Но они не льют потоги желчной бандеровской гниди. Ветка про самолеты, вообще-то, а не трибуна бандеровской ненависти.
Другой
23.01.2010 17:04
Онаним, вы б ник что-ли придумали. Я ведь не буду отвечать, ибо много чести с пустотой общаться.
А теперь по сути ветки есть новости:
http://www.gzt.ru/topnews/poli ... Оттеля:
" Хороший пример кооперации.
Кроме того, премьер обратил внимание Шойгу на новый российский самолет Ан-148, собираемый на воронежском авиазаводе с использованием украниских комплекстующих. "Это хороший пример кооперации с нашими украинскими коллегами", – сказал Путин, несколько раз повторив министру, что интеллектуальные права на самолет принадлежат России.
"При необходимости все (производство. – GZT) до последнего винтика можно перенести в Россию. Но необходимости в этом нет, в этой части украинская сторона работает четко и корректно", – отметил Путин.
Говоря о самом самолете, который он лично осмотрел накануне в Воронеже, Путин объяснил Шойгу, что Ан-148 может садиться и взлетать с грунтовых аэродоромов. "Двигатели высоко сидят, а значит, в них не будут попадать камешки. Это не SuperJet", – неожиданно сравнил Путин явно не в пользу детища ОКБ Сухого.
В ответ на достаточно детальное погружение премьера в перспективы российско-украинских отношений Шойгу осторожным голосом доложил, что два самолета Ан-148 МЧС уже приобрело".
Ау, Пит - вы ведь по моему озадачены заказами на Ан, так приплюсуйте еще два, да причем твердых. Шойгу уже не отвертеться, слово данное царю тверже гороха.))))))
Спасибо за ролик - в ЦОСе три машины с большой степенью готовности без двиглов. Это нормально и неплохо если самолет создается как модификация отработанной конструкции, но для стартующих в этот бизнес новичков (а ГСС именно в таком состоянии) - это довольно самоуверенно, т.к. по результатам испытаний неизбежны доработки, которые могут закончится довольно дорогостоящим списанием части задела из уже готовых деталей. Или за всё уже оплачено и "нужна победа, а за ценой не постоим"? Хотелось бы услышать мнение ГССников или комсомольчан, а не офисных патриотов.
SsPush
23.01.2010 17:41
Пацаны! Не воюйте.
2 Другой
23.01.2010 17:47
А чем мой анонимный ник, по сути, отличается от вашего? Ваш "Другой" столь же анонимен, как и мое обращение. Так что не раздувайте щёк касательно чести и бесческтья.
Объективный
23.01.2010 23:07
Президентский, Бирму и Боливию, Дальавиа, 158 - все прорабатываем и сделаем. Надо мощности
серийных заводов и средства. И меньше политики
Pit .
24.01.2010 12:41
"Ау, Пит - вы ведь по моему озадачены заказами на Ан, так приплюсуйте еще два, да причем твердых. Шойгу уже не отвертеться, слово данное царю тверже гороха.))))))" - ого, смелое заявление. Шойгу уже отвертелся от 2 последних из заказанных Бе-200: денег нет. Причём один из них уже достроен, а предыдущий достроенный для него продали в Азербайджан. После этой истории он отметился с таким же "заказом" на 5 Ту-204-300 в специсполнении. Даже на сайте ОАК эти самолёты одно время значились (может и сейчас есть), правда на заводе о них ничего не знают и строить вроде как не собираются. И вот теперь в приватной беседе он поделился информацией, что уже заказал 2 Ан-148. Эти то самолёты он точно купит, не отвертится :-)
Другой
24.01.2010 13:01
Питу:
Ну если ежегодное подведение итогов деятельности МЧС, по авиационному - "разборка полетов" у вас приватная беседа (ну типа за пивком после сауны) - таки да, не спорю. Но тогда вопрос - до чего оборзела челядь, выходит самому Лидеру Нации нагло врут в глаза? А он бедный, окруженный бесстыжими царедворцами наивно верит им и выставляет себя народу на посмешище?))))
ЦКБ
24.01.2010 13:03
Интересно было бы сравнить зарплату инженера - конструктора 2-й кат. московских КБ и КБ Антонова.
Pit .
24.01.2010 19:10
Другому:
Интереса ради проверил сайты ИФК и ОАК. Как я и ожидал, информация о Ту-204-300 для МЧС испарилась, все поставки на ближайшие пару лет Ан-148 расписаны для ГТК Россия, Атлант-Союза (напомню: как выяснилось недавно, твёрдого контракта ещё нет) и ВладивостокАвиа. На 2010г план - 5 самолётов. На всех. Никаким МЧСом там и не пахнет. Да и сообщений о заказе от МЧС кроме как из беседы с Шойгу ни от куда не поступало.
Что же касается дезинформации премьеру от чиновников, то это его проблема, расстановка кадров. Глядишь, и сделает выводы.
Вечный техник Ил-86
25.01.2010 02:02
Ребята не ругайтесь и не обращайте внимание на провокаторов. У всех есть родственники или друзья , как на Украине , так и в России. Воюют политики, а не народ. Рано или поздно все поймут , что лучше быть вместе.И как доказательство этого будет Ан-148. Мы его выпестоваем руками, которые Илы поднимали много лет в небо, это не сраный Эрбас и Боинг, это наш самолёт.
комсмомольск кнаапо
25.01.2010 02:55
2 Другой:
О, в команде троллей произошла плановая замена, на лед, т.е на ветку, выходит внебрачный потомок Герасима со своим глубокомысленным мычанием.)))
А по теме Ана сказать уже нечего? И что сейчас с ЫЫО, как там с зачетными полетами? Как на КнААПО дела? Что с серией, как там с темпами сборки? Заодно почему мертвая тишина от Сатурновцев? Как там борьба за/с газодинамикой СаМа? Или об этом как об покойниках - или хорошо, или молчё
в связис непонятками от поставщиков комплектующих производство на кнаапо СЧ РРж мягко говоря приостановлено, не куда делать так сказать, да и ВАСО с НАПО свои части не успевают делать. НУ и как справедливо замечено доработки есть и будут потому гнать детали и агрегаты нет смысла. Хотя по осени планировали запустиь аж по 40ю машину. Сейчас кой чо сделали чуть выше 20й. Ну поскольку кнаапо только поставщик СЧ то все планы и карты по выпуску собственно РРЖ у ГСС. Продавцы и изготовители ВС именно они. тут вопросы к ним. Кнаапо железа наклепает сколько нужно...а вот когда онов самолет превратится....вопрос.
Моня Цацкес
25.01.2010 11:03
Другой:
А теперь по сути ветки есть новости:
http://www.gzt.ru/topnews/poli ... Оттеля:
" Хороший пример кооперации.
Кроме того, премьер обратил внимание Шойгу на новый российский самолет Ан-148, собираемый на воронежском авиазаводе с использованием украниских комплекстующих. "Это хороший пример кооперации с нашими украинскими коллегами", – сказал Путин, несколько раз повторив министру, что интеллектуальные права на самолет принадлежат России.
"При необходимости все (производство. – GZT) до последнего винтика можно перенести в Россию. Но необходимости в этом нет, в этой части украинская сторона работает четко и корректно", – отметил Путин.
Мне вот не совсем понятно - откуда у Путина такая информация? У меня данные немного другие:
1. Интеллектуальные права на Ан-148 принадлежат ГП АНТК им Антонова (Украина), у российского ОАО ВАСО - лишь право пользования (лицензия) на основании 2ух лицензионных договоров. Может, именно это и имел ввиду ВВП? А если имел ввиду именно принадлежность - это совсем другая позиция (и, надо сказать, небезосновательная).
2. Есть сведения, что украинская сторона, наоборот, не справляется с заказами по крыльям, т.к. не хватает рабочих-клепальщиков)))
бабалайка
25.01.2010 16:20
на русский перевели сообщение о китайском "Суперджете" - в общем, как и ожидалось, задержки есть и у них, хоть двигатель был готовый
МОСКВА, 25 января. (АРМС-ТАСС). Китайский региональный самолет ARJ21 вряд ли получит сертификат КНР до конца года, как это было запланировано. Вместе с тем, компания КОМАК (Comac, Commercial Aircraft Corporation of China's), разрабатывающая этот лайнер, существенно продвинулись на пути его сертификации по нормам Федеральной авиационной администрации США (ФАА), сообщает ATInews. По данным официальных представителей КОМАК, программа сертификации ARJ21 в США стартует на этой неделе.
Это означает, что ФАА намерена оценить состоятельность Управления гражданской авиации Китая CAAC (Civil Aviation Administration of China's) дать техническую оценку ARJ21. Если, согласно ФАА, CAAC окажется способной осуществить соответствующую сертификацию ARJ21, оно сможет обратиться к американскому ведомству за получением сертификата ФАА, что является ключевым моментом для поставки самолета за рубеж.
Китай строит самолеты уже несколько десятилетий, но пока они поставлялись только развивающимся странам, поскольку китайским авиастроителям не удавалось получить сертификаты летной годности EASA и FAA.
В настоящее время в программе летных испытаний задействовано 3 самолета ARJ21. К концу января к ним должен присоединиться 4-й летный опытный образец, отметили представители КОМАК. Они, однако, не смогли сообщить, количество часов налета по программе
По словам специалистов КОМАК, основная часть программы летных испытаний проходит в китайском Национальном летно-исследовательском центре в Сяне, а испытания в условиях холодной погоды проводятся во Внутренней Монголии (провинция Хэйбэй).
По данным источников в авиапромышленности Китая, ARJ21 налетал пока только 150 ч. В целом в рамках летных испытаний предусматривается налет в 2000 ч. Из этого следует, что самолет вряд ли успеет получить китайский сертификат до конца года.
При старте программы предполагалось, что ARJ21 будет введен в эксплуатацию в 2007 г. Однако в ходе реализации программа подвергалась многочисленным отсрочкам. В частности, разработчики решили удлинить фюзеляж, чтобы увеличить расстояние между запасным выходом и смонтированными на фюзеляже двигателями CF34-A производства "Дженерал электрик". Второе изменение в конструкции потребовалось с целью снижения общей массы самолета. А недавно разработчики столкнулись с проблемой интеграции программного обеспечения.
Изменения произошли также и в среде покупателей самолета. В частности, первоначально предусматривалось, что стартовым эксплуатантом ARJ21 будет авиакомпания "Шаньдун эйрлайнз", однако в прошлом году этот статус перешел к авиаперевозчику "Куньпэн эйрлайнз". В то же время официальные представители "Сычуань эйрлайнз" говорят, что стартовым оператором перспективного китайского регионального самолета станет принадлежащая этому холдингу "Чэнду эйрлайнз".
Отечественный
25.01.2010 19:17
Первый сет мы уже проиграли. Факт. Но впереди ещё четыре. наверстаем. Дома и стены помогают.
Украинские партнёры ещё намучаются с Ан148. Нет у них ресурссов для производства.
КТВ
26.01.2010 12:50
- Читали...
Статья, набивайте в поисковике:
Наш приоритет - отечественная техника
КТВ
26.01.2010 12:51
- Читали...
Статья, набивайте в поисковике:
Наш приоритет - отечественная техника
Да уж...
26.01.2010 17:22
КТВ:
А тем временем к теме, Иран отказывается от 154. Теперь 148 туда точно пойдет, да еще с напором. Скоро нужно ждать иранских заявлений.
А Ephiopian airlines не отказывается, часом, от боингов? Тоже можно предложить 148.
КТВ
26.01.2010 19:15
... - А посмотрим теперь, кстати, как пойдет программа Ан148 в Иране...
2 комсмомольск кнаапо:
Спасибо. К сожалению компетентных и информированных людей тут на форуме раз-два и обчелся. Пишите еще, если будут новости.
UR74010..........
27.01.2010 00:31
Другой:
2 комсмомольск кнаапо:
Спасибо. К сожалению компетентных и информированных людей тут на форуме раз-два и обчелся. Пишите еще, если будут новости.
26/01/2010 [20:12:42]
Вот правильно и Админ подтенулшся. То уже полит оценками задолбали, Украина , Бандера и Россия с марсианами. Возможно к 4-5 числу Ан158 0101 (0102 148) выкатят торжественно на АНТК . Машина уже на выходе по переоборудованию и доработке планера с крылом.Вот поак что можно сказать по 148/158 с Киева. Подерживая клич ДРУГОГО, писать в тему по "Ласточке" и другие машины наших небесс.
КТВ
27.01.2010 10:05
2 UR74010
- Возможно!?... - Если таки будет, а не после, скажем - 20 февраля. - То честь и хвала работникам АНТК\АВИАНТ! Несмотря на всю остальну работу и праздники...
- Ждем в нетерпении и не только "интузиасты", а и заказчики!
Дикие бабки
27.01.2010 22:04
ЦКБ:
Около 2, 5...3 тысяч гривен (это если без премий-надбавок).
То есть приблизительно 375 долларов по нынешнему курсу.
Производственные возможности
27.01.2010 23:15
Возможно к 4-5 числу Ан158 0101 (0102 148) выкатят торжественно на АНТК . Машина уже на выходе по переоборудованию и доработке планера с крылом.Вот поак что можно сказать по 148/158 с Киева.
Всё это хорошо, только вот запуск всего этого в серию,
к сожалению, пробуксовывает.
Уже вроде как сегодня ясно, что ВАСО в этом году наверное
построит максимум 4-5 самолётов, Авиант - хорошо если
введут в эксплуатацию первый серийный 148 и первый 158.
Это, конечно, в два раза больше, чем в прошлом году :)
Denik
28.01.2010 11:52
2 Производственные возможности
Вы сильно пессимистично.
По поводу Авианта.
01-09 - в принципе готов.
01-02 (158) - могут выкатить 5 февраля.
01-10 стоит в цехе ОС. уже с люками, композитами.
http://spotters.net.ua/file/?i ... http://spotters.net.ua/file/?i ... 02-06 если на АНТК примут решение - закончат к концу года
ВАСО:
в первом полугодии
передадут ГТК 40-05, который уже летает
март-апрель 40-06
июнь-июль 40-07.
Дальше все будет зависеть от изготовления Ф2 в Воронеже. Сделают - будет еще 6-8 готовых до конца года + задел на 2011, не сделают - будет ок 4 + маленький задел на 2011.
- март-апрель - это точно не март, а пассажиров даже в апреле
не начнёт возить
- июнь-июль - это уже скорее всего даже не июль, если в августе
начнёт возить пассажиров, то хорошо
- последний, шестой Ан-148 России - хорошо если улетит в Пулково
до 31 декабря
Ну если кроме этих четырёх построят ещё для кого нибудь, то я буду
только рад, вот только насколько это реально?
Из киевских - ну те, которые уже почти выкатили (01-09 и 01-02) - будем
надеяться, что примут пассажиров в этом году. Ну если 01-10 примет
пассажиров - это будет вообще здорово.
И, собственно, всё.
КТВ
28.01.2010 19:28
Не ну было уже... - Зачем еще?...
- По прогнозу Христенко к 2012 - уже 3 ССЖ летают 4-й испытывают... - Хоть бы уже "обтекаемо" излагались. - Однако.....
UKKT
28.01.2010 22:06
2Производственные возможности
Все упирается в поставки. "Инфа 100%"(С)
a.e.kirk
28.01.2010 22:21
мц аувд . Вы простите не слишком в адрес Питера ? Или вы из другой страны ? Я конечно согласен что к вам от нас все дерьмо унесло (за одного Чубайса вовек не отмытся...)
Но у нас правда день памяти и нормальных у нас не меньше чем у вас!
А так как ВЫ себя ведете - так футбольные фанаты разговаривают - Столицу позорите!!!
Вечный техник Ил-86
28.01.2010 22:28
2мц аувд: Техники летают Мааааскаль ты наш потомственный(при всём уважении к столице и аэропорту Шереметьево, где посчастливилось поработать в командировка).
Производственные возможности
28.01.2010 23:17
UKKT:
2Производственные возможности
Все упирается в поставки. "Инфа 100%"(С)
Дык вот и я об том же. Ну "увеличил" Зубарев производственный
план на этот год с 7 до 9 самолётов, и что? Всё равно уже задолго
до этого "увеличения" было очевидно, что ни 9, ни даже 7 самолётов
ВАСО в 2010 году не построит. Ну если только у него на складе
лежат неучтённые 9 комплектов крыльев и двигателей, о которых
никто не знает :)
Производственные возможности
28.01.2010 23:22
Но положительные моменты всё равно есть. В прошлом году
сдали в эксплуатацию 3 самолёта (вместе с аэросвитовским).
В этом году вполне реально сдать уже 6 (4 в России и 2 на Украине).
Может быть на будущий год мы и дойдём до уровня одного самолёта
в месяц в среднем. Плюс возможно один Суперджет в месяц. Это
уже классно. О таком в девяностые годы можно было только
мечтать.
КТВ
29.01.2010 13:20
"Небывалый интерес иностранных авиакомпаний" - к новому региональному самолету Ан-148 у Ирана и Северной Кореи, Сирии, Кубы и Перу.
- Уже. Еще раз поздравляю с хорошей сегодняшней новостью!
Хорошая пятница... А в целом - неделя(ПАК, 148, 70)...
Случайный читатель
29.01.2010 17:58
КТВ:
Ты что дурной что ли, по всем веткам одно и то же сообщение штампуешь. Флудер драный.
striker
30.01.2010 00:09
На прошлой неделе на коллегии российского МЧС председатель правительства России Владимир Путин обратил внимание министра Сергея Шойгу на Ан-148. «Это хороший пример кооперации с нашими украинскими коллегами», — сказал Путин, напомнив, что этот самолет может взлетать с коротких грунтовых аэродромов.
!!!
«Двигатели высоко сидят, а значит, в них не будут попадать камешки. Это не «Суперджет», — уточнил Путин, сравнив Ан-148 с детищем ОКБ Сухого. Это чуть ли не первый случай открытой критики проекта российского регионального самолета Sukhoi Superjet-100, сроки поставки которого вопреки оптимистическим прогнозам были скорректированы.
На этом фоне украинско-российский самолет Ан-148 стал выглядеть более выигрышно, так как первые серийные машины появились и в России, и в Украине. После такого неожиданного успеха российской Объединенной авиастроительной корпорации не остается иного, как сделать Ан-148 своим достижением.
Интересно мне вот - а бывают когда-либо чем-нибудь хохлы довольны? Чем сейчас-то вам Путин насолил? Удивительный вы, все-таки, народец!
СГ
30.01.2010 10:38
2 striker: :
Эй, але, а где тебе померещился наезд на ВВП со стороны striker'а ? Или очередную провокацию устроить неймется, чтобы выбить ветку из конструктива?
А ВВП, похоже, инетовские форумы-то почитывает, в курсе насчет камешков :)
Pit .
30.01.2010 17:55
2 КТВ:
""Небывалый интерес иностранных авиакомпаний" - к новому региональному самолету Ан-148 у Ирана и Северной Кореи, Сирии, Кубы и Перу." - ага, Казахстан тоже хотел, и даже оплатил. Больше интереса не проявляет. Одного раза хватило. И неспроста "Небывалый интерес" взят в кавычки. В смысле, не было никакого интереса...
КТВ
30.01.2010 18:24
2 Pit
Статью читай - "Крылья не сложились" - И как там - ... Слюни жуй... -
фантазерам ан-148
30.01.2010 22:18
народ, вы глаза то откройте, вы всерьёз верите, что этот беременный обрубок, по сравнению с которым любой транспортник ласточкой кажеться имеет малейшие шансы за пределами украины, северной кореи и ирана. я вашему патриотизму просто восхищаюсь. потолок продаж этого чуда 30-40 машин, из них 10-15 машин для замены 134 и 40-42 в россии для полётов по региональным центрам на бюджетные бабки, 5-6 в украине, тешить национальную гордость величайшей авиастроительной державы, меньше 10 в иран, больше они производить не будут, не нужно оно им и 2-3 в корею, если ким ер сена в течении следующих 5-6 лет не скинут , всё, больше не будет ничего, проснитесь, хватит мечтать
этот тип самолёта труп в принцыпе...
Yaroslav
31.01.2010 00:37
С таким же успехом можно сказать "Ан'а ждет та же судьба, что и Ту-204. Следом за ним фтопку пойдет ССЖ"
Но это для желающих полялякать. А если люди работают, пусть работают. Результат уже есть.
Denik
31.01.2010 00:58
2 фантазерам ан-148
Чем то вы правы, но не учли двух вещей:
1. Военные рамповые, патрульные версии, платформа для ДРЛО, и т.д.
2. АИ-28.
Про импортный хлам:
CRJ-100/200, EMB-145 - лизинг ок. 150к$ в месяц, чеки например в Вене еще 100к$, итого 250к$ в месяц. В день летаем 2 рейса RT возим 40 пас. (90% загрузка). На каждого пассажира ложится 52$ себестомости только этих 2 состовляющих в одну сторону.
фантазерам ан-148
31.01.2010 01:40
то деник
извените за мою недогоняемость, какие рамповые, какие платформы для дрло, речь идёт о тупой перевозке челов в галстуках из точки а в точку б, ни в какой другой области региональщики рентабильными быть не могут.
ярославу: если не будет облизанного продукта в блестящей упаковке, тогда только в топку, заработать деньги на этом не удастся, очень надеюсь что у суховского суперсамолёта получиться, во всяком случае из далека он выглядит похожим на современный пассажирский самолёт
Yaroslav
31.01.2010 02:54
а что значит фраза "...заработать деньги на этом не удастся, очень надеюсь что у суховского суперсамолёта получиться"
чтоб заработать на ССЖ денег, их нужно продать больше тысячи, какой рынок их примет ?
или вы говорите про прибыль авиакомпании ?
всё не так, ребята
31.01.2010 15:49
2 фантазерам ан-148
Цитата "потолок продаж этого чуда 30-40 машин, из них 10-15 машин для замены 134 и 40-42 в россии для полётов по региональным центрам на бюджетные бабки, 5-6 в украине, тешить национальную гордость величайшей авиастроительной державы, меньше 10 в иран, больше они производить не будут, не нужно оно им и 2-3 в корею"
Итак: Ваш прогноз 30-40? При том , что у Вас же 10+40+5+10+2=62 ! Что-то с арифметикой?! Вас из какого класса средней школы выгнали?
А что касается ЫЫО, то для начала его надо сертифицировать. Если в ходе проектирования спецы уже высказывали серьезные сомнения в правильности избранного пути, то на текущем этапе эти сомнения получили свои подтверждения! Увы, проблемы по всем направлениям, в том числе фатальные!
всё не так, ребята
31.01.2010 15:55
2 фантазерам ан-148
Цитата "потолок продаж этого чуда 30-40 машин, из них 10-15 машин для замены 134 и 40-42 в россии для полётов по региональным центрам на бюджетные бабки, 5-6 в украине, тешить национальную гордость величайшей авиастроительной державы, меньше 10 в иран, больше они производить не будут, не нужно оно им и 2-3 в корею"
Итак: Ваш прогноз 30-40? При том , что у Вас же 10+40+5+10+2=67 ! Что-то с арифметикой?! Вас из какого класса средней школы выгнали?
А что касается ЫЫО, то для начала его надо сертифицировать. Если в ходе проектирования спецы уже высказывали серьезные сомнения в правильности избранного пути, то на текущем этапе эти сомнения получили свои подтверждения! Увы, проблемы по всем направлениям, в том числе фатальные!