Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..678..3031

КТВ
03.11.2009 23:24
- Кстати:
Уже не толькко 1-й двигатель(+++ - 1-й форсированый + овт) - 5-го поколения...- для авиа, а ч/з 1, 5 года- и 1-й вертолетный...
Pit .
04.11.2009 05:57
"- Эх...!, дальнемагистральную - забыли;2 - производство Ил-96 не смотря на христенковские потуги продолжается. Начались работы по ПАК ДА.
"среднемагистральную - забыли;" - МС-21, Ил-476, Ил-214. Чего Вам ещё? Раболепного преклонения перед фанатзиями на тему Ан-180? Не дождётесь. Набили шишек на Ан-170 и Ан-140.
"бижнемагистральную - забыли(кроме Ан 148-140;- не выгодно, но хочу видеть ВАШ - ИЛ-112, - из ВАШИХ комплектов) ..." - Ил-112, ССЖ. Началось лицензионное производство украинского Ан-148 (национальный позор России).
Как же Вам хочется представить всё в чёрном свете и проикричать голосом Тёмного Пророка "всё просрали!". Однако если читать не только комсосмольскую правду, то всё выглядит не столь ужасно.
КТВ
04.11.2009 08:25
2 Pit:
- Рекомендую читать анналитику, тенденции и сводки состояния внешних и внутренних рынков...
Ил-96, МС-21, Ил-476, Ан-180 - пора забывать. Ил-214 - может и увидим, - хочется увидить серию в металле! - А не, - 747 без пошлин, ближнемагистральные, Airbus, С130...
- А так, - как всегда - иллюзии...
- Даже не знаю как слепо можно верить в ссж, - без, какой-либо, весомой информации??? Вот где позор(даже не знаю какой национальности), - мировая "солянка", да и гордость западного авиапрома... - Это не ирония...
ПАК ФА, ПАК ДА - не соизмеримые понятия, - там деньги не так считают и не зарабатывают!...

- Не понимаю? - У них все валится, - а они на пепелище танцуют??? - Ментально-иллюзорные-фантазеры...
Pit .
04.11.2009 10:33
"- Рекомендую читать анналитику, тенденции и сводки состояния внешних и внутренних рынков..." - ага, великолепный образчик аналитики про Ан-140 тут постоянно цитируют. Правда, там самолёт вместимостью 52 места записали и в класс до 50 мест, и в конкуренты узкофюзеляжным Эрбасам и Боингам. Но это ведь мелочи, правда?
"Ил-96, МС-21, Ил-476, Ан-180 - пора забывать." - под вопросом Ил-96. Если за него не возьмутся военные, то да, дела не очень весёлые. МС-21 и Ил-476 нормально развиваются, и рынок под эти машины есть. Да, 476 интересен только военным, но сбыт самолёту тем не менее обеспечен.
"- Даже не знаю как слепо можно верить в ссж, - без, какой-либо, весомой информации???" - я читал спецификации на этот самолёт. Реальный AMM пока недоступен. Какой ещё информации надо? Нотьариаьно заверенной справки о весах и лётных характеристиках?
"Вот где позор(даже не знаю какой национальности), - мировая "солянка", да и гордость западного авиапрома..." - а мужики-то не знают. Надо Боингу и Эрбасу (а заодно и Эмбраеру с Бомбардье) рассказать. Пусть осознают собственную ущербность и удавятся с горя.
"ПАК ФА, ПАК ДА - не соизмеримые понятия, - там деньги не так считают и не зарабатывают!..." - точно. Закрыть оба проекта к чёртовой матери. Всместо этого настроить по лицензии Ан-148, впихнуть военным и гражданским эксплуатантам и радоваться! Ах да, ещё цак нацепить и 2 раза "Ку".
UR74010...
04.11.2009 11:25
Проекты смс АН-180 и ЯК-46 с двумя ТВВД Д-27 , забывать нельзя и делать нужно было а не рожать ССЖ для обогощения поданых РФ.КНР почему АН-70 и Д-27, нетолько как чисто гарный ВТС, но Д-27 можно поставить на СМС Y-180.Двойное назначение програмы, что и сработает по наконец по "хозяину" АН\Y-70 и семейства тввд Д-27, АИ727, Д-127, Д757.Военка с войной но "обедня" по роскладу для эфективности экономики КНР.Да к 2014 году догонят и перегонят ВВП США , сбылась мечта Хрущева но курс МАО сработал. 20 лет упорного труда и тысячи лет РАЯ.Хотя и прошли , 100 ЦВЕТОВ МАО и культурную революцию, раскрутились на фанатичном рабськом труде в 12-16 часов без перекуров и пенсий, соцпособий , в чем тоже маленький секрет Пекина и 2300млрд баксов ЗВР.
148
04.11.2009 11:52
други, вы веткой не ошиблись, хватит грязи друг на друга, уважайте чужое мнение...
гыть
04.11.2009 12:03
Это все уже проходили, когда отдельные страны ударно строили нац экономику путем полу-рабского труда своего народа. А потом начиналось головокружение от успехов и наступал застой, ибо основная задача вроде выполнена, нет больше смысла голодать, а что делать дальше? - а дальше следовало либо отвесное падение, либо медленное сползание, как у нынешних япов. Они залепили себе окуенную зарплату, стали жить в долг, как амеры и потихоньку теряют в мире свои позиции, сначала по качеству, тк вывели пр-во за бугор, затем- технологически, тк наука у них завсегда была не очень в почете, - они прирожденные трудяги-ремесленники со 2й группой крови, но не вожди и им не грозят смелые прорывы мысли типа покорения космоса и атома. Иногда кажется, что они не прочь вернуться снова к своей замкнутой обособленной ото всех системе мироздания на современном сытом уровне жизнеобеспечения. Это философский вопрос и спокойно жить тыщщи лет могут в таком состоянии только люди востока, а мы просто сопьемся, если не будет безостановочного развития. Не зря же умники говорят, что если империя постоянно не движется вперед, она приходит в упадок и погибает, что и произошло с разжиревшим римом и совком с навязанной ему политикой разрядки и мирного сосуществования. А наши тупые вожди оказались неспособны сублимировать освободившуюся энергию войны и разрушения в энергию созидания. Тоже самое ждет и кетай, вот только пути их выхода из будущих кризисов могут быть совсем не мирными, учитывая скорость их неуправляемого размножение как у кроликов, поэтому его экономическая гегемония в будущем будет представлять реальную угрозу всему междунар сообществу.
гыть
04.11.2009 12:10
Это все уже проходили, когда отдельные страны ударно строили нац экономику путем полу-рабского труда своего народа. А потом начиналось головокружение от успехов и наступал застой, ибо основная задача вроде выполнена, нет больше смысла голодать, а что делать дальше? - а дальше следовало либо отвесное падение, либо медленное сползание, как у нынешних япов. Они залепили себе окуенную зарплату, стали жить в долг, как амеры и потихоньку теряют в мире свои позиции, сначала по качеству, тк вывели пр-во за бугор, затем- технологически, тк наука у них завсегда была не очень в почете, - они прирожденные трудяги-ремесленники со 2й группой крови, но не вожди и им не грозят смелые прорывы мысли типа покорения космоса и атома. Иногда кажется, что они не прочь вернуться снова к своей замкнутой обособленной ото всех системе мироздания на современном сытом уровне жизнеобеспечения. Это философский вопрос и спокойно жить тыщщи лет могут в таком состоянии только люди востока, а мы просто сопьемся, если не будет безостановочного развития. Не зря же умники говорят, что если империя постоянно не движется вперед, она приходит в упадок и погибает, что и произошло с разжиревшим римом и совком с навязанной ему политикой разрядки и мирного сосуществования. А наши тупые вожди оказались неспособны сублимировать освободившуюся энергию войны и разрушения в энергию созидания. Тоже самое ждет и кетай, вот только пути их выхода из будущих кризисов могут быть совсем не мирными, учитывая скорость их неуправляемого размножение как у кроликов, поэтому его экономическая гегемония в будущем будет представлять реальную угрозу всему междунар сообществу.
UR74010...
04.11.2009 14:00
Проходили Гулаги и остановились в хозрасщете при Косыгене, нефть и газ нашли и арабы цену подняли в 1973 годы войны. Проели и пропили на военые игрушки, Скифы, Бураны и кущя боеприпасов от которых голова сохнит сейчас, что с ними делать. Но и тоже самое ныне, делает Россия, есть и пьет, Путин все разшевелить хочет и наврядли Диктатура разшевелит от Сталина.Многие позиции уже без возратно потеряны, машиностроение, совесть управленцев на местах и везде, рвачество.Демографические кривые, рождаемости и смертности , как разошлись в 1 квт 1991 года и видемо на всегда что в РФ и Украине.Умерло приборостроение, наука в агонии, НК-93 и Д-27 без КНР не довести до крыла самолета.Лузунги и одни ментовские сериалы, что менты все чесные а ВОВ победила разветка Сталина и Штирлиц в цветном ваританте от 1 го канала. ВСЕ ПРОПАЛО , нажаль довымерание и черные и азиаты нас поглотят как рис в тарелке от МАО.Корупция вот оружие и бичь, СНГ и РФ , ненужно создовать МФИ 5 го поколения, трудится ночями не спать , думать над решениями.Украл, еще стырил, страна на коленях как Украина, я на канарах а пущяй там в Украине выкручиваются как за газ плотить, сегодня и в 2010 году.Пущяй Путин, тораторит про ВВП и деверсификацию экономики, взял и пан при бабках, п..здеть про Великую Россию или как усе убого от Европы в средневековой России.АН-148 вот не большой вклад в деверсификацию экономики РФ, ключик к возможному ЕЭП -СНГ.Но если газ 150 баксов и одна страна ЕЭП, один голос в собрании учаснеков ЕЭП, а не аля ВД-Москва и все остальные по СЭВ.
ан-148 это чё за сомоль такой
04.11.2009 14:22
на каких линиях это летает и в каких компаниях и в каком количестве используеться?
о чём разговор то здесь, о гипотетическом превосходстве одного неработающего проекта над другим, так так можно долго спорить, до посинения
Pit .
04.11.2009 14:28
"АН-148 вот не большой вклад в деверсификацию экономики РФ, ключик к возможному ЕЭП -СНГ." - это вклад в разрушение конструкторской школы самолётостроения и двигателестроения в РФ (последнее, что осталось от авиапрома) и ключик к переходу на импорт и лицензионную сборку (полную зависимость, в том числе от Украины). А разговоры про ЕЭП - это у Украины на экспорт, т.к. Голодомор не продаётся, а впарить Ан-148 украинской сборки даже на внутреннем рынке толком не выходит, не то что за бугром.
Yaroslav
04.11.2009 16:34
2Pit .: а что мешает России клепать Ту-334 ? Почему ВАСО взялся за Ан, и уже начал серию ? Может просто свои повымерли уже и Ан тут ни при чем ?
другой.
04.11.2009 17:55
Pit .:

"АН-148 вот не большой вклад в деверсификацию экономики РФ, ключик к возможному ЕЭП -СНГ." - это вклад в разрушение конструкторской школы самолётостроения и двигателестроения в РФ (последнее, что осталось от авиапрома)...

))))))))
Сраз на ум идет бессмертное - "а часовню я тоже? Нет, это было в 15 веке" и "все украдено до вас"(с). Просто вы не в теме текущего состояния проектирования авиатехники в РФ и грезите понятиями СССР. А сейчас все не просто плохо, а очень плохо (и не только в авиационных КБ, весь ВПК по сути дела в коме). Проектировщиков с опытом кот наплакал. Вон намедни бомбардюки решили замутить дизайн-центр наподобии арбузовского или боинговского. Так фиг вам, просто квалифицированных кадров не нашлось в достаточном количестве для подъема темы при приемлемых затратах. В РФ планов как всегда громадье - и новые модификации ССЖ, и МС-21, и МТА и Ил-112 с Ил-476, и это не считая туполевских поделок и ПАК ФА с ПАК ДА. И что на выходе и кто виноват в этом? АНТК что ли? Отож и оно. И серийные заводы с эксплуатантами просто не могут ждать светлого грядущего. Поэтому из дилеммы - производство по лицензии или закупка иномарок первый вариант смотрится всеж предпочтительнее, т.к. создает рабочие места. Вот начнет летать ССЖ и подтвердит свои ЛТХ - флаг в руки и сворачивайте объемы производства Анов, но до этого ох как еще далеко и проблем у ГСС выше крыши. Как сказал мне один московский знакомый, для суховцев с их апломбом "лучших в мире самолетостроителей" было неприятным сюрпризом, что коммерсы вовсе не "истребители без пушек" и их опыт в этом сегменте авиации вообще то маловостребован. Там столько грабель нараскидано, дай бог лбам уцелеть.))))
Pit .
04.11.2009 17:56
2 Yaroslav:
Уж сколько копий вокруг несчастного Ту-334 на этом форуме переломано! Все давно поняли, в чём проблемы этого самолёта и почему у него нет особых перспектив на рынке.
Что же до причин попыток ВАСО строить Ан-148, то их много. Это и нежелание терять производство (от ССЖ им мало что перепало), и конфликт интересов в ОАК, и (не исключено) прямое предательство национальных интересов некоторыми чиновниками.
ИМХО, конечно.
сэнсэй
04.11.2009 18:05
Мистер Питкин никак не уймется, врет в открытую и не краснеет.
Ведь ему прекрасно известно, что Ан-148 российский на 2/3. Даже авионика и кресла там российские. Наиболее наукоемкая и технологичная - горячая часть двигателя - изготавливается в России. Все секции фюзеляжа, начиная с 16 машины, будут производиться в России. Сообщается также, что, начиная с 26 машины, сборка будет вестись без использования авиантовских агрегатов.
Также есть информация, что весь комплект документации с правом внесения изменений в конструкцию выкуплен ВАСО.
И при всем при этом персонаж пытается втирать общественности, что Ан-148 разрушает российский авиапром и ставит его в зависимость от Украины! Вот уж, чем чудовищнее ложь...
Хотя на самом уничтожению остатков российского авиапрома способствует любимый Pit'ом суперджет, где российского - с гулькин нос.


другой.
04.11.2009 18:06
2 Pit .:
Нежелание терять производство - это предательство национальных интересов?
Н-да. Как грится - ноу комментс. Да, кстати, а не велика ли цена "национального интереса" путем выкидывания на улицу тысяч работников (а ВАСО для Воронежа градообразующее)?
Или у вас злоба на всех - типа меня выкинули на улицу из Красэйра, так пусть все побывают в моей шкуре?
КТВ
04.11.2009 19:20
2 Pit .:
...- Это и нежелание терять производство (от ССЖ им мало что перепало), и конфликт интересов в ОАК, и (не исключено) прямое предательство национальных интересов некоторыми чиновниками...

- ССЖ - это нац. интересы??? - Гнать шпиёна, диверсанта и провокатора!...
Pit .
04.11.2009 19:41
2 сэнсэй, другой и КТВ
Назовите российского разработчика следующего за Ан-148 поколения региональных самолётов для РФ.
Уничтожение российской школы самолётостроения - вот главный итог внедрения Ан-148 в производство на российских заводах. И все песни про "российский на 2/3" и "Гнать шпиёна, диверсанта и провокатора!" суть экспортный товар самостийной Украины.
Pit .
04.11.2009 19:56
Другому:
"Нежелание терять производство - это предательство национальных интересов?" - Вы умный и достаочно объективный оппонент, не скатывайтесь до передёргивания. Да, производство Ан-148 на ВАСО самому заводу никак не повредит, и даёт работу большому числу грамотных специалистов, вряд-ли востребованных в другой отрасли. Тем более в условиях "градообразующего предприятия".
Тем не менее результат такого шага в масштабах страны выглядит совсем по другому. Т.е. для РФ всё равно, строить на ВАСО по лицензии Ан-148 или например Embraer 175, результат практически один и тот же, утрата собственной школы самолётостроения.
Yaroslav
04.11.2009 20:06
2Pit .:повторюсь - какой российский самолет могло бы строить ВАСО ?

И вопрос #2: что стало бы с российскими поставщиками комплектующих для Ан-148, если бы этого самолета небыло ?
Конрад Карлович Михельсон
04.11.2009 20:12
Нет.
Alex R
04.11.2009 20:13
SSJ это нац интерес - вставить ногу в дверь мирового рынка самолетов и получить современное производство. ЧТо касается комплектующих - никто не мешает их постепенно начинать делать, просто качество должно быть сразу на уровне. Если бы там взяли свои комплектующие, то самолет вышел бы непродающимся.
другой.
04.11.2009 20:26
Pit .:
Назовите российского разработчика следующего за Ан-148 поколения региональных самолётов для РФ.
Уничтожение российской школы самолётостроения - вот главный итог внедрения Ан-148 в производство на российских заводах...

Да боже ж мой.)))) Картина маслом - злобный ОАК не пускает российские проекты и выкручивает руки директорам авиазаводов, стремящихся делать только посконно родное. Еще раз, для тех, кто в Красноярске - нет сегодня ГОТОВЫХ к производству проектов для всех сигментов рынка, но есть серийные заводы, которым простой противопоказан. Будут российские конкурентноспособные аналоги - флаг вам в руки, а пока увы, придется довольствоваться тем, что есть, тем более то, что есть (т.е. Ан-148) приносит прибавочной стоимости и создает в стране рабочих мест поболее "прорывного ССЖ". Но вот с перспективами разработки нового - увы и ах. Или вы наивно думаете, что всеобщий обвал московских КБ не коснулся? Или что путем нагона несколько сот людей из разных контор можно создать прорывное изделие? Или то что собой представляют Ту, Ил и Як дает повод говорить о светлом грядущем?
Да, еще, сама постановка первого вопроса странная для апологета ССЖ. А как же ГСС? Или вы в глубине души в их перспективы не верите?)))))
другой.
04.11.2009 20:46
Pit .:
Т.е. для РФ всё равно, строить на ВАСО по лицензии Ан-148 или например Embraer 175, результат практически один и тот же, утрата собственной школы самолётостроения.

Не надо передергивать, как шулеру. Вас прочитать, так на загрузку мощностей ВАСО еще кто-то претендовал, но был бесцеремонно вышвырнут "предателями из ОАК" или того хуже, стало собственностью АНТК, где после этого "акта предательства", выпуск российских самолетов будет заказан. Ситуация в корне наоборот, Ан спас ВАСО от массового сокращения персонала и позволит ему выжить, а там если появятся нормальные российские проекты, то на здоровье. Тем более, что на ВАСО намерены запустить параллельно и Ил-112.
Поэтому еще раз - проблемы утраты школы и запуск по лицензии на незагруженных мощностях находятся в разных плоскостях.
Если вам будет более доходчиво, то представте АК, работникам которой предложат положить зубы на полку, пока ГСС или там Туполев с Ильюшиным не выпустит свой шедевр и пока КНАПО или там Казань его не построят, а пока на Арбузах или там Боингах с Ембраерами - ни-ни. А иначе - предательство Родины. Кстати, сколько раз вы лично "предавали Родину", имея дело с Боингами?
КТВ
04.11.2009 21:17
2 Pit:
... - Тем не менее результат такого шага в масштабах страны выглядит совсем по другому. Т.е. для РФ всё равно, строить на ВАСО по лицензии Ан-148 или например Embraer 175, результат практически один и тот же, утрата собственной школы самолётостроения...
Вот как дальше-больше:
- Покупали 90% западных комплектующих + пошлина и налоги(ССЖ).
- А теперь будем - покупать у такого же "покупателя-посредника-сборщика" 100% западных комплектующих + пошлина и налоги еще и лицензии... - Обалденная формула!

- Далеко пойдете...
- Да Вы крутой стратег, тактик, экономист, политик, констуктор и патриот...
КТВ
04.11.2009 21:54
Вот читаю, пишу, возрожаю, довожу. - А вывод напрашивается один - патамушо украинский...
- Без эмоций (я не потдеваю), есть такая доходчивая-актуальная пословица (в переводе):
- Усрусь, но не покорюсь... (авторские национальные права защищены -
).
talaba
04.11.2009 22:21
Протекционизм для своих компаний и товаров - вполне естественное явление для любой страны. Ан-148 и 140 для России чужой продукт. Украинцы сами избрали независимость, пусть работают на общих с А и Б условиях.
Кстати, напомню про Татнефть, у которой отобрали активы на Украине, а также про ядерное топливо для украинских АЭС, которое всю жизнь закупалось в России, а теперь тупо предлагается заменить на американское. список могу продолжить. Если уж эти самоли прорывной продукт - пусть украинцы производят их у себя. Нашим поставщикам комплектующих даже выгоднее - можно цену заявлять нормальную, а не "братскую", как для воронежа.
КТВ
04.11.2009 22:26
2 talaba:
- А теперь про васюки... -
talaba
04.11.2009 22:34
to КТВ
Кроме России у этих самолетеов еще где-нибудь есть перспективы? Может Канада закупит? Там большая диаспора незалежной. Пусть помогают.
Есть и конструктивное предложение: вы наш флот в покое оставляете, а мы, так и быть, закроем глаза на зарубежное происхождение ваших самолей. Давайте уже по-взрослому дружить.
другой.
04.11.2009 22:35
2 talaba:
В палате Наполеонов пополнение? Вы б это все развернуто поведайте около проходной ВАСО, правда заранее закупите лекарства - пригодятся.)))
Особенно потешило ваше про "нормальные" и "братские" цены.)))))) Сразу видно уровень. Что заканчивали, ПТУ или что повыше?
talaba
04.11.2009 22:44
другой

Я в отличии от тебя работаю на производстве, хоть и не на ВАСО. Знаю все ценообразование и кооперационные связи, а также политическую составляющую многих вопросов. Если в России захотят, то цена на Аны будет выше, чем на А, Б и АТР вместе взятые.
Кстати, выпускники ПТУ сейчас намного востребованнее таких умников, как вы.
другой.
04.11.2009 22:50
talaba:
Есть и конструктивное предложение: вы наш флот в покое оставляете, а мы, так и быть, закроем глаза на зарубежное происхождение ваших самолей. Давайте уже по-взрослому дружить.

Н-да. Для доморошенных "Аналитикофф".
1. Для оставления флота нужно переписывать конституцию, что на практике малореально. Тут в Раде, в отличии от Думы, есть место дисскусиям.)))))
2. Аны сегодня нужны РФ не менее, а наверное и поболее, чем Украине. Иначе хрен бы их запустили в серию, учитывая "любовь" к Неньке со стороны ВВП.
3. Насчет будущего. АНТК практически начала процесс деверсификации перспективных проектов, более не ориентируясь однозначно, как раньше на рынок РФ. Достали-с, господа, тото будут у вас радости полные штаны при отказе от комплектующих из РФ. Тут узкоглазые братья не вылазят, да и кризис заставляет Запад бабки считать. Вот и ЕАДСу с Боингом похоже сейчас не до прежней спеси, а средний ВТС нужно делать на замену Герику, да и с А-400М ни хрена толком не получается. Ворованный корм не пошел европейской кобыле впрок.))))
КТВ
04.11.2009 22:55
2 talaba:
- ... можно цену заявлять нормальную, а не "братскую", как для воронежа...

- Может ты и прав... Стоило задавить пушки для пакистанского Т-80 - так сделали свою. - Задавили систему управления двигателем АИ222 для китайского Л15 - появилось 5-е поколение. Задавили Ан70 - потеряли Индию по всем ВТСам.....
Откровенно хочу дорогой газ:
- металлурги уже перешли угольный порошок
- энергосбережение
- альтернативные источники
- для химии своего хватит
- разработка новых месторождений, заберем своих вахтеров из сибири( в газовиков переучете - авиаторов)
- техническая-производственная база
- хана купленному лобби
- привет газогидратам
- внеш. и вн. политика меняется
- с дойной трубы слазят все наши политиканы и Ваши байкальские герои
-
talaba
04.11.2009 22:59
to другой
мастурбируйте дальше!
Я тоже самое слышал от ваших соотечественников и 15 лет назад. До сих пор помню, как они кричали нам Россия похер, европа в очередь выстроилась.
Повторяю вопрос: кто еще, кроме России, готов покупать "прорывные" продукты украинского авиапрома?
КТВ
04.11.2009 23:15
2 talaba:
- ...мастурбируйте дальше!...

- М...- ДА-уж!...
У Нас несколько другое мировозрение, образование и опыт не такой... - Мы вАС не понимаем?!...

- Переход на личности, и темы ниже пояса - это вАШ конек!!! - Еще критичность и мечты...
- Таким ущербным точка забита на:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
другой.
04.11.2009 23:18
laba:
Повторяю вопрос: кто еще, кроме России, готов покупать "прорывные" продукты украинского авиапрома?

А разве Аны предназначенные для РФ производятся в Украине и они уже не российского производства? Заодно и контрвопрос, на который Пит не смог ответить - что вы предлагаете для ВАСО и "Авиакора" место Ан-148/140. Или вы "стратэг", а такие мелочи вас не колышат?
КТВ
04.11.2009 23:29
2 другой.:
- Да, тоже стратег!
- Но... - Он уже создает консорциум ВАЗ-КАМАЗ-СУХОЙ-SSJ-F/A2107...
-
КТВ
04.11.2009 23:44
2 talaba:

- ...Давайте уже по-взрослому дружить...
- ?...
- ...
- Ну давай!
- другой.:
- Заходи!
- Готовы?
- Ну, за АНТК, Мотор-сич, Ан148!...
-
хе-хе
05.11.2009 05:25
SSJ это нац интерес - вставить ногу в дверь мирового рынка самолетов



Это скорее как яйца в эту дверь засунуть - крику будет немеряно. Толку - 0!!!!!
Pit.
05.11.2009 06:41
Другому:
"Картина маслом - злобный ОАК не пускает российские проекты и выкручивает руки директорам авиазаводов, стремящихся делать только посконно родное." - не надо путать тёплое с мягким. К моменту создания ОАК подготовка к запуску Ана на ВАСО уже шла.
"Еще раз, для тех, кто в Красноярске - нет сегодня ГОТОВЫХ к производству проектов для всех сигментов рынка, но есть серийные заводы, которым простой противопоказан." - я уже говорил выше, что для ВАСО от Ан-148 никакого вреда кроме пользы не будет. Вред от производства этого самолёта идёт для НАПО и КнААПО. Поэтому на вопросы типа "А воронежских мужиков на улицу выгонять?!" я могу споукойно ответить "А что, лучше выгонять новосибирских и комсомольских?"
Кроме того, ВАСО есть чем заняться. Проект Ил-112 движется черепашьими темпами, и если всместо финансирования лицензионного производства самолётов вложить деньги в отечественные разработки, то дело может пойти куда быстрее.
"Да, еще, сама постановка первого вопроса странная для апологета ССЖ. А как же ГСС? Или вы в глубине души в их перспективы не верите?" - я то верю. Но в свете наичия ГСС не вижу смысла искусственно продвигать лицензионную сборку самолёта-конкурента.
"Поэтому еще раз - проблемы утраты школы и запуск по лицензии на незагруженных мощностях находятся в разных плоскостях." - ещё скажите, в разных государствах.
"Если вам будет более доходчиво, то представте АК, работникам которой предложат положить зубы на полку, пока ГСС или там Туполев с Ильюшиным не выпустит свой шедевр и пока КНАПО или там Казань его не построят, а пока на Арбузах или там Боингах с Ембраерами - ни-ни." - Вы будете смеяться, но не смейтесь. В РФ сейчас именно так и происходит.
Pit.
05.11.2009 06:50
В продолжение вышесказанного:
Иначе Ту-154 в аваикомпаниях РФ было бы столько же, сколько в Украине. А их гораздо больше. И Ту-134 с Ан-24 по сей день летают.
"Кстати, сколько раз вы лично "предавали Родину", имея дело с Боингами?" - да, такой эпизод был, и думаю будет ещё не раз. Но вот на собранных в РФ по лицензии Боингах (при наличии аналогичного собственного самолёта) я не работал ни разу.
2 КТВ:
Производство комплектующих дело нужное и хорошее. Но в нашем случае я слишком хорошо представляю, во что "административное воспомоществование" оному выливается для отечественного эксплуатанта. А Вам как защитнику производителей комплектующих вопросик: какую РЛС поставили на Ан-148 воронежской сборки вместо украинской?
Производство комплектующих необходимо развивать и поддерживать. Но не за счёт эксплуатанта. Впрочем, покупатели Анов скоро сами это в полный рост прочуствуют.
Pit.
05.11.2009 06:59
2 Yaroslav:

"2Pit .:повторюсь - какой российский самолет могло бы строить ВАСО ?" - Ил-96 для военных и Ил-112. Кроме того ВАСО поставляет комплектующие для ССЖ и Эрбаса, есть где развернуться.

"И вопрос #2: что стало бы с российскими поставщиками комплектующих для Ан-148, если бы этого самолета небыло ?" - вот Вам ответ про то, что будет вскорости:
"3. Насчет будущего. АНТК практически начала процесс деверсификации перспективных проектов, более не ориентируясь однозначно, как раньше на рынок РФ. Достали-с, господа, тото будут у вас радости полные штаны при отказе от комплектующих из РФ. Тут узкоглазые братья не вылазят, да и кризис заставляет Запад бабки считать. Вот и ЕАДСу с Боингом похоже сейчас не до прежней спеси, а средний ВТС нужно делать на замену Герику, да и с А-400М ни хрена толком не получается. Ворованный корм не пошел европейской кобыле впрок.))))"
Написал это г-н Другой несколькими постами выше. Для меня это означает, что Ан-148 - тупик, в перспективе выкинуть оттуда всё российское, а в последующих конструкциях российские комплектующие даже не рассматривать. И если повлиять на ГСС сложно, но можно, то КБ Антонова за точно такой же границей, как и Боинг. Так что верьте дальше про "российский на 90%" и "перспективы сотрудничания".
_Cантей
05.11.2009 08:19
talaba:
==
Есть и конструктивное предложение: вы наш флот в покое
...
=======

Вот одна из самых омерзительных манер поведения сторонников ссдж/врагов Ан-148 (кроме постоянного вранья и передергиваний) - так это попытки разыграть националистическую карту, перевести диалог на "мы" и "вы". Что говорит о том, что о таких понятиях как честь и совесть в отношении оных говорить не приходится.
_Cантей
05.11.2009 08:30
Забавно читать, как Pit втирает насчет "уничтожения конструкторской школы" РФ из-за Ан-148. И это говорит фанбой проекта, который похоронил отечественный Ту-334!
Ан-148 - это самолет на 60-70% российского производства. С конкретными планами перевода производства импортируемых агрегатов на российские предприятия. В отличии от суперджета, где комплектуха закупается и будет закупаться в готовом виде за бугром.
Что касается некой "зависимости" России от украинских производителей, то в случае с Ан-148 зависимость украинцев от России еще больше. Это и называется равноценной кооперацией.
А вот зависимость западного производителя от суперджета стремится к нулю, т.к. комплектующие для суперджета в общем объеме их производства - это мизерная доля. В отличии от России, которая намертво завязана на импорт готовых агрегатов для суперджета.
Так что Pit, в свойственной ему манере, переворачивает ситуацию с ног на голову.
Alex R
05.11.2009 10:03
** И если повлиять на ГСС сложно, но можно, то КБ Антонова за точно такой же границей, как и Боинг. **

Правильно. И потому нужно разрабатывать ХОРОШИЕ комплектующие по МЕНЬШИМ ценам и их будут брать. А не пытаться влиять неэкономическими методами - ничем хорошим оно не выйдет. В этом плане даже хорошо что АН за границей.
Pit.
05.11.2009 10:25
"И это говорит фанбой проекта, который похоронил отечественный Ту-334!" - Ту-334 "похоронил" не SSJ и не Ан-148, а подход КБ к производству и послепродажному обслуживанию + опора на "отечественных производителей", в результате которой некоторые узлы и агрегаты этого самолёт по сей день существуют только в еденичных экземплярах, и о серии их никто и не задумывался. А про "переворачивания всего с ног на голову", уважаемый _Сантей, назовите мне российский завод, производящий на 100% отечественный двигатель для на 100% отечественного Ту-334.
"Ан-148 - это самолет на 60-70% российского производства." - сборки, а не производства. Плюс роялти с каждой построеной машины. Ну а про такие мелочи, как отсутсвие планера для ресурсных испытаний я уж и не вспоминаю.
КТВ
05.11.2009 18:19
- "Мотор Сич" набрала высоту прибыль компании выросла в 24 раза...- но самое главное - выстрелили те программы, над которыми мы работали на протяжении последних трех лет: мы начали поставки в Китай, Алжир и Иран...
Моня Цацкес
05.11.2009 18:24
Эх, а неплохо было бы, если б и переиграл...
Юлий В.
05.11.2009 19:10
По-моему пора понять что это РАЗНЫЕ машины. А , также , развитие авиапрома не зависит от эмоциональности участников форума.
Юлий В.
05.11.2009 19:10
По-моему пора понять что это РАЗНЫЕ машины. А , также , развитие авиапрома не зависит от эмоциональности участников форума.
1..678..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru