Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

Игорь 1
29.09.2009 16:03
Мужики анекдот в тему... ЧИСТО ЮМОР

Постановлением правительства решено сделать из г. Тольятти – нашу настоящую, российскую "Силиконовую долину".
Решено выпускать на АвтоВазе отечественные вибраторы из силикона. Пускай теперь не только наши мужики, но и женщины потрахаются с продукцией АвтоВаза!
тест
29.09.2009 16:05
И мне. Так может не стоит добавлять в эту группу еще и работников ВАЗА (и всех смежников)?
======
Вы не понимаете!
Они гонят весьма некачественный товар.
А Государство их кормит.
Но деньги-то Государство берет не из тумбочки.
А из наших карманов. То есть если я плачу налоги - я кормлю ВАЗ в том числе.
Может быть мои деньги было бы лучше на что-то другое пустить?
Чем на самобеглу тележку?
Пока ВАЗ не станет производить НОРМАЛЬНЫЕ машины по соответствию "цена-качество" - я буду против.
Да - лозунг "Новая машина по цене секондхенда" - будет работать.
Но для этого она должна быть в одной ценовой линейке с РАВНЫМ по качеству секондхендом.

И почему я лично должен кормить ВАЗ если его продукцию мне покупать не хочется?
Просто объясните?
Спасать работников ВАЗа? Так может нам с Вами продать жилье и кормить всех голодных?
Извините - я к святым не отношу себя. Не могу.

Lx
29.09.2009 16:06
--- Эти средства должны помочь "АвтоВАЗу" к 2012 году снять с производства "классику"
Перевожу:
"Если хотите, чтобы мы не выпускали рухлядь 40-летней давности, всей стране придётся нам хорошо заплатить :) "
Это - так называемый шантаж :))
Я ещё понимаю, когда нужны средства, чтобы начать что-то производить. Но вот чтобы прекратить...
Нектарий
29.09.2009 16:10
ВПМ:
А дворяне из-за своего снобизма никого не уважали, так что это не показатель.


Иными словами, Его Императорское Величество пресветлейший и державнейший великий государь и великий князь всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец: Московский, Киевский, Владимерский, Новгородский, царь Казанский, царь Астраханский и царь Сибирский, государь Псковский, великий князь Смоленский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятцкий, Болгарский и иных, государь и великий князь Новагорода Низовские земли, Черниговский, Рязанский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский и всея северные страны повелитель, и государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских царей, и Кабардинские земли, Черкасских и Горских князей и иных многих государств и земель Восточных и Западных и Северных Отчичь и Дедичь и наследник и государь и обладатель

есть первейший сноб? Окститесь, коллега.
н-1
29.09.2009 16:14
тест:

Да - лозунг "Новая машина по цене секондхенда" - будет работать.
Но для этого она должна быть в одной ценовой линейке с РАВНЫМ по качеству секондхендом.
===
а я почему-то брезгливый и не хочу секонд -хенд.
хочу новую, пусть простую и недорогую, без подушек, без музыки, без усилителя и прочей понтовой х..ни.
н-1
29.09.2009 16:16
Lx:

--- Эти средства должны помочь "АвтоВАЗу" к 2012 году снять с производства "классику"
Перевожу:
"Если хотите, чтобы мы не выпускали рухлядь 40-летней давности, всей стране придётся нам хорошо заплатить :) "
===
очень много народу у нас в стране
хотят купить ДЕШЕВУЮ МАШИНУ.
и идея прекратить выпускать классику многим НЕПОНЯТНА.
Летнаб
29.09.2009 16:19
тест:

Ссылка есть на закон где запрещено?
===
Ну Летнаб, ну что за дела?
Вы мне предлагаете начать копать немецкое законодательство?
Для того, чтобы выдать Вам на форуме ссылку?
Это несерьезно.


Лан, проедем. Формально никто не имеет права влезать без судебных санкций. А на практике всяко бывает.


Просто есть универсальные принципы. Которые в основном - соблюдаются.


Они соблюдаются пока все чики-пуки.


Финансовый и налоговый.
SOX и IT к нам не относятся по определению.


Странно. Не, ну мож у вас совсем мелкая аудиторская контора. А IT аудит плотно стоит с финансовым аудитом, так как финансовый аудитор часть своей работы основывает на отчете IT аудитора. То же самое с SoX.


При чем здесь ЭТО?
Вы не видите кто руководит ВАЗом и что вся эта схема значит?


И это пойдет. Был один клиент. Они инфу предоставили неправильную (аудиторы даже ничего не подозревали, просто движение по банковскому счету не сходилось). Отказали. Манагеры смылись через месяц, так как сперли бабки. Могу привести пример, как директор вбил свою жену в базу данных, и платил ей з/п в течение более 10 лет (а жена вобще не работала, предприятие боольшое, все друг дурга не знают). Могу такой пример привести: основной акционер подделал подписи мелких акционеров. Другой: я, манагер, создаю компанию, которая мне делает сайт и консалтинговые услуги на миллионы. Или вот такой: дядя создает компанию, поставляет мне услуги, а я списываю его со счетов. Бабки делим пополам.

Таких реальных примеров я знаю массу. Работать надо уметь :) И воришки ловятся самыми экзотическими и неожиданными способами. Это просто вопрос времени.


Еще предложите, чтобы Прайсы проверяли личные доходы (И РАСХОДЫ) депутатов Думы и
всего Кремля.
Шутите?
Хто ж им дасть?


Почему бы и нет? Хотя прайсы дорого обойдутся, ФСБ гораздо дешевле.
тест
29.09.2009 16:20
Вынужден разочаровать. Истинные дворяне, даже разоримшись, щитали себя гораздо выше хотя бы и купца 1-ой гильдии.
===
Коллега Нектарий, отношение дворян к купцам - это дело десятое.
А в Народе отношение к купцам было уважительное.
РОВНО как и сейчас ДОЛЖНО быть.
Не будет современных "купцов" - завтра вы все траву щипать будете вместо колбасы на завтрак.
И ходить в обносках.
Причем именно ходить, а не ездить - бензина тоже не будет.

И для того чтобы снова кушать на завтрак колбасу или вареное яичко - придется снова возрождать институт купечества.

Нектарий
29.09.2009 16:24
По теме.
За время эксплуатации (10 лет) ВАЗ 21093 199? года выпуска было заменено:
1) Радиатор - 1шт. (сгнил за давностью лет),
2) Шаровые опоры - 3 раза ( дороги тута ни в дугу),
3) Генератор - 1 раз ( по ходу, та же песня, что и с радиатором. По зиме дороги в Нерезиновой всякой хурмой поливают, тока держися. Вот он 5 лет и продержался).
И ЭТО ВСЁ.
Про масло, тормозные колодки, свечи я промолчу - это расходка.
При паспортной скорости 147 км\ч спустя 10 лет выдавал 130 без базара. Так что лично мне жаловаться грех.
Хотя щас я на иппонке езжу. Она всё-таки лучше. Соболезную, но ВАЗ отстал навсегда. А загнанных лошадей пристреливают, doesnot it?
Duo
29.09.2009 16:25
ВПМ:

Летнаб
Всё Вы верно пишете про нац. производителя, только скажите мне, почему я на свои налоги должен поддерживать хреновую продукцию и потом меня будут заставлять платить за неё очень не плохие деньги?

а какую милицию вы поддерживаете на свои налоги, какую армию? в бензине сколько ваших налогов, в медицине? почему не возмущаетесь? тем более, на машину это не налог, а пошлина, никто не обязывает: хотите кормить забугорных производителей- платите!
Нектарий
29.09.2009 16:27
тест:
И для того чтобы снова кушать на завтрак колбасу или вареное яичко - придется снова возрождать институт купечества.


Оно конешно, многажды согласный аз есмь.
Animal
29.09.2009 16:27
Летнаб:
Почему бы и нет? Хотя прайсы дорого обойдутся, ФСБ гораздо дешевле.
-----
Осталось придумать, кто будет контролировать ФСБ, и всё Ок! ;)
yurik_nsk
29.09.2009 16:28
За последние несколько лет действия повышенных пошлин (с 2003 г.) только Владивостокская таможня давала в бюджет примерно по миллиарду долларов в год. Все эти деньги были отобраны у жителей сибирских и дальневосточных колоний, (потому что пр за Урал практически не гнали), и направлены в федеральную казну. При этом, никаких капиталовложений в инфраструктуру региона сделано не было. Чисто конкретная откачка бабла. Между тем, разрекламированный шушарский завод, где японцы делают "камри" и впаривают "дорогим россиянам" в полтора раза дороже чем в японии, так вот, вложения в этот завод составили всего 300 млн. баксов. Это означает, что на деньги сибирских и дальневосточных налогоплательщиков можно было бы строить по три таких завода в год, создавая рабочие места для жителей региона. Причем это были бы русские заводы, а не японские или французские.

Ладно автопром. Но почему не развивали традиционный бизнес на ДВ? торговый флот, рыба, лес, оборонка - все лежит в руинах, стараниями Ельцина-Путина. Тарифы, квоты, энергодефицит, малонаселенность региона делают любой бизнес экономически бессмысленным - если он не заточен на трансграничную торговлю. Выживание Сибири - нефть. Выживание ДВ - торговля. Это экономические аксиомы. Если федеральный центр этого не понимает - у колоний будет другой федеральный центр. Без лояльного населения удержать территории невозможно. Сейчас Путин своей бездарной экономической политикой уничтожает русское население в колониях, то население, которое старательно собирали на этих землях со времен прокладки Транссиба и столыпинских реформ.

Пока тазопроизводители клянчат новые пошлины - Восток учит китайский. И это не наш выбор. Выбор сделали в кремле. Так кого мы должны жалеть? косорукое ворье, шантажирующее руководство страны и толкающее его на разрушение остатков империи?

Правый руль, как тут уже справедливо писали, стал вопросом политическим. ПР был, есть, и будет. а тазопром - умрет. и это - справедливое возмездие за годы технологического упадка и ограбления жителей ДВ и Сибири через пошлины.
стасон
29.09.2009 16:33
машины автовазу надо вовремя обновлять ивыпускать) калина должна Втаком же виде еще в 1994 выйти) а вышла в 2008 нах** никому не нужная и устаревшая)другой пример нива и ленд ровер дефендер) в ниве как 40 лет назад все было , так и осталось даже пластег такой же( хоть подвеску модифицировали недавно о радость о счастье) а в дефендере - салон от дисковери движки от дискавери тока дизайн и пол платформы осталось хотя выпускаеться уже столько же)а потом автоваз чешет бошку и думает почему его тазики не продаються и думает увольнять содрутников уже в течение 5 лет уже) а вот иповод-кризис)вместо того чтобы разрабатывать новые модели автоваз прикручивает к пятеркам новые лампочки и говорит какие у нас хорошие машины)п.с сцуки проект с закрыли хотя машины обещала быть очень неплохая. п.с.2. даешь калину до 2050 года!
ВПМ
29.09.2009 16:34
Под какие гос. гарантии, всё опять рас...дят. На эти 42 млрд лучше пускай построят какой-нибудь завод на дальнем востоке. Всё народ займут делом. Там гораздо сложнее с работой.
Летнаб
29.09.2009 16:35

тест:Вы не понимаете!
Они гонят весьма некачественный товар.
А Государство их кормит.
Но деньги-то Государство берет не из тумбочки.
А из наших карманов. То есть если я плачу налоги - я кормлю ВАЗ в том числе.


Тест! Я же Вам объяснял уже, недели 2-4 назад. Когда я сказал, что государству прибыль второстепенна, а вы мне пытались противоположное доказать. Я и с цифрами доказывал (реальными, на реальных предприятиях!), и просто на словах. А вы меня так и не поняли. А сегодня говорите что вы финансовый аудитор (то есть экономист). Там же ничего сложного не было!


Может быть мои деньги было бы лучше на что-то другое пустить?


На что? На Сочи? Простить долги Ираку? Дать новый кредит Норвегии? Спалить в стабфонде? В Москве построить новый подземный торговый центр? Провести летнюю олимпиаду на крайнем севере? А Вам не жалко работников ВАЗа? Сколько миллиардов спапили на банковской системе? Вы же только что жалели челноков, которые хлам ввозят.


Пока ВАЗ не станет производить НОРМАЛЬНЫЕ машины по соответствию "цена-качество" - я буду против.


Вы против, а сотни тысяч покупают, ездят, и довольны. Ясен перец, что БМВ лучше. А Бентли еще лучше. А еще лучше бронепоезд. Но не у всех хватит денег, поэтому довольствуются Приорой.

И самое смешное что вас (и меня) никто не услышит (здесь), поэтому мы можем тут сотрясать воздух хоть до посинения :)


И почему я лично должен кормить ВАЗ если его продукцию мне покупать не хочется?
Просто объясните?

Я уже пояснял реальными цифрами 2-4 недели назад. А Вы или не поняли или не читали. Или читали, поняли, но все равно свою линию.
Lx
29.09.2009 16:41
--- очень много народу у нас в стране хотят купить ДЕШЕВУЮ МАШИНУ.
А вынуждены покупать дорогой ТАЗ.

--- и идея прекратить выпускать классику многим НЕПОНЯТНА.
Это потому что им пока не сказали, что практически за линией гос. границы, через 500 метров, есть отличные авто дешевле "российского классицизма".
А когда они узнАют, им станет непонятной идея выпуска дорогой и неудобной старой модели.

Кстати - встречное предложение.
Давайте выпускать "копейку" ещё 30 лет.
А также ГАЗ-53, "Эмку", "Победу" и Ил-2.
Вот мне кааца
29.09.2009 16:47
Что лучше бы автотаз снял с производства приоры, калины и прочие дорогостоящие погремушки а сосредоточился на 5 и 7 моделях, повышая их качество и продавая с минимальной прибылью. Может так заработают попрошайки себе на хлеб с маслом? Или так кааца?
стасон
29.09.2009 16:49
Вот мне кааца: их покупать никто не будет толькок какой нибудь дедок из деревни который всю жизнь о ней мечал)
ВПМ
29.09.2009 16:55
Да пускай ВАЗ выпускает то что он хочет. Полько пускай он это делает за свои полученные с продажи деньги и без драконовских пошлин на иномарки. И будет всем счастье. Так нет же, нужно всем, кто не хочет ездить на тазах насрать пошлинами, получить и попилить бабло и опять орать "какие мы несчастные, погибаем".
тест
29.09.2009 17:02
а я почему-то брезгливый и не хочу секонд -хенд.
хочу новую, пусть простую и недорогую, без подушек, без музыки, без усилителя и прочей понтовой х..ни.
=========
То есть лучше новый "железный ящик" без подушек, без АБС, без...
но новый чем двухлетку со всем этим?

Не - камикадзе это уважаемо. Но зачем Вы хотите убить своих близких?

Или Вы считаете, что пассивная и активная безопасность - это понты?
Странно...
IGR
29.09.2009 17:18
Летнаб:
Вы против, а сотни тысяч покупают, ездят, и довольны. Ясен перец, что БМВ лучше. А Бентли еще лучше. А еще лучше бронепоезд. Но не у всех хватит денег, поэтому довольствуются Приорой.



Покупают потому что из-за безумно задранных пошлин и плюс денег отбираемых в виде всяческих налогов с предприятий (которые существенно уменьшают и без того невеликую зарплату) и которые идут на поддержку криворуких тазостроителей, никак не полетящих суперджетов, быстросамовзрывающихся булав, нанотехнологий и прочего, народ не может купить нормальный (пусть подержанный, а может и новый) автомобиль.
Насчет довольны очень не уверен, довольны только те очень редкие счастливцы, которым досталась более-менее нормально собранная машина, такие есть но очень мало. А в основном народ кроет матом эти телеги середины прошлого века. Это как кошка, которой намазали задницу горчицей, она с воем ее слизывает, а это представляется, что кошак жрет горчицу абсолютно добровольно и с довольными песнями.
Ну точно
29.09.2009 17:20
Во всем ваз виноват. На костер их!!!
Animal
29.09.2009 17:26
Не, ну всё-таки кое-кого тут реально на самодвижущихся экипажах заклинило (под термином "самодвижущийся экипаж" я подразумеваю все автомобили - от Оки до Роллс-Ройса).
Понятно, что на автомобильную тему поговорить привычнее, но чего стоят рассуждения об элементах пассивной безопасности, например, если всё последнее десятилетие тот же ВАЗ использовали, как инструмент для воровства в "особо крупных", как говорится?
Удивительно, но не смотря на это завод ещё выпускает машины, которые покупают люди.
Правда теперь десятки тысяч сотрудников оказались лишними...
А я вот думаю, может быть сначала надо воровство победить, а потом уже решать, кто на заводе лишний?
Летнаб
29.09.2009 17:28
IGR:

Покупают потому что из-за безумно задранных пошлин


ДАвайте сравним пошлины в РФ с другими странами. Предоставляю вам эту возможность



и плюс денег отбираемых в виде всяческих налогов с предприятий (которые существенно уменьшают и без того невеликую зарплату)


А, вы из тех россиянских бузинессманов, считающих, что налоги платить не надо? Был у меня партнер такой один. Все по оффшорам шарился. Все жаловался, что его обдирають! Щас сидит небось :)
IGR
29.09.2009 17:30
Во всем ваз виноват. На костер их!!!


В качестве их продукции и ценах не нее и высоких пошлин на иномарки он виноват конкретно. Не на костер, а в свободное плавание с нормальной конкуренцией, без запретительных по сути пошлин и без щедрой и безвозмездной господдежки. Это для них похуже, чем на костер!
Летнаб
29.09.2009 17:33

Animal:А я вот думаю, может быть сначала надо воровство победить, а потом уже решать, кто на заводе лишний?


Это первое что надо делать. Но боюсь что это нереально.
morda
29.09.2009 17:39
н-1:

а я почему-то брезгливый и не хочу секонд -хенд.
хочу новую, пусть простую и недорогую, без подушек, без музыки, без усилителя и прочей понтовой х..ни.

Тата Нано не подойдет? Без всякой понтовой х..ни, 80 килорублей + НДС + пошлина. Расход гораздо меньше жигулевского. Вместо одних жигулей будет две машины на семью, жена сможет сама ездить на работу. Стоимость владения тоже меньше. Единственное, что потребуется - закрыть ВАЗ и разогнать его менеджеров.

Дэу Матиз? Без кондиционера, стеклоподъемников, усилителя руля и прочей х..ни - уже 179 килорублей. Разогнать лоббистов и отменить пошлины - будет 140.

И, да, хотелось бы узнать про брезгливость. Как так вышло, что советский человек, которому не привыкать спать на не очень стираных простынях, гадить в очень грязных туалетах, жить в многоместных номерах гостиниц и общагах, ездить в общественном транспорте с очень разными людьми, внезапно становится брезгливым?
тест
29.09.2009 17:42
Выживание Сибири - нефть. Выживание ДВ - торговля. Это экономические аксиомы. Если федеральный центр этого не понимает - у колоний будет другой федеральный центр. Без лояльного населения удержать территории невозможно
===
Ну я хотел бы добавить, что выживание ДВ еще и обслуживание торговли, транзита.
И море с его продуктами конечно.
А лояльность населения ДВ Москве придется покупать очень задорого теперь.
Эххх...
Авгав
29.09.2009 17:53
АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ.

Делов то. Сотни тысяч Рабочих, инженеров и техников, других сотрудников разогнали с авиационных заводов, КБ и институтов в 90е годы уничтожив авиапромышленность.
Миллионы людей других отраслей по стране остались без работы. А тут каких то 30 тысяч. Херня всё это. Всё идёт по плану пересройки

тест
29.09.2009 17:53
Не, ну мож у вас совсем мелкая аудиторская контора.
=====
Хехехе... Летнаб.
SOX и IT каким макаром относятся к абсолютно частным закрытым компаниям.
SOX для каких целей и после чего был принят-то?

Мы не аудиторы - мы аудируемые и нам аудирование IT ни нах не надо, А SOX к нам не имеет отношения.

===
А сегодня говорите что вы финансовый аудитор (то есть экономист).
===
Я работаю в экономике и получил некое экономическое образование.
Но я никоим боком не экономист "в чистом виде" и тем более не аудитор.
Моя работа скорее что-то типа "инквизитор" - но аудит проводить самому - неее.
И другого я на форуме никогда не говорил.

===
Когда я сказал, что государству прибыль второстепенна
===
Это ошибка. В которую впадают кстати многие наши рукамиводители.
Их интересует к примеру занятость - да куй там будет ночевать без прибыли.
Это с ног на голову всю экономику ставить.
По военному принципу - "Чтобы солдат не занимался куйней - его надо занять работой и дать ему паек".
Да - так думают многие - но это не есть правильно. Увы.
тест
29.09.2009 17:59
Вы против, а сотни тысяч покупают, ездят, и довольны.
====
Продолжаем разговор. (с) =))

Да - сотни тысяч покупают и ездят и счастливы.
Но миллионы в СССР пили дерьмовый кофе и считали, что так кофе и выглядит.
stok
29.09.2009 18:06
Ne wse slomali, soschgli? pridurki...ne stroitj.Netu ni basi ni spezow,
inomarky kopirovatj. BAS nuschen dlja ljudei, PC bidlo (sdecj) ne
imejut mosgow i ruk. Nigde w mire tak ne rugajut svoe. Het bolsche
pobeditelej. odni predateli.
тест
29.09.2009 18:18
ДАвайте сравним пошлины в РФ с другими странами. Предоставляю вам эту возможность
===
Летнаб, не о пошлинах в данный момент в основном речь идет, а о целевом использовании налогов.
И я совершенно не желаю, чтобы к примеру мои налоги - шли на ВАЗ.
Мне не нравится продукция ВАЗа. Она с инженерной точки зрения плюс маркетинг - неправильная.
Почему я должен их кормить?

Я бы может предложил часть моих налогов пустить на ремонт ВПП аэропорта Алыкель, а другую - на строительство хорошего дома престарелых где-нибудь в Подмосковье.
Где я мог бы скажем в старости - тихо провести свои дни.
А на тазы с гайками - мне жалко денег.
Вот жаба заедает.
У них была только одна группа которая создала действительно прорывный продукт - "Ниву".
Еще ТУ "Ниву". Первую из "паркетных джипов". А после - все. Так почему у меня и у нас вынимают из кармана деньги - чтобы сохранить ВАЗ?
Ответ прост - посмотрите на собственника.
И там все ясно.

Кстати тут был задан вопрос о банках... так вот - банковскую систему страны надо сохранять даже если кому-то не нравится.
Увы. Без перехода даже на личности владельцев.
Системообразующие банки играют СЛИШКОМ большую роль в экономике.
Спасибо - урок 1998 года все таки дошел до Рукамиводства.

Animal
29.09.2009 18:30
тест, своё производство надо сохранять или нет?
yurik_nsk
29.09.2009 19:07
===
своё производство надо сохранять или нет?
===

Производство чего?

Если у нас рыночная экономика, тогда производить следует только то, что можно выгодно продать. Все остальное - благоглупости.

Кстати, в рамках нормальной рыночной экономики тот же тазопром вполне мог бы существовать. ведь не обязательно конкурировать качеством. можно конкурировать ценой. делали бы свои волокуши в полцены бэушных япономарок - никто бы им слова не говорил. свой покупатель у них есть - лепили бы классику по дешевке, пока верные покупатели не вымерли бы от старости или не поубивались бы в этих капсулах смерти.

Проблема в том, что вместо конкуренции в своем ценовом сегменте, ваз перевел свою продукцию в другой ценовой сегмент, пролоббировав повышение пошлин. Эти пошлины тазопром и убили. Как наркотик - сначала ты ловишь кайф, а потом умираешь. пошлины - это экономический наркоз...

а сейчас - у людей просто нет денег покупать помойкопром в таких количествах за такую цену. кризис потомушта. можно хоть вообще иномарки запретить - у людей денег от этого не прибавится, и не появится спрос. нет денег - гражданам придется ходить пешком, ну а производителям разоряться...

Любое производство должно быть экономически осмысленным. А если в стране не остается отраслей, где сохраняется возможность экономически оправданной производственной деятельности - это в первую очередь вопрос к его превосходительству первому министру. Патамушта именно этот чудесный и мудрый человек, настоящий профессионал в любом деле, за какое возьмется - именно этот человек несет ответственность за столь блестящий результат. Это ему надо задать вопрос: "надо производство сохранять или нет?" - потому что именно он рулит страной последние десять лет.
тест
29.09.2009 19:51
своё производство надо сохранять или нет?
===

Если ты производишь, что-то достойное - да.
Если барахло, но оно имеет спрос - да.

Если барахло которое спроса не имеет - нет. Ибо тем самым ты отбираешь деньги у других
категорий населения.
Основное что? СПРОС. И НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА держать производство ради производства в течение ДОЛГОГО периода.
Кратковременно - да - имеет.
Ради предотвращения социальных взрывов.
А вот даже уже в среднесрочной перспективе - нет.
тест
29.09.2009 19:52
Кстати, Энимал - даже что-то достойное, что не имеет спроса - производить не имеет смысла.
А зачем оно?
Кальсонные гномы
29.09.2009 19:54
Animal, действительно, производство чего?
Международное разделение труда сложилось, это факт, нравится или нет Вам.

На нем и надо искать место, конкурировать там, где для этого шансы есть.
Применительно к ВАЗу - если есть возможность ценовой конкуренции и производства удовлетворяющих современным нормам безопасности и экологичности автомобилей - есть шанс.
В эту нишу двинули и Рено, и Тата, и даже VW на рынке Центральной и Южной Америки.

Но новые модели ВАЗов не конкурентны по цене, даже если закрыть глаза на качество и безопасность.

Animal
29.09.2009 21:03
Ага!!!
Значит, производство чего, говорите, поддерживать?...

Ну тогда, какгрицца, "ВНИМАНИЕ ВОПРОС!" (удар гонга):
На кой леший китайцы с упорством, возможно достойным лучшего применения, вот уже не первый десяток лет упорно производят всякое г..но (не только, конечно г..но, но г..но тоже и много)? Правда, у этого г..на с каждым годом всё же заметно растёт качество, хотя во многом до сих всё это так и остаётся г..ном. По крайней мере их авто ну никак не лучше ВАЗ-овских. Тем не менее, поддерживают!
Дурачки, правда? Благоглупостями занимаются... Не ведают, болезные, сокровенного знания про сложившееся международное разделение труда, нормальную рыночную экономику и прочие вредоумности?

Ну что? Берём помощь зала? ;)
silent
29.09.2009 21:36
И как поддерживает китайское правительство местные автокомпании? Вливаниями из гсобюджета? Или все таки налоговыми поблажками и тп, и не стоить сравнивать китайский рынок и наш, в Китае представлены заводы практически всех иностранных производителей и пару десятков местных марок, и между ними имеется конкуренция, у нас фактически в нижнем ценовом сегменте только Автоваз, а в него еще и деньги вливают.
Бленкер
29.09.2009 21:39
Кому будет легче, что завод загнется? Критикам Российского автопрома? Навряд ли. Пошлины начинают лоббировать уже и западные авто производители, имеющие производство в РФ :-) А еще под запрет попадут модели авто которые, официально не имеют дилеров (или что-то вроде этого). Вообще имеешь возможность купить достойную машину покупай. Причем ни кто из моих друзей и знакомых имеющих Машину типа Вольво, Лексус, Мерседес, Ауди даже не упоминают про ВАЗовские машины, а волну гонят амулетоводы и ланосоводы (или что-то подобное) :-) Куча родствеников эксплуатирующие приоры и десятки, ни каких с ними проблем.
Сам езжу на Рено (7 лет), жена на Калина хэтчбек (1, 5 года). Ни каких нареканий нет.
Smileyface
29.09.2009 21:47
"Не ведают, болезные, сокровенного знания про сложившееся международное разделение труда, нормальную рыночную экономику и прочие вредоумности?"

Очень даже ведают. И потому вовремя заняли нижнюю ценовую нишу на множестве направлений.
Насчет "поддерживают"...объективно последние годы "гнобят" мелких автопроизводителей там (их море, какая-то нереальная цифра) чтобы укрупнились хотя бы до пары десятков для начала :)
Аноним Анонимыч
29.09.2009 22:08
2 Animal:

Ну тогда, какгрицца, "ВНИМАНИЕ ВОПРОС!" (удар гонга):
На кой леший китайцы с упорством, возможно достойным лучшего применения, вот уже не первый десяток лет упорно производят всякое г..но (не только, конечно г..но, но г..но тоже и много)? Правда, у этого г..на с каждым годом всё же заметно растёт качество, хотя во многом до сих всё это так и остаётся г..ном. По крайней мере их авто ну никак не лучше ВАЗ-овских. Тем не менее, поддерживают!
Дурачки, правда? Благоглупостями занимаются... Не ведают, болезные, сокровенного знания про сложившееся международное разделение труда, нормальную рыночную экономику и прочие вредоумности?


Вы вообще понимаете о чем говорите?
Кто чего в Китае поддерживает и каким образом?

Китайцы конкурируют дешевизной. Да, качество далеко не всегда на высоте, но при такой цене их товары находят спрос. А если не находят - то производство вымирает.

У ВАЗа же при таком качестве преимущества в цене нет.
Я говорил с сестрой, говорит, что на приличные машины денег не хватало, а кредиты грабительские - чуть ли не наполовину увеличивается цена только при оплате оформления кредита (Украина). До того же Hyundai Accent она недотянула, хотя разница совсем небольшая. Но при этой небольшой разнице была бы современная хорошо укомплектованная машина с достаточно неплохой репутацией. И если бы знать заранее, что она вложила в жигуля потом, то разницы в цене совсем нет.

А вот даже дешевле того жигуля можно было купить китайца. Причем китаец был бы как минимум современный, гораздо более безопасный и гораздо лучше укомплектованный - автомат, кондиционер, и т.п. Качество? А хрен его знает... Вряд ли хуже жигуля. Почему не взяла? Говорит, что непривычно, жигули известно что это за Г..., а китацы пока еще кот в мешке. Хотя на дорогах я их достаточно много видел, скоро разберутся с чем его едят и боюсь, что у жигулей совсем шансов не останется.
silent
29.09.2009 22:17
Smileyface:

Читал с интересом., одна и та же (по обозначению производителя) комплектация в UK, Германии и у нас обычно означает _разные_ комплектации. Смотрите внимательно, там много разного "по мелочам".

Итак в России Golf 6 1, 6 Trendline МКП - 591 828 руб. или 13450 евро по сегодняшнему курсу. Комплектация:
Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах
Антиблокировочная система (ABS)
Фронтальные подушки безопасности спереди (пассажирская - с возможностью отключения). Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров. Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Перчаточный ящик (для 90 кВт - запираемый, с подсветкой и функцией охлаждения)
Golf 1, 4 Highline, TSI

В Германии Golf 6 1, 6 Trendline МКП - от 16500 евро.
Хотелось бы услышать комлектацию того гольфа за 16500. И даже если она больше, больше ли она 3 тысячи евро?
Animal
29.09.2009 22:30
Ну так что, Клуб Весёлых и Находчивых так и не может дать ответ, зачем китайцы поддерживают своё производство, даже если это производство г..на? ;)
добрый человек
29.09.2009 22:30
И для того чтобы снова кушать на завтрак колбасу или вареное яичко - придется снова возрождать институт купечества.


так чтоже, выходит это купцы ( т.е.барыги) яйца несут?
Аноним Анонимыч
29.09.2009 22:33
2 Animal:

Ну так что, Клуб Весёлых и Находчивых так и не может дать ответ, зачем китайцы поддерживают своё производство, даже если это производство г..на? ;)


Опять за рыбу гроши...

Вы сначала ответьте на такой вопрос - какие производства "поддерживают" китайцы и как конкретно происходит эта "поддержка"?
тест
29.09.2009 22:38
На кой леший китайцы с упорством, возможно достойным лучшего применения, вот уже не первый десяток лет упорно производят всякое г..но (не только, конечно г..но, но г..но тоже и много)? Правда, у этого г..на с каждым годом всё же заметно растёт качество, хотя во многом до сих всё это так и остаётся г..ном. По крайней мере их авто ну никак не лучше ВАЗ-овских. Тем не менее, поддерживают!
=========
Еще раз повторяю, Энимал.
Можно производить и говно - НО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА НЕГО ЕСТЬ СПРОС!
На китайское говно - спрос есть.

Понимаете? Если я завтра произведу супер-пупер звездный линкор класса "Энтерпрайз"
на заднем дворе - это никому не нужная игрушка.
У него нет спроса, нет экипажа, нет боеприпасов, нет смысла в его использовании - нет СПРОСА.

А на к примеру турецкие шубы - спрос есть.
Они не шибко круто - но какие-то даже и ничего, а какие-то в своем ценовом сегменте.
====
Не ведают, болезные, сокровенного знания про сложившееся международное разделение труда, нормальную рыночную экономику и прочие вредоумности?
===
Они-то ведают. Только они занимаются очень опасной игрой и чем она закончится - знает лишь Аллах.

Animal
29.09.2009 22:39
тест:
Еще раз повторяю, Энимал.
Можно производить и говно - НО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА НЕГО ЕСТЬ СПРОС!
На китайское говно - спрос есть.
-----
Ну так и на ВАЗ спрос есть. Вам же ссылку приводили. ;)
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru