Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..345..3031

То Троянский конь
28.09.2009 01:15
Таки дурашка ты, не объезженный :)
Говорят тебе люди что и как - а ты как родной брат Квондо - толдычишь одно и то же при этом не имея ни знаний, ни информации. Эх, Троянский лох ты, да и все...
Pit.
28.09.2009 05:45
2 Yan:
ОК, разберём простой жизненный пример (хоть и весьма непопулярный). Представьте себе, что Вы купили Газель-маршрутку. Пассажиров возить. Вы согласны спустя треть срока её эксплуатации (а для самолёта 5 лет это даже не треть, а максимум шестая часть) менять за свой счёт электронный блок управления двигателем (я понимаю, что на Газели такого нет, просто для примера), при том что двигатель остался старым, только потому что "За 5 лет полностью меняется номеклатура." и "новый прибор будет легче, надёжнее именьше потреблять энергии"? Причём менять придётся не один блок, а 80% электронной начинки. Представляете себе затраты?
Что же до "Один в один сделать не получиться - технологии развиваются очень быстро, сертифицированный прибор очень быстро станет морально устаревшим." - то достаточно, чтобы новый прибор вставал на старую раму без доработок, т.е. гарантировалась хотя-бы односторонняя взаимозаменямость.
А на счёт морального устаревания... Видели бы Вы, что представляет из себя система ТКС-П на наших ВС. И ничего, летают. И никто её снимать и менять на новую не собирается.
Старик Изергиль
28.09.2009 08:51
Господа-товарищи, зачем всякую фуйню нести. АФЛ Ан-148 никогда не рассматривал всерьез. Окулов на МАКСе в 90-х сказал, что им нужен самолет для замены Ту-134 и что они рассматривают варианты как зарубежные так и отечественные. Он там сказал и про Ту-334, кстати. Дальше слов дело не пошло. В АФЛ вопросы по Ан-148 никто даже не прорабатывал и команд никаких не было.
А Ф Л
28.09.2009 09:05
Старик Изергиль:

В АФЛ вопросы по Ан-148 никто даже не прорабатывал и команд никаких не было.

Не только по этому типу семейства "Ан" не прорабатывали вопросы, но и по Ан-2/-3? )))
Зачем? Цена/качество отставляет желать лучшего.
Smslava
28.09.2009 16:18
Ну, у нас все в порядке. Ан-148 01-02 уже 2 недели в стапелях. Начали переделку в АН-158 на 100 мест. Обещают к февралю выкатить. Ну, учитывая , сложность работ , к апрелю - 100% выкатят новую машину.

Ну а это один из крайних полетов еще в качестве АН-148
http://www.airliners.net/photo ...
Yan2
28.09.2009 20:46
2 Pit.:

Причём менять придётся не один блок, а 80% электронной начинки. Представляете себе затраты?

Представляю. За это время электроника должна себя отбить.


Что же до "Один в один сделать не получиться - технологии развиваются очень быстро, сертифицированный прибор очень быстро станет морально устаревшим." - то достаточно, чтобы новый прибор вставал на старую раму без доработок, т.е. гарантировалась хотя-бы односторонняя взаимозаменямость.
28/09/2009 [05:45:29]

Да это понятно.


Что сейчас востребовано, что чаще ломается из приборного оборудования?
Pit.
29.09.2009 05:42
"Представляю. За это время электроника должна себя отбить." - мантра, причём кривая. Электроника должна отбивать себя отдельно от самолёта?
"Что сейчас востребовано, что чаще ломается из приборного оборудования?" - я такую статистику не веду.
Клаус
29.09.2009 07:11
Помимо всех экономических и политических предпочтений, существует суровая реальность – летать SSJ в России почти не куда. Аэродромов таких мало. На Дальнем Востоке их штук пять не больше и это без учета запасных. Ан-148 видимо может летать гораздо шире, так как ему ничего особенного не надо, да и самолет видимо как модернизированный клон всех предыдущих Ан-ов, если и подкинет какую-нибуть гадость, то это будет предсказуемо. Может где и заменит Ан-24(26-100) кое где.
Так что при строительстве новых типов самолетов надо строить и аэродромы и как можно больше и лучше, хотя это экономически не целесообразно при нашей интенсивности полетов.
Denik
29.09.2009 10:29

С чем столнется Украина после 2010 года?

1) 2010 год. Планируемое повышение цен на газ и транзит до рыночных по евроформуле. По самым скромным подсчетам Украине придется платить за газ дополнительно более $1 млрд. Или переходить на солому с кизяком.
Транзит с 2010 подорожает на 1, 5 ярда.
а домны активно с 2006-2007 года перестраивают не на кизяк а на пылеугольное топливо
http://www.ugmk.info/art/ukrai ...
2) 2011 год. Повышение цены топливных сборок для АЭС до рыночных. Это еще сотни миллионов.
+Повышение цены на поставляемую в Россию урановую руду до рыночной.
3) 2011-2012 - начинает работать Северный поток, 2014 - Южный поток. Транзит газа и доходы от транзита уменьшаются колоссально.
Закопаные в море 25 ярдов. А со сроками будет на 3-5 лет позднее в л
учшем случае.
4) 2012. Запускается БТС-2. Транзит нефти и доходы от транзита нефти падают в разы.
Не может упасть то чего не было. Через Украину идет 2-3% нефти.
5) 2011-2015 - возврат кредитов МВФ, набранных под завязку в 2009.
что есть, то есть
6) 2010-2015 - адаптация под ВТО, растянутая по условиям вступления на 5-7 лет. Каждый год будет приносить новые сюрпризы. В частности, с 2010 года должен заработать закон о запрете на реализацию мелкими частниками своей с/х продукции. Даже если договорятся и перенесут введение этого закона на 2-5 лет, то коренным образом проблему это не решит, рано или поздно все равно обязательства выполнять придется...
найдут компромисс, или сделают кооперативные мини-заводы...
7) 2010 - начинает работать договор с ЕС о реадмиссии, согласно которому афро-азиатские нелегалы будут высылаться на Украину в количестве десятков (если не сотен) тысяч в год.
тут Ан-124-300 ипонадобиться...) в Африку оптом вывозить...
8) Уменьшение машинистроительного экспорта в Россию из-за российской программы замещения импорта собственным производством.
Замещаете уже китайским вагонным литьем и литьем Уралвагонзавода со всеми вытекающими...
9) Отсутсвие денег на финансирование продолжающих деградировать инфраструктуры, медицины, образования, ЖКХ и т.д...
ЖКХ должно самим народом финансироваться - это эфективнее..

И т.д. и т.п.

Похоже, бегство с Украины превратится в ИСХОД.
Независимо от итогов выборов.
Ку-ку
29.09.2009 12:47
Заколебали уже со своей Украиной, политиканы. Геть на политические форумы!
..
29.09.2009 12:58
почему-то с детства запомнилась эта известная фраза на украинском : голодранцы всей краины гоп в едину кучу. Даже в ней видно их жлобство, они ставят свой пролетариат выше мирового
striker
29.09.2009 15:05
Форум окончательно превратился в сортир.
тк300
29.09.2009 15:09
Как про 148-й - так сразу и поливать друг друга не по теме...
как дети малые...
достали
29.09.2009 17:11
2 Denik:

а домны активно с 2006-2007 года перестраивают не на кизяк а на пылеугольное топливо
http://www.ugmk.info/art/ukrai ...
----

читаем:

"Основной вклад в снижение потребление газа внесла остановка доменных мощностей на Украине...

Основным путем снижения потребления газа, не считая остановки доменных и мартеновских мощностей, остается внедрение технологии вдувания пылеугольного топлива, за счет которой расход голубого топлива по отрасли можно снизить на 50%. О намерении освоить эту технологию заявили ..."


так вот, от заявлений и намерений и до реального внедрения экономичных технологий - как до китая пешком. Дело все в том, что это ЖУТКО дорогие технологии, а грошев нема

однако России неважно, остановят укры производство или экономичность внедрят - главное чтобы меньше потребляли дешевого для них газа - Газпром сможет больше объемов продать в европу.



---
+Повышение цены на поставляемую в Россию урановую руду до рыночной.
---

Украина продает урановую руду по рыночным ценам со времён начала незалёжности, однако доля сих продаж в импорте РФ весьма невелика. Россия больше закупает той руды у Австралии, Казахстана или Киргизии, да и свои месторождения разрабатывает. Чего чего, а руды в РФ навалом.


---
"Потоки" - Закопаные в море 25 ярдов. А со сроками будет на 3-5 лет позднее в л
учшем случае
---

во первых, это не ваше дело считать деньги в чужом кармане. Во вторых, не 25 ярдов, а 5+10. В третьих, это НЕ деньги только лишь газпрома, в случае с Нордстримом - это половина денег немцев, голандцев и прочих французов.
и главное, потоки МНОГО выгоднее в длительной перспективе - только за счет снижения воровства, снижения рисков, снижения шансов на очередное оражевое повышение транзита - только за этот счет потоки окупяться за несколько лет. А Украина перестет быть единственным транзитером и теряет возможности шантажа трубой. Что приведет к нормальным рыночным ценам на газ для нее, снижение объемов поставки газа и удорожанию укро-продукции, той же химии и металла. Что в свою очередь приведет к перетеканию бизнеса на территорию РФ.
Быстро только кошки родяться. В газовом бизнесе контракты на 50 лет, что такое тут 3 года? ноль. Тем более северный поток начнут строить уже через полгода.


---
...программы замещения импорта собственным производством.
Замещаете уже китайским вагонным литьем...
---

сказать нечего, только тупая злоба? зато в барабаны на майдане хорошо постучал, свидомышь?

вот тебе ссылка:
http://www. a v i a p o r t.ru/news/2009/09/25/182196.html
- А каков ежегодный план по выпуску двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 до 2013 года?
- Производственный план на 2009 год - порядка 120 моторов. Мы рассчитываем, что объем будет увеличиваться.

Виктор Христенко подписал приказ "О дополнительных мерах по организации серийного производства авиационных турбовальных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500. В соответствии с документом приказом устанавливаются и сроки реализации программы освоения двигателей: к 2010 году - "освоение ремонтно-группового комплекта для производства двигателей с использованием специальных технических условий и обеспечения потребностей авиаремонтных заводов, а к 2015 году полное освоение производства двигателей из российских комплектующих".


---
ЖКХ должно самим народом финансироваться - это эфективнее
---

ага, только "грошев нема" и никто за ЖКХ на Украине не платит и не хочет платить. В инфраструктуру страна не вкладывает, только проедает наследие "окупантов"
Не построила за "незалёжность" ничего нового: ни одного нового моста, тунеля, железной дороги, ГЭС, АЭС, и вообще электростанции, заводов и тд - НИЧЕГО. Только памятники СС-овцам воздвигает ваш пчеловод

так вот, к авиации. не хрена ан сушку не переиграл. В производстве уже борт 95020 (с движками правда задержка) а у Анов что? дай Бог вторую к концу года соберут...
Ау, достали
29.09.2009 17:28
Чеж из тебя, как из помойного ведра столько гадости проистекает? Чему радуешься? Что на Украине дураки у власти? Так ето все знают. Лисапедоизобретатель, блин....

А ты глазенки то на Путино-Медовскую вотчину то открой.... Ты поройся по форуму - здесь приводили фактики о "счастливой жизни" в России. Вот только снова радоваться нечему. Народу везде задница.

А ты, как дурак на пепелише прыгаеш и радуешся чему-то. Уймись Юродивый....
to достали:
29.09.2009 17:37
Кстате из списка "ничего не построили" убери слово АЭС, ГЭС, мост и завод.
Тунель если не считать метро можешь тоже убрать - у нас в них потребности нет.
ЖД только модернизировалось - так как жд путей больше строить не надо (насыщение 100%).
Pit .
29.09.2009 18:02
2 Клаус:
Ох уж эти баянисты...
"Помимо всех экономических и политических предпочтений, существует суровая реальность – летать SSJ в России почти не куда. Аэродромов таких мало. На Дальнем Востоке их штук пять не больше и это без учета запасных." - перечислите пожалуйста аэродромы на Дальнем Востоке, на которые садятся Ту-154 и Ту-134, но не сможет сесть SSJ.
"Ан-148 видимо может летать гораздо шире, так как ему ничего особенного не надо, да и самолет видимо как модернизированный клон всех предыдущих Ан-ов, если и подкинет какую-нибуть гадость, то это будет предсказуемо." - 1.) Главная задача самолёта - зарабатывать деньги, а не просто летать. Да, Ан может залететь туда, куда не сядет SSJ(на грунт). Только кого оттуда можно регулярно возить в объёмах, достаточных для окупаемости этого самолёта? 2.) Самое страшное, что Вы видимо не доконца поняли смысл фразы про ожидаемые гадости. У Ан-10 например крылья в полёте отваливались, что привело к досрочной остановке всего парка. А Ан-72/74 из-за особенностей конструкции трудно эксплуатировать с прибылью (если конечно купить новый с завода, а не приватизировать). Ждём того же от Ан-148?
"Может где и заменит Ан-24(26-100) кое где." Ставить на замену самолёту вместимостью 44-52 места новый вместимостью до 80 мест можно. Но денег на этом заработать трудно. Опять платим чтобы строить, чтобы потом доплатить за то, чтоб летать на построенном?
"Так что при строительстве новых типов самолетов надо строить и аэродромы и как можно больше и лучше, хотя это экономически не целесообразно при нашей интенсивности полетов." - А вот тут согласен. Правда это аргумент как против ССЖ, так и против Ана, их прибыльность одинаково зависит от интенсивности полётов и объёмов перевозок.
750
29.09.2009 19:01
Уважаемые россияне!
Ваше руководство через подконтрольные ему СМИ натравливает Вас на Украину, якобы у нас хуже дела, чем у Вас. Похвастатся с 1991 года не чем и нам и Вам. Но если Вы считаете себя наследниками Великой державы, предлагаю Вам посмотреть военный парад с Пекина 1 октября посвященный 60-летию образования КНР. Тогда станет ясно откуда к Вам пиздец подкрался незаметно.
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.
29.09.2009 19:15
2 750
предлагаю Вам посмотреть военный парад с Пекина 1 октября посвященный 60-летию образования КНР. Тогда станет ясно откуда к Вам пиздец подкрался незаметно.

Это не пиздец и он еще не подкрался. Еще не факт что им война потребуется. Пиздец это когда чьи-то комплексы ПВО направляются на бывших соотечественников.
Просто прохожий
29.09.2009 19:32
to Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.

Есть такая передача - "Военная тайна". Их точно не упрекнешь в Укр пропаганде. посмотрите последний выпуск о Китае и о том, как они уже завоевали пол дальнего востока без единого выстрела....
UR74010...
29.09.2009 19:37
То что Украине несладко будет так не надейтись мы не сдадимся не когда северянам да и кому нужны 28 дотационных областей на 20 млрд баксов в год ( 600 млрд рублей). Думаю на ветке про АН-148 нужно говорить про Ласточку или самолеты а не про как мы там коньки бросим в военном положении. Дай бог к весне к 25 мая (день организации АНТК ) взлетит удлененый 148\158 0102.Гонка идет шустрая в цеху 03 , две вставки в ф-ляж по 10 шпангоутов в суме. В ф-1 наиболее сложная задачя для окб, отд .ГЛ технолога и п-твом , стыковатся с передним люком БГО, чем когда добовляли 5 шп на АН-72\74 003 и 71 01 ( бывшея 004 72 предсерия) , 72п 006 в 1982-85 годах.После девальвации гривни в 64 % за год , Киве проще материально стимулировать п-тво на трудовые подвиги и быстрые сроки чем во времена соц.соревновний и потолков в 250 рублей и точка. Крутятся все начальство от Директора , Гл.Инженера и Кивы у стапеля и предверии раздачии примий за "великана ласточку" 158 или экс 148-200.
Ъ
29.09.2009 20:36
http://www.flightglobal.com/ar ...

Incorporating two fuselage plugs, the new variant will have a maximum take-off weight of 43, 700kg (96, 300lb) and a maximum payload of 9.8t.

With a payload of 99 passengers, the An-158's fuel burn will be 1, 800kg/h, giving the twinjet a range of 2, 500km (1, 350nm).
Misima Ru
29.09.2009 21:54
я вобщем не понимаю сравнений этих. украина самостоятельно ан-148 призводит не может. как впрочем и в кооперации с россией. так что будущее у самолета сомнительно к сожалению. тоже самое и суперджета. это вообще не наш самолет. да и возможности нашей промышленности выпускать их массово не позволяют . так что это имиджевый проект который вряд ли увенчается успехомю так ччто будем летать на атээрах, бомбардье и так далее... авиациооной помышленности у нас нет. осталась только школа которая находится уже даалеко в запенсионном возрасте.
DVL
29.09.2009 22:34
Всем скептикам отвечаю, что в не далеком будующем будете летать на Анах и зло попердывать " ноги негде протянуть, енто тебе не Боинг, а так ничего шустрый самолетка "
DVL
29.09.2009 23:15
Новости с полей

ВАСО 1 октября передаст первый Ан-148 заказчику
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в четверг, 1 октября 2009 года, передаст лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) первый самолет Ан-148, говорится в сообщении ВАСО.
Второй аналогичный самолет будет передан ИФК в ноябре текущего года.
http://www.transday.ru/news/tr ...

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) построит в Боливии центр по ремонту и обслуживанию самолетов Ан-148, сообщило боливийское государственное информационное агентство АБИ со ссылкой на пресс-релиз российской компании.

http://vpk.name/news/31835_ily ...

Проект Ан-148 можно назвать уникальным и прорывным (в плане системы усовершенствований это абсолютно новый самолет семейства «Антонова»), если обратить внимание на его конструкционные особенности, тактико-технические характеристики и задел, который его создатели обеспечили в процессе проектировки и сборки.
http://www.prezidentpress.ru/m ...
Просто прохожий
29.09.2009 23:46
Чего-то президент Боливии не повелся на Супержет. И в "Ильюшин Финанс" чай не дураки сидят :)
Клаус
30.09.2009 03:38
2Pit .:
Если главная задача – заработать денег, то при существующих объемах авиаперевозок на Дальнем востоке Вы ничего не заработаете, при любой интенсивности полетов. Почти все авиаперевозки там сезонные и социально значимые. Там где может садиться SSJ нетрудно перечислить – Певек, Анадырь, Магадан, П.Камчатский, Ю.Сахалинск, Комсомольск, Хабаровск, Владивосток, Благовещенск.
Наша страна большая не только с запада на восток, но и с юга на север. Так вот на Дальнем востоке при полетах на юг, с запасными аэродромами особых проблем нет, а вот если лететь с юга на север, то возникает масса проблем по запасным, так как чем дальше на Север аэродромы все больше удалены друг от друга.
Да, при планировании полетов еще надо учесть такое понятие как «Итопс», тоесть время полета по трассе до ближайшего аэродрома посадки при отказе одного двигателя на двух двигательном самолете. Вот здесь основная проблема SSJ при полетах к примеру по маршруту Магадан – Анадырь, где по трассе нет ни одного аэродрома пригодного для аварийной посадки. А Ан-148 может летать по «Итопсу», так как на этом маршруте он берет грунтовые аэродромы аварийной посадки.
Про надежность самолетов я вообще не хочу ничего говорить, Вы вспомнили Ан-10, а я могу вспомнить Каравеллу – это не корректно. В новых самолетах новая идеология проектирования и эксплуатации, о всех достоинствах и недостатках самолетов судить будем позже.
Не в самолетах дело, самолет это элемент авиационной инфраструктуры, где все взаимосвязано и аэродромы и аэровокзалы и еще много чего.
Pit.
30.09.2009 04:49
"при существующих объемах авиаперевозок на Дальнем востоке Вы ничего не заработаете, при любой интенсивности полетов" - эх, а мужики из ВладАвиа то не знают...
Про трудности с выбором аэропортов я немного в курсе. И к озвученым Вами проблемам могу добавить ещё и регламент работы аэропортов. Но вот надеяться на то, что Ан-148 сможет летать без ЕТОПСа я бы не торопился. Ведь на грунтовый запасной мало сесть, оттуда ещё и взлететь надо. И сразу вспоминаются ограничения, с которыми это можно сделать. Вдобавок я бы не стал отметать перспективу получения разршения полётов по правилам ЕТОПС ССЖ.
"Про надежность самолетов я вообще не хочу ничего говорить, Вы вспомнили Ан-10, а я могу вспомнить Каравеллу – это не корректно." - я просто объяснил Вам смысл высказанной Вами же фразы. А если вести речь о "трудностях эксплуатации", то и тут Ан с его советским оборудованием может преподнести проблем гораздо больше, чем ССЖ. Посмотрите на трудности эксплуатации Ту-204 (я не об отказах ПС-90).
DJ Pax
30.09.2009 07:53
Мужики, а мож хватит хамать уху из непойманной рыбы
КТВ
30.09.2009 10:59
Достали, дыбилизм окончательно иллюзорно рвет здравое мышление.
Правильно грузины рубят! - Нехер «бывших соотечественников» оружием на их территории "учить", сам буду любых десантников над Украиной косить!
Дурень, Украина хоть и с несколько большими трудностями строить самолеты может, даже Ан124 без вас, - вы нет, даже с западными готовыми покупными дорогими технологиями. Систему управления и авионику можем пока и западную покупать, ССЖ - не в ровнь. Прагматичные люди, хорошо, что они есть, хотят строить до 50 148-х в год только на ваших заводах... - Другие покупать и много, и на Востоке, и в Азии, и в Африке, и у себя строить и обслуживать.
Таки правильно называть игрушку Сухого, как давно сказано – супер блеф, PR-jet.
КТВ
30.09.2009 11:27
- Боинги, с подачи Вовки и Левитина, уже будут без пошлины ввозить в Россию...
А это уже 100% технологий и сборки!
Это ваша исконная стратегия?
яковод
30.09.2009 11:32
КТВ:

Достали, дыбилизм окончательно иллюзорно рвет здравое мышление.
Правильно грузины рубят! - Нехер «бывших соотечественников» оружием на их территории "учить", сам буду любых десантников над Украиной косить!

самого то не закосят? херой уркаини, блин



КТВ: Дурень, Украина хоть и с несколько большими трудностями строить самолеты может, даже Ан124 без вас, - вы нет,

максимум, что твоя уркаина самостоятельно строить может, это нэзалэжнисть, самостийнисть и майдаун
все остальное не потянет
не по сеньке шапка

сколько серийных самолетов хохлы построили за крайние, хотя бы 10 лет на своих заводах по своим технологиям (хрен с ними, с комплектующими, хотя бы собрали)?
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.
30.09.2009 12:20
2Просто прохожий:
посмотрите последний выпуск о Китае и о том, как они уже завоевали пол дальнего востока без единого выстрела....

Читайте мой пост внимательно. я написал, "Еще не факт что им (китайцам) война потребуется."
Судьба дальнего востока это отдельная тема, мой пост был о "пиздеце", те в моем понимании об уничтожении населения и убийстве людей. Я не думаю, что китайцы, когда придут на дальний восток будут убивать.
КТВ
30.09.2009 12:20
Наша и моя политика - призыв к работе, общей стратегии и сотрудничеству. После вашей политики и слов - нечего кроме антипатий, развала, мордобоя при помощи оружия - исторически не остается. - Ловишь разницу?...
Китай - уже за Уралом, Татарстан - рядом, Кавказ - понятно, Япония..., Фины..., США..., Канада..., Дания..., Казахи..., Прибалтика..., Европа..., Германия еще Кёненсберг то еще вспомнит - сомнений нет; Лукашенко - молодец, с понтом под зонтом, а сам - на коне. По компасу везде прошлись? - А, да - Украина... Повторяю, - это тебе даже не Чечня с Абхазией, Ингушетией, Дегестаном ... - Мифическими проектами, где вбухивается масса своих денег для поддержки басен и иллюзий, а результат известен... - Жопа не порвется?
- А "майдауну" завидуй, лучше иметь политическую волю и свободы, чем быть стадом даунов, которых доют и пасут пастухи.
седой бродяга
30.09.2009 12:45
Кацап-мэн крутой до тех пор, пока нефть стоит денег, а только начинается падение цены-сразу начинаются проблемы. ВВП для сплочения нации и для отвода глаз от отсутствия собственной экономики начинает внешних врагов искать.Сегодня очередь Украины...Мы виноваты во всех бедах соседей.В том, что их с востока Китай и Япония раком ставит, В том, что из- за кризиса потребление нефти и газа падает, в том, что Япония весь мир ведет к минимизации расхода топлива транспортом...При цене на нефть 140уе-в РФ все кей, при 60-скоро жратву незачто будет за бугром купить...
КТВ
30.09.2009 13:26
- Уркаина? - Даааа...
Вспоминаю немецкого террана середины прошлого века - говорил:
- Славяне нормальный рабочий народ если им управляют цари: скандинавы и немцы. В советское время - евреи.
Сейчас в России - евреи, украинцы, тюрки, кавказцы и КГБшно-байкальские супермены...
- Эх, херой ты чуркассийский. - Ты, но не все вы!
тк300
30.09.2009 13:28
тема:
Ан-148 переиграл SSJ?

причем тут война, китайцы, нефть и всякие "достали"?
яковод
30.09.2009 13:32
тк300:

тема:
Ан-148 переиграл SSJ?

причем тут война, китайцы, нефть и всякие "достали"?


Как это при чем?
этож очередная хохляцкая перемога над клятыми москалями)))))
вон как страсти кипят аж авиапром хохляцкий возродился
правда только на форуме да в мечтах хохлопатриотов, но это уже детали.
КТВ
30.09.2009 14:34
- Сколько можна талдычить:
148-158-168-й уже хотят Иран, Ливия, Боливия - чудаки, наверно, считают свои деньги? - И это за квартал.
Потенциал, поставки и заказы на Ан32, Ан74тк200-300, Ан140 - есть у нас, у вас, и там. Благодаря Ан140т, Ан148-158т, Ан70-т и Ан124-300 - можем не только удержать позиции но и нарастить, вытеснив америкосов и задавив европейцев. Срочно нужно индусов и немцев подключать. Особенно индусов, пока не потеряли их - и вы и мы.
Так, что пока типа спецы яйцеводы – херню городят-теребят. Идем работать, пока есть – что, где и как .
- Может кто-то знает другой, только без эмоций, трезвый, - рецепт???
хочу летать на суперджете
30.09.2009 15:20
то ктв
рецепт вы не поверите очень простой, перестать пытаться объяснять свои внутренние проблемы происками внешних врагов, начать думать своей головой, а не кидаться лозунгами политических проституток и начать работать, а не сидеть в рабочее время на форумах часами
Ку-ку
30.09.2009 15:42
КТВ:

... вытеснив америкосов и задавив европейцев.
30/09/2009 [14:34:53]


После этого всякое доверие к Вам исчезло нах. Еще один Фантазер.
яковод
30.09.2009 15:47
КТВ:
ты хоть иногда думаешь или только лозунги выкрикиваешь по майданутой привычке?
какие заказы? мало ли кто и чего хочет!
на каких мощностях ты строить самолеты собрался?
в России хоть что то от авиапрома осталось, хоть несколько ЖИВЫХ заводов, способных что то строить (и строящих, заметь, причем те же самые Аны), а у хохлов что? хрен с салом.
Какие позиции ты собрался удерживать? Кто есть украина в авиастроении?
К чему ты собрался индусов с немцами подключать? Подключить партнера можно к чему то реальному, а тут чего есть реального? Воронежский завод? Так это Россия, так, на минуточку.......
рецепт простой донельзя.
именно РАБОТАТЬ надо, а не на майдаунах митинговать, пляски на костях устраивать и историю переписывать. а вы слишком дерьмократиями, незалежностями и нацидеями увлекаетесь, что бы вас хоть кто то рассматривал как серьезного партнера.
все достижения укрии на текущий момент, так это распродажа (под гордым названием "приватизация") всего, что от СССР осталось, включая и авиапром, причем основная масса полученых средств распределяется не по бюджетам, а по карманам.
КТВ
30.09.2009 15:48
хочу летать на суперджете:

- Учись как нужно эффективно работать сутками, зарабатывать, иметь достатки, образование, квалификацию и успевать еще многое благодаря IT!
хочу летать на суперджете
30.09.2009 15:52
то ктв
мля не уж-то вахтёров на украине компутерами оснастили
Павел Ш
30.09.2009 15:53
... А между тем продолжаются летные испытания Ту-334

http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Моня Цацкес
30.09.2009 15:57
Павел Ш:

... А между тем продолжаются летные испытания Ту-334

http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

А статейка-то не новая, июньская...что, и сейчас продолжаются? А я слышал, что полностью закрыли этот проект...
Yoлки-палки
30.09.2009 16:01
Надо переименовать тему в "Петушиные бои"
И высматривать самых главных петухов как с одной стороны так и с другой.
КТВ
30.09.2009 16:27
- Боинг закрыл свою тяжелую транспортную программу, кроме 747(но это другое), для открытия С17 - нужна проработка, подготовка и ВРЕМЯ!... С130- наши рынки их ПОКА не покупают. Германия рассматривала и рассматривает Ан70, как в 2 раза дешевле, вместительнее, эксплуатационно выгоднее альтернативу А400. Индийцы, между прочим, уже в поисках замены запоздалому ИЛу и их направление настораживает, - но пока есть ВРЕМЯ.
- Мужики, откиньте эмоции. Сколько можно? Рвать надо, рвать. Что вы ежитесь, на нашем постсоветском поле, как-то самим рыпаться можно, вы свое делаете, мы свое (и новое) - но по-одному мы не войны. Это может быть последней нашей возможностью устоять. А вы про темы ниже пояса...
DVL
30.09.2009 16:28
Не словом а делом:

39 Анов в производстве против 10 SSJ, кроме того на 7 "суперов" хозяин в полной конспирации.Догадываюсь кто этот багатенький Буратино.

http://russianplanes.net/REGIS ...
Джек Дэниелс
30.09.2009 16:39
39 Анов в производстве

Это где ж такое?
1..345..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru