Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

норип
28.09.2009 22:00
Коту 72.
Кот, а кот. А ты вообще правильный кот. Настоящий путевый.Значит у тебя тоже болит.
А что с другой стороны? Предательство? Ну и что?
Ну что кот? И ничего. И предательство мы прощаем. И до сих пор.И будем что самое страшное прощать впредь.
Я что-то не так сказал7
тест
28.09.2009 22:15
Павел, а это вообще - что?
Так сказать - взгляд инсайдера.
Ну без раскрытия секретов ессно...

===
Инвестпрограмма "АвтоВАЗа" на 2010-2013 годы составит 42 млрд рублей, что почти вдвое меньше, чем ожидалось ранее. Компания надеется взять деньги в долг под госгарантии. Эти средства должны помочь "АвтоВАЗу" к 2012 году снять с производства "классику" - "пятерки" и "семерки". Чем они будут заменены, пока не ясно: к небогатому списку альтернатив теперь добавились и модели японской Nissan, пишет РБК daily.

Как стало известно в пятницу, инвестпрограмма "АвтоВАЗа" на следующие четыре года составит всего 42 млрд рублей вместо звучавшей ранее цифры в 80 млрд рублей. Финансировать программу завод намерен с помощью государства. "Мы хотим получить государст­венные гарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты", - цитирует исполнительного вице-президента "АвтоВАЗа" Виталия Вильчика агентство Reuters.
===

Кот 72
28.09.2009 22:38
Коту 72.
Кот, а кот. А ты вообще правильный кот. Настоящий путевый.Значит у тебя тоже болит.
А что с другой стороны? Предательство? Ну и что?
Ну что кот? И ничего. И предательство мы прощаем. И до сих пор.И будем что самое страшное прощать впредь.
Я что-то не так сказал7

Все так. Хотя не теряйте время на перепалки. 1-й канал. Гламур стремится в авиацию. Надо смотреть обязательно.
Из Сибири
29.09.2009 07:11
Селезнёв Павел вып. 69:

если правительству насрать на сотни тысяч владельцев ПР
Аксиомы.
1. Правого руля в России не будет, в России правосторонее движение.
2. Если рынок Дальнего востока интересен для тех же японских производителей, будут ими вложены ваши деньги в строительство автосборочных предприятий.
3. Россия не будет свалкой чужих автомобилей.
С эти бессмыслено спорить.

1. Кто сказал, что не будет? Я бы не зарекался.
2. Если рынок с ДВ интересен тазу, почему он, поулчая колосальное госбабло (это в рыночных то условиях) удовлетворить спрос то там не может? Ответ на поверхности. Потому, что слабо выдать линейку а/м даже одного любого японского производителя. Какую линейку, то, хоть что-то похожее в совем классе на Короллу, ланцер, Цивик... Где же радение о спросе соотечствеников?
Или ДВ на япов надо скинуть по вашему? Хорошая позиция, пусть о ДВ япы думают, а мы оттуда только налоги тянуть будем и свою рухлядь для Игроей 1 клепать. Кстати, рухлядь далеко не дешовую - саим то жироно жить хочется.
3. Хороший, опять же, шариковский лозунг. У чужих то хоть автомобили. А в РФ они есть? тазовские самодвижущиеся и сыплющиеся, тесные, неудобные и страшные тележки можно назвать автомобилями? Это ж как же убого и зашорено на мир то смотреть надо.

Бракодел с таза, а как еще можно назвать "работника", у кого даже ведра с гайками, недособраные с браком с завода выходят. Не радуйтесь. Ибо рано.
Судя по высказываниям ВВП, а он слова никогда лищнего не скажет, кремль понял, что проблема праволрулек и подержаных авто из США и Европы, из экономической переросла в политическую. А в политике таз, являющийся по сути экономическим паразитом, впролне может стать разменой монетой. Еще не вечер.



Павел вып. 69
29.09.2009 09:03
Всё. Вспомнил Радищева. "Не мечите бисер перед свиньями" Это не ко всем присутствующим, касается только хамов.
Из Сибири
29.09.2009 09:15
Павел вып. 69:
Всё. Вспомнил Радищева. "Не мечите бисер перед свиньями" Это не ко всем присутствующим, касается только хамов.

И опять по теме ни слова, сами дураки, а мы невиноватые. И , глубоко интеллигентные.:)))))

Как же скучно то....Хотя, оно и понятно, убогие изделия могут и выпускать то, только убогие "трудящиеся" да безразличные ко всему, кроме собственой мошны, бракоделы.
Да человеку, хоть мало-мальски адекватному и хоть чуть самокритичному стыдно было бы публично признаться, что он на тазе работает и за счет гос бабла живет, паразитируя уже лет 30, ничего не создав. Пол страны опосредованно обирая.



Читал с интересом.
29.09.2009 09:23
Факт
29.09.2009 09:29
Из Сибири, это вы убогие, обиженные жизнью. В каждом вашем посте хамство и высокомерие. Быдло теперь даже в сети.
Читал с интересом.
29.09.2009 09:30
Такое забавное наблюдение. Не относящееся к теме, но все же....

у нас цена на vw Passat 1, 8 Highline, TSI, МКП от 1 012 736 руб (кстати собранный в России)

у них (на англицком острове) цена на vw Passat 1, 8 Highline, TSI, МКП от £18, 510

(ссылки не предлагаются, можно найти самостоятельно, я конечно понимаю, что интерфейс не русский, но можно попробовать)

В пересчете на курс у них дешевше и почти на 150 тыс.р.

Это к вопросу о пошлинах и прочем.

Выводы делать вам!
Пипецкерс
29.09.2009 09:54
2Читал с интересом.:
ну да, например прибалты нам сочувствуют что мы лишены возможности ездить на нормальных машинах только потому что нам в наследство достался автоваз... И радуются что у них такого наследства нет.

Из Сибири
29.09.2009 10:03
Факт:
Из Сибири, это вы убогие, обиженные жизнью. В каждом вашем посте хамство и высокомерие. Быдло теперь даже в сети.

До кухонной свары не опущусь. На счет быдла в сети - правильно замечено. Наверно брился недавно и в зеркало глядел?


2 Читал с интересом.:
В моей тойоте-трехлетке, общей стоимостью, включая доставку жд, 16 штук долларей, приобретенной еще в прошлом июне, до повышения пошлин, на таможне было уплачена 5 тысяч у-вё. Т.е. треть стоимости я опосредованно отдал тазу. Куда еще то?
Т.е.. по факту, я и многие жители Сибири и ДВ их кормить по жизни обязаны? Так мне еще этот бракодел заявляет: будешь платить еще больше и меня содержать. Это все-равно, что профессиональная попрошайка у метро, обеспеченная господдержкой, в виде гоблинов с ПР в форме, стоящих рядом и надзирающих, подал - не подал. А не подал, получи дубиной.
Да лучше бы пенсионерам те десятки миллиарбов пошли на пенсии, чем в прорву.
Да и убогих трудоспособного возраста я, как ни странно, содержать то и желания не имею.
Smileyface
29.09.2009 10:07
Читал с интересом., одна и та же (по обозначению производителя) комплектация в UK, Германии и у нас обычно означает _разные_ комплектации. Смотрите внимательно, там много разного "по мелочам".
Идея!
29.09.2009 10:08
Подарить автаз прибалтам, и дело с концом. Шоб они там не радовались.
Роберт +
29.09.2009 10:27
Если иномарки такие хорошие и дешевые , почему их не покупают? Конечно я про новые, а не с японских свалок.
UNNT
29.09.2009 10:35
Все , кто ругает ваз ездят на жыгулях , я так понял?
ustas-76
29.09.2009 11:10
кому нужен TOYOTA CROWN, 99 года, серебристый, без пробега...(машина в Хабаровске)
Из Сибири
29.09.2009 11:21
Роберт +:
Если иномарки такие хорошие и дешевые , почему их не покупают? Конечно я про новые, а не с японских свалок.

Роберт, их покупают. А иная машина, по Вашему выражению, с "японской свалки" (там, кстати, цивилизованная система аукционов, в том числ и через интернет, свалок нет), даст еще фору и новой европейке, собранной отвертками. И по комфорту, и по состоянию, и по надежности узлов и агрегатов.
ЗЫ: Очень трудно рассуждать о крах и подъеме голлливуда, не увидя ни одного их фильма.


UNNT:
Все , кто ругает ваз ездят на жыгулях , я так понял?

Имеют опыт сравнить. А ругают, т.н., "японский хлам", те, кто такого опыта, к их сожалению, не имеют.

ustas-76
29.09.2009 11:26
Animal:
Но я всё равно считаю, что без пошлинного прикрытия ВАЗ в итоге показал бы лучший результат, чем сейчас.

Без пошлинного прикрытия, в Тольятти ездили бЫ на Японопомойках!!!
Animal
29.09.2009 11:49
ustas-76:
Без пошлинного прикрытия, в Тольятти ездили бЫ на Японопомойках!!!
-----
Но я всё равно считаю, что без пошлинного прикрытия ВАЗ в итоге показал бы лучший результат, чем сейчас.
Летнаб
29.09.2009 12:31
Animal:


Но я всё равно считаю, что без пошлинного прикрытия ВАЗ в итоге показал бы лучший результат, чем сейчас.


Почему? Проблема в манагементе. Эти когда получают должность, используют свое положение не как шанс поднять завод, а шанс бабла напилить, т.е. в личных целях.

Не было бы пошлин, урезали бы расходы. Зарплаты, например (куда уж ниже). О каком качестве сборки может идти речь с такими низкими зарплатами? И тем не менее сделали Калину и Приору, очень даже ничего на вид. Я сам не ездил, но знакомые у кого есть, довольны. Не БМВ, но и не такое г-но как тут некоторые продавцы помойных иномарок кричат; их позицию можно понять, бизнес им прикрыли, теперь пойдут мусорщиками работать. Это если повезет. Ну и хрен с ними, от челночников ни какого толку все равно нет. Налоги не платят, ничего не производят. Лично мне продавцов помойных авто не жаль. А жаль ВАЗовцев. У меня знакомая есть, у нее отец, мать, брат на ВАЗе работают.

Проблема в том, некоторые хотят Приору качества А6 по цене "шестерки". Такого не бывает.
Duo
29.09.2009 12:47
Летнаб:

Проблема в том, некоторые хотят Приору качества А6 по цене "шестерки".

не, проблема в том, что они хотят А6 по цене "шестерки"
Animal
29.09.2009 12:51
Летнаб:
Почему? Проблема в манагементе. Эти когда получают должность, используют свое положение не как шанс поднять завод, а шанс бабла напилить, т.е. в личных целях.
Не было бы пошлин, урезали бы расходы.
-----
Как говориццо, "в самую центру!" ;)
Не было бы пошлин, никому и в голову бы не пришло плодить такой манагмент, да пилить бабло в таких количествах, кормя ворьё. Думали бы о том, как выжИть, а не выжАть.
Для привлечения иностранных производителей достаточно было не сразу вводить пошлины, а надёжно это гарантировать через несколько лет, когда заработают их заводы, построенные в России. И ВАЗ не получал бы такую фору, которая в итоге (сугубо ИМХО, разумеется) и сыграла с ним злую шутку.
Кальсонные гномы
29.09.2009 13:15
Ну вы и шутники - пошлины в РФ непредсказуемы, зависят исключительно от текущей расстановки сил. Гарантировать-то можно, только ни один "иностранный производитель" верить в это не будет. Политическая система, сложившаяся у нас, и ассоциированные с ней риски хорошо всем известны и понятны.
Animal
29.09.2009 13:34
Кальсонные гномы:

Ну вы и шутники - пошлины в РФ непредсказуемы, зависят исключительно от текущей расстановки сил. Гарантировать-то можно, только ни один "иностранный производитель" верить в это не будет. Политическая система, сложившаяся у нас, и ассоциированные с ней риски хорошо всем известны и понятны.
-----
Ну это всегда всё зависит от расстановки сил. Если исходить из того, что ничего нельзя гарантировать, то и установленные пошлины также ничего не гарантируют, поскольку могут быть сняты в любое время.
ИМХО, пошлины были введены в основном для того, чтобы в благоприятных условиях было легче воровать. Кто вводил пошлины, те и вливали деньги, но и под их же контролем эти денажки потом и утекали в нужном направлении, как через сито. Фокус же в том, что носить воду ситом можно, пока её много и пофиг, скока прольётся. Вот вам и один из смыслов этих пошлин (не главный ли? ;) ).
Лично у меня другого объяснения нет, хотя бы просто потому, что за гигантские масштабы разбазаривания (скажем мягко) выделенных государством денег никто не сел. Декларировать можно всё, что угодно, любые благие намерения. Мне лично интересны не слова, а дела. Я свои выводы делаю по ним. Как говорится, опыт - критерий истины.
Летнаб
29.09.2009 13:53
Animal:

Почему многие так свято верят в магические свойства рыночной экономики и конкуренции? Ну вот обнулили пошлины, перестали субсидировать и выдавать кредиты, что, ВАЗ начнет выпускать Бентли по цене запорожа? Да он загнется. ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ БУДЕМ? Самолеты не нужны, автопром не нужен, станкостроение тоже нах. Население сокращается. Короче, "все идет по плану". В итоге в стране останется одна москва с олигархами, манагерами и офисным планктоном. Ну и пару десятком миллионов жителей, чтобы нефть и газ выкачивать.

Тут нужна политика бича и пряника + жесточайший контроль (внешний аудит, контрль со стороны министерства, ФСБ, и тд). По поводу манагемента: скажем, вышел на уровень производства 1М, бонус. Снизился брак - бонус. Пустил в серию новую модель - бонус. А не добился, то пинка под сраку и ни каких бонусов, еще и комиссию создать для "разбора полетов". С лучезарной перспективой поездки на урановые рудники.

Качество сборки и производительность труда повышается мотивацией и квалификацией персонала. Машины делают люди, работяги, которым не холодно не жарко сколько миллиардов получил босс, так как з/п им все равно будут платить мизерную. Поэтому и нет мотивации.

ЗЫ Когда-то одно время работал на фабрике (в западной европе), так в 13:00:00 (конец смены) у операторов отвертка выпадала из рук, и винт оставался полузавинченым. И тем не менее качество давали, так как ОТК работал продуманно.

тест
29.09.2009 14:04
контрль со стороны министерства, ФСБ
====
Млять, как же Даймлер и Ауди работают по теме без контроля со стороны БНД?
(ихний Комитет)
Летнаб
29.09.2009 14:05
Animal: в общем с тобой согласен. Но:

Почему многие так свято верят в магические свойства рыночной экономики и конкуренции? Ну вот обнулили пошлины, перестали субсидировать и выдавать кредиты, что, ВАЗ начнет выпускать Бентли по цене запорожа? Да он загнется. ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ БУДЕМ? Самолеты не нужны, автопром не нужен, станкостроение тоже нах. Население сокращается. Короче, "все идет по плану". В итоге в стране останется одна москва с олигархами, манагерами и офисным планктоном. Ну и пару десятком миллионов жителей, чтобы нефть и газ выкачивать.

Тут нужна политика бича и пряника + жесточайший контроль (внешний аудит, контрль со стороны министерства, ФСБ, и тд). По поводу манагемента: скажем, вышел на уровень производства 1М, бонус. Снизился брак - бонус. Пустил в серию новую модель - бонус. А не добился, то пинка под сраку и ни каких бонусов, еще и комиссию создать для "разбора полетов". С лучезарной перспективой поездки на урановые рудники.

Качество сборки и производительность труда повышается мотивацией и квалификацией персонала. Машины делают люди, работяги, которым не холодно не жарко сколько миллиардов получил босс, так как з/п им все равно будут платить мизерную. Поэтому и нет мотивации.

ЗЫ Когда-то одно время работал на фабрике (в западной европе), так в 13:00:00 (конец смены) у операторов отвертка выпадала из рук, и винт оставался полузавинченым. И тем не менее качество давали, так как ОТК работал продуманно.

Animal
29.09.2009 14:18
Летнаб:

Почему многие так свято верят в магические свойства рыночной экономики и конкуренции?
-----
Не, я, например, не свято верю. Всегда нужен комплекс мер. Подходом "просто пошлины туда - пошлины сюда" ничего не решишь.
Но в случае ВАЗа, ИМХО, вреда от пошлин (на том этапе) было больше, чем пользы. Разумеется, это не значит, что если сейчас их убрать, то всё будет хорошо. Это только дебилы могут рассуждать в таких категориях. Это, как в медицине: на какой-то стадии надо давать витаминчики, да бороться физиотерапией, а на другой стадии надо уже и резать. Разумеется, резать можно не всегда. Если это делать всё время, то больного зарежут. И с другой стороны, если его держать постоянно на какой-нить физиотерапии, он тоже в итоге загнётся. Любой способ лечения выбирается, исходя из конкретного состояния, да так, чтобы побочные явления (другими словами вред), которые есть практически всегда, были бы минимальными.
Опять таки, ИМХО, в случае ВАЗ-а выбрали вариант с пошлинами в основном потому, что так было удобнее воровать. Народные денежки, ставшие государственными перетекали в карманы... ну, сами понимаете, кого.
Ещё раз хотел бы обратить внимание почтеннейшей публики:
1. То, что деньги в больших количествах спи..ны практически НИКЕМ не оспаривается.
2. За это никто не сидит, хотя установить степень вины тут для компетентных органов (по-настоящему компетентных) - дело двух секунд.
Лично мне, чтобы сделать логичные выводы, никаких других фактов больше не надо.

Летнаб, я тоже с тобой согласен. :)
Дема
29.09.2009 14:20
Цитирую шедевры мысли труженика убогого и издыхающего автоВАЗа
:Аксиомы.
1. Правого руля в России не будет, в России правосторонее движение.
2. Если рынок Дальнего востока интересен для тех же японских производителей, будут ими вложены ваши деньги в строительство автосборочных предприятий.
3. Россия не будет свалкой чужих автомобилей
В связи с чем законно возникают большие сомнения:
1. Интересно, с какой радости правосторонне движение означает неприемлимость правого руля? В Японии левый руль никто не запрещает, так что запрещать праворульные японские автомобили от того что автоВАЗовские поделки на их фоне выглядят полным дерьмом - слишком много хотят обитатели лузерского- быдлопроловского города под названием Тольятти и незадачливо-бездарные топ-манагеры дерьмового автоВАЗа.
2. потребители сами разберутся , что им покупать без указаний все тех же незадачливых тружеников убогого автоВАЗа в адрес японских производителей автомобилей по поводу открытия автосборочных производств. Я, и прочие дальневосточники желаю, ездить на авто, сделанных в Японии и это мой выбор, и здесь я обойдусь без мнения тружеников быдловско-лузерского города Тольятти.
3. Россия не является свалкой японских автомобилей, поскольку это автомобили высокого качества и высочайшего технического уровня. Автомобили, достойные сразу с конвейера отправляться на свалку выпускает автоВАЗ. ТАк что Россия не должна быть свалкой для дерьмовых автомобилей с дерьмового автоВАЗа. Надеюсь, что скоро так и будет, и больше не будет такой "радости" наблюдать изделия автоВАЗа, как уже нет "радости" видеть изделия АЗЛК.
Из Сибири
29.09.2009 14:23
Летнаб:
Не БМВ, но и не такое г-но как тут некоторые продавцы помойных иномарок кричат; их позицию можно понять, бизнес им прикрыли, теперь пойдут мусорщиками работать. Это если повезет. Ну и хрен с ними, от челночников ни какого толку все равно нет. Налоги не платят, ничего не производят. Лично мне продавцов помойных авто не жаль. А жаль ВАЗовцев. У меня знакомая есть, у нее отец, мать, брат на ВАЗе работают.


А Вашик колег, авиаторов, выкинутых в лихие 90-е улицу Вам не жаль? Тех, кто вынужден был заняться тем же перегоном б/у авто из европы, что б семью прокормить, рискуя задницей, а часто, жизнью? Не жаль?
А работников разваленого напрочь НХ на ДВ, офицеров моряков и летчиков, в том числе, выпускников ВУЗов, так же выкинутых в те же годы в никуда, Вам не жаль? Вынужденых вписаться в единственны реальный бизнес, который там только и стал возможен тогда. И сейчас повторно кинутых, ибо работы там тупо нет никакой. Хрен с ними и их бизнесом?
А нынешним сокращаемым офицерам ВВС, "не вписывающимся", мля в современный облик, тоже предложите мусорщиками работать?
Сможете предложить это в реале офицеру так что б потом табло собственное в неприкосновенности сохранить? Или только по клаве стучать способны. Пол страны походя оскорбляя?
Т.е, у Вас кровь там за Уралом голубее что ли у отдельных индивидов? А от Урала на Восток сплошь кучка спекулянтов, передвигающиеся на помойках?
Не стыдно? Совсем совесть потеряли, или думать разучились? Вам вбивают по зомбо-ящику про кучку спекулянов и про япо-помойки, а вы ведетесь, как дети.

А мне вот жаль и народ с ДВ и работяг с таза, теперь ставших заложниками бездарного менеджмента и просто воров. Не смотря на то , что родственников и друзей на тазе нет, а на ДВ полно, жаль всех.
Совесть, мля, люди потеряли и последние остатки способности думать!

ЗЫ: К продаже японских авто не имею авсолютно никакого отношения. А из нас двоих, мусорщиком, если что, уж точно работать буду не я.

К сожалению, сейчас без уважения.
Летнаб
29.09.2009 14:26
тест:


Млять, как же Даймлер и Ауди работают по теме без контроля со стороны БНД?
(ихний Комитет)


0) А есть 100%-я гарантия что там нет контроля со стороны БНД?
1) Там и близко нет такой коррупции
2) У них нет такой кризисной ситуации
3) У них мировой бренд
4) Кто сказал, что там нет контроля? Про аудит (а он бывает разный), про SoX, про налоговую не слыхали? Вы хоть раз видели как на западе отчитываются по субсидиям? Какой там объем документации, какие проверки? Я лично видел и даже сам в этом участвовал.
Animal
29.09.2009 14:35
Летнаб, только вот с этим никак не согласен:
"...но и не такое г-но как тут некоторые продавцы помойных иномарок кричат; их позицию можно понять, бизнес им прикрыли, теперь пойдут мусорщиками работать. Это если повезет. Ну и хрен с ними, от челночников ни какого толку все равно нет. Налоги не платят, ничего не производят. Лично мне продавцов помойных авто не жаль..."
!!!
Летнаб
29.09.2009 14:42
Animal:

По поводу лечения больного, так оно и есть! Когда витаминчик, а когда резать. Вот у нас уже почти всех больных порезали, уже мало что производим (витаминчики уже не кому давать).


Animal: Опять таки, ИМХО, в случае ВАЗ-а выбрали вариант с пошлинами в основном потому, что так было удобнее воровать. Народные денежки, ставшие государственными перетекали в карманы... ну, сами понимаете, кого.


Ну дык изначально пошлины придуманы для защиты национального производителя. Плюс не надо забывать и по то, что это еще и бабки в казну. Часть которых пошла на субсидирование ВАЗа. Ну и в карманы ворам.

По поводу пошлин не надо комплексовать, они есть во всех странах. Это нормально. (Ненормально - это у нас, когда их отменили в угоду западным "друзьям"). К примеру, в моей стране нет выхода к морю, но есть искусственные фермы, где выращивается рыба. А вот у соседней страны есть выход к морю, поэтому у него рыба дешевле. Поэтому я ставлю пошлину на импортную рыбу, иначе национальный (мой) производитель загнется. И вместо того, чтобы работать и платить налоги, сядет на шею государству. Экономическая теория гласит о "специализации наций". Но в нашем случае выбора уже не остается, так как с такой либеральной политикой просрали почти все что имели.


1. То, что деньги в больших количествах спи..ны практически НИКЕМ не оспаривается.


А разве у нас это когда-то оспаривалось?...


2. За это никто не сидит, хотя установить степень вины тут для компетентных органов (по-настоящему компетентных) - дело двух секунд.


Это верно. Значит, или им это не надо, или они получили свою долю и засунули языки в жопы.
Из Сибири
29.09.2009 14:46
Animal:

Летнаб, только вот с этим никак не согласен:
"...но и не такое г-но как тут некоторые продавцы помойных иномарок кричат; их позицию можно понять, бизнес им прикрыли, теперь пойдут мусорщиками работать. Это если повезет. Ну и хрен с ними, от челночников ни какого толку все равно нет. Налоги не платят, ничего не производят. Лично мне продавцов помойных авто не жаль..."
!!!

Да потому, что среди этой "кучки спекулянов", индженеры, ученые, работяги с заводов местных, которых давно нет, моряки-рыбаки, а флота там почти нет, отсавиные военные всех мастей, а сами знаете сколько всяких войс на ДВ стояло в советское время, соотношение с гражданскими 2 к 1..
Моодежь, после ВУЗов, кто свалить куда то не сумел.
Там и вся инфраструктура на это завязана: обслужить, отреонтировать, оригинальнубю запчасть доставить куда надо, и т.п..
И, походя, всех этих людей, тоже заложников той ситуаци, в которую их силком загнали, вот так вот оскорблять?

Ты сначала создай рабочие места, дай людям работу, кусок хлеба, начни создавать конкурентоспособную продукцию, а потом херач пошлины. А люди сми разберутся, на чем ездить. Из левого и правого руля однотипной тойоты, я бы наверное взял все-же левый. Смущает одно: сборка не японская. Так собери нормально, докажи, что не хуже. Мы и разберемся.
Нет, б-ть, надо дублом любовь к тазам прививать. Так ведь и времена не те уже , далеко как не те.




Animal
29.09.2009 14:48
Летнаб:
Animal:

2. За это никто не сидит, хотя установить степень вины тут для компетентных органов (по-настоящему компетентных) - дело двух секунд.

Это верно. Значит, или им это не надо, или они получили свою долю и засунули языки в жопы.
-----
Первый вариант отметаем, как не состоятельный. ;)
Летнаб
29.09.2009 14:55

Из Сибири: А Вашик колег, авиаторов, выкинутых в лихие 90-е улицу Вам не жаль? Тех, кто вынужден был заняться тем же перегоном б/у авто из европы, что б семью прокормить, рискуя задницей, а часто, жизнью? Не жаль?



Animal:Летнаб, только вот с этим никак не согласен:


Жаль. Напомню, что я был на стороне национального производителя (особенно в кризисной ситуации). Но если выбор стоит между челноками (которые ничего не производят и налоги не платят, только создают нагрузку на бюджет) и заводом (который создал кучу рабочих мест (квалифицированных!), платит налоги, "тянет" кучу поставщиков), то мой выбор - это завод. Я думаю, что это выбор любого здравомыслящего человека.

Кстати, "Из Сибири", тут ваш земляк один вылил кучу помоев и оскорблений в адрес работников ВАЗа, тошнило он его гона, и "не жалко" - это его слова. Я их просто перефразировал.
Летнаб
29.09.2009 15:03

Из Сибири: Да потому, что среди этой "кучки спекулянов", индженеры, ученые, работяги с заводов местных, которых давно нет, моряки-рыбаки, а флота там почти нет, отсавиные военные всех мастей, а сами знаете сколько всяких войс на ДВ стояло в советское время, соотношение с гражданскими 2 к 1.


Так я о том же. Теперь мы начинаем друг друга понимать. У меня 2 родственников х-ней страдают (нет работы по профессии), один доктор наук. Закрытие ВАЗа только усугубит ситуацию. Еще раз задам вопрос: ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ БУДЕМ? Машиностроение похерим, что делать будем? Нефти и убитых "японок" на всех не хватит. Нанотехнологии, олимпиады в Сочи, "Дом-2" и ГЛОНАСС не в счет. Все в европу сбежим? Там своих негров и арабов хватает (Париж это африка, а Брюссель еще хуже).
тест
29.09.2009 15:15
2 Летнаб

===
) А есть 100%-я гарантия что там нет контроля со стороны БНД?
===
За инжинирингом и маркетингом, за управленческими решениями? 100 процентов.

Там контроль есть но совсем за другим и органы в простую жизнь компаний не лезут потому, что ЭТО ЗАПРЕЩЕНО.

===
1) Там и близко нет такой коррупции
===
Так и надо следить за коррупцией. Не более того.
Но это дело МВД.

===
2) У них нет такой кризисной ситуации
===
Сейчас будем как раньше на Великую Отечественную спихивали все недостатки - спихивать все на Кризис.

===
3) У них мировой бренд
===
"Лада" была мировым брендом.
Умудрились все проипать.

===
4) Кто сказал, что там нет контроля? Про аудит (а он бывает разный), про SoX, про налоговую не слыхали? Вы хоть раз видели как на западе отчитываются по субсидиям? Какой там объем документации, какие проверки? Я лично видел и даже сам в этом участвовал.
===
Я видел и участвовал и каждый год участвую как минимум в трех аудитах в разных странах.
И шо? Но простите - аудит не вмешивается в жизнь Компании.
Он дает третейскую оценку. Да - тщательно проверяют.
Но кто будет проверять с такой тщательностью ВАЗ, простите?
Для этого надо, чтобы у руля предприятий стояли люди не имеющие отношения к
госструктурам.
Что для РФ в данный исторический момент - неактуально.
ВПМ
29.09.2009 15:17
Летнаб
Всё Вы верно пишете про нац. производителя, только скажите мне, почему я на свои налоги должен поддерживать хреновую продукцию и потом меня будут заставлять платить за неё очень не плохие деньги?
тест
29.09.2009 15:24
2 Летнаб

но и не такое г-но как тут некоторые продавцы помойных иномарок кричат; их позицию можно понять, бизнес им прикрыли, теперь пойдут мусорщиками работать. Это если повезет. Ну и хрен с ними, от челночников ни какого толку все равно нет. Налоги не платят, ничего не производят. Лично мне продавцов помойных авто не жаль
=======

А мне - жаль. Жаль и продавцов и ремонтников и моряков - которые тоже многие потеряли работу.
Жаль.

А челночники кстати в очень тяжелое время 90-х когда ни в стране ни у народа не было денег - одели всю страну.
И их труд - это великий труд.
Труд купцов. Или Вы забыли, что в России купечество считалось очень уважаемым сословием?
Вылысыпыдыст
29.09.2009 15:27
Пипецкерс:

2Читал с интересом.:
ну да, например прибалты нам сочувствуют что мы лишены возможности ездить на нормальных машинах только потому что нам в наследство достался автоваз... И радуются что у них такого наследства нет.
======
Скоро прибалты все как один пересядут на лисапеды и самокаты. Ибо кризис и не думает затухать. И опять радоваться будут, что у них велосипедной фабрики не было :-)
Летнаб
29.09.2009 15:28
тест:

2 Летнаб


За инжинирингом и маркетингом, за управленческими решениями? 100 процентов.


Не знаю, так как у меня нет доступа к немецким спецслужбам.


Там контроль есть но совсем за другим и органы в простую жизнь компаний не лезут потому, что ЭТО ЗАПРЕЩЕНО.


Ссылка есть на закон где запрещено?


Я видел и участвовал и каждый год участвую как минимум в трех аудитах в разных странах.


Какой аудит? Финансовый, налоговый, SoX, IT, итп?


Но кто будет проверять с такой тщательностью ВАЗ, простите?


PwC или Deloitte. Остальные 2 из "биг4" слабоваты будут для такого проекта (в плане опыта, да и софт самый лучший у Прайса).
М@раль
29.09.2009 15:31
Тут предложение поступило - перенести в Тольятти черкизовский рынок. И территориально хорошо и площадей полно. Жители смогут зарабатывать на сдаче в аренду жилья и работать на рынке.
Летнаб
29.09.2009 15:34

ВПМ:Всё Вы верно пишете про нац. производителя, только скажите мне, почему я на свои налоги должен поддерживать хреновую продукцию и потом меня будут заставлять платить за неё очень не плохие деньги?


1) Потому что иначе на свои налгги будете поддерживать иностранного производителя.
2) В первый раз слышу о том, что кто-то кого-то заставляет покупать продукцию ВАЗа.


тест: А мне - жаль. Жаль и продавцов и ремонтников и моряков - которые тоже многие потеряли работу.


И мне. Так может не стоит добавлять в эту группу еще и работников ВАЗА (и всех смежников)?


Скоро прибалты все как один пересядут на лисапеды и самокаты. Ибо кризис и не думает затухать. И опять радоваться будут, что у них велосипедной фабрики не было :-)


В прибалтике пипец полный. ТАм скоро голодомор начнется.
Нектарий
29.09.2009 15:42
тест:
...купечество считалось очень уважаемым сословием...


Вынужден разочаровать. Истинные дворяне, даже разоримшись, щитали себя гораздо выше хотя бы и купца 1-ой гильдии. Для дворянства купечество было сродни дойной коровы. Даже сам Государь Император привилегии отслюнял за наличный расчёт. В том числе производство в гильдию зависело от отстёгнутого в карман Его Императорскаго Величества лавэ.
ВПМ
29.09.2009 15:53
А дворяне из-за своего снобизма ьни кого не уважали, так что это не показатель.
yurik_nsk
29.09.2009 15:54
===
1) Потому что иначе на свои налгги будете поддерживать иностранного производителя.
2) В первый раз слышу о том, что кто-то кого-то заставляет покупать продукцию ВАЗа.
===

1. С удовольствием поддержу иностранного производителя. А отечественного - не буду, пусть сдохнет, ибо у нас рыночная экономика. Не умеешь делать лучше или дешевле - сдохни.

2. Откройте для себя понятие "запретительные пошлины".

Кстати, игры с пошлинами уже привели однажды к развалу великой империи, войне и образованию одного известного независимого государства. Почитайте про "Бостонское чаепитие".
тест
29.09.2009 15:56
Ссылка есть на закон где запрещено?
===
Ну Летнаб, ну что за дела?
Вы мне предлагаете начать копать немецкое законодательство?
Для того, чтобы выдать Вам на форуме ссылку?
Это несерьезно.

Просто есть универсальные принципы. Которые в основном - соблюдаются.
ЕСЛИ они не соблюдаются (как регулярно происходит) и это вылезает на поверхность - всем выписывают офигенных люлей.
В обязанности ГБ в Европе контроль за инжинирингом и маркетингом не входит.
Трата денег налогоплательщиков на дублирование функций фискальных служб - повод для
расследования между прочим.

===
Какой аудит?
Финансовый, налоговый, SoX, IT, итп
===
Финансовый и налоговый.
SOX и IT к нам не относятся по определению.

===
Но кто будет проверять с такой тщательностью ВАЗ, простите?
PwC или Deloitte.
===
При чем здесь ЭТО?
Вы не видите кто руководит ВАЗом и что вся эта схема значит?
Еще предложите, чтобы Прайсы проверяли личные доходы (И РАСХОДЫ) депутатов Думы и
всего Кремля.
Шутите?
Хто ж им дасть?



н-1
29.09.2009 15:58
Инвестпрограмма "АвтоВАЗа" на 2010-2013 годы составит 42 млрд рублей, что почти вдвое меньше, чем ожидалось ранее. Компания надеется взять деньги в долг под госгарантии. Эти средства должны помочь "АвтоВАЗу" к 2012 году снять с производства "классику" - "пятерки" и "семерки".
===
а я вот собираюсь пятерку купить....
н-1
29.09.2009 16:02
Летнаб:

Так я о том же. Теперь мы начинаем друг друга понимать. У меня 2 родственников х-ней страдают (нет работы по профессии), один доктор наук. Закрытие ВАЗа только усугубит ситуацию. Еще раз задам вопрос: ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ БУДЕМ? Машиностроение похерим, что делать будем? Нефти и убитых "японок" на всех не хватит. Нанотехнологии, олимпиады в Сочи, "Дом-2" и ГЛОНАСС не в счет. Все в европу сбежим? Там своих негров и арабов хватает (Париж это африка, а Брюссель еще хуже).
====

у нас большинство думает, что:"...я как нибудь вывернусь, а на остальных мне насрать..."
вот скоро и будем ходить все вместе в говне ....
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru