗ - какая прелестная картинка...
Коллега - ВАЗ-то с чьих денег помощь получает, ась?
Государственные деньги (причем - ВСЕ) - это наши с Вами деньги.
Государство их получило во временное пользование от нас.
На различного рода деятельность.
И если оно предпочитает их тратить на производство весьма средних самобеглых телег
вместо того чтобы к примеру строить современные предприятия или школы и увеличивать зарплаты учителям - я против.
Или - снижайте цену на ТАЗы. И снижайте себе зарплаты пока не выведите завод из кризиса.
Снижайте издержки.
А не отрубайте непродуманными решениями половину страны.
Во Владике ТАЗ никому не нужен. Даже близко.
А работы людей уже лишили.
yurik_nsk
30.09.2009 19:18
Парни! Я же говорю - это бесполезно:)

===
сначала сделать человека рабом-объяснить, что падаль есть хорошо и приятно и необременительно.
===

Откуда этот дешевый пафос? вы чего так возбудились?

===
россия умирает, паразитируя на сибирской нефти
===

а между тем, спасение возможно. заправляйтесь исключительно на заправках татнефти - у них своя нефтедобыча (Бавлы, Альметьевск) - раз такая неприязнь к Сибири и сибирской нефти...

===
а доля зарплаты в ВАЗе приближается к 100%
(если считать от добычи полезных ископаемых)
===

какие блин полезные ископаемые?

веществами злоупотребляете?
akatenev
30.09.2009 20:10
сначала приучить людей потреблять Б/У - понизить их статус,
причем сделать так, чтобы это было воспринято , как благо,
а потом они сами продадутся, еще просить будут.
----
Это точно, вещества :) Я уж не говорю про логическую цепочку (она вообще скорее предмет для клинических исследований), но сама сентенция о том, что пересадка с ВАЗа на праворукую японку - "понижение статуса"...

Или "налоги с ВАЗа, кормящие пенсионеров"...

Ребяты, учебник "Здравый смысл и основы экономики для старшей подготовительной группы детского сада для детей с задержками умственного развития" вам бы очень пригодился. Жаль, что таких не печатают...
Аноним Анонимыч
30.09.2009 20:58
н-1:

кстати налоги с ВАЗовских машин кормят учителей , врачей пенсионеров.
эти налоги 13%с работника + 28%с работодателя, (итого 41%)
а доля зарплаты в ВАЗе приближается к 100%
(если считать от добычи полезных ископаемых)
т.о. пошлина размером меньше, чем наолог на зарплату в россии-это нечестная конкуренция со стороны иностранных поставщиков.

Не забываем, что в других странах тоже есть налоги.

И тогда уж точно нечестная конкуренция со стороны ВАЗа, который платит работникам гораздо меньшие зарплаты. Ну не говоря уже о пошлинах и вливаниях.
Lx
30.09.2009 21:11
--- приведите пример НОВОЙ машины дешевле 175 тыс руб
Daewoo Matiz - от 179 тыр.

--- приведите пример НОВОЙ машины дешевле 250 тыс руб
Daewoo Nexia - от 229 тыр.

--- приведите пример НОВОЙ машины дешевле 300 тыс руб
Auto.ru, поиск по новым. Вот там Вам счастье и откроется.
Chery, Chevrolet, ...

Добавлю только что без пошлин они все стоили бы ещё дешевле.
Так это же машины, а не модели 60-х годов прошлого века.
тест
30.09.2009 21:27
учебник "Здравый смысл и основы экономики для старшей подготовительной группы детского сада для детей с задержками умственного развития" вам бы очень пригодился. Жаль, что таких не печатают...
=======
А вот это и на самом деле - жалко.
=(((
Надо точно с детского сада вводить курс экономики.
Ну нельзя же так...
Аноним Анонимыч
30.09.2009 21:44
н-1:

т.е НОВЫХ МАШИН ДЕШЕВЛЕ ВАЗОВСКИХ В РОССИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Китайцы? Надежность их непонятна, ремонт возможно и дороже, но во всем остальном жигулям до них уже не дотянуться.

И кстати цены на машины в России просто заоблачные.
Рекомендованная цена базового Hyundai Accent в США ~ $10700. Реально должен покупаться сейчас за ~9000. По курсу 30 - 270т. руб
Базовый Chevrolet Aveo - $12900, покупаться должен за ~$10500 = 315т руб
Hyundai Elantra - $14800, покупается за ~$12000 = 360т руб
Ford Focus - $16200, покупается за ~$13000 = 390т. руб
Toyota Corolla - $16200, покупаться должна за ~$15000 = 450т руб.

Accent и Aveo - корейской сборки, того же класса что и жигули, но недосягаемо лучше по всем параметрам.
Focus и Corolla - американской, классом выше жигулей ~ класс Волги (не той что крайслер).
Elantra - корейской, того же класса что и Corolla. Базовый уже в приличной комплектации. Добавим автомат и пакет популярного оборудования с кондиционером, круизом и т.п. и получаем цену ~450т руб.


Делаем выводы.
glyuk07
30.09.2009 22:10
Ю.Корея делает более-менее неплохие автомобили. А с чего начиналось? Там полностью запретили ИМПОРТ иностранных авто. Парадокс?
akatenev
30.09.2009 22:29
Да и у нас очень долгое время не было вообще никакого ИМПОРТА иностранных автомобилей (даже Корее такое не снилось), причем ВАЗ изначально был куда более крупным производством, чем его южнокорейские визави, и получил куда больше государственных субсидий. А также располагал значительно более емким рынком сбыта.

Происходило все это примерно в одно время. Причем Корея тогда была нищей страной с полностью отсутствующими собственными технологиями и большим дефицитом квалифицированных специалистов.

Результат известен. Парадокс? :)

Млин, ну сколько уже можно учить, что анализ - это не просто тупо ткнуть в понравившийся пример. Аналитики... детский сад штаны на лямках.
Аноним Анонимыч
30.09.2009 22:29
glyuk07:

Ю.Корея делает более-менее неплохие автомобили. А с чего начиналось? Там полностью запретили ИМПОРТ иностранных авто. Парадокс?

Когда они запретили импорт? Я не знаком с этой историей.

То что известно мне - в 80-х они экспортировали в США автомобили. Очень дешевые, но часто ломались. И чуть было не вылетели с рынка. Hyundai сделал выводы и с конца 90-х качество улучшилось очень сильно. Плюс 10-летняя гарантия.
А Daewoo в начале 2000-х обанкротился и активы (не компания!) были куплены GM. KIA была тоже на грани и их купил Hyundai и потом приложил кучу сил, чтобы привести их в чувство.
Дема
01.10.2009 01:26
н-1, интересно, а что производит ныне внутримкадовское государство? ВЫ хоть на Дальнем Востоке бывали? Или тоже из тех, кто считает Находку пригородом Влаивостока?
Animal
01.10.2009 02:17
Однако, какая же зацикленная ветка получилась! ;)
RAS
01.10.2009 04:09
Из Сибири:

Кальсонные гномы:
RAS, если серьезно - то облажалась Тойота в данном случае.
У меня на немецком авто коврик со стороны водителя имеет 2 прочных фиксатора, не позволяющих ему перемещаться и его жесткость подобрана так, что загнуться под педалями он тоже не может.

У меня на тойоте тоже. И на предыдущих - тоже было. Не знаю, почему они так лажанулись, там речь о лексусах идет.

Ребята речь не о том что тойота облажалась. Речь о том что тойота облажалась, поняла что облажалась, ПРИЗНАЛА это публично и отозвала почти 4 ляма машин на бесплатную замену и установку фиксаторов ковриков.
Что бы сделал ТАЗ?
Можете даже не отвечать.. :)
Из Сибири
01.10.2009 07:24
Прочел конец ветки.
Неизгладимый след в душе оставили. по-комсомольсик, пафосные и, по гитлерюгентски убежденные посты г-на (понимайте, как хотите), н-1. Поразила глубина осмысления вопроса данным индивидом, корректность ведения дискусии и степень пролетарской ненависти к населению за Уралом. Такой далеко мог бы пойти. Жаль , что именно такие далеко и идут, для Россия за Уралом только, как сырьевая соса нужна.
Чтобы не переходить на маты по отношению к неадеквату, ибо, мягче назвать человека, сичтающего быдлом пол страны, а таз - машиной не могу, позволю себе выйти из дискуссии цитатой:
"Я понял, что браниться, по крайней мере, глупо и что мне стоит бескоиться о своей собственной ограничености, не заботясь о том, что Господь не счел нужным распределить дар разумения поровну между всеми" (с) Дж. Онемекер.

За сим, удаляюсь из ветки, ибо по результатам участия в нескольких подобных ветках убедился, что поддерживающие таз и хающие иностраные автомобили люди, либо - циники, либо - упертые фанатики, либо -просто, крайне ограниченны, безънициативны и слаще пареной морковки ничего в этой жизни не пробовали, и пробовать не хотят. Полностью довольствуясь жеванием оной. Ибо разумных контраргументов ни по теме существования таза и возможности испльзования иностранных подержаных автомобилей, кроме оскорблений и тупых утверждений что таз - машина, я , увы, не увидел.
Дема
01.10.2009 08:58
Из Сибири, а что делать, индивиды, являющиеся патриотами автотазовских поделок ( для которых истиной в последней инстанции являются рассчитанные на полных идиотов пресс-релизы автовазовских скромных умом и нескромных своими воровскими запросами руководителей автоВАЗа) , просто никак не могут пережить того, что- где-то автотазовские уродцы никому не нужны, а граждане массово ездят на качественных автомобилях, то есть автомобилях из Японии. Конечно тут виноватым оказывается правый руль, поскольку на фоне праворульных японок автотазовские изделия выглядят артефактами из пещерного века.
Читал с интересом.
01.10.2009 09:01
Да, Тойота, явно промахнулась!!!!! Вот уж гады.:-)))Коврики блин....да я в своей десятке и рукой их реально нормально поправлял, зато потом мыл руки нашим мылом, опять жешь, поддержал отечественный химпром!!!!!!!!!! АААААААААААААААААААААА!!!

А вот как поступает наш родной ВАЗ
http://www.zr.ru/articles/37026

Я понимаю, что статейка не свежая, но защитники Ваза приведите противоположный пример.
Кстати сам на такое налетал.
н-1
01.10.2009 09:38
Дема:

н-1, интересно, а что производит ныне внутримкадовское государство? ВЫ хоть на Дальнем Востоке бывали? Или тоже из тех, кто считает Находку пригородом Влаивостока?
===
я там 5 лет прожил
н-1
01.10.2009 09:45
Аноним Анонимыч:

Китайцы? Надежность их непонятна, ремонт возможно и дороже, но во всем остальном жигулям до них уже не дотянуться.
====
китаец за 175т.р?
пример в студию.класс машины и т.п.
.....

И кстати цены на машины в России просто заоблачные.
Рекомендованная цена базового Hyundai Accent в США ~ $10700. Реально должен покупаться сейчас за ~9000. По курсу 30 - 270т. руб
Базовый Chevrolet Aveo - $12900, покупаться должен за ~$10500 = 315т руб
Hyundai Elantra - $14800, покупается за ~$12000 = 360т руб
Ford Focus - $16200, покупается за ~$13000 = 390т. руб
Toyota Corolla - $16200, покупаться должна за ~$15000 = 450т руб.

Accent и Aveo - корейской сборки, того же класса что и жигули, но недосягаемо лучше по всем параметрам.
Focus и Corolla - американской, классом выше жигулей ~ класс Волги (не той что крайслер).
Elantra - корейской, того же класса что и Corolla. Базовый уже в приличной комплектации. Добавим автомат и пакет популярного оборудования с кондиционером, круизом и т.п. и получаем цену ~450т ру
===
вот только не надо про цены в Америке на Луне, на Альфе Центавра....
у нас есть или нет?
примерв в студию.
1)цена 175т.р
2)250т.р.
3)300т.р.
в РОССИИ.
н-1
01.10.2009 09:47
Аноним Анонимыч:


Не забываем, что в других странах тоже есть налоги.

И тогда уж точно нечестная конкуренция со стороны ВАЗа, который платит работникам гораздо меньшие зарплаты. Ну не говоря уже о пошлинах и вливаниях.
===
мне с их налогов не холодно не жарко,
образование моим детям получать здесь,
лечиться здесь,
пенсию получать здесь.
но может Вы хотите оплачивать жизнь пенсионеров Евросоюза?
н-1
01.10.2009 09:51
хз:

Какой харошый таз, и пенсионеров кормит, и учителей. Совсем у вас там крыша в Московии замылилась уважаймый.
===
а вы задумайтесь хоть немного.
сколько налогов поступает в бюджет с товара, который с нуля делается в россиии сколько
с товара который привозится в россию
Аноним Анонимыч
01.10.2009 09:52
н-1:

вот только не надо про цены в Америке на Луне, на Альфе Центавра....
у нас есть или нет?
примерв в студию.

А это значит, что государство у вас крайне жадное. Я ведь специально упомянул, где производятся машины. А в Америке тоже пошлины есть, тоже своего производителя защищают. Но в России машины в полтора раза дороже.
И все на помощь производству ведер с гайками.
н-1
01.10.2009 09:55
Аноним Анонимыч:


А это значит, что государство у вас крайне жадное. Я ведь специально упомянул, где производятся машины. А в Америке тоже пошлины есть, тоже своего производителя защищают. Но в России машины в полтора раза дороже.
И все на помощь производству ведер с гайками.
===
"У ВАС"
все понятно, почему Вы упомянули про налоги в других странах,
откуда Россию любим, понимаем?
н-1
01.10.2009 09:56
примеры в студию
с ценником и адресом автосалона.
Animal
01.10.2009 09:56
н-1
01.10.2009 09:57
причем даже машины российской сборки дороже ВАЗовских
почему?
жадность иностранных концернов цены снизить не дает?
Аноним Анонимыч
01.10.2009 09:57
н-1:

Аноним Анонимыч:


Не забываем, что в других странах тоже есть налоги.

И тогда уж точно нечестная конкуренция со стороны ВАЗа, который платит работникам гораздо меньшие зарплаты. Ну не говоря уже о пошлинах и вливаниях.
===
мне с их налогов не холодно не жарко,
образование моим детям получать здесь,
лечиться здесь,
пенсию получать здесь.
но может Вы хотите оплачивать жизнь пенсионеров Евросоюза?

Вы там стонали о нечестной конкуренции. Так вот нечестная конкуренция как раз со стороны ВАЗа.

И если уж Вам интересно обсудить куда идут эти пошлины, то можно смело утверждать, что лично Вы (если не работник ВАЗа) не только от них ничего не получаете, но и еще приплачиваете ВАЗу. Да и рядовые работники ВАЗа очень вероятно что тоже ничего не получаеют, ну может кроме нищенской зарплаты.
н-1
01.10.2009 09:59
Аноним Анонимыч:
поясните последние комментарии
что есть пример нечестной конкуренции.
Аноним Анонимыч
01.10.2009 10:09
н-1:

у нас есть или нет?
примерв в студию.
1)цена 175т.р
2)250т.р.
3)300т.р.
в РОССИИ.

Кстати Вам там выше дали ссылку на московские цены. Я там навскидку увидел Chevrolet от 210т руб.
Хотя бы попытайтесь осмыслить, что Вам говорят.

Меня вопрос "что купить вместо жигуля" не интересует совершенно, но я только из отпуска и у меня еще свежи воспоминания, в том числе и обсуждений "почему жигуль". Как я выше говорил, китаец с автоматом кондиционером и всем прочим стоит дешевле жигуля с палкой и без кондиционера. И этот китаец имеет гораздо более современнцый дизайн, а значит и гораздо более безопасен. И только имидж китайской продукции и отсутствие статистики по китайцам останавливают людей. Типа "жигули - Г..., но это наше Г... , мы знаем что это за Г... и как его чинить, а китайцы - кот в мешке, может и Г..., а может и нет, кас с ним обращаться пока не известно". Тем не менее на дорогах я видел очень немало китайцев, еще немного, наберется статистика и у жигулей шансов не останется.
Аноним Анонимыч
01.10.2009 10:11
н-1:

откуда Россию любим, понимаем?

А Вам то какое дело? Тем более. что я совершенно не скрываю.

Аноним Анонимыч
01.10.2009 10:15
н-1:

Аноним Анонимыч:
поясните последние комментарии
что есть пример нечестной конкуренции.


Вот это ниже - ваши слова?


кстати налоги с ВАЗовских машин кормят учителей , врачей пенсионеров.
эти налоги 13%с работника + 28%с работодателя, (итого 41%)
а доля зарплаты в ВАЗе приближается к 100%
(если считать от добычи полезных ископаемых)
т.о. пошлина размером меньше, чем наолог на зарплату в россии-это нечестная конкуренция со стороны иностранных поставщиков


Обратите внимание, что это менно Вы говорите о налогах и нечестной конкуренции.
y-1
01.10.2009 10:16
Lx:

--- приведите пример НОВОЙ машины дешевле 175 тыс руб
Daewoo Matiz - от 179 тыр.

--- приведите пример НОВОЙ машины дешевле 250 тыс руб
Daewoo Nexia - от 229 тыр.

--- приведите пример НОВОЙ машины дешевле 300 тыс руб
Auto.ru, поиск по новым. Вот там Вам счастье и откроется.
Chery, Chevrolet, ...

Добавлю только что без пошлин они все стоили бы ещё дешевле.
Так это же машины, а не модели 60-х годов прошлого века.
====
на Auto.ru и приора за 235т.р. есть и 2115 за 180т.р.
боюсь , что Матиз лучше только, чем Ока.
на нормальную машину, ну никак не тянет.
Аноним Анонимыч
01.10.2009 10:18
Кстати вот прямо сейчас просматриваю газету:

Новый Chevrolet Aveo 2009 - $7975
Новый Chevrolet Cobalt 2009 - $9975 - класса Короллы
Аноним Анонимыч
01.10.2009 10:29
н-1:

причем даже машины российской сборки дороже ВАЗовских
почему?
жадность иностранных концернов цены снизить не дает?


А чего им быть дешевле? Они просто намного лучше.
Несопоставимо лучше, даже разница в цене не компенсирует разницу в качестве.
Плюс детали/агрегаты приходится ввозить - где в россии взять автоматическую коробку?

Кстати очень даже понятно, почему при таком качестве производство ведер с гайками нерентабельно.
Ну кроме воровства.

На дешевых машинах у автопроизводтелей прибыль очень маленькая, основную прибыль они получают на больших дорогих машинах. И именно это было основной проблемой GM - когда из-за дорогого бензина продажи больших дорогих машин упали, они были не готовы жить на маленькую прибыль от дешевых машин.

Так вот, с какого то момента ухудшение качества и упрощение конструкции не дают снижения себестоимости.
А значит нельзя производить Г... настолько дешевле, чтобы оно было кому-то нужно в достаточных для получения прибыли количествах. Что мы и наблюаем на жигулях.
1..131415..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru