Quoondo гений, он предвиде наперед что будущее за SSJ.
Слава ГСС! За ОАК будущее. Ан-148 гавно
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
к теме ветки - в заголовке - украинская статейка. Лживая. Цифры высосаны из пальца, выводы - придуманы
желаю успеха обоим самолетам. Кстати, они почти не конкуренты ибо размерность, дальность и пр и пр слишком различны.
а про камни с полосы - говорено неоднократно, лечиться это дело стартом с додачей
к слову, ССЖ ещё ни разу не "словили камень с полосы", а на испытательном Ан-е по этой причине уже меняли лопатку. Так что не в высоте только дело.
Дискуссия о преимуществах той или другой схемы, основанная, как правило, на умозрительных доводах, достигает, порой, высокого эмоционального накала.
И кроме "камней" есть ещё десятки причин за и против той или иной компоновки. навскидку, достоинства схемы низкоплана по сравнению с высокопланом состоят в следующем:
- меньшая омываемая поверхность низкоплана приводит к уменьшению сопротивления самолета, масса его конструкции меньше;
- конструкция высокоплана требует использовать Т-образное хвостовое оперение, которое по определению более тяжолое
- низкоплан позволяет обеспечить потребную ширину колеи основных опор из расчета защиты от опрокидывания. Устойчивость к боковому опрокидыванию у высокоплана существенно ниже и явно недостаточна, что накладывает ограничения на эксплуатацию при боковом ветре;
- у низкоплана более низкий уровень шума в пассажирском салоне;
- в случае аварийного приводнения низкоплан располагает большими возможностями для эвакуации пассажиров, чем высокоплан;
- в случае нелокализованного разлета осколков роторов основного двигателя (что обязательно рассматривается при сертификации самолета) низкоплан эффективнее защищает пассажиров и бортовые системы от мелких осколков;
- низкое расположение облегчает обслуживание двигателя, а также боковой коробки приводов самолетных агрегатов.
Перечисленные особенности низкоплана и определяют увеличение числа пассажирских самолетов, выполненных по такой схеме".
фактически, в мире сейчас только одина фирма делает пассажирские реактивные высокопланы - Антонов. Надо полагать, потому что у них огромный опыт создания именно высокопланов. И ничего другого они не делали