Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

н-1
30.09.2009 13:05
пожарники отчасти!!!!
жгите дальше
Duo
30.09.2009 13:07
Из Сибири:

У меня в планах года через 2-3 менять на джип. А мы - так нас-таких в моем городе около 70%, праворульных.
Не подловил:))

ах вот оно что! каждые 2-3 года японопомойки надо менять, а то на ремонте разоришься ))
н-1
30.09.2009 13:11
Duo:

ах вот оно что! каждые 2-3 года японопомойки надо менять, а то на ремонте разоришься ))
===
это относится не только к японкам, а ко всему выработавшему свой ресурс.
Из Сибири
30.09.2009 13:23
Кальсонные гномы:
RAS, если серьезно - то облажалась Тойота в данном случае.
У меня на немецком авто коврик со стороны водителя имеет 2 прочных фиксатора, не позволяющих ему перемещаться и его жесткость подобрана так, что загнуться под педалями он тоже не может.

У меня на тойоте тоже. И на предыдущих - тоже было. Не знаю, почкему они так лажанулись, там речь о лексусах идет.


н-1:
пожарники отчасти!!!!
жгите дальше

У пожарников, кроме непосредствено приеимающих в тушении пожаров расчетов, есть еще куча отделов, где работают инспектора и эксперты, надзирающие за соблюдением пожарных норм на объектах, и не только по городу, коих тоже нужно на чем то перевозить по городу, если что. Ничего себе не обожгли от моего отжога?
Иногда лучше молчать, чем говорть. Добро пожаловать во взрослую жизнь, сынок!



2 Duo:
Да, родной Вы мой. Надо менять. Чего ж зачижиаться то? Как и обувь, одежду, телевизоры, буки и компы с мониторами. мебель и прочие расходники, придающие комфорт нашей жизни. Только 3-4 года - маловато. Пяток лет самое оптимальное. Их потом еще народ еще лет 10-15 тут добивает менее обеспеченый. Но, увы, уровень обеспеченности у всех разный, не всегда, но отчасти и от огарниченности восприятия людьми мира зависит. Поэтому, кому и таз - халва.


светлый
30.09.2009 13:24
конструктивный диалог превратился в ругань базарных бабок! Особенной в этом отличаются тазоводы и работники преслувотого предприятия и им сочувствующие. Им говорят реально - что на их машинах ездить нереально, неудобно, неэкономично (с точки зрения постоянной замены отваливающихся частей), некомфортно и еще 1000 "не". А в ответ: -"Вы все козлы! Катайтесь на своих японопомойках! ТАЗ - лучшая машина!". Чего воздух сотрясать? Ребята!Хотите ли вы этого или нет - ТАЗ умрет. Вопрос ближайшего времени. Аналогия с авиаотраслью. Лет 5 назад когда еще не было лавиообразного завоза А и Б, он только начинался - что орали? "На фига нам эти б/у-шные бобики и помойные арбузы? Лучше наших Илов и Туполей НЕТ ничего!!!!! Нельзя!!!!
Прошло время! Оказалось - можно!!!!! Еще как!!!! И где теперь те Туполевы и Ильюшины? Посмотрите на летное поле - одни иномарки.
Больше чем уверен - так же будет и ТАЗами. Ну останется народ без работы - ну и что! Кто спрашивал что на ДВ народ без работы оставили? А там прожиточный минимум не сравнить с волжским. Цены то повыше будут. Улеглось. И в Тольятти пришлют ОМОН. И все будет классно.
Так что Паша 0 не парься. Я бы на твоем месте уже давно бы работу искал - так на всякий случай. (извини что на ты - оговорюсь - с тобой я тоже свиней не пас).
Что касается меня - я ездил на праворукой машине два года. Потом с 2006 пересел на новый Шевроле ТОЛЬКО из-за нашего еб.....го ..... ну вы все знаете кого ("Я очень люблю господина ПэЖэ (с)"). Потому что испугался что не продам ее. С удовольствием купил бы себе сейчас Спаську года 2007 так. Думаю даже выиграл в деньгах по сравнению не только с ТАЗами но и с некоторыми иномарками-европейками. Потому что недорого и на порядок качественнее своих одноклассников.
УС
30.09.2009 13:30
Вопрос ко всем форумчанам - как Вы думаете, согласятся ли иностранные автопроизводители (да и не только авто) обменять свою продукцию на материальные или интеллектуальные результаты Вашего труда, как говорится "баш на баш"? Если допустить только такой обмен, у нас мало кто будет на иномарках ездить, но работники ВАЗа среди них будут - продется же сейчас их продукция за рубежом ;-)
Игорь 1
30.09.2009 13:33
светлый: бла бла..... А я мечтаю о приоре универсал... и чё??? И наверное на следующий год куплю и че?.... И буду ездить лет пять, а может и больше и че??? Потому, что я покупаю вещи исходя из своего материального положения, а пока в стране ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство в жопе то и ВАЗ будет работать для нас для БЫДЛА:)
Duo
30.09.2009 13:36
Из Сибири:

2 Duo:
Да, родной Вы мой. Надо менять. Чего ж зачижиаться то? Как и обувь, одежду, телевизоры, буки и компы с мониторами. мебель и прочие расходники, придающие комфорт нашей жизни. Только 3-4 года - маловато. Пяток лет самое оптимальное. Их потом еще народ еще лет 10-15 тут добивает менее обеспеченый. Но, увы, уровень обеспеченности у всех разный, не всегда, но отчасти и от огарниченности восприятия людьми мира зависит. Поэтому, кому и таз - халва.

вот оно что, для Вас, милейший, машины как тапочки! ну тогда для таких как Вы, я-б ещё раза в два пошлины поднял )))
светлый
30.09.2009 13:39
Игорь! Удачи Вам!
Только одно - чем Вы лучше меня? В отличие от Вас у меня право выбора отняли. Я НЕ ХОЧУ ездить на приоре или другом тазе. Вас и подобных Вам спрашивают - почему я должен оплачивать Вам ваше желание (косвенно. Если Вы умный человек - Вы поймете о чем я говорю и не будете передергивать). Пошлины введеные на иномарки (не только праворукие) ставят их в невыгодное положение. И если Вы скажете мне что это сделано для защиты нашего автопрома - я рассмеюсь Вам в лицо.
Все таки я считаю этот спор бессмысленным (см. мой пост выше). Время покажет.
светлый
30.09.2009 13:42
2 Duo:
А Вы предлагаете купить одну и на всю жизнь как в СССР?
Машина - не роскошь - а средство передвижения (О.Бендер)

2 из Сибири:
+1000
Из Сибири
30.09.2009 13:47
Игорь 1:
светлый: бла бла..... А я мечтаю о приоре универсал... и чё??? И наверное на следующий год куплю и че?.... И буду ездить лет пять, а может и больше и че??? Потому, что я покупаю вещи исходя из своего материального положения, а пока в стране ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство в жопе то и ВАЗ будет работать для нас для БЫДЛА:)

Игорь, у нас с Вами вроде на протяжении всех дискуссий срача не было? Предлагаю продолжить в том же духе.
Не надо с быдлом обобщать. Оно есть везде, но его мало.
А при старых пошлинах, до повышения у Вас был бы выбор: Тойота или приора. Цена то одна бы была.
Только выиграет в качестве, надежности. комфорте и долговечности, всяко та тойота - спасо, о которой светдый написал. Да она, трехлетка с аукциона несравнимо более в лучшем состоянии придет, чем та приора с конвеера. ну ведь проверено уже все, не враги ым тут сами себе ине понторезы. Просто знаем цену каждому девайсу, а Вы нет.
Ну хотите Вы, ну действительно убогую, на наш взгляд, приору, уперлись, ну так и флаг вам в руки ( в хорошем смысле этого слова). А светлый хочет тойоту. Вас выбора не лишили, его лишили. За что? У Вас кровь голубее? Може Вы стране больше пользы приностие, налогов платите и т.п.? Почему пол страны раком поставили? за что? За то, что, восточнее Урала живем? Вот о чем тут речь, по большому счету.





УС
30.09.2009 13:49
светлый

...у меня право выбора отняли.



Согласен, это весьма обидно - то дали право, то вдруг - БАЦ! - и отняли. Особенно обидно, если воспользоваться данным ранее правом не успел...
Игорь 1
30.09.2009 13:50
светлый: это сделано для поддержки нашего автопрома да и не только его.... Согласитесь что желание купить не просто авто для передвижения, а именно какое-то особенное с противогиморойными креслами и т.д. и т.п. это уже попытка из авто как средства передвижения сделать роскошь ну для себя милого... Ну понятно я молодец я смог я заработал... я ХОЧУ большего ну пожалуйста берите больше.... но НАДО ДЕЛИТЬСЯ.... Да и глупо об этом обо всем писать ибо ... покупайте, что хотите.... но раз есть пошлина то она уже в стоимости... Не нравится :
1)Идите к вашему депутату за которого Вы голосовали просите его чтобы он инициировал вопрос в Думе о снижении или отмене пошлины совсем.
2)Отложите покупку машины до выборов нового президента и депутатов госдумы, во время выборов выберите правильного президента и депутатов они уберут пошлину и покупайте иномарку.

Удачи!!! В борьбе за отмену пошлин на все!!!
тест
30.09.2009 13:51
назвать купцами хамовитую продавщицу мясного отдела или вечно пьяного рабочего овощебазы язык не поворачивается.
======
А это не купцы - это чернорабочие торговли.
светлый
30.09.2009 13:52
маленькая вставка - не только за Уралом живут любители праворулек - я живу в подмосковье. )))))
Игорь 1
30.09.2009 14:04
Ухххх для себя я владельцев авто разделил на группы

-Нищие которые то-же хотят ездить.... берут весь металлом в основном наш
-Нищие с гонором берут металлом иномарочный 10 лет и старше
-Средний класс РАЗУМНЫЙ покупают Нашимарки новые меняют их раз в три-пять лет
-Средний класс БЕЗУМНЫЙ с гонором покупают подержанные иномарки до 5ти лет выдержки, или новые вопреки здравому смыслу отказывая себе во всем.... (потому что понты превыше всего)
-Ну и те кому действительно денег девать некуда НУ НЕКУДА УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ... те берут иномарки и ездят на них не больше 3-5 лет... (Я знаю таких которые раз в год меняют машины стоимостью в районе 1 млн руб, при чем предыдущие авто у них по три года стоят в гараже и не могут продаться - НУ ЭТО УЖЕ БОЛЕЗНЬ)

PS Я к ни какой группе не отношусь потому, что для меня авто не культ и не хобби, для меня авто это ну как обувь.... Обувь я то-же дороже 1000-1500 ры за пару не беру потому что хоть дешёвая хоть дорогая больше года не носится выходит из моды да и просто разваливается и теряет товарный вид... Для меня авто это досадная необходимость....
Из Сибири
30.09.2009 14:10
светлый:

маленькая вставка - не только за Уралом живут любители праворулек - я живу в подмосковье. )))))

Не удивительно. У меня там много "правых" друзей. так получилось. Просто на фоне того колосальнго потока, правые не выделяются. А за Уралом, чем восточнее, тем их все больше.


Игорю1: Вы меня не слышите. "...Я смог, я заработал..." Увы. Дейчствительно глупо распинаться перед стеной пролетарского понимания обычного, казалось бы процесса обеспечения части населения, за счет другой его части.
Чета дом у Вас 150 кв.м. Поделиться не хотите? Или в общак страны стоимость 50-ти квадратов отложить, ато у меня всего 70? А нет денег, так продайте, заплатите и марш в типовую 70 кв.м. Надо жилищьную проблему в старне решать. У Вас 150 кв.м. Вы - буржуй, другие тоже хотят. И не ипет, что они палец о палец не ударили, ч то б такое же что-то построить. Отобрать и поделить!
Вот когда к вам с такой постановкой вопроса придут, посмотрел бы я на Ваше стремление жить скромно и бедно. Не верю, что право жить в таком доме, который сами построили, Вы просто так отдадите. Только омон с ДВ Ваш пыл то дублом охладит и любовь к жилищной программе им же прививать будет.
Понты все. Понты. Когда себя не касается, можно и высоким слогом за Отечество порадеть. За автопром, к примеру. Правда, которого нет, но херня, так им спекулянтам.
Но, а ведь я не исключаю подобной реквизици, буржуев что-то много арзвелось, живут в холромах, а многотедтые алкаши по подвалам ютятся.
Кальсонные гномы
30.09.2009 14:11
Средний класс может себе позволить бюджетный автомобиль или два на семью. Естественно, не ВАЗ. Обычно в кредит, как и средний класс в любой другой стране. Что и делает - продажи бюджетных Фордов, Тойот и т.п. в РФ наглядно это демонстрируют.
Если можете позволить себе _только_ ВАЗ - к среднему классу отнести крайне трудно Вас. Насчет разума - ну вы сами поняли, не обижайтесь.
Игорь 1
30.09.2009 14:16
Из Сибири: я как раз решаю жилищную проблему страны за свой счет, а не за счет страны... мене орден давать надо не слышали про программу "Малоэтажная Россия" ЭТО Я, ЭТО ТАКИЕ КАК Я ПРЕТВОРЯЮТ В ЖИЗНЬ РЕШЕНИЯ ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА!!! К стати дом у меня построен из наших местных стройматериалов ТАК Я ЕЩЕ И МЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮ ЕЩЕ ОДНУ МЕДАЛЬ МНЕ!!! А вы хотите автоВАЗ разогнать и содержат японских рабочих и магнатов... Ай как не стыдно!!!
Пассажир Egen
30.09.2009 14:17
Там еще про обувь, которая выходит из моды, хорошо...:-)
тест
30.09.2009 14:29
-Ну и те кому действительно денег девать некуда НУ НЕКУДА УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ... те берут иномарки и ездят на них не больше 3-5 лет...
====
Игорь - Вы не правы. Есть такая категория людей которым реально некуда девать но это диагноз.
Дело все в том, что масса людей меняет машины в районе трехлетнего возраста.
Это так сложилось.
На Западе даже есть понятие "обязательный техосмотр" который обязателен
после трех лет только лишь.
Не путать с техобслуживанием - оно по регламенту и желанию.
Так вот после достижения трех лет машина может начать что-то как-то сбоить.
ДО трехлетнего возраста - автомобиль нормального производителя можно вообще только водить
и пару раз на регламент.
Капот открывается только для залития жидкости в бачок омывателя.

И вот после трех лет зачастую машину продают более экономным слоям населения потому что в это время она еще не очень теряет в цене как она начнет ее терять когда ей станет 5 лет.
Делается "трейд ин" когда сдается старая машина в салон, а берется новая с доплатой.


Игорь 1
30.09.2009 14:32
Пассажир Egen:

Там еще про обувь, которая выходит из моды, хорошо...:-)


Да и не только обувь и одежда то-же:)
yurik_nsk
30.09.2009 14:44
мужики, это бесполезно:)

один коммент хотелось бы сделать вот на это вот утверждение:
===
1)Идите к вашему депутату за которого Вы голосовали просите его чтобы он инициировал вопрос в Думе о снижении или отмене пошлины совсем.
===

Не забывайте, что численность населения к востоку от Урала сильно меньше, чем к западу. Во всей Сибири и на ДВ живет всего около 20 млн человек.

Поэтому даже при единодушном неприятии всех инициатив властей нашим населением, никакой законной возможности повлиять на решение нет.

Именно поэтому, Сибирь и ДВ являются де-факто колониями. Территориями с внешним управлением. Никакая демократия невозможна, когда с одной стороны 120 млн, а с другой - 20.

Понятно, что при совке ситуация была аналогичная. Но в то время люди сознательно закреплялись здесь. потому что колонизация представлялась коммунистическим вождям важной государственной задачей. и чем дальше на восток - тем меньше экономического смысла в заселении, и больше политики. Тогда людей закрепляли жильем, работой, деньгами, льготами. Сейчас всего этого нет. Для людей исчез смысл жить жизнь на окраинах империи, если никакой выгоды от этого нет, а метрополия недвусмысленно намекает: вы не нужны России.

Народ тут сам решал свои проблемы - япономарки были важнейшей статьей дохода дальневосточников. С другой стороны, жители промышленных центров Западной Сибири с удовольствием обменивали свои нефтерубли на правый руль. Вмешательство метрополии в установившийся баланс взбесило всех. На той стороне Урала думаю просто не представляют, как тут ненавидят федералов.

Сейчас народ тихо уезжает с ДВ. И отнюдь не всегда - в Россию. Это - наш ответ на путинские пошлины. Никто не верит, что рашке нужен Русский Дальний Восток. И неизвестно, чем это кончится для страны. Обычно, если в колониях население утрачивало лояльность метрополии, приходилось посылать войска. Почитайте, с чего началась война за независимость в одной колониальной империи:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Б ...
тест
30.09.2009 14:55
30/09/2009 [14:44:39]

Вот я бы советовал очень внимательно почитать данный пост.
Он совершенно наглядно показывает настроения на ДВ.
Могу добавить, что у моих знакомых на ДВ - РОВНО ТАК ЖЕ.
Причем у всех в возрасте от 40 и младше.
Те кто постарше еще там ладно не все так грустно.

Посылка ОМОНа была жуткой ошибкой Кремля. Просто ЖУТКОЙ.
И автомобили - при той ситуации какая сложилась - это вопрос уже не экономический, а политический.
На самом деле речь идет не о спасении ТАЗа, а уже о политических волнениях на ДВ.
И там не все так просто будет.

2 юрик

===
На той стороне Урала думаю просто не представляют, как тут ненавидят федералов.
===
Ну кое кто представляет =)) Но вот те кто "рукамиводят" - это представляют слабо.
н-1
30.09.2009 15:21
тест:

Игорь - Вы не правы. ....
....
И вот после трех лет зачастую машину продают более экономным слоям населения потому что в это время она еще не очень теряет в цене как она начнет ее терять когда ей станет 5 лет.
Делается "трейд ин" когда сдается старая машина в салон, а берется новая с доплатой.
===
это в переводе на нормальный язык называется социальной пирамидой,
для тех у кого денег(доход) больше определенного уровня-все,
для остальных - отбросы вышестоящих,
автомобиль в этой социальной иерархии играет очень важную статусную роль.
(как право первой ночи в средневековье)
а Игорь и такие как он просто не хочет играть в эти игры,
он хочет ездить на новой машине,
и кроме ВАЗа никто ничего ему предложить НЕ МОЖЕТ.(или нет такой задачи)

н-1
30.09.2009 15:25
для тех у кого денег(доход) больше определенного уровня-все,
для остальных - отбросы вышестоящих,
====
пусть простят меня дальневосточники и многие другие соотечественники,
НО ОНИ СОГЛАСИЛИСЬ ЖЕВАТЬ ЧУЖОЕ ГАВНО.
и не нужно рассуждать о качестве этого гавна, и о причинах, побудивших его потреблять.
по статусу предметы потребления Б/У -это ГАВНО.
сам жевал ...
например -
в середине 90-х покупал ребенку вещи в секондхенде.
было время

тест
30.09.2009 15:30
н-1

А чем плоха "пирамида денег"? Что - пролетарская гордость покоя не дает?
Пренебрежение "секондхендом"? Брезгливость?
Хочется иметь миллионы и трахать фотомоделей и актрис?

Это понты, коллега... всего дишь понты и пошлые амбиции.

Ну если хочется - так работайте, молитесь и может там Наверху - снизойдут к просьбам.

И я хоть убейте не понимаю почему НОВАЯ машина которая объективно
хуже Секондхенда ровно по такой же цене - в Вашем понимании - ЛУЧШЕ?
Я вот этого понять не могу.


Игорь 1
30.09.2009 15:34
н-1: совершенно верно.... у меня то-же сложилось впечатление что НЕТ ТАКОЙ ЗАДАЧИ.... Зачем делать машины дешевле и продавать дешевле если в принципе и такие так берут??? :)) Видимо сегмент ВАЗа не интересен для мировых производителей... Если делать дешевле и продавать в России то кто тогда будет покупать подержанные иномарки??? И куда наиболее платежеспособные потребители будут сплавлять свой металлом, чтобы покупать более новые и дорогие авто???
тест
30.09.2009 15:37
по статусу предметы потребления Б/У -это ГАВНО.
====

Аааа, ну понятно - Вы вероятно трахали только девственниц в своей жизни.
И жили только в новостройках.
Да и летали только в новых самолетах в "девственном полете" и в поездах - не дай Бог
никогда не брали белье.

Жуть какая-то а не жизнь.

Animal
30.09.2009 15:37
тест:
Посылка ОМОНа была жуткой ошибкой Кремля. Просто ЖУТКОЙ.
И автомобили - при той ситуации какая сложилась - это вопрос уже не экономический, а политический.
На самом деле речь идет не о спасении ТАЗа, а уже о политических волнениях на ДВ.
И там не все так просто будет.
-----
Во-во...
А сколько сторонников запрета ПР было на этом форуме меньше года тому назад!
Чуть не кипятком пИсали некоторые радетели за запрет.


Теперь также некоторые кипятком писают за закрытие ВАЗ-а вместе со всеми смежниками.
И злые такие. И злые друг на друга, на таких же обманутых, как и они.

Эх, ловко же вас разводят, мужики... :(
Игорь 1
30.09.2009 15:38
Я вообще за то чтобы машины старше 5-ти лет запретит продавать любые... Стукнуло авто 5 лет езди на ней дальше или сдавай в металлолом...
Duo
30.09.2009 15:39
светлый:

2 Duo:
А Вы предлагаете купить одну и на всю жизнь как в СССР?
Машина - не роскошь - а средство передвижения (О.Бендер)

ну Вы в крайности-то не кидайтесь, позволяют деньги- хоть каждый день меняйте, только не войте, что вас платить заставляют.
а на Бендера Вы зря ссылаетесь- о таких Жеглов говорил:"Вор должен сидеть в тюрьме"
тест
30.09.2009 15:55
Теперь также некоторые кипятком писают за закрытие ВАЗ-а вместе со всеми смежниками.
====
Энимал, не за закрытие, а за изменеия ВАЗа, чтобы он стал НОРМАЛЬНЫМ предприятием.
Разницу чуете?
Производил бы он ТАЗы даже пусть такого качества по приемлемой цене - все нормально.
Пусть клепает.
Но он же не хочет. И не может. А другим людям Власть , ратуя за свой ВАЗ который ей же и принадлежит - выкручивает руки.
Вот о чем речь идет.
Это не нас - это вас разводят.
Потому что все мы будем платить деньги на содержание ВАЗа - причем НАСИЛЬНО.
А делать нормальную продукцию они как не могли в крайние годы - так и не особо верится. что смогут.
Я думаю, что Павел нас еще читает.
Так вот , Павел, я уже писал - так объясните мне как работник предприятия и видимо не последний по должности - каким образом на женевском автосалоне когда ВАЗ туда привез "десятку" - мой коллега шаловливыми ручками слегка поскреб и пластиковая накладка
на правой передней двери просто отпала?
На выставочном экземпляре ПРЕСТИЖНЕЙШЕГО автосалона Европы.
И почему на той машине были наглухо закрыты двери?
ВОт расскажите... задает вопрос Народ.
Что - стеснялись внутреннего убранства?
Ну да...контраст был бы серьезный.
Павел - но накладка - каким образом она упала?
Кто так проектировал и собирал?
н-1
30.09.2009 16:00
Игорь 1:

н-1: совершенно верно.... у меня то-же сложилось впечатление что НЕТ ТАКОЙ ЗАДАЧИ.... Зачем делать машины дешевле и продавать дешевле если в принципе и такие так берут??? :)) Видимо сегмент ВАЗа не интересен для мировых производителей...
===
ну почему-же.
в индии например делают машины дешевле ВАЗовских, те-же мировые производители.
просто в Индии даже ВАЗ-3105 будет СТАТУСНОЙ машиной.
а если у нас продавать гипотетическую НОВУЮ машину НОРСАЛЬНОГО размера скажем за 150тыс.р.,
то очень много народу станет ездить на НОВЫХ машинах,
и перестанет играть в "правила курятника"
...
ОКА например нормальной машиной не являлась изначально,
кто например мешал увеличить ее размеры на 10%???
цена возросла бы процентов на 15..20, детали те-же, только чуть больше размером и их столько-же.
при этом ОКА сразу же стала бы ДЕШЕВОЙ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНОЙ.
но машины такого класса почему-то изначально делаются специально неудобными.
н-1
30.09.2009 16:03
тест:

по статусу предметы потребления Б/У -это ГАВНО.
====
Аааа, ну понятно - Вы вероятно трахали только девственниц в своей жизни.
-отчасти верно.
И жили только в новостройках.
-квартира в новом доме это ни с чем не сравнимо, это нужно пережить.
...

Жуть какая-то а не жизнь.
а в чем же жуть?
н-1
30.09.2009 16:06
На выставочном экземпляре ПРЕСТИЖНЕЙШЕГО автосалона Европы.
-====
совершенно не понятно, кстати,
ЗАЧЕМ ОНИ ТУДА ЕЗДЯТ.
ВАЗ-машина для России,
а в Европе своих полно, чужие там чвно лишние.
Animal
30.09.2009 16:08
тест:
Энимал, не за закрытие, а за изменеия ВАЗа, чтобы он стал НОРМАЛЬНЫМ предприятием.
Разницу чуете?
-----
Ни мой жизненный опыт, ни моё образование не позволяют мне под словами, типа "пусть он закроется, а город умрёт и хрен с ним, так им надо, бракоделам" понимать желание того, чтобы ВАЗ стал НОРМАЛЬНЫМ предприятием. :-/
Игорь 1
30.09.2009 16:10
Да и ладно что я за всех думать что ли доложен... пусть делают что хотят...( в смысле производители) Мы будем покупать дешевле:) Будет НОВАЯ Тойота Корола дешевле Приоры и по цене и по обслуживанию возьму Тойоту, честно и забуду про поддержку российского производителя... А сейчас Корола стоит 677 000 ры в минимальной комплектации, а Прироа универсал в максимальной комплектации 360 000 (цены ориентировочные)....Разница 317 000 ры!!!! Для меня это Афигенно много!!! Всё вот тут собака и порылась остальное лирика...
Читал с интересом.
30.09.2009 16:18
Кажется такая ссылка уже была на какой-то ветке форума.
http://rutube.ru/tracks/198835 ...

Интересно, а подобные ролики по двигателям немок и японок есть?
yurik_nsk
30.09.2009 16:22
===
Теперь также некоторые кипятком писают за закрытие ВАЗ-а вместе со всеми смежниками.
И злые такие. И злые друг на друга, на таких же обманутых, как и они.
===

мы тут, в Сибири и на ДВ, не прикладывали усилий, чтобы закрыть ВАЗ. Мы просто не покупали их продукцию.

Теперь за это нам полагается штраф - в виде пошлин. а кто выступает против - тому дубиной по морде.

замечательный способ увеличить экономическую эффективность предприятия и создавать положительный образ марки. Ведь никто не делал секрета из того, что пошлины повышают ради спасения именно ВАЗа.

Странно было бы ожидать другую реакцию у людей, согласитесь?

Впрочем, наше писание кипятком никак не повлияет на судьбу помойкопрома. он гибнет в силу объективных экономических законов.

А то, что власти сознательно стравливают народ России - так это известный принцип. Разделяй и властвуй - придумано задолго до Путина. вот и стараются.

Это ведь не дальневосточники оплачивали передачи в дебиляторе, где все население региона объявлялось барыгами и бездельниками, отбирающими трудовую копейку у тружеников славного города Тольятти, не так ли? что это все - происки японской мафии, и митинги протеста делались на иностранные деньги? Кто выводил на улицу людей с лозунгами "Купил японку - продал родину"? Вот таким образом власти метрополии и натравливали граждан нашей страны друг на друга. забыв о том, что это может закончится гражданской войной...

То, что мы сейчас обсуждаем в форуме - должно быть на всех телеканалах, в прайм-тайм. потому что граждане должны знать правду: кто стоит за пошлинами, и чем это может закончиться. и во что обходится налогоплательщику нынешняя экономическая политика.
н-1
30.09.2009 16:23
Игорь 1:

Да и ладно что я за всех думать что ли доложен... пусть делают что хотят...( в смысле производители) Мы будем покупать дешевле:)
===
просто странно, что машины собранные из практически одинаковых деталей на одном и том-же конвейере различаются в цене в 1.5 раза(семейства 2109 и 2110, калина)?,
почему выпуск более прибыльной модели не увеличивают например?
вопросов кстати много...

О ценах
30.09.2009 16:27
Тойота королла в штатах, с движком 1.8 на автомате, стоит стоит 490 тыс. по курсу 30р.
http://www.toyota.com/corolla/ ...
у нас - 699 тыс. с движком 1.6
http://www.toyota.ru/cars/new_ ...
Тем летом за приору просили порядка 300 тыс., королла в штатах летом стоила примерно 12600$ по курсу 24р.-303т. В таможенной декларации моей короллы было указано тоже примерно 12000$. Спасибо родному государству за налоги и поддержку ТАЗа!!!
Хотел-бы посмотреть на покупателей, стоящих перед новой короллой и новой приорой по одной цене, и берущих приору.
Игорь 1
30.09.2009 16:30
н-1:
Согласен вопросов по ВАЗу много...:( Я когда брал свою пятнашку четыре года тому назад хотел люксовую....долго ловил... нашёл знакомого в салоне... И вот как то он звонит Игорь давай быстрее тут твоя модель я держать день смогу не больше. Примчался я в течении 20 минут оформил купил. Спрашиваю почему не возите больше??? А он говорит а у ВАЗа лимит на наш салон 100 авто в месяц ( с цифрой могу ошибаться) я говорю как так лимит ведь рынок же? Нет говорит у всех лимиты и больше не возьмёшь и меньше не возьмёшь увеличение лимитов немалая взятка!!! Вот так...
н-1
30.09.2009 16:32

yurik_nsk:

мы тут, в Сибири и на ДВ, не прикладывали усилий, чтобы закрыть ВАЗ. Мы просто не покупали их продукцию.
===
понимаете, если ничего не производить, а только покупать иностранное Б/У,
то это Б/У постепенно тоже будет становиться хуже.
Вас на ДВ кормят исключительно за счет нефти, никакого дохода в бюджет дальний восток не приносит, и ничего фактически не производит,
вся страна тоже движется к этой модели паразитической жизни,
ужасно то, ЧТО МЫ ВСЕ , в среднем , уже ХОТИМ БЫТЬ ПАРАЗИТАМИ...
всячески оправдываем это , и кричим , что паразитами быть луцчше..
светлый
30.09.2009 16:38
Читал с интересом.:

Кажется такая ссылка уже была на какой-то ветке форума.
http://rutube.ru/tracks/198835 ...

Интересно, а подобные ролики по двигателям немок и японок есть?

Игорь! Меньше всего желаю чтоб Вам досталась НОВАЯ КЛАССНАЯ ПРИОРА с таким двигателем!!!!!!!! Дай Бог Вам миновать этого!!!!!!!! Вот он - главный аргумент. Реально покажите мне такой ролик с б/ушной праворучкой!
светлый
30.09.2009 16:42
http://myvi.ru/ru/videodetail. ...
лучше не скажешь!!!!!!!!!!
Игорь 1
30.09.2009 16:42
http://www.toyota.com/corolla/
Corolla стоит 15 350$ при курсе 30ры за доллар 460 000 ры, приора 360 000 ры. Получается на 100 000 ры дешевле, а если перевести в водку??? А если в ПИВО!!??? При таком раскладе я все равно взял бы приору... :))
Игорь 1
30.09.2009 16:45
светлый: ну это суметь ещё надо.... я не такой "умелый":)
н-1
30.09.2009 16:57
Игорь 1:

А он говорит а у ВАЗа лимит на наш салон 100 авто в месяц ( с цифрой могу ошибаться)
==
т.е. продают меньше, чем могли бы?
Duo
30.09.2009 17:09
светлый:

Интересно, а подобные ролики по двигателям немок и японок есть?

Вы не поверите, светлый, но кога я работал на автобазе, видел ниссан с вылезшим сквозь картер щатуном и опель с внезапно глохнувшим движком, но это не значит, что все ниссаны и опели- говно. так и в этом клипе мы не знаем отчего встретились поршни с клапанами, скорее всего от неправильной установки или обрыва ремня ГРМ, а не от прочетов конструкторов или брака
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru