Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

12..28293031

ДятелЪЪЪ
03.02.2010 18:46
Народ, забудьте вообще про 24480. Эта цифра из спецификации 2005 года.
Вы ещё вспомните, что по спецификации 2002 года был Суперджет 60 с
весом снаряжённого 20 тонн.

Спецификация 24480-45880 ушла в историю уже примерно также давно, как
и Суперджет 60.
БP
03.02.2010 19:58
ДятелЪЪЪ: Спецификация 24480-45880 ушла в историю уже примерно также давно, как
и Суперджет 60.

Вот интересно, а ощущение такое, что вся тема ушла в историю. Сужу по тому, что платные PR-профессионалы исчезли, остались только самые настырные любители.
ДятелЪЪЪ
03.02.2010 20:27
"ощущение такое, что вся тема ушла в историю. Сужу по тому, что платные PR-профессионалы исчезли"


Платных профессионалов здесь не было. Был "Кывандо", был
короткое время "Дим", дык они же просто энтузиасты.

А тема Суперджета совершенно не заглохла, совсем наоборот.
Бурно развивается. Суперджет пришёл в среднемагистральный
сегмент и стал аналогом устаревшего 735 по дальности/пассажировместимости,
только соответственно на 20% лучший по топливной эффективности.
Navigator-30RUS
03.02.2010 20:30
Сегогдня в 14 с копейками взлетали с ЬУМУ, на частоте мск контроля дисп спросил у пилотов что за тип самолёта, который летел по его мнению медленно на 10100м. Пилот ответил (гордо!): -А у нас очень интересный тип, ан-148 называется(дословно пишу). Честно говоря, было приятно услышать в эфире наш (пусть и не свосем наш) новенький самолёт среди всяких бобиков и арбузов.
ДятелЪЪЪ
03.02.2010 20:31
"ощущение такое, что вся тема ушла в историю. Сужу по тому, что платные PR-профессионалы исчезли"


Платных профессионалов здесь не было. Был "Кывандо", был
короткое время "Дим", дык они же просто энтузиасты.

А тема Суперджета совершенно не заглохла, совсем наоборот.
Бурно развивается. Суперджет пришёл в среднемагистральный
сегмент и стал аналогом устаревшего 735 по дальности/пассажировместимости,
только соответственно на 20% лучший по топливной эффективности.
КТВ
03.02.2010 20:33
- Чего не прозвучало...
http://www.trans-port.com.ua/i ...
БP
03.02.2010 21:35
ДятелЪЪЪ: Суперджет пришёл в среднемагистральный
сегмент и стал аналогом устаревшего 735 по дальности/пассажировместимости,
только соответственно на 20% лучший по топливной эффективности.

Вот же забавно! Это Вы мне из какого года про всё это пишете в ПРОШЕДШЕМ времени, то есть как об уже свершившемся факте. Из 2020? Если из 03.02.2010 г., то пока ещё следует писать в БУДУЩЕМ времени, да ещё и с добавлением слов "мне кажется, что...". И вполне пока допустимо рассуждать, получится или нет. На мой взгляд, с каждым месяцем шансы уменьшаются - время работает против этого проекта. То есть фраза должна выглядеть так: "Мне кажется, что Суперджет придёт в среднемагистральный сегмент и станет аналогом устаревшего 735 по дальности/пассажировместимости, только соответственно на 20% лучше по топливной эффективности"
Вот об Ан-148 уже можно писать в любом времени, этот факт свершился.
дим2
03.02.2010 22:06
== Был "Кывандо", был короткое время "Дим" ==
и заходит ещё иногда, только чаще на другие форумы уже... ибо тут немодерируемый ср@#ч порой

== Вот об Ан-148 уже можно писать в любом времени, этот факт свершился ==

свершился конечно, но все же совершенно другой пассажировместимости и с прицелами на гораздо меньший рынок. Начали раньше, использовали кучу старых наработок (и двигатель), замахнулись на меньшЕЕ - встали в строй на полгода-год раньше. Это все ещё не принципиально, учитывая потенциальные темпы производства обоих машин...
Кувалда
03.02.2010 22:24
Супер-джет, это не супер.Если подсчитать комерческую загрузку, взлётную массу и количество топлива согласно рукводящих докуметов, то эта хрень, призагрузки 98 пассажиров, может улететьлететь на рас тояние около 1000 км.И это есть супер?Что то хреноватая СУПЕР!А где бабки потраченые на этот СУПЕР?
КТВ
03.02.2010 22:36
- Вот куда уходит желание Питера - вносить своизменения:
http://www.aex.ru/news/2010/2/ ...
- Пора, Питер, опять в подполье... Сопорозных новостей для тебя - опять много...

С 1-го апреля нужно заводить ново-актуальную ветку - АРЖ21 переиграл ССЖ...
Лeтнаб.
03.02.2010 22:45
Другой:
А тем временем, как говаривали раньше - ЕСТЬ МНЕНИЕ:
http://www.youtube.com/watch?v ...


Спасибо за ссылку!


"Машина будет очень востребована в стране, ну и для целей министерства тоже". Это сказал ВОВА ПУТИН!

Слушаем дальше! "Камешки попадать не будут, это не Суперджет"!

"Спасибо Владимир Владимирович, это поручение мне"

"Права принадлежат РФ"

"Все производитсо до последнего винтика мона перенести в РФ"

vaslys
03.02.2010 22:50
Другой: спасибо за ссылку на ВВП!
03.02.2010 23:00
Кувалда:

Супер-джет, это не супер.Если подсчитать комерческую загрузку, взлётную массу и количество топлива согласно рукводящих докуметов


Указанные "рукводящие докуметы" и подсчёт "коммерческой загрузки, взлётной
массы и количества топлива" в студию, please.
ДятелЪЪЪ
03.02.2010 23:10
БP:
То есть фраза должна выглядеть так: "Мне кажется, что Суперджет придёт в среднемагистральный сегмент и станет аналогом устаревшего 735 по дальности/пассажировместимости, только соответственно на 20% лучше по топливной эффективности"


Пусть так. Пусть в будущем времени, согласен.

Но важен вот какой момент.

Другой:
2. Я не жадный, пусть в перспективе будет 50000, но вы мне открыли глаза как авиаинженеру, оказывается при росте MTOW на 4000, вес снаряженного должен вырасти на 2900?)))))))


Скажем так. Конечно, если МВМ вырастет максимум на 4 тонны,
то для такого роста достаточно примерно 2 тонны укрепления
конструкции, даже чуть меньше. У нас вес пустого на 2900 больше, чем
в спецификации Б за 2005 год. Тогда можно прикинуть, что примерно
1900 кг из этих 2900 пошли на упрочнение конструкции для увеличения
МВМ до 50 тонн, а 1000 кг - "перетяжеление".

Но 1000 кг перетяжеление от 25 тонн - это всего около 4%. Это в
принципе нормально. А то тут уже сразу развелось ЦЕЛЫХ ДВА ФОРУМА
интеллектуалов, которые представили себе всё ГСС вислоухими ослами,
промахнувшимися на 3600 кг на самолёте весом 24 тонны.

vaslys
03.02.2010 23:20
Pit: А Вы зря давите на то, что Ан-148 в Киеве сконструирован, и будто нельзя его считать отечественным самолетом, даже если на ВАСО производится. Будто бы Ан-148 воронежской сборки - то же самое, что БМВ калининградской сборки, т.е. иностранный продукт. Я Вам объясню, в чем разница между Ан-148 и БМВ. Разница состоит в том, что Россия/ВАСО/ИФК продвигают Ан-148 на рынок, улучшают самолет (вместе с АНТК), дают ему шанс состояться как успешному продукту! Это - не та ситуация, что с БМВ, когда богатые дяди из-за бугра приходят в Россию, завод строят, по сути, как хотят, и делают на нем, что хотят, а могут и не прийти, ничего не строить. Ан-148 сделанный в России - российский продукт, потому что в него здесь силы и душу вложили. Это главное. И вот еще что: АНТК - остаток советской конструкторской школы, АНТК связан с Россией очень тесно. Поэтому Ан-148 - общий успех.
нект o
04.02.2010 04:38
Кувалда:
----------
Супер-джет, это не супер.Если подсчитать комерческую загрузку, взлётную массу и количество топлива согласно рукводящих докуметов, то эта хрень, призагрузки 98 пассажиров, может улететьлететь на рас тояние около 1000 км.И это есть супер?Что то хреноватая СУПЕР!А где бабки потраченые на этот СУПЕР?


700-750 км на caмoм делe :(
4LX
04.02.2010 05:57
2 vaslys: Силу и душу вложили здесь, а сливки с этого и развиваться будут там. Спасибо скажут.
Pit .
04.02.2010 06:26
""Права принадлежат РФ" "Все производитсо до последнего винтика монжно перенести в РФ"" - ага, точно-точно. Всё можно, включая производство экспортируемой части АиРЭО. Да и по планеру Ф1 - Авиант, Ф2 - Авиант, Ф3 - ВАСО, консоли - Авиант, центроплан - ХГАПП это ах какой российский самолёт! Дурят дядю вову не стесняясь.
2 vaslys:
"Разница состоит в том, что Россия/ВАСО/ИФК продвигают Ан-148 на рынок, " - за деньги российских налогоплательщиков при наличии российского же аналога. Даже двух, считая Ту-334.
" улучшают самолет (вместе с АНТК), " - здорово! Чего это ИФК в этом самолёте улучшило? Или может ВАСО стало самостоятельно изменения в конструкцию вносить? Откройте уже глазки, КБ - за границей, все права там, и уже сейчас та часть производства, что там находится, тормозит ИФКашные планы (ну прям как в случае с ССЖ). И это ещё цветочки.
"дают ему шанс состояться как успешному продукту!"" - ага. На российском рынке за деньги российских налогоплательщиков. Может пусть Украина сама своими самолётами торгует?
"Это - не та ситуация, что с БМВ, когда богатые дяди из-за бугра приходят в Россию, завод строят, по сути, как хотят, " - как хотят они построить не могут, на то законы есть. И фишка в том, что ситуация то ещё хуже получилась: завод, который должен заниматься Ил-112, занят сборкой лицензионной техники, освоив эту сборку (с производством на месте ряда узлов планера) на деньги налогоплательщиков.
"и делают на нем, что хотят, а могут и не прийти, ничего не строить." - так ведь так и получилось. На заводе делают, что хотят, а иностранными инвесторами там и не пахнет, бюджет развели.
агаПит
04.02.2010 08:59
Мистер Питкин, вы НЕВМЕНЯЕМЫ!
Сколько раз вам втолковывали, что есть конкретные планы локализации производства фюзеляжа Ан-148 на ВАСО! Но, не смотря ни на что, вы, как старый граммофон, повторяете одно и то же. Либо ваш интеллект не в силах усвоить эту простую информацию, либо намеренно пытаетесь людей зомбировать. Вот, еще раз:
-----------
Заместитель гендиректора лизинговой компании также сообщил, что заводом ведется активное освоение производства регионального самолета Ан-148-100, в частности предприятие готовится к выпуску комплектующих, поставка которых ранее предусматривалась с украинских заводов-партнеров. "Сейчас готовятся стапеля под секции фюзеляжа Ф-1 и Ф-2, ориентировочно со следующего года эти комплектующие будут производиться ВАСО самостоятельно", - сказал он
http://www.idexpo.ru/site.xp/0 ...

Так что ВВП абсолютно прав, говоря о том, что в случае необходимости Ан-148 может призводиться до последнего винтика. А по части движков и разного рода систем и локализовывать особо ничего не надо: все и так на 2/3 в России производится. Какой нахрен "БМВ калининградской сборки"?? С каких пор самая высокотехнологичная часть движков в БМВ стала разрабатываться и производиться в России?? Сколько можно впаривать свои бредовые аналогии с отверточной сборкой автоиномарок?
???
04.02.2010 09:35
А может на Авианте ССЖ запустить???
КТВ
04.02.2010 10:06
- Ту-334 на АВИАНТе запустить можна.
igrst3
04.02.2010 10:09
У нас переходный период, а он как известно прямым не бывает, со временем швали поубавится и все постепенно выправится, я надеюсь!
ЫЫО
04.02.2010 10:15
4 февраля 2010 года состоялся первый полёт четвертого лётного экземпляра ВС №95005 из опытной партии. Взлёт совершён в 13-37 по местному времени. Длительность полёта – около 2 ч. 40 мин. Полёт прошёл в штатном режиме.

ъъъъъ
04.02.2010 10:23


ускорение, гласность, перестройка, ускорение, модернизация....и так 25лет....заигрались.

история с ан-148 прозрение, наладив готовый продукт глядишь и до ил-112 дело дойдет.
ыыо походу похоронен, о нем будут говорить все меньше, пока не уйдет с историей так и не родившись.
КТВ
04.02.2010 10:25
- ССЖ лучше запустить в Италии.
вот так и будет
04.02.2010 10:44
так и будет, подьем очередного нового SSJ будет из разряда рутины, а фанбои Ан-148 все так же будут тут показывать, те 3 минуты ролика где ВВП хвалит "надежных" украинских партнеров
КТВ
04.02.2010 11:50
- Вот и оценка - 'надежные' партнеры.
КТВ
04.02.2010 14:27
А 'не надежные' - это как? - Смотреть на все скозь призму чужих интересов?
- Упорно слаживатся, что - да...

Но так не бывает, как бы иллюзорно кому-то не хотелось. Инересы всегда - свои.

В данном случае - общие. Яркий пример взаимовыгодной кооперации.
xoxmach
05.02.2010 12:43
Почитал поржал
я проэктировал и Ан-148 и SSJ,
и тот и тот проэктировали специалисты АНТК Антонов, так что какая нафиг школа проэктирования, вы мне скажите. О чем здесь спорят? кто кого переиграл? Самолеты проэктировались под разные условия эксплуатации, из разных предпосылок и по разным нормам (Ан -148 проэктировался по НЛГС и АП-25, SSJ - АП-25). Так о чем спор идет??
Другой
05.02.2010 12:54
xoxmach:

Почитал поржал
я проэктировал и Ан-148 и SSJ

Странно, не лощадь, а ржет. И много книц нарисовали, спец по двум школам?)))))
Кстати правильно писать "проЕктировал".
2 КТВ:
05.02.2010 13:00
Ненадежные партнеры - это склонные к обману и предательству. К постоянному оспариванию уже подписанных договоров, срыву сроков и платежей, воровству, шантажу и манипуляциям.
Pit .
05.02.2010 14:26
2 агаПит:
Да, на ВАСО пытаются увеличить локализацию. А куда деваться, с такими партнёрами. Но до 100% даже по планеру всё равно дотянуть не выходит. Что же до на 2/3 российского двигателя, импортируемого из-за границы, то мне очень хочется посмотреть, как Вы на двух третях мотра полетите.
2 All
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
""Ведь лизинговые компании покупают самолеты и зарабатывают на том, что сдают их в аренду авиакомпаниям. Чем меньше самолетов компания может сдать в аренду, тем сложнее ей вернуть деньги, вложенные в их покупку, а это заемные средства. Поэтому обычно такие сделки заключаются при поддержке государства — через госгарантии или прямые бюджетные средства, добавляет Рыбак. В бюджете на 2010 г. средств на эти цели не заложено, знает источник, близкий к госкорпорации. Представитель Минфина от комментариев отказался.""
Дяде Вове так понравился Ан-148, что финансирование его производства через ИФК из госбюджета прекращено.
xoxmach
05.02.2010 14:37
Другой:


Странно, не лощадь, а ржет. И много книц нарисовали, спец по двум школам?)))))
Кстати правильно писать "проЕктировал".


извините Э и Є перепутил :) и кницы не рисую (а слово такое откель знаешь, и что же оно означает? :)

я про школы как раз и спрашиваю?
SSJ проЕктировался по рекомендациям специалистов с Боинга (но на эти рекомендации походу все ложили) типо под новые технологии производства, даже станки купили, но к станкам еще и руки нуна, бо брака с них ..., эт вам не 27й, который напильником до кондиции доводится, но для этого еще дорости нуна, и не простым работягам, а менедженту, и будет вам счастие. :)
Моня Цацкес
05.02.2010 15:01
А Бангалеш на Суперджеты еще не подписалсо:
----------
ИФК подписала соглашения с зарубежными заказчиками о поставках самолетов
В рамках проходящего в Сингапуре международного авиакосмического салона «Singapore Airshow 2010» лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписала ряд соглашений с зарубежными заказчиками о поставках самолетов.

04 февраля «ИФК» заключила два соглашения о намерениях с авиакомпаниями Республики Бангладеш – «NovoAir» и «Bismillah Airline». Согласно соглашению с «NovoAir», «ИФК» поставит авиакомпании в «мокрый лизинг» (операционный лизинг с экипажем) грузовой среднемагистральный самолет Ту-204С производства ульяновского авиазавода «Авиастар СП» на срок до 18 месяцев. По окончании срока лизинга авиакомпания намеревается приобрести у «ИФК» новый грузовой Ту-204С. Подписанное соглашение предусматривает заключение твердого договора о поставке самолета Ту-204С в течение 2010 года. Со стороны авиакомпании соглашение подписал генеральный директор Mofizur Rahman.

Второе соглашение с авиакомпанией «Bismillah Airline» предусматривает поставку через «ИФК» трех самолетов российского производства – одного грузового Ту-204С и двух региональных пассажирских самолетов Ан-148-100В производства воронежского авиазавода «ВАСО». Поставка грузового ТУ-204С будет осуществляться по схеме, аналогичной соглашению с авиакомпанией «NovoAir», - «мокрый лизинг» с последующей покупкой нового самолета. Так же авиакомпания намерена приобрести у «ИФК» два региональных пассажирских самолета Ан-148-100В в конце 2011 – начале 2012 гг. Стороны договорились, что твердый договор о поставке региональных самолетов будет заключен в мае 2010 года. Со стороны авиакомпании «Bismillah Airline» соглашение подписал генеральный директор M.A. Mannan.

Подписанные в Сингапуре соглашения являются важным этапом развития отношений лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» с потенциальными заказчиками российской техники в регионе Юго-Восточной Азии. Ранее в рамках работы межправительственной комиссии России и Вьетнама по развитию торгово-экономических отношений «ИФК» заключила соглашение о намерениях с вьетнамской компанией «Vector Aviation» на поставку одного грузового самолета Ту-204С. Таким образом, общее количество заказанных у «ИФК» самолетов Ту-204С с подписанием сингапурских соглашений выросло до трех машин.

Руководитель пресс-службы "Ильюшин Финанс Ко"
Липовецкий Андрей

Pit .
05.02.2010 20:44
Моня, увы и ах, но с Ан-148 часто так и бывает: протоколов много, а как доходит до контракта (оплаты), стройные ряды хотящих редеют на глазах... Не иначе Скат вспоминают...
Просто прохожий
05.02.2010 21:06
Хмм... Стройный ряд из очереди на ССЖ (кстати чисто из 2 покупателей) и тот уже поредел на половину. так что чья бы корова мычала...
КТВ
05.02.2010 21:09
... - 'Оспаривание' контрактов - это про шо(об чем)?
- Про контракты Ан-70? - Так, да!
- 700 лимонов на дороге не валяются...
КТВ
05.02.2010 21:17
- Заедолбал Питерюня...

- Он думает, что самолеты, а такой - 148, - рождаются как ''новости'' Сухого...

КТВ
05.02.2010 23:12
2 Хохмач

- Сомневаюсь конечно, но мало ли... Интересно, пр.180 - как?
Denik
06.02.2010 23:09
Видео с АНТК, видно 158 внутри.
http://podrobnosti.ua/video/po ...
xoxmach
08.02.2010 10:21
пр. 180 уже все ушел в небытие :(
нету кому проектировать
КТВ
08.02.2010 11:02
2 Хохмач
- Значит проекты ВТА - наиболее приоритетные...
xoxmach
08.02.2010 11:20
Ан-148 задумывался с возможностью создания на его базе обычных транспортников как с боковой дверью, так и с рампой (ВИП будет с рампой чтоб возить свой лимузин - специально для ГАЗПРОМА). Так что вот так вот. :)
КТВ
08.02.2010 11:52
2 Хохмач
- Чье крыло все-таки на китайце?
КТВ
08.02.2010 11:55
- Читали. Итальянцы 1500 рабочих отправили... Однако кризис еще...
КТВ
08.02.2010 11:56
- Читали. Итальянцы 1500 рабочих отправили... Однако кризис еще...
xoxmach
08.02.2010 12:09
КТВ:
- Чье крыло все-таки на китайце?

не совсем вкурил, на каком китайце??

CRJ-21 чтоли? - так китайцы почти полность крыло сами спроектировали без участия кого либо(казлят они неплохо :), а с чего скозлили догадывайся)
Guevara
08.02.2010 13:33
Ну вот насчет полностью китайского крыла, это не вполне точная информация.
xoxmach
08.02.2010 14:36
UR74010..........
08.02.2010 14:52

xoxmach:

пр. 180 уже все ушел в небытие :(
нету кому проектировать

08/02/2010 [10:21:11]



Разработку тех.проекта Ан180 с запуском п-тва на ХГАПП, прекратили зимой 1995 года как в январе 95 уряд Масола прекратил финансирование проектов Ан218 и 180.Проектировать есть кому на АНТК. Крыло ASJ121 создано АНТК , при участии китайский специалистов.Окончятельные рабочее чертежи(в КНР) были выпущены на основе, теоретических и рабочих (версия "А" при учястии учеников с КНР )на АНТК. Ито проверялись они на АНТК и сейчас там три человека сидят с АНТК. Подрядик на 90 млн зелени , зато при борохлились по информатизации и техоснащености ОКБ (не хуже Сухого). Ведутся переговоры по Ан70 и проектам Ан-180 с КНР . Давно предложен задел по Ан218 и чертежи им передовали для узучения по ф-=ляжу. Будем надеятся что выгорит тема по Ан70, Д-27, Ан180, 218(как задел под новые проекты на их основе) в Китае. Надеятся на Рашу не стоит в Ан70 и аля проекты широкофезюляжнека в РФ. Как максеум только возможно, удатся возобновить серию Ан124 в Ульяновске. На большее Россия не способна при нынешних подходах к делу и в деле корупции . Все дороги ведут в Китай и победа Януковичя на выборах туда тоже ведут. Антк возможно будет за дешовый газ отдана ОАКу но без Мрии и 7 ми Русланов. Готовтесь Россия довть дешовый газ, а то Дяде" Украинскому Чехову " не легко будет усидеть в кресле презедента. А наша боевая армия ПР , не в состоянии будет угоманить народ , если востанут в голоде и холоде.
12..28293031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru