- Тоже кушать хотят...
Не воронеж, а - уважаемый Воронеж.
седой бродяга
17.01.2010 22:19
ыыы Пока вы свои бабки "запускаете"в производствоарбузов и бобиков.Не думаю, что ваш авиапром от этого "в захвате"...ударение на первый слог...(восторге)...
Россиянин
17.01.2010 22:23
По заказам АН148 на ВАСО (что удалось насчитать полазив по интернету, новости только за 2009 г.):
1. Россия 6+6 (Твёрдые + опцион);
2. АтлантСоюз 30;
3. Владивосток 4+2;
4. Саратовские АЛ 5;
5. Полёт 10;
6. Московия 10+5;
7. Авиалинии Дагестана 0+15;
8. Одна из авиакомпаний Топ5 (по информации ИФК) 15;
9. Аэросвит 10;
10. Эквадор 2+1;
11. Мьянма 2;
12. Куба 3+3;
13. Боливия 0+6;
14. УДП 6(?)
Итого примерно 141.
А Украина на мой взгляд исскусственно отделённая часть России, и большая часть жителей Украины это понимает, их сумашедшая и продавшаяся америке и сионистам власть и часть западных фашистов не в счёт.... Всего лишь мнение...
КТВ
17.01.2010 22:32
- Каждое мнение, даже ошибочное и однобокое, имеет право - быть.
Другой
17.01.2010 22:42
Россиянину:
Вы живете в мире иллюзий про искуственное отделение. Это объективная реальность и пытаться отменить её всё одно, что пытаться отменить течение времени.))))
А почему ОУНовцы - фашисты? А, это ведь еще со времен зачисток Галичины "соколами МГБ" идет, а в РФ само-собой чтут традиции.))) Но ведь засада, почему эти "фашисты" с немцами воевали?:
http://history.org.ua/LiberUA/ ... Надеюсь найдете возможность перевода на "великий и могучий".)))
АИ
17.01.2010 22:45
чем ругаться друг на друга обсудили бы рейс питер-ростов
кто то привел конкретные цифры спасибо ему
Россиянин
17.01.2010 22:46
Про список то хоть что-нибудь скажите...
А. Лебедь
17.01.2010 22:47
Человек, не жалеющий о распаде СССР, лишен сердца,
человек, надеющийся на воссоздание СССР, лишен ума.
Другой
17.01.2010 23:05
А тем временем Юля похоже во втором туре вполне реально имеет весьма высокие шансы стать президентом:
http://exitpoll.org.ua/ А это значит, что линия на поддержку авиапрома в Украине продолжится.
седой бродяга
17.01.2010 23:11
Другой Если эта стерва станет президентом, Украина через пару лет исчезнет с карты мира...
седой бродяга
17.01.2010 23:18
Запоржцы, кто эту скотину Соболева в Раду выдвинул?Смотрю сейчас передачу с его участием и охреневаю....Задвиньте эту жертву логопеда обратно, пока не поздно...
Alexz2
17.01.2010 23:20
седой бродяга:
Вы явно за Регионы, столько в ваших словах ненависти и нетерпимости к другим.
седой бродяга
17.01.2010 23:24
Alex2Нет, я не за Регионы.Я в первую очередь против Юлькиного вранья и гнили...
Другой
17.01.2010 23:28
Ребята, давайте если о выборах в Украине, то с точки зрения отношения кандидатов к авиации. Я сожалею, что не прошли новые фигуры, хотя их старт был очень неплохим. Но с другой стороны, именно Юлино вмешательство спасло ХГАПП и 410-й от банкротства.
Alexz2
17.01.2010 23:32
седой бродяга:
А что кто-то из них говорит правду?
Одни мысли у них- украсть побольше.
седой бродяга
17.01.2010 23:45
Alexz2:Из всех зол нужно выбирать меньшее.Большего зла, чем юлька для Украины нет. А не она ли собралась ЮМЗ стереть с лица земли?Мне не веришь- у Днепровчан спроси, они скажут кто такая юля и каким боком она к Паше относится...
Alexz2
17.01.2010 23:53
седой бродяга:
Думаешь он меньшее зло?
седой бродяга
18.01.2010 00:02
Alexz2Конечно, с ним приходили профессионалы. А с юлей кто? Рома без диплома, Юра-логопед(Луценко), вечный пажТурчинов, непрофессиональные, но свои в доску министры.Сеть ее магазинов заинтересована в контрабанде дешевого импорта, но не на развитии нацпроизводителя.Сельское хозяйство вообще в ЖЖЖЖзагнала еще в свое первое пришествие...Где возврат НДС---оборотные средства предприятий -экспортеров???Она сознательно промышленность раком ставит...
Murmas
18.01.2010 00:07
To Alexz2:
не нужно быть регионалом, чтобы злым быть и понимать, что Юля стерво. И она зло и Янык. И оба - бОльшее.
Pit .
18.01.2010 05:44
2 седой бродяга:
А за базар ответить? Это где это я "обсирал Украину"? Ссылочку можно, или записать Вас в один разряд с русофобом КТВ, ни способным признать своих ошибок, ни ответить на простой вопрос?
2 Россиянин 17/01/2010 [22:23:09]
Неплохая попытка (вот только КТВ не смог родить ничего подобного, а другой не стал даже пытаться, зная что я потом буду долго смеяться).
И так:
1. Атлант-Союз никакого договора пока ни с кем не заключил.
2. Договора с УДП на Аны нет.
3. Куба пока топчется в р-не протоколов о намерениях.
А теперь пересчитываем твёрдые заказы (остальные из списка проверим чуть позже). Где 150 самолётов, о которых тут заявлял КТВ?
Гайковёрт
18.01.2010 06:16
Другой:
А тем временем Юля похоже во втором туре вполне реально имеет весьма высокие шансы стать президентом:
======
Я бы сказал (и это видно по поступающей информации), что Юля имеет реально высокие шансы президентом не стать :-)
КТВ
18.01.2010 10:20
- Есть завистный свист, а есть закаы. От этого беснования некоторых - лишь только веселей...
- Российский и украинскии авиапромы - тесно сшиты, так будет и дальше(уже так скажу - нравится или не нравится). Так, что скажу словами из одной песни в переводе: - ..." А нам - брат, своё делать и дальше идти"... Есть путь в никуда, или в как минимум - 40 лет высокотехнологической работы. - Какой выбор?
На тему выборов:
- Россия правельно, что не замечена. Последний раз - результат был плохой - вопервых. Вовторых, выбор для - по-любому очевиден.
А из категории авиа - "привет" авиапрому при Януковиче... - Где авиапром в 2003-2007? Рейдеры... Где разворованые деньги? Где самолеты по контрактам? Благодаря, инициативе и частникам - есть 148, МС, 70-й...
Хотя примьером при вероятном "Янке" - будет опозиционно-подковерная Тимошенко - как неизбежность.
Pit .
18.01.2010 14:06
2 КТВ:
"- Есть завистный свист, а есть закаы. От этого беснования некоторых - лишь только веселей... " - Вы уже на полпути к правильному ответу на вопрос, который Вам задают на всех ветках. Осталось очистить "заказы" от "свиста" и вывесить их на всеобщее обозрение. А то многие после фразы про "150 заказов" стали Вас считать Вас свистуном. Давайте уже, защитите честь Ан-148 от пустопорожних нападок!
Другой
18.01.2010 14:28
Пит, на фоне заказов ССЖ (где только АФЛ реальный приобретатель) - заказы на Аны уж точно не нуждаются в защите.))) А расписывать для ВАС их нет особого смысла, все одно найдете повод кинуть дерьма на самоль. Но жизнь - самый лучший арбитр, покажет через пяток лет что пустой пиар, а что будет возить паксов. Уж потерпите.))))
КТВ
18.01.2010 14:33
- Я ставлю на арбитров - время и зазчиков...
Точка ру
18.01.2010 15:38
2 КТВ:
Иногда создается впечатление, что вы просто бредите. Это кому вы задаете вопросы, где ваш авиапром, самолеты по контрактам или разворованные деньги? Россиянам? Задайте их самому себе.
Выше 3-х постов от фразы так читать и не научился?
КТВ
18.01.2010 16:16
2 767
- Ну купи его...
Кстати, сколько он стоит и его реальные ЛТХ?
Pit .
18.01.2010 18:33
"А расписывать для ВАС их нет особого смысла, все одно найдете повод кинуть дерьма на самоль." - так если всё так хорошо, то чего стесняться? Или стыдно расписать? И стыдно признаться (в том числе самому себе) что победные реляции КТВ навеяны предвыборной пропагандой, обильно сдобренной "красными винами собственного производства"?
Dятел
18.01.2010 21:26
АН-148-100:
16 января, рейс питер ростов-2 часа 20 минут, обратно 2 часа 25 минут, пассажиров 60 туда, 64 обратно, расход 3900 туда, 4000 обратно
Отнимем расход на земле 100-200 кг, соответственно 3, 7-3, 8 делим
на 2:20-2:25, получаем 1, 6 тонн в час при полной нагрузке. Вполне
приличные цифры.
Другой
18.01.2010 21:56
Дятел, однако в часе 60 минут.))
Поэтому делить надо не на 2, 2-2, 25, а на 2, 333-2, 417 и выходит 1, 586-1, 572 тонны в час.
КТВ
18.01.2010 21:58
2 Пит
- Опять порадывал...
- Да, у меня в прошлом году 4 вида своих вин...
Denik
18.01.2010 22:20
2 Dятел
У Вас еще не учтен взлет (на взлетном 2 Д436-146 - 4600 кг/час, почти 80 кг/мин), что на маршруте около 1400 получается.
Dятел
18.01.2010 23:12
Другой:
Дятел, однако в часе 60 минут.))
Поэтому делить надо не на 2, 2-2, 25, а на 2, 333-2, 417 и выходит 1, 586-1, 572 тонны в час.
Тем лучше. Вообще-то я и разделил грубо на 2, 4, так что наши цифры не сильно отличаются.
Denik:
2 Dятел
У Вас еще не учтен взлет (на взлетном 2 Д436-146 - 4600 кг/час, почти 80 кг/мин), что на маршруте около 1400 получается.
Очень хорошо. 1, 4 на эшелоне, 1, 57-1, 59 - среднечасовой.
При этом, если посчитать, что 68 пассажиров - это 6 тонн, вес пустого снаряжённого -
26, 1, вес АНЗ - около 2 тонн, то у нас посадочный вес 34, взлётный 38.
Если максимальный взлётный 41, 95, тем более если будет 42, 3, то можно было заправить
ещё 4 тонны.
Таким образом, при полной пассажирской нагрузке он может пролететь больше 5 часов на
остаток 2 тонны. То есть у нас практическая дальность - больше 3000 км.
Другой
18.01.2010 23:22
Вообще-то 68 паксов с багажем - это не 6, а 7 тонн.)))
Фонтонов
19.01.2010 04:49
2 Pit .:Ну что вы прямо как ребенок: сколько заказов, да сколько заказов. Даже если 40 заказов, клепать их года 2 надо. А когда будут клепать хотя бы 50 в год, тогда и заказов будет до .... много в общем. Какой смысл занимать очередь 101-м? Да спрос сейчас на новые самолеты дикий, денег валом. А купить то, опаньки - нечего.
взглянешь и терзают смутные сомнения....уж не "334й" ли перекрашеный??
ARJ-21
19.01.2010 05:40
Не знаю насчет перекрашенного, но схема одна и очень удачная, движки высоко над землей, чтобы камешки лопатки не выщербывали. Жалко, что 334 не идет в серию.
А вот к 148-му ARJ-21 имеет прямое отношение - суперкритическое крыло проектировали антоновцы по своим профилям
проходя мимо:
19.01.2010 05:49
пока в России и Украйне смута и свары - китайцы берут лучшее и делают свое дело, хотя бы сначала для себя...страна то тоже не маленькая. И то что Ан уже вышел на линии это отлично. Дай Бог чтоб побольше новых машин появилось в небе России, в тч. на дальнем Востоке, пока на РЖУ движки с одной на другую перекидывают. Да и смешно ждать что поставщики завязанные на "Арбуз" резко кинутся выполнть контракты для конкурента. Печально это все
RedFox (Алматинец)
19.01.2010 05:53
тогда 334 это с мд-90 слизали и не покрасили
RedFox 2
19.01.2010 08:57
2 RedFox - разный класс машин
екекрп
19.01.2010 12:10
Тому , кто меня называет козлом - предлагаю встретицца в штурманской П1 - я в феврале из отпуска выхожу . Там и возьмем СИТУ - что-то подсказывает , что с Вами там разговаривать не будут . Там сможете мне в лицо повторить все , что сейчас -))) . Остальным - не пишите ругани - глупо выглядите . Я не любитель форумов - стало интересно по рассказам коллег почитать профильный форум . Что ж - как мне и сказали - большинство кабину тока на картинке видело и имеет представление об авиации тока по инету . Плюс воспитание хромает .
Вот ан148 выклал расход на ростов - 4 тонны . На этом рейсе 737 кушает с такой загрузкой 5 тонн . Все стыкуется - разница на москве 500 кг - на ростове тонна . Это смешно - выпуск 735 прекращен 12 лет назад плюс самолету 19 лет и 50000 налета и он почти в два раза больше - а разница смешная . Скажу - меня заинтересовало сравнение и обязуюсь по выходу из отпуска взять ситовские расчеты на эмбраер 190 (если это возможно технически ) Снаряженный вес - 26100 - это мы выяснили . Тоисть вилка выходит 14500 . При 12000 заправки в 148 пролазит 2500 комерческой - это 25 паксов . С 68 пассажирами получаеццо около 6500 - тоисть 8000 заправки . Этого хватит при таком раскладе на 3, 5 часа полета . Это по расстоянию около 2500 .
parfaits2
19.01.2010 12:21
екекрп, не обижайтесь на излишнюю эмоциональность некоторых участников форума.
очень интересно посмотреть на расчёт тех самых рейсов B-737 до Ростова, где расход получился 5 тонн. И Ан-148 с 4 тоннами. Очень интересно. Очень.
Перефразирую parfaits2:
19.01.2010 12:26
Факты в студию
Denik
19.01.2010 12:46
735 на рейсе 2ч20мин израсходует где-то 5800-6000. На рейсе туда-обратно 3-4 к$ разница на топливе + сборы взлет - посадка + авиабезопасность + пользование трапом. Таким образом до 5000$ экономии на рейсе, конечно при условии недостаточной загрузки 735. Вот такая экономика.
Не воронеж, а - уважаемый Воронеж.