Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

12..3031

АП-50
12.02.2010 09:31
Pit.:

Приятно видеть, как хорошо некоторые украинцы разбираются в строительстве газопроводов. Осталось только узнать у "экономика или политика", как обстоят дела с капитальным ремонтом украинской газотранспортной системы.

Во всяком случае претензий к надёжности вроде нет пока. А потоки себе пусть строятся.Ещё одна пилорама.А вообще пытатся давить энергоносителями политика конечно эффективная, но в краткосрочной перспективе.Арабы в 70-е уже пытались.А вообще хотелось бы читать про Ан...Админы , почистьте пожалуйста весь газ-шмагаз и вообще всю политику из этой ветки, так уже надоело читать про оценку летательных аппаратов по национальному признаку.По моему для шовинистов с националистами с обоих сторон полно других ресурсов, пусть там хоть изойдут пеной доказывая друг другу кто из них большая мерзость.
Точка ру
12.02.2010 10:48
экономика или политика:
Притомили вы со своим газом...Населению хватит газа собственной добычи.За олигархов у меня голова не болит...
...Почему бы не принять предложение верочятного противника РФ, ведь по вашей логике экономический интерес превыше всего...Но Украиной этот сцкнарий ПОКА не воплащен вжизнь...

Олигархи, как раз, свое возьмут по-любому. И берут они это самое свое именно у вас. А что касается "вероятного противника" - так вы давно ему отдались, причем, практически задаром. Отсюда и все газовые перепетии, по режессуре ваших новых "друзей".
А в оплату по нахватанным Юлией кредитам вас заставят не то, что базы поставить, а еще и подтирать за "вероятным противником".
4LX
12.02.2010 11:12
Газ не в тему!!!!
DVL
12.02.2010 13:22
На пилораму пришел состав леса.

Банк ВТБ предоставил ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) трехлетний кредит на сумму $600 млн, говорится в материалах ГСС.http://vpk.name/news/35954_vtb ...

ептить может Сухой готовится к полету на Марс?
UR74010..........
12.02.2010 15:53
Не чего ВТБ спишет и милиард для такого самолета. Жаль что МС21 заниматся не взялись .Пошли по не нужной конкуренции с Туполем, Аном и импортом.В нише Мс21 конкурента два. Скажем так более мягче, вопринемался бы не кий временый провал по первым Мс21.С аналитекой у Кремля слабовато по авиации.Выиграш в Пиаре для народу с Мс21 был бы больше и денег не на много больше бы ушло. Отдачя была бы больше по всем позициям. Доведут SSJ до совершентсва. Как говорится "Москва" не сразу строилась и опыт вариант Ил18 "Москва" тоже был далек от совершенства с НК4 и вариантом АИ-20а/к.Довели Ил18 с Аи20к, м что до сих пор летает (аналогии по конкренту Ан10 "Украина" не уместны с Ил18)Не нужно кричя на Сухих мол бездарнеки и нету оптыту. Все при них и все у них получится как задумали с последующих серий.
АП-50
12.02.2010 16:07
DVL:

На пилораму пришел состав леса.

Банк ВТБ предоставил ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) трехлетний кредит на сумму $600 млн, говорится в материалах ГСС.http://vpk.name/news/35954_vtb ...

ептить может Сухой готовится к полету на Марс?

Ну ёлки....Ну вроде ж был разговор что самолёт уже практически готов к серии, оборудование закуплено.Ну это ж не субвенция, это ж кредит...Его ж отдавать надо будет с процентами, и ещё какими в наших условиях.Ой не хотелось бы чтобы пшик вышел из Суперджета.Если такое случится то доверие к самолётостроению может быть подорвано окончательно.Лучше б на Ту-204СМ дали....
Просто прохожий
12.02.2010 17:25
Ну это ж не субвенция, это ж кредит...Его ж отдавать надо будет с процентами, и ещё какими в наших условиях


Глупости вы говорите. Никто ничего отдавать не будет. Сделают "реструктуризацию" долга и попросят еше стоко же. Посмотрите на автоВАЗ...
Так что деньги приехали на очередную дележку. Очень дорогая самолетка выходит...
АП-50
12.02.2010 17:58
Просто прохожий:

Ну это ж не субвенция, это ж кредит...Его ж отдавать надо будет с процентами, и ещё какими в наших условиях


Глупости вы говорите. Никто ничего отдавать не будет. Сделают "реструктуризацию" долга и попросят еше стоко же.

Ну сьесть то он сьестЬ , да кто ж ему дастЬ...ВТБ банк вроде коммерческий.А банкиры люди они такие, ссуживают при успехе с удовольствием, улыбаются и толкают речи о перспективах сотрудничества.А вот если не дай бог что не так, реструктуризация какая, тут же затевают песню о том что сами они бедные, и вообще у них акционеры.
Просто прохожий
12.02.2010 20:14
Ну сьесть то он сьестЬ , да кто ж ему дастЬ...ВТБ банк вроде коммерческий



Не смешите мои тапочки!
Не так давно была тема, где рассказывали, как через етот банк закупались буровые установки для севера и где они сейчас.
http://www.vtb.ru/about/council/
Посмотрите здесь - ба, знакомые все лица :) Думаю, далеко не все :)
При связях Погосяна - все спишут на ... "запланированные убытки". Вообше то, при такой ситуации, как у Сухого, ни один разумный банкир не дал бы новый кредит. А здесь - пожалуйста. 2млрд мало - дадим еше. Какие проблемы. И наплевать, что за ети деньги можно было как минимум 2 самолета (отнюдь не хуже) довести до ума и ускорить работы над МС-21. Так то.
DVL
13.02.2010 12:09
Самое прискорбное что ЫЫО уже не окупится никогда, вернее не принесет чистой прибыли России. Забугорные партнеры в накладе поверьте не останутся, никто вам там в долг и болта не даст. Остается надежда, что хотя бы треть денег вложенных в тему, сохранились как супероборудование и как задел на грядущие удачные и подчеркиваю СВОИ гражданские проекты.
DVL
26.02.2010 11:29
В феврале региональный реактивный самолет Ан-148, летающий под флагом «АэроСвит», начал выполнять рейсы в Европу.
Как сообщила УНИАН пресс-служба ГП «Антонов», первые из них состоялись по маршруту Киев–Варшава–Киев.

Возможность выполнять такие полеты обеспечена благодаря современному бортовому радиоэлектронному оборудованию самолета и подтверждена в ходе сертификационных испытаний Ан-148. «Ан-148 – это, по сути, летающий компьютер. Он соответствует всем современным и перспективным нормам летной годности и безопасности полетов. В частности, самолет успешно прошел цикл испытаний в системе точной зональной навигации P-RNAV, доказав тем самым способность летать в зонах европейских аэропортов с требуемой точностью», - отмечает президент – генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий КИВА.

Испытания по полетам в системе точной зональной навигации P-RNAV, которые являются необходимой частью сертификационных испытаний по европейским нормам летной годности, выполнялись Ан-148 в действующих зонах P-RNAV аэродромов Хельсинки (Финляндия) и Берген (Норвегия) по терминальным процедурам этих аэродромов.

В ближайшее время ожидается расширение международной сети маршрутов полетов Ан-148.

салоед
26.02.2010 11:32
DVL-KTV?
:
26.02.2010 11:41
2 салоед: blya да ты АНАЛитик!
четыре пойнта
26.02.2010 11:44
Да ты MUDAK!
КТВ
26.02.2010 11:54
- Чета голубизна активизировалась...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...



- Утикаю я и отсюдыва.......
UPS
26.02.2010 14:10
КТВ - не уходи! Кто еще нас так посмешит
салоед
26.02.2010 18:24
КТВ-не уходи!без тебя так хорошо
салоед
26.02.2010 18:51
к топику:переиграл, в связи с неявкой последнего.
Врач приемного покоя
26.02.2010 18:57
UPS, салоед
Че - у вас в дурдоме выходной? Или прапорам зарплату дали? Два идиота...
UPS
26.02.2010 19:01
2Врач приемного покоя
А я тебя узнал, ты - не такой как все - ты другой, и тебе светит голубая луна))))))
салоед
26.02.2010 19:09
у нас шестидневка!
салоед
26.02.2010 19:12
да, и чем тебе маленькие генерал-лейтенанты не нравятся?ты что пацифист?
DVL
07.03.2010 15:23
Одесса начинает производство АН-148

Предприятие "Одесавиаремсервис" подписало договор об организации производства и изготовления конструкции гражданского самолета "Антонов". Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны Украины.
В частности, согласно договору подписанному 25 февраля текущего года, одесское предприятие будет изготавливать для государственного предприятия "Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова" основные агрегаты и конструкции крыльев для таких самолетов, как АН-148.
Гендиректор концерна "Авиавоенремонт" Василик Павлюк, который принимал участие в переговорном процессе по реализации проекта договора, заявил, что объединение усилий гражданского и военного концернов на примере соглашения завода "Антонов" с Одесским авиаремонтным предприятием, сможет удвоить мощности отечественной авиастроительной отрасли в изготовлении самолетов АН-148 с 12 в год до нескольких десятков.
Он выразил надежду, что примеру этих двух предприятий последуют и остальные 9 авиаремонтных заводов Минобороны, которые входят в состав концерна.

http://www.delfi.ua/news/daily ...
DVL
07.03.2010 15:29
2 салоед: А что тебя собственно интересует, биография форумчан или авиация.
А так же я считаю при разных гастрономических наклонностях главное не быть гавноедом.
салоед
07.03.2010 19:09
кратенько, что-бы не испачкаться:
1.Ваша биография, как и ваше мнение мне параллельно
2.авиации мне на перроне за глаза, а здесь сами понимаете...
3.и в заключение:стрёмная попытка реанимирования г..новетки
12..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru