Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..202122..3031

1екекрп1
07.01.2010 10:15
АН-148-100 - потерли мой вам ответ . Смысл в том , насколько ухудшатся характеристики . На 154 при массе 104 тонны особенно летом он сжирает лишних тонны две по сравнению с 98 . Здесь буит то же - накинут две тонны - и расход буит как у 735 -))))))))) У них же самолеты изначально проектируют с диким запасом . У 735 максимальный взлетный можно сделать 62 тонны , у 734 - 68 . Про NG вообще лучше не сравнивать - у 737-700 с винглетами килотметровый как раз как у 148 получицца из-за бОльшей скорости . Просто нормальные производители задолго до проектирования изучают - что надо рынку . Какой размер грузовых отсеков , салона , количество мест , комерческой и на основании этого делают проект . У дримлайнера 787 еще до первого полета было около 800 твердых заказов . У 148 - лишь намерения , которые ни к чему не обязывают , от недоразвитых государств - чтоб оправдать затраты на поездку -))) Слепили что-то а потом надо это куда-то продать -)) А уж переделанный из грузовика 148 - лишь желание срубить полегкому бабок .
Вы гляньте вокруг - в том же пулково или шрм наши самолеты токо у ЮТэйра - и то скоро все на боинги и АТР заменят . Это как с автопромом - никто после иномарки на таз не сядет . Так и тут - ни один НОРМАЛЬНЫЙ эксплуатант после иномарок наше не возьмет по доброй воле .
1екекрп1
07.01.2010 10:33
Вот в догонку - эмбраер 170 21 тонна снаряженный 36 взлетный заправка 9, 5 тонн тяга 6, 5 , 72 места , расход 1, 4 в час , дальность 3200 . Летает 7 лет уже . Вот это характеристики самолета на 70 мест . По сравнению с ним в 148 пять тонн лишнего веса . Есть еще 190 эмбраер - с заправкой 13 тонн - вот у него расход как у 148 - тока взлетная 50 тонн и 100 паксов . Выпущено их уже больше 300 штук . Еще бомбардье есть . Так что ниша занята .
Патриотизьм - весч ужасная . Человек путает белое с черным и выдает желаемое за действительное , к сожалению . Всех с праздником!
Гоцман
07.01.2010 11:08
Война план покажет!
rotor
07.01.2010 12:09
1екекрп1:
Опять звиздим? Взлетный вес и количество пасажиров, не единственные характеристики по которым сравнивают самоли. Как пример, вот фота http://upload.wikimedia.org/wi ...
Трап в каждом Мухосранске есть? И такое же поле как на фото?
2 1екекрп1
07.01.2010 14:24
Сколько 737-700 на територии СНГ? У Туркменских авиалиний и Московии, целых 2 штуки вроде у Грузин.
Не окупается он. Лизинг - около 350 к.баксов в месяц. Чтоб окупить 250 тыс. разницы (с 737-400) примерное на 400 кг/час с учетом большей крейсерской нужно 625 часов в месяц нвлетать, т.е. 20, 5 часов в день! Т.е. там где есть монополия - можно, в конкурентной среде - не выгодно.
АН-148-100
07.01.2010 14:55
А будет ли уменьшаться масса пустого самолёта? 26000 кг, которые
Вы назвали - это только у первого серийного, или все остальные будут
весить примерно столько же?

не надо выделять контекст из фразы каторая относилась к другой теме, вес пустого самолёта 24825, а 26 т это масса с экипажем 9 человек, тех аптечкой, те бейсик вейт оперейт.со временем не нужна будет не техаптечка, не 2 итс, и летать будет 3 проводника, вот и получится bow около25400-41950=16550(вес топливо+комреция), для полёта на 4 часа надо 6 тонн + анз и тд , те около 7550тонн. 16550-7550=9000(комерция, кстати заявленый вес комерческой)помоему не плохо для регионала.ну а если увеличат ещё макс взл на 500 кг, то считайте + ещё топлива скока(а топливо лишним не бывает)
Точка ру
07.01.2010 14:57
2 1екекрп1:
В России хватит места своим самолетам. И свои самолеты надо протежировать, пусть работает авиапром. И поменьше кликушествовать!
Зокнай
07.01.2010 15:17
Ан-148-100шенко.
Предлагаю согласиться SAM148(модиф.146)на АН-148 и все.
Все будут рады.Вся экономия топлива за весь период эксплуатации(половина Вам, т.е АНТК) будет оплачена при приобретении ВС.
Denik
07.01.2010 15:31
2 Зокнай

Я предлагаю говорить о сам146 только после получения сертификата.
Тогда будет что-то ясно по АИ-28.
Denik
07.01.2010 15:35
отмечу, что денежка на АИ-28 уже пошла

http://news.yurist-online.com/ ...
смешно
07.01.2010 15:45
согласно РЛЭ серийный самолет с полной загрузкой 9т может находится в воздухе максимум 4 часа до пустых баков за которые он проделает 3000км со средней скоростью 760км/ч на высоте FL34 в эконом режиме, это что за летающий анекдот?
АН-148-100
07.01.2010 15:55

Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Ту-334
Эти самолёты уже давно противопоставляют специалисты. Да, для одной страны сразу 3 типа примерно одинакового применения – слишком расточительно. Об этих программах много писалось и говорилось. Вот и на МАКС 2009, Ту-334, поднятый в воздух 10 лет назад, всё так же сиротливо стоял на статической стоянке, мало привлекая специалистов. Пожалуй время упущено и на него уже смотришь как на музейный экспонат так и не пошедшей в серию перспективной машины.



Иное дело Российско-украинский проект Ан-148, (серийно строится в России на ВАСО г. Воронеж. (См. Первый серийный АН-148 выкатился из цеха ВАСО и Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148). Авиасалон стал настоящим триумфом этой машины. Авиакомпании заказали у ОАО «ИФК» 59 пассажирских самолетов Ан-148 различных модификаций. Так, авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-Союз» заключила с «Ильюшин Финанс Ко.» твердый контракт на поставку в течение 2010 – 2012 гг. 30 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая удлиненную версию самолета – Ан-148-200 и бизнес-вариант – Antonov Business Jet «ABJ». Одновременно между «ИФК» и российской авиакомпанией «Владивосток Авиа» было заключено предконтрактное соглашение на поставку в финансовый лизинг 6 самолетов Ан-148-100/200 в 2012-2014 гг. с существенными условиями поставки. Так же было заключено соглашение с российской авиакомпанией «Саратовские авиалинии» на поставку в финансовый лизинг 5 самолетов Ан-148-100В/Е в течение 2011-2012 гг. и с одной из крупнейших авиакомпаний России, входящей в первую пятерку российских авиаперевозчиков, на поставку в финансовый лизинг 15 самолетов Ан-148-100В/Е в течение 2012-2013 гг. Предконтрактное соглашение было подписано и с зарубежными заказчиками - авиакомпанией Эквадора «Icaro», которая планирует приобрести у «ИФК» на условиях экспортного финансирования два самолета Ан-148-100 с опционом на еще одно такое воздушное судно.

В итоге, за один только этот салон Ан-148 получил сразу половину заказов, собранных его конкурентом Sukhoi Superjet 100 за все годы существования программы. Возможно, он собрал бы и больший урожай, если бы заказчикам не указали: знайте меру. Очевидно, что по политическим соображениям он не должен получить заказов больше чем у SSJ 100, что для последнего стало бы настоящим фиаско.



А что же сам Sukhoi Superjet 100? Да практически ничего. Чтобы не позориться, подписание контракта на поставку 2-х SSJ-100 авиакомпании «Якутия» провели за закрытыми дверями, так и не допустив на мероприятие приглашённых ранее журналистов. А затем вообще убрали самолёт с выставки. Более того, в первый день салона Президент ОАК Алексей Федоров выразил сомнение в том, что создателям этого самолёта хватит времени до конца текущего года, чтобы завершить все необходимые испытания и пройти все формальности для получения документов разрешающих его коммерческую эксплуатацию. На следующий день Генеральный директор Компании «Сухой» Михаил Погосян достаточно резко опроверг слова Фёдорова: "Я настаиваю на том, что мы должны завершить сертификационные испытания и подготовить первые самолеты для поставки заказчикам до конца текущего года", - сказал он. На что днём позже Алексей Иннокентиевич заметил: «Я не комментирую слова моих коллег, но и от своих не отказываюсь». На программу SSJ-100 уже затрачено по разным оценкам от 1, 5 до 2 млрд. долларов. Для сравнения, программа Ан-148 стоила всего 300 млн. долларов. Пожалуй, комментарии излишни
БP
07.01.2010 16:17
АН-148-100: Забавность ситуации заключается в том, что все Ваши доводы, вполне разумные, уже не имеют никакого реального значения. Ан-148 летают и возят пассажиров, выпускаются серийно российским предприятием. Со временем их станет много, постепенно устранятся "детские болезни", через несколько лет никто и вспоминать не будет о происходившей в течение долгого времени "заварухе" на этом Форуме по поводу Ан-148 и его соперников.
Тема автоматически стала скучной. Мне кажется, сторонникам Ан-148 пора прекращать участвовать в этих обсуждениях ввиду полной и окончательной ясности результата.
Профессионалы всегда побеждают новичков в разработке сложной техники в силу большего опыта и интеллекта, от объёма потраченных денег результат такого соперничества практически не зависит.
UR74010..........
07.01.2010 17:29
БР прав на 1000 %%%
екекрп, ну не надо ТАК врать!
07.01.2010 17:55
1екекрп1:

Вот в догонку - эмбраер 170 21 тонна снаряженный 36 взлетный заправка 9, 5 тонн тяга 6, 5 , 72 места , расход 1, 4 в час , дальность 3200 .


Со взлётным 36 тонн и заправкой 9, 5 он летит максимум 3200 км. Давайте
посчитаем расход. 3200 км - это 4, 5 часа. Значит заправки 9, 5 тонн должно
хватить чуть меньше, чем на 6 часов. Таким образом, расход при полёте на
3200 км будет 1600 кг/ч.

У Ан-148 расход при 4-часовом полёте с 70 пассажирами 1500 кг/ч.
Ну и что, что он весит на 4, 5 тонны больше, если он с таким же числом
пассажиров расходует на 100 кг/ч меньше.

екекрп, ну не надо ТАК врать!
07.01.2010 18:02
Есть еще 190 эмбраер - с заправкой 13 тонн - вот у него расход как у 148 - тока взлетная 50 тонн и 100 паксов .


Ембраер 190 с заправкой 13 тонн и взлётным весом 49 тонн летит ровно 2300 морских
миль. Расход 1900 кг/ч, М=0.75.

Суперджет 100 с заправкой 12 тонн и взлётным весом 46 тонн летит 2390 морских миль,
Расход 1700 кг/ч, М=0.78. При этом в него при такой заправке и таком взлётном весе
влезет те же 98 пассажиров.

Dятел
07.01.2010 18:04

Так что, екекрп, не надо глупо и позорно облизывать зад всему импортному.

Позор, ей богу! Что за народ вообще? Это как понимать - идиоты, или холопская психология?

Если made in, то по определению лучше, и надо расцеловать этому made inовскому зад?

Самому не стыдно?

Dятел
07.01.2010 18:09
Вдогонку. 737-700 с винглетами всё равно жрёт почти на тонну в час больше,
чем Ан-148. При этом скорость у него 0.78. Если некоторые интеллектуалы
не знают, то оптимальная скорость для самолёта с винглетами на 0.01-0.015 меньше,
чем этого же самолёта без винглетов. Поэтому летит он всего на 40 км/ч быстрее,
чем Ан-148. Такая небольшая разница в скорости ну никак не скомпенсирует
800-900 кг/ч разницы в расходе топлива. Так что не надо ВРАТЬ, что 737NG
якобы жрёт всего "чуть-чуть" больше, чем Ан-148.
Qвондо
07.01.2010 18:14
Dятел: как там поживает SSJ75 что слышно, можешь ответить на вопрос? Будет все-таки такой самолетка или его прикрыли в угоду Ан-148-100?
UR74010..........
07.01.2010 18:16
А если по макс вместимости 80 пассажиров Ан148, то тут сравнение с 170 тым непользу бразильца. Понятно машина будет, тяжелее для возможности "упасть" на грунт и держа в голове рамповека и прочее спец.варианты с хорошими ВПХ.Плюс нормы по прочности иные, чем у Бромбадье-Эмбраера, они жосще чем у них. Летаем и будем летать на АН148\158 , цена "Ласточки" меньше и тут +100-100 кг, небеда. Сердито в чем-то но доступно для рынка СНГ и его убитых полос аэропортов.У нас в Снг, мало кого, интересуют процентики по энергосбережению, если на эти процентики нужны милионы бабок, сейчас.Это у них там на заподе, за каждый процент эфективности идет, борьба и всегда жили по рыночным принцепам по ГСМ итд.Нам процентиков мало, нам нужна сверх прыбыль, сегодня и побыстрей, большие обьемы а не мелочится по мелочям. Ан148 по эконом-отдаче на уровне и самый дешовый лайнер на рынке в своем классе. Что и заметно по росту заказщиков Ан148\158 в РФ.
ъъъъъ
07.01.2010 18:24
екекрп, ну не надо ТАК врать!:
Суперджет 100 с заправкой 12 тонн и взлётным весом 46 тонн летит 2390 морских миль,
Расход 1700 кг/ч, М=0.78. При этом в него при такой заправке и таком взлётном весе
влезет те же 98 пассажиров.



пикантность ситуации заключается в том, "что цифры верны, но без паксов..."
у Сухих истребитель получился.... :))
Dятел
07.01.2010 18:29
Почему без паксов? 97003 на лебурже вместе с техаптечкой (600 кг) и
6 ИТСами (660 кг) весил 27000 кг. Отнять 1260 кг от 27000 можете или
помочь?

А от 46 тонн отнять 12 тонн можете? И потом от остатка 25740 (ой, подсказал
ответ на первый вопрос...)

Сколько там "без паксов" получилось?
BAX
07.01.2010 18:32
2Qвондо:
Будет все-таки такой самолетка или его прикрыли в угоду Ан-148-100


Да не в угоду 148го, а в угоду ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ!!

2 БP:
5+
Qвондо
07.01.2010 18:37
Dятел: дорогой, ты мне ответишь или нет?

BAX: а какой здравый смысл? Дятел уже описал что если даже Ан-148 и тяжелее ERJ-170, то это не означает что он хуже. Он везет больше паксов, следовательно у него есть конкурентные преимущества
RVC
07.01.2010 18:49
UR74010..........:
----------
По моим данным , в 09 году довольно много инвесторов хеджировали свои финпортфели с помощью покупок лайнеров Airbus.Вернее, там сложные схемы с лизинговыми и авиакомпаниями.Но факт тот , что инвесторы вдруг внезапно в кризисный год, когда нужно было срочно выводить финансы с рискованых активов во что-то новое. И актив лайнера оказался привлекательным.Счиатют, что через пару-тройку лет объем перевозок будет расти.И думаю, что взяли лайнеры со скидками в кризисный год и они выиграют. Если не выиграют суперприбылями, то по крайней мере в виде надежного хеджа.
То же самое могу сказать и об АН-148-100 , Ан-158. Многие инвесторы, кто продал или продают девелоперские активы, металлургию сливают - ищут куда же вложить финансы. Думаю, что один из интересных активов - это какой-то надежный, экономичный, раскрученый и самое главное , запущенный лайнер. Пока хорошо ракрутили Ан-148 и цена его сейчас просто "надурняк, на шару" .
Только ВВП стран пойдет вверх, начнут летать и путешестовать побольше - цена ланйера пойдет вверх. Пока это повышение можно предсказать условно , но минимум повышения - 15-20% обязательно. Поэтому надо срочно размещать твердые заказы!!!
А заводам не щелкать лицом и довести плановые показатели по выпуску уже в 2010 году. Прошли времена, когда можно было так долго раскручивать производство!
И бизнесу все равно , что покупать/продавать ...Сделают суховцы что-то интересное - будем посмотреть, как говорят у Одессе... Может сухие раскачиваются- раскачиваются , а потом что-то как выдадут суперское. Ведь на самом деле хороший продукт - это не только показатели экономики. Там еще много интересных показателей, которыми можно "купить" потенциального покупателя.
Dятел
07.01.2010 18:49
Отвечу, конечно, извини, Qвондо.

Я просто ничего не знаю про 75. "В угоду" - мне кажется не совсем
правильная формулировка. Суперджет продвигают Погосян и его
пацаны, Ан-148 - свои пацаны. Рыночная конкуренция, понимаешь.
С учётом того, что Ан-148 появился раньше, у Погосяна пока нет
реальных заказов в России на 75. За гранией - вообще кризис. В
этом году не было ни одного нового заказа ни на ембраер, ни на
бомбардюк.
Pit .
07.01.2010 18:54
2 Другой & Для Пит:
Позволю себе процитировать самого себя:
"Про Ил-18, который летает по сей день скромно умалчиваем, как и про то, что при серьёзном подходе к экономике и комфорту как то не очень серьёзно подошли к вопросам усталостной прочности. Ну бывает, чего там (туполевцы кстати тоже замарались). Надо же хоть за что-то Ан-10 похвалить."
Заметте, фраза была сказана в ответ на хвалебный пост про Ан-10.
А теперь почитаем, что в этой фразе обнаружил "другой":
"Ну и к чему это, Пит? Или из былых проблем с усталостной прочностью Ан-10 делаете вывод о несовершенстве Анов сейчас?"
Уважаемый Другой, скажите где, в каком именно месте моего поста Вы обнаружили такой вывод? Нравятся мне Ваши методы ведения споров: приписывать оппоненту собственные домыслы и с треском его опровергать!
2 Для Пит:
Отдельно для Вас повторюсь: это было написано в ответ на пост Murmas'а от 05/01/2010 [17:54:59]. И мне очень приятно видеть, что не смотря на Вашу образованность в вопросах прочности возразить по сути Вы не смогли.

И ещё. Кто-нибудь сможет назвать мне официальный документ, допускающий двойное толкование понятия страны разработчика? Типа Российско-Украинский?
Называйте вещи своими именами! Ан-148 - это украинский самолёт, который в РФ изготавливают по лицензии, не смотря на наличие собственных разработок.
Qвондо
07.01.2010 19:00
Dятел: ты прав кризис, но если все таки SSJ75 будет весить расчетные 42 тонны пойдет ли он в серию или он просто не конкурент в сравнении с ERJ-170 у которого MTOW приблизительно 37-38? Правда надо не забывать что ERj-170 по любому будет больше тратить чем SSJ75, скорость меньше и лететь будет меньше и пассажиров перевозить. Ты сам это знаешь лучше меня поскольку ты в этом специалист.
RVC
07.01.2010 19:14
Pit .:
Называйте вещи своими именами! Ан-148 - это украинский самолёт, который в РФ изготавливают по лицензии, не смотря на наличие собственных разработок.
-------
Это политика. Ничего страшного нет...
Пусть поиграются названием, лишь бы спрос был хороший на машину .Если в России назвать этот лайнер украинский , это сильно ударит по местному патриотизму. А на нас хохлов и так в обиде..., что мы как раньше вместе "не хотим пить водку и лес валить"..., а хотим в НАТО. Поэтому не стоит заострять этот вопрос.
rotor
07.01.2010 19:20
то Pit .:
Аирбас какой страны-производителя?
На боинг запчасти 50 стран поставляют.
Immigrant.
07.01.2010 19:46
Ембраер 190 с заправкой 13 тонн и взлётным весом 49 тонн летит ровно 2300 морских
миль. Расход 1900 кг/ч, М=0.75.

190AR (Кторый в основном народ и покупает) - летит 4, 448 km (2, 400 nmi)
и в максимальной компановке везет 110 паксов MTOW - 114 552 lbs

Расход 1900 кг/ч, - это только первй час поле левел оф и близким к MTOW.

А вообще машинка класс при полнов влетном весе рабочий эщелон 320/330 и уже через 2 часа полета в легкую корабкается на 350/370 ..при влетном 103 000/105 000 lb - рабочие высоты 360/370. Тёрн эраунд всего 20 минут. Машина класс , если бы только вместо Хреневеля стоял Талес или Колинз даг вообще была бы конфетка...
Удачи SSJ....и на мой взгляд сравнивать его с E190AR немного не корректно.....


Dятел
07.01.2010 19:58
190AR (Кторый в основном народ и покупает) - летит 4, 448 km (2, 400 nmi)
и в максимальной компановке везет 110 паксов MTOW - 114 552 lbs


Какая у него при этом заправка и какой вес снаряжённого?

Расход первого часа на эшелоне при скорости 0.75 - это конечно
интересно, но среднечасовой расход может оказаться больше.
Dятел
07.01.2010 19:59
190AR (Кторый в основном народ и покупает) - летит 4, 448 km (2, 400 nmi)
и в максимальной компановке везет 110 паксов MTOW - 114 552 lbs


Какая у него при этом заправка и какой вес снаряжённого?

Расход первого часа на эшелоне при скорости 0.75 - это конечно
интересно, но среднечасовой расход может оказаться больше.
Dятел
07.01.2010 20:02
14300 кг заправка, 2400 NM при скорости 0.75 - это 5:40, значит заправки 14300
должно хватить на чуть меньше, чем 7 часов.

Расход у такого самолёта со 110 пассажирами при скорости 0.75 будет 2100 кг/ч.
Dятел
07.01.2010 20:07
Суперджет с 98 пассажирами расходует 1700 кг/ч при большей скорости
полёта.

Конечно, AR при увеличенном до 52 тонн взлётном весе и увеличенной
до 14300 кг заправкеувезёт больше на такое же расстояние.

Но у Сухого тоже 46 тонн взлётный вес - не последнее слово. Будет
Суперджет 120 с чуть большим взлётным весом, соответственно и
Суперджет 100 с большим весом тоже возможен.
Pit .
07.01.2010 20:46
О, наконец-то я услышал правду из уст представителя государства разработчика. Фаны производства Ан-148 в РФ, запишите себе в блокноты пост RVC от 07/01/2010 [19:14:19] и читайте его всякий раз, когда у Вас с дуру появится желание назвать Ан-148 российско-украинским, а тем паче российским самолётом.
2 rotor:
Специально для Вас цитата из ПРАПИ ГА:
1.2.2.10. Государство разработчика - государство, обладающее юрисдикцией в отношении организации, ответственной за конструкцию типа воздушного судна.

Если Вам известен официальный российский документ, трактующий это понятие по другому, я с радостью его прочитаю.
Qвондо
07.01.2010 20:54
А вот интересно как ГСС будет решать проблему композитного крыла в SSJ-120. Конечно SSJ-100-95 хороший самолет, но это размерность до 100 кресел. А если строить SSJ-120, то он автоматически влезает в нишу композитного CS100 и CS300. Вот как будет справляться с характеристиками Бомбардье очень интересно.
D V L
07.01.2010 21:01
Все же Воронежцы молодцы, работают. Ну а Киев... на майдане

Антонов:
01-01 Летает на линиях, первый опытный
01-02 Разобран, переделывают в Ан-158
01-03 Статические испытания
01-09 Первый серийный, выкатили, первый полет 2010
01-10 Второй серийный, крыло еще не установлено, работы вялотекущие (все силы были брошены на 01-09 и приглашение на выкатку Юльки до НГ)

ВАСО
40-03 Летает, совершил первые коммерческие рейсы ГТК «Россия»
40-04 Передан ГТК «Россия», первого коммерческого еще не совершил
40-05 Уже на ЛИС, в начале 2010 передают
40-06 Фюзеляж сформирован, заканчивается монтаж оборудования, передача середина 2010
40-07, 40-09, 40-10 Формирование корпуса и монтаж оборудование, ожидается поставка до конца 2010 года.
Вторая серия:
41-01, 41-03, 41-04 Заложены, формируется фюзеляж.
rotor
07.01.2010 21:09
ДЛЯ D V L: Иногда не мешает проветриться, втч. на майдане.

Не гони, 2/3 корпуса и крыло- делает украина. Плюс куча комплектующих.
Immigrant.
07.01.2010 21:09
Какая у него при этом заправка

Max 29 083 lb невырабатываемый 203 lb

и какой вес снаряжённого?
MZFW 90 169 lb



Расход первого часа на эшелоне при скорости 0.75 - это конечно
интересно, но среднечасовой расход может оказаться больше.

1-й час в среднем около 6 000 lb но это конечно сильно варируется от веса, притои у нас сдесь ВСЕГДА ISA+15 (+10)


BOW (Пустого снаряженного) По нашей компании самый тяжелый и самый первый 65 287 lb - , самый легкий ( последние машины) - 64 472lb
КТВ
07.01.2010 21:16
2 типа - D V L:

- Итиресно, Вы хотели бы, чтобы АНТК в дурном соревновании участвовал - или прект развивал(отметьте - наконец быстрыми темпами)?
Это все перидергивание дурного каната... Нужно развить модельный ряд и выходить на 50шт 2-х заводов в год.
RVC
07.01.2010 21:20
D V L:

Все же Воронежцы молодцы, работают. Ну а Киев... на майдане

Антонов:
01-01 Летает на линиях, первый опытный
01-02 Разобран, переделывают в Ан-158
01-03 Статические испытания
01-09 Первый серийный, выкатили, первый полет 2010
01-10 Второй серийный, крыло еще не установлено, работы вялотекущие (все силы были брошены на 01-09 и приглашение на выкатку Юльки до НГ)

ВАСО
40-03 Летает, совершил первые коммерческие рейсы ГТК «Россия»
40-04 Передан ГТК «Россия», первого коммерческого еще не совершил
40-05 Уже на ЛИС, в начале 2010 передают
40-06 Фюзеляж сформирован, заканчивается монтаж оборудования, передача середина 2010
40-07, 40-09, 40-10 Формирование корпуса и монтаж оборудование, ожидается поставка до конца 2010 года.
Вторая серия:
41-01, 41-03, 41-04 Заложены, формируется фюзеляж.

Если серьезно , то и для ВАСО это отвратительные результаты по времени.Нужно для этих машин сроки разделить на 3. Как? Пусть думают , сейчас идет война ..., война за лучший и массовый продукт. Хотите срубить прибыль серьезную на новой машине и втиснуться в нишу , которую подарил кризис и отсутствие ценового конкурента - дерзайте. Забудьте за выходные и проходные, пока не сделаете прорыв в производительности.
В Украине все сложнее, надо чтобы был реальный инвестор , скорее всего для Авианта. Пока нет инвестора - государству авиация нужна только перед выборами...
D V L
07.01.2010 21:53
Не хочется залазить в пустую полемику, я хотел сказать, что мало снимать колеса с одного велосипеда на другой, надо клепать их уже десятками. На Украине Ан нужен еще острее чем в России. И что прикажете "конструировать" и покупать самолеты в России? Когда их будут выпускать 50 в год, только тогда ( возможно) рыло капитализма повернется в его сторону, как на что то достойное внимания.
Denik
07.01.2010 21:55
2 RVC:
Вы слишком оптимистично про ВАСО:

40-03 Летает, совершил первые коммерческие рейсы ГТК «Россия»
40-04 Передан ГТК «Россия», первого коммерческого еще не совершил
40-05 Уже на ЛИС, в начале 2010 передают
40-06 Фюзеляж сформирован, заканчивается монтаж оборудования, передача середина 2010 - не было инфомации, что заплатили Богуслаеву за комплект двигателей.
40-07 - Ф2 с крыльями готовы (Авиант) и должны были уехать в Воронеж

40-09, 40-10 Формирование корпуса и монтаж оборудование, ожидается поставка до конца 2010 года. - нет, Ф2 и крылья еще в Киеве

АНТК
01-02 Разобран, переделывают в Ан-158 - высокая степень готовности
Авиант
01-09 Первый серийный, выкатили, первый полет 2010
01-10 Второй серийный, крыло еще не установлено, работы вялотекущие (все силы были брошены на 01-09 и приглашение на выкатку Юльки до НГ) - установлено
http://spotters.net.ua/file/?i ...

делается Ф2 для 02-06, в работе 10! комплектов крыльев.

сейчас по идее основное узкое место Ф2 - надо делать стапель в Воронеже.
Dятел
07.01.2010 23:00
immigrant:

29000 фунтов (16200 литров, 13 тонн) - это стандартный ембраер 190.

http://www.aircanada.com/en/ab ...
http://www.finnairgroup.com/gr ...

Ембраер 190AR - максимальная заправка 14300 кг:

Tue Jan 25 2005 EMB unveiled extended range E190 and E195 variants and announced that jetBlue was switching
their 100 E190 orders to the increased range model.

The formal announcement will be made later this week.

The advanced range variants - to be designated the Embraer 190AR and 195AR - will have strengthened
bulkheads and wing structures to support about 1, 360kg (3, 000lb) of extra fuel, raising maximum takeoff
weight to 51, 170kg, according to executive VP for civil aircraft Frederico Fleury Curado.

Ембраер 190AR - максимальная заправка 14300 кг.
Dятел
07.01.2010 23:07
Стандартный ембраер 190 при взлётном 49 тонн и заправке 13 тонн летит 2300 морских миль.

При взлётном весе 52 тонны и заправке 14300 он 2400 морских миль пролетит. Охотно верю.
Двигатели и крыло у него те же самые, взлётный вес на 6% больше, и дальность на 4% больше -
нужна на 10% большая заправка. Всё правильно. Охотно верю.

Но при весе пустого 29 тонн в него можно посадить 98 пассажиров и полностью заправить.
Пажалсста. 98 пассажиров на 2400 морских миль с заправкой 14300.
КТВ
07.01.2010 23:47
Да на АВИАНТе 10 комплектов в работе, но в этом году будет до 4 Ан148-х.
Алексей М.
08.01.2010 00:02
Вот собственно 61702 в Пулково:

http://www.jetphotos.net/viewp ...
http://www.jetphotos.net/viewp ...
КТВ
08.01.2010 01:25
Что за перспективный АИ-28 ???
Dятел
08.01.2010 01:33
Denik:

отмечу, что денежка на АИ-28 уже пошла

http://news.yurist-online.com/ ...

КТВ:

Что за перспективный АИ-28 ???



И что можно сделать за 3 миллиона долларов, выделенных на 2010 год?
1..202122..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru