Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..222324..3031

Yaroslav
15.01.2010 09:45
2Pit: а почему именно авиакомпании должны получать "пролетные деньги" ?
Может все же наземные службы, которые ведут самолеты ?

Если дорогами занимается Автодор, то он и мзду берет, а не какое-то там бальшое автотранспортное предприятие
mag77
15.01.2010 10:06
148:
http://www.airliners.net/photo ...
12/01/2010 [12:00:20]

а что значит надпись на борту Ilyshin Finance Co.?
parfaits2
15.01.2010 10:15
Pit, да я в курсе исторических факторов.
Некто получает доход на территории страны, и делится частью этого дохода за саму возможность его получения. Эти деньги по сути своей аналогичны налогам, таможенным сборам, и т.д. Т.е. они должны формировать бюджеты либо регионов транзита, либо федеральный. Дальше они могут вкладываться в развитие отрасли, обеспечение БП, и т.д. Но по сути они должны быть бюджетными, а не вкладываться в получастную авиакомпанию, которая тратит их на бездумное, и почти всегда преступное обновление флота (если кто-то скажет, что в 2009 году брать в лизинг три MD-11F по $70mln каждый (+$25-30mln лизинговых платежей за весь период) - не преступление - пусть смело идёт куда-нибудь подальше. И это один из множества примеров).

2Pit: а почему именно авиакомпании должны получать "пролетные деньги" ?
-----------
потому что Окулов - зять Ельцина.
КТВ
15.01.2010 11:42
Pit .
15.01.2010 12:47
2 parfaits2:
"Эти деньги по сути своей аналогичны налогам, таможенным сборам, и т.д." - далеко не всегда. Если это компенсация недополученной прибыли от совместного использования маршрута, то получателем её может быть только авиакомпания, назначенная на данный маршрут международным соглашением. Да, условия, при которых компания назначается на этот маршрут и становится монопольным получателем денег (но только при условии, что не летает сама!) обеспечены государством. Но делает это государство не столько для компании, сколько для себя, обеспечивая ограничение проникновения на внутренний рынок.
Что же до того, как должны распределяться деньги, я с Вами согласен. Но не надо смешивать в одну кучу "плату за транзит" и все деньги, получаемые Аэрофлотом.
Кстати, схема "платы за транзит" уже используется разная: так Люфтов нагнули на совершение дополнительной посадки в указанном месте. И АФЛ с этого (в отличие от аэропорта Емельяново) не имеет ничего.

Yaroslav, начнём с того, что Вы перепутали оплату аэронавигационных услуг с деньгами, получаемыми во исполнение некоторых международных договоров. Прочитайте статью. Потом поговорим.
Denik
15.01.2010 13:13
завтра рейс в Ростов-на-Дону
http://www.pulkovoairport.ru/o ...

ПЛ721 РОСТОВ-НА-ДОНУ 16.01 13:25 РОССИЯ АН148
екекрп
15.01.2010 14:00
ан148-100 Ваши выкладки утопичны . При полетах в пулково запасной берется домодедово . До него 1, 10 лету . Тоисть надо будет минимум 2500 АНЗ . Далее с максимальным взлетным расход буит больше - вот вам еще килограмм 400 и ваши 7, 5 за 4 часа превратяцца в 9 . Потом без аптечки этот самулет еще долго летать не буит - как и тамагоча . Так что 15000 вариации ( а то и меньше ) по факту - это меньше чем у 134 - у того 18000 было . Посмотрите характеристики эмбраера 170 - при той же вместимости самолет на ПЯТЬ тонн легче - потому что компоновка нормальная - низкоплан плюс ГО на фюзеляже . Я согласен - ан 148 самолет не плохой - и в этом все дело . Он и не хороший . Так себе . Но чтоб продавать самолеты на мировом рынке они должны быть лучшими - иначе их удел как у ан148 - втютюхивание госкомпаниям типа ГТК за народные деньги . Вы думаете он отобьет 4 миллиарда влитых в ГТК бабок ? Не смешите . Это как фетиш для патриотически настроенной части населения - типо вот могем де -)))) А заказы - фуфло , простите . Вон на 204 тож вроде есть заказы - а по факту слить не могут те , кто уже купил . Даж Лебедев с редвингз по миру пошел . Кстате насчет трапов - на 737 ГТКшных они тоже есть и не заедают , как на 148 .
А вообще - че сторонники нашего тазопрома такие нервные ? Я вроде никого не оскорблял , на личности не переходил . Как-то это не с лучшей стороны патриотов нашего авиа характеризует как и наш авиапром .
Точка ру
15.01.2010 15:26
2 екекрп:
Да хватит стенать - летает самолетик. Радоваться надо. А не какашками изливаться. Работают люди! Вас-то в каком тазопроме делали?
Терминал
15.01.2010 16:26
2екекрп:
Еслиб вы все время не врали здесь, никто не оскорблял бы вас.А если продлжите в таком духе, будут не только оскорблять, но и 3, 14зды могут дать.
Особенно конечно умиляет фраза про "народные деньги..."Что вы понимаете под этим?
Веселит конечно и мысль о том , что Ту-204 разорил Лебедева!Лебедева как раз разоряют простаивающие А-320 Блю Вингс, А уж если быть точным - его разоряет неумение и неспособность работать в условиях западного бизнеса.
ыгытакс
15.01.2010 16:40
А уж если быть точным...
А если ещё точнее, то его зовут Тетерин.
екекрп
16.01.2010 10:58
Терминал- а ВЫ не врете ? Я все цифири обосновал , вроде . Данные на сегодняшний день . То , что я приводил по расходу , взято с задания . А ВЫ много налетали , чтоб рассуждать ? И как ВЫ вычисляете врунов ? Пока здесь все на словах и на веру . Вот выкладет кто-то скан документов - тада буит разговор . А пока мои аргументы - такие же слова , как и ВАШИ . Выложите скан хоть одного документа - например задания полетного - где будут подтверждены ВАШИ цыфры . Нет ? Все патриоты на одно лицо - мы правы и усе . А насчет по морде - улыбнуло . Вам лет сколько ?
Насчет лебедева - его разоряют самолеты , на которых без дотаций нельзя летать . На тамагочах за год отказало двигателей больше , чем за все последние годы на иномарках в раше вместе взятых - вот и ответ . Када лебедев открывал редвингз он разглагольствовал в прессе - типа покажет , как мона зарабатывать на нашей технике . Оказалось - никак не заработаешь . Он начал пытацца призвать завод к улучшению качества - но был послан . Аргумент наших авиапроизводителей железен - стряпаем как можем - не нравиццо - проваливай .
Насчет народных бабок - под этим я понимаю деньги , которые налогоплательщики платют государству . Эти деньги государство учитывает при формировании бюджета то биш трат . Дык вот - на поддержку одного тазопрома в прошлом году ушло ШЕСТЬ процентов от него - на образование три . Не смешно ? Страна наша всю жысть живет за счет нефтегазовых труб . Никто по доброй воле никада не покупал ни наши самолеты , ни авто . Посему бабло , втютюханное в ан148 , как и в остальные поделки типа суперджета и МС21 - деньги на ветер . На них можно было строить детские дома , закупать оборудование для больниц и школ . Нет - нам лицемерие не дает признать , что мы всегда были банановой республикой . Электорат надо кормить чем-то . Вот и кормют . Все как в автопроме , продукцию которого скоро даром раздавать начнут .
Терминал
16.01.2010 13:36
екекрп:
Вы как раз почти ничего не обосновали-нет сканов с полетных заданий или СИТА, или перевозочных документов, указывающих на то, что пустой Ан-148 весит 26т.Вот буду в Пулково скоро-возьму СИТА прошлых полетов 148го, посмотрю данные в центорвке и только тогда выложу данные.Информация от "Васи Пупкина"-не аргумент.Потом о вранье: вы периодически подменяете понятия массы пустого снаряженного самолета OEW и массы конструкции ВС, так же как и подменяете значения часового расхода топлива и расхода топлива на полет.По поводу Эмбраэра-тоже все не однозначно-там очень много модифиакций, и я крайне сомневаюсь в том , что вес конструкции такого самолета может быть в районе 21т, как вы пишете(выкладывая какой-то сомнительный скан, не документа, а пары сточек из него).В рекламных проспектах встречается только опять же OEW и он обычно 24-28т.

Но это не суть!Как раз вы предлагаете превратить государство в банановую республику, прекратив развитие авиапрома.Любой здравый человек вас не поймет, при чем тут патриотизм?!!Уже устали вам повторять на сайте как правительства Германии, Франции, а позже и Бразилии вкладывались в развитие своей авиапромышленности и почему-то не думали про "деньги на ветер", а не сильно богатая Бразилия в 80-90годы вкладывала до 10% бюджета, чтоб поднять Эмбраэр-и подняли таки-теперь авиапром у них донор экономики!Но не сразу, и тоже можно было б на больницы и школы им деньги тратить...Наверно они такие тупые-вас то не слушали!Не захотели засранцы летать на стареньких А и Б!Я уж не говорю о сегодняших перспективных проектах региональных ВС в Китае и Японии.По вашему и они деньги не умеют считать?!!

Теперь о денежках народных: "В 2009 году на нужды авиапрома выделено более 19 миллиардов рублей, в 2010 году – почти 22, 5 миллиарда рублей, в 2011 году – уже свыше 32 миллиардов рублей. Ежегодно по 6 миллиардов рублей выделяется ОАК на реализацию проектов строительства отечественных гражданских воздушных судов."
В постановлении Госдумы и СФ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
- прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 10 927 137 733, 0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 4 692 509 635, 0 тыс. рублей;
- общий объем расходов федерального бюджета в сумме 9 024 654 998, 3 тыс. рублей;
- объем нефтегазового трансферта в сумме 2 531 125 000, 0 тыс. рублей;

То есть опять ВРАНЬЕ!-Какие 6 и 3 процента?Вы цифры соизмеряете вообще?!!! откуда такая подтасовка?Но даже если брать абсолютные показатели, то на образование в РФ тратится не 3, а 4 процента бюджета!
Dятел
16.01.2010 23:11
Вот мне интересно, почему екекрп так похож на некту?
По стилю - точно такой же врун и паскудина. Только грамматику
неправильную теперь использует. Думает - не узнают?


екекрп:

"Страна наша всю жысть живет за счет нефтегазовых труб .
Никто по доброй воле никада не покупал ни наши самолеты , ни авто .
Посему бабло , втютюханное в ан148 , как и в остальные поделки типа суперджета и
МС21 - деньги на ветер"

"Электорат надо кормить чем-то "

некто:

Я очень люблю ваш хлеб! Русская водка вне конкуренции! Вообще у вас очень хорошая кухня! Калашников сделал отличный автомат. Страна, нет, скорее Москва живёт на нефти и газе. Так будет до тех пор, пока страна не поймёт, что надо-таки работать. Ил-96, Ту-204, ССЖ, МС-21, Ан-148, Ил-114, Ан-140, Ан-124, Ил-76, Ту-334 - это не работа. Это курам на смех. Места в ряду широкофюзеляжников (и вообще фюзеляжников) у вас никогда и не было. Терять нечего. На российский пассажирский самолёт спроса нет и не будет. Не потому что он российский. Потому что с точки зрения ДЕНЕГ он извините дерьмовый. Он отстаёт от западных конкурентов на пол-века. Практически любой. А разрабатывается он именно вашими молитвами и за ваши деньги. Это бизнес такой? А где лавэ, как у вас говорят? Рабочие места? Понты? Нечем больше, кроме мыльных пузырей, занять электорат?

09/02/2008 [14:34:58]
Dятел
16.01.2010 23:15

Вот вообще - зачем так огульно опаскуживать все самолёты подряд?

Типа екекрп знает хоть какие-нибудь характеристики Суперджета? Или МС-21?

екекрп - как и некто (или екекрп=некто) - просто какая-то паскудина, исходящая
по какой-то причине ненавистью к России. Которой доставляет удовольствие
приходить на форум и врать и опаскуживать (без всяких оснований) все наши
самолёты.

Dятел
16.01.2010 23:27
Терминал:

2екекрп:
Еслиб вы все время не врали здесь, никто не оскорблял бы вас.


Полностью согласен с Терминалом.

Ничего, кроме вранья, от екекрпа мы на этой ветке не слышали.
Электорат
17.01.2010 00:56
Уважаемый екекрп/некто забыл простую вещь.

Дело в том, что каждая ввезённая иномарка - это ушедшие из страны
десятки миллионов долларов.

Стране, электорату, и пенсионерам это - прямая потеря.

Ну например. Если бы вместо 6 Ан-148 ГТК взяло 6 ембраеров.
Пусть даже ембраеры чуть выгоднее авиакомпании. Пахомов получил
бы чуть большую прибыль.

Но из России ушло бы 150 миллионов долларов. Как электорат/патриот
я спрошу правительство: почему из страны ушли 150 миллионов долларов
строить детские сады/больницы в бразилии? Когда эти 150 миллионов
долларов могли пойти на ВАСО и вернуться в бюджет в виде налогов, и
на эту валюту можно было бы вместо ембраеров закупить за границей
лекарства, медицинское оборудование, и другие более важные вещи.
Электорат
17.01.2010 01:07
RW эксплуатирует 8 Ту-204-100. Они стоят в сумме - приблизительно 320
миллионов долларов.

Допустим, Лебедев ввёз бы 8 А-321. Пусть даже по 60 с небольшим миллионов
долларов.

Допустим даже эксплуатировать А-321 чуть выгоднее. Прибыли Лебедев бы не
получил, как не получил прибыли от своего Blue Wings. Но допустим даже, что
эксплуатировать А-321 чуть выгоднее, чем Ту-204.

Но вместо того, чтобы 320 миллионов долларов пошли на Авиастар (грубо, очень
приближённая модель), 500 миллионов долларов инвалюты ушли бы из страны.

Как электорат я бы спросил: "почему 500 миллионов долларов ушли из страны
строить детские сады, больницы, и повышать пенсии в европе? Ведь на эти деньги
мы могли бы купить медицинское оборудование - за границей, если уж на то
пошло - и построить у нас несколько больниц."

Поэтому с точки зрения всех россиян, нам, как стране, гораздо выгоднее вложиться
в строительство наших самолётов, даже если бы они уступали иномаркам.

К счастью, в какой-то мере в правительстве это уже понимают.

А вот уважаемый екекрп/некто этого понять не может. Ну не понимает человек
в деньгах ничего. Что тут поделаешь?

Терминал
17.01.2010 01:52
А вот уважаемый екекрп/некто этого понять не может. Ну не понимает человек
в деньгах ничего.

Боюсь что понимет он в деньгах, но только в деньгах в его кармане, ИБО так увлеченно врать/передергивать факты, нести откровенный бред, иметь совесть говорить о народных деньгах, пенсиях, о любви к школам и больницам можно либо в состоянии клинического идиотизма, либо за большие баксы!Другого не дано!

Вот как раз из-за дедов/отцов таких продажных мерзавцев произошел в России переворот октябрьский, и из Павликов Морозовых потом выросли эти некты/екекрп/дяди/жопсены/кукушки/квонды карловичи и прочее гадкое быдло!

Слава богу вроде власть одумалась и сегодня Президент и Премьер не дадут вам, уродам развернуться!
ыыы
17.01.2010 17:37
кто заказал более 140 анов?
КТВ
17.01.2010 18:02
- Узнаешь позже... - Не Аэрофлот... -
КТВ
17.01.2010 18:09

- По минимуму... - Чудак напрочь лишен мышления и анализа...
ыыы
17.01.2010 18:18
"Не Аэрофлот..." - а кто же? или все заказы - это твои больные глюки? назови хоть кого-нибудь.
дядя миша
17.01.2010 18:29
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
что кто скажет по этому поводу?
Pit .
17.01.2010 18:31
ыыы, я уже просил недавно КТВ рассказать, кто заказал 150 Ан-148 (он сам озвучил эту цифру, причём без разделения на заказы и заявки). После этого КТВ как-то скромно замолчал, а веточка утонула.
КТВ
17.01.2010 18:32
Понял! Колись!!! -

ыыы - это некто - Пит, или тот-же - самый... -


Есть такая детская типа-игра называется - "Купи слона(Камаз и ...)". - Суть которой именно такая - бессмысленно, тупо, - типа "добивать" такими вопросами...


- Почитай хотя бы...
екекрп
17.01.2010 18:36
Терминал - дак сходите и возьмите . Вы , видимо , не летаете . Не дежурный по перрону случайно ? А все о том же - высоких материях -)))) Дык получаецца , что вы ничего пока не видели , но меня обвиняете в вранье . Глупо выглядете , однако . Сходите - выложите нам скан . Если сцылки не буит - значит вы трепло , простите типа дятла .
Насчет бюджета - я тазопром написАл - то бишь автопром (машинами это назвать язык не поворачиваеццо ) .Весело с вами - ей богу . Я еще понимаю болеющих за ТУ и ИЛ под пузырь типа белякова из таганрога - но болеющих за чужую страну - украину ... Бред . Смысл вкладывать в их экономику ? Они нас на дух не переносят и газ тырят и в нато одной ногой .
ыыы прав насчет заказов - где заказы ? На бумаге после скоморошного макса - куча заказов - на деле несколько самолетов за госсчет . А да - из камбоджи два самолета намеривались купить к 2020 - ну дык это ребята чтоб обосновать трату денех перед начальством за поездку - это ж ни к чему не обязывает . А возьмут боинги подержанные . У лужка уже 737-800 во всю летают - ему эти аны как и АФЛ как покойнику макинтош . Тем более за границу на нем летать низя . Откройте глаза - в раше уже все боингов и арбузов нахватали . Кому эти 148 нужны ? С нашими то потоками под 100-150 человек и кучей груза . ЮТэйр даже бобиков набрал . Все , кто может что-то заплатить , на иномарках сидят давно .
КТВ
17.01.2010 18:46
Повторять не хочу...
- Не молчал, - а не считал необходимым писать много очевидного - для "особых"!

- Дуркуй дальше... Я с тебя - Питыыы - тащусь и тупо ржу.


- Тупо!? - Почеу? - Какой привет - такой и смех... - )))))))))
Другой
17.01.2010 19:10
Интересно, те кто задают вопросы (ну там всякие Питы, кукукнутые и тупо мычащие под немого) вообще только информацию из веток форума черпают?))))
Или их в Гугле забанили?)))
Первое что попалось, еще прошлого года:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
http://www.defense-ua.com/rus/ ...
КЫТЫВЫ
17.01.2010 19:14
ктв и ыыы - это я, просто у меня раздвоение личности, а может и разтроение. АН-148 - лучший в мире самолет и в недалеком будущем он заменит все ближне-, дальне- и среднемагистральные самолеты во всем мире, правда если его поставить на рельсы и приделать паровоз!!!!!
КТВ
17.01.2010 19:22
-


+
+
+!!!
АН-148-100
17.01.2010 19:37
16 января, рейс питер ростов-2 часа 20 минут, обратно 2 часа 25 минут, пассажиров 60 туда, 64 обратно, расход 3900 туда, 4000 обратно, пустой вес 24825, оперативный вес 26139(пустой+аптечка+катеринг+экипаж)
Yaroslav
17.01.2010 19:43
2Pit: ОАК сообщает:
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...
Портфель твердых заказов на Ан-148 составляет пятьдесят машин, в работе находятся контракты еще на семьдесят.
------
при существующем темпе производства более чем достаточно
ыыы
17.01.2010 19:58
2Yaroslav
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

вода - конкретно кто подписался уже под 50 самолетов?
Pit .
17.01.2010 20:04
Другой, откуда у Вас желание выглядеть глупее, чем Вы есть на самом деле? Я ведь просил раскладку на 150 твёрдых заказов на Ан-148, о которых как дятел долдонит КТВ. Попытка подсунуть вместо этого разной степени обширности статьи про то, какой это супер-мега-перспективный самолёт не канают. Есть у Вас такая раскладочка, или придётся признать, что КТВ звездобол, а Вы пытаетесь покрыть его некомпетентность собственной изворотливостью и попытками увести разговор от темы?
КТВ
17.01.2010 20:06
Не ведитесь!

"Нервы" от подписания очередных контрактов у них будут только больше...
Pit .
17.01.2010 20:26
КТВ, так что с раскладкой?
КТВ
17.01.2010 20:32
Пока, у нас пошел 1-й экзит-пол...
273
17.01.2010 20:35
"Маленькая ласточка" устроила переполох в ку-кушатне.Взлет серийного Ан-70 или(и) нового Руслана -"порвет квондонов на куски".
Pit .
17.01.2010 20:37
Ура, КТВ рассказал, кто является заказчиком 150 Ан-148. Рассказ выглядит следующим образом:
КТВ:
Пока, у нас пошел 1-й экзит-пол...
17/01/2010 [20:32:55]
А может всё-же расскажите подробней?
АН-148-100
17.01.2010 20:40
екекрп:

определись, ты против хохлов потому что они одной ногой в нато, ты против ан148 потому что мы финансируем чужой авиапром, а рекламировать как ты боинги, каторые на 100 процентов натовские это нормально, и лизинговые бабки за боинги это по вашему не финансирование нато, вы уж определитесь, а то получается не красиво с вашей стороны - заврались как ребёнок
КТВ
17.01.2010 20:47
-



- Купи слона(Камаз)...



Инересно, на фоне информамационного угара(сейчас это тма - 148)... - Эти молчат в "шоке", но проходит месяц-полтара - и понеслось... - Не ори, скоро новый контракт оглашат...
ыыы
17.01.2010 20:52
списка конкретных заказчиков суперАнала-148 так и не увидим. видим что российские деньги тратят на нахрен никому не нужный иностранный суперАнал вместо запуска в производство российских самолетов, которые как минимум не хуже.
КТВ
17.01.2010 20:56
- Российских и как минимум...
КТВ
17.01.2010 21:01
- Сейчас нет более российских - чем Аны...
ыыы
17.01.2010 21:04
2 КТВ:
"- Российских и как минимум..." - ты стал попугаем? санитары! вколите больному успокоительное и заодно слабительное - чтобы жизнь салом не казалась.
Терминал
17.01.2010 21:06
А вот уважаемый екекрп/некто этого понять не может. Ну не понимает человек
в деньгах ничего.

Боюсь что понимет он в деньгах, но только в деньгах в его кармане, ИБО так увлеченно врать/передергивать факты, нести откровенный бред, иметь совесть говорить о народных деньгах, пенсиях, о любви к школам и больницам можно либо в состоянии клинического идиотизма, либо за большие баксы!Другого не дано!

Вот как раз из-за дедов/отцов таких продажных мерзавцев произошел в России переворот октябрьский, и из Павликов Морозовых потом выросли эти некты/екекрп/дяди/жопсены/кукушки/квонды карловичи и прочее гадкое быдло!

Слава богу вроде власть одумалась и сегодня Президент и Премьер не дадут вам, уродам развернуться!
седой бродяга
17.01.2010 21:11
Я в шоке от российского "патриотизма"в лице ыыыы(видимо, внебрачный сын Герасима), Pit и прочих "обсирающих"Украину.Несомненно, на сегодняшний кризисный день Ан -148-это успех для авиапрома.Да, согласен, не только Украина принимала участие в выкатке машины, но..."де юре"машина украинская.Кому-то это- вилка в жопе(читай выше кому).Но россияне собирают эту машину в Воронеже, получают заэто зарплату, платят налоги и косвенно обеспечивают пенсией своих сограждан.Неужели они тоже с пеной у рта говорят об Украине из-за того, что она раньше России выпустила самолет???
ыыы
17.01.2010 21:25
2 седой бродяга
ты не путай - я против производства в России иностранных самолетов тем более таких у которых есть русские аналоги в лице ту-334 и которые можно было бы запустить в том же воронеже.
ыыы
17.01.2010 21:27
2 седой бродяга
ты не путай - я против производства в России иностранных самолетов тем более таких у которых есть русские аналоги в лице ту-334 и которые можно было бы запустить в том же воронеже. туполевцы между прочим тоже кушать хотят а мы бюджетными деньгами кормим иностранных граждан.
to ыыы
17.01.2010 21:32
туполевцы слишком много скушали
1..222324..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru